телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Немецкий язык

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Дружба играет большую роль(рулон) в нашей жизни. Правильный(настоящий) друг - это хороший друг. Я имею много правильных(настоящих) друзей. Нельзя представлять себе без правильных(настоящих) друзей жизнь. Я являюсь также правильным(настоящим) другом. Я и мой друг являемся вместе, так как мы - правильный(настоящий) друг. Мой хороший друг - это Slawa. Этому 14 лет. Slawa выглядит прекрасно. Он высок от роста, имеет широкие плечи. Мой друг учится хорошо, находит однако время. Чтобы доводить спорт. Slawa посетил также круг для ядерной физики. Он хочет учиться в политехническом институте и быть инженером. Моего мнения после, Slawa является хорошим другом. Он вежлив хорошо-милый и всегда готовый помочь. На него можно покидать себя. Я очень горд нашей дружбой. Die poli ische Ord u g Deu schla ds Deu schla d is ei demokra ischer Bu dess aa . Er is i 16 Bu deslд der geglieder . Die Verfassu g is das Gra dgese z des La des. Die s aa liche Aufgabe si d zwische dem Bu d als Ze rals aa u d de Bu deslд dem ge eil . Die Bu deslд der si d kei e Provi ze , so der S aa e mi eige er S aa sgewal . Jedes Bu desla d ha sei e eige e Verfassu g. Sie muЯ aber dem Gru dgese z der BRD e spreche . Zu de s aa liche Aufgabe gehцre Gese zgebu g, Verwal u g u d Rech sprechu g. Sie si d zwische verschiede e s aa liche Orga e ge eil . Die Gese zgebu g gehцr im wese liche dem Bu d, u d zwar dem Deu sche Bu des ag. Aber die Gese zgebu g auf dem Gebie e der La dwir schaf gehцr i der Regel zur Kompe e z der Euro-pдische U io . Das obers e gese zgebe de Orga der BRD is der Deu sche Bu des ag. Sei e Abgeord e e wдhl ma auf vier Jahre. Als obers es Verfassu gsorga verabschiede der Bu des ag die Bu desgese ze. Auch die Bu deslд der riehme a der Gese zgebu g eil. Das erfolg durch de Bu desra . Der Bu desra bes eh aus de Mi glieder der Lд derregieru ge u d drьck die I eresse der Lд der aus. E wa die Hдlf e aller Bu desgese ze brauche ei e Zus immu g des Bu desra es. Die Verwal u g des S aa es erfolg durch de Bu desprдside e , die Bu desregieru g u d Lд derregieru ge . Der Bu desprдside is das S aa soberhaup der BRD. Er bes imm die Poli ik des La des. De Bu desprдside e wдhl alle fli f Jahre die Bu desversammlu g. Dieses Verfassu gsorga is ur zu diesem Zweck gebilde . Es bes eh aus Mi gliedem des Deu sche Bu des ages u d der La d age. Der La d ag is Parlame ei es Bu desla des, er ko rollier die Arbei der La desregieru g, ha die Gese zesi i ia ive im Bu desla d. Die Bu desregieru g bes eh aus dem Bu deska zler u d de Bu desmi is er . De Ka zler wдhl der Bu des ag mi der S imme -mehrhei auf Vorschlag des Bu desprдside e . Der Bu des ag er e auf Vorschlag des Bu deska zlers alle Bu desmi is er. Die Rech sprechu g is auch zwische de Bu des- u d Lд der-gerich e ge eil . Ei e Aus ahme mach das Bu desverfassu gs-gerich . Sei e E scheidu ge si d fur alle Verfassu gsorga e obliga orisch. Es ko rollier auch alle Bu des- u d Lд dergese ze, de diese Gese ze mьsse der Bu desverfassu g voll e spreche . Vo der a io ale zur europдische Agrarpoli ik Frage: Ich weiЯ, die Bu desrepublik Deu schla d gehцr zur Europдische U io (EU). Wa is die U io e s a de ? A wor : Die Europдische U io is 1993 e s a de .

