![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Использование информационных технологий в туризме | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В статье 19 Закона о туристской деятельности говорится о возможности создания федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма представительств за пределами РФ. Цель создания таких представительств – продвижение туристского продукта на мировом туристском рынке. Порядок создания, деятельности и ликвидации представительств определяется Правительством РФ в соответствии с международными договорами РФ. Специалисты отмечают, что рост массовости и доступности международного туризма, взаимосвязь международного туристского обмена с экономико-социальными, интеграционными процессами в обществе обусловили появление в мире множества правительственных и неправительственных организаций и агентств, связанных с развитием туристской индустрии в мировом сообществе.22Таким образом, для России перспективы международного сотрудничества в сфере туризма, можно сказать, безграничны. При этом такое сотрудничество наиболее эффективно может реализоваться в системе международных туристских организаций. Но если туристский бизнес в целом демонстрирует высокие показатели профессионального и качественного роста, все более активное использование информационных технологий, то роль государственных органов в регулировании туристской деятельности в России по-прежнему остается крайне неэффективной
Прямо не выходя из дома, или офиса, ведь это удобно и значительно облегчает деятельность как предприятию, так и потребителю. Мы к этому стремимся и в скором будущем мы будем делать значительные успехи. Объект изучения: Продвижение туризма через интернет, его важность в современной жизни. Цель работы: Изучение туристического предприятия. Как современные технологии помогают добиться успеха, не дать предприятию разориться, в течение долгого времени. Задачи исследования состоят в следующем: 1. Дать определение термину «Туризм», определить основные виды туризма, которые действуют на территории РМ, согласно национальному классификатору. 2. Использование информационных технологий в современной жизни. Основные формы бронирования туров. 3. Анализировать туристическое предприятие «Holiday Service», выявить в ходе работы плюсы управления предприятием, и соответствующие минусы управления. 4. Выявить отличительные особенности двух похожих предприятий – действующего на территории РМ и, действующего на территории РФ. 5. На основе выявленных минусов управления туристическим предприятием, найти подходящие методы и предложения решения проблем.
Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции
Целями данной курсовой работы являются: теоретико-прикладная: выработка на основе накопленных знаний в области менеджмента, маркетинга и управления проектами методики информатизации предприятий индустрии туризма; практически-прикладная: анализ российского, в частности – московского, рынка туристских информационных технологий. Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: анализ доступной литературы и получение консультаций у специалистов для сбора базовой информации по исследуемой проблеме; комплексное изучение рынка современных информационных технологий в туризме, определение состояния, тенденций и перспектив его развития; выявление особенностей использования информационных технологий при формировании, продвижении и реализации туристского продукта; разработка этапов внедрения информационных компьютерных технологий на предприятиях, учреждениях и организациях индустрии туризма; изучение возможностей перспективных отечественных систем бронирования и резервирования туристских услуг и выявление их отличия от западных аналогов; расчет и сравнительная оценка затрат туристских организаций при внедрении различных вариантов компьютерных систем бронирования; анализ правовых аспектов и форм государственного регулирования сферы информации и туристских информационных технологий.
Другая близкая по духу разработка принадлежит институту Фраунгофера. Программа под названием SWAPit анализирует самые разные текстовые документы, находит между ними незаметные невооруженным взглядом связи и отображает результаты в визуальной форме. В качестве возможных сфер применения разработчики называют анализ патентной ситуации в той или иной области, исследование состояния рынка и многие другие задачи, в которых требуется обрабатывать большие объемы разнородных текстов. На выставке, например, был проведен анализ спортивной прессы с целью получения выводов о состоянии спортсменов и их шансов на победу. В связи с полным отсутствием знаний в данной области оценить результаты по достоинству я не смог. Но выглядит прикольно. Тяжело в учении Несколько любопытных проектов были посвящены близкой мне теме е-обучения (e-learning) использованию информационных технологий в образовании. Забавной показалась разработка, позволяющая использовать LCD-проектор в качестве школьной доски, то есть рисовать по проектируемому изображению специальной ручкой как обычным мелом (рис. 4)
Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.
В решении всех этих и многочисленных других с ними связанных проблем педагогика и психология накопила достаточно большой объем научных разработок, методического обеспечения. Наиподробнейшим образом с обширным охватом зарубежной и отечественной литературы проработан вопрос психолого-педагогических проблем компьютеризации обучения Б. С. Гершунским , М.И. Жалдак в докторской диссертации «Система подготовки учителя к использованию информационных технологий в учебном процессе» провел тщательный анализ публикаций по теоретическим и прикладным разработкам, посвященным проблемам состояния преподавания «Основ информатики и вычислительной техники» в школе на момент 1989 года. Вопросам содержания и методики обучения в школе уделяется большое внимание в работах А.П. Ершова, В.М. Монахова, Ю.А. Первина, А.А. Кузнецова, Э.И. Кузнецова, С.А. Бешенкова, А.Г. Кушниренко, А.Г. Гейна, С.Г. Григорьева, В.А. Каймина, Р.С. Гутер, П.Т. Резниковского, А.Л. Брудно, И.Н. Антипова, В.К. Белошапки, А.С. Лесневского, В.Ф. Шолоховича. Оглядывая прошедшее десятилетие, можно вместе с А.Ю. Уваровым подытожить: «основные усилия до сих пор сосредоточены на создание нового поколения учебников и учебно-методических материалов.
