телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Книги -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Искусство украинского танца

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Корпус прямой или слегка поворачивается то правым, то левым плечом вперёд. Во время исполнения “тынка” с правой ноги корпус поворачивается левым плечом вперед, при исполнении “тынка” с левой ноги корпус поворачивается правым плечом вперед. Движение 15— “веревочка” Исполняется на один такт. Исходное положение ног: третья позиция, правая нога впереди. На “затакт и” — слегка подскочив, проскользнуть вперед на низких полупальцах левой ноги, колено свободно. Правая нога, согнутая в колене, поднимается спереди около левой ноги и переводится назад за левую ногу, колено направлено в сторону и слегка вперед, подъем вытянут, но не напряжен. На “раз”—правая нога опускается на низкие полупальцы позади левой ноги в третью позицию, колено свободно или слегка присогнуто. На “и” — с чуть заметным подскоком проскользнуть вперед на правой ноге. Левая нога поднимается спереди и переводится назад за правую ногу, как на “затакт”. На “два” — левая нога опускается на низкие полупальцы позади правой ноги, как на счет “раз”. На “и”—.повторить движение на “затакт”. “Веревочка” исполняется на месте или с продвижением назад. Движение 18 — “выхилясник” Исполняется на один такт. Исходное положение ног: шестая позиция, носки чуть разведены в стороны. На “раз” — слегка подскочив, опуститься на всю ступню левой ноги, колено слегка присогнуто. Одновременно правая нога становится невыворотно на носок правее левой ноги, колено присогнуто и направлено влево, пятка - вправо. Корпус слегка поворачивается правым плечом вперед, голова повернута к правому плечу (рис. 28а). На “и” — пауза. На “два” — второй подскок на всей ступне левой ноги, колено согнуто. Одновременно правая нога, вытягиваясь в колене, выворотно становится на каблук вперед и чуть вправо. Корпус слегка поворачивается левым плечом вперед, голова поворачивается к левому плечу (рис. 286). На “и”— пауза. С началом следующего такта исполнитель перескакивает на правую ногу и выполняет “выхилясник” левой ногой по тому же принципу. “Выхилясник” часто сочетается с тройными притопами. Движение 23 — “подбивка” Исполняется на два такта. Исходное положение ног: первая позиция. На “затакт и” — раскрыть руки широко в стороны, взяв в каждую руку по несколько лент от венка. Поднять правую ногу невысоко вправо, левая нога немного согнута в колене (рис.30а) 1 такт На “раз”—правую ногу, немного согнув в колене, приставить по шестой позиции к левой и перенести на нее тяжесть корпуса, левую ногу слегка поднять от пола (рис. 306). На “и”— переступить левой ногой влево во вторую “невыворотную” позицию, ноги в коленях вытянуты, тяжесть корпуса на левой ноге (рис. 30б). На “два”—соскочить на правую ногу, слегка присев на ней. Левую ногу резко выбросить влево, носок и колено левой ноги вытянуть, нога чуть поднята над полом (рис. 30г), 2 такт На “раз” — приставить левую ногу по шестой позиции к правой и перенести на нее тяжесть корпуса, немного согнув ее в колене, левую ногу слегка поднять. На “и” — переступить правой ногой вправо во вторую “невыворотную” позицию. Ноги в коленях вытянуты, корпус остается на правой ноге. На “два” — соскочить на левую ногу, слегка присев на ней.