Много работ могли выполнять несколько рабочих рук только совместно. Но в течение структурного изменения сельского хозяйства назначали все больше машин в производстве(продукции). Эти машины заменяли(возмещали) все больше человеческую работоспособность. Сегодня требование в рабочих руках сильно уменьшило себя в деревне. Много работ может выполнять в настоящее время работоспособность только. 95 % сельскохозяйственных предприятий в Федеративной Республике Германии регулируют только семейные силы. Только 5 % сельскохозяйственных предприятий занимают дополнительно постоянные или непостоянные рабочие руки зарплаты Характерно для работы в сельском хозяйстве являются сегодня как раньше сильную зависимость от природы, работу в воле и работа с живым существом (Сажают и животными), а также вступление(применение) специализированных машин и средств производства. Из этого получаются особенные требования в специальное знание и практический мочь фермеров. Следующая(дальнейшая) особенность работы в деревне существует(состоит) в том, что нельзя разделять, с одной стороны, работу в предприятии и в бюджете(домашнем хозяйстве) друг о друге. С другой стороны, нельзя разделять также рабочее время свободного времени. Фермер и его(ее) женщина должны работать ежедневно от рано до поздно от около 12 до 13 часов. Они должны работать также в выходные и в праздниках. Поэтому не имеют более 80 % фермеров годового отпуска. Причина для этого является наряду с финансовыми трудностями риском в случае его(ее) отсутствия, например, во время высокой трудоемкости (посев, урожай). Технический прогресс и рационализация ехали, с одной стороны, к рабочему облегчению, с другой стороны, к новым рабочим нагрузкам. Поэтому нужно искать технические, организационные и социальные решения и делать вследствие этого работу в предприятии и бюджете(домашнем хозяйстве) справедливой человеком и устранять рабочие нагрузки. № 30 Важно является квалификация фермера Результаты бухгалтерского учета указывают, что успех предприятия зависит значительно от знания и мочь руководителя предприятия. В пределах поколения увеличивались различия дохода предприятий с равными условиями места 1:2 на 1:5. Другими словами, успешные предприятия раньше вокруг дважды и сегодня вокруг 5 раз больше, когда производили немного успешных предприятий. Квалификация руководителя предприятия имеет при этом решающее влияние на успешное вступление(применение) других факторов производства: пол(земля), работа и капитал. Специальное образование и постоянная переподготовка должны быть при этом самым важным заданием каждого фермера. Каждый фермер должен иметь также предпринимательское мышление, так как это следующий фактор производства. Без предпринимательского мышления фермер не может больше руководить его(ее) предприятием. Крестьянин(клетка) должен быть к предпринимателю. Хорошее образование и переподготовка, книги по специальности, визит семинарий(семинаров) и докладов, обсуждения в собственной(свойственной) семье дают фермеру ясный обзор ситуации в производстве(продукции) и на рынке. Если например, предприятие получает недостаточный доход, то фермер должен находить своевременно необходимые решения. Также много женщин страны должны иметь профессиональное образование, особенно тогда, когда они принимают руководство предприятия, так как ее(их) мужчины в индустрии должны работать и имеют небольшое время для работы в сельскохозяйственное предприятие.

Самые важные отрасли промышленности - это машиностроение, химическая индустрия и другой. Природа нашей страны очень разнообразна. На севере лежит тундра, на востоке тайги, на юге являются высокие горы, живописные долины, прекрасные моря, на западе имеются много лесов, поля, реки и моря(озера). Россия посещается несколькими туристами. Они любуются красотой русских девственных лесов, выпуклость русских рек, гостеприимством русских людей. Русских людей. Москва является не только столицей, особый также политический, экономический, научный и культурный центр страны. Я люблю мою родину и горд ими.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 1941 год (Сборник документов, Июнь 1940 года)

Известно также, что с февраля 1940 года создан печатный орган этой военной Антанты - "Ревью Балтик", издаваемый на английском, французском и немецком языках. Все эти факты говорят о том, что Литовское правительство грубо нарушило советско-литовский Договор о взаимопомощи, который запрещает обеим сторонам "заключать какие-либо союзы и участвовать в коалициях, направленных против одной из Договаривающихся Сторон" (статья VI Договора). Все эти нарушения советско-литовского Договора и враждебные действия Литовского правительства в отношении СССР имели место, несмотря на исключительно благожелательную и определенно пролитовскую политику СССР в отношении Литвы, которой Советский Союз, как известно, по собственной инициативе передал город Вильно и Виленскую область. Советское правительство считает, что подобное положение дальше продолжаться не может. Советское правительство считает абсолютно необходимым и неотложным: 1. Чтобы немедленно были преданы суду министр внутренних дел г.Скучас и начальник департамента политической полиции г.Повелайтис, как прямые виновники провокационных действий против советского гарнизона в Литве. 2

