![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютерные сети |
Управление системой "Интеллектуальный дом" через Интернет. Аппаратно-программные решения внутренней сети | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В частности, за USB-ключ просят 900 руб., а годовая стоимость удаленного обслуживания оценивается банком в 400 руб. Банк Москвы Эксперименты Среди специфических онлайн-возможностей Банка Москвы можно отметить, прежде всего, подачу кредитных заявок на сайте. Пройдя предварительную регистрацию, можно попросить потребительский кредит на неотложные нужды, экспресс-кредит и пластиковую карту, причем рассмотрение анкеты занимает полчаса. Также на сайте можно загрузить файл с ключом ЭЦП для получения демо-доступа к интернет-банкингу и предварительно опробовать сервис. Процедура подключения двухэтапная с регистрацией на сайте и последующим подтверждением в офисе. На офлайн-этапе клиент указывает реквизиты всех счетов и карт, которые он хочет привязать к своему логину в системе. Для работы через интернет понадобится браузер с установленной виртуальной Java-машиной. Подключение и обслуживание производится бесплатно. Информацией о возможностях своего онлайн-сервиса специалисты банка почему-то особо не делятся. Например, на сайте не указано, что система Банка Москвы позволяет клиенту подать заявление об утере/краже пластиковой карты для ее блокировки, оформить заявку на покупку ПИФов, сделать запрос на открытие дополнительной кредитки и т. д
Для написания курсовой работы были использованы следующие источники: Интернет ресурсы, в частности сайт www.mymac.ru, который целиком посвящён истории и различным аспектам дальнейшего развития Макинтош; Печатные документы – учебники и учебные пособия, руководство для пользователей Макинтошем. Большую помощь в написании работы оказала книга «10 минут с Maci osh» Являющаяся первой книгой на русском языке, в которой рассматривается платформа Макинтош, основные принципы работы с периферийными устройствами, а также программами управления ими. Детальная характеристика Операционной системы (ОС) дана в работе «Аппаратно-программные платформы информационных систем» (Обнинск, 2001) Мой интерес к данной теме вызван изменением политики фирмы Apple. Компания R.U.I., представляющая интересы Apple на российском рынке, заявила о начале широкомасштабной маркетинговой компании. Если раньше интересы Apple были направлены на узкие сегменты рынка (типа издательской и полиграфической деятельности), сегодня Apple выходит на массового потребителя, в том числе и на частных лиц.
После запуска программы происходит инициализация той информационной базы и компоненты, которые были выбраны из списка доступных баз. Завершение работы с программой и выход из нее осуществляется с помощью меню <Файл> главного меню программы строка <Выход>, либо по активации пиктограммы <X> вPправом верхнем углу основного окна программы «1С: Предприятие». Более подробно принципы работы с программой будут рассмотрены в разделе 2.2. Глава. 1 1.1. Общая характеристика компоненты «Оперативный учет» Конфигурация «Торговля+Склад» разработана на основе компоненты «Оперативный учет» системы «1С: Предприятие» и представляет собой программное решение для создания информационной базы оптово-розничной торговли и автоматизации ее работы. «1С: Торговля+Склад» несет в себе несколько важных функций, таких как: 1)Pавтоматизация любых торговых и складских операций. «1С: Торговля и склад» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия. Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью: ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз полная или выборочная синхронизация данных настройка состава синхронизируемых данных произвольный порядок и способ передачи изменений Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы
Для обеспечения выполнения своих функций и задач каждый участок ЦЭТО оснащается техническими средствами и оборудованием. Центральным звеном в системе технических средств ЦЭТО является аппаратно-программный комплекс модуля технической эксплуатации (МТЭ), обеспечивающий доступ персонала участков ЦЭТО к элементам системы С-32. МТЭ - это комплекс аппаратуры и средств вычислительной техники. Комплекс обеспечивает доступ к оборудованию системы С-32 по сети ОКС и тревожную световую и акустическую сигнализацию. Для обеспечения гибкой организации функционирования ЦЭТО программное обеспечение интеллектуальных терминалов строится по принципу виртуальных рабочих мест: рабочее место диспетчера; рабочее место управления данными; рабочее место диагностики; рабочее место учета стоимости; рабочее место бюро ремонта. Число рабочих мест каждого типа может устанавливаться персоналом ЦЭТО. Рабочее место диспетчера является основным рабочим местом ЦЭТО - на него поступают аварийные сообщения от модулей станции и производится регулярный сбор статистических данных по обслуживанию трафика.
