телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Одежда и обувь -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Конверсионное словообразование прилагательных цветообозначения. Методика преподавния в нач.классах

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Статьи за 10 лет о молодёжи, семье и психологии

Зачем идти каким-то другим путем? Дети, начинавшие изучать иностранный язык по нашей природосообразной методике с пятого класса, занимались всего по два часа в неделю, но в выпускном классе владели языком так, как владеет им специалист технического перевода, окончивший среднее специальное учебное заведение. Согласитесь, для массовой школы это вполне приличный уровень. — Расскажите поподробнее о своей методике. — Еще в 70–е годы, учась на факультете иностранных языков, я с ужасом ощутил на себе неэффективность методов обучения. Тема меня очень «зацепила», и я начал работать в данном направлении. Сперва создал методику обучения детей чтению на родном языке, а затем, уже в конце 80–х годах, когда я организовал в Амурской области лабораторию технологий обучения, мной была создана методика обучения иностранному языку. Алгоритм ее таков. В полном соответствии с природной логикой формирования речи мы сперва сосредотачиваемся на понимании ребенком иностранной речи. Но для того, чтобы понимать речь, нужно создать языковую среду

скачать реферат Методика бега на средние дистанции

Методика бега на средние дистанции Введение Бег является одним из популярнейших занятий в мире. Занятия этим видом спорта являются важным средством физического воспитания, занимают одно из первых мест по своему характеру двигательных действий. За последнее двадцатилетие наука о спорте, в том числе и теория и методика бега, начала развиваться быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время ее роль существенно изменилась. Спортивные соревнования – это уже не просто индивидуальные поединки и не только соревнование команд, это прежде всего демонстрация силы и умения спортсмена, высокого тактического мышления преподавателя-тренера. Каждый, кто начинает заниматься бегом , ставит перед собой определенную цель: один хочет стать чемпионом, другой – просто сильнее и выносливее, третий стремится с помощью ходьбы на лыжах похудеть, четвертый - укрепить волю. И все это возможно. Нужно лишь регулярно, не делая себе поблажек и скидок, упорно тренироваться .  Бег включает в себя несколько самостоятельных видов спорта: спринт, стайер, легкая атлетика, пятиборье, а также и другие.

Рюкзак для старших классов "Один тон. Черный", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие регулируемые
585 руб
Раздел: Без наполнения
Тактильное лото "Ферма".
Удивительная по своему замыслу, простая и понятная для малышей игра Ферма увлекательна и забавна. В красном платяном мешочке спрятаны
2889 руб
Раздел: Лото детское
Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
525 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Театральная Энциклопедия

Мондори и его преемника Ж. Флоридора. Стилистич. завершённость К. приобрёл в период деятельности Ж. Расина в т-ре "Бургундский отель" в творчестве его учениц Т. Дюпарк и М. Шанмеле. В муз. т-ре К. получил законченное выражение на сцене "Королевской академии музыки" (т-р оперы в Париже), возглавлявшейся с 1672 композитором, режиссёром и балетмейстером Ж. Б. Люлли. В исполнительском иск-ве К. логика мысли, правда чувств подчинялись строгой форме музыкально звучащей, поэтически организованной декламации. Внутр. психологич. переживания героев сочетались с рациональной оценкой, анализом этих чувств. Поэтич. облик классицистского героя определялся его внутр. гармонией, и это определяло исполнительскую манеру; каждое чувство выражалось в строго установленной форме, не допускалось вторжения на сцену жизненно-бытового или стихийно-эмоционального начала. Класси-цистский спектакль отличался монументальностью, статичностью, симметричным построением мизансцен; действие развивалось на авансцене на фоне живописной перспективной декорации, также лишённой историч. и бытовой конкретности

скачать реферат Исследование лингвистической природы эпитета и его информативной значимости в художественной литературе

Анализ приведенных атрибутивных словосочетаний показывает, что контекстуальные референты прилагательных не входят в списки их визуально закрепленных денотатов и не могут обнаружить цветовые признаки, что является сигналом актуализации прилагательных цвета. Example: My lord, I pray hee se aside hese black hough s of hi e, a d pu o his robe (p. 102) Особенностью стилистической актуализации прилагательных – цветообозначений является ее ассоциативный механизм, определяющий характер связей между исходным цветом и производным рациональным признаками. Один из типов ассоциативной связи – импликационная связь, когда из наличия признака А заключают о наличии признака Б. Основными сигналами стилистической актуализации прилагательных цвета в художественном тексте являются: 1) окказиональная соотнесенность с референтом, не имеющим цветовых признаков; 2) соотнесенность с разными референтами, создающая речевую многозначность; 3) прием контраста, основанный на оппозиции прилагательных цвета с “нецветовыми” прилагательными в микро и макроконтексте.

