телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Технологии 3D-звука

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Остальные потоки могут воспроизводиться в режиме обыкновенного стерео или не воспроизводиться вовсе (если число аудио-потоков уж очень большое). A3D 1.х является "родным" API для карт на чипсетах Aureal Vor ex 1 (AU8820) и Vor ex Adva age (AU8810). Перечислю наиболее популярные карты на этих чипсетах: Diamo d So ic Impac S90, ur le Beach Mo ego, Az ech PCI-338-A3D, Ge ius Sou dMaker 64 и, конечно же, одноименные чипсетам OEM карты Aureal. Естественно, стандарт A3D 1.х поддерживают и карты на Vor ex 2, но о них -- чуть позже. Поддержка A3D 1.х на уровне драйверов реализована во многих картах для которых "родными" API являются Se saura и Q3D. Драйвера этих карт просто преобразовывают команды A3D в команды родных API. Как и в случае с трехмерной графикой, качество реализации таких "врапперов" бывает разным и зависит от конкретного производителя. Стоит упомянуть драйвер A2D от Aureal который реализует поддержку A3D через Direc Sou d3D. Названием A2D Aureal подчеркивает неполноценность этого драйвера. Действительно A2D реализует далеко не все функции A3D 1.х (не говоря уже о более поздних версиях A3D), однако пусть буквосочетание 2D не вводит вас в заблуждение -- с помощью этого драйвера можно получить неплохой трехмерный звук в играх с поддержкой A3D. Особенно A2D пригодится для владельцев карт в которых Direc Sou d3D -- единственный API, применяющейся для позиционирования звука (например SB Live!). A3D 2.0 -- расширение стандарта A3D. Основной особенностью A3D 2.0 стала технология Wave raci g, которая позволяет существенно повысить реалистичность звуковой картины. В реальном мире мы слышим не только "прямые" звуки но и звуки претерпевшие отражения или прошедшие сквозь препятствия. Причем то, как звуки будут отражаться, искажаться при прохождении через препятствия и поглощаться зависит не только от геометрии окружающей среды, но и, например, от материала из которого изготовлены стены (напрашивается аналогия с полигонами и текстурами в трехмерной графике). Расчет Wave raci g происходит в реальном времени. То есть если изменилась геометрия окружающего пространства (игрок забежал за колонну или открылась дверь в другую комнату) -- тут же изменятся условия распространения звука. Естественно, что такой подход к расчету звуковой картины предъявляет очень большие требования к вычислительным ресурсам как звукового процессора так и CPU. Поэтому при включении A3D 2.0 количество FPS (кадров в секунду) падает довольно-таки существенно. При этом падение FPS намного больше, чем при использовании, скажем Direc Sou d3D EAX (о сравнительных характеристиках разных API мы поговорим дальше). Однако стоит послушать как звучит A3D 2.0 в U real, U real our ame или HalfLife, и вы сразу поймете, что FPS потрачены не зря! Технологию A3D 2.0 поддерживают только карты на чипсете Aureal Vor ex 2 (AU8830). Перечислю наиболее популярные из них: Diamo d Mo s er Sou d MX300, ur le Beach Mo ego II, Aureal SQ2200, Aureal SQ2500 (Super Quad Digi al) и OEM карты Aureal Vor ex 2. Нужно отметить, что Aureal SQ2500 основана на модифицированном варианте Vor ex 2 и поэтому демонстрирует наилучшую производительность среди перечисленных звуковых карт.

К сожалению объективно оценить все достоинства и недостатки технологий Se saura сейчас нельзя, так как они пока не поддерживаются в должной мере разработчиками игр. Но будем надеяться, что с появлением новых звуковых карт под Se saura такое положение дел изменится. Q3D. Этот стандарт не располагает такими возможностями как предыдущие, однако использует очень мало вычислительных ресурсов, поэтому может применяться для создания дешевых решений на его основе. Благодаря реализации Q3D на Sega Dreamcas этот стандарт может использоваться в тех играх, которые пишутся одновременно для PC и Dreamcas .

