телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Архитектура

Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Хотя колоннады следуют динамичному движению, которое является существенным выразительным признаком стиля барокко, выделение свободно стоящий несущих колонн скорее соответствует духу греческого храма, чем романскому стилю или стиля архитектуры Ренессанса, предпочитающим оформлять массив стены. Скала Реджиа (1663 – 1666) – лестница, ведущая от колоннады к папским покоям, принадлежит к самым замечательным проектам Бернини. Здесь художник воспользовался непараллельностью стен, между которыми должны были находиться ведущие вверх ступени, и подчеркнул существующую перспективу, сводя ионические колонны по обе стороны лестницы по направлению друг к другу и постепенно уменьшая высоту колонн по мере подъема. Фигура папы на верхней площадке кажется большей, чем на самом деле. Композиция освещалась источником света, скрытым в середине лестницы, и окном над ее нижней частью. У подножия лестницы Бернини установил скульптурное конное изображение императора Константина в момент его обращения в христианство. Его взгляд с изумлением направлен вверх на золотой крест над входной аркой. Такое превращение архитектурного оформления в драматическое действие отличает архитектуру церкви Сант Андреа али Квиринале (1658 – 1670) – прекраснейшую из трех церквей, для которых Бернини выбрал центрический проект, а именно: овал (эллипс) для церкви Сант Андреа, греческий крест для Кастельгандольфо и круг для Арричи. В светской архитектуре Бернини замечателен тем, что при оформлении палаццо Киджи-Одескальки (начато в 1664 г.) он ввел тип дворцового фасада, декорированного гигантским ордером над рустованным нижним этажом. Эта образцовая форма была разработана им для проекта фасада Лувра в Париже, который он подготовил в 1664 – 1665 гг. для Людовика XIV. Бернини, уверенный в победе, в 1665 г. поехал в Париж, где был принят как гость короля, но его проект так никогда и не был исполнен. Однако он оказал влияние на проекты многочисленных королевских дворцов XVIII века, в том числе в Мадриде и Стокгольме. 1.2 Франческо Борромини Вторым крупным мастером римского барокко был современник Бернини Франческо Борромини (1599 – 1667 гг., собственное имя Ф.Кастелло), который родился в Биссоне на берегу озера Лугано в семье каменщика. Это был занудный эксцентричный холостяк с невротическим характером – полная противоположность Бернини. Велик соблазн считать, что это различие отразилось и в его архитектуре, которую Бернини осудил как неправильную («химерическую»). Бернини утверждал, что этот зодчий считал себя «посланным, чтобы погубить архитектуру», поскольку Борромини отрицал принимаемое всеми классическими зодчими видение архитектуры как отражение человеческих пропорций, и заявил, что его искусство основано на природе, Микеланджело и античности. Микеланджело был источником, который он чисто цитировал в оправдание отклонений от архитектурных норм. К античным идеалам Борромини относились не такие традиционные модели как Пантеон и Колизей, а оригинальные, содержание кривые линии здания, как павильон Золотой площади на вилле Адриана в Тиволи или так называемый «круглый храм» в Баальбеке.

