телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматическое рабочее место для работника склада

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
190 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Кроме переменных в программе используются процедуры и функции описание которых приведено ниже; Функция probel; Используется для дополнения текста требуемыми количествами пробелов. Вход: Текст, требуемая длина. Выход: Текст требуемой длины.Функция Ed ex ; Используется для вывода на экран в нужную позицию текста и его последующего редактирования Функция работает следующим образом: Зацикливается до тех пор пока не будет нажатия E er или Esc. В это время выводит на экран текст в нужную позицию, обновляется , ожидает нажатия клавиш или dele e. Вход: Координаты, текст, длина текста, флажок. Выход: Вывод на экран текста, отредактированный текст.Функция Cifri; Подобна функции Ed ex только ввод текста ограничен цифрами. Работает также.Процедура Prishlo; Применяется для вывода на экран меню «Приход» и занесения данных в позицию базы. Описание работы: Работает со строкой массива базы. Выводит на экран меню «Приход», преобразует текстовые переменные после ввода в строки меню.Процедура Ushlo; Аналогична процедуре Prishlo .Заменена только формула вычисления количества.Процедура Vvod ov; Процедура обеспечивающая вывод на экран меню «Новый товар», ввод новой строки в базу. Работает: Ограничивается строкой, для работы с переменными записи, выводит на экран меню, пользователем редактируются строки меню, преобразуются, увеличивается счетчик числа строк базы на 1.Процедура Edzapic; Используется для редактирования записи в текущей позиции курсора листинга перечня товаров. Вход: Позиция Выход: отредактированный текст в данной позиции.Процедура Ekra ; Отображает на экране заголовок таблицы базы и заполняет таблицу, рассчитывает и отображает на экране нижнюю строку состояния базы общую сумму, общий приход, общий расход, общее количество товаров. Описание: Формирует окно для работы, отображает заголовок таблицы, цикл для вывода первых двадцати строк базы в окно, обнуление счетчиков сумм, цикл на все позиции базы, расчет сумм в этом цикле вывод результата на экран в виде строки состояния.Функция Vivs r; Формирует строку по позиции в базе. Обнуляется. Работает со строкой в массиве базы. Производит преобразование в стринговые переменные числовых значений базы (количества цены, приход, расход), сумма формируется путем вычисления. Добавление нужными пробелами функцией Probel.Процедура Vivlis ; Обеспечивает формирование экрана с помощью процедуры Ekra , вывод поясняющей строки. Подкрашивание строки в позиции курсора, опрос клавиш курсора и служебных (для ввода новой, корректировки, удаления). Работает следующим образом: Выполняет процедуру Ekra , прорисовывает строку пояснения, цикл пока не нажата клавиша «влево», «вправо», «E er», «Esc» – опрашивает клавиатуру с помощью функции «Readkey» если нажата «Вниз» или «Вверх» уменьшаетя или увеличивается соответственно текущий счетчик позиций меню Функция Vs roca; Функция организует главное меню в верхней строке экрана. Устанавливает параметры цвета, выводит на экран массив с переменными меню т.е. названиями меню. Опрашивает клавиатуру на нажатие клавиши «Влево», «Вправо», «E er» выполняет соответствующие этим клавишам команды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Заработная плата: начисления, выплаты, налоги

В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте. Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу. Отметим, что за невыплату/несвоевременную выплату заработной платы предусмотрена ответственность работодателя не только с точки зрения трудового законодательства, но и по нормам административного и уголовного права. 3.PУдержания из заработной платы 3.1. Налог на доходы физических лиц Исчисление и уплата налога на доходы физических лиц регламентируется главой 23 Налогового кодекса РФ (далее НК РФ). Тема налога на доходы физических лиц чрезвычайно многогранна, содержит в себе множество различных «подводных камней». Во всех аспектах, сопряженных с налогом на доходы физических лиц следует разбираться подробно, не упуская ни одной мелочи

скачать реферат Охрана труда. Социально-экономические гарантии для медицинских работников

Правовое значение охраны труда в том, что: 1. Она способствует работе по способностям с учетом тяжести условий труда, физиологических особенностей женского организма, его материнской функции и психофизиологических особенностей организма подростков и трудоспособности инвалидов. 2. Правовой статус гражданина включает основное его право на охрану труда и юридические статусные гарантии этого права не только в процессе его трудовой деятельности, но и для лиц, требующих особой заботы, уже при приеме их на работу. Так, нельзя принимать женщин, подростков на противопоказанные для них по медицинским основаниям работы. 3. Вопросы охраны труда являются объектом организационно-управленческих отношений трудового коллектива и профкома с администрацией, работодателем, а также социально-партнерских отношений на федеральном, отраслевом, республиканском и региональном уровнях. 4. Охрана труда является важнейшим элементом правоотношения работника с работодателем, по которому работодатель обязан обеспечить охрану труда на рабочем месте работника .

Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
850 руб
Раздел: Антистрессы
Комплект детского постельного белья "Трансформеры".
Маленькие поклонники сериала «Трансформеры» будут рады получить в свое распоряжение одноименный комплект. Это неудивительно, ведь так
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фляга S.Quire 0,27 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
S.Quire - это коллекция модных, элегантных, стильных аксессуаров для мужчин, разработанная европейскими дизайнерами и отражающая все
836 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Работодатель обязан обеспечить: Pбезопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве сырья и материалов; Pприменение средств индивидуальной и коллективной защиты работников; Pсоответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте; Pрежим труда и отдыха работников в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ; Pприобретение за счет собственных средств и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; Pобучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах работников и проверку их знаний требований охраны труда, недопущение к работе лиц,

скачать реферат Виды трудовых договоров

В суд с ходатайством об этом обращается собственник имущества организации, т.е. это его деквалификация; он несет материальную ответственность за причиненные его виновными действиями (бездействием) организации убытки всем сноим имуществом. Для руководителя организации указанный Закон предусматривает дополнительные основания увольнения (ст. 17), о чем будет сказано далее в параграфе об увольнениях. Он также обязан выплатить организации компенсацию в 100 минимальных размеров оплаты труда, если досрочно увольняется без уважительных причин. Место работы отличается от рабочего места работника. Последнее может меняться (с согласия работника, если при этом не меняются существенные его условия труда, рабочее место может быть и непостоянным, например при разъездном характере работы. Место же работы определяет, с каким работодателем заключен трудовой договор, и его нельзя менять без согласия работника. Свое рабочее место руководитель организации определяет сам. В содержание управленческой функции руководителя организации входят его распорядительные правомочия по управлению имуществом и трудом, нормотворческие по изданию локальных норм, правоприменительные по применению норм трудового законодательства к конкретным работникам, в том числе дисциплинарная и поощрительная его власть.

 Истоки

Образы действия это тот материал, из которого состоит всё, что мы делаем. Точнее, то, что заставляет нас делать то, что мы делаем. Эти образы действия называются должностными обязанностями. Главная задача при составлении должностных обязанностей это создать ясные, чёткие и выполнимые образы тех дел, которые надо делать на рабочем месте, и за которые получаешь заработную плату. Исходить надо из того, чтобы поток Силы Предприятия не прерывался ни на одном из рабочих мест. Работник должен рассказать, как он видит свою работу, а делопроизводитель должен эту работу описать. Управление. В какой-то момент времени каждый человек встаёт пред выбором: быть холопом или хозяином. Это сложный выбор жизненного пути и полная смена Миропонимания. Многие просто боятся самой маленькой руководящей должности, управления чем-либо, в том числе и собой. А точнее, в первую очередь собой. Переход на должность Управляющего это переход на новый уровень управления собой, это сильнейшее средство для очищения от старых привязанностей, для пересмотра всей жизни, всех ценностей, целей и установок

скачать реферат Разработка макета системы персонального вызова

Так как и остальные условия работы в лаборатории являются удовлетворительными, (метеорологические условия, освещение,возможность поражения электрическим током), о чем говорилось выше, то согласно ГОСТ 12.2.049-80.ССБТ данное рабочее место работника можно считать соответствующим общим эргономическим требованиям. 5.2.7.Классификация производства по пожаро- и взрывоопасности Данное помещение является производственным помещением, содержащим твердые и волокнистые горючие вещества, не выделяющие горючую пыль или волокна, переходящие во взвешенное состояние. Следовательно, это помещение может быть отнесено к классу П-IIа согласно ПУЭ. Согласно СНиП 11-90-81 данное помещение может быть отнесено к категории Д, так как характеризуется наличием только несгораемых веществ и материалов в холодном состоянии. По отношению к возможности образования взрывоопасных смесей или горючих пылей или волокон с переходом их во взвешенное состояние данное помещение может быть классифицировано как взрывобезопасное, так как условия для образования таких взрывоопасных продуктов отсутствуют. 5.3. Разработка мероприятий по приведению условий труда в соответствие с требованиями вопросов техники безопасности, гигиены труда и производственной санитарии 5.3.1. Расчет защитного заземления Наибольшую опасность на данном помещении может представлять поражение человека электрическим током вследствие прикосновения частей его тела к корпусу оборудования, соприкасающегося с токоведущими частями промышленной электрической сети напряжением 380/220 В, 50 Гц, что может привести к фибрилляции сердца.

