телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

The notion of the agreement of the purchase and sale According to art

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 The history of Rome. Book IV

The Numantines, weary of the war, consented, and the general actually limited his demands to the smallest possible measure. Prisoners of war, deserters, and hostages were delivered up, and the stipulated sum of money was mostly paid, when in 615 the new general Marcus Popillius Laenas arrived in the camp. As soon as Pompeius saw the burden of command devolve on other shoulders, he, with a view to escape from the reckoning that awaited him at Rome for a peace which was according to Roman ideas disgraceful, lighted on the expedient of not merely breaking, but of disowning his word; and when the Numantines came to make their last payment, in the presence of their officers and his own he flatly denied the conclusion of the agreement. The matter was referred for judicial decision to the senate at Rome. While it was discussed there, the war before Numantia was suspended, and Laenas occupied himself with an expedition to Lusitania where he helped to accelerate the catastrophe of Viriathus, and with a foray against the Lusones, neighbours of the Numantines

скачать реферат Международный валютный фонд

МВФ осуществляет кредитные операции только с официальными органами - казначействами, центральными банками, стабилизационными фондами. Различаются кредиты на покрытие дефицита платежного баланса и на поддержку структурной перестройки экономической политики стран-членов. Страна, нуждающаяся в иностранной валюте, производит покупку (purchase) или иначе заимствование (drawi g) иностранной валюты либо СДР в обмен на эквивалентное количество сисей национальной валюты, которое зачисляется на счет МВФ в центральном банке данной страны. При разработке механизма МВФ предполагалось, что страны-члены будут предъявлять равномерный спрос на валюты, а поэтому их национальные валюты, поступающие в Фонд, станут переходить от одной страны к другой. Таким образом, эти операции не должны были являться кредитными в строгом смысле слова. На практике в Фонд обращаются с просьбами о предоставлении кредита главным образом страны с неконвергируемыми валютами. Вследствие этою МВФ. как правило, предоставляет валютные кредиты государствам-членам как бы «под залог» соответствующих сумм неконвертируемых национальных валют.

Контейнер для игрушек "Львенок".
Размер в разложенном виде примерно 45x45х50 см. Материал: полиэстер.
371 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Кармашек в шкафчик "Поехали".
Кармашек в шкафчик для детского садика. Особенности: - для расчесок и заколок, для салфеток и платочков; - подходит для большинства
602 руб
Раздел: Прочие
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная 60*90 см. Лакированная поверхность для письма сухостираемыми маркерами и прикрепления информации магнитами или
1468 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Oil of Russia

At the same time, it should be noted that a social component also began to manifest itself more and more distinctly in the operations of Russian oil companies during those years. On December 30, 1904, at Sabunchu, on the Absheron Peninsula, in a building housing the executive board of the Electric Power [Elektricheskaya sila] Joint-Stock Company, negotiations were concluded between authorized labor collectives and oil industrialists, resulting in the signing of the first collective-bargaining agreement in the history of the Russian oil industry. This event ended a major oil field strike that had lasted more than two weeks and had involved over 40,000 workers from various occupations. The first collective-bargaining agreement, which the trade-unionists began to call the БЂњresidual oil constitution,БЂ« was a major achievement for the working class in the battle to improve working and living conditions. Under the terms of the agreement, the work day in the field was reduced to nine hours; regular night work, overtime and detachment work was abolished; days of three eight-hour shifts were introduced for drillers, bailers, stokers, and oilers; and a day off finally appeared in the work week

скачать реферат Структура и содержание внешнеторгового контракта

Под товарной единицей (u i . piece), понимают отдельное количество товаров одного вида, которое признается в течение определенного периода времени в качестве объекта фактической или торговой сделки. Партия состоит из одной или более товарных единиц, предназначенных для перевозки из обусловленного пункта отправления в установленное покупателем место поставки. 2.2 Купля-продажа Купля-продажа (purchase a d sale) является самым распространенным видом коммерческих операций в международной торговой практике. Она имеет глубокие традиции и хорошо отработанные нормы права. В настоящее время контракты купли-продажи регулируются Венской конвенцией 1980 г. и национальным законодательством. Под куплей-продажей понимается передача одной стороной права собственности на индивидуально-определенную вещь и передача данной вещи другой стороне, которая обязуется принять и оплатить по согласованной цене. Основной функцией договора купли-продажи является оформление перехода имущества из собственности одного лица в собственность другого. Контакт купли-продажи (sale-a d-purchase co rac ) обычно двухсторонний (bila eral), возмездный и консенсуальный.