 Психотехника рукопашной схватки

В этом коренная особенность "игры", называемой медитацией осознования или прозрения. Требования к тренеру-преподавателю (учителю): Педагог ВМ должен быть не только теоретиком, но обязательно и практиком медитации, так как во время обучения наряду с передачей знаний о методе и его обоснованием необходимы совместные практические занятия, которые могут иметь место и в дальнейшем, особенно, в предсоревновательном и соревновательном микроциклах. Во всяком случае до тех пор, пока спортсмен высокой квалификации нуждается в личном тренере, немаловажным фактором их совместной успешной деятельности могут служить совместные медитативные занятия. Однако педагог должен помнить о том, что медитация это такая сфера, в которой не может иметь место принуждение. Требования к спортсмену (ученику): Необходимо помнить о том, что сомнение и доверие это две стороны одной медали, но, если вы преодолели свое сомнение по отношению к тренеру (учителю), к методике и начали сотрудничество, то сомнению не должно быть места. Если есть сомнение, то не может быть содружества, особенно в спорте высших достижений, когда тренер и спортсмен должны составлять единое целое

скачать реферат Передача переносных значений английских прилагательных цветообозначения на русский язык

Восходящее к гипотезе Сепира-Уорфа положение о том, что в языке находит отражение "наивная" модель мира, в настоящее время перешло в разряд общепризнанных. Стереотипы сознания, например, закодированные в структуре языка и проявляющиеся при его обыденном употреблении, самими носителями языка могут не осознаваться и даже вступать в противоречия с их осознанными умственными установками, формируемыми под воздействием воспитания и образования. Ключом к открытию стереотипов национальных характеров могут служить лексические коннотации, которые И.М. Кобозева понимает как несущественные, но устойчивые признаки выражаемого лексемой понятия, воплощающие принятую в обществе оценку соответствующего предмета или факта, отражающие связанные со словом культурные представления и традиции. Не входя непосредственно в лексическое значение и не являясь следствиями из него, они объективно обнаруживают себя в языке, получая закрепление в переносных значениях, привычных метафорах, фразе-мах, полусвободных сочетаниях и т.д. . И прилагательные цветообозначения не являются исключением, а потому при их передаче на другой язык переводчик должен знать, какие национальные особенности могут быть в них заложены.

скачать реферат Проектирование классов в шутку и всерьез

Этот шаг самый простой в техническом плане и может быть выполнен автоматически программой проектирования классов, если эта программа располагает достаточно большим словарем. Одновременно с этим этот шаг наиболее насыщен идеологически - его выполнение делает процесс проектирования необратимым, перешедшим некий виртуальный рубикон и исключающим существование вероятных реальностей. Во сказал - даже самого себя заинтриговал. Почему так? По приводимой идее проектирования исходный текст сам в себе содержит некоторое количество определений, если он выражен на неком понятном человеку языке. Русский язык достаточно богат в плане выразительных возможностей и суть методы стоит в переводе уже сформулированных определений и отношений с одного языка на другой, что и есть программирование, если целевым языком является машинный язык. Прилагательное отображается на абстрактные базовые классы, поскольку прилагательное по своей сути есть признак, характеризующий нечто таким образом, что если прилагательное относится к этому нечту, то это нечто есть реализация этого прилагательного.

скачать реферат Колумбийская школа социологии

Он пришел в Колумбийский университет в одно время с Лазарсфельдом. Их приглашание преследовало цель решить внутренний диспут в социологии: что же должно преобладать в социологии — теоретическое или методико-процедурное начало. Их труды подтвердили, что социологии крайне необходимо и то и другое. Лазарсфельд вовлек Мертона в большое количество исследовательских проектов в тридцатых годах, а Мертон побуждал Лазарсфельда разрабатывать методы как путь к построению социологических теорий. Работая под руководством Лазарсфельда, он увлекся его логикой уяснения понятий, его методологией количественного и качественного социологического анализа. Это побудило Мертона заняться социально-историческими исследованиями. Совместно они провели ряд исследований и много публиковались по методам улучшения стандартов подготовки в области социальных наук. Одна из основных работ Мертона — вышедший под его редакцией коллективный фундаментальный труд «Социальная теория и социальная структура» (1949), в котором он определил взаимоотношения между социальной теорией и эмпирическими исследованиями, продолжив дальнейшую разработку структурно-функционального подхода применительно к обществу и создав понятия явных и латентных функций и дисфункций.