Следовательно, задача информатизации учебного процесса должна решаться другими способами. 2.5 В качестве набора таких способов рекомендуется использовать другие методологические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями. В принципе могут применяться следующие методологические модели использования информационных технологий в компьютерных приложениях. Модель изучения (1). Эта модель предназначена для изучения, освоения компьютера, пользовательского интерфейса, программы. Происходит освоение инструмента, орудия труда. Модель характеризуется непосредственным общением с компьютером с целью последовательного выполнения действий и проверки правильности реакции программного обеспечения. Модель имеет вспомогательное значение как подготовительный этап, обеспечивающий возможность реализации других моделей использования компьютера. В подавляющем большинстве случаев в школе пока используется в основном эта модель. Модель существования (2). В последние годы все большее практическое значение приобретают программные средства, реализующие некоторые искусственные среды методом моделирования (simula io ) или созданием виртуальной реальности.
При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.
Экономические аспекты информатизации ориентированы прежде всего на повышение эффективности общественного производства, использования природных ресурсов и собственности, улучшение социально-экономических условий жизни населения. Использование информационных технологий в социальной сфере позволяет: более полно и своевременно учитывать потребности населения округа и целенаправленно реагировать на эти потребности; способствовать реализации принципа социальной справедливости при распределении общественных благ; способствовать эффективному функционированию отраслей социальной инфраструктуры; повысить интеллектуальный потенциал общества, развивать новые формы досуга, отдыха и развлечения населения. В концепции информатизации могут быть определены основные принципиальные положения и пути построения территориальной информационной системы (ТИС) округа, разработки общего представления о структуре и содержании системы в целом и направлениях информатизации в отдельных ее частях (элементах), разработано научно-техническое обоснование программы информатизации.
Но Франция - позади США и других стран в использовании персональных компьютеров и Интернета и правительство пробует стимулировать использование информационных технологий. В 1997, Французский ВВП вырос на 2,3 % в реальном выражении и 3,3 % в номинальных цифрах. Это было улучшение более чем на 1,6 % по сравнению с 1996 годом. Возросший экспорт и слабый импорт привел к общему росту, в то время как содействие внутреннего потребления и инвестиций было приглушено. Инвестиционный рост в 0,3 % в реальном выражении был, однако, положительным после снижения в 1996 году. Инфляция осталась низкой и под контролем. Сильный рост был достаточным для того, чтобы стабилизировать безработицу, которая, однако, в конце года была на исторически высоком процентном уровне в 12,5%. Финансовые услуги были сектором быстрого роста, их сопровождали другие сектора услуг. Перспектива на 1998 и 1999 годы - для непрерывного усовершенствования, по мнению большинства экономистов, ожидающих рост в диапазоне 3,0 %. В отличие от 1997, рост все более и более происходил за счет внутреннего потребления и инвестиций, включая вклады в материальные запасы. Прогнозы независимого национального статистического агентства I SEE ожидают реальный рост во всех секторах экономики.
Поскольку эффективность приложений имеет такое значение для работы предприятия, интеграция данных о ресурсах, трафике и производительности приложений в единой управляющей среде становится ключевым фактором успешного использования информационных технологий. Чтобы добиться эффективного и продуктивного управления информационной средой с высоким уровнем доступности бизнес-приложений, организации стараются выбирать лучшие средства и системы управления. Однако поиск таких средств может оказаться нелегкой задачей, поскольку эта область сейчас активно развивается и набор возможностей и функций, которые реализуют среды управления, постоянно пополняется (рис. 1). Рисунок 1. Тенденции развития функциональности управляющих приложений Системы начала 90-х гг. обеспечивали простой сбор данных об управляемых объектах и по сути в очень малой степени позволяли осуществлять реальное управление. Только вкладывая значительные средства в консультации специалистов со стороны, пользователи таких систем могли извлечь из голых управляющих данных необходимые сведения для эффективной поддержки своих информационных сред.