Crea ive сделала ставку на микрософтовский Direc Sou d3D и разработала для него расширение EAX. Yamaha и ESS лицензировали разработки британской фирмы Se saura. Несколько фирм применяют в своих продуктах технологию Q3D от QSou d. Именно эти технологии мы и обсудим в данной статье. Но прежде хотелось бы сказать несколько общих слов о принципах 3D-звука. Для получения трехмерного звука используются законы психоакустики (науки об особенностях восприятия звуковых волн человеком). Не секрет, что у большинства людей два уха, причем расположены они как правило симметрично :). Поэтому человек очень хорошо различает направления на источники звука "слева"-"справа". А вот различать направления "спереди"-"сзади" или "сверху"-"снизу" без дополнительной информации довольно-таки сложно. Само собой разумеется, что один и тот же источник звука сзади будет звучать не так, как спереди. Однако если источник, расположенный спереди заставить звучать "не так", то вполне может создаться впечатление что он расположен сзади. Тоже самое относится и к направлениям "сверху"-"снизу". Конечно, на самом деле все не так просто -- для достижения трехмерности звука используются сложные математические модели и алгоритмы. К сожалению рамки статьи не позволяют подробно останавливаться на описании этих алгоритмов, я лишь перечислю некоторые из них. Для того, чтобы получить трехмерный звук в наушниках используются алгоритмы HR F (Head-Rela ed ra sfer Fu c io ). Для двух колонок в большинстве API применяются алгоритмы HR F wi h CC ( ra saural Cross alk-Ca cella io ). Для четырех колонок разные API применяют разные схемы (обычно для передней пары звук считается по тем же алгоритмам, что и для двух колонок, а задняя пара используется для панорамирования). Сложнее всего реализовывать трехмерный звук для двух колонок. Дело в том, что у каждого пользователя колонки расположены на разном расстоянии друг от друга, да и сами пользователи расположены :-) на разном расстоянии от колонок. Но это еще полбеды -- эти параметры можно учесть в настройках драйверов или приложений (однако в подавляющем большинстве случаев такие настройки отсутствуют). Основная проблема состоит в том, что зона трехмерности для двух колонок очень мала и при выходе слушателя из этой зоны позиционирование звука искажается. Использование четырех колонок несколько улучшает ситуацию. Естественно, улучшается распознавание направлений "спереди"-"сзади", а в некоторых случаях (например при использовании технологии Se saura Mul iDrive) еще и существенно расширяется зона трехмерности звука. Однако, вопреки распространенному мнению, наилучшее позиционирование звука получается отнюдь не на четырех колонках, а в наушниках. Что в принципе неудивительно, ведь проблема зоны трехмерности в этом случае отсутствует. Преимущества наушников по сравнению с колонками особенно проявляются при распознавании направлений "сверху"-"снизу". Более подробно о теории трехмерного звука можно почитать на а мы перейдем непосредственно к описанию современных API. Итак, начнем с самого распространенного API, который входит в состав Direc X и поддерживается практически всеми звуковыми 3D-картами. Direc Sou d3D. Звуковая картина в Direc Sou d3D создается довольно-таки просто.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Black Sabbath: история группы

Даже начал отращивать кок, что закончилось полной неудачей». С этой точки зрения популярная музыка полностью менялась. Развитие гитарных примочек и технологий усиления звука означало, что группы могут играть громче, сохраняя чистоту звука, а диапазон тонов, которые гитарист мог извлечь, давал возможность играть тяжелее с помощью простого нажатия на педаль. Ключевую роль в этом сыграло появление овердрайва, который в середине шестидесятых использовали такие музыканты, как Линк Врэй и Кинкс Рэй Дэвис, а потом, благодаря Джими Хендриксу и другим знаменитостям, о нем узнал весь мир. Уорд: «До нас были и другие тяжелые группы, скажем, „Cream" придумали кучу новых способов играть хард-рок, ну и пара других команд… Но когда появились „Zeppelin", это было что-то совсем новое. А когда, примерно через восемь месяцев, появился первый альбом „Black Sabbath", случился настоящий переворот в популярной музыке». Чтобы взять самые темные, тяжелые и глубокие элементы рока и поставить их во главу угла, понадобилась небольшая группа влиятельных музыкантов

скачать реферат Сущность и особенности стратегического управления ОАО "Заволжский моторный завод"

Технологическая составляющая представлена факторами научно-технического прогресса в области производства, материалов и продуктов. Ряд этих факторов создаётся внутри фирм, но в значительно большей степени - вне их (в научных организациях, в научно-технических центрах и тому подобное). Преимущество получают те фирмы, которые берут на вооружение достижения НТП. Технологические факторы являются основными причинами появления новых отраслей и производств (например, производство компьютеров стало возможным по мере развития технологии микроминиатюризации), глубокого изменения действующих отраслей (изменение технологии записи звука преобразило аудиотехнику и саму отрасль). Увеличение объёмов капиталовложений в развитие науки и техники, ускорение процесса генерирования новых идей, развитие продукта и технологии его изготовления, появление новых методов продвижения товара к потребителю, новых способов рекламы, новых информационных систем не только открывают более широкие перспективы перед организациями, но и создают для них невиданные ранее угрозы: сокращается цикл жизни нового продукта, продукт становится всё более дифференцирован, появляются новые конкуренты.

Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
 Энциклопедия безопасности

PGPfone (Pretty Good Privacy Phone) - это программный продукт, который превращает ваш персональный компьютер или ноутбук в защищенный телефон. Для того, чтобы предоставить возможность вести защищенные телефонные разговоры в реальном времени (по телефонным линиям и каналам Интернет) в нем используется технология сжатия звука и стойкие криптографические протоколы. Звук вашего голоса, принимаемый через микрофон, PGPfone последовательно: оцифровывает, сжимает, шифрует и отправляет тому, кто находится на другом конце провода и также использует PGPfone. Все криптографические протоколы и протокол сжатия выбираются динамически и незаметно для пользователя, предоставляя ему естественный интерфейс, подобный обычному телефону. Для выбора ключа шифрования используются протоколы криптографии с открытым ключом, так что предварительного наличия защищенного канала для обмена ключами не требуется. Все, что нужно для запуска PGPfone, это: по-настоящему надежный модем, поддерживающий скорость передачи как минимум 14.4 Kbps по протоколу

скачать реферат История звукозаписи. Современные стандарты звука

Введение Как это не парадоксально звучит, но история звукозаписи началась от укола иглой. Развиваясь от единичных экспериментов энтузиастов-инженеров, пытавшихся подарить миру, способ сохранения звука, до современной индустрии звукозаписи, обороты которой сравнимы с самыми доходными видами деятельности, технологии и системы записи и воспроизведения звука превратились сегодня в абсолютно обыденный, естественный и всем привычный процесс. С течением времени менялись носители, появлялись новые стандарты звука. Давайте посмотрим, с чего все начиналось, как развивалась и изменялась на протяжении своей истории технология записи звука. Немного истории Как известно, многие выдающиеся открытия были получены совершенно случайно. Вспомнить того же Ньютона и приснопамятное яблоко, упавшее ему на голову, или Менделеева, которому приснилась его периодическая система элементов. Список можно продолжать довольно долго. И в нем обязательно будет значиться история открытия процесса записи звука. В своих дневниках, Томас Эдисон, изобретатель фонографа – первого в мире прибора для записи и воспроизведения звука, вспоминает: «Однажды, когда я работал над улучшением телефона, я как-то запел над диафрагмой телефона (тоненькой стальной пластинкой), к которой была припаяна игла.

 За пределами мозга (фрагмент)

Вдобавок, при прослушивании холофонической записи событий, стимулирующих и другие чувства, может возникать синестези, т.е. соответствующее восприятие в других сенсорных зонах. Так, звук щелкающих рядом с головой ножниц вызовет реалистичное ощущение, что вам стригут волосы, шум электрического фена создаст ощущение потока горячего воздуха, обдувающего волосы; услышав, как кто-то зажигает спичку, вы явственно почувствуете запах серы, а шепот женщины вблизи уха заставит ощущить ее дыхание. Холофоническое звучание, конечно, обещает глубокие теоретические и практические приложения во многих областях жизни, от переворота в понимании физиологии и патологии слуха до удивительных прорывов в области психиатрии, психологии и психотерапии, в средствах массовой информации, предпринимательстве, искусстве, религии, философии и многих других областях. Необычайные эффекты холофонической технологии позволяют в совершенно новом свете оценить то значение, которое придавалось звуку в различных традициях духовной философии, в мистических школах