В отсутствии безработицы, в стремительных достижениях, в штурме космоса, в характере Русского Труда и Интеллекта, в том, что и как делалось, а не что говорилось: «Необходимо точно знать, в чем именно заключалась коммунистическая социальная организация <…> советского общества. Знать научно, объективно <…> Основу советского общества составляли организация системы власти и управления (а не экономика!) и ее положение в социальной организации общества в целом» [24. С. 3]. При этом интеллектуальные возможности управленцев с годами приобрели существенный изъян. Если И.В. Сталин постоянно занимался управлением системой в сложной динамической среде, что подразумевает негативные внутренние и внешние воздействия, то его последователи, находясь в сходных условиях, делали вид, что внешняя среда не так уж и агрессивна, сдавая на деле одну позицию на мировой арене за другой, пока не пришло время сдать и самую последнюю. Управленцы 1950-х— первой половины 1980-х гг. утратили опыт работы в изменяющейся, динамической среде
Помимо существующей системы мотивации персонала ресторана можно внедрить новые технологии: внедрение социального пакета даже для неквалифицированных работников, введение рейтинга работников, Выявить факторы мотивации персонала можно благодаря диагностикам: интервью, опросам и прочему с последующим составлением карты мотиваторов. Совершенствование системе маркетинга включает оптимизацию ценовой политики, политики продвижения ресторана. Для совершенствования ценовой политики ресторана можно предложить клиентам новые накопительные системы скидок, изменить метод формирования цены, увеличив, таким образом доход. В продвижение ресторана важен творческий подход, применение новых методов рекламы ресторана, активные РR-программы и акции, которые бы освещались в локальных и городских средствах массовой информации. С развитием новых технологий актуальным стало распространение информации о ресторане через всемирную сеть Интернет. Создание собственного веб-сайт позволит ресторану получать предварительные заказ по электронной почте или даже внедрить новую услугу: доставку обедов на дом через Интернет-заказы .Совершенствование сервис-менеджмента включает постоянный контроль за автоматизированной системой обслуживания гостей и управления персоналом, ее аудит и обновление.
Программно-аппаратный комплекс “Кортис”, внедренный в БИН-банке, даёт возможность управлять счетами и торговать в сети Интернет. Импекс- банк пока ограничился тем, что предоставил клиентам возможность получать информацию об их счетах через Интернет. В перспективе клиенты Импекс-банка смогут через Интернет проводит платежи. Активно работает на рынке электронной коммерции банк «Платина». Его клиенты могут покупать и продавать товары в Сети, используя разработку банка-систему Интернет-платежей CyberPla . Процесс покупки прост: на электронной витрине выбирается товар, далее выписывается счет, он направляется в автоматизированную систему банка. Доставкой товара занимается фирма-продавец или специальное агенство. В конце июля 2000 г. CYBERPLA .COM, банк «Платина» и процессинговая компания «Юнион Кард» заключили договор о сотрудничестве. В соответствии с соглашением CyberPla приобрела статус сервисного центра платёжной системы Юнион Кард и обязательство обеспечить электронным магазинам, зарегистрированным в системе CyberPla , возможность приёма пластиковых карт Юнион Кард. Компания CYBERPLA .COM получила право процессинга транзакций по карточкам Юнион Кард через Интернет, а также возможность использовать сеть системы, состоящую сегодня из 150 региональных процессинговых центров и более чем 450 банков в качестве возможных участников Интернет-расчётов в рамках платёжной системы CyberPla .
