телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Сложное предложение с сочинительными и подчинительными союзами в английском языке

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Кафедра иностранных языков ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: Сложное предложение с сочинительными и подчинительными союзами в английском языке Научный руководитель: Л.Х.Лустрэ Рецензент: Ростов-на-Дону 1999 Оглавление: Введение 2-6 Глава 1. Сложное предложение: понятие и признаки: .6-20 1.1. Виды синтаксической связи в сложном предложении. 1.2. Сочинение и подчинение в структуре сложного предложения. Глава 2. Сложное предложение с сочинительными и подчинительными союзами в английском языке: .21-40 Сложные предложения с сочинительными союзами. Сложные предложения с подчинительными союзами. Практическая часть: Структурно-семантический анализ сложных предложений с сочинительными и подчинительными союза.41-57 Заключение Библиография 59-60. Введение. За последние полвека вопросы синтаксиса сложного предложения в английском языке привлекают особое внимание многих исследователей. Среди этих вопросов, до сих пор требующих дальнейшей научной разработки, важное место занимает вопрос о сложном предложении, как особой единице синтаксиса, и существующей связи между его компонентами. При этом на современном этапе развития языкознания, когда определены и уточнены основные понятия, исследованы многие структуры, характерно то, что в центре внимания интересов и в центре разногласий лингвистов до сих пор остаются сочинительные и подчинительные союзы в сложном предложении. Именно тот факт, что в основе деления связей между частями сложного предложения лежат смысловые, а не формально-граммати-ческие моменты, приводит на практике к тому, что, как и весь синтаксис, сочинительно-подчинительная схема во всех индоевропейских языках сходна: ввиду того, что человеческое мышление развивается в общем одинаковыми путями во всех странах, языки, непосредственно реализующие мысль, отличаются друг от друга прежде всего лексикой и мало разнятся по составу смысловых категорий. Сходство языков в данном случае дает, в частности, возможность лингвистам, работающим над изучением одного языка, учитывать достижения лингвистов, изучающих язык другого народа. Почему при определении связей между частями сложного предложения нельзя исходить только из формальных признаков ? Потому что число этих признаков во всех языках чрезвычайно ограничено и никоим образом не соответствует числу смысловых отношений, могущих найти выражение в предложении. Даже те скудные лексические средства - союзы, - которыми располагает язык, используются крайне неравномерно. Некоторые союзы чрезвычайно употребительны, в то время как другие можно найти главным образом в грамматиках, где они перечислены на равных правах со всеми другими союзами. Для сравнения приведем таблицу употребления союзов, основанную на анализе двух взятых наугад страниц из каждой пяти следующих книг: H.A.Wells he Pla er S ory a d O hers. - Leipzig, 1900, pp.124-125; A.J.Kro i . he Ci adel. - Moscow, 1957, pp.151-152; E.Se o - homso . Lobo, he Ki g of Gurrumpaw a d O her S ories. - Moscow, 1956, pp.94-95; S.Leaco Urbervilles. - М, 1950. Dicke s Ch. Adve ures of Oliver wis . - M., 1949.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Непрерывное развитие языков: их влияние друг на друга и конкуренция

Не буду говорить о других языках, например, об очень сложных отношениях между французским и английским языками, которые осложняют жизнь в Европейском союзе. Огромные размеры России, ее интенсивные контакты с многими странами на востоке, юге и западе, ее открытые пространства и ее история привели к очень большому числу заимствований из других языков. Н такое явление чаще всего следует рассматривать не как недостаток, а как преимущество, как процесс взаимного обогащения. Кстати, у русского языка в таком процессе больше возможностей, чем у некоторых других, например стесненных горами или занимающих значительно меньшую территорию. Русский язык оказался богаче многих других менее распространенных или более консервативных языков именно потому, что в нем ассимилировались слова и понятия из многих как восточных, так и западных языков. Еще А. С. Пушкин говорил о русском языке: «Переимчивый и общежительный в своих отношениях к чужим языкам». Пушкин писал о слове «vulgar»: «Люблю я очень это слово, но не могу перевести»