скачать реферат Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин

Поэтому оказывается, что текущую картину в организации можно видеть в любой момент. Отсюда ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА может брать информацию в готовой для него форме (сводка). Ему остается только составить план. На этапе внедрения ИС нужно предусмотреть мероприятия по обучению персонала и по созданию должностных инструкций. Должностные инструкции должны создаваться с учетом рекомендаций разработчиков ИС, обучение персонала должны выполнять разработчики ИС. ВЫДЕЛЕНИЕ УЧАСТКОВ АВТОМАТИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1. ОТДЕЛ УЧЕТА КЛИЕНТОВ. Предполагается организация учета клиентов, поступление и фиксация внутренних уведомлений. Для организации работ достаточно одного рабочего места (АРМ-отдел учета клиентов). 2. СКЛАД. Предполагается организация учета поступлений и выдача товаров. Для организации работ достаточно одного рабочего места (АРМ- склад). 3. ОТДЕЛ ДОСТАВКИ. Предполагается организация доставки товаров клиентам. Для организации работ достаточно одного рабочего места (АРМ-отдел доставки). 4. ОТДЕЛ. МАРКЕТИНГА. Анализ текущих событий на фирме.

скачать реферат Технология приготовления хлеба

Работникам разъясняют устройство оборудования, его эксплуатацию, рациональную организацию рабочего места. Работники не прошедшие этот инструктаж к работе не допускаются. Периодический (повторный) инструктаж проводится для проверки знаний по технике безопасности. Такой инструктаж проводят один раз в три месяца. Внеплановый инструктаж проводят при нарушении техники безопасности, при несчастных случаях, при установке нового оборудования.Мероприятия по предупреждению несчастных случаев Включают: - Модернизацию технического, подъемно-транспортного и другого оборудования, а также различных приспособлений, инструментов в соответствии с техникой безопасности; - Установка ограждений, дополнительных, предохранительных, защитных приспособлений и автоблокировок; - Усовершенствование защитных заземлений, отключений; - Рациональная расстановка оборудования направлена на обеспечение безопасного труда и облегчения условия труда; - Механизация уборки производственных помещений; - Устройства простейших приспособлений по подъему и перемещению груза.

скачать реферат Организация налогового учета

По мере оснащения государственных налоговых инспекций средствами вычислительной техники учет, контроль и составление отчетности о поступлении налогов и других платежей в бюджет автоматизируются. В рамках автоматизированной информационной системы налоговой службы создаются автоматизированные рабочие места работников по учету налогов государственной налоговой службы, которые обеспечивают оперативный учет поступления налогов и других платежей в бюджет, ведение лицевых счетов плательщиков, снабжение справочной информацией по всем предприятиям и организациям - плательщиков, находящихся на территории региона, и составление отчетности. Налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков, который осуществляется в соответствии с положениями статей 83-86 части I Налогового кодекса от 31 июля 1998 года 146 ФЗ (НК). Постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат налогоплательщики, определенные статьями 11, 19 части I НК (организации, филиалы и иные обособленные подразделения организации, представительства организаций, налоговые агенты, а также физические лица).

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
341 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Комплект детского постельного белья "Чемпионат".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1298 руб
Раздел: Детское, подростковое
Декоративная наволочка "Винтажный этюд с петухом".
Ткань: холст. Размер: 39x39 см.
440 руб
Раздел: Наволочки и чехлы
скачать реферат Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

Эта работа требует особого внимания, так как поспешность может привести к тому, что отдельные незаконные акты могут остаться невыявленными либо будет дана неправильная правовая оценка акту. В ходе проверки прокурору нередко приходится обращаться к текстам законов, опубликованных в официальных изданиях. В связи с этим возникает проблема автоматизации рабочего места работника прокуратуры, с целью увеличения скорости обращения к большому количеству нормативных актов. Для этого используются электронные правовые базы типа «Кодекс», «Гарант», «Консультант ». Но, к сожалению, финансирование органов Прокуратуры идет явно в недостаточном количестве и зачастую компьютеризация затрагивает только высшее руководство органов Прокуратуры, которое само, в основном, не участвует в правовой проверке нормативных актов. В процессе проверок законности актов, изданных любым органом, прокурор, как правило, выясняет: • правомочен ли орган издавать акт по данному вопросу, и не входит ли решение этого вопроса в компетенцию другого органа.