скачать реферат В поисках системы мира

Благодаря работам Гиппарха астрономы отказались от мнимых хрустальных сфер, предположенных Евдоксом, и перешли к более сложным построениям с помощью эпициклов и деферентов, предложенных еще до Гиппарха Аполлоном Пергским. Классическую форму теории эпициклических движений придал Клавдий Птолемей. Главное сочинение Птолемея “Математический синтаксис в 13 книгах” или, как его назвали позже арабы, “Альмагест”(“Величайшее”) стал известным в средневековой Европе лишь в XII в. В 1515 г. он был напечатан на латинском языке в переводе с арабского, а в 1528 г. в переводе с греческого. Трижды “Альмагест” издавался на греческом языке, в 1912 г. он издан на немецком языке. “Альмагест” - это настоящая энциклопедия античной астрономии. В этой книге Птолемей сделал то, что не удавалось сделать ни одному из его предшественников. Он разработал метод, пользуясь которым можно было рассчитать положение той или другой планеты на любой наперед заданный момент времени. Это ему далось нелегко, и в одном месте он заметил: “Легче, кажется, двигать самые планеты, чем постичь их сложное движение.” “Установив” Землю в центре мира, Птолемей представил видимое сложное и неравномерное движение каждой планеты как сумму нескольких простых равномерных круговых движений.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 24 цвета.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
384 руб
Раздел: Акварельные
Настольная игра "Фефекты фикции".
Увлекательная детская игра для развития речи и творческого мышления, разработанная профессиональными логопедами и детьми. В комплекте:
990 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
Шторка антимоскитная, черная.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Автобиография монаха

Я чувствовал, что этот случай был моим единственным шансом посетить великую католическую святую--Терезу Нойман из Коннерсройта. За несколько лет до того я прочел поразительную статью о Терезе. В статье содержались следующие данные: 1. Тереза родилась в Великую пятницу 1898 года. В возрасте двадцати лет она в результате несчастного случая получила тяжкие повреждения и осталась слепой и парализованной; 2. В 1923 году она чудесным образом вновь обрела зрение, благодаря молитвам, обращенным к "Малому цветку"--святой Терезе. Позднее все члены ее тела неожиданно выздоровели. 3. Начиная с 1923 года Тереза полностью отказалась от пищи и питья. Она ежедневно употребляля в пищу только одну небольшую освященную облатку; 4. В 1926 году у Терезы на голове, груди, руках и ногах появились стигматы, священные раны Христа. Каждую пятницу /1/ она переживает Страсти Христовы, ее тело страдает от всех его исторических мучений. 5. Зная только простонародный немецкий язык своей деревни, Тереза во время переживаемых ею трансов в пятницу произносит, как установлено учеными, фразы на древнем арамейском языке

скачать реферат К. Э. Циолковский - основоположник космонавтики

Постепенно идея космического полета становилась международной. Над ней ра-ботали ученые Германии, Америки, Франции. В 1923 году в Мюнхене вышла работа профессора Германа Оберта «Ракета к планетам», в которой доказывалось, что с помощью современной техники представляется возможным достичь космических скоростей и преодолеть силу земного тяготения. О Циолковском в работе даже не упоминалось. Это событие взволновало общественность, а Константин Эдуардович принял срочные меры к защите своего приоритета. В 1924 году в Калуге увидела свет брошюра ученого «Ракета в космическое пространство», предисловие к ней было написано на немецком языке А. Л. Чижевским. Она вышла тиражом в тысячу экземпляров, десяток книг был отправлен лично Оберту, только тогда ученые за рубежом узнали, что в России уже много лет назад были выполнены серьезные теоретические исследования в области ракет. В 1929 году сам Оберт прислал Циолковскому письмо, в котором признал приоритет русского ученого и значимость его трудов: «Многоуважаемый коллега! Большое спасибо за присланный мне материал.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Объединялись в племенные союзы: бодричей, лютичей, лужицких сербов. Вели борьбу с немецкой агрессией, в результате которой во 2-й пол. 12 в. были захвачены земли полабских славян; в основном истреблены или онемечены. Самобытность сохранили лужичане. ПОЛАБСКИЙ ЯЗЫК - язык полабских племен, относится к славянским языкам (западнославянская группа), входящим в индоевропейскую семью языков. К кон. 17 в. большая часть полабян перешла на немецкий язык. О полабском языке можно судить по топонимике, отражениям в немецких говорах, по отдельным словам и фразам, записанным на рубеже 17-18 вв. ПОЛАК Лев Соломонович (р.1908) - российский физик и физикохимик, доктор физико-математических наук (1958), заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1970). Был дважды репрессирован и находился в заключении в 1937-46 и в ссылке 1948-55. Автор трудов по применению вычислительных методов в химической кинетике, спектроскопии и др. Создал (1959) теоретические основы плазмохимии. Разработал теорию и экспериментально исследовал закономерности химических реакций в турбулентных потоках газа и плазмы