Две колонны по краям портика напоминают минареты, но христианизованы вырезанными в камне сценами из жизни св. Карла Борромея и увенчаны императорскими орлами и куполами. Великолепный стиль Эрлаха достиг своего апогея в библиотеке венского Хофбурга, которая хотя и была спроектирована самим Фишером, но была построена лишь после его смерти его сыном. Нигде больше плоды науки и культуры не получили такой праздничной обители, как в придворной библиотеке с ее овальным залом, покрытым сводом в виде купола, разделенным на части колоннадами и украшенным фресками Даниэля Грана. 3.2 Иоганн Лукас фон Хильдебрандт Преемником Фишера фон Эрлаха стал его соперник Иоганн Лукас фон Хильдебрандт (1668 – 1745). Его главный шедевр – венский Бельведер. Этот необыкновенный замок состоит из двух садовых дворцов – Верхнего и Нижнего. В то время жилые дворца за пределами городских стен ценились очень высоко, но ни один из них не мог сравниться с Бельведером. В то время как относительно скромный Нижний Бельведер служил летней резиденцией принца Евгения Савойского, по заказу которого Бельведер и был построен, Верхний дворец предназначался для размещения его художественной коллекции и в качестве площадки для придворных праздников. Замковый комплекс является великолепным примером организации интерьеров барокко, напоминающих театральные декорации, в которых архитектура вписана в композицию из садов, террас, пандусов, великолепных аллей, фонтанов, водоемов. 3.3 Якоб Прандауэр Якоб Прандауэр (1660 – 1726) – третье лицо в триумвирате великих австрийских зодчих барокко – посвятил себя почти полностью церковной архитектуре, он был глубоко набожным человеком и членом религиозного братства. Его лучшим произведением считается бенедиктинский монастырь Мельк в Нижней Австрии, который он перестраивал в 1702 и 1727 гг. Своим открытым местоположением на скалах над Дунаем этот монастырь соперничает с собором и крепостью Дарема. В то время как силуэт с парными башнями является ответом на традицию готики, сценически построенный Пандауэром комплекс зданий западного двора – изобретение чисто барочное. 3.4 Семья Динценховер Семья Динценховер: Кристофер, его брат Иоганн и его сын Килиан Игнац были ведущими зодчими Праги и Богемии. Иоганн Динценховер отличился тем, что привнес творческий дух богемского барокко в центральную Франконскую провинцию, где сохранились его шедевры. Один из них – дворец Вайссенштайн в Поммерсфельдене – особенно примечателен своей парадной лестницей, которая занимает целый ризалит в центральном здании Е-образного комплекса. Необычная идея выделить столько места для одного лестничного пролета была высказана самим курфюрстом, ровно как и патетический прием свободно разместить лестничный пролет в пространстве, вместо того, чтобы провести его вдоль стен. При проектировании лестницы он консультировался с Хильдебрандтом, создавшим окружающую трехэтажную галерею с арками, покоящимися на колоннах, или гермах. Благодаря этому возник фантастический сценарий, превращающий подъем по лестнице в завораживающее театральное действо. 4. Барокко в Англии Во Франции и Германии стиль барокко часто применялся для католических сооружений, но Англия, являясь антикатолической страной, долго не воспринимала этот стиль искусства. Сент-Пол. Самым значительным барочным сооружением в Англии является собор Сент-Пол (св.

М И Н И С Т Е Р С Т В О О Б Р А З О В А Н И Я И Н А У К И Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И ИУльяновский государственный университет ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А Актуальные проблемы зарубежного искусства «Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)» Выполнила: Проверила:КОТОВА Ирина Геннадьевна Ульяновск, 2004 Оглавление Введение3 1. Барокко в Италии4 1.1 Джованни Лоренцо Бернини4 1.2 Франческо Борромини6 1.3 Пьетро да Кортона8 1.4 Другие архитектурные произведения итальянского барокко8 2. Барокко во Франции9 3. Барокко в Австрии и Германии10 3.1 Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах10 3.2 Иоганн Лукас фон Хильдебрандт11 3.3 Якоб Прандауэр11 3.4 Семья Динценховер11 4. Барокко в Англии12 5. Барокко в Испании13 Заключение14 Список литературы15 Введение Барокко – это стиль европейского искусства и архитектуры XVII – XVIII веков. В разное время в термин «барокко» вкладывалось разное содержание. Поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). В настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения, стиля господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 года и до начала XVIII века. От маньеризма искусство барокко унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса – основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в единое новое целое. Самые характерные черты барокко – броская цветистость и динамичность – соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской католической церкви. За пределами Италии стиль пустил самые глубокие корни в католических странах, а, например, в Британии его влияние было незначительным. Основной фигурой в развитии барочной скульптуры был Лоренцо Бернини, который был так же и выдающимся скульптором. Его первая крупна работа – балдахин над куполом Святого Петра в Риме. В каждой стране искусство барокко подпитывалось местными традициями. В одних странах оно становилось более экстравагантным, в других приглушалось в угоду более консервативным вкусам. 1. Барокко в Италии Богатство и великолепие архитектуры барокко, в частности в Италии, символизирует пик сласти католической церкви и католических князей вплоть до зарождения идей рационализма и национализма. Решениями Триентского собора церковь подтвердила свою приверженность своим традиционным догмам и, ослабив строгость первых лет Контрреформации, с невиданным со времен Средневековья рвением попыталась, как можно убедительнее облечь вечные истины и вечные формы. В архитектуре это были введенные первопроходцами итальянского Ренессанса классические формы. В более пластичном и мощном воплощении они создавали динамичные пространственные эффекты, усиленные неведомой даже духу готики разомкнутостью объемов и фантастическим освещением. Готические мастера постоянно обращали внимание на создание «изменчивого образа» и на прозрачность архитектуры, предполагавшую эффект диагональной перспективы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих заповедников и парков