скачать реферат Полупредикативные единицы в сербском переводе романа М.Е. Салтыкова-Щедрина

В связи с этим сложные предложения могут быть: открытой структуры, когда количество предикативной единицы может быть увеличено; закрытой структуры, когда сложные предложения составляют разнородные части». . Классификация сложных предложений определяется средствами связи их предикативной единицей: в зависимости от того, что связывает в одну синтаксическую единицу их предикативные единицы - союзы или интонация, различаются сложные предложения с союзной связью и с бессоюзной. Сложные предложения с союзной частью делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные предложения в зависимости от типа союза: сложносочиненные предложения - с сочинительными союзами. сложноподчиненные предложения - с подчинительными союзами и союзными словами. [Валгина, 1973, с.275; Бабайцева, 1981; сю184; Современный русский язык (под ред. Розенталя, 1979, с. 157-158]. Данная классификация не является единственной. Наряду с союзными и бессоюзными предложениями выделяются предложения с разнотипной связью. . Среди союзных сложных предложений выделяются структуры, которые представляют собой переходный тип между сложносочиненными предложениями и сложноподчиненными предложениями.

Насадка для зубных щеток "Oral-B (Орал-би). Kids Stages Cars Miki Princess", 2 штуки.
Сменные насадки Oral-B Stages Kids имеют специальные укороченные щетинки, которые обеспечивают бережную, сверхмягкую чистку и делают ее
1064 руб
Раздел: Зубные щётки
Одежда для куклы 42 см (теплый комбинезон).
Куклы тоже любят менять наряды! И для них создается стильная и модная одежда, похожая на одежду для настоящих малышей. Этот теплый
362 руб
Раздел: Для кукол от 25 см
Форма для выпечки силиконовая "Медвежонок", 26x23,5x4 см.
Форма для выпечки «Медвежонок» изготовлена из пищевого силикона, экологичного, прочного, и пластичного материала. Изделие можно
433 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

Например, в чеченском языке нет активных глаголов, а есть глаголы средние, которые для выражения того или иного действия приобретают форму страдательного залога, который, в свою очередь, и есть единственно возможный способ передачи действия в этих языках. Например, чеченец говорит ``мною любим'', ``я любим'', ``он любим'', но никак не ``я люблю'', ``он любит'', поскольку последняя форма глагола не возможна в нахских языках. Можно было бы сказать, что эргативный тип предложения в нахско-абхазо-адыгейских языках не имеет прямого отношения к номинативному типу предложения в башкордском и английском языках. Это мнение глубоко ошибочно хотя бы только потому, что чеченское местоимение вай - ``мы'' сохранилось и в английском, где we ``мы''. Абхазо-абазинское местоимение II лица уара - ``ты'', сокращенная форма уа, идентична английскому местоимению you - ``ты'' и you are - ``ты есть''. В чеченском языке активным падежом местоимения 1-го лица со является форма Ас, например: ас byutyiy - `` я иду''. Но мы хорошо знаем, что местоимение Аз, является показателем 1-го лица при непереходных глаголах в функции субъекта действия и в кордском языке, который вышел из более древнего башкордского языка

скачать реферат Правописание союзов

По употреблению союзы бывают одиночными (и, да. а, тоже. или, что, так как): Память общая и песня общая у Земли моей и у меня;повторяющимися (u.u, да.да, ни.ни, либо.либо, то ли. то ли, не то.не то): Ни вблизи, ни вдали я не знаю земли лучше той, что меня растила!; двойными (не только. но и. если. то и): Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. По характеру выражаемых грамматических отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные. Сочинительные союзы выражают различные отношения между однородными членами предложения или частями сложносочиненного предложения. зависимости от выражаемых отношений сочинительные союзы подразделяются на соединительные, противительные, разделительные, присоединительные и пояснительные2. Соединительные союзы (и, да в значении «и», ни.ни, тоже, также) используются для выражения одновременно или последовательно происходящих событий, явлений действительности: Живя, дый колосок на ощупь узнавал и, засыпал, уставший, в поле. Отношения между частями сложного предложения, связанными соединительными союзами, многообразнее отношений между членами предложения3. Так, союз и в сложном предложении может выражать отношения одновременности: На небе облака летят и тают, и на земле творятся чудеса.; последовательности: Но ветер пронесся и тучи унес, и на небе стало чисто.; причинно-следственные: Опять снега.

