![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Современные тенденции в развитии интернет-технологий | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Кроме того, надо знать, какие предприятия в России и других странах производят подобную продукцию, какие технологии там используют, какова конъюнктура в данной отрасли промышленности. Необходимо быть знакомым с современными тенденциями развития производства, знать, где ведутся соответствующие научно-технические разработки. Важно располагать информацией о сегодняшних и потенциальных потребителях вашей продукции, о поставщиках исходных материалов. Для всего этого специалист должен обладать широким кругозором, уметь разыскать и проанализировать нужную информацию, найти общий язык со специалистами других областей. Очень ценится умение специалиста устанавливать и поддерживать полезные деловые и дружеские связи. Хороший специалист быстро ориентируется в изменении ситуации, соответствующим образом приспосабливается к этому. Он без боязни подходит к новым задачам, может предложить несколько вариантов решения и выбрать из них оптимальный. Наш герой готов учиться дальше, в его арсенале навыки рациональной учебы. Он хорошо знаком с компьютером и английским языком
Правильный подбор, расстановка и усовершенствование знаний управленческих и руковводящих кадров определяют успех дела на рынке.Кадровой службе в настоящее время все больше приходится уделять тенденциям развития новых технологий и их требованиям к опережающей подготовке. Компетентность в области технологии также занимает 40% в общей стуктуре факторов конкуренции. Здесь учитывается и качество продукции и сроки разработки, и степень исполльзования информационной технологии,Таким же образом оценивается роль кадров в принятий решений стратегических вопросов управления.Важно учитывать, в какой мере руководящие кадры способны адоптироваться к экономической ситуации на внешнем рынке так и внутри предприятия.Основную роль при этом играют факторы обучения, сохранения и управления.В условиях жесткой конкурентной борьбы и под давлением научно-технического развития нужны в большом количестве универсально подготовленные руководители. Высокой квалификации в технической или другой узкопрофессиональной области сегодня уже недостаточно для того, чтобы эффектно руководить людьми и добиваться существенных успехов.Изменение подходов к оценке места и значения кадовои службы на современном предприятии обусловливает необходимость переосмысления и основных качеств руководителя кадровой службы: он должен быть пунктуальным и методичным, динамичным и настойчивым, общительньи, убедительным, справедливым, скромным, строгим, доступным, с многосторонним образованием, способным к размышлению, дипломатом, психологом, добрым советчиком, гуманистом, обладать интуицией.
Современные технологии менеджмента в турбизнесе // Туристские фирмы. № 28. 2003. 12. Гаврилов AM. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров // Туристские фирмы. № 16. 2003. 13. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. 14. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 1999. 15. Голубков Е.П. Об аналитическом подходе, роли маркетологов-аналитиков //Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2003. 16. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2000. 17. Голъдштейн ГЛ., Катаев А.В. Маркетинг: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 18. Делъян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994. 19. Дихтелъ Е.,ХершкенХ. Практический маркетинг / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. 20. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2001. 21. Дурович А.П., Копаев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / Под общей ред. Горбылевой. З.М. – Минск: Эконом-пресс, 1998. 22. Ефремова М.В
Информационная технология включает в себя “козырные карты” современного информационного бизнеса: компьютеры, терминалы, компьютерное оборудование, оптическую аппаратуру, микрофильмы, лазерные диски, печатное оборудование и ксерокопирование. Это все базовые элементы инфраструктуры, определяющие основные стратегические цели развития бизнеса, поэтому выбор не является случайным. По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни. ИТ рассматривают и как часть (или элемент) информационного бизнеса — его некоторую технологическую основу, и как отдельный сектор инфраструктуры, часто развивающийся автономно. Тенденции развития информационных технологий Признавая как факт поразительные технологические достижения наступившей эры информационных технологий, американские специалисты спрогнозировали дальнейший прогресс в 90-е годы в этой области, движущей силой которого являются пять основных так называемых “информационных тенденций”.