скачать реферат Общее языкознание - учебник

Вся эта аргументация на самом деле ничего не опровергает и не доказывает. Знак — это такая субстанция, которая может обозначать другую субстанцию при абсолютном отсутствии ка­ких-либо элементов сходства с обозначаемым. Как бы мы ни срав­нивали звуковую оболочку слова со всякими другими знаками, она этого своего основного признака не потеряет. Не спасает в данном случае и предупреждение В. А. Звегинцева о недопус­тимости отождествления лексического значения с предметом, что неточно даже с фактической точки зрения. Знак, как правильно замечает Г. П. Щедровицкий, может обоз­начать класс предметов, но он может также относиться к каждому предмету в отдельности, поскольку он обозначает предмет как целое со всем множеством его еще не выявленных свойств. Он несет функцию метки . Отсюда следует, что в данном слу­чае знак прямо указывает на предмет, но он не отражает самой природы предмета. По определению А. С. Чикобавы, лексическое значение есть отношение к обозначаемому, т. е. к предмету, явлению, факту реальной действительности .

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус детский зоогеографический, с подсветкой, 210 мм.
Глобус Земли зоогеографический для детей, с подсветкой. Диаметр: 210 мм. Материал: пластик.
845 руб
Раздел: Глобусы
Калькулятор настольный "Correct D", 14 разрядов, черный.
Бухгалтерский настольный калькулятор; расчет наценки, квадратный корень, вычисление процентов, двойная память, двойное питание. Размер:
383 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Обучение дошкольников рисованию с натуры

В плане-конспекте урока мы делаем примерно следующую запись: План урока 1. Организационная часть – 2-3 мин. 2. Сообщение новых знаний – 8-10 мин. 3. Практическая работа учащихся – 25-30 мин. 4. Сообщение задания на дом – 3-5 мин. 5. Завершение урока – 2-3 мин. Затем излагается ход урока, где учитель, дает необходимые формулировки отдельных терминов и понятий, раскрывает последовательность изложений учебного материала, приемы использования наглядных пособий. Особенно внимательным надо быть при изложений методических приемов построения изображения. То, что для преподавателя является элементарным, для учащихся часто оказывается необыкновенно сложным. Поэтому в конспекте урока надо как можно подробнее излагать методику работы с классом. Если учитель желает использовать высказывания выдающихся деятелей искусства, то в конспекте их надо заключить в кавычки и дать указание, из какой книги взята цитата, указать место и год издания, издательство, страницу. Давая задание на дом, показать на классной доске, как надо вести работу, напомнить, как средствами тона выявлять объем формы. После урока учащиеся приводят класс в порядок. 2. Общие сведения о перспективе Перспектива (фр. perspec ive от лат.  Perspicio - ясно вижу) - 1.

скачать реферат Самоанализ уроков истории

Мне казалось что будет очень интересно провести контрольно-обобщающий урок в необычной интересной форме, а именно «Лента времени» и последующем обозначении пройденных тем в виде блоков-модулей. Но увы не смотря на всю интересную задумку, занятие прошло на грани срыва и этому способствовало несколько причин. Урок как-то не заладился с самого начала, класс долго собирался и даже после звонка учащиеся в возбужденном состоянии продолжали только подходить в класс, дело в том что все они пришли в парадной форме, белых рубашках для фотографии на выпускные альбомы и все внимание было отвлечено от целей урока. Организационный момент прошел в таком же возбужденном состоянии, учащиеся переговаривались, подшучивали и весь мой арсенал педагогического воздействия хоть и помогал наладить рабочую обстановку, но шумовой фон по прежнему сохранялся. Большая часть кадетов активно включилась в работу, и так как обсуждение дат предполагало наличие рабочего шума, под его силой часть других же учащихся продолжали делиться впечатлениями друг с другом о событиях дня.