Шедевром Лебрена является ансамбль замка Во-ле-Виконт. Позже он был удостоен титула первого живописца короля. Замок Во-ле-Виконт — одно из самых ярких произведений французской классической архитектуры XVII века. Перед тем как начать строительство дворцово-паркового ансамбля, расположенные в этом местечке три деревни были уничтожены (по указанию Фуке). Для разбивки сада были приглашены 18 000 человек. Обустройство сада обошлось министру финансов в 16 миллионов луидоров. Сейчас весь комплекс Во-ле-Виконта занимает около 100 га и протянулся с севера на юг на 2,5 км. Дворец Во-ле-Виконт напоминает чем-то Мезон-Лаффит: он стоит на островке, окруженном наполненным водой рвом, и соединен с остальной частью сада подъемным мостом. Кроме того, тот и другой дворец близки по композиции плана: в зданиях отчетливо выделены центральные и угловые башнеобразные части, они имеют отдельные высокие кровли. В архитектуре дворца Во-ле-Виконт еще сохранены некоторые традиционные черты французского зодчества, но явно преобладают классицистические архитектурные принципы

скачать реферат История храма Живоначальной Троицы в Останкине

В 20-е годы храм претерпевает крайнюю нужду и бедность. Предположительно в 1930 году приход был упразднен, а храм перешел во владение Антирелигиозного музея искусств совместно с финансовым отделом Дзержинского района Москвы. Наркомпит складировал в подклет храма картофель. С января 1935 года музей получает храм в свое ведение, лучшие памятники храма были расхищены. Церковь демонстрировалась музеем как памятник архитектуры XVII века. С начала Великой Отечественной войны музей был закрыт, в храм перенесли все наиболее ценное имущество из дворца; с тех пор помещение храма служило хранилищем. В 1970-е годы началась реставрация иконостасов, стенописи, ремонт кровли, фасадов. В 1980-е годы в церкви устраивали концерты духовной и светской музыки XVIII века в исполнении камерного ансамбля. 23 марта 1991 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси АлексийII освятил престол в честь Святой Живоначальной Троицы. 31 декабря 1994 г. архиепископ Владимирский и Суздальский Евлогий освятил южный придел во имя св. прп. Александра Свирского. 14 августа 1996 г. архиепископ Истринский Арсений освятил северный придел во имя Тихвинской иконы Божией Матери.

Гелевые свечи с коллекционными морскими раковинами. Набор № 2.
В предлагаемом наборе Вы найдете две баночки геля, три стаканчика, три отрезка фитиля, цветной песок, пакетик с блестками, пластмассовый
471 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Ручка-стилус шариковая "Улыбнись!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
542 руб
Раздел: Продукты
 100 великих сокровищ России