Шаги танцев более мелкие, с прискоком, осторожные, мало чем похожие на движения танцев степной Украины. Наиболее распространенными в этих краях являются такие танцы как “Крутняк”. Само название этого танца говорит за себя – это значит крутиться, вертеться. Рисунок этого танца больше построен по кругу. Но только большой круг встречается редко, чаще всего он дробится на мелкие кружки и кружочки, быстро, на мелких, дробных шагах вращающихся по движению часовой стрелки, Также распространен здесь и “полесский гопак”, который является разновидностью общественного гопака. В Полесье входят: Волынская. Ровенская, север Киевской и Житомирской, юго – восток Львовской и некоторые части других областей. Из географического положения видно, что на творчество Полесья большое влияние имеют Польша и Белоруссия. III – я зона Подолье. Район Украины, примыкающий к Карпатам и выходящий к границе с Венгрией, Румынией, Чехией. Она включает в себя Хмельницкую, Тернопольскую, Дрогобыжскую, юго – запад Иваново – Франковской областей. В этих местах издавна развивались овцеводство, скотоводство, имеющие решающее значение в оформлении быта и культуры этого края. В танцах преобладают трудовые и игровые темы. Повсеместно бытуют в этой местности такие танцы как “Роман”, “Никола”, “Марина” и пр., которые чаще всего строятся на игровом элементе и на отношениях между участниками. Очень распространены тут обрядовые пляски и хороводы, но о них ниже. IV – я зона – Карпаты. Наиболее в этнографическом плане большая зона. Карпаты населяет множество больших и малых народов. Культура здесь очень богата и своеобразна, подчас даже контрастна одна другой. Тут как нигде сказывается близость и влияние соседей. Каждый район и область очень своеобразны и неповторимы. Гуцулы, буковинцы. бойки, станиславцы, верховинцы и множество других народностей, населяющих Карпаты, - все имеют свою песню, танцевальную культуру, свой костюм, свои обряды и обычаи. Изучение этой богатой культуры составляет отдельную тему. V – я зона – Крым с прилегающими к нему крайне южными областями Украины. Сюда входят: Одесская, Симферопольская. юг Запорожской и Днепропетровской областей, Николаевская область. Тут чувствуется влияние татарской культуры, тат как эта территория была территорией Крымского ханства. Из танцев, относящихся к украинским, здесь наиболее распространен херсонский гопак. Это танец украинских чумаков, ездивших на волах в Крым за солью. Творчество чумаков, их песни и танцы имели огромное значение для развития украинских тенденций в Крыму. Характеризуя общенациональные танцы Украины, следует прежде всего отметить то, что на их развитие огромное влияние имели обряды Украины, Изобилие народных обрядов, обычаев, празднований, гуляний – порождало новые традиции, новые танцы. Обряды эти во многом сходны с обрядами русских и других славянских народов. Как и у большинства этих народов на Украине тоже существуют купальские обряды с их весенними играми и забавами, рождественские праздники с кол ядами и щедринками и др. Все эти обряды явились наследием еще языческой Руси. порождали массу ритуальных и обрядовых танцев. Хороводы вокруг майского дерева “Маринонька”, в котором девушки плетут венки, гадают, и рисунок танца напоминает хитроумные переплетения венка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Татьянин день

Как прекрасны вообще талантливые люди, а Хейно Юлиусович!.. Прослушав всех, он подходит ко мне и восторженно говорит, что есть голоса, слух, только просит меня вмешаться, чтобы его певицы не курили махорку, перестали так безобразно краситься, ругаться русским матом и не поднимали юбки выше колен, повернулся к Володе и серьезно сказал: - Спасибо, Володья! Все взорвалось смехом, аплодисментами. А какой балетмейстер! Премьер Днепропетровского театра, в отличной форме, да еще и украинец, знает украинские танцы, хороводы; а скрипач Алексей Кузьмич - первая скрипка Театра Советской Армии; а пианист с хорошим аккордеоном; а Володя, который может достать все из-под земли, он сразу каким-то таинственным путем отослал Зайцу телеграмму и каким-то чудом задумал сделать мою фотографию; а художник - москвич, молодой, талантливый! Ну чем не театр! И вершина всего - полковник, начальник политотдела лагеря, то, что рассказывает о нем Володя, неправдоподобно: интеллигентный старик, обожает искусство, делает все возможное и невозможное, чтобы нам помочь, кадровый офицер, воевал, ранен, очень больной, у него есть общее с тем полковником в Кировской пересылке - оба они похожи не на гэбэшников, а на настоящих офицеров

