![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютерные сети |
Интернет и средства массовой коммуникации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Отметим еще раз: экономическая война ведется под эгидой расширения свободы коммуникаций и для того, чтобы отвечать требованиям «информационной» войны, рекламные стратегии должны быть пересмотрены и подкорректированы. Так, президент агенства Jump Мишель Эбер в книге «Реклама как абсолютное оружие» пытается продемонстрировать необходимость партизанского бизнеса и подчеркивает, что для этого придется перестроить всю систему коммуникаций.6 Поэтому в последнее время нас заваливают так называемой «интерактивной рекламой» — развлечением, способствующим в то же время продвижению товаров на рынке. Во Франции, благодаря программам Open TV (на канале TPS)ii и Media Highway (на спутниковом канале) уже 700 000 семей могут сегодня выразить свой интерес к рекламируемому в ролике продукту: достаточно лишь нажать «ОК» на пульте управления. Таким образом, новый тип рекламы, ранее существовавший только в Интернете, появился на телевидении, в средствах массовой коммуникации. От интерактивной рекламы к рекламе негативной один только шаг: маленький шаг для человека, но один огромный шаг к нечеловеческому! Один большой шаг к «всеобщему доносительству» и индустриализации разоблачений. «Сравнение — не доказательство (raison)», — гласит изречение
Регистратура Доменных Имен является базой данных, содержащей сведения обо всех доменных именах российского сегмента сети "Интернет". РДИ включает в себя 7 региональных отделений (по числу укрупненных регионов Российской Федерации). 3.3. Все права собственности на информацию баз данных РДИ принадлежат Российской Федерации. 3.4. Базы данных Регистратуры Доменных Имен и права на использование баз данных РДИ и доменных имен передаются Оператору РДИ. Оператором РДИ является вновь создаваемая организация, действующая в соответствии с "Положением об Операторе РДИ" и "Положением о выделении и использовании ОДИ" и аккредитованная при Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и при Государственном Комитете Российской Федерации по телекоммуникациям. 3.5. Порядок создания организации -- Оператора РДИ, а также "Положение об Операторе РДИ" разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций и Государственным комитетом Российской Федерации по телекоммуникациям совместно. 3.6. Финансирование деятельности Оператора РДИ осуществляется за счет сборов за регистрацию и использование доменных имен.
Поэтому ведущие компании не жалеют средств на создание и поддержку узнаваемого корпоративного логотипа. Татьяна Горшкова Market communication group manager Epson Europe B.V., Moscow representative office Брэнд это обещание, которое дает компания покупателю (если считать что 1 компания = 1 брэнд) или ряд обещаний в случае с мультибрэндовыми компаниями. Покупатель воспринимает брэнд как совокупность характеристик, заявляемых компанией через средства массовой коммуникации, и сравнивает эти заявления с собственным опытом или известным ему опытом покупателей, уже имевших дело с этим брэндом. К счастью, сейчас можно легко узнать мнение других о товаре или услуге через множественные интернет-страницы, чаты и т. п. помимо непосредственного общения со знакомыми. В основе любого известного (читай преуспевающего) брэнда лежат многочисленные повторяющиеся случаи совпадения того, что обещает брэнд, и того, что получает покупатель. Обещания могут быть самыми разными от исчезновения застарелых пятен на одежде и до достижения абсолютного здоровья процветания
Наконец, необходимо помнить, что результатом практического внедрения технологии электронного правительства в самом широком плане является более качественное управление. Такой инструмент позволяет полнее реализовать политику правительства, предоставлять более качественные услуги и повысить уровень взаимодействия с гражданами. Именно в соответствии с данными критериями, являющимися залогом успеха, будет в дальнейшем оцениваться деятельность правительств и других государственных структур. До тех пор пока перечисленные меры не будут успешно применены на практике, электронное правительство будет оставаться обманчивым, «косметическим» образованием. Глава 2. Государственное регулирование сети Интернет Сегодня Интернет, как средство массовой коммуникации, достиг такого уровня развития и воздействия на общественную жизнь, который требует государственного вмешательства в виде принятия законов, регулирующих деятельность, связанную с распространением новых технологий. С целью определения направления такого регулирования в ряде стран проведены специальные исследования, созданы общественные объединения, разрабатываются кодексы поведения в Интернете, принимаются законы.