Grand Metropolitan купила марку «Pillsbury» за 5,5 млрд долларов – более чем на 50 % дороже, чем стоимость компании-владельца. Существуют разные методы оценки бренда. Например, независимое консалтинговое агентство Interbrand организует авторитетную комиссию, которая выставляет баллы по различным категориям. Interbrand ежегодно публикует свой рейтинг брендов. Возможна и оценка с помощью «подобия» по затратам на создание такого же бренда с «нуля». Агентство The Brand Consultancy предлагает методику расчета стоимости бренда исходя из разницы между ценой активов фирмы и ее рыночной стоимостью. Понятно, что в России получить эти данные чаще всего нереально. Можно сравнивать бренды по объемам рекламы, «потенциальной прибыли», но в любом случае необходимо учитывать следующие показатели: • рыночную долю; • рейтинг, стабильность бренда (иногда в виде ступени в равной группе товаров); • историю бренда; • интернациональность; • стабильность товарной категории (понятно, что со временем ряд товаров теряет свою актуальность, например виниловые диски или арифмометры); • рыночные тенденции (развитие цифровых технологий в фото – и видеотехнике, в звукозаписи вносит свои приоритеты); • юридическую защиту; • рекламную поддержку и методы продвижения; • степень осведомленности о бренде; • репутацию (как у компании Rolls Royce, которая фактически не дает рекламу); • сколько может продержаться объем продаж без дополнительного стимулирования
С апреля 1997 года началось осуществление еще одного проекта программы - “Интернет - Санкт-Петербург”. С 1 мая 1998 года был запущен проект психологической сети русского Интернета, который должен связать в единую систему (“большую шестерку”) несколько опорных точек – сайты www.s ress.ru, “Психосфера”, уже упоминавшаяся “Книжная полка Д.Сатина”, “Психиатрия”, RepWeb и PsyberLi k, выступивший инициатором. В результате многие проблемы стали обсуждаться и решаться уже коллективными усилиями. Так с 29 апреля 1999 года началась подготовка Всероссийской научной конференции"Научный Сервис в сети Интернет". А с 20 по 26 сентября 1999 года Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Ростовский Государственный Университет, Институт вычислительной математики РАН при поддержке Российского Фонда Фундаментальных Исследований и Министерства Науки и технологий Российской Федерации осуществили в г. Новороссийске Всероссийскую научную конференцию "Научный сервис в сети Интернет". Конференция посвящалась основным направлениям и тенденциям использования Интернет-технологий и сети Интернет в современных научных исследованиях и образовании.
Основные задачи курса: · приобрести базовый набор знаний и расширить кругозор по информационным технологиям; · сформировать практические навыки использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; · развить творческие способности в решении профессионально -педагогических задач; · ознакомить слушателей с современными научными исследованиями для передачи приобретенных знаний студентам. Курс "Информатика" включает в себя следующие разделы. 1. Основы информатики и компьютерной техники. 2. Программное обеспечение общего назначения. 3. Информационные технологии в области физической культуры и спорта. 4. Компьютерные коммуникации и дистанционное обучение студентов курсу "Информатика". Специфика данной дисциплины обусловлена обязательным использованием современной компьютерной техники. Программой курса предусмотрено посещение лекций и семинарских занятий, овладение компьютерным мониторингом по курсу, ознакомление с задачами по дистанционному обучению, написание реферата по теме. В результате изучения курса преподаватель должен быть осведомлен об основных тенденциях развития информационных технологий, владеть современными компьютерными и программными средствами преобразования информации и коммуникационного общения, ставить и решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных средств.
Современные тенденции развития международной торговли лицензиями, ее отраслевая структура определяется основными направлениями научно – технического прогресса в ведущих экономически развитых странах мира – США, Японии, Германии, Великобритании и Франции. Новым явлением в международной торговле лицензиями на современном этапе ее развития стало повышение внимания не столько к созданию научно – технических новшеств, сколько к их практическому использованию и получению от этого экономического эффекта. Поскольку экономический эффект от нововведения достигается не в результате его разработки, а зависит от скорости и масштабов его практического использования. При этом практическое использование нововведения требует не только установки нового оборудования для производства более совершенной продукции или использования технологии, а осуществления целого комплекса мероприятий, связанных с получением максимальной экономической отдачи от нововведения. В частности, возникает необходимость в реорганизации производства, включая его обеспечение необходимыми материалами и сырьем, в соответствующей перестройке управленческого аппарата, в переподготовке и повышении квалификации персонала.
То есть, гарантируется безотказная работа системы как при ошибках персонала, так и в случае попытки несанкционированного доступа; существует отлаженная система связи между банковскими отделениями разного уровня В связи с современными тенденциями развития банковских услуг (например, обслуживание по телефону, он-лайновым терминалам, развитие сетей быстродействующих платежных терминалов, круглосуточные операции с акциями клиентов) появляется потребность в специфичных для банков телекоммуникационных решениях. Существенную роль приобретает организация оперативного, надежного и безопасного доступа удаленного клиента к современным банковским услугам. В общем случае корпоративная сеть может быть построена на самых различных каналах связи — от выделенных линий (аналоговых и цифровых) до коммутируемых цифровых, в том числе, и на оптоволоконных, спутниковых, радио и микроволновых каналах, и на основе разнообразных протоколов и технологий. Любая автоматизированная банковская система представляет из себя сложный аппаратно-программный комплекс, состоящий из множества взаимосвязанных модулей. Совершенно очевидна роль сетевых технологий в таких системах.