 Переводчик Гитлера

Я вспомнил слова Гитлера, сказанные Муссолини в июне, и то, как он совсем недавно игнорировал преувеличенные запросы Италии, и начал питать некоторые надежды на то, что в этот победный час он мог бы оказаться одним из тех государственных деятелей, которые обеспечили длительный мир благодаря своему великодушию. «Позаботьтесь, чтобы это предложение было переведено на английский язык как можно лучше»,? предупредил меня Риббентроп, удаляясь. Разумеется, я приложил бы все усилия, если бы на карту было поставлено прекращение кровопролития. Мне сообщали, что враги Германии часто переводили немецкие заявления очень неточно и произвольно, и решил бороться с этим, представив первым мой вариант английского перевода. 19 июля, когда Гитлер выступал перед депутатами Рейхстага, я сидел в небольшой студии берлинской радиостанции, и передо мной лежал английский текст его речи. Рядом со мной сидел коллега, слушавший речь Гитлера через наушники и указывавший мне карандашом в моем тексте, к чему Гитлер должен был перейти. Я молчал, пока Гитлер произносил первые два-три предложения, чтобы его слова сначала услышали на немецком слушатели британских и американских радиостанций

скачать реферат Части речи в китайском языке

Как бы ни называть морфему со, на начальном этапе она, безусловно, была словом-заместителем, использование ее в предложениях пассивного строя относится к более позднему времени. У Цзя И в трактате «Го Цинь лунь» сказано: вэй тянь ся сяо 'быть осмеянным Поднебесной', а не вэй тянь ся со сяо. Таким образом, с точки зрения исторического развития ни у Ма Цзяньжуна, ни у Ли Цзиньси нет ошибки. Сейчас во «Временной грамматической системе для преподавания китайского языка» морфема со названа служебным словом, я с этим не совсем согласен. Это такой же ловкий прием, каким пользовался я в свое время, называя морфему показателем. Чжао Юаньжэнь считает: «Поскольку морфема со встречается в придаточной части сложных предложений, она часто равна английским which, whom, ha («Грамматика разговорного китайского языка», разд. 3.12.4, прим. 27). Это справедливо. К началу ханьского периода в предложениях пассивного строя морфема со формализовалась и только тогда превратилась в глагольный префикс. После ханьского периода морфема со стала относиться к двум классам - словам-заместителям и префиксам. В современном же разговорном языке слово-заместитель со встречается редко, а префикс со практически вообще перестал употребляться.

скачать реферат Организация автоматизированной обработки информации в коммерческих сетях

Электронная доска объявлений (ЭДО) предоставляет пользователям эф- фективную информационную технологию. Технология ЭДО - средство для организации сделок без посредников и для получения разнообразной справочной и деловой информации. Чтобы воспользоваться технологией ЭДО необходимо иметь: IBM PC-совместимый компьютер, Hayes-совместимый модем и вызывную программу. Работая в режиме "o -li e", ЭДО обеспечивает: - прямой доступ к базам данных по обычным коммутируемым телефонным каналам; - поиск по рубрикаторам; - контекстный поиск; - прием и передачу сообщений и документов. В настоящее время ЭДО содержит: - дайджест рекламы из прессы (ежемесячно поступает более 1000 новых объявлений); - коммерческие предложения от Региональных и Отраслевых центров ИКС и их абонентов (постоянно возрастающий поток коммерческой информации из различных регионов); - каталог информационных систем и баз данных; - расписания ж/д и авиатранспорта; - банк деловых предложений для инофирм (на английском языке); - биржевая информация и ряд других баз данных.

