телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для дома -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Экзаменационные билеты за 1 семестр 2001 года по предмету: Искусство речи на английском языке. Американский английский

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Классная Америка

Наверное, это связано с тем, что если требовать от учителя преподавания программного материала, то логично проверять и усвоение этого материала учениками. Если на это пойти, то успеваемость по основным предметам будет не выше 10 процентов. Единственной формой контроля знаний учеников является сдача государственного экзамена, причем не в конце учебного года, а почему-то в апреле месяце. Причем до 2001 года эти экзамены проводились только по математике, английскому языку и гуманитарным предметам. По таким предметам, как химия, физика, и биология, эти тесты не предусматривались вообще. Единственным критерием знаний учеников по этим предметам служила учительская оценка. По математике тест проводился, но задание представляло собой такой примитив, что с контрольной для девятого класса легко справится любой двоечник-семиклассник российской школы. Удивительно, что при этом около 30 процентов учащихся дистрикта умудрялись завалить этот тест. Мне достаточно трудно оценить сложность тестов по английскому языку. Во всяком случае, ваш покорный слуга на первом году работы в школе со своим отнюдь не блестящим английским легко справился с большинством из предлагаемых вопросов теста для 9-го класса

скачать реферат Классификация звуков английской речи

В английском языке 20 гласных звуков и 24 согласных звука, из них 7 – сонанты. Гласные звуки английского языка Американские, английские и русские исследователи фонетического строя английского языка неоднократно пытались создать классификацию гласных. Предлагавшиеся классификации существенно отличались друг от друга, так как за основу брались различные исходные принципы: положение губ и языка, долгота и краткость, простая или сложная структура. Гласные английского языка можно классифицировать: – по горизонтальному положению языка (ряду); – по вертикальному положению языка (подъему); – по положению губ; – по напряжению органов речи; – по силе артикуляции в конце произнесения звука; – по долготе; – по стабильности артикуляции. Если классифицировать гласные, принимая во внимание горизонтальное положение языка при их произнесении, то их можно подразделить на: гласные переднего ряда (fully fro vowels) — ; гласные переднего отодвинутого назад ряда (fro -re raced vowels) – ; гласные смешанного ряда (mixed vowels) – ; гласные заднего продвинутого вперед ряда (back adva ced vowels) – ; гласные заднего ряда (back vowels) – .

Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4087 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Романтика".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
1521 руб
Раздел: Подставки для украшений
Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 О чем думает Стив

В январе 2001 года в «Эппл» объявили о потере 195 миллионов долларов из-за общего экономического спада и сильного сокращения продаж. Пользователи прекратили покупать «Ай-Мак». На совещании с аналитиками Джобс признал, что, убрав из «Ай-Мак» возможность записи компакт-дисков, «Эппл» «сожгла мосты». И был за это наказан. Как позже сказал Джобс: «Я чувствовал себя идиотом. Мы это упустили, и нам пришлось как следует потрудиться, чтобы наверстать упущенное». Но другие производители ПК отнеслись к этому аспекту с надлежащим вниманием. Например, «Хьюлетт-Паккард» продавал с компьютерами записывающие компакт-диски, что следовало бы делать и «Эппл». Чтобы поправить положение, «Эппл» купила у небольшой компании лицензию на популярный музыкальный плейер «СаундДжем» и пригласила программиста этой компании Джеффа Роббина. Под руководством Джобса тот в течение нескольких месяцев переделывал «СаундДжем» под айтюнс (в основном это сводилось к упрощению). Джобс представил плейер на «Макуорлд экспо» в январе 2001 года. Во вступительной речи он сказал: «В Эппл сделали то, что умеют лучше всего: упростили сложное приложение, попутно развивая его функциональность

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

 ФСБ взрывает Россию

Эта книга – о постигшей всех нас трагедии, об упущенных возможностях, о потерянных жизнях. Эта книга для тех, кто, осознав происшедшее, не побоится влиять на будущее. После публикации отрывков книги в «Новой газете» 27 августа 2001 года, равно как и после выхода американского издания книги в январе этого года в Нью-Йорке (английское название книги: «Blowing Up Russia: Terror From Within»), нам неоднократно задавали вопрос об источниках информации. Мы хотим заверить читателей, что в этой книге нет вымышленных фактов и голословных утверждений. Мы считали, однако, что на данном этапе исторического развития России, когда многие государственные чиновники, подозреваемые нами в организации, исполнении или допущении террористических актов в России в сентябре 1999 года, входят в руководство страны, обнародование наших источников информации является преждевременным. При этом уже в первых последовавших после 27 августа 2001 года интервью мы указывали, что эти источники будут незамедлительно сообщены российской или международной независимой комиссии, созданной для расследования сентябрьских террористических актов 1999 года в России

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 - февраль 2001 гг..