В качестве основных средств информационно-психологи-ческого воздействия на человека в обобщенном виде выделяются следующие: · средства массовой коммуникации (в том числе информационные системы, например, интернет и т.п.); · литература (в том числе, художественная, научнотехни-ческая, общественнополитическая, специальная и т.п.); · искусство (в том числе, различные направления так называемой массовой культуры и т.п.); образование (в том числе, системы дошкольного, среднего, высшего и среднего специального государственного и негосударственного образования, система так называемого альтернативного образования и т.п.); · воспитание (все разнообразные формы воспитания в системе образования, общественных организаций – формальных и неформальных, система организации социальной работы и т.п.); · личное общение. Внутренние источники угроз информационно-психологи-ческой безопасности личности заложены в самой биосоциальной природе психики человека, в особенностях ее формирования и функционирования, в индивидуально-личностных характеристиках индивида
Массовая культура Вадим Руднев Специфической чертой ХХ в. было распространение в основном благодаря развивающимся средствам массовой коммуникации массовой культуры. В этом смысле массовой культуры в ХIХ в. и ранее не было - газеты, журналы, цирк, балаган, фольклор, уже вымирающий, - вот все, чем располагали город и деревня. Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. - в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу (функциональная асимметрия головного мозга). Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности, когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре.
В свете нарастающего осознания этой проблемы сетевым сообществом и крупными компаниями контент-провайдерами, это не кажется недостижимым. Таким образом, мы делаем вывод о необходимости дальнейшего, углубленного изучения Интернет-зависимости как модели психических расстройств, связанных с применением средств массовой коммуникации, с использованием нейрофизиологических и нейропсихологических средств, а также анализа единичных случаев в психотерапевтической практике. Список литературы Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. «Социальная психология личности», М.,2001 Бодров В.А. "Информационный стресс", М.,2000 Зинченко В.П., Гордон В.М. «Методологические проблемы психологического анализа деятельности», Системные исследования,1975 Гуманитарные исследования в Интернет, п.р. Войскунского А.Е.,М.,2000 Каплан Г., Сэдок Б. "Клиническая психиатрия", М., 1999 Леонтьев А.Н. "Деятельность, сознание, личность", М., 1977 Лебединский В.В., Никольская О.С. и др. «Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция»,М.,1988 Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. "Психология телевизионной коммуникации",М.,2000 Московичюте Л.И. "Асимметрия полушарий мозга на уровне коры и подкорковых образований", 1 Международная конференция памяти А.Р. Лурия, сб. докладов, М.,1997 Попов Ю.В., Вид В.Д. «Современная клиническая психиатрия».М., 1997 Спивак Д.Л. "Измененные состояния сознания", С-пб., 2000 Сулер Дж. "Люди превращаются в электроников», Фрейд З. "Остроумие и его отношение к бессознательному", С-пб., 1997 Цветкова Л.С. «Мозг и интеллект».М., 1995 Цветкова Л.С. "Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение",М., 2000 Bre er Vic or "Parame ers of I er e use, abuse, a d addic io : he firs 90 days of I er e usage survey", Psy.
Представленный в данном реферате краткий обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства. Тем более что традиционные связи предприятий автомобилестроительного комплекса и их смежников из других отраслей становится все труднее. В совокупности с проведением разумной ценовой политики, политики формирования доходов, финансирования и кредитования, а также льготной налоговой политики в отношении средств, направляемых на развитие производства, это является залогом стабилизации производства автотранспортных средств, обеспечения занятости. Задачи, стоящие перед автомобильной промышленностью Российской Федерации сложны, требуют усилий под стать военным. Другого пути, кроме как работать сначала над сохранением, а потом и над развитием отрасли, у России нет. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Экономическая география России, учебное пособие, части I, II-III, Москва 1996 Автомобильная промышленность, № 7, 1993 Автомобильная промышленность, № 10, 1994 4.За рулём, №2 (165), 2000 5.Авто-РЕВЮ, № 1 (164), 1999 6. “ЭКОНОМИКА И ПРОИЗВОДСТВО” 7. ww2.zr.ru/zr-o li e/ x /o vias/kopilka.h m 8. Сайт в сети "Интернет" информационного агентства AK&M зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Www.akm.ru 9.Рынок ценных бумаг ( 10(169)2000-Автомобильная пром-ть РФ:на пути к рынку
При написании своей работы я использовала литературу ("Радио в Интернете", Виктория Сухарева, "Среда", № 10, Ноябрь, 1999; Н.Т.Петрович, "Поговорим об информации", М.1973) в которой рассказывается о том как появлялись и развивались различные средства массовых коммуникаций, а также в каком состоянии они находятся сейчас и что ждет их в будущем. В издании Н.Т.Петрович, "Поговорим об информации" пишется о том, как появлялись и развивались различные средства передачи информации; в рассказывается о развитии МК и СМК как в США, так и в России; в "Радио в Интернете" о появлении радио и Интернета о том как они совершенствуются, как сочетаются вместе и что ожидает их в будущем. В начале своей работы я расскажу о том, какие существуют типы коммуникаций и об основных фазах информационного обмена о том как они появлялись и развивались. Затем по отдельности об особенностях различных средств массовых коммуникаций и о том, что их ожидает. А заключительной частью моей работы является вывод из приведенного выше. II. Главная часть 1. Коммуникации: история, современность перспективы Два типа средств коммуникации: 1. естественно возникший (язык, мимика, жесты) 2. искусственно созданный (технический) а) традиционный (пресса, книгопечатание, письменность) б) типично современный (радио, телевидение, кинематограф).