Храм был сооружён из местной известняковой плиты, с двумя приделами и тремя главамиP во образ Святой Троицы. Предположительно, стены собора были расписаны фресками. С 1589 года при соборе была учреждена епископская кафедра. Ныне существующий четвёртый каменный Троицкий собор строился 17 лет и был закончен в 1699 году. Он поставлен «по старой основе» предыдущего собора, но значительно отличается от него прежде всего своей высотой, достигающей 72-х метров. Вертикально вытянутый шестистолпный четверик увенчан пятью главами, символизирующими Христа и четырёх Евангелистов, что соответствует традициям московской архитектуры XVII века. Собор имеет два боковых придела и закрытую галерею, соединённую с притвором. В первом ярусе собора устроена церковь во имя преподобного Серафима Саровского, за алтарём которой находится усыпальница, сохранившаяся с древнейших времён. Иконостас Серафимовского придела расписан знаменитым иконописцем архимандритом Зиноном. Во второй ярус ведёт крыльцо с широкой лестницей. Внутри собор поражает торжественным, уходящим вверх пространством

скачать реферат О концепциях стиля русского искусства XVII века в отечественном искусствознании

Кроме того, барокко понималось и как стиль, и как фаза в развитии стиля, что легко позволяло подвести под эту категорию и фрески церкви Успения на Волотовом поле, и скульптуру Пергама, и русское искусство XVII в. Следует отметить и крайнюю ограниченность материала, на котором строились глобальные концепции стиля: авторы привлекали считанное количество памятников и присущие им черты распространяли на всю русскую живопись XVII в(18). Вдобавок фактический материал нередко интерпретировался достаточно поверхностно. Таким образом, например, сложилось бытующее до сих пор мнение о барочности Библии Пискатора, которой пользовались в качестве образца русские иконописцы (а следовательно, и о барочности ее русских воспроизведений). Однако сколько-нибудь внимательное ознакомление с гравюрами этой Библии показывает, что, хотя она вышла в свет в середине XVII в., в эпоху господства барокко, составляющие ее листы были исполнены еще в XVI столетии представителями романизма и маньеризма(19). К рассмотренным работам близка статья Б. Р. Виппера 1944— 1945 гг. «Русская архитектура XVII века и ее историческое место»(20), где стиль русского искусства на основании ряда формально-стилистических параллелей определялся, однако, не как барокко, а как маньеризм.

 Новые парижские тайны

Я живу в поразительном мире, и именно об этом поразительном мире требуют написать маленькие и даже не очень маленькие дети. И вот, сидя спиной к огню в доме на пышной Вогезской площади, являющейся одним из шедевров архитектуры XVII века, я проживу три дня в африканских джунглях, буду встречаться со львами, со стадами слонов и буйволов, с гориллами и гремучими змеями! Я рассказываю истории, рассказываю их самому себе. Понимаете? Если завтра меня потянет в Азию, я напишу «Тайну лам» или «Ши Мацзин, жертвоприноситель», а потом переберусь в Тихий океан, побываю всюду, куда позволит мне забраться Ларусс, вплоть до вашей страны, где я переживу в воображении мрачную историю «Око Юты», а немного спустя еще одну в стиле Рокамболя[81] «Чикагские гангстеры»; там будут и небоскребы, и автоматные очереди. Я учусь рассказывать; рассказываю, возможно, неумело, ограниченной группе читателей, которая не желает, чтобы нарушали ее привычки. Каждую неделю новый роман, и всякий раз он адресован новому читателю: сегодня пятнадцатилетним мальчикам или сентиментальным женщинам, завтра любителям острых ощущений или охотникам до экзотики

скачать реферат Русское общество и культура в ХVI-ХVII вв.: "Москва - третий Рим"

Время перемен вызывало к жизни целую когорту известных литераторов, произведения которых стали одним из истоков великой российской литературы Нового времени. Под влиянием духа времени созревали черты нового стиля в архитектуре. Почти сразу после окончания Смутного времени наряду с культовым зодчеством стало набирать силу и гражданская архитектура. При этом и в культовом, и в гражданском зодчестве архитекторы руководствовались общими эстетическими принципами, так что главным признаком храма стали только купола, абсиды да колокольни. Архитектурно-художественный язык у них был единым. Сошла на нет архитектура шатрового и столпообразного типа, как не отвечавшая посадскому духу времени. Исключение по-прежнему составляли храмы-памятники (мемориалы), связанные с идеями триумфа. Посадские храмы отличались сочным пластическим декором, выглядели чрезвычайно «чувственно» по сравнению с классической строгостью архитектуры XVI века. Подобная декоративно-пластическая «одежда» была характерна и для гражданских построек, что уравнивало все виды архитектуры. В литературе архитектура XVII века получила название «московского барокко».