скачать реферат Васильев Владимир Викторович

Народный артист СССР, профессор, лауреат Ленинской, Государственной премии СССР, двух Государственных премий России, лауреат международных конкурсов, лауреат премии имени В. Нижинского "Лучший танцовщик мира", секретарь Союза театральных деятелей России, академик Международной академии творчества и Академии российского искусства Родился 18 апреля 1940 года в Москве. Отец - Васильев Виктор Иванович (1912 - 1963), работал шофером директора на фабрике технического войлока. Мать - Кузьмичева Татьяна Яковлевна (1920 г. рожд.), работала начальником отдела сбыта на той же фабрике, в настоящее время на пенсии. Супруга - Максимова Екатерина Сергеевна, выдающаяся балерина, педагог, Народная артистка СССР, лауреат Государственных премий СССР и России. В 1947 году "за компанию" Володя Васильев с другом пришел в хореографический кружок Кировского дома пионеров. Педагог Елена Романовна Россе сразу отметила особую одаренность мальчика и предложила ему заниматься в старшей группе. В следующем году он занимался уже в Городском Дворце пионеров, с хореографическим ансамблем которого впервые выступил на сцене Большого театра на концерте - это были русский и украинский танцы.

Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХОРЕЗМСКАЯ ОБЛАСТЬ - в Узбекистане. 6,3 тыс. км2. Население 1068 тыс. человек (1991). Адм. ц. - Ургенч. ХОРЕЗМСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ СОВЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКА (ХССР) - 20.10.1923 2.10.1924, преобразована из Хорезмской народной советской республики. Территория вошла в Узбекскую и Туркменскую ССР и Каракалпакский АО. ХОРЕЗМШАХ - титул правителя Хорезма (951-1220). ХОРЕЙ (греч. choreios - букв. - плясовой), трохей (греч. trochaios, букв. - бегущий), стихотворный метр с сильными местами на нечетных слогах стиха ("Я пропАл, как звЕрь в загОне", Б. Л. Пастернак). Наиболее употребительные размеры русского силлабо-тонического хорея - 4-, 6-стопный, с сер. 19 в. - 5-стопный. ХОРЕОГРАФИЯ (от греч. choreia - пляска и ...графия) - первоначально запись танца, затем - искусство сочинения танца, балета, с кон. 19 - нач. 20 вв. танцевальное искусство в целом. ХОРЕЯ (от греч. choreia - пляска) (Виттова пляска) - быстрые непроизвольные некоординированные движения, подергивания конечностей и т. п.; вид гиперкинеза. Признак органического поражения мозга при ревматизме (ревматическая, или малая, хорея) либо самостоятельное наследственное заболевание

скачать реферат Алла Назимова

Тема одинокой ранимой женщины, прячущейся за маской хищницы – вамп, капризна и избалована проступает уже в первой же роли для «Метро» в фильме «Чудесное явление» (1918г.) В мелодраме Альберта Капеллани «Око за око» (1918г.), Назимова играет дочь арабского шейха, которую настигают терни судьбы, но как правило сводящийся к хэппи енду. В мелодраме «Из тумана» (1919г.) того же Капеллани, суть в принципе малоизменена. Как видим мелодрамы Назимовой не сильно отличались одна от другой. Не смешные и нелепые сюжеты этих мелодрам, но утонченная игра Назимовой почти сразу выдвинули ее в ряды ведущих Голливудских « див»-в каждом списке любимых актрис ее имя стояло рядом с именами Мэри Пикфорд, Норма Толмедж, Пирл Уайт, Маргарет Кларк. До уже коммунистической России доносятся слухи о экранной славе Назимовой. «Совкино» начало 20 –х прокатывает фильмы с ее участием на ряду с «Индийской гробницей» и «Медвежьей свадьбой». Цензоры восхищались и уподобляли искусство актрисы танцу и понтамиме . Тело , а ни лицо – вот обаяние Назимовой. А так же были поражены методами ее репетиций, ее энергии и самозабвению.