скачать реферат Психологические особенности детей при подготовке к школьному обучению

Днем светло, а ночью темно 2. Птица поет, а собака лает 3. Машина едет, а самолет летит 4. Голубь летает, а рыба плавает 5. У кошки шерсть, а у утки перья 6. Платье сшито из ткани, а ботинки из кожи. ОЦЕНКИ: Каждое правильное решение оценивается в один балл. 14 ЗАДАНИЕ: «СРИСОВАНИЕ» Для срисовывания предлагают фигуры, для средней группы – квадрат и треугольник, а для старшей – треугольник и крест и два узора, напоминающие прописной шрифт. ИНСТРУКЦИЯ: Здесь нарисованы две фигуры и два узора. Попробуй как можно лучше срисовать фигуры вот сюда и здесь положить узоры. ОЦЕНКИ: Выставляются отдельно для каждого рисунка. Изменение величины и незначительные пространственные искажения не учитываются. 6 БАЛЛОВ – рисунок похож, адекватен формам и пропорциям образца 3 БАЛЛА – рисунок, в общем, похож на образец, но допущены некоторые искажения форм. 2 БАЛЛА – рисунок частично похож на образец, основные формы неузнаваемы, но некоторые детали можно угадать. 0 БАЛЛОВ – рисунок совсем не похож на образец, каракули. 15 ЗАДАНИЕ «ОПИСАНИЕ КАРТИНКИ» Ребенку показывают картинку и говорят: «Расскажи, пожалуйста, о том, что происходит на картинке?» ОЦЕНКИ: А) РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ. 2 БАЛЛА – беглая речь без запинок 1 БАЛЛ – достаточно беглая речь, но есть паузы 0 БАЛЛОВ – речь запинающаяся, прерывная Б) ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 8 БАЛЛОВ – хорошо структурированные сложные предложения, используются соединительные союзы. 6 БАЛЛОВ – сложные предложения, стереотипно используется один союз. 4 БАЛЛА – преимущественно простые предложения 1 БАЛЛ – преимущественно неполные предложения 0 БАЛЛОВ – построение предложений нарушено В) АРТИКУЛЯЦИЯ 2 БАЛЛА – четкое произношение звуков. 1 БАЛЛ – нечеткое произношение звуков.

скачать реферат Стили речи

1 и 2 лица единственного числа; специальные приемы авторизации: авторское «мы», неопределенно-личные (Считают, что.) и безличные конструкции (Известно, что.; Представляется необходимым.), использование причастий и деепричастий и оборотов с ними; на синтаксическом уровне: употребление сложных предложений с использованием союзов, указывающих на связь явлений; неупотребление восклицательных предложений, незначительное употребление вопросительных предложений; частые цитаты, ссылки; использование в качестве компонентов текста формул, графиков, схем.

Грязевая фреза для минимоек, для пистолета 375 серии.
Грязевая фреза для мойки высокого давления ЗУБР 70404, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Завихренный поток воды под
497 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага "Color copy", А4, 220 г/м2, 250 листов.
Формат: А4. Плотность: 220 г/м2. Количество листов: 250. Белизна: 161% CIE.
835 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Мелки для доски, 12 цветов.
Набор цветных мелков для досок. Количество цветов: 12. Яркие цвета. Без пыли и крошек. Легко стирается. Обернуты в бумажную манжетку. В
416 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Типы синтаксической связи в сложном предложении