Билет № 2 1) Объясните, что понимается под диахроническим языковедением. 2) Объясните, какими причинами можно объяснить структурное сходство языков при отсутствии сходства материального. Приведите примеры. 3) Дайте определение парадигматическим отношениям в системе языка. Приведите примеры. 4) Дайте определение транскрипции. Объясните, что понимается под фонетической транскрипцией. 5) Охарактеризуйте деятельность В.В. Виноградова как основоположника истории литературного языка. 6) Дайте определение языковому контексту. Приведите примеры. 7) Опишите три направления зарубежной психолингвистики. Билет № 3 1) Объясните разграничение понятий "речь" и "язык". 2) Дайте определение праязыка. 3) Дайте определение плану выражения и плану содержания. 4) Покажите различие между транслитерацией и транскрипцией. 5) Укажите причины и условия заимствования иноязычной лексики. 6) Объясните, в чем заключается необходимость смысловой паузы в процессе общения. 7) Опишите проблему звуковой речи как один из аспектов изучения психолингвистики. Источники : 0090.01.04 0090.02.04 0090.03.04 0090.04.04 0090.05.04 0090.06.04 Билет № 4 1) Объясните, что понимается под типологической и генеалогической классификацией языков. 2) Дайте определение синтетическим языкам. Приведите примеры. 3) Дайте определение понятию "имена собственные". Приведите примеры. Дайте определение понятию "основной лексический фонд". Приведите примеры. 4) Укажите основные вехи в историческом развитии письма. 5) Укажите задачи диахронической социолингвистики. 6) Объясните феномен понимания. 7) Опишите две позиции научных подходов к предмету психолингвистики. Источники : 0090.01.04 0090.02.04 0090.03.04 0090.04.04 0090.05.04 0090.06.04 Билет № 5 1) Дайте определение универсалии.

скачать реферат Формирование речевой деятельности младших школьников

Речь – это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь разнообразна. Это и разговор друзей, и горячий призыв оратора, и монолог артиста, и ответ ученика у доски. В разных ситуациях речь выступает в различных формах. Речь бывает внутренней и внешней. Внутренняя речь – это речь мысленная, протекающая, хотя на языковом материале, но без отчётливых внешних проявлений. Это как бы разговор с самим собой. Она отрывочна, лишена чётких грамматических форм. Внешняя речь – это речь-общение, речь для других. Она рассчитана на восприятие, на то, чтобы говорящего поняли его собеседники или слушатели. Внешняя речь бывает диалогической и монологической. Диалог – это разговор двух или нескольких лиц. Каждое отдельное высказывание зависит от реплик других собеседников, от ситуации. Диалог не нуждается в развёрнутых предложениях, поэтому в нём много неполных предложений. Монолог – это речь одного человека, например рассказ, сообщение, пересказ.

скачать реферат Новая заимствованная общественно-политическая лексика в языке российских СМИ

Практическая значимость нашей работы - в углублении понимания причин заимствования и уточнении сфер функционирования новой заимствованной общественно-политической лексики. Все это должно способствовать дальнейшему адекватному восприятию данного пласта заимствованной лексики и ее использованию в средствах массовой информации и публичных текстах иного рода. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Общий объем работы - листов. Работа апробирована на ежегодной вузовской научно-практической конференции в СГУ в апреле 2001 года. Словарный состав современного русского языка прошел длительный путь становления. Наша лексика состоит не только из исконно русских слов, но и из слов, заимствованных из других языков. Иноязычные источники пополняли и обогащали русский язык на протяжении всего процесса его исторического развития. Одни заимствования были сделаны еще в древности, другие — сравнительно недавно. Чаще всего слова заимствуются вместе с реалиями, ими обозначаемыми. Иногда заимствования - результат моды. Так или иначе, заимствования - результат коммуникации, взаимодействия языков и культур.

скачать реферат Основные положения физикализма в Венском кружке

В согласии с Тарским Карнап различает объектный язык ( objec la guage ), о котором идет речь в некотором контексте, и метаязык( me ala guage ), на котором мы говорим о первом. Дело в том, что если мы изучаем или описываем некоторый язык L 1 , то мы нуждаемся в некотором языке L 2 для того, чтобы фиксировать в нем результаты наших исследований или описаний. Тогда L 1 называют объектным языком, а L 2 — метаязыком. Соответственно, совокупное содержание того знания, которое может быть известно по поводу L 1 и выражено в L 2 , называется метатеорией L 1 (в L 2 ). Если мы описываем на английском языке грамматическую структуру современного немецкого или французского языка, то немецкий и французский языки являются объектными языками, а английский язык, при помощи которого осуществляется описание – метаязыком. Любой язык может выступать в роли объектного языка; любой язык, обладающий выражениями, позволяющими описывать свойства других языков, может быть метаязыком. Возможны случаи, при которых объектный язык и метаязык оказываются тождественными; это происходит тогда, когда мы, например, рассуждаем на английском языке об английской грамматике, литературе и т.д. Экспликация. Идея о необходимости дополнить синтаксический анализ языка семантическим заставила Карнапа пересмотреть свои взгляды на философское значение подобного рода исследований.