скачать реферат Золотая Булла 1356г.

Обсуждение и принятие этого закона проходило в Нюрнберге (1355 – 1356) и в Метце (декабрь 1356 – январь 1357) . Закон, который провозгласили, сначала не имел собственного названия. Оно появилось позже, и источник его происхождения связан с привешенной к нему золотой печати. О значение документа свидетельствует наличие свыше 60 латинских рукописей; сохранилось более 40 переводов на немецкий язык. Было издано 3 латинских и 6 немецких инкунабул. Большинство экземпляров сохранилось. Обратим внимание на оценку роли и значения «Золотой Буллы» в процессе изучения социально – политического развития германских территорий, зависевшую от многих факторов. И.В.Гете вспоминает, что Иоганн Даниэль Оленшлагер, работавший над комментариями к булле, говорил о «ценности и большом значении» этого документа. Гете воспроизводит реакцию Оленшлагера, когда был процитирован Пролог буллы: «Всякое государство, которое раздирается изнутри, погибнет, поскольку его князья стали пособниками разбойников. Умный человек, улыбаясь, покачивает головой и произносит: Что же это были 4 за времена, если император на имперском собрании мог открыто высказать князьям подобное?»1 Гете цитировал латинский оригинал буллы: «Всякое государство, раздираемое изнутри, погибнет ».

скачать реферат Высшее образование в Германии

За консультацией обратитесь к нам. Имея сертификат владения немецким языком, Вы сможете получить престижное, качественное, признанное во всем мире академическое образование. Образование, которое откроет двери в блестящее будущее в Германии, Европе и во всем мире. Высокооплачиваемая и интересная работа, уверенность в завтрашнем дне и стабильная жизнь - это то, ради чего Вы потратили столько времени, изучая немецкий язык. Решайтесь! Германия поддерживает и всячески способствует развитию одаренных и перспективных иностранных специалистов. Требования к участникам Образование:1.Минимум четыре законченных семестра Государственного ВУЗа (2 курса). Знание немецкого языка: 2.Obers ufe, (1000 и больше часов немецкого) наличие сертификата, подтверждающего уровень или документа о прослушанных часах. Вступительный тест: 3.языковой тест DSH/DaF перед зачислением в университет. Языковой тест DAF можно сдать еще в России. На наш взгляд это лучшее решение вопроса, для тех кто знаете немецкий язык на требуемом уровне и в состоянии сдать тест. . Вы можете экстерном сдать и получить общепризнанный во всех университетах сертификат знания немецкого языка, требуемый для подачи документов на поступление.