 Английский язык для юристов. Предпринимательское право

Make up your own dialog on the case: In Toker v. Westerman, the defendant had purchased a refrigerator-freezer for a cash price of $899.98. The total price including interest, insurance, etc. was $1,299.76. At trial, an appliance dealer had testified that the freezer in question was known in the trade as a «stripped unit» and that a reasonable price at the time of the sale would have been between $350.00 and $400.00. The holding of the court rests exclusively on excessiveness of the price, and it reads as follows: Suffice it to say that in the instant case the court finds as shocking and therefore unconscionable, the sale of goods for approximately two and one-half times their reasonable retail value. This is particular so where, as here, the sale was made by a door-to-door salesman for a dealer who therefore would have less overhead expense than a dealer maintaining a store or showroom. Unit 8 Form of the Agreement Формы договоров Сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной) (статьи 161, 162, 163, глава 27 ГК РФ)

скачать реферат Что такое POS?

Что такое POS? Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара Судьба товара решается в месте продаж. Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении. Когда покупатель вошел в магазин в вашем распоряжении все еще остается несколько форм маркетинговых коммуникаций. Одна из них - оформление мест продаж. Место продаж по-английски - Poi of Sales (POS) или Poi of Purchase (POP) в США. Соответственно средства оформления мест продаж POS ma erials в России на профессиональном жаргоне именуются средства POS или POS материалы. Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас". Этим POS отличается от телевизионной рекламы, которая не предполагает незамедлительной реакции покупателя. Место продаж разделяют на пять функциональных зон, в каждой из которых применяются свои POS материалы: Наружное оформление Входная группа Торговый зал Место выкладки Прикассовая зона Помните, что между элементами POS и рекламной компанией должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами.

скачать реферат Вывески с торцевой подсветкой

Вывески с торцевой подсветкой Виктор Воронцов Оформление мест продаж, или, как это модно сейчас называть – РОР (Poi of purchase), заметно меняется с каждым днем. Дизайнеры соревнуются друг с другом в стремлении придать торговым точкам неповторимый вид. Все чаще можно видеть в таких местах различные модификации вывесок с торцевой подсветкой. Журнал "Рекламные технологии" уже внес свою лепту в их распространение, одни из первых опубликовав подробную статью (см. "РТ" № , "Сначала поцарапать, потом – подсветить". И сегодня мы возвращаемся к важной теме, но на более конкретном уровне. Напомним вкратце основные идеи. По поверхности акрилового или поликарбонатного стекла делается гравирование глубиной от 1 до 3 мм. С торца (одного или нескольких) лист подсвечивается лампой дневного света. Преломляясь по контуру гравирования, свет придает такой вывеске эффект яркого, "внутреннего" свечения контура гравировки. Введение в такую вывеску графики из транслюцентного винила придает разнообразие и дополнительную яркость цвета. Получается весьма эффектная и запоминающаяся вывеска, которую к тому же очень несложно создать.

скачать реферат Кратчайший путь к сердцу потребителя

Маркетинг баз данных Использование большинства видов прямого маркетинга требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей перспективных клиентов, как частных лиц, так и компаний. База данных формируется на протяжении значительного времени или приобретается у специализированных фирм, поставляющих различные профильные базы. Маркетинг баз данных - это процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов в целях контактирования с последними и ведения бизнеса. Наряду с информацией о клиентах реальных, уже пользовавшихся услугами компании, в них должна быть собрана информация и о потенциальных потребителях. Базы данных должны постоянно совершенствоваться на основе накопления информации о ценности потребителя - давность, частота и стоимость произведенных им покупок. Такой метод подержания базы данных при помощи определения рейтинга ценности потребителя получил название метода RFM ( Rece cy - давность, Freque cy - частота, Mo e ary Value of Purchases - стоимость покупок).