Швабра для пола, с отжимом.
Швабра может использоваться для мытья пола, стен и окон. Пригодна для чистки ковров. Моющая губка - 27 см. Ручка - телескопическая, длина
331 руб
Раздел: Швабры и наборы
Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Социокультурные лакуны

Предметные лакуны отражают отсутствие материального, физического, чувственно воспринимаемого предмета или явления, артефакта или натурфакта. Абстрактные лакуны отражают отсутствие абстрактного понятия, мыслительной категории, ментофакта. Например, квас – предметная лакуна для английского языка, смекалка – абстрактная. – родовые и видовые (по парадигматической характеристике, месту в языковых парадигмах). Родовые лакуны отражают отсутствие общего наименования для класса предметов, видовые – отсутствие конкретных наименований, наименований отдельных разновидностей предметов или явлений. Например, в русском языке нет общего наименования для дедушки и бабушки, а в англ. и нем. языках такие наименования есть: англ. gra dpare s, нем. Grossel er . Это родовая лакуна для русского языка. С другой стороны, в русском языке нет дифференцированных однословных обозначений для наручных и настольных часов - это видовые лакуны для русского языка (ср. англ. wa ch, clock). Англичане лексически не дифференцируют мыть и стирать – это видовые лакуны для английского языка, в английском языке есть лишь обобщающее слово wash. – межъязыковые и внутриязыковые (по системно-языковой принадлежности).

скачать реферат Роль устной речи в обучении иностранному языку

В центре обучения находится обучающийся – его мотивы, цели, психологические возможности и т.д. Деятельность – содержание учебного процесса. Говорение рассматривается как устный способ деятельности. Особенности преподавания в школах с углубленным изучением языка Как известно, в современном российском образовании существует большое количество школ, имеющих направленность на углубленное изучение иностранного языка. Основными особенностями таких школ являются увеличение количества учебных часов для данного предмета, использование эффективных методик преподавания языка, а также интеграция изучения языка в общий образовательный процесс. В школах подобного типа зачастую применяется тот или иной из выше перечисленных подходов в методике преподавания иностранного языка. А также включение элементов преподавания языка на разных этапах обучения в такие предметы как: зарубежная литература, мировая художественная культура, экономика, основы музыкального образования, география и т.д. В качестве дополнительных и факультативных предметов могут быть представлены: страноведение на английском языке, риторика на английском языке, технический перевод на английском языке, деловой английский язык.

скачать реферат Особенности работы с аутентичным видеоматериалом для развития лексических умений аудирования

М.,1997. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск,1999. Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. Тамбов, 2001. Мусницкая Е.В. Сто вопросов к себе и ученику. — М.,1996. Параева Н.Б. Обучение иностранным языкам в школе и вузе. — СПб.,2001. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. — М., 2003. Ткаченко Р.Г., Роговская Ф.И., Карлайл М.С. Урок английского языка на английском. — М.,1994. Gebhard J.G. eachi g E glish as a Foreig La guage: A eacher Self-Developme a d Me hodology Guide.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 255. Расскажите о светских тенденциях в русской архитектуре XVII века. 256. Расскажите о достижениях русской живописи 1-ой половины XIX века. асскаджите о достижениях русской живописи Раааа 257. Дайте оценку ситуации в области культуры, сложившуюся в начале 20-х годов ХХ столетия. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2524. В чём заключалась сущность полемики А. С. Пушкина с П. Я. Чаадаевым о культурно-историческом своеобразии России? 258. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 259. Расскажите об иконе Андрея Рублева «Троица». 260. Расскажите о творчестве Ивана Пересветова. 261. Охарактеризуйте первые образцы демократической сатира в русской литературе XVII века. 262. Расскажите о романтических тенденциях в русской культуре начала XIX века. 263. Охарактеризуйте состояние русского театрального искусства и драматургии на рубеже XIX –XX вв. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 2625.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Раскройте принципы этого включения на примере 2-3 речевых действий. 168) Особенности содержания учебной речи. 169) Назовите эффекты, которые можно произвести речью. От чего зависит стремление оратора произвести тот или иной эффект? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 29 1) Способы реализации системно-аналитического закона риторики. 170) Роды поэзии и их основные характеристики с точки зрения Аристотеля. 171) Отождествительность и сервильность образа автора в массовой коммуникации. В каких еще видах речи образ автора имеет те же характеристики? 172) Энтимема и силлогизм как виды логического доказательства. Раскройте на примере. 173) Охарактеризуйте диалог без смены реплик. Виды речи, относящиеся к этому виду диалога. 174) Сформулируйте основные требования к личности преподавателя с точки зрения риторики, прокомментируйте их значимость с Вашей точки зрения. 175) Обобщите пять основных определений стиля на основе общего инвариантного признака. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 30 1) Типы красноречия, характерные для греческого ораторского искусства, принципы их выделения. 176) Прямое и косвенное доказательства.