 Психотехника рукопашной схватки

К традиционному оружию каляри-ппаятт относятся: отта -- деревянная толстая палка в форме бивня слона, кеттукари -- бамбуковая трость, мади -"кинжал" из двух соединенных торцами рогов антилопы, черувати -- короткая палка; пулиянкам -- длинная сабля, уруми -- гибкий обоюдоострый меч-плеть. В каляри-ппатт выделяют два стиля -- северный и южный. В северном стиле много прыжков, ударов ногами по верхнему уровню, длинных выпадов; основная ударная форма рук -- кулак, руки и ноги при ударах до конца не распрямляются. В южном стиле круговые движения преобладают над прямолинейными, высокие удары ногами и прыжки встречаются редко. Этот стиль более жесткий, чем северный, который по существу превратился в искусство военного танца. Древние трактаты каляри-ппаятт были записаны на пальмовых листьях более двух тысяч лет назад. Это "Асата вадиву", раскрывающий принципы боя, и "Марама-сутра", содержащий информацию о нервных узлах и жизненно важных точках тела. Нарамхай-ниханго -- это комплекс традиционных боевых искусств сикхов, распространенный среди нихангов, членов воинской религиозной общины хальсы, которые давали клятву найти смерть в бою

скачать реферат Театр в мировой литературе

Прежде чем принять конкретную форму, художественный образ развивается, вынашивается в замыслах автора. Всё то, что пережито, осмыслено творцом, его понимание мира и духовные ценности появляются в произведении искусства. Определение искусства мы находим ещё в античности: например, Аристотель полагал, что искусство «появляется тогда, когда на основе приобретенных на опыте мыслей образуется один общий взгляд на общие предметы » Подобный осмысленный и обобщенный опыт и является искусством и может быть использован в тех или иных целях. Отсюда и происходит классификация искусства, основанная на его предназначении. Одни виды искусства служат удовлетворению материальных потребностей (все виды ремесел, медицина, агрикультура, гимнастика), а другие – для досуга. Таковы художественные искусства – музыка, танцы, поэзия. Выделение создателей произведений искусства как художников произошло постепенно, первоначально их деятельность не отличалась от труда простых производителей различных вещей. Например, глиняный сосуд рассматривался как один из хозяйственно необходимых предметов, и лишь с того времени, когда с ним начинают связывать представление о красоте, он становится произведением искусства.

скачать реферат Жизнь во внешнем мире

Они уже не ведут себя как дети природы – они сами используют природу для достижения своих целей. Они уже владеют искусством земледелия, скотоводства, ремесла, охоты, войны, дипломатии, управления; искусством музыки, танца, пения, поэзии. Отличается и управление Зевса от главенства Крона – оно не самостихийное – оно уже обсуждается, обосновывается, доказывается, убеждается на советах богов – на него уже можно повлиять и даже обойти (косвенно не исполнить его при неоднозначности формулировки), хотя и с сохранением последнего решающего слова за Зевсом. Появились, выросли и разнообразились душевные, психические качества жителей Олимпа – начиная от зависти и жадности и заканчивая любовью и мудростью. Олимпийцы обладают (разумеется, в превосходящей степени) хитростью, смекалкой, обманом, маскировкой (перевоплощением), проницательностью, сладострастием, чревоугодием, добротой, чувством юмора, чувством прекрасного, чувством любви и всеми прочими психическими, душевными качествами. На собраниях жителей Олимпа, можно наблюдать, анализировать абсолютно все комбинации взаимоотношений между различными составляющими человеческой души (ума). Олимпийцы обладают хорошо развитыми, контролируемыми эмоциями.

скачать реферат Культура Японии

Во многом Япония в сознании европейца остается недоступным и загадочным миром, с непонятной для вечно спешащего мира созерцательной философией. Япония, государство с многовековыми культурными традициями, которые за счет относительной географической обособленности страны дошли до нас в неизменном виде. Традиционный японский театр «кабуки» за всю историю своего существования практически не изменился. Костюмы и маски персонажей представления являются самостоятельными и полноправными участниками спектакля. И сегодня в театре, помимо современных постановок можно увидеть спектакли созданные еще в восьмом веке нашей эры. Искусство традиционного танца «буе» поражает своей красотой и лаконичностью. Каждый жест, каждое движение выверено и отточено поколениями танцоров, доведено до совершенства. Вообще японцы склонны возводить в ранг искусства любое, казалось бы повседневное занятие. Такова философия, сложившаяся веками. Жители страны восходящего солнца веками учились видеть прекрасное в малом и обыденном. Мало кто из нас способен часами наблюдать за цветущим деревом, так как японцы наблюдают за цветением сакуры.