Москве со всеми подведомственными учреждениями; Госкомвуз России, более пятидесяти Управлений образования и их подведомственные структуры; и т. д. Компании Hewle -Packard, "Парус" и "Инфосистемы Джет" подписывают меморандум о сотрудничестве и обьявляют о представлении на российский рынок комплексных решений для автоматизации средних и крупных предприятий. "Парус" и Союз мороженщиков России подписывают договор о сотрудничестве. По итогам конкурса I C-Award'2000, проведенного "Издательским Домом I C" в Киеве, "Парус" становится победителем в номинации "За формирование рынка программного обеспечения". "Парус" сертифицирован как разработчик систем управления по результатам конкурса программного обеспечения в области бизнеса и финансов "Бизнес-Софт'2001" в следующих классах: "Тиражируемые комплексные системы автоматизации управления" (система "Парус 8 o Oracle"); "Специализированные отраслевые решения комплексной автоматизации управления"(система "Парус-Страхование"). Кроме этого, "Парус" награжден дипломом в "Производственные системы, использующие Интернет-технологии" за разработку системы "Парус-O -Li e"; "Лучшие решения в области бизнес-анализа" за разработку системы "Триумф-Аналитика".
Взаимодействие субъектов ЭБ производится с помощью электронных средств связи и обработки информации, основу которых составляет аппаратно-программное обеспечение корпоративных сетей и глобальной сети Интернет. Электронная коммерция. Очень часто термин ЭБ отождествляют с понятием электронной коммерции (E-коммерции). На мой взгляд, более правильно отнести к электронной коммерции (ЭК) те виды ЭБ, которые непосредственно связаны с торговыми операциями через Интернет. Понятием, эквивалентным понятию "электронная коммерция", является "электронная торговля". В качестве предметов электронной торговли могут выступать не только товары, но и услуги, в том числе информационные. Система электронной коммерции. В общем случае под системой электронной коммерции (СЭК) понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий -- выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов; покупателям (клиентам) - просматривать с помощью стандартных- браузеров информацию (каталоги, прайс-листы и т. д.) о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы (заявки, запросы) и получать заказанные товары (услуги); производителям и поставщикам - принимать оплату, а покупателям -- осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой; в этом случае одним из участников системы становится банк.
По способу управления системой - управляемая изнутри (самоуправляемые или саморегулируемые — программно управляемые, регулируемые автоматически, адаптируемые — приспосабливаемые с помощью управляемых изменений состояний и самоорганизующиеся — изменяющие во времени и в пространстве свою структуру наиболее оптимально, упорядочивающие свою структуру под воздействием внутренних и внешних факторов) Система называется сложной, если в ней не хватает ресурсов (главным образом, — информационных) для эффективного описания (состояний, законов функционирования) и управления системой — определения, описания управляющих параметров или для принятия решений в таких системах. Сложными системами являются, например, химические реакции, если их рассматривать на молекулярном уровне; клетка биологического образования, рассматриваемая на метаболическом уровне; мозг человека, если его рассматривать с точки зрения выполняемых человеком интеллектуальных действий; экономика, рассматриваемая на макроуровне (т.е макроэкономика); человеческое общество — на политико-религиозно-культурном уровне; Пример.
Именно такое решение, по мнению разработчиков, позволяет избежать неразберихи при изменении проектных данных, и, как следствие, траты времени на вылавливание багов. С этих позиций разработана и система групповой работы через интернет. Система взаимодействия между участниками проекта с использованием внутрифирменной I ra e или I er e по следующему механизму: - созданная главным менеджером полная версия проекта передается на сервер с указанием списка пользователей и уровня доступа тех, которым она предназначается, - пользователи системы согласно включенным в список ограничениям по доступу к проектам, могут получить план проекта – только для чтения или его фазу (подфазу) для управления реализацией, - в результате выполнения функции управления пользователь передает измененный план (фазы, подфазы) обратно на сервер, откуда он может быть получен руководителем проекта. При обращении к серверу система проводит идентификацию пользователя, обеспечивая, таким образом, разграничение доступа к проектам. Обмен данными между сервером и клиентами осуществляется с использованием протокола F P, что позволяет развернуть систему на любой платформе.