Необходимым элементом современной АБС является подсистема анализа и прогноза, содержащая генератор отчетов, помогающий пользователю–непрограммисту формировать любые графические и табличные отчеты (таблицы сравнительного анализа, справки, стандартные формы нормативной и бухгалтерской отчетности) по содержащейся в системе информации. Отчеты должна удовлетворять требованиям руководства, акционеров, клиентов банка, а также инстанциям Центрального банка, даже при ежедневном изменении форм отчетности. Из–за требований к защите информации подсистема администрирования АБС, наряду со способностью выполнять традиционные функции по регистрации пользователей, формированию рабочих мест и разграничению полномочий, должна осуществлять распределение доступа пользователей по функциям, данным, вести учет сеансов работы с составлением протоколов использования функций системы, неполномочных попыток доступа к закрытой информации. 10.1 Обзор зарубежных АБС Для определения современных мировых системно–технических тенденций развития информационных технологий в банковском секторе проанализируем наиболее известные и распространенные на международном рынке системы комплексной автоматизации банковской деятельности, предлагаемые на регулярной коммерческой основе.
В основе создания АИС «Налог» лежит концепция жизненного цикла программных систем. На первом этапе осуществляются анализ предметной области и разработка постановки задачи или комплекса задач. Постановка задачи осуществляется при непосредственном участии специалистов налоговой службы, чьи функции подлежат автоматизации. Сущность этого этапа состоит в обследовании организационной и функциональной структуры налогового органа и разработки технического задания, для чего используются методы информационного анализа, исследования операций, теории сложных систем. На основе технического задания разрабатывается технический проект автоматизированной системы. Целью данной стадии является создание информационно-логических моделей системы налогообложения. Важнейшей частью создания технического проекта является выбор программных средств и методов реализации проекта. В качестве критериев выбора можно назвать следующие: оптимальное соответствие информационно-логической модели налогового органа, выполнение основных функций обработки, возможность функционирования в различных операционных средах, возможность создания информационного интерфейса с другими средами и системами, перспективы развития среды с учетом современных тенденций в информационных технологиях и ряд других.
На современном этапе развития сетевых технологий, технология беспроводных сетей Wi-Fi является наиболее удобной в условиях требующих мобильность, простоту установки и использования. Wi-Fi (от англ. wireless fideli y - беспроводная связь) - стандарт широкополосной беспроводной связи семейства 802.11 разработанный в 1997г. Как правило, технология Wi-Fi используется для организации беспроводных локальных компьютерных сетей, а также создания так называемых горячих точек высокоскоростного доступа в Интернет. Глава 1. 1.1 Архитектура, компоненты сети и стандарты Стандарт RadioE her e IEEE 802.11 - это стандарт организации беспроводных коммуникаций на ограниченной территории в режиме локальной сети, т.е. когда несколько абонентов имеют равноправный доступ к общему каналу передач. 802.11 - первый промышленный стандарт для беспроводных локальных сетей (Wireless Local Area e works ), или WLA . Стандарт был разработан I s i u e of Elec rical a d Elec ro ics E gi eers (IEEE), 802.11 может быть сравнен со стандартом 802.3 для обычных проводных E her e сетей.
Содержание Введение Глава 1. Развитие компьютерных сетей на современном этапе развития ИКТ Современный этап развития ИКТ Глава 2. Образовательные возможности компьютерной сети 2.1 Электронная почта 2.2 Плюсы и минусы использования сети 2.3 Использование глобальной сети Интернет в образовании 2.4 Использование локальной сети в образовании Заключение Литература Введение На современном этапе развития информационных технологий, возрастают потребности в специалистах более высокого уровня профессионального мастерства. Для современного учителя должно быть обычным делом: поиск необходимой информации, работа с электронной почтой, используя информационные сети. Информационная культура будущего учителя становиться частью его общей педагогической культуры. Интегральным показателем качества подготовки будущего учителя в контексте модернизации образования следует рассматривать компетентность специалиста, которая определяется не через определенную сумму знаний и умений, а характеризует умение человека мобилизовать в конкретной ситуации полученные знания и опыт.