Иногда большие боссы бояться учиться, так как это может повлиять на их статус в организации. Иногда это проблемы физического толка. Это сопротивление приводит к сбоям многих систем. Поэтому при планировании введения ИС необходимо оценить степень сопротивления. 5. Интеграция организаций на базе информационных технологий. Для большинства предприятий перспективы для интеграции информационных технологий являются теорией. Сомнительные экономические выходы, зачаточное состояние технологий, сложившиеся формы труда и методов управления, которые перевешивают возможные преимущества. Существующие технические и программные средства превратили в реальность концепцию автоматизированного предприятия Использование информационных технологий создает эксплуатационные проблемы, которые служат поводом для отказа их использовать и осуществлять в них капитальные вложения. Однако использование интегрированных информационных технологий, на базе которых может быть полная автоматизация, является правильным и единственным путем для большинства разрозненных производителей и той же движущей силой, которая обеспечила бы предприятиям конкурентоспособность на мировом рынке.
Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке. Использование информационной технологии относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с информационными технологиями, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к информационным технологиям. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере. Можно выделить шесть заинтересованных групп, от которых зависит принятие решений в сфере ИТ: - высшее руководство, которое должно управлять ИТ как стратегическим потенциалом предприятия; - специалисты, занимающиеся поиском системных решений для оптимизации специальных функциональных задач; - менеджеры отдельных хозяйственных подразделений, которые должны использовать ИТ в силу логики своей хозяйственной деятельности, чтобы удовлетворять запросы клиентов, снижать издержки и т.д.; - менеджеры служб бухгалтерско-финансового учета, если таковые предусмотрены организационной структурой предприятия; - поставщики ИТ, которые должны предлагать услуги в строгом соответствии с проблемными установками своих потребителей; - собственное информационно-технологическое подразделение.
Общие цели ставятся (если это имеет место) на крайне ограниченную временную перспективу. Управление реализацией общих проектов организуется очень плохо. Сферы компетенций и ответственности за решение задач распределяются нечетко. Очевидно, что в сфере управления ИТ необходимы новые правила игры. Использование информационной технологии (ИТ) относится к наиболее противоречивым внутрифирменным проблемам. Руководство предприятий часто отказывается их решать, так как не чувствует себя достаточно компетентным. Решения обычно возлагаются на руководителей информационных служб или специализированные внешние организации. Хозяйственные риски, связанные с ИТ, постоянно растут, и неясно, до каких пор руководство предприятий будет недооценивать этот важный стратегический ресурс. Правда, в последнее время высший менеджмент стал внимательнее относиться к ИТ. Именно от него должны исходить решающие инициативы по изменению ситуации в данной сфере Глава 2. Средства workflow в рамках общей концепции управления предприятием Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой.
Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.
Исходя из этих установок намечается несколько возможных сценариев политики в области информатизации. Более глубокое освоение первых эшелонов использования информационных технологий. Здесь речь идет о массовом освоении следующих сфер применения: конторские системы, системы обработки больших объектов трансакций, системы контроля, системы компьютерного моделирования для принятия решений по планированию, системы государственного назначения. Создание передовых центров, фирм, сетей ("маяков" информатизации). Передача западных технологий. Создание отечественных компьютерных технологий, эксперименты в области информатизации не могут быть осуществлены в массовом порядке и повсеместно. Целесообразно создать своего рода "маяки" или "очаги" информатизации, где бы дело было поставлено на самом современном мировом уровне. Для этой цели могут быть использованы крупные университеты, смешанные предприятия и фирмы, специально созданные предприятия и фирмы. Подобные маяки должны поддерживаться и в финансовом отношении, и всеми другими способами. Именно здесь должны осваиваться зарубежные информационные технологии, разрабатываться концепции их "привязки" к нашим условиям, осуществляться переподготовка и подготовка специалистов, создаваться самостоятельные разработки и исследования.
Что такое “актуальное членение”? 37. Дайте характеристику “сверхфразовых объединений”. 38. В каких областях использования информационных технологий имеет огромное значение изучение структуры связного текста? 39. Дайте основные определения, относящиеся к исследованиям по структурам текстов. 40. Дайте определение понятия “пресуппозиции” и “инференции”. 41. Перечислите формализованные модели смысловой структуры текста. 42. Какой характер имеют определения понятий в семантической сети? 43. Перечислите и охарактеризуйте основные типы связей между узлами в семантической сети. 44. Дайте объяснение понятия “актанты”. 45. Перечислите глубинные (семантические) падежи актантов. 46. Дайте характеристику группам связей в семантической сети Симмонса. 47. В чем заключается основное отличие теории концептуальных зависимостей от других семантических представлений? 48. Что отражают примитивные действия в теории концептуальных зависимостей? 49. Дайте характеристику взаимосвязи между мышлением и текстом при интерпретации “значения” языковых единиц. 50. Чем необходимо располагать для правильного анализа текстов в АИС? 51.
![]() | 978 63 62 |