скачать реферат Ударение в сложных словах немецкого языка

На самом деле, существует большое количество практических пособий по фонетике32 , в которых мы можем найти много упражнений по тренировке и корректировке постановки ударения в сложных словах. Главное, чтобы учителя придавали большое значение таким занятиям, чего, как правило, в школах совсем не наблюдается. Именно поэтому, придя в университеты учиться, студенты выясняют, что правилами ударения в немецком языке они совсем не владеют – и приходится наверстывать упущенное. А ведь человек, изучающий немецкий язык, который хочет быть понятым и хочет понимать речь носителя языка, должен быть грамотен не только лексически и грамматически, но и фонетически, что, естественно, подразумевает знания правил немецкого словесного ударения. Только в этом случае студент может с полным правом сказать, что он немецким языком владеет. Список используемой литературы Абрамов Б.А. Теоретическая грамматика немецкого языка. Сопоставительная типология немецкого и русского языков: Учебник для ВУЗов.-М.: Владос, 2001. Аванесов Р.И. Фонетика современного русского литературного языка. - М.,1956. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1998. Зеленецкий А.Л., Монахов П.Ф. Сравнительная типология немецкого и русских языков: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 1983.- с.55-61. Зыкова М.А. Ударение в сложном существительном в немецком языке// Вопросы филологии, 2 выпуск – изд-во Ленинградского института, 1969. – с.80-90 Каспранский Р.Р. Теоретическая фонетика. (Курс лекций для студ. факультетов и отделений немецкого языка). – Горький, 1973. Козьмин О.Г., Сулемова Г.А. Фонетика немецкого языка: Практический курс.

скачать реферат Введение новых правил в орфографии в немецком языке

Прежде всего следует отметить, что сохраняется принципиальное положение о написании существительных с большой буквы, поскольку попытки авторов новой концепции добиться отмены этой практики, сохранявшейся в такой форме ныне лишь в немецком языке, были отвергнуты то представителями Австрии, то представителями Швейцарии, то почти всеми членами комиссии вместе еще на самых ранних этапах разработки проекта реформы, в 50-е гг. Более того, новые правила требуют написания существительных с большой буквы даже в тех случаях, когда в составе словосочетаний стало обычным написание существительного с маленькой буквы, например: нынешнее написание: i bezug auf становится на долгие годы для всех непременной настольной книгой в прямом смысле этого слова. БИБЛИОГРАФИЯ: Dude Die deu sche Rech schreibu g Ba g1 Dude verlag Ma heim Leipzig. Wie Zurich. Известия ан. Серия литературы и языка. 1997 г., том 56, №6, с. 9-13 Deu sch-russisches Wor ebuch. Mi e w 95000 S ichwor er – Verlag Russkij Jazik - M. 1993 Der klei e Dude . Fremdwor erbuch – Dude verlag. Ma heim Leipzig Wie . Zurich Der klei e Dude .

Альбом "Мои школьные годы" (книга с карманами на 11 лет).
Перед Вами то, что каждая семья так долго ждала – красивое, качественное, креативное школьное портфолио. Да еще и на все школьные годы!
842 руб
Раздел: Портфолио
Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
631 руб
Раздел: Гели, концентраты
Пазлы Maxi "Карта мира" (40 элементов).
Пазл для малышей "Карта мира" состоит из крупных элементов. Размер собранной картинки - 59х40 см. Средний размер элементов - 8х7,4 см.
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
скачать реферат Категории рода и одушевленности-неодушевленности и их выражение в некоторых языках мира

Как и в рассмотренных выше русском и французском языках, отнесение существительных к тому или иному роду осуществляется произвольно, кроме непроизвольного распределения живых объектов мужского и женского пола в мужской и женский рода соответственно. Согласование по роду с существительным происходит у прилагательных (а также местоименных прилагательных и причастий) в единственном числе и у артиклей («der» - м.р., «die» - ж.р., и «das» - ср.р.). Условность деления по родам в немецком языке подчёркивается тем, что «Madche », «девочка», то есть одушевлённое существо, оказывается отнесена к среднему роду только из-за суффикса –che , указывающего на средний род. Во французском и немецком языках категория одушевлённости-неодушевлённости не выражена грамматически, но из контекста становится понятно, что обозначает данное существительное: живое существо или вещь. В русском, французском и немецком языках род является согласовательным классом, причём распределение неодушевлённых существительных по родам происходит произвольно.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Воронежский государственный педагогический университет Кафедра немецкого языка Писаренко Светлана Анатольевна Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы (Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранных языков) Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Л. А. Спиридовская Воронеж, 1998 Глава I Содержание обучения и психолого-педагогические предпосылки включения в него социокультурного компонента в целях повышения мотивации изучения иностранных языков в общеобразовательной школе. §1 Основные компоненты содержания обучения немецкому языку в общеобразовательной §2 Связь содержания обучения и мотивации изучения иностранного .19 Глава II. Содержание и организация обучения коммуникативной компетенции учащихся на среднем этапе общеобразовательной школы §1. Социокультурный компонент в содержании обучения немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы.29 §2 Опытное обучение на основе разработанной программы по формированию коммуникативной компетенции учащихся.46 .56 Список используемой .59 Введение Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения (СО) и его структуры.