скачать реферат Использование CLV (Customer Lifetime Value)

Главное – какую именно информацию использовать, и как использовать ее правильно. В Biases i Ma agerial I fere ces abou Cus omer Value from Purchase His ories: I ui ive Solu io s o he Maili g-Lis Problem, Фэдер признает, что " в реальном мире определение ключевых клиентов до сих пор во многом зависит от интуиции". Другими словами, несмотря на сложные модели и обширную информацию, "менеджеры принимают субъективные решения, каких именно клиентов считать будущим источником доходов компании". В работе указывается, что почти никем не проводилась работа по оценке способности самих менеджеров "делать верные выводы о потенциале клиентов на базе их истории покупок". Исследователи организовали учебную ситуацию, где участникам эксперимента показали несколько историй покупок ряда клиентов и попросили оценить их. Мы выяснили, говорит Фэдер, что менеджеры крайне непоследовательны в использовании информации, такой как время, частота и денежная стоимость покупок. Они используют данные в зависимости от того, какая задача перед ними стоит сейчас (например, кого из клиентов включить в рассылку, а кого исключить).

Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (красный).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Коврик для ванны "Фуксия", 68х35 см.
Коврики незаменимы при купании пожилых людей или детей: положите его на дно ванны, для более безопасного купания. Специальный массажный
386 руб
Раздел: Коврики
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц

Сопоставительный анализ обнаруживает значительное число переводов, у которых существует параллелизм синтаксической организации по отношению к оригиналу. Использование в переводе аналогичных синтаксических структур обеспечивает инвариантность синтаксических значений оригинала и перевода. Особенно важным оказывается обеспечение подобного параллелизма при переводе текстов государственных или международных актов, где перевод часто получает правовой статус оригинала, т.е. оба текста имеют одинаковую силу, являются аутентичными. Стремление к сохранению синтаксической организации текста без труда обнаруживается и при сопоставлении с оригиналом переводов произведений иного типа, в том числе и художественных. Вот, например, небольшой отрывок из романа Марка Твена «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» и его перевод (Пер. Н. Чуковского): O e hi g roubled me alo g a firs - he imme se i eres which people ook i me. Appare ly he whole a io wa ed a look a me. I soo ra spired ha he eclipse had scared he Bri ish world almos o dea h; ha while i las ed he whole cou ry, from o e e d o he o her, was i a pi iable s a e of pa ic, a d he churches, hermi ages a d mo keries overflowed wi h prayi g a d weepi g poor crea ures who hough he e d of he world was come. he had followed he ews ha he producer of his awful eve was a s ra ger, a migh y magicia a Ar hur's cour ; ha he could have blow he su like a ca dle, a d was jus goi g o do i whe bis mercy was purchased, a d he he dissolved Ms e cha me s, a d was ow recog ized a d ho ored as he ma who had by his u aided migh saved he globe from des ruc io a d i s people from ex i c io .

скачать реферат Деньги и их функция

Так как деньги и время – дефицитные ресурсы, бартерная экономика напрасна. Mo ey is ge erally accep ed i payme for goods, services, deb s a d makes he radi g process simpler a d more efficie . Деньги являются всеми признанным средством платежа за товары, обслуживание, долги и делает торговый процесс более простым и результативным. O HER FU C IO S OF MO EY Другие функции денег Mo ey ca also serve as a s a dard of value. Деньги могут служить также мерой ценности. Socie y co siders i co ve ie o use a mo e ary u i o de ermi e rela ive cos s of differe goods a d services. Общество находит удобным использовать денежную единицу для определения относительной стоимости различных товаров и услуг. I his fu c io mo ey appears as he u i of accou , is he u i i which prices are quo ed a d accou s are kep . В этой функции деньги выступают в виде расчетной единицы, и являются счетной единицей с помощью которой назначаются цены и ведутся счета. o be accep ed i excha ge, mo ey has o be a s ore of value. Для того, чтобы быть признанными в обращении, деньги должны выступать как средство сбережения. Mo ey is a s ore of value because i ca be used o make purchases i he fu ure.