И есть с некоторых пор среда, которая позволяет снять противоречия между типами носителей, объединить в рамках одного СМИ все достоинства (впрочем, и недостатки) этих носителей» . С.Г. Корконосенко, при рассмотрении данного вопроса, отмечает двойственное положение интернета и рассматривает его и прочие сети как среду, пространство, открытое для использования всеми желающими, включая журналистские редакции, но не как отдельное СМИ с собственной природой . И. Засурский в работе «Масс-медиа второй республики» определяет интернет как набор коммуникационных каналов, коммуникационную среду. М.К. Раскладкина относит ресурсы интернета к средствам массовой коммуникации в соответствии с предложенной классификацией СМК опосредованного (непрямого) действия , подразделяя типы СМК в зависимости от каналов коммуникации. Интернет она определяет одним из вторичных технических каналов, с помощью которых осуществляется электронная коммуникация. А к сетевым средствам массовой информации она относит «часть ресурсов платформы WWW (World Wide Web, Всемирная паутина, Веб), что составляет содержание, интеллектуальную наполняющую (контент) Интернета» . Я. Засурский отмечает, что в отличие от радио и телевещания, основной функцией которых является производство и распространение массовой информации, Интернет оказался средой для коммуникации в более широком смысле слова, включающей межличностную и публичную формы общения.
Основная часть. Глава 1. Понятие Интернета: 1.1. Интернет как средство массовой коммуникации . . 4 1.2. Анализ аудитории Интернета . 9 Глава 2. Функции Интернета: 2.1. Понятие функций Интернета . . .12 2.2. Коммуникативная функция Интернета . .13 2.3. Информационная функция Интернета . .16 2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета . 19 2.5. Развлекательная функция Интернета . .21 Заключение . . . .24 Список используемой литературы . 25 1. Введение Актуальность темы реферата Актуальность выбранной темы связана, с одной стороны, с потребностями развития теории социологии средств массовой коммуникации и социологии Интернета (пока только формирующейся в качестве отдельной области знания в рамках социологии). С другой стороны, наблюдаемое быстрое развитие Интернета и его внедрение в различные стороны жизни людей, в первую очередь, в качестве средства массовой коммуникации, требует научного анализа происходящих в России процессов. Интернет, появившись относительно недавно, стал одним из наиболее динамично развивающихся явлений современного общества, С ростом его аудитории, которая на сегодняшний день составляет уже около 600 млн. чел. по всему миру, Интернет становится средством не просто массовой, но глобальной коммуникации, перешагивающей через национальные границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему.
Управление взаимоотношениями с клиентами 3.1. Системы CRM 3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи 3.1.2. Составляющие систем CRM Заключение Список литературы Введение Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация – это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей»1. Коммуникация бывает односторонней - без обратной связи; двусторонней – диалог; многосторонней – общение двух и более коммуникантов, каждый из которых может выступать и как отправитель или получатель информации. В последнее время широкое распространение во всем мире и в нашей стране в частности получил Интернет. На данный момент он является наиболее полным, оперативным и доступным источником информации и СМИ. «Стиль коммуникации – это способ передачи информации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка»2.
Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих рекламных нужд. Та же участь ожидала радио, кинематограф, средства звукозаписи, телевидение и интернет. Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы. Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити. Из всего многообразия современной рекламы можно выделить восемь основных видов: Наружная реклама. Транзитная реклама. Печатная реклама. Радио реклама Телевизионная реклама. Прямая почтовая реклама. Рекламные сувениры. Реклама в интернете и других компьютерных сетях. I. Наружная реклама ѕ это все виды уличной рекламы. Наиболее распространены следующие типы: Рекламные щиты.
Последнее замечание следует выделить особо, поскольку телеигра стала своеобразным символом мозаичной культуры, ведь в ней главное - не постигать, а угадывать, вовремя извлекая из памяти самую неожиданную и разнообразную информацию. Что касается релятивизма, то его суть в сомнениях относительно всего и вся. И в современной культуре тенденция к релятивизму налицо. С одной стороны, средства массовой коммуникации и информации к концу XX века "упразднили" пространство и время в масштабах планеты, обеспечив, по словам Маклюэна, эффект "глобального объятия". Ведь только благодаря этим средствам современный человек может ощутить себя "гражданином мира", перемещаясь реально и визуально по всей планете и сочувствуя не только "ближним", но и "дальним". Но в формирующейся "глобальной деревне" существует и противоположная тенденция. Психология "соучастия" в культуре XX века сочетается с отказом от классических представлений об Истине, Добре и Красоте. Итак, информационная техника не только объединяет людей посредством Интернета, но и способна замыкать их в "виртуальных мирах", где общению с людьми предпочитают общение с фантомами.