Внимательно следят за действиями друг друга предприятия легкой промышленности, фармацевтические компании и др., т.е. предприятия в тех отраслях, где конкуренция велика и можно легко «выпасть» из завоеванной ниши рынка. Примеры успешной деятельности конкурентной разведки Корпорация Cisco Sys ems является ведущим лидером создания новейших информационных технологий. В частности, компания активно работает в области развития Интернет-технологий и электронной торговли. По утверждению журнала For u e, Cisco как никакая другая компания в мире преуспела в политике поглощения и слияний. Отвечая на вопрос: «В чем причина успеха?», А. Ханафи, один из ведущих менеджеров этой компании, занимающийся освоением новых областей бизнеса в Cisco, заявил: « Мы буквально дышим и живем конкурентной разведкой. В нашей компании очень много времени уделяется изучению работы конкурентов. Мы тесно работаем с нашими менеджерами по продажам и непосредственно с потребителями нашей продукции, пытаясь разобраться в тенденциях, складывающихся на рынке.
Это обусловлено объединением трестов с образованием глобальных концернов. Япония почти догнала своего соперника по этому показателю, а по относительному уровню индустриализации она значительно обогнала США. Современные тенденции развития ситуации таковы, что можно говорить о происходящем процессе перемещения центра мировой системы их Соединенных Штатов в Японию, которая не только неуклонно расширяет свой экономический контроль в Восточной и Юго-Восточной Азии, но и в самих Соединенных Штатах и их зонах влияния – в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Мир уже наблюдал такое перемещение центра в начале прошлого века и особенно после первой мировой войны – из Великобритании в Соединенные Штаты. Япония сделала науку, технику и технологию главными стратегическими ресурсами страны. На ее долю ныне приходится более 12% исследовательского персонала мира. По выпуску электроники общего направления Япония опередила и США и четыре европейские великие державы вместе взятые. Парк ее роботов в 1996 г. достигал 60% мирового.
Возможность наиболее полного учета факторов предстоящих изменений в геосистемах, как природных, так и техногенных, реализуется при средне- и отчасти долгосрочном географическом прогнозировании, т.е. на ближайшие годы и десятилетия. Оптимальными территориальными объектами в данном случае следует считать ландшафты и их региональные объединения порядка ландшафтных подпровинций, областей. 3.2.2. Методы Географическое прогнозирование базируется на применении различных взаимодополняющих методов. Один из наиболее известных – экстраполяция, т.е. пролонгирование выявленных в прошлом тенденций на будущее. Но этот метод следует применять с осторожностью, так как развитие большинства природных процессов протекает неравномерно, а тем более недопустимо распространять на будущее современные темпы роста населения, производства, современные тенденции развития технологии и т.д. Метод географических аналогий заключается в переносе закономерностей, установленных в каких-либо ландшафтах, на другие, но обязательно аналогичные ландшафты.
Таким образом, вполне естественным следствием можно считать следующие цифры и факты: рынок Интернет-рекламы "стоил" в прошлом году порядка $25-30 млн., а общий оборот электронной коммерции в Рунете составил порядка $3,2 млрд. Однако наиболее важным представляется не то, что указанные направления весьма привлекательны и демонстрируют стабильные темпы роста, а то, что именно они, по-видимому, станут в ближайшем будущем определяющими для развития российского сегмента сети. И это предположение можно серьезно обосновать, анализируя общие тенденции развития Интернета в целом, особенно в тех странах, которые начали свой "виртуальный путь" лет на 5-7 раньше, чем Россия. Кроме того, несомненно, что приоритет "бизнеса со скоростью мысли" уже сегодня ставится во главу угла развития основных направлений современного Рунета. Рекламные доходы определяют развитие поискового сервиса в Рунете. Несомненно, что ключевой платформой для большинства направлений Рунета являются порталы Поисковых Систем, высокотехнологичные и первоочередно востребованные у пользователей Сети.
Функциональность: -клиенту нет необходимости лично посещать отделения банка -появляется возможность круглосуточно контролировать свой банковский счет -Интернет-банкинг просто не заменим для обслуживания и контроля личного карточного счета -усиление репутации банка -использование многоуровневой системы защиты. В качестве обычной подписи, привычной на бумажных документах, клиент ”виртуального банка” используют комбинацию цифр, так называемую электронную цифровую подпись Результаты: -Сокращение финансовых издержек -сокращение временных издержек -усиление репутации банка 1.3 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России и мире Современные тенденции развития этого нового сектора экономики - интернет-бизнеса – являются весьма перспективными, его роль в мировой и национальной экономике возрастает. Ситуация с бурным развитием интернет-рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе, и прежде всего в Америке. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия – страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. В сентябре 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли в России.
![]() | 978 63 62 |