скачать реферат Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению

После покупки происходят весьма значимые для потребителя события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. Купив продукт (кофемолку, шапку, компьютер, плеер), потребитель нередко начинает испытывать сомнения в правильности своего выбора: «Тот ли продукт/марку я приобрел? Не лучше ли было купить что-то другое?». Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют послепокупочный диссонансом (pos purchase disso a ce). Вероятность диссонанса и его сила зависят от ряда факторов: - степень обязательности или бесповоротности решения - чем проще отменить решение (вернуть товар, обменять его ан другой), тем меньше вероятности появление такого диссонанса для покупателя; - значимость решения для потребителя - чем более значимо решение для потребителя, тем выше вероятность диссонанса; - сложность выбора из альтернатив – чем сложнее выбрать одну из альтернатив, тем выше вероятность и сила диссонанса. Сложность решения о выборе – это функция количества рассматриваемых альтернатив; количества атрибутов, ассоциируемых с каждой альтернативой; и атрибутов, предлагаемых каждой альтернативой и отсутствующих для других альтернатив; - индивидуальная склонность испытывать беспокойство – индивидуумы различаются по склонности испытывать беспокойство, чем выше эта склонность, тем более вероятен послепокупочный диссонанс.

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Более научное обоснование некоторых принципов размещения товарных групп и представления товаров покупателю можно решить с помощью современных технологий. Пример. В тележки монтируются связные устройства, а торговый зал оборудуется приемниками-передатчиками. Приемники располагаются так, чтобы контролировать принципиально важные зоны торгового зала. Компьютерная система отслеживает маршрут движения каждой покупательской тележки, а также время пребывания в каждого покупателя в определённом месте магазина. Эффективное представление товара в торговом зале, включающее способы информирования покупателя внутри магазина о разного рода sales-акциях, а также рекламу на месте продажи, называется микромаркетингом. Согласно исследованиям микромаркетинг позволяет увеличить оборот на 5%, и на 60% — количество проданных артикулов. Одним из наиболее эффективных средств стимулирования покупательской активности являются внутримагазинные рекламные выкладки. Или, как их еще называют, дисплеи (от англ. Poi -of-Purchase Displays, или POP-Displays). Как разновидность дисплея могут рассматриваться «говорящие полки» — марочные товары, выложенные отдельно от остальных на тех же стеллажах с яркими указателями их местоположения.

скачать реферат Лизинг

Такие сделки получили название договоров аренды-продажи (hire-purchase). Развитие экономических отношений предопределило заинтересованность производителей техники и оборудования в том, чтобы получить необходимое финансирование изготовления своей продукции. Изготовители и продавцы посчитали, что они смогут продать больше, если наряду с необходимым оборудованием предложат более привлекательный для клиента план-график выплат. Отсюда берет начало практика лизингового финансирования, обеспечиваемого продавцами. Во время Второй мировой войны правительстве США активно использовало так называемые контракты с фиксированной рентабельностью. Это обеспечивало еще один важный стимул для развития арендного бизнеса: правительственным подрядчикам позволялось устанавливать определенный уровень доходности по отношению к издержкам. Это было связано с тем, что промышленники сталкивались с риском не успеть восстановить свои издержки на оборудование, приобретенное для выполнения конкретного правительственного проекта. Кроме того, специализированные станки и машины вообще могли иметь ограниченную рыночную стоимость в мирное время. В этих условиях аренда промышленного оборудования на срок, ограниченный договором о подряде, минимизировала риск.

Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бело-золотой, 22,5x17x10 см.
Замечательная шкатулка для ювелирных украшений не оставит равнодушной ни одну любительницу драгоценностей. Шкатулка выполнена из
2385 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Кармашек в шкафчик "Машинки".
Ваш малыш вырос и ходит в детский сад! Его вещи будут всегда на своем месте в шкафчике в детском саду, если у него есть "Кармашек в
602 руб
Раздел: Прочие
Салфетки влажные "Сказка" в коробке (со сменным блоком, 72 штуки).
Салфетки влажные "Сказка" предназначены для бережного ухода за кожей малыша. Содержат экстракт алоэ, поэтому исключают появление
389 руб
Раздел: Влажные салфетки
скачать реферат Маркетинг в процессах после покупки