Современная Гуманитарная Академия Факультет лингвистики Курсовая работа Дисциплина: Теоретическая грамматика английского языка Тема: «Типы синтаксической связи в сложном предложении» Выполнил: Преподаватель: Содержание Введение .с.3 Глава 1. Сложное предложение: определение понятий .с.6 Сложное предложение как особая единица синтаксиса .с.6 Виды синтаксической связи в сложном предложении . .с.8 Сочинение и подчинение в структуре сложного предложения .с.13 Глава 2. Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью .с.19 Типы сочинительной связи в структуре сложного предложения с.19 Типы подчинительной связи в структуре сложного предложения .с.24 Заключение .с.29 Библиография .с.31 Введение. За последние полвека вопросы синтаксиса сложного предложения в английском языке привлекают особое внимание многих исследователей. Среди этих вопросов, до сих пор требующих дальнейшей научной разработки, важное место занимает вопрос о сложном предложении, как особой единице синтаксиса, и существующей связи между его компонентами.

скачать реферат Многозначность союзов и их перевод на русский язык

Целью курсовой работы является изучение особенностей функционирования союзов в русском и английском языках, а также анализ функций и переводческих эквивалентов английских союзов, используемых при переводе этих единиц с языка оригинала. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: – определить понятие союз в русском и английском языках; – выявить критерии выделения союзов; – определить особенности перевода английских союзов на русский язык; – изучить наиболее общие трудности, которые возникают при переводе английских союзов; – проанализировать перевод союзов с английского языка на русский. При выполнении курсовой работы предполагается изучить словарные дефиниции, компонентный анализ, метод контекстуального анализа. Союзами называются служебные слова, которые служат для связи членов предложения и предложений. Союзы делятся на: - сочинительные - подчинительные Сочинительные союзы соединяют однородные члены предложения, а также независимые предложения. При помощи сочинительных союзов независимые предложения соединяются в одно сложносочиненное предложение. Статистической базой исследования послужил практический материал газетных статей разной тематики из следующих периодических изданий: he Busi ess Jour al, he Charlo e Busi ess Jour al, he Car ere Cou ry ews- imes, As oria imes, Akro Bulge, Daily ews, Commu i y ewspapers, EL popular, Fama. 1 КЛАССИФИКАЦИЯ АНГЛИЙСКИХ СОЮЗОВ Подчинительные союзы присоединяют придаточные предложения к главному.

скачать реферат Подготовка к обучению грамоте умственно отсталых детей

У детей старшего дошкольного возраста развитие речи достигает высокого уровня. Накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространенных и сложных предложений . Словарный запас ребенка старшего дошкольного возраста должен составлять не менее 2000 слов. В нем должны быть представлены все основные часть речи: существительные, глаголы, прилагательные, числительные, местоимения, наречия, предлоги, сочинительные и подчинительные союзы. Должны присутствовать в словаре ребенка и обобщающие слова. У детей вырабатываются критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь. А.Н. Гвоздев характеризует дошкольный период (от трех до семи лет) как период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений . В этот период происходит разграничение ранее смешавшихся однозначных морфологических элементов по отдельным типам склонений и спряжений. В то же время в большей мере усваиваются все единичные, стоящие особняком формы.

скачать реферат Критерии культуры научного стиля речи

Но все эти случаи употребления объединяются тем, что действие описывается без указания его производителя”. [О.Д. Митрофанова. Язык научно-технической литературы. М., 1973, с. 127] Приведем примеры. В счетах сектора финансовых учреждений отражены страховые технические резервы. Наименее исследованы социальные волны. Социальные ритмы могут быть встроены во временную классификацию. Особенности волновых процессов в обществе связаны со структурой общественных отношений. Для научной речи характерно выяснение причинно-следственных отношений между явлениями, поэтому в научных текстах преобладают сложные предложения с союзной связью (с союзами). Богато представлены сложные сочинительные и подчинительные союзы и союзные слова, такие, как: несмотря на то что, ввиду того что, потому что, вследствие того что, тогда как, между тем как, в то время как и др. Наиболее продуктивны в научных текстах сложноподчиненные предложения с придаточными причинными, условными, временными, следствия, изъяснительными. Приведем примеры: Так как мы сохраняем объем выпуска продукции постоянным для всей изокванты, изменение объема выпуска продукции равно нулю (выделено придаточно причины). [Роберт Пиндайк, Даниэль Рубинфельд. Микроэкономика. М., 1992, с. 178]; Чтобы учесть возможные границы замещения одних факторов другими в производственном процессе, можно использовать два особых случая производственных функций (выделено придаточное цели). ; Когда возникает “угловое” решение, предельная норма замещения потребителя не равна соотношению цен (придаточное с временно-условным значением). . Приведем пример использования условных придаточных предложений, также из книги Р. Пиндайка и Д. Рубинфельда: “Классический пример теории игр, называемый дилеммой заключенных, иллюстрирует проблему, с которой сталкиваются олигопольные фирмы.