скачать реферат Особенности народной музыки Китая

Появляются профессиональные мастера музыки, чему немало способствует организация так называемой «Консерватории грушевого сада» (название связано с тем, что она помещалась в императорском грушевом саду). В пору ее расцвета количество учащихся — будущих музыкантов, актеров и танцовщиков — доходило до 1000 человек.21 Уже эта школа подготавливала исполнителей, которые должны были владеть искусством пения, танца, пантомимы, игры на музыкальных инструментах. Чтобы выдержать строгие экзамены, учащиеся должны были усиленно заниматься. Наряду с музыкой народной, развивалась и дворцовая, храмовая, в исполнении которой участвовали громадные коллективы. Количество оркестров Сунской империи при императорском дворе доходит до 10.22 Возникают первые ростки музыкально-театрального искусства; это произведения в форме диалогов с определенным сюжетным стержнем, насыщенные песнями и плясками. Такие произведения известны с середины VI века. В VIII веке складывается искусство балета. XII и XIII века ознаменованы зарождением китайской «оперы», классического китайского театра, сохранившего свои основные эстетические принципы до наших дней.

Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
скачать реферат Культура древней Индии

Именно об этом театре мы располагаем более подробными сведениями. Периодом расцвета классического индийского театра были первые девять столетий нашей эры. В эпоху Гуптов стали появляться специальные трактаты о театральном искусстве, в которых подробно разбирались задачи театра и театральных представлений, различные жанры театральных сочинений и т. д. До настоящего времени сохранился один из таких трактатов «Натьяшастра», приписываемый Бхарате и датируемый учеными первыми веками нашей эры. «Натьяшастру» справедливо называют энциклопедией древнеиндийского театра. В ней дискутируются различные вопросы, связанные с театральным искусством. Например, о происхождении и функциях натьи – драматического искусства и танца, о видах пьес, языке жестов, актерском мастерстве, искусстве мимики, архитектуре строений, в которых размещались театры, технике сцены, о том, как ставились пьесы, о гриме, костюмах, музыке, а также о различных бхавах (чувствах) и расах (настроениях). В пьесе могло быть от одного до десяти актов. Существовало много разновидностей одноактных пьес, например бхана (монолог), когда единственный герой беседует с невидимым персонажем, или прахасана (фарс), подразделявшаяся в свою очередь на два вида: высокий фарс и низкий фарс.

скачать реферат Методика проведения занятий по художественной гимнастике

В ней всё подчиняется пространственным и временным законам театральной хореографии, которая пластически усиливает, укрупняет, доводит до необычайной виртуозности природные движения тела человека. Но эта пластическая условность позы вполне реалистична. Она даёт искусству классического танца исключительную стройность, емкие и гибкие средства выразительности». Следует знать законы размещения позы в пространстве, учитывая специфику гимнастики, где выступающие на помосте со всех четырех сторон окружены зрителями. Нужна ясность, определенность, направленность позы. Существенную роль играет и время, особенно когда речь идет не об отдельно взятом движении, а о соединении, комбинации. Здесь следует говорить о двух проявлениях времени – темпе и ритме. Изменение темпа и ритма позволяет говорить об аналогии и контрасте: медленно-быстро, плавно-резко, сочетание высоких положений с низкими и т.п. Перемещение – важный фактор выразительности движений. Из разных направлений большей динамикой обладают диагональные движения, образные линии выражают равномерное движение, дуги – мягкость, плавность, круги – цельность, перемещения с резким изменением направления – резкость, угловатость, спираль – напряжение.

скачать реферат История Украины

После короткого периода их деятельности власть стала преследовать их. Одних заставили замолчать, других арестовали и сослали. Вскоре им на смену пришли другие: Игорь Калинец, Василий Стус, Василий Лисовой, Ирина Стасив - Калинец и другие. Все они выступали против русификаторской политики коммунистической партии, против насильства над творческой интеллигенцией, против нарушения прав человека. В большинстве случаев методы борьбы у них были легальные - петиции, протесты, демонстрации. Но наряду с этим были и нелегальные - подпольное издание политической литературы (так называемый самиздат, организация забастовок, создание нелегальных политических организаций. В самиздате публиковались очень актуальные материалы, относяшиеся к политике русификации, преследовании деятелей культуры и искусства. Украинские диссиденты не замыкались только в украинских проблемах. Они обсуждали дискриминацию евреев, крымских татар, осуждали советскую оккупацию Чехословакии в 1968 году. В 1963 году первым секретарем ЦК КПУ стал Петр Шелест (1963 - 1972), который пытался защищать экономические интересы УССР.