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Горе-Злосчастье». 69. Расскажите о специфических чертах «Повести о Фроле Скобееве». 70. Охарактеризуйте новые тенденции в изобразительном искусстве XVII века. 71. Дайте общую характеристику творчества Симона Ушакова. 72. Охарактеризуйте некоторые положения первых в русской культуре теоретических трактатов по изобразительному искусству. 73. Что представляло собой искусство парсуны? Приведите примеры. 74. Расскажите о дворцовых и теремных постройках XVII века. 75. Расскажите о светских тенденциях в русской архитектуре XVII века. 76. Поясните смысл понятия «дивное узорочье». 77. Что представлял собой архитектурный стиль «нарышкинское» (московское) барокко? 78.

скачать реферат Русская архитектура XVII века

Поэтому свой монастырь Никон назвал Новый Иерусалим.Задуманное Никоном строительство обеспечивалось огромными материальными богатствами, которые этот крупнейший церковный феодал сосредоточил в своих владениях. К строительству были привлечены лучшие зодчие того времени, огромное число крепостных крестьян, мастеровых. Новый Иерусалим стал крупным центром художественных ремесел. На месте было организовано производство кирпича и рельефных многоцветных (ценинных) изразцов. Керамическими мастерскими руководил «всяких рукодельных хитростей премудрый ремесленный изыскатель» белорус Петр Заборский. С ним работал талантливый мастер изготовления многоцветных изразцов Степан Полубес. Строительными работами руководил русский зодчий «каменных дел мастер» Аверкий Мокеев, плотницкими – мастер Иван Яковлев. При постройке собора были использованы все новшества русской архитектуры XVII века.Однако Никону не суждено было увидеть окончательно завершенным свой замысел. Великолепие собора, о котором ходили легенды, стало раздражать царя, а идеи патриарха и его убеждения в том, что «священство выше царства», показались государю и его приближенным опасными.

скачать реферат Калуга

В городе имеется скотобойня, водопровод, 2 пожарных команды, с 1912 г. предположено устройство электрического освещения. Калуга славится производством “Калужского теста”. Из калужских достопримечательностей заслуживают обозрения: 1) Московские триумфальные ворота (1775 г.); 2) Космодамианская церковь – архитектура (1794 г.); 3) Гостинный двор (конец ХVIII в.); 4) дома: Чистоклетова (empire – купеческий), Кологривова (план Казакова)4 и Государств. банка (empire); 5) Собор; 6) Городской сад; 7) Каменный мост; 8) Музей (середины XVII в.)5; 9) Дом, где жил Шамиль (городское училище близ Одигитриевской церкви); 10) церковь Георгия за верхом — (архитектура 1700 г.) и 11) домик Гоголя6. 1. В 1928 г. здания монастыря были разобраны по решению Губисполкома. В настоящее время сохранился двухэтажный корпус бывшей семинарии. 2. Данные 1910 г. любезно сообщены нам секретарем Стат. К. Ф.Ф. Кадобновым. 3. По данным 1987 г., в Калуге ныне проживает 306,9 тыс. чел. 4. Автор имел в виду здание усадьбы П.М. Золотарева, памятник архитектуры нач. XIX века. С 1922 г. в здания размещается краеведческий музей. 5. Здание — палаты купца Коробова, памятник архитектуры XVII века. С 1891 г. в нем располагалась Калужская Ученая архивная комиссия, а в 1897 г. был открыт музей. 6. Так Называемый домик Гоголя — флигель дачи губернатора в Загородном парке — сгорел в 1920 г. В 1928 г. в парке поставлен обелиск с барельефом Н.В. Гоголя. Скульптор Е.Д. Никифорова-Кирпичникова. Ямская улица.— Алексеевская церковь.— Крестовский монастырь.— Московские ворота.— Космодамианская церковь.— Гимназия.— Благовещенская церковь.— Никитская улица.— Архангельская и Никитская церкви.— Гостиный двор.— Воробьевская церковь.— Казанская церковь.— Пристань. Приближаясь к Калуге из Москвы по М.— К.— В. жел. дор., уже со ст. Калуга- товарная можно видеть городские строения.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1075 руб
Раздел: Глобусы
Цветные карандаши "Рыцари", 12 цветов (в металлической коробке).
Наборы карандашей Faber-Castell - это безусловный знак качества. Классические цветные карандаши стандартного размера имеют деревянный
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Троице-Сергиева Лавра