скачать реферат Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации

Руководитель организации должен обеспечить необходимые условия для выполнения работниками Службы своих полномочий. 10. Организация труда работников Службы предусматривает регламентацию их должностных обязанностей, закрепление за каждым из них определенных функций по охране труда в подразделениях организации в соответствии с их должностными инструкциями. 11. Рабочие места работников Службы рекомендуется организовывать в отдельном помещении, обеспечивать современной оргтехникой, техническими средствами связи и оборудовать для приема посетителей. 12. Для осуществления ряда функций Службы (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций, выставок) необходимо предусматривать организацию кабинета по охране труда, оснащенного необходимой нормативной правовой и справочной литературой по охране труда. 13. Руководителю организации рекомендуется организовывать для работников Службы систематическое повышение квалификации и проверку знаний требований охраны труда. VI. Формирование службы охраны труда 14. Структуру Службы и численность работников Службы определяет руководитель организации в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда на предприятии, утвержденных Постановлением Минтруда России от 10 марта 1995 г. 13. 15. В организации с численностью более 100 работников создается Служба или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области. 16. В организации с численностью 100 и менее работников решение о создании Службы или введении должности специалиста по охране труда принимается руководителем организации с учетом специфики деятельности данной организации.

скачать реферат Организация учета основных средств в ЗАО "Верещагинская ПМК № 17"

Выручка от реализации увеличивается более высокими темпами, чем себестоимость реализованных услуг. Для успешного выполнения своей деятельности организация использует следующие виды имущества (основные средства): помещение организации (офис), 2 автомобиля, копировальная техника, компьютеры, принтеры, факс, телефоны, стальной сейф, а также мебель. Особенно важное значение имеют компьютеры и принтеры, т.к. только при их наличии возможна работа организации (Табл. 2). Практически на каждое рабочее место работников ЗАО «ДВерещагинская ПМК - 17» приходится письменный стол, стул, телефон, компьютер и принтер (конечно, не считая обслуживающего персонала – уборщицы, водителя, дворника и пр.). Все имущество организации находится в частной собственности организатора, т.е. принадлежит организации. В конце года по имуществу организации составляется баланс наличия и движения основных средств. Таблица 2 - Состав основных средств ЗАО «Верещагинская ПМК - 17» (руб.) № п/п Вид имущества Количество Стоимость 1 единицы Сумма, руб. 1. Здания, сооружения 1 6909775 6909775 2.

скачать реферат Учет заработной платы

В период приостановления работы работник имеет право в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте. Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу. В трудовом договоре необходимо оговорить форму выплаты заработной платы, сроки выплаты, способы выплаты и пр. 2.4 Формы оплаты труда Существуют три основные формы оплаты труда: повременная (тарифная); сдельная; на комиссионной основе. 2.4.1 Повременная (тарифная) оплата труда При повременной (тарифной) форме оплаты труда заработная плата работника рассчитывается исходя из тарифной ставки (оклада) за фактически отработанное время. Тарифная система оплаты труда - система оплаты труда, основанная на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различных категорий. Основными разновидностями повременной оплаты труда являются: простая повременная; повременно-премиальная. При простой повременной оплате труда за основу берется тарифная ставка или должностной оклад согласно штатному расписанию и количество отработанного работником времени.

скачать реферат Права и обязанности работника законодательстве о занятости населения

Полномочные государственные органы обязаны обеспечить правомерное поведение работодателя при исполнении данной обязанности. Работник вправе получить, а работодатель обязан своевременно и в полном объеме выплачивать ему заработную плату в соответствии с имеющейся квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Работник имеет право на отдых, которому корреспондирует обязанность работодателя по установлению предусмотренной законодательством продолжительности рабочего времени, предоставлению еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, ежегодных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы. Работник имеет право на информацию с корреспондирующей ему обязанностью представителей работодателя и органов надзора за соблюдением трудового законодательства по доведению до него информации об условиях труда на рабочем месте. Работник имеет право на профессиональное обучение с корреспондирующей обязанностью работодателя и учебных учреждений по обеспечению возможности профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации.

