телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Некоторые проблемы подготовки специалистов на основе перспективных инфор-мационных технологий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При этом решающим фактором такого сотрудничества служит уровень (цена) специалиста, подготовленного в условиях вуза. Поэтому, чтобы существовать, кафедра должна иметь возможности и средства подготовки специалистов самого высокого уровня . Человечество вступило в новую фазу информационной революции, когда информация стала ключевым и необходимым элементом существования человечества, информатика – одной из определяющих научных дисциплин, а информационные технологии – движущей силой развития общества. Поэтому уровень подготовки современного специалиста, кроме профессионального владения основами своей специальности, общетехнических, социальных и гуманитарных наук, в значительной мере определяется его включенностью в мировое информационное пространство; умением эффективно организовать и поддерживать профессиональные и произвольные информационные процессы; умением грамотно оперировать информационными ресурсами (накапливать, сохранять) и использовать для этого всевозможные технические средства; умением эффективно работать с информацией (находить, преобразовывать, представлять, оформлять в виде, удобном для других, и т.п.). Формирование устойчивого “багажа” отмеченных знаний и навыков является следствием знания и освоения целого ряда перспективных информационных технологий. Информационная технология - система методов, средств и приемов (способов) сбора, наполнения, хранения, поиска, обработки и выдачи информации. Новые и перспективные информационные технологии (ПИТ) связывают с использованием современной и перспективной электронной техники для обработки информации (ВТ, техника связи, бытовая электроника, теле- и радиовещание) . Современный специалист должен устойчиво владеть хотя бы пятью главными “деловыми” компьютерными технологиями (персональные базы данных, обработка текстов, электронные таблицы, деловая графика, обмен данными в локальных вычислительных сетях), которые представляют необходимый “зачетный минимум” для постижения более сложных и мощных ПИТ. Основные направления ПИТ : телекоммуникации, локальные, корпоративные, глобальные и комбинированные вычислительные сети; открытые системы и поддержка распределенных вычислений на основе объектной ориентации и технологии “клиент-сервер”; мультимедиа, в том числе поддержка звука, изображений (графика, слайды, анимация), видео, гипермедиа, экспертмедиа; поддержка сложных сред (виртуальная реальность, фильмы или игры с альтернативными или гипер-сценариями). Показательно, что каждая ПИТ любого направления слагается из постоянно совершенствующегося и расширяющегося набора физических явлений, технологических и информационных процессов, технических приемов, средств ВТ и другого (часто специального) оборудования, программных систем и сред. Рассмотрим на примерах ПИТ различных направлений новые свойства и возможости, которые могут внести ПИТ в процесс обучения. Сетевые технологии решают ключевую проблему оперативного доступа к информации независимо от места ее хранения. Сообщество глобальных сетей I er e и интегрированные с ней RU E , RELCOM и другие изначально ориентированы на хранение, передачу и поиск самой разнообразной информации, самообучение и обучение.