скачать реферат Анализ преподавательской работы в гимназии

Педагогическая практика согласно учебному плану проводилась в качестве преподавателя Русского языка и Литературы в 1 гимназии в течение 5 недель с 16 февраля 2009 г. по 20 марта 2006г. Анализ учебной работы За время педагогической практики мной было проанализировано 6 уроков педагогов-методистов и 11 уроков студентов, проходивших практику. В течение практики было проведено 14 уроков русского языка. В их числе уроки по следующим темам: Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа» (2) Слитное и раздельное написание производных предлогов (2) Обобщение по теме «Предлог» (2) Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам «Наречие» и «Предлог»(1) Работа над ошибками (1) Союз как часть речи (1) Союз как часть речи. Простые и составные союзы (1) Сочинительные и подчинительные союзы (2) Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении (2) Тематика уроков полностью соответствует учебному плану, предоставленному учителем-методистом. В процессе прохождения практики были использованы разные типы уроков: Уроки сообщения нового материала по темам: Слитное и раздельное написание производных предлогов, Союз как часть речи, Простые и составные союзы, Сочинительные и подчинительные союзы, Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении Уроки формирования умений проводились по ранее обозначенным темам, поскольку на тему отводилось по 2 часа.

Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 160 г/м2, 250 листов.
Класс: A+. Формат: А4. Количество листов: 250. Плотность бумаги: 160 г/м2. Белизна по CIE – 170 %. Подходит для двусторонней печати.
490 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Фонтан декоративный с подсветкой "У колодца", 17,5x13x25,5 см.
Фонтан декоративный с подсветкой. Размер: 17,5x13x25,5 см. Водяная помпа. Напряжение: 220V-240V. Мощность 2,5W. Провод: 135 см.
1288 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Точилка электрическая "Power TX", 2 отверстия.
Настольная точилка для чернографитовых и цветных карандашей. Прочный пластиковый корпус. Съёмный контейнер для стружки. Работает на 4
523 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления

В основе его классификации лежит «соответствие речи действительности, мышлению и языку». (44, 33( Первый тип речевых ошибок – лексические ошибки. Они делятся на ряд подтипов: 1) употребление одного слова вместо другого (обратно –опять); 2) словосочинительство (рецензисты); 3) нарушение законов семантической сочетаемости слов (В тылу вспыхнули партизанские отряды.); 4) плеоназмы (столько много); 5) многозначность, порождающая двусмыслицу (Это предложение надо оставить.); 6) лексические анахронизмы, т. е. слова хронологически не соответствующие изображаемой эпохе (Печорин получил путевку на Кавказ.); Фразеологические ошибки – это всякого рода нарушение состава и формы фразеологизмов (Пускать туман в глаза.). Морфологические ошибки – неправильное образование форм слова (тапок, сандаль, лазию). Синтаксические ошибки – нарушение правил построения предложений, правил сочетания слов. Данный класс ошибок почти полностью совпадает с ошибками, представленными в классификации М. С. Соловейчик. Фоменко Ю.В. добавляет к ним следующие типы ошибок: 1) ошибки в конструировании сказуемого (Мальчик мечтал стать моряк.); 2) одновременное использование сочинительного и подчинительного союзов (Когда Владимира повели к медведю в конуру, и он не растерялся и убил медведя.); 2) неправильная расстановка частей составного союза (Мы собрали не только много грибов и ягод, но и поймали белку.); К числу морфологических ошибок, по мнению Ю. В. Фоменко, относятся ошибки такого типа: «Брат глухой к моим просьбам».