скачать реферат Современные методы позиционирования и сжатия звука

Джиттер Спецификация стандарта MIDI, его реализация на компьютере MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) Аппаратная спецификация MIDI Програмная спецификация MIDI Методы, используемые для синтеза звука Подстандарты GM, GS, XG MPU-401 и M -32 Эффекты Reverb и Chorus Эффеуты Polypho y и Mul i- imbral MIDI-клавиатура Звуковые карты Способы получения звука на IBM PC Компоненты звуковой карты Эффект-процессор Характеристики звуковой карты Параметры некоторых поделей звуковых карт Сравнение Crea ive Labs Sou d Blas er Live! и Diamo d Mo s er MX300 (на Aureal Vor ex2) Некторые аспекты качественного воспроизведения цифрового звука Наводки от аппаратуры компьютера на карту Цифровая рабочая станция Обзор современных технологий позиционирования звука в пространстве в видении компании

скачать реферат Русский авангард. Основные направления и мастера

Например, из пятого тезиса: “Авангард выявляет надкоммуникативную природу всего искусства. Искусство не есть коммуникация, вся его смысловая сторона — только материал”. Шестой тезис: “Семиотический подход к авангарду беспомощен так же, как и все другие внеэстетические подходы, поскольку знак для авангарда — материал, одна из красок, но никак не суть”. Это, конечно, сильнейшее заострение и обобщение, идеальный, крайний вариант. По поводу семиотического подхода можно согласиться, но с оговоркой, что краска (знак) и есть суть, но не в традиционном понимании. Это смысл, но иной, по другим законам действующий. Исторический авангард, несмотря на сильнейшую связь с символизмом, выходил к новым технологиям, объединяя слово и живопись, разлагая слово на составные элементы, проводя эксперименты со звуком. Все это в свою очередь оказывало воздействие на символистов, особенно на реактивного А.Белого и скрупулезного В.Брюсова. Вообще же границы между эпохами символизма и авангарда весьма условны и “реально” существуют лишь в теоретических построениях.

скачать реферат Новые технологии и искусство

Также в то время (конец шестидесятых) появились так называемые «примочки» для электрогитар, которые делали их звук поистине фантастическим для того времени, и в некоторой степени способствовали зарождению новых стилей, например хеви-метал. В принципе хеви-метал — это тот же рок, только очень громкий и более быстрый. Иногда рок несправедливо называют музыкой поколения шестидесятников- семидесятников, злые языки говорят что он уже мёртв. На самом деле это не так. С поистине великими произведениями рока произойдёт примерно то же самое, что и с «Сороковой симфонией» Моцарта, «Лунной сонатой» Бетховена или «Лебединым озером» Чайковского — их не забудут никогда. Из-за того, что расцвет рока продолжался так недолго, виноваты отчасти опять же новые технологии. Примерно в середине семидесятых пошло новое поколение музыкальных инструментов: микропроцессорные — в основном это были всякие разные синтезаторы, а чуть позже и компьютеры. Сменилось очередное поколение молодёжи, а, как известно, молодёжь является движителем всего нового и отрицает всё старое. Рок стал музыкой отцов, а потому немодной.

скачать реферат Музыкальные возможности ПК

MPEG - (Mo io Pic ures Exper Group) это группа при Международной организации по стандартизации и Международном электрическом комитете, которая занимается разработкой стандартов для цифрового сжатия видео и аудио информации RAM – (Ra dom Access Memory) оперативная память. W – (Wave able) волновая таблица. АЦП – аналогово-цифровой преобразователь. битрейт – частота следования фреймов. глубина квантования – величина, получаемая от разности уровней старшего кванта и младшего. диффузор – подвижная часть динамика. квант – часть звука (отрезок) при его оцифровке. мультимедиа (mul imedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). сэмпл – короткий отрезок, музыкальный проигрыш какого–нибудь инструмента или музыкального произведения. фрейм – части звукового сигнала, на которые звук разбивается перед кодированием. ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. частота дискретизации – частота следования выборок квантов. ЧМ – частотная модуляция. ШИМ – широтно-импульсная модуляция.

Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
Шинковка "ШК-4".
Доска-шинковка для капусты деревянная, 3 ножа. Длина 50 см. Ширина 21,5 см.
442 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Компьютерные сети Информационных технологий

Основная цель информационной технологии — в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию. Информационная система является средой, составляющими элементами которой явля­ются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, раз­личного рода технические и программные средства связи и т.д. Основная цель информационной системы — организация хранения и передачи информации. Информа­ционная система представляет собой человеко-компьютерную систему обработки инфор­мации. Реализация функций информационной системы невозможна без знания ориентирован­ной на нее информационной технологии. Информационная технология может существовать и вне сферы информационной системы. (Например: Информационная технология работы в среде текстового процессора Word 6.0, который не является информационной системой. Информационная технология мультимедиа, где с помощью телекоммуникационной связи осуществляются передача и обработка на компьютере изображения и звука.) Таким образом, информационная технология является более емким понятием, отра­жающим современное представление о процессах преобразования информации в ин­формационном обществе.