Набор первоклассника "Лисята", 28 предметов.
Набор первоклассника упакован в яркий привлекательный короб размером. Включает самый актуальный для будущих учеников ассортимент. Состав
690 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра "Кольцеброс".
В комплект входит все необходимое для игры: шесть разноцветных колец двух размеров, конструкция-подставка и шесты-мишени. Размер основы:
301 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
706 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Безопасность информационных систем

Эта информационная система позволит решить следующие задачи: автоматизировать учет поступлений платежей клиентов по системе банка; вести автоматический учет клиентов; учет движений по счетам; учет, проводимых работ с другими банками; информационный обмен, в том числе обмен электронной почтой, файлами и т.п. между структурными подразделениями банка; информационное обеспечение руководящего персонала необходимой информацией для принятия управленческих решений; обеспечение сбора, обработки и надежного хранения корпоративной информации; автоматизация системы документооборота; реализация контролируемого доступа к внутренним ресурсам информационной системы. Единое информационное пространство предполагает, что все пользователи будут работать с реальными данными, которые могут быть только что созданы, внесены или откорректированы их коллегами из других отделов, даже если эти отделы находятся в разных местах. Для выполнения вышеперечисленных задач информационная система должна выполнять: сбор первичной информации о поступлении платежей в установленном порядке и их автоматическую регистрацию; передача информации пользователю системы или ее рассылка по локальной сети; хранение и поддержку в рабочем состоянии коллективно используемой информации в центральной базе данных. 4.2 Перечень автоматических рабочих мест и предъявляемых к ним требованииУполномоченный сотрудник Центрального офиса банка нуждается в информационной поддержке для выполнения своих служебных обязанностей (к примеру, о состоянии кредитно – инвестиционного портфеля филиала банка, доходов и затрат за отчетный период и т.п.) Данная информационная система требует создания следующих автоматизированных рабочих мест (АРМ): 1.

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

На схеме, приведенной на рис. 7, для упрощения не показаны элементы ЕДЦУ, обеспечивающие взаимодействие ДЦ «Сетунь» с верхним уровнем. Модуль адаптера связи обозначен MAC, рабочая станция «Связь» — РСС. Рассмотрим последний вариант реализации архитектуры АРМа ДНЦ «Сетунь» на базе программно-технического комплекса (ПТК) «Диспетчер». В состав ПТК входит промышленный компьютер «Adva ech», состоящий из корпуса IPS-6806WHP; встроенного вентилятора с терморегулятором; процессорной платы PCA-6178F; процессора I EL PE IUM III (до 900 МГц); оперативной памяти объемом 128 Мбайт (возможен объем до 1 Гбайта), поддержка четности; жесткого диска с объемом памяти 10 Гбайт; видеосистемы VGA-Horiso -4 4xs3 Savage4 Pro 32Mб, WI -co rol; индустриального монитора FPM-3180 V (размер экрана 18 вывод в любое время на принтер, плоттер или графопостроитель автоматизированного графика исполненного движения поездов. 2. Система «Диалог» Строительству ЦП системы «Диалог» предшествует определение состава автоматизированных рабочих мест работников различных служб, планирование их размещения в помещениях центра управления, проектирование и прокладка линий связи, локальной сети и цепей электропитания.

скачать реферат Управление торговым предприятиям

Немаловажное место в этом занимает структура организации, посредством которой или через которую это взаимодействие осуществляется. Структура управления - это совокупность специализированных функциональных подразделений, взаимосвязанных в процессе обоснования, выработки, принятия и реализации управленческих решений. Основными элементами организационной структуры являются: уровни управления; подразделения и звенья управления; управленческие связи. Управление численностью и составом работников ООО «Алсу» явля­ется наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятель­ностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. Общая численность работающих в магазине «Алсу» составляет 23 человека, из них административный аппарат - 5 человек, прочий персонал – 18 человек. 2.2 Характеристика преимуществ и недостатков структуры управления и взаимосвязей элементов системы управления Существующая организационная структура ООО «Алсу» является линейно – функциональной по принципу своего построения.

скачать реферат Организация и государственная система. Виды и типы организаций

Синоним: стандартизация. В этом смысле говорят о сильно формализованных (та же армия), и слабо формализованных организациях (организации сферы искусства, СМИ и т.д.). Степень формализованности часто измеряют количеством письменной документации, регулирующей деятельность организации. 1.5 Специализация Специализация отражает степень обобщенности деятельности на рабочих местах. Специализация как организационная характеристика проявляется в процессе реализации принципа разделения труда и имеет два измерения, соотносящиеся с видами разделения труда. Горизонтальная специализация определяет число выполняемых на определенном рабочем месте работником рабочих действий и операций и то, насколько широким или узким является каждое из них. Другая крайность – концентрация усилий на одной узкоспециализированной операции. В высокоспециализированных организациях на рабочих местах (или в рамках одной должностной функции) выполняется минимум повторяемых изо дня в день, минута в минуту трудовых операций, в самом крайнем случае работник концентрируется на одной операции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.