Маркетинг в процессах после покупки Ирина Викторовна Алешина, кандидат экономических наук, заместитель заведующего кафедрой маркетинга Государственного университета управления. После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности — с тем, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя сделкой, обратить первичного покупателя в повторного, а повторного — в постоянного и приверженного марке и/или магазину. Первая из опасностей, подстерегающих маркетера после того, как продукт успешно продан потребителю — это послепокупочный диссонанс. Послепокупочный диссонанс Купив продукт (кофемолку, шапку, компьютер, плеер), потребитель нередко начинает испытывать сомнения в правильности своего выбора. Тот ли продукт/марку я приобрел? Не лучше ли было купить что-то другое? Сомнения и беспокойство по поводу сделанной покупки называют послепокупочным диссонансом (pos purchase disso a ce).

скачать реферат О слияниях и поглощениях…

Увеличение или защита доли рынка стимулирует также около 20% слияний и поглощений. - Можно расширить спектр выпускаемой продукции (ассортиментный конгломерат, например, когда производитель мыла и шампуней поглощает производителя зубной пасты), около 7% компаний объединяются именно ради привлечения новых товаров или услуг. - Можно создать производственную цепочку и сконцентрировать всю прибавочную стоимость по готовому продукту в одних руках (вертикальные объединения, например, когда производитель алюминия покупает производителя алюминиевых банок). Это заботит почти 6% объединяющихся предприятий. - Можно попытаться сократить расходы на управление, создав единый корпоративный центр. Предприятиям же оставить функции только производственных площадок. - Можно решать в целом стратегические задачи развития холдинга, имея в руках объединенные активы. «Скомбинироваться» двум отдельным предприятиям можно тремя основными способами: 1. Покупкой (Purchase). 2. Поглощением (Acquisi io s). 3. Слиянием (Merger, Co solida io ).

скачать реферат Бюджетирование в системе финансового менеджмента

В первую очередь это бюджет производства. Его построение осуществляется исходя из объема продаж, наличия запасов на начало периода и минимального уровня запасов готовой продукции, который предприятие поддерживает в соответствии со своей внутренней политикой. Итак, для каждого вида продукции и для каждого периода (месяца, квартала): планируемый объем производства = планируемый объем продаж требуемые запасы на конец периода – запасы на начало периода. Бюджет производства строится только в количественном выражении (без стоимостного). На основе бюджета производства разрабатываются: бюджет трудовых затрат (labour budge ) в количественном (чел.-часы) и стоимостном выражении; бюджет расходования материалов (ma erials usage budge ) – в количественном выражении. Далее строится бюджет закупки материалов (ma erials purchase budge ) с учетом данных бюджета расходования материалов, объема запасов материалов на начало периода и требуемого для поддержания уровня запасов материалов. После этого составляются бюджеты накладных расходов. Переменные накладные расходы планируются следующим образом: производственные – на основе данных об объеме производства; коммерческие – на основе данных об объеме продаж.

скачать реферат Современное корпоративное управление - мотивация сотрудников на основе акций

Обязанность по уплате подоходного налога возникает только в момент реализации акций, приобретенных по опциону, а налоговой базой признается разница между затратами на покупку и суммой реализации акций. Налоговые льготы в форме вычета из налоговой базы по налогу на прибыль сумм, потраченных на покупку акций для реализации опционных программ, предусмотрены и для компаний как юридических лиц. Сберегательные опционные программы. Исполнение опционов участниками программы имеет высокий мотивационный эффект, но требует значительных затрат со стороны работников банка. В целях обеспечения более комфортных условий по покупке акций для участников мотивационной программы применяются компенсационные планы с инструментами сбережения. В США указанные задачи решаются в рамках плана по покупке акций для сотрудников (Employee S ock Purchase Pla — ESPP), аналог в Великобритании — опционная программа на основе сбережений, Savi gs-Rela ed Share Op io Scheme, Save As You Ear (SAYE). Суть плана — из выплачиваемого сотрудникам вознаграждения банк вычитает определенную сумму, вычеты накапливаются в течение установленного периода, а затем на них начисляются проценты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.