скачать реферат Способы выражения сомнения в современном немецком языке

Выпускная квалификационная работа Способы выражения сомнения в современном немецком языке (на материале немецкого и русского языков) Мурманск 2003 Оглавление Введение .3 Глава 1. Сомнение как один из видов модальности .5 1.1Категория модальности и ее роль в предложении 5 1.2 Сомнение как один из видов модальности 14 Выводы к 1 главе .17 Глава 2 Способы выражения сомнения в немецком языке .19 2.1Перформативный способ выражения сомнения .19 2.2Модальные глаголы как способ выражения сомнения 24 2.2.1Модальный глагол ko e .26 2.2.2Модальный глагол moge 28 2.2.3Модальный глагол solle .29 2.2.4Модальный глагол wolle 30 2.3Модальные частицы как способ выражения сомнения .32 2.4Модальные слова как способ выражения сомнения 36 2.5Фразеологизмы и фразеологические структуры как способ выражения сомнения .41 2.6Вопросительные предложения и интонация сомнения как способ выражения сомнения .42 Выводы ко 2 главе .45 Заключение .47 Список использованной литературы .48 Список использованных словарей .50 Тексты, использованные для анализа .51ВВЕДЕНИЕ Объектом исследования данной дипломной работы является модальность сомнения в немецком языке, а предметом рассмотрения – языковые способы выражения этой категории.

скачать реферат Функционирование пословиц и поговорок в немецком языке, отражающих межличностные отношения

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в курсах по лексикологии и в спецкурсах по фразеологии немецкого языка. Научная новизна работы связана с тем, что впервые осуществляется подробное изучение пословиц и поговорок немецкого языка, отражающих различные сферы человеческого общения. Работа состоит из введения, двух глав–теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы, списка использованных словарей и приложения. Глава I. Структурно–семантическая характеристика фразеологизмов немецкого языка 1.1. Суть фразеологии как языкового явления В научной литературе фразеология определяется как совокупность фразеологических единиц рассматриваемого языка (языков), или фразеологический состав. Предметом фразеологии как раздела языкознания является исследование природы фразеологизмов и их категориальных признаков, а также выявление закономерностей функционирования их в речи . Фразеология изучает специфику фразеологизмов как знаков вторичного образования, в частности –как продукта особого вида вторичной косвенной номинации, представленной различного рода синтагматическим взаимодействием слов – компонентов в процессах переосмысления и формирования нового значения исходного сочетания или определённого слова.

скачать реферат Творчество Марка Шагала

В конце мая художник отправляется в Каунас для организации там своей выставки. Переехав летом 1922 года из Каунаса в Берлин, Марк Шагал познакомился там с владельцем картинной галереи и издателем П.Кассирером, который решил издать мемуары художника с его собственными иллюстрациями. Из- за заминки с переводом текста на немецкий язык в 1923 году Кассирер издал только иллюстрации в виде отдельного альбома. Первое полное издание мемуаров было осуществлено в 1931 году парижским издательством "Сток" в переводе на французский Беллы Шагал. С тех пор "Моя жизнь" М. Шагала неоднократно переиздавалась на многих европейских языках. На русском языке она была впервые выпущена в 1994 году московской фирмой "Эллис Лак" и проиллюстрирована рисунками и офортами "Дом на Песковатиках", "Улица", "Дом на улице Покровской", "Витебск. Железнодорожная станция" и др. Оставшись по воле случая навсегда за границей, Марк Захарович 15 лет не принимал французского гражданства, все еще надеясь когда-нибудь вернуться на родину. В 1941 году, чудом вырвавшись из рук фашистов в оккупированной ими части Франции, он уехал в США. Активно сотрудничал с комитетом помощи СССР, передал ему несколько своих работ.