С точки зрения пользователя, единственное, что его интересует в протоколе, – то, что компьютер или устройство должен поддерживать его (протокол) правильно, если Вы хотите связываться с другими компьютерами. Протокол может быть реализован или в оборудовании или в программном обеспечении. Модель протокола F P – это свод правил, которые указывают на то, как компьютеры могут совместно использовать файлы в Интернете. Протокол F P построен таким образом, что различные компьютеры, с различным программным обеспечением и различным «железом» могут эффективно обмениваться любыми файлами. Сегодня, многие пользователи при слове F P ассоциируют его с warez, mp3, jpeg и mpeg форматами. Но на самом деле этот протокол используется для передачи любых видов файлов, от обычных текстовых документов, до защищённых программных файлов. F P протокол широко используется в автоматических системах проведения оплаты через Интернет и для передачи информации со спутников в космосе. Пересылка и загрузка файлов в Интернете – столь важные рутинные задачи, что протокол F P стал широко применяться еще до появления в Сети электронной почты.
ИАСУ (интегрированные автоматизированные системы управления) - это иерархические АИСУ, у которых на верхнем уровне АСОУ, а на нижнем одна или несколько АСУТП. 1.3 Методы проектирование информационных систем На рынке автоматизированных систем для крупных корпораций, государственных отраслевых предприятий и финансово-промышленных групп на сегодня можно выделить три основных субъекта: это рынок автоматизированных банковских систем (АБС), рынок корпоративных информационных систем промышленных предприятий и рынок государственных служб и ведомств. Не смотря на сильную взаимосвязь этих рынков систем автоматизации, предлагаемые на них решения, пока еще не достаточно интегрированы между собой, чего следует ожидать в недалеком будущем. В дальнейшем под Автоматизированной Банковской Системой (АБС) будем понимать комплекс аппаратно-программных средств реализующих мультивалютную информационную систему, обеспечивающую современные финансовые и управленческие технологии в режиме реального времени при транзакционной обработке данных.
Эти вопросы очень подробно рассмотрены на разных уровнях на многочисленных сайтах в Интернете: от макроэкономических задач до значения реформы для конкретного потребителя. Итак, 1 января 1999 года. До этой даты осталось две недели. Если не случится ничего непредвиденного, то с Нового Года жители 11 европейских стран получат возможность проводить безналичные финансовые операции с использованием евро. Предполагается, что большинство крупных компаний сразу же постарается перевести все свои счета, всю бухгалтерию на новую валюту, чтобы процесс адаптации шел впоследствии более мягко. Возможность жить в евро- мире получат и рядовые граждане: любой банк по первой просьбе клиента, предполагается - бесплатно, переведет его личный счет на евровалюту. Следует ожидать, что системы электронных платежей через Интернет очень быстро адаптируется к кредитным карточкам нового образца и «процесс пойдет». Словом, все безналичные операции могут осуществляться с использованием евро. Разумеется, курсы валют стран-участниц Европейского Валютного Союза по отношению друг к другу будут навсегда заморожены.
