телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Airbus Industries

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
178 руб
Раздел: Ванная
Реферат Ташкентский Государственный Авиационный Институт г. Ташкент 2006 г. В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов самолётов для сильно загруженных авиалиний малой и средней протяжённости, названные «аэробус» (airbus). В число создателей "Эрбас индастри" в итоге вошли "Аэроспатиаль Матра", "Даймлер Крайслер Аэроспэйс" и "Бритиш Аэроспэйс". Сначала самолёт рассматривали как 175-местный, но позднее его вместимость возросла до 220-260 пассажиров. В сентябре 1967 г. правительства Франции, ФРГ и Великобритании подписали меморандум о совместной разработке и серийном производстве европейского широкофюзеляжного самолета А300. Для руководства программой и координации деятельности фирм в декабре 1970 г. был образован консорциум Airbus I dus ries со штаб-квартирой в Тулузе (Франция). Постройка первого опытного самолёта А300В1 началась в сентябре 1969 г. Первый полёт состоялся 28 октября 1972 г., а в конце июня 1973 г. - первый полёт самолёта А300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. По завершении лётных испытаний, в которых участвовали 4 машины, в середине марта 1974 г. её сертифицировали во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г.- в США. Тогда же началось и серийное производство новых лайнеров. Первый самолёт был поставлен в мае 1974 г. Первоначально на рынке появились лайнеры А300В2-100 с двигателями Ge eral Elec ric CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки самолётов А300В2-200, которые оснащали ТРДД Pra & Whi ey J 9D-59A. Следующей модификацией стал А300В4 с улучшенными характеристиками и увеличенной дальностью полёта. Первый полёт опытная машина совершила 26 декабря 1974 г. Эту модель сертифицировали в марте 1975 г. Самолёт был оснащён аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании разработали кабину экипажа специальной компоновки (с приборной доской, где сосредоточены все необходимые индикаторы) - по так называемой концепции FFCC (Forward Faci g Crew Cockpi ). Регулярная эксплуатация самолёта началась в мае 1975 г. А300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума Airbus. На основе пассажирского самолёта были созданы грузопассажирский вариант А300С4 и грузовой - A300F4. Однако широкого распространения они не получили - всего было построено четыре машины. Эти машины имели по левому борту фюзеляжа перед крылом грузовую дверь размером 3,58x2,56 м. В кабине могли разместиться до 20 грузовых поддонов, а в нижних грузовых отсеках - до 20 контейнеров типа LDЗ общей массой до 40.000 кг. В 1997 г. Национальный центр по исследованиям космического пространства Франции получил модифицированный самолёт А300 ZERO-G для имитации условий невесомости. В конце 1980 г. консорциум Airbus приступил к разработке усовершенствованного варианта - А300-600 для авиалиний средней и большой протяжённости. К работе по этой модели консорциум приступил в конце 1980 г. В конструкции использовали переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолётов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа взяли от самолёта А310.

Для руководства был приглашен Томас Пикеринг, занявший кресло старшего вице-президента "Боинга" по иностранным делам. У него богатый опыт: в 1993-96 гг он был послом США в России, а в последние годы - заместителем госсекретаря в администрации президента Клинтона. С приходом Пикеринга внешняя политика компании заметно активизировалась, причем существенная роль отведена России, которую "Боинг" традиционно включал в сферу своих особых интересов. В последние годы он вложил в российскую экономику более 2 млрд долларов и даже создал в Москве исследовательский центр, в котором работают 650 специалистов, в основном российских, изучающих производственный и конструкторский потенциал авиапромышленности России и подготавливающих предложения по ее кооперации с "Боингом". Но оказалось, что российская авиапромышленность не прочь сотрудничать и с конкурентами авиагиганта. Для "Боинга" неожиданным стало сообщение, что "Эрбас Индастри" в начале прошлого года заключил крупное соглашение об участии россиян в ряде проектов, в частности, в строительстве упоминавшегося суперлайнера А-380. Это, естественно, вызвало серьезную озабоченность у "Боинга", и нужно было принять меры, чтобы как-то нейтрализовать усилия конкурента. Ответом на "вылазку" "Эрбас Индастри" была поездка в Москву главы "Боинга" Фила Кондита. Его переговоры привели к договоренности по нескольким проблемам, в частности, о совместной разработке и последующем выпуске на российских заводах нового самолета для внутриконтинентальных и региональных авиалиний, в котором найдет применение новейшая американская технология. По замыслу партнеров, этот самолет заменит устаревшие модели, созданные еще в советские времена, и найдет сбыт во многих странах. Работу с Россией продолжил Пикеринг, который осенью в составе представительной делегации крупного американского бизнеса тоже побывал в Москве. На этот раз переговоры касались продажи авиалайнеров "Аэрофлоту", который обеспокоен состоянием своего нынешнего парка самолетов. Наряду с тремя десятками вполне современных самолетов "Боинга" и "Эрбас Индастри", в "Аэрофлоте" все еще работают более сотни устаревших машин советского производства. Они серьезно осложняют жизнь флагманской российской авиакомпании и мешают успешно конкурировать с ведущими европейскими и американскими компаниями на международных маршрутах. К тому же с апреля 2002 года в Европе вступят в силу новые стандарты по шуму самолетов: ни один старый самолет не удовлетворяет этим нормам. Все это заставило "Аэрофлот" поторопиться с обновлением своего парка. В завершение переговоров было подготовлено к подписанию соглашение на продажу в самом ближайшем будущем первых 50 самолетов "Боинга". То, что к соглашению проявили живой интерес премьер-министр Михаил Касьянов и спикер Госдумы Геннадий Селезнев, почти гарантирует, что оно будет подписано. Этот заказ - серьезное подспорье для "Боинга" в тяжелой экономической ситуации, возникшей после 11 сентября. С не меньшим интересом относится "Боинг" и к азиатским странам, особенно к Китаю, и прилагает немалые усилия для завоевания его рынка.

Выглядел он очень привлекательно, легко набирал высоту, смело и уверенно делал крутые развороты, без оглушительного рева взлетал. За неделю ежедневных показательных полётов лайнер стал любимцем публики. В 2005 г. в мире эксплуатировали 230 самолётов А340-200/300 и 64 лайнера А340-500/600. При этом самым большим парком этих машин располагала авиакомпания Luf ha sa (30 штук А340-300). Второе место занимает авиакомпания Air Fra ce, эксплуатирующая 21 самолёт А34-300. Третье место, судя по всему, поделят авиакомпания Iberia, имеющая 18 лайнеров А340-300 и авиакомпания Emira es, сделавшая заказ на 18 самолётов A340-600. В ПЫЛУ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ В Европе с тревогой наблюдали за безраздельным господством "Боинга". Европейские, сравнительно небольшие компании не могли противостоять его экспансии. Поэтому в 1980 году с одобрения ЕЭС авиастроительные фирмы четырех стран: Англии, Франции, Германии и Испании, объединились и образовали консорциум по производству пассажирских самолетов, дав ему название "Эрбас Индастри" (Airbus I dus ry). Первые десять лет ушли на освоение производства нескольких типов пассажирских самолетов. Хотя по своим данным они были близки к самолетам "Боинга", последний не проявлял особого беспокойства: объемы продаж европейского конкурента оставались очень небольшими. Но время шло, "Эрбас Индастри" креп день ото дня, и к началу 1990-х годов его доля на мировом рынке приблизилась к одной трети. Это был уже достаточно серьезный сигнал. На этом этапе "Боинг" решил разработать дополнительные модификации на базе существующих моделей: расчет был на то, что это лучше удовлетворит запросы покупателей и поможет закрепить свое лидирующее положение. К примеру, малая и наиболее массовая модель 737 предлагалась в шести модификациях, отличающихся размерами и внутренней компоновкой. Однако вскоре пришли к выводу, что этого недостаточно, чтобы надежно "оторваться" от конкурента. Был сделан более радикальный ход: разработали и начали серийное производство принципиально нового двухмоторного самолета модели 777, которая предназначалась для сверхдальних межконтинентальных линий, в том числе, для транстихоокеанских маршрутов (до сих пор это считалось прерогативой четырехмоторных машин). И хотя по вместимости 777-ой уступал 747-му, по скорости и экономическим показателям заметно превосходил его. Расчет оказался верным: за несколько лет 777-ой завоевал признание и хорошую репутацию, и заказы на него росли с каждым годом. К этому же времени относится еще одно важное событие - устранение единственного конкурента в Америке - корпорации "Макдоннел-Дуглас". Купил ее "Боинг", как говорят, "со всеми потрохами", включавшими несколько заводов по производству гражданских и военных самолетов. Правда, роль ее на мировом рынке гражданской авиации была невелика - всего три процента, но ход этот имел политическую подоплеку, ставя "Боинг" в положение легального монополиста. Правительство не препятствовало слиянию, демонстрируя таким образом поддержку "Боингу" в пику ЕЭС, страны-участницы которого, вопреки протестам США, помогают "Эрбас Индастри" существенными правительственными субсидиями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 The World is Flat

Using French-made airplane design software, the Russian engineers collaborate with their colleagues at Boeing America -in both Seattle and Wichita, Kansas-in computer-aided airplane designs. Boeing has set up a twenty-four-hour workday. It consists of two shifts in Moscow and one shift in America. Using fiber-optic cables, advanced compression technologies, and aeronautical work flow software, “they just pass their designs back and forth from Moscow to America,” Pickering said. There are videoconferencing facilities on every floor of Boeing's Moscow office, so the engineers don't have to rely on e-mail when they have a problem to solve with their American counterparts. They can have a face-to-face conversation. Boeing started outsourcing airplane design work to Moscow as an experiment, a sideline; but today, with a shortage of aeronautical engineers in America, it is a necessity. Boeing's ability to blend these lower-cost Russian engineers with higher-cost, more advanced American design teams is enabling Boeing to compete head-to-head with its archrival, Airbus Industries, which is subsidized by a consortium of European governments and is using Russian talent as well. A U.S. aeronautical engineer costs $120 per design hour; a Russian costs about one-third of that

скачать реферат Маркетинг услуг

В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boei g и Airbus I dus rie. В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ). Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом.

Подгузники "Moony" для новорожденных, 0-5 кг, 90 штук.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1169 руб
Раздел: 0-5 кг
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
431 руб
Раздел: Автоаксессуары
 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Например, прибыль «Volkswagen» уменьшилась более чем на 56P%, что вызвано всеобщим экономическим спадом, низким уровнем продаж, затратами на реконструкцию и запуск новых моделей, а также «сильным» евро, затрудняющим экспорт европейских товаров. Весьма непросто развивается в Западной Европе судостроение. В основном это связано с изменением характера морских перевозок Меняется и география отрасли Старые центры судостроения (например, верфи Великобритании) теряют свое значение Основное производство судов перемещается в Японию и Республику Корея. Большую роль в машиностроительном комплексе играют авиационно-космические производства. В мировой авиационной промышленности господствуют США и страны Западной Европы. После поглощения американской компании «McDonnel Douglas» корпорацией «Boeing» с середины 90-х годов XXPв. вPмировом авиастроении главенствуют два авиастроительных гиганта: американский «Boeing» и европейский аэрокосмический концерн «EADS», который владеет 80P% акций консорциума «Airbus Industrie» (акционеры Франция, Германия, Великобритания, Испания)

скачать реферат EADS Company

EADS CompanyПредседатель совета МНИИПУ академик Евгений Велихов заявил, что EADS и РАН за достаточно короткий срок выработали конкретный механизм взаимодействия, который будет способствовать  эффективной реализации совместных проектов. Во вторник британская Fi a cial imes опубликовала интервью, взятое у Филипа Камю (Philip Camus), содиректора Europea Aero au ic Defe se a d Space Compa y, которая владеет 80% акций аэрокосмической компании Airbus SAS. В нем он заявил, что компания занимается поиском подходящих компаний для приобретения, что позволит ей укрепить свои позиции на рынке вооружений и боевых систем Великобритании. При этом он отметил, что EADS не собирается замахиваться на большие приобретения и ограничится покупкой небольшой компании. Камю также сказал, что компания планирует получить контракт министерства обороны Великобритании на сумму 2 млрд. ф.ст. на поставку системы связи для спутника военного назначения. EADS расширяет свое присутствие в России и создает дочернюю российскую фирму. Руководителем фирмы стал Вадим Власов (38 лет), кандидатуру которого утвердил Исполнительный Комитет EADS.

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Ширак заявил: «Сегодня наш долг запустить программы Airbus или ArianSpace будущего». Евросоюз добился триумфального успеха, создав на базе конкурировавших авиапроизводителей из четырех стран ЕС компанию «Airbus Industrie», ставшую крупнейшим в мире производителем реактивных самолетов. Сегодня «ArianSpace» мировой лидер по запуску космических спутников. Причем уже с 2003Pг. проект приносит прибыль. В начале 2005Pг. руководство «Airbus Industrie» обратилось к правительствам Франции, Германии, Великобритании и Испании с просьбой выделить 1Pмлрд евро на разработку новейшего лайнера А-350. Но надо подчеркнуть, что сложные задачи, стоящие перед Евросоюзом, решить с помощью лишь государственного фонда стимулирования капиталовложений вряд ли удастся. Предлагается привлекать и частные компании. Ясно и то, что властям европейских стран нужно не только увеличивать ассигнования на НИОКР, но и лучше координировать свою работу. А это ведет к широко обсуждавшимся в ходе разработки и утверждения Евроконституции проектам политических реформ в ЕС

скачать реферат Авиационный транспорт в туризме

Все машины семейства «Boei g» отличаются высокой надежностью, комфортными условиями для пассажиров, соответствуют экологическим требованиям. Последняя разработка самолетов семейства «Boei g» — В-777 признан самым безопасным и технически оснащенным в мире — практически весь полет может выполняться им в автоматическом режиме. В России эксплуатируются модели В-737, В-767 и В-777. В ближайшем будущем компания «Boei g» не собирается создавать совершенно новый тип воздушного лайнера, так как ее политика в этом отношении направлена на усовершенствование имеющихся моделей В-747, В-767 и В-777. Самолетостроительный консорциум «Airbus I dus ry» создан в июле 1967 г. рядом европейских фирм при поддержке правительств Франции, Англии, Германии и Испании, решивших положить конец монополии США на авиарынке. Первый самолет этой компании А-300В поднялся в воздух в октябре 1972 г. Семейство воздушных лайнеров европейского консорциума имеет высокую экономичность, низкие показатели по расходу топлива и уровню выбросов в атмосферу, очень удобно при перевозке грузов.

скачать реферат Крупные корпорации и инновационный процесс

Сотрудничество с российскими НИИ осуществляется с 1993 г. Mo orola Программное обеспечение, микроэлектроника В 1997 г. создан центр по разработке программного обеспечения в Санкт-Петербурге. Первые контакты с российскими учеными установлены в 1993 г. Samsu g Микроэлектроника, телекоммуникации, программное обеспечение Созданы несколько исследовательских центров, в том числе в Москве Ge eral Elec ric Авиадвигатели и энергетическое оборудование Исследовательский центр (более 50 человек). На контрактной основе ведутся НИОКР с 10 НИИ, всего в НИОКР вовлечены в России и СНГ около 300 научных сотрудников Airbus Аэрокосмическая отрасль Планируется открыть в России проектный центр и начать совместную работу с российскими НИИ Bell Labs Программное обеспечение для цифровых систем передачи данных Программное обеспечение для цифровых систем передачи данных Mobil ech ology Моделирование нефтяного потока в пористых средах На контрактной основе проводится научное исследование в Снежинске (бывший Челябинск-70). Подписано соглашение с Всероссийским научно-исследовательским институтом теоретической физики, Институтом математического моделирования и Институтом вычислительной математики РАН

скачать реферат Авиаракетно-космическая промышленность США

Главной причиной этого стала конкуренция европейского консорциума Airbus. Экспорт спутников производства США упал на 40%, с 1,06 млрд. долл. в 1998 до 637 млн. долл. в 1999 году. Сокращение доли продаж на рынке нанесло ущерб производителям аэрокосмической техники США, особенно компании Boei g, поскольку ее заказчиками в последние годы вместо правительства США стали зарубежные клиенты. Президент ассоциации Aerospace I dus ries Джон Дуглас призвал Конгресс США увеличить финансирование аэрокосмических НИОКР. Кроме того, производители аэрокосмической техники США требуют от Конгресса изменить систему экспортных лицензий, чтобы облегчить им продажу продукции зарубежным заказчикам (спутники связи, приборы ночного видения и т.д.). Список литературы: Радиоонова И.А. Макрогеография промышленности мира, М., 2000 Кондрашов А. Справочник необходимых знаний, М., 2001 Адреса (URL):

скачать реферат Россия в мировой экономике

Например, «Русскому алюминию» удалось стать ключевым поставщиком алюминия (ключевого металла для авиационной промышленности), как для «Boi g», так и для его конкурента «Airbus». Между тем развитие ключевых отечественных сырьевых компаний происходит в основном за счет собственных средств и прибыли, из-за низкого инвестиционного рейтинга российским корпорациям отказывают в получении кредитов под низкие проценты и на длинные сроки. Безусловно, экспортноориентированные компании приносят России основную прибыль. От этих отраслей импульс к развитию получает российское машиностроение, развивается сфера услуг. Но зависимость отечественной экономики от цен на сырье (прежде всего на нефть и газ) выглядит слишком явно, в государстве нет альтернативных источников развития российского хозяйства. Кроме того, многие компании, получая огромную прибыль просто не могут вложить их на родине, где просто отсутствует достойные внимания проекты. Среди машиностроительного комплекса лучше всего себя чувствуют ВПК и производители энергетического оборудования. Поставки отечественного энергетического оборудования осуществляется во многие страны Российские компании, производящие оружие, занимают на мировом оружейном рынке долю в 10-15%, уступая лишь США.

Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Шкатулка музыкальная "Ретро-телефон", 21x17x18 см, арт. 24809.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
848 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Набор для кормления ( от 3-х месяцев) "Pigeon" бутылочка и ложка.
Используется для детей с начала введения прикорма (для соков и бульонов). Специальный желоб в рукоятке ложки позволяет жидкой пище из
405 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат ОАО Ависма

На внутреннем рынке основным потребителем продукции ОАО «АВИСМА» является Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение, которое использует титановую губку для производства титанового проката, изделий из титана, титановых сплавов, используемых далее в авиакосмической, оборонной промышленности, в гражданской авиации, в изделиях промышленного применения. В настоящее время ВСМПО берёт до 40% березниковской губки. При этом производство объединения практически полностью ориентировано на западные заказы. Но пока о восстановлении былых мощностей говорить не приходится: больше других, на 20-22%, загружено производство титановых слитков, продукция с весьма небольшой добавленной стоимостью. В 1997 году ВСМПО поставило на экспорт 9,5 тыс. тонн титановых слитков и полуфабрикатов (в 1996 году - 7,1 тыс. тонн), то есть примерно одну пятую общего объёма мирового производства. Основные покупатели у ВСМПО практически те же, что и у «Ависмы», — это крупнейшие аэрокосмические фирмы Boe ig, Airbus I dus rie и Ge eral Elec ric Aircraf E gi es, Rolls Roys и американский титановый концерн ime .

скачать реферат Тест на продажность

Однако бывает так, что выход на внешний рынок-- единственный способ выживания. В такой ситуации оказались многие предприятия ВПК после распада СССР. Например, Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (ВСМПО)-- крупнейшее в России предприятие по производству полуфабрикатов из титана для авиапромышленности. К 1992году потребление титана в России сократилось в 30раз. А за два года до этого на завод пришел новый директор Владислав Тетюхин. Он выбрал единственно возможную стратегию: переориентация ВСМПО на западные рынки сбыта. "Было понятно, к чему все идет. И нужно было туда прорваться, чтобы тебя признали и захотели с тобой работать. Здесь ждать финансирования было бесполезно",-- так аргументирует Владислав Тетюхин выбор стратегии. Сегодня ВСМПО-- поставщик номер один титана для Airbus (70% потребности) и номер два-- для Boei g (17% потребности), хотя еще в 1990году 100% продукции шло на внутренний рынок. Секретов успеха ВСМПО не скрывает: была обычная маркетинговая работа-- поездки, презентации, сертификация. Владислав Тетюхин: В 1997году мы объездили практически всех авиационных производителей, везде делали презентации.

скачать реферат Организационные формы интеграции компаний

В конце Х1Х — начале ХХ века консорциумы в основном представляли собой соглашения между банками для осуществления финансовых операций на национальном и международном рынках. В середине ХХ века консорциумы начинают широко распространяться в сфере промышленности и служить целям реализации крупных промышленных, научно-технических, строительных и других проектов. Например, консорциумы применялись крупнейшими объединениями промышленников для осуществления строительства атомных реакторов. Характерным для современных типов консорциумов является совместное проведение научно-исследовательских работ. Существенной чертой этой формы интеграции компаний становится их интернационализация. Для современных консорциумов характерно многонациональное представительство. В качестве хрестоматийного примера можно привести западноевропейский авиастроительный консорциум Airbus I dus ry, созданный еще в середине 60-х годов и контролирующий порядка 30% рынка гражданских реактивных самолетов. Участниками консорциума выступили 4 ведущие авиастроительные компании Западной Европы: Aerospa iale (Франция), Daimler Chrysler Aerospac e (Германия), Bri ish Aerospace (Великобритания) и CASA (Испания).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.