Глобус "Детский", 250 мм.
Детский глобус – идеальное учебное пособие для школьников и всех, кто интересуется животным миром планеты. На подробную географическую
592 руб
Раздел: Глобусы
Вафельница алюминиевая, механическая BE-4426 Webber "Бельгийская вафля", для плиты.
Размеры: 35х13,5х2,5 см. Количество вафель: 4 штуки. Форма вафель: сердечки. Толщина вафель: толстые. Материал: алюминий, металл,
879 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, синяя.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Культура средних веков. Эпоха возрождения

Позднее лидером стал Амстердам. В формировании немецкого Возрождения немалую роль сыграл экономический фактор: развитие горного дела, книгопечатания, текстильной промышленности. Все более глубокое проникновение в хозяйство товарно- денежных отношений, включенность в общеевропейские рыночные процессы касались больших масс людей и меняли их сознание. Традиционный фактор влияния античной культуры для Северного Возрождения незначителен, он в ней воспринимается опосредованно. Поэтому у большинства его представителей легче обнаружить следы не до конца изжитой готики, чем найти античные мотивы. Судьбы лидеров Северного Возрождения крепко связаны с движением Реформации и Крестьянской войной. Век Северного Возрождения был недолог, но его влияние на европейскую культуру ощущается и сегодня. В раздробленной Германии было объединяющее начало: ненависть к католической церкви, обложившей страну многочисленными поборами и обременительными регламентациями духовной жизни. Поэтому одно из главных направлений в борьбе за «царство Божие на Земле» — борьба с папством за реформирование церкви. Подлинным началом Северного Возрождения можно считать перевод Мартином Лютером Библии на немецкий язык.

скачать реферат Взаимодействие человека и природы

Взаимодействие человека и природы Контрольную работу по культурологии выполнила Рыбакова Ольга БГТИ (филиал) ОГУ 2001 1. Определение культуры Слово “культура” происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин agricul ure или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали “культурным”. Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от “некультурного” простого народа. В немецком языке слово Kul ur означало высокий уровень цивилизации. Применительно к нашей сегодняшней жизни можно сказать, что совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, умение использовать их для прогресса человечества, передавать от поколения к поколению и составляют культуру. Исходной формой и первоисточником развития культуры является человеческий труд, способы его осуществления и результаты. Согласно концепции О.Шпенглера культура — это набор качеств и структур, имеющий во многом ценностную основу, привязанный к некоторой нации либо стране и определяющий ментальность входящих в нее людей.

скачать реферат Многообразие и многозначность культуры

Многообразие и многозначность культуры Слово «культура» происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин agricul ure или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали «культурным». Тогда этот термин применялся главным образом к аристократам, чтобы отделить их от «некультурного» простого народа. В немецком языке слово Kul ur означало высокий уровень цивилизации. Применительно к нашей сегодняшней жизни можно сказать, что совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, умение использовать их для прогресса человечества, передавать от поколения к поколению и составляют культуру. Исходной формой и первоисточником развития культуры является человеческий труд, способы его осуществления и результаты. Культура являет собой совокупность всех тех духовных достижений человечества, которые, даже возникнув как индивидуально-субъективные и исторически конкретные, с течением истории получили статус общественно-объективных и как бы над временных духовных явлений, образуя непрерывную и неподвластную отдельному индивиду всеобщую культурную традицию.

скачать реферат Последний приют поэта (о Лермонтове)

Заминирована школа № 8 по улице Буачидзе, – а она непосредственно граничит со строениями Лермонтовской усадьбы. Сотрудники музея, их семьи, школьники, друзья «Домика» сгребают лопатами кучи снега вокруг «Домика», чтобы хоть этим как-то возместить отсутствие воды, если огонь перекинется на музейные здания. Время тянется в страшной тревоге: каждую секунду могут явиться фашистские минеры или поджигатели. 10 января около пяти часов вечера в ворота музея громко постучали. Я быстро подошла к калитке, но открыла не сразу. Руки не поднимались. Стук повторился с новой силой. Как только я отодвинула задвижку, калитка распахнулась, и во двор ввалился сильно подвыпивший полицай с каким-то свертком под мышкой. Он направился к скамье, стоявшей напротив «Домика». Там сидели сотрудники и друзья музея, – среди них доктор А.А. Козерадский (знавший немецкий язык, он в эти дни находился в музее почти безотлучно, чтобы в случае необходимости объясниться с немцами), Л.П. Мытникова, бывший сотрудник музея О.П. Попов с женой. Не успев дойти до скамьи, полицай заорал: – Мне поручено поджечь музей. Все оцепенели. Минуту длилось молчание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.