скачать реферат Конфликты в педагогическом общении

Постарайтесь по их внешнему виду определить,. как они усвоили новый материал. Все ли учащиеся работали одинаково активно? Кто был менее активен, на каких этапах урока? Соответствуют ли план урока и методика возможностям данного класса? б) Развитие умений оценить свои действия. Какие ваши действия привели к разрешению (неразрешению) педагогической задачи? Проанализируйте свои запланированные и импровизационные действия на уроке, приспособления, использованные при общении. Выделите положительное и спорное в вашей методике педагогического общения. Дайте целостный коммуникативный анализ урока (стадии общения, система приспособлений, решение неожиданно возникающих коммуникативных задач, стиль общения, соответствие стиля общения состоянию класса, опора на коммуникативную атмосферу предыдущего урока и т. п.). Проследите, всегда ли методика педагогического воздействия соответствует структуре вашего общения с классом. в) Анализ педагогической задачи и действий учителя при ее решении. Упражнения могут выглядеть так: на уроке установите, отвлекался ли ученик Н., когда и почему? Вовремя ли вы обратили внимание на этого ученика и какими способами решили возникшую задачу? Чувствовалось ли соответствие педагогической и коммуникативной задач? Чем вы руководствовались в выборе способов воздействия? Можно ли было предотвратить возникшую задачу и как? Существуют ли другие способы решения данной педагогической задачи? Какие? Обоснуйте их. г) Решение педагогических задач с целевыми установками.

скачать реферат Дидактическая игра на этапе повторения знаний

Цель: Проверить влияние дидактической игры на эффективность повторения знаний по теме “Падежные окончания имен существительных” на уроках русского языка в 3-ем классе. Содержание эксперимента: В ходе данного эксперимента в одном из протестированных классов ( 3“А” ) нами целенаправленно и систематически при повторении темы “Падежные окончания имен существительных” применялись дидактические игры, тогда как в другом классе ( 4 ) эта работа проводилась традиционным способом, без применения игровых методик. В контрольном классе на уроках русского языка мы подготовили и провели следующие дидактические игры. 1. Поход в гости. Дидактическая задача: Повторить склонения имен существительных. Игровая задача: Посетить все падежи. Содержание игры: Учитель представляет учащимся дом, в котором живут падежи. “Вот домик, в котором живут падежи. Своди слово стол (окно, доска) в гости ко всем падежам” Материалы: Дом нарисован на картоне либо на куске ватмана следующим образом (схема) Им. Р. Д. В. Т. П. 2. Сбежавший медведь Дидактическая задача: Повторить падежные окончания имен существительных.

скачать реферат Экономический механизм региона и экономические отношения «центр-регион»

Показатель общей безработицы, рассчитываемый Госкомстатом по методике МОТ, начал снижаться только к концу 1999 года. Однако ситуация на рынке труда в значительной степени амортизируется за счет активного развития так называемого неформального или частного сектора экономики. Происходящее в этом секторе активно изучается последние несколько лет на экспертном уровне. Очевидно одно, что статистическая база для анализа этой очень важной сферы приложения труда в настоящее время крайне недостаточна (практически отсутствует), им судить о положении на рынке труда и о степени развитости неформального сектора с большой степенью достоверности можно по показателям миграционного поведения населения. Крайне актуально сегодня создание информационной базы для оценки функционирования неформальной сектора занятости населения. Динамика доходов и уровень жизни. Определяется взаимодействием многих факторов: динамика и структура производства и занятости; изменения стоимости жизни; перераспределение собственности и доходов от собственности; федеральной и местной социальной политикой и др.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Великая отечественная война. Лето 1941 года".
Игра "Великая Отечественная. Лето 1941" - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий
2490 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Методы работы с материалами прессы на уроке французского языка

Специальными исследованиями доказано, что обучение, например, чтению на основе тестов, повышает качество понимания, обеспечивает перенос приобретенных навыков на чтение текстов без опоры на тесты, т.е. усиливает эффективность формирования этого вида речевой деятельности. Аргументом в пользу широкого использования тестовых методик в старших классах может быть и то, что, как правило, старшие школьники относятся к ним с живейшим интересом, поскольку, это отвечает их стремлению к познанию и объективной оценке своих возможностей. Огромный обучающий потенциал содержит организация общения на уроке и иностранного языка. Однако этот потенциал реализуется только при правильной, соответствующей возрасту учащихся организации этого вида деятельности. Говоря об организации общения, мы имеем в виду его тематику, содержательную направленность, личностную ориентацию. Особое воздействие общения на процесс обучения иностранному языку объясняется его исключительной ролью в жизни старшеклассника. Учащиеся юношеского возраста характеризуются возросшей общительностью. Старшеклассникам свойственно такое душевное состояние, как ожидание общения, поиск общения.