скачать реферат Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

Дело в том, что постепенно искусства и культура придут на смену спорту как основные способы проведения досуга. Эта удивительная мегатенденция уже просматривалась в 90-х годах во взрыве интереса к изобразительному и исполнительскому искусствам: -С 70-х по 90-е годы посещаемость музеев в США возросла с 200 млн человек до 500 млн в год. -В течение этого же периода аудитория оперных театров США почти утроилась. -Сезон 1989/90 годов на Бродвее побил рекорды посещаемости за всю его предыдущую историю и так далее. В результате, 90-е годы вызвали к жизни своеобразный ренессанс изобразительных искусств, поэзии, танца, театра и музыки практически во всем мире. И теперь на смену увлечению спортом постепенно приходит увлечение искусством и достояниями культуры, которое, по мнению футурологов, в наступающем тысячелетии станет одним из самых популярных способов проведения досуга. 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ НОВОГО ТИПА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Итак, значительное влияние на спрос в сфере туристических услуг будут оказывать такие изменения, произошедшие в общественной психологии потребления, как: усиление в общественной психологии системного, комплексно- концептуального подхода к восприятию проблем сосуществования человеческого общества, то есть усложнение восприятия мира: явление рассматривается теперь не как простая сумма элементов, а как сложная взаимосвязанная система, где каждый элемент является частью целого и связан с ним, а целое неотделимо от составляющих его компонентов; гедонизация потребления – это значит, что гедонизм предполагает спрос на удовольствия и смену впечатлений, причем наибольшую значимость приобретает процесс, а не объект получения удовольствия; и экологизацию мышления массового потребителя: осознание хрупкости окружающей среды и ее неразрывного единства с человеческим обществом.

скачать реферат Александр Николаевич Серов

Бороться приходилось в одиночку. Недаром он писал о себе: «Моя позиция — оппозиция». В 1867 году Серов предпринял вместе с женой попытку основать впервые в России специальную музыкальную газету «Музыка и театр». Это было чрезвычайно важным и нужным делом. Газета просуществовала, однако, недолго, так как не нашла поддержки у общественности. К этому времени относится и возникновение замысла последней оперы Серова. После создания «Юдифи» и «Рогнеды» он был занят поисками нового сюжета. Возникала мысль о сочинении опер «Тарас Бульба» (по Гоголю), «Гайдамаки» (по поэме Тараса Шевченко). Одно время Серова привлекала идея балета «Ночь перед рождеством» (по повести Гоголя). Сохранились отдельные оркестровые номера, предназначавшиеся для этих произведений: «Гречаники», «Гопак» и «Пляска запорожцев» на темы украинских танцев. Наконец, под влиянием сближения с драматургом Островским, а также с литератором Потехиным (автором повестей из крестьянской жизни) Серов остановился на пьесе Островского «Не так живи, как хочется».

Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (фиолетовый, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Игра логическая "IQ-Элемент".
Q-Элемент - игра-головоломка для одного игрока. Суть игры: расположить на игровом поле все детали, чтобы поверхность была ровная, без
544 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Проституция в современной России

Где же выход? Многое говорит о том, что есть смысл легализовать проституцию, как это давно сделано во многих цивилизованных странах. Это позволит снизить рост сексуальных насилий, венерических болезней и СПИДа. Позволит отвоевать у криминальных структур еще один важный плацдарм получения сверхприбылей. Институт проституции будет способствовать росту качества жизни, а также, как это ни парадоксально звучит, укреплению брака. Кроме того, и это немаловажно - государством будут защищены права и здоровье самой проститутки. Женщина перестанет быть бесправным сексуальным животным на службе у криминала. Однако легализация проституции в дореволюционной форме или по чисто западному варианту не решит проблему. Альтернативой обычным публичным заведениям будет создание гейшизма, где наряду с сексуальным компонентом будет учитываться эстетическая сторона вопроса. Девушек здесь будут обучать искусству любви, танцам музыке, риторике психологии, умению вести себя в обществе. Они будут уметь общаться на двух-трех языка владеть различными видами массажа.