скачать реферат Шпаргалки по русскому языку за 9 класс

Сложноподчинённое предложение Сложное предложение, в котором одна часть по смыслу подчинена другой и связана с ней подчинительным союзом или союзным словом, называется сложноподчинённым: Когда затих уже топот его лошади, я пошла кругом на террасу и опять стала смотреть в сад (Л.Н. Толстой). Сложноподчинённое предложение может состоять из одной главной и одной зависимой, придаточной части (Язык существует для того, ЧТОБЫ люди могли общаться друг с другом) или одной главной и нескольких придаточных (В конце зимы в доме Щербацких происходил консилиум, долженствовавший решить, в каком положении находится здоровье Кити и что нужно предпринять для восстановления ее ослабевающих сил (Л.Н. Толстой). Придаточная часть сложноподчинённого предложения (придаточное предложение) Придаточное предложение – зависимая от главной части (на основе подчинительной связи) часть сложноподчиненного предложения, в которую входит подчинительный союз или союзное слово. Может следовать за главной (Я не знаю, когда мы вернемся), предшествовать ей (Когда мы вернемся, я не знал) или находиться внутри (Я не мог узнать, когда мы вернемся, ни от отца, ни от матери).

скачать реферат Методика изучения синтаксиса сложного предложения в школе

В бессоюзных предложениях противопоставление сочинительной и подчинительной связи снято, т.к. синтаксические и смысловые отношения между частями формально не выражены. Сложносочинёнными предложениями называются такие предложения, части которых связанны сочинительной связью. Сложносочинённые предложения открытой структуры, представляя собою открытые ряды, состоят из двух, трёх и более частей, количество которых потенциально всегда может быть увеличено, образуются из неопределённого количества предикативных единиц, соединённых союзами или бессоюзно. Сложносочинённые предложения закрытой структуры, являясь закрытыми рядами, состоят всегда из двух частей и не допускают включения третьей и последующей,обязательным элементом такого предложения является союз. Сложноподчинённые предложения называются такие сложные предложения, части которых связанны подчинительной связью. Отличительной формальной особенностью таких предложений является наличие в них вводящего придаточную часть подчинительного союза или относительного местоимения в функции союза.

скачать реферат Язык деловой переписки

В языке «Русской правды» уже можно выделить особенности словоупотребления и организации речи, которые относятся к характерным чертам делового стиля. Это высокая терминологичность, преобладание сочинения над подчинением в сложных предложениях, наличие сложных конструкций с сочинительными союзами «и», «да», «же», а также бессоюзных цепочек. Из всех видов сложноподчиненных предложений наиболее широко употребляются конструкции с придаточным условным (с союзом аще - если): В «Русской правде» уже употребляются термины, свидетельствующие о развитии правовых отношений в Древней Руси: голова (убитый), головникъ (убийца), послухъ (свидетель), вира (штраф), добытые (имущество), вено вопи кое (выкуп за невесту), куна (деньги). Юридические термины представляют важнейший лексический пласт языка древних документов. После «Русской правды» древнейшим документом считается «Грамота великого князя Мстислава Володимировича и его сына Всеволода 1130 года». Начальная формула этой грамоты «Се азъ» . («Вот я») становится с этого времени обязательным элементом (реквизитом) древнерусских грамот: «Се азъ князь великий Всеволод дал есмь святому Георгию (Юрьеву монастырю) Терпугский погост Ляховичи с землею, и с людьми, и с коньми, и лес, и борти, и ловища на ловати.» («з "Грамоты великого князя Всеволода Мстиславовича Юрьеву монастырю 1125-1137 годов»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.