К примеру, грандиозный американский проект под названием «SE I@home» является научным экспериментом, который использует мощь сотен тысяч подключенных к Интернету компьютеров в поиске внеземного интеллекта. Также, довольно интересный эксперимент проводили учёные Великобритании. Запретив человеку выходить за пределы практически пустой квартиры, в которую его заключили на целый год, экспериментаторы оставили для него лишь единственный подключенный к Интернету компьютер в качестве «окошка в мир» и немного наличных. В ходе эксперимента испытуемый должен был при помощи Интернета обеспечивать себя продовольствием, одеждой, мебелью и т.д. Найдя работу и наладив курьерскую доставку жизненно необходимых средств, этот человек всё же прожил указанный ему срок без особых проблем. В результате было доказано, что развитие электронного бизнеса в совокупности с развитостью системы ведения финансов через Интернет-банк, достигло необычайных высот и не дало «заключённому» погибнуть. Помимо всего прочего, Интернет стал «площадкой» для образования новой мировой субкультуры. В 1980-е годы, годы начала развития Интернета, в мире зародилась Интернет-культура (или киберкультура) как одна из прогрессирующих в наши дни молодых субкультур.
То есть, гарантируется безотказная работа системы как при ошибках персонала, так и в случае попытки несанкционированного доступа; существует отлаженная система связи между банковскими отделениями разного уровня В связи с современными тенденциями развития банковских услуг (например, обслуживание по телефону, он-лайновым терминалам, развитие сетей быстродействующих платежных терминалов, круглосуточные операции с акциями клиентов) появляется потребность в специфичных для банков телекоммуникационных решениях. Существенную роль приобретает организация оперативного, надежного и безопасного доступа удаленного клиента к современным банковским услугам. В общем случае корпоративная сеть может быть построена на самых различных каналах связи — от выделенных линий (аналоговых и цифровых) до коммутируемых цифровых, в том числе, и на оптоволоконных, спутниковых, радио и микроволновых каналах, и на основе разнообразных протоколов и технологий. Любая автоматизированная банковская система представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах.
Осуществлена сертификация системы безопасности банка в уполномоченном подразделении Центрального Банка РФ. Организовано и проведено обучение сотрудников службы безопасности банка. Выполняются регламентные работы по гарантийному техническому обслуживанию систем безопасности каждого отделения банка. Краткое описание компонентов интегрированной системы безопасности банка: Цифровая система видеонаблюдения отделений банка построена на оборудовании ведущих мировых производителей. В частности, применены цифровые видеорегистраторы-мультиплексоры, позволяющие службе безопасности банка управлять работой телекамер в помещениях банка и уличными камерами, а также записывать всю информацию с телекамер в цифровом формате. Программная среда сформирована на автоматической системе безопасности, которая основана на базе программно-аппаратных платформ мировых лидеров индустрии - компаний Le el Sys ems I er a io al, SimplexGri ell и Hirsch Elec ro ics. При построении системы пожарной безопасности банка применен аппаратно-программный комплекс Simplex известной американской компании SimplexGri ell в составе адресной системы автоматической пожарной сигнализации, голосовой системы оповещения о пожаре и эвакуации людей и системы спринклерного пожаротушения.
Такие системы представляют собой сочетание нескольких типов программных решений. Большинство этих систем позволяет следить за обучением большого количества людей, создавать учебные материалы, а также хранить и находить отдельные элементы контента. Такие «мегапродукты» позволяют охватить всю учебную сеть предприятия. Если системы управления обучением и контентом должным образом внедрены и используются, они могут соответствовать критерию «стоимость-эффективность». К сожалению, во многих случаях такие системы внедряются на предприятиях без четкого представления о том, как они будут использоваться, и без плана достижения максимальной функциональности таких систем. Для их эффективного использования в свою очередь требуется обучение. 3 Требования к системам организации ЭО Большое значение для организации ЭО играет выбор электронной обучающей среды, обеспечивающей организацию учебного процесса. К основным критериями выбора LMS LCMS (Lear i g Ma ageme Sys em), можно отнести следующие: - функциональность. Обозначает наличие в системе набора функций различного уровня, таких как форумы, чаты, анализ активности обучаемых, управление курсами и обучаемыми, а также другие; - надежность.
![]() | 978 63 62 |