Сегодня в мире обсуждаются возможности матричного подхода в образовании, когда структура учебного плана становится двухмерной: строки матрицы подготовки специалистов по направлению (факультету) университета образуют дисциплины типовых учебных планов по специальностям, а столбцы – междисциплинарные и межкафедральные перспективные учебные курсы, отражающие новые и перспективные научные направления, проходящие на стыках различных наук . Характерно, что элементы подобного подхода проявляются во многих университетах при подготовке новых учебных дисциплин, отражающих различные ПИТ. На основе такого подхода можно строить многомерные матрицы, позволяющие создавать гибкие комплексные межфакультетские или даже межуниверситетские учебные курсы, а на их основе формировать самые современные образовательные модули и программы. 3. Пример формирования блока учебных дисциплин поддержки нового научного направления В настоящее время в недрах информатики сформировалось и бурно развивается новое научное направление – эволюционное моделирование, базирующееся на современной математике, генетике, вычислительной технике, теории сложных систем и самоорганизации. Для его поддержки в учебном процессе в нашем университете сформирован блок следующих ключевых дисциплин: 1. Алгебра логики; 2. Теория четких и расплывчатых множеств; 3. Теория алгоритмов и алгоритмических языков; 4. Теория вероятностей и математическая статистика; 5.Теория графов и гиперграфов; 6. Комбинаторика; 7. Теория игр; 8. Исследование операций; 9. Биология; 10.Генетика; 11.Эволюционное моделирование; 12.Теория принятия решений; 13.Информатика; 14.Вычислительная техника; 15. Перспективные информационные технологии и среды; 16. Информационные технологии управления; 17.Искусственный интеллект; 18.Прикладные интеллектуальные системы; 19.Синергетика. Подобный блок внедрен в учебный план специальности 22.03.00 – “Системы автоматизированного проектирования” (САПР). Причем учебные курсы 15 – 19 представляют пример реализации матричного подхода, включают материалы различных дисциплин, непосредственно отражают ПИТ и дают процессу подготовки специалистов в области САПР новое содержание. Заключение При создании новой концепции подготовки специалиста будущего целесообразно, по нашему мнению, учесть следующие факторы: адаптация университетов к изменяющимся условиям развития науки, техники, образования; всеобщая информатизация общества; развитие фундаментальных исследований и формирование на их основе новых перспективных научных направлений; создание многомерных матричных структур учебных дисциплин с возможностью гибкого выбора наиболее актуальных в конкретных и изменяющихся условиях развития общества. Список литературы Гинкель Г. Проблемы институционального изменения: диалог и управление, основанное на взаимодействии. Утрехт, Нидерланды, 1996. Лещинер Р., Разу М., Старостин Ю. Подготовка менеджеров в США. Экономические науки, 4, 1991, с. 59 – 68. Тенденции развития информационых технологий.  Мир ПК, 5/96, c. 132-134. 10 технологий, которые . должны быть вам известны  Мир ПК, 6/96, c.136-141. Писарев М. Вокруг сети. Размышления о будущем глобальных сетей. CompU i y, 5-6/96, c.81-84.  Храмцов П. I er e в сетях гипермедиа.  Открытые системы сегодня, 14/95, c.1,11. Обучающая мультимедиа-программа “Ступени в I er e ” или “I er e шаг за шагом”.  Мир I er e , 1/97, с.26. Храмцов П. Поиск и навигация в I er e .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целостный метод системной технологии и системная экология

Перед командой, в свою очередь, ставятся, наряду с узкопрофессиональными проблемами, общие проблемы формирования и реализации целостных программ, проектов, решений в конкретной сфере деятельности. По этой причине в каждой целенаправленной группе производственных управленцев и специалистов необходим специалист в области системной технологии, который умеет разрабатывать целостную основу предлагаемых проектов, программ, решений и системные технологии их формирования и реализации. ? Итак, для формирования целостности мышления и практической деятельности специалиста необходимо обучение дисциплине «Системная технология» при прохождении высшего и дополнительного профессионального образования. Целесообразно также осуществлять подготовку специалистов по инновационному направлению «Системная технология». Создание и использование данной инновации в образовании позволит развить у обучаемых системность мышления и дать им возможность освоить современные технологические уклады в различных сферах деятельности. При этом появляется возможность на единой учебно-методической основе использовать достижения отечественных и зарубежных авторов в области целого, систем и технологий

скачать реферат Программа по информатике и вычислительной технике

Такая подготовка является необходимой основой для дальнейшего развития теоретических и практических знаний студентов в рамках последующих дисциплин, связанных с применением вычислительной техники в сфере управления, коммерческой и учетно-финансовой деятельности на рынке товаров и услуг.Тема 1. Введение в информатику и вычислительную техникуСодержание и задачи дисциплины, ее роль в формировании современного специалиста. Информатика, информатизация и компьютеризация. Автоматические и автоматизированные системы управления (АСУ). Информационные технологии. Автоматизи­рованные инфор­ма­ци­онные системы в управлении, пла­нировании, учетно-финансовой деятельности, в сфере производства и обращения. Инфор­мационные технологии в учрежденческой (офисной) деятельности. Задачи и принципы управления. Концепция информации. Источники и характеристики инфор­мации. Аналоговая и дискретная информация. Свойства инфор­ма­ции. Энтропия. Информация и данные в управлении, коммерческой и учетно-финансовой деятельности. Литература: 1 – 3. Тема 2. Основы устройства и функционирования ЭВМСтруктурная организация ЭВМ.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
 Бизнес-разведка