скачать реферат Теория и практика производства накопителей на гибких магнитных дисках

Но уже несколько десятилетий спустя — 60-ые - 70-ые годы — это технология стала очень распространенной во всём мире. Очень давно появилась на свет первая грампластинка. Которая использовалась в качестве носителя различных звуковых данных — на неё записывали различные музыкальные мелодии, речь человека, песни. Сама технология записи на пластинки была довольно простой. При помощи специального аппарата в специальном мягком материале, виниле, делались засечки, ямки, полоски. И из этого получалась пластинка, которую можно было прослушать при помощи специального аппарата — патефона или проигрывателя. Патефон состоял из: механизма, вращающего пластинку вокруг своей оси, иглы и трубки. Приводился в действие механизм, вращающий пластинку, и ставилась игла на пластинку. Игла плавно плыла по канавкам, прорубленным в пластинке, издавая при этом различные звуки — в зависимости от глубины канавки, её ширины, наклона и т.д., используя явление резонанса. А после труба, находившаяся около самой иголки, усиливала звук, “высекаемый” иголкой. (рис. 1) Почти такая же система и используется в современных (да и использовалась раньше тоже) устройствах считывания магнитной записи.

скачать реферат Что такое мультимедийный компьютер?

Это слово, а точнее понятие, часто упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждении тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа? Трудно дать краткое и точное определение этому понятию. Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» – много и «медиа» – носитель. Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее). Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами (графический адаптер, монитор, звуковая карта, привод CD-ROM и так далее), так и дополнительными (видеокарта с телевизионным входом/выходом, приводы CD-R, CD-RW, DVD и др.) Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную (сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде), а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений.

скачать реферат Информационные технологии

База знаний - важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. Перспективным направлением развития компьютерной технологии является создание программных средств для вывода высококачественного звука и видеоизображения. Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет в себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область экономического анализа и моделирование различного рода конструкций, незаменима в производстве, в рекламной деятельности, делает занимательным досуг. Формируемые и обрабатываемые с помощью цифрового процессора изображения могут быть демонстрационными и анимационными. К первой группе, как правило, относят коммерческую (деловую) и иллюстративную графику, ко второй -инженерную и научную, а также связанную с рекламой, искусством, играми, когда выводятся не только одиночные изображения, но и последовательность кадров в виде фильма (интерактивный вариант).

скачать реферат Цифровой диктофон

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ по дисциплине: "Организация ЭВМ, комплексов и систем" на тему:" Цифровой диктофон " 1.Исходные данные Реализация – отдельное устройство. Время записи-1ч. Автономная работа. Индикация состояния устройства. 2. Перечень конструкторских документов Пояснительная записка, структурная схема, функциональная схема, схема электрическая принципиальная, спецификация, перечень элементов. 3. Содержание пояснительной записки Титульный лист; задание на курсовую работу; реферат; содержание; перечень условных обозначений, символов, единиц и терминов; введение; анализ исходных данных; выбор структуры устройства; устройство для записи голосовой информации; выбор технологии изготовления устройства; описание принципиальной схемы устройства; требования к конструкции устройства; заключение; список использованных источников; приложения. РЕФЕРАТ Пояснительная записка имеет объем 19 страниц. Использовано 5 источников. В пояснительной записке 8 рисунков. Ключевые слова: цифровой диктофон, оцифровка звука, АЦП, flash-память, микроконтроллер, индикация режимов работы.