Их желание было удовлетворено: из Петербурга последовало распоряжение, чтобы со старой колокольни у Духовской церкви «колокола собрать и оную разобрать», а с монастыря снять план и прислать его ко двору, после чего «о строении новой колокольни определение учинится» (1738) . Колокольня Троице-Сергиевой лавры — один из высокопоэтичных памятников национального зодчества, в котором вековое представление русского человека о красоте нашло такое же яркое и полное отражение, как и в народных песнях и сказаниях, только не словом, а средствами архитектуры, В настоящее время трудно представить панораму Троице-Сергиева монастыря без его великолепной колокольни — в ней, словно в фокусе, сошлись все основные архитектурные линии, намечаемые многими поколениями зодчих в разные времена и эпохи. Строя колокольню по канонам классического ордера, отличного от свободной живописной узорчатости русской архитектуры XVII века, талантливые архитекторы в новых архитектурных формах успешно продолжили национальные традиции высотных сооружений Древней Руси.

скачать реферат "Правило о пяти чинех архитектуры Иакова Бароция Девигнола" - первая архитектурная грамматика Петровского времени

Все изображения данной группы представляют собой копии с чертежей из амстердамского издания трактата А. Палладио П.Ле Мюетта - страницы 39-40, 42-62, 67-78.(45) Часть чертежей последней группы, посвященных конструкциям крыш и стен среди которых есть мансарды и фахверк - всего 10 изображений - без нумерации, экспликации и в зеркальном отражении входят в состав еще одного издания, напечатанного в Амстердаме в 1680(?) - книги Юстуса Данкерса “Archi ec ura chivilis”. Эта книга переводилась в начале XVIII столетия, о чем свидетельствует рукопись перевода, хранящаяся в архиве Петра 1.(46) Следовательно, русский вариант трактата Виньолы представлял собой простое ордерное руководство с кратким наглядным экскурсом в архитектуру античного, постренессансного и барочного Рима. Наряду с этим он содержал значительное дополнение в духе палладианской традиции, советы и примеры из классицизирующей линии развития европейской архитектуры XVII века, к которой принадлежал французский архитектор П. Ле Мюетт - составитель трактата А.Палладио, выбранного русским компилятором. Отечественный строитель-практик и архитектор получили в руки простое архитектурное руководство, компактное и удобное в работе.

скачать реферат В переулках Мясницкой

Сохранились лишь имена заказчика и архитектора, увековеченные в названиях близлежащих переулков. Владельцы усадьбы с начала XVIII века часто менялись, пока в 1778 году она не перешла в ведение Каменного приказа. Здание было перестроено. В нем размещались различные учреждения. В том числе - Оружейная палата. С 1813 года - Комиссия для строений в Москве. С 1836 года усадьба вновь становится частным владением. Нарядность зданию придает декоративное оформление окон: в первом этаже использованы скромные наличники с треугольными завершениями, во втором, традиционно парадном этаже - пышные колончатые наличники, завершенные килевидными кокошниками. Недавно здание отреставрировано. Часть декоративных эелементов архитектуры XVII века воссоздана. Усадьба А.И.Лобанова-Ростовского. Мясницкая ул., 43. Усадьба является одним из лучших образцов городских усадебных домов московского классицизма. Этот уникальный памятник архитектуры построен в 1790-х годах предположительно архитектором Ф.Кампорези для вельможи екатерининского окружения графа Панина. В основе постройки - палаты XVIII века.