скачать реферат Роды поэтические

И если одни из литературных направлений тяготеют к «чистым» формам Р. п. и жанров (классицизм напр.), то другие, наоборот, стремятся разрушить все границы между ними (романтизм). Так. обр. нет Р. п. вне конкретных произведений определенного стиля и жанра. Р. п. — явления исторические, изменяющиеся, в своих конкретных проявлениях — классовые (в классовом обществе). Эпос в различных стилях — различный эпос, так же как различны в различных стилях лирика и драма. К этому надо прибавить что Р. п. отнюдь не представляют собой категорий, извечно присущих поэзии в том диференцированном виде, как мы их знаем. При своем возникновении поэзия не была диференцирована по Р. п., но представляла собой синкретическое творчество, произведения которого включали в себя в неразрывном единстве зачатки и эпоса, и лирики, и драмы, синкретически соединенные при этом с другими искусствами (музыкой, танцем). Таковы «рабочие песни», «обрядовые песни»  «Песни»), обрядовое действо в целом, положившее начало драматическому искусству как искусству словесно-сценическому и т. д. При этом синкретизм  не представляет собой явления только первобытной культуры.

скачать реферат Элина Быстрицкая

Первым спектаклем, в котором она сыграла небольшую роль, стал водевиль "Лейтенант фон Пляшке". И хотя роль была бессловесная, однако Быстрицкой легко удавалось завести публику одним своим выходом на сцену. Кто-то из коллег тогда отметил ее прирожденный талант актрисы и посоветовал не останавливаться на достигнутом. Вскоре Быстрицкая поступила в музыкальную школу, при которой существовал балетный класс. Она хотела научиться профессионально двигаться по сцене, овладеть искусством пластического танца. И ей это удалось. В спектакле "Маруся Богуславка" она так зажигательно исполняла "танец живота" в сцене "гарем султана", что зрители буквально засыпали ее аплодисментами. Правда, ее строгая мама, присутствовавшая на спектакле, испытывала иные чувства, считая, что дочь исполняет что-то непотребное. В 1947 году Быстрицкая окончила медицинский техникум с твердой уверенностью, что никогда не сможет работать в медицине. Всеми ее помыслами теперь завладел театр, о чем немедленно были поставлены в известность родители. Мать восприняла эту новость спокойно, а вот отец был категорически против. "Что это за профессия такая - актер? - возмущался он. - И кто тебе сказал, что у тебя есть актерский талант?" Однако дочь была непреклонна и, утирая слезы, упорно твердила о своем желании поступать в театральный.

скачать реферат Моисеев Игорь Александрович

Возвратившись в Москву, я сделал танец под названием "Бульба". Когда лет через пятнадцать я снова побывал в Белоруссии, то обнаружил, что всюду танцуют мою "Бульбу". Спрашиваю: откуда у вас этот танец? Мне отвечают: "А он у нас всегда был". Хотя все фольклористы подтверждали, что этот танец появился в Белоруссии после моей постановки. Если твое творчество настолько признает народ, что считает его своим, - это ли не высшая форма признания! Танцы, поставленные Игорем Моисеевым Танцы народов мира Русские танцы: "Полянка", "Времена года. Сюита из двух танцев", "Вензеля", "Шестера. Уральский танец", "Задиристые частушки", "Русский перепляс", "Метелица (Снегурка)" Белорусские танцы: "Лявониха", "Крыжачок", "Полька "Янка", "Бульба", "Полька "Мама", "Юрочка (Деревенский Дон Жуан)" Украинские танцы: "Веснянки. Сюита" ("Выход девушек (Девичья печаль)", "Прощание", "Гадание (Сцена с венками)", "Большой танец", "Каблучок", "Выход парубков", "Возвращение", "Встреча и величание", "Гопак" Молдавские танцы: "Жок улмаре (большой жок).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.