Интернет и журналистика Елена Дудинова, к. фил. н., доцент кафедры периодической печати Дизайн и оформление периодической печати Курс "Дизайн печати и Веб-дизайн" изучает одну из актуальных для средств массовой коммуникации проблему создания газетного образа с точки зрения теории дизайна. Дизайн относится к числу модных, "ультрасовременных" и, одновременно, малопонятных видов деятельности. Основная задача курса - систематизировать представления обучающихся,расширить их знания в области технической оснащенности современных допечатных и печатных процессов. Неоднократно предпринимались попытки более или менее точно определить дату возникновения индустрии дизайна. Одна из первых концепций трактует дизайн как обязательный атрибут созданного человеком объекта - извечное качество вещей. Это объясняется тем, что одним из первых видов дизайна был промышленный дизайн. Но сводить целую индустрию к приданию внешней формы объектам искусственной среды неправомерно. Другие концепции называют точную дату возникновения индустрии дизайна. В Германии - 1907 год, в США - 1929-й и т.д. (более подробно в книге Глазычева В. Л. "О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на Западе". М., 1970). С течением времени дизайн расширял сферу своего применения.
Многие читают также газету "СПИД-ИНФО" и подобные издания. Таким образом, телевизионная культура влияет на чтение детей и подростков, казалось бы, незаметно, но очень значительно. Книга, компьютер, Интернет: новые ориентации подростков В крупных городах до некоторой степени альтернативой телевидению выступают новые медиа. У современного подростка есть большие возможности выбора того или иного способа проведения досуга. Это различные средства массовой коммуникации и электронные масс-медиа. Именно дети, подростки, юношество и молодежь сегодня - самые активные социальные группы, легко осваивающие новые информационные технологии. Они не имеют тех психологических барьеров, которые мешают взрослым, поскольку восприимчивы к новому; многие из них уже в раннем детстве знакомятся с компьютером. Это новое "мультимедийное поколение", у которого другие ценности, модели поведения и ориентации в мире информации. Ещё одна черта современных подростков - это стремление поиграть на компьютере. Такая возможность им предоставляется и в школе, и дома, у друзей, в компьютерных клубах. В наших исследованиях мы зафиксировали в конце 90-х гг. начало "игрового бума" среди подростков.
Аудитория: по данным исследовательской компании "КОМКОН-2" аудитория Рунета составляет 2 млн.пользователей, ежегодный прирост составляет 40-60%. Количество интернет-магазинов: 500-600 Количество интернет-аукционов: 20-30 Количество интернет-бирж: 20-25 Количество корпоративных веб-представительств: 25000-30000 Количество корпоративных информационных порталов: 500-1000 Глава 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста К "электронной торговле" в широком смысле (сфере цифрового хозяйства) относятся: . глобальный электронный маркетинг, в том числе продвижение традиционных товаров и услуг. Интерактивность (способность к диалогу) средств массовой коммуникации уже сегодня изменяют парадигму рекламного дела и исследований рынка; . "электронная коммерция" в узком смысле, предполагающая торговлю "неосязаемыми" товарами, которые могут передаваться в цифровой форме и/или оплата которых может производиться в цифровой форме. К таким товарам относится информация в текстовой, графической или звуковой форме; . "удаленные услуги". Многие услуги, связанные с консультированием, юридической и бухгалтерской поддержкой и пр. могут оказываться на расстоянии; . "дистанционная работа".
Это было то, что нужно для «средних» пользователей — неспециалистов: Сеть ожила, потеряла свой скучный вид, заблистала всеми возможными красками. Невиданный бум «страничек» захлестнул Интернет, буквально в течение двух лет превратив сеть из скромного с виду серого и скучного строения в подобие Изумрудного города. А благодаря созданной еще в 1988 году технологии Единой Информационной паутины WorldWideWeb, все имевшиеся в Сети ресурсы превратились в единую гипертекстовую структуру. Пользователи хлынули в Сеть потоком — теперь уже не специалисты, не ученые, а простые обыватели. Спрос на услуги Интернет возрастал не по дням, а по часам: с начала 90-х годов число подключенных к Интернет ежегодно как минимум удваивалось. А в 1995 году начался настоящий бум Интернет, превративший Сеть в самое крупное, динамичное и доступное средство массовой коммуникации. 14 апреля 1998 года история Интернет вышла на второй виток: в Соединенных Штатах Америки состоялся торжественный «запуск» новой Сети, получившей название «Интернет-2».
![]() | 978 63 62 |