Необходима и законодательная помощь государства в формировании коммерческих информационных структур. Ведь ранняя диагностика криминальных схем и мошеннических афер это не только пополнение нашего многострадального бюджета за счет выплаченных налогов, но и в какой-то степени попытка Оздоровления отечественного бизнеса, перевод его из стадии «разборок в подворотне» хотя бы в какое-то подобие цивилизованных решений. Основное препятствие, стоящее на пути массового внедрения разведывательных и контрразведывательных технологий в реальном секторе российской экономики,P это нехватка кадров (особенно в регионах), хорошо ориентирующихся на российских и международных информационных рынках, владеющих технологиями и методикой информационно-аналитической работы, а также способных генерировать и далее развивать методологию работы. Российская высшая школа ранее никогда не занималась подготовкой специалистов данного профиля. Однако на сегодняшний день проблема подготовки специалистов, которые могут информационно обеспечить принятие оптимального решения в условиях неопределенности, связанной с различными предпринимательскими рисками, встала кардинально

скачать реферат Совершенствование концепции обучения в техническом университете на примере подготовки специалистов по САПР

Другой вариант - ввод в учебный план альтернативных дисциплин, по сути сводящийся к дополнительным затратам на альтернативные лекционные часы, так как лабораторный практикум разделяется без дополнительных затрат (например, выделить по одной учебной группе студентов, если без альтернатив их было две). Возможно и более тонкое разделение на интенсивной (беззатратной) основе, когда лекции проводятся в потоке, а альтернативным является только лабораторный практикум. Список литературы Заграй Н.П., Нужнов Е.В. Формирование учебного плана подготовки преподавателя на базе государственных стандартов по специальности. В кн.: Инновационные процессы в высшей школе и проблемы подготовки специалистов. Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. Часть 2. - Липецк: ЛГТУ, 1998. – 94 с.

 Системная технология

Системная технология рассматривает вопросы технологизации образования на системном уровне, что превращает данный конкретный вид образовательной деятельности в системное образование. * Системная координация образования осуществляется на основе метода системной технологии образования и комплекса прикладных системных технологий для различных видов органов управления и учреждений образования, различных групп специальностей и различных форм образовательной деятельности. * Системная технология образования включает в себя, как один из разделов, формальное определение и исследование изделия (продукта) технологии образовательного производства. Системная образованность, как продукт системной технологии образования, во-первых, должна иметь самостоятельное назначение для использования в образовательном производстве (для преподавательской или управленческой деятельности); другими словами, кроме образованности в определенной сфере общественного производства, системная технология образования должна предусматривать и подготовку специалиста в области самих системных технологий образования с целью самообразования или для преподавательской деятельности

скачать реферат Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

Отличие компетентного специалиста от квалифицированного заключается в том, что он не только владеет определенным уровнем знаний, умений и навыков, но и реализует их в работе; обладает внутренней мотивацией к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности и отношением к своей профессии как к ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки своего предмета, своей профессии, он имеет некий творческий потенциал саморазвития. В основе компетентностного подхода лежит культура самоопределения, саморазвития, самореализации. Профессионально развиваясь, такой специалист создает нечто новое в своей профессии (новый прием, метод, технологию). Он несет самостоятельную ответственность за принятое решение, определяет цели, исходя из собственных ценностных ориентиров. Таким образом, профессиональная компетентность педагога - это знания, способность профессионально решать практические задачи по развитию личности и формированию практических умений деятельностной самореализации. Сегодня, как никогда, актуально решение проблемы подготовки специалиста, оценки уровня возможностей его профессиональной реабилитации, перспектив роста, профессиональной компетентности.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Неминуемый переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд, решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом перспективном и наиболее конкурентном рынке. В условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию. Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной, научно-исследовательской и практической деятельности. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности.

скачать реферат Банковские информационные системы

Если в каких-либо БИС состав АРМ другой, то функции сотрудников ОУР просто разделены между АРМ по-другому