Пепельница S.Quire круглая, сталь, покрытие черная краска, 90 мм.
Металлическая круглая пепельница S.QUIRE станет хорошим подарком курящим людям. Глубокий контейнер для пепла снабжен съемной крышкой,
317 руб
Раздел: Пепельницы
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Проанализируйте на примере. 5) Содержание и значение закона устранения вреда от речи. 6) Цели учебной речи и ее разновидностей. 7) Охарактеризуйте основные особенности речи массовой информации. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 27 1) Деление речи Н.Ф.Кошанским. Обоснуйте принципы этого деления. 2) Раскройте содержание понятия «риторический этос». Поясните на примере. 3) Охарактеризуйте основные этапы развития образа автора в русском документе. 4) Как понимается композиция в риторике? Основные принципы риторической композиции. 5) Основные различия пафоса диалога и пафоса монолога. 6) Обоснуйте необходимость «присвоения» чужого опыта как третьего этапа в разработке концепции речи. 7) Назовите афоризм, приписываемый Солону, и прокомментируйте его содержание. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 28 1) Дайте общую характеристику греческой риторической школы. 2) Иррациональные аргументы и их разновидности. Раскройте на конкретных примерах. 3) Особенности образа оратора в семейно-бытовой речи после 1917 года. 4) Произношение и благозвучие как характеристики стиля речи. 5) Перечислите речевые действия, в которых обе стороны включены в активную и пассивную деятельность.

скачать реферат Английский язык, стилистика. Вопросы и билеты

Укажите ее предмет, методы исследования. 2) Укажите, в каких целях применяются полуотмеченные структуры. Приведите примеры их употребления. 3) Дайте определение лексемы. Приведите примеры. 4) Определите тип рифмы: yger! yger! bur i g brigh I he fores s of he igh . 5) Перечислите функции авторской речи. Поясните их. 6) Объясните, что понимается под парономасией. Приведите примеры. 7) Объясните, что понимается под фигурными стихами. Приведите примеры. 8) Укажите основные положения поэмы «Поэтическое искусство» Н. Буало (1636-1711). 9) Охарактеризуйте детский язык (baby- alk) как вариант фамильярно-разговорного стиля. 10) Определите тип стилистического явления: Bei g your slave, wha should I do bu e d upo he hours a d imes of your desire? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. СТИЛИСТИКА Билет № 20 1) Дайте определение прагматической функции языка. Объясните, в чем она проявляется. Приведите примеры. 2) Объясните, чем отличается импликация от эллипса. Приведите примеры. 3) Объясните, что понимается под «денотативным» значением слова. Приведите примеры. 4) Определите вид тропа: he performa ce was o bad; We i ched our way alo g he road. 5) Объясните, что понимается под эпифорой. Приведите примеры. 6) Охарактеризуйте ритмическую организацию прозы. 7) Укажите функции кавычек. Приведите примеры. 8) Поясните, в чем состоит отличие ортологии от лингвистики. 9) Поясните, что понимается под синонимической аттракцией. Приведите примеры. 10) Определите тип стилистического явления: We we i hrough he shop.

скачать реферат Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 1 1) Охарактеризуйте теоретический уровень мировоззрения. 2) Объясните подход Гераклита к характеристике субстанционально- генетического начала мира Вселенной. 3) Определите термин философии Нового времени «эмпиризм». 4) Суть категории «всеединство» в философской системе В.С. Соловьева. 5) Назовите мыслителя – родоначальника позитивной философии. 6) Сравните узкий и широкий смысл термина «общество». 7) Дайте определение термина «общественное бытие» в историко- материалистической традиции.

скачать реферат Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 1 1) Кризис рабовладельческой системы. 2) Развитие методов учета в средние века. 3) Экономические причины и последствия гражданской войны в США. 4) Реформы правительства Мейдзи в Японии. 5) Внутренняя и внешняя торговля России при первых Романовых. 6) Двойственная оценка роли иностранного капитала в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX вв. 7) Структурная перестройка экономики СССР в послевоенные годы. 8) Проблема включения России в мировой рынок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 2 1) Реформы афинского законодателя Солона. 9) Возникновение абсолютных монархий. 10) Особенности промышленного подъема в Америке после гражданской войны. 11) Причины японского “экономического чуда”. 12) Особенности русского феодализма.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.