скачать реферат Московские вокзалы

Так как время на постройку новой железной дороги было ограничено, ее проектирование велось по упрощенным техническим условиям, с созданием большого количества обходов естественных препятствий Клинской гряды. К августу 1900 года был введен в строй первый этаж Виндавского вокзала. Здание строили каменное, частично двухэтажное, частично в один этаж. Виндавский вокзал построен по проекту Петербургского архитектора С.Бржозовского, автора Витебского вокзала Санкт-Петербурга. Строительство вокзала велось под руководством архитектора Ю.Дитриха. Здание вокзала выделяется красивым наружным фасадом в старинном русском стиле и состоит как бы из трех теремов, соединенных по первому этажу крытыми переходами. Центральная часть и крылья вокзала — в два этажа. Украшают здание практически все элементы, встречающиеся в русской архитектуре XVII века — разнообразной формы окна, наличники, кокошники, бегунки, поребрики. Современники единодушно отметили большой вкус и достоинства избранного варианта. Здание его выделяется наружным фасадом в псевдорусском стиле и состоит из трех теремов, соединенных по первому этажу крытыми переходами.

скачать реферат Основные этапы истории России

Психологические портреты пишет В. Серов, над темами из русской истории и русских легенд и сказок работают В. Васнецов и М. Нестеров. В скульптуре тему русской истории раскрыл М. Антакольский. скульптор А. Опекушин увековечивает память Пушкина. В 1862 году в Новгороде открыт памятный знак «1000-летию Руси». В архитектуре складывается псевдорусский стиль, ориентирующийся на архитектуру XVII века, и эклектика, стремящаяся соединить все стили воедино. Билет 2. (1). Русские земли в XII-XIII веках. Русь удельная Ярослав Мудрый попытался предотвратить междоусобицы после своей смерти и установил между своими детьми порядок наследования Киевского престола по старшинству: от брата к брату и от дяди к старшему племяннику. Но и это не помогло избежать между братьями борьбы за власть. В 1097 году Ярославичи съехались в городе Любич (Любический съезд князей) и запретили князьям переходить на княжение из княжества в княжество. Так были созданы предпосылки для феодальной раздробленности. Но и это решение не прекратило междоусобных войн. Теперь князья заботились о расширении территорий своих княжеств.

Светильник 3D "Спайдермен".
Представляем вашему вниманию новый пробивной настенный 3D светильник в виде головы "Спайдермена", пробивающего стену. При
779 руб
Раздел: Необычные светильники
Головоломка "Шар-лабиринт", 100 ходов.
Оригинальная 3D-головоломка "Шар-лабиринт" - развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание вашего
386 руб
Раздел: Головоломки
Клеенка-наматрасник "Карапуз" дышащий (на резинке), 60х120 см.
Двусторонний наматрасник выполнен из клеенки (внутренняя сторона) и махры (внешняя сторона). Внешняя сторона препятствует скольжению
473 руб
Раздел: С фиксацией
скачать реферат Золотое кольцо России

Внутри здание значительно переделано, ныне в нём находится школа. А 1628 году была выстроена Успенская церковь, которая за необычайную красоту получила название «Дивная». Это сооружение – достойный памятник угличанам, павшим в неравном бою с врагом. Особенность храма – три стройных шатра, стремительно уходящих вверх. Шатры «Дивной» церкви не связаны с внутренним пространством и имеют лишь декоративное значение. Поражает продуманность всей постройки, гармоничность её частей и подчинение их единому замыслу. Центральный шатёр немного сдвинут к западу, что придаёт шатровому завершению особенную живописность. Скромный декор шатров подчёркивает их лёгкость. Лучший вид на «Дивную» церковь – с северо-востока, перед взором полностью открывается всё сооружение. Вблизи Воскресенского монастыря, к северу от него, ближе к Волге находится церковь Рождества Иоанна Предтечи – памятник архитектуры XVII века. Церковь была построена богатым посадским человеком Чеполосовым в память убитого сына. Храм, украшенный архитектурными деталями, состоит из основного кубообразного пятиглавого здания, двух приделов, трапезной, арочного крыльца и колокольни.