Дождевик Bambola для колясок, универсальный.
Элегантный, экологичный дождевик и на классическую коляску-люльку и на прогулочную коляску, подходит и для колясок с ручкой сзади
550 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Кружка "Котик черный".
Смешная щурящаяся мордочка кота и его маленькие ушки - вот, что делает эту кружку такой неотразимо милой! Округлая, сужающаяся кверху
367 руб
Раздел: Кружки
Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
скачать реферат Обзор DVD-приводов

DVD обеспечивает более четкое и качественное изображение, чем лазерный диск (LD) и более насыщенный звук, чем на CD. Более того, DVD дает вам возможность выбора. Вы можете выбрать, с какого ракурса просматривать сцену фильма, благодаря тому, что одна и та же сцена снимается под разными углами положения камеры. Благодаря этому, один и тот же фильм можно смотреть, например, со сценами насилия или без них, а сюжет одного и того же фильма может причудливым образом изменяться. И почти все это уже имеется в продаже! Далее, мы подробнее рассмотрим технологию, которая предлагает нам столько возможностей. Основы устройства DVD. Как и CD-ROM, диски DVD хранят данные, за счет расположенных насечек вдоль спиральных треков на отражающей металлической поверхности, покрытой пластиком. Используемый в устройствах чтения DVD дисков лазер, скользит вдоль треков по насечкам, а отраженный луч интерпретируется приемным устройством в виде единиц или нулей. Основное требование, при разработке DVD, было простым: увеличить емкость хранимых данных, за счет расположения как можно большего числа насечек вдоль треков на диске, при этом технология изготовления должна быть дешевой.

скачать реферат Характеристика дополнительных устройств к ПК

Колонки - внешние устройства для воспроизведения звуков. Факс-модем - устройство для связи между компьютерами через телефонную линию. Плоттер - устройство для вывода чертежа на бумагу. Сканер - для ввода графических изображений в компьютер. Ленточные накопители - устройства для проведения резервного копирования данных на магнитную ленту. Источник бесперебойного питания - устройство защиты компьютера от перебоев в электроснабжении. Накопители на съемных дисках - устройства, в будущем заменяющие флоппи дисководы. Графический акселератор - устройство для ускорения обработки и вывода трехмерной графики. и многое другое. характеристика дополнительных устройств к ПК теперь рассмотрим каждое устройство более подробно Принтер. Для вывода результатов работы используют принтеры. В настоящее время используется четыре принципиальных схемы нанесения изображения на бумагу: матричный, струйный, лазерный и термопереноса. На сегодняшний день широко применяется шесть технологий для цветной печати. Они реализуются в ударных ( ГАЗЕТА «компьютерная газета & hard` `sof » информационные технологии в экономике: Учебное пособие для ВУЗов. В 2 кн. Кн.1/ под ред.А.Н.Романова и А.И.Змитровича.- Мн.: ЗАО «Веды» 1998 240с., ил.

скачать реферат Web-Дизайн и программы для создания web-страниц

Люди получают доступ к этой информации посредством использования технологии I er e . Для навигации в WWW используются специальные программы – Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом байтов WWW. Web-страницы, поддерживая технологию мультимедиа, объединяют в себе различные виды информации: текст, графику, звук, анимацию и видео. От того, насколько качественно и красиво сделана та или иная Web-страница, зависит во многом ее успех в Сети. Пользователю приятно посещать те Web-страницы, которые имеют стильное оформление, не отягощены чрезмерно графикой и анимацией, быстро загружаются и правильно отображаются в окне Web-браузера. Создать Web-страницу непросто, но наверно каждый человек хотел бы попробовать себя в роли дизайнера. И я, в данном случае, не являюсь исключением, потому и выбрала такую тему для своей курсовой работы. В своей курсовой работе я сделала попытку разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания Web-страницы, какое программное обеспечение является инструментарием создания Web-страниц и как его эффективно использовать.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Технология Характеристики Аудио-визуальные носители (печатные Низкая коммуникационная материалы, аудио-, видеокассеты) интерактивность Стоимость производства линейно зависит от числа обучаемых. Хорошо известны методики разработки учебных материалов. Высокая долговечность. Компьютерное обучение, асинхронная Средняя степень электронная почта интерактивности. Наиболее развитая инфраструктура в России. Низкая стоимость Видеоконференции по компьютерной сети Высокая степень интерактивности I er e в режиме реального времени Наиболее развитая в мире инфраструктура сети Использование широко распространенных платформ компьютеров Низкая стоимость Видеоконференции по цифровому Высокая степень интерактивности выделенному спутниковому каналу с Хорошее качество передачи использованием видеокомпрессии изображения, Снижение более чем на два порядка требований к пропускной способности канала по сравнению с аналоговым телевизионным сигналом Высокая стоимость Видеоконференции по аналоговому Высокая степень интерактивности спутниковому каналу Максимально возможное качество передачи изображенияс минимальной технологической задержкой передачи изображения и звука Высокая стоимость Таблица 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.