скачать реферат Стилистические архаизмы в "Истории государства Российского" Карамзина

Все были кочующие, все питались скотоводством и звериною ловлею: Гунны, Угры, Болгары, Авары, Турки – и все они исчезли в Европе, кроме Угров и Турков. Нельзя видеть без удивления сию кроткую добродетель, можно сказать, обожаемую людьми столь грубыми и хищными, каковы были Дунайские Славяне. (Здесь встречается относительное местоимение, и сейчас эта конструкция выглядела бы иначе: «какими были Славяне»). Слово Vaere, Vara есть древнее Готфское и значит союз: толпы Скандинавских витязей, отправляясь в Россию и в Грецию искать счастия, могли именовать себя Варягами в смысле союзников или товарищей (со словами всегда так: «слово пастырь есть Латинское», «оно есть древнее Славянское»). И еще один примерчик (заметьте! Относительное прилагательное в краткой форме!): [начало писать не имеет смысла, да и середину тоже: длинно больно] что предки сих народов могли быть единоплеменны с Германцами и Славянами. В качестве связки используются разные глаголы (помимо быть и есть): Сарматы (или Савроматы Геродотовы) делаются знамениты в начале Христианского летоисчисления, когда Римляне, заняв Фракию и страны Дунайские своими Легионами, приобрели для себя несчастное соседство варваров.

скачать реферат Аббревиация в журнале "Цены"

Сращение с суффиксацией - смешанный способ словообразования, при котором сращение элементов производящей базы сопровождается суффиксацией (ничегонеделание – ничего не делать); 5. Сокращение с суффиксацией – сокращение производящей основы сопровождается суффиксацией (велик – велосипед; телик – телевизор); 6. Сращение с префиксацией и суффиксацией – это смешанные способ словообразования прилагательных типа «бесхозный» - «не имеющий хозяина», когда к сокращенной производящей основе прибавляются одновременно префикс и суффикс. (1, с. 218) Таким образом, можно сказать, что способы словообразования классифицируют на основе деривационных отношений и с помощью определения дериваторов. 1.3 Аббревиация как способ словообразования Аббревиация как способ словообразования изучается сравнительно недавно. Важную роль в её становлении сыграли исследования Ф.Ф. Фортунатова, разграничившего формы словоизменения и словообразования. Аббревиация (или сложносокращенный способ словообразования) – это образование существительного на базе сочетания слов, основы которых входят в состав производной основы в усечённом виде (госкомитет – государственный комитет). (6, с. 10) Аббревиация активно взаимодействует с другими способами словообразования.

скачать реферат Организация работы с родителями в образовательном учреждении

Такие семьи требуют постоянного внимания педагога, общественности, а иногда и активного вмешательства, чтобы защитить интересы детей. Работа с родителями в нашей школе строится согласно целевой программе «Семья», которая была разработана творческой группой учителей школы и утверждена на педагогическом совете. Программа «Семья» ЦЕЛЬ: Взаимодействие с семьей в целях всестороннего развития и воспитания здоровой личности. ЗАДАЧИ: 1. Привлечение родителей к делам и проблемам школы. 2. Оказание семье разнообразной специальной помощи. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Профилактика негативного семейного воспитания. Направления в работе. Содержание Срок. Ответственные. 1. Школа будущего первоклассника 1. Организационное родительское собрание. 2. Индивидуальные консультации психолога, логопеда. 3. Подготовительные занятия. Август. По необходимости. Один раз в неделю. Зам. директора по нач. классам Администрация Учитель 1го класса. 2. Привлечение родителей к делам и проблемам школы. 1. Организация участия в мероприятиях школьных месячников: - Правовой месячник. - Всероссийский день матери. - Новогодние утренники. - За здоровый образ жизни. - Защитники Отечества. - Международный день семьи. 2. Использование возможностей активных, полезных школе родителей. 3. Привлечение к ремонту школы.4. Оказание спонсорской поддержки школьных мероприятий. 5. Изучение отношения к уровню деятельности ОУ и предложений по ее улучшению. По плану.Ноябрь.Декабрь. Март. Февраль. Май. В течение год.Март.В течение годаМай. Администрация Классные руководители.Классные руководители.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.