скачать реферат Древние памятники Суздаля

Сейчас здание требует реставрации и никак не используется. 7. Ансамбль Спасо-Евфимиева монастыря Монастырь был основан в 1352 году. В XVI веке он превратился в один из самых крупных соборов Суздаля. Спасо-Евфимиев архитектурный ансамбль представляет классический образец монастырского ансамбля XVI–XVII веков. Спасо-Евфимиев монастырь был полностью передан Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику. Позже здесь начались комплексные ремонто-реставрационные работы. Этот собор считается самым крупным музейным комплексом Суздаля. Центральное сооружение монастыря – массивный Спасо-Преображенский собор (XVI–XIX вв.). Он неоднократно достраивался и расширялся в течение всего времени своего существования. Поставлен он был на месте древней деревянной церкви Спаса Преображения, которую в 1507–1511 гг. сменила маленькая бесстолпная каменная Спасская церковь. Это и было древнейшее каменное сооружение на территории монастыря. В 1594 году к ней пристраивается громадный четырехстолпный собор, рядом с которым прежняя церковь стала выглядеть как придел и была названа Евфимьевским приделом.

скачать реферат Рязанский Кремль

До постройки церкви собор монастыря стоял несколько севернее, а здесь проходила ограда, что определило необычность композиции этого здания- оно не имеет южного портала. Церковь святого Духа- замечательный памятник искусства. Ее два шатра, смело вздымающиеся вверх из сочных, необычайно выразительных в своей пластике кокошников над карнизом. В котором крепятся массивные пилястры четверика, невольно вызывают образ какого-то экзотического растения. Древнерусское искусство очень часто основывало образный строй своих композиций на ассоциативных связях с природой. Тонкая профилировка карнизов, гурты шатров и прикрывающие их грани звезды, тонкий и изящный рисунок декора четверика на южном и северном его фасадах- все свидетельствует и о незаурядности самого замысла, и от тщательности его выполнения (церковь реставрирована в последние годы). Строил церковь мастер из Согалича Василий Харитонов сын Зубов. Пришедшие на смену одношатровым многошатровые церкви были широко распространены в русской архитектуре XVII века. Еще не совсем разгадали общий композиционный смысл такого умножения формы. В русском искусстве в ту эпоху бытовал и был широко распространен художественный образ «горнего града», быть может, навеянный еще в домонгольское время дивной перспективой «матери городов русских» - Киева.

скачать реферат Иверский монастырь

Длина памятника (с запада на восток) — 11 метров, ширина и высота—около 20 метров. Каменная ограда монастыря с башнями строилась в разное время и неоднократно переделывалась. Наиболее интересна ее юго-восточная часть. Между 1730 и 1J64 годами были возведены четыре башни. Они однотипны, построены в традициях архитектуры XVII века. Деревянные настилы разделяют их на два яруса. Простые невысокие шатры были покрыты тесом. Ограда на этих участках также двухъярусная, с крытым переходом, основанным на стене и каменной аркаде по внутреннему обводу. Во втором ярусе стен имеются щелевидные окна-бойницы. После пожара 1825 года на башнях появились новые, более высокие шатры с восьмеричком и шпилем, покрытые железом. Они существуют и теперь. Прясло стены между утраченной Поваренной и Квасоваренной башнями полностью перестроено. Остальные участки стен с двумя угловыми башнями на западной стороне монастыря появились позднее юго-восточной части. Они были значительно ниже, крытых переходов не имели. Небольшой участок ограды сохранился на западной стороне у северо-западной башни. Он включен в здание конюшенных келий. Остальные прясла в разное время значительно или полностью перестроены, а две башни возведены вновь в XIX веке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.