телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Tolerance

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Критерии взаимности

Соционическая аналогия жизненной позиции Я-Ты+ (от рицательная оценка себя, положительная оценка другого). 4. В м е ш а т е л ь с т в о - это экспансия на территорию соседней установки, которая приводит к диссонансу (нарастанию разногласий) при попытках "сесть за стол переговоров". Парт нер, совершивший экспансию, искренне недоумевает, из-за чего возникли претензии: с его точки зрения он действовал совершен но правильно. Уступки друг другу проблематичны. Соционическая аналогия жизненной позиции Я+Ты- (положительная оценка себя, отрицательная оценка другого). Summary Described in previous parts interaction kinds can be also presented more formal - as decomposition on scales. The temperamental aspect of sociotypes' interaction is decomposed by means of scales balance/disbalance and oscillation/stability. The aspect of attitudes' interaction can be described in its turn by means of two axes - tolerance/expansion and dissonance/ consonance. 8. Итоговое рассмотрение - Resulting consideration ------------------------------------------------- Все рассмотренные компоненты взаимодействий сведем в единую таблицу, наглядно демонстрирующую, как образуются интертипные отношения в результате наложения темпераментного аспекта и ас пекта установки: + Таблица 1 _____________________________________________________________ Установ ка ГОСТЕПРИ- ОСМОТРИ- ДИСКУС- ВМЕШАТЕЛЬ Тем- ИМСТВО ТЕЛЬHОСТЬ СИЯ СТВО пера мент (Я+Ты+) (Я-Ты+) (Я-Ты-) (Я+Ты-) ____________________________________________________________ КОМФОРТ- 1. Дуаль- 2.Полуду- 3. Пога- 4

 Россия собирает своих евреев

Tolerance and Intolerance in Old Poland // Canadian Slavonic Papers. 1971. Vol.XIII. P.21-44. [29] Weinryb B.D. The Jews of Poland. Philadelphia, 1973. P.46. [30] По сей день не прекращается полемика вокруг дела Катажины Вайгель Заляшовской, казненной в 1539 г. по обвинению в отрицании католической доктрины Святой Троицы. Ее считали то «жидовствующей», то первой носительницей идей противников догмата Святой Троицы. (Balaban M. Dzieje Zydow w Krakowie i na Kazimierzu, 1304-1868. Krakow, 1912. T.I. A.77-78; Weintraub W. Tolerance and Intolerance P.37. См. также: Tazbir J. Die Reformation in Polen und das Judentum // JGO. 1983. Vol.31. P.386-400). [31] TeimanasD.B. L'autonomie P. 137-138. [32] Там же. Р. 138-139. [33] Weinryb B.D. Jews of Poland P. 152-54. См. также: Guidon Z Wijaczka J. The Accusation of Ritual Murder in Poland, 1500-1800 // Polin. L., 1987. No.X. Р.99-140. Авторы насчитывают шестнадцать случаев обвинении в ритуальных убийствах в XVI в., тридцать три в XVII в. и тридцать два в XVIII в. (Р. 139). [34] Goldberg J

 Россия собирает своих евреев

Tolerance and Intolerance in Old Poland // Canadian Slavonic Papers. 1971. Vol XIII.P.21-44. [107] Dubnow S.M. History of the Jews Vol. 1. P.95-97. [108] Baron S.W. Social and Economic History Vol.XVI. P.296-308. [109] ДубновС.М. Евреи и реформация в Польше в XVI веке //Восход. 1895. T.XV. Кн.5. С.43-68; Кн.7. С.3-18; Кн.8. С.4-14; см. также: TazbirJ. Die Reformation in Polen und das Judentum //JGO. 1983. Vol.XXXI. P.386-400; Cutler A., Cutler H. The Jew as Ally of the Muslim: Medieval Roots of Antisemitism. Notre Dame, Indiana, 1986. [110] Лапшина Р.Г. Феодосии Косой идеолог крестьянства XVI в. // Труды Отдела древнерусской литературы. Т.К. М., 1953. С.235-250. Р.Г.Лапшина связывает Косого с оставшимися последователями новгородской ереси (т.е., жидовствующими). Д.К.Шелестов в статье: Свободомыслие в учении Феодосия Косого (50-60-е годы XVI в.) // Вопросы истории религии и атеизма. Т.П. М., 1954. С.200-201 отмечал, что князь Андрей Курбский говорил о распространении ереси Косого и что сам Иван IV обратил на нее свое внимание. Еще Н.Костомаров отрицал, что движение жидовствующих являлось «тайным иудаизмом», и считал, что оно скорее представляло собой попытку соединить талмудический взгляд на единство Бога с арианскими представлениями о личности Иисуса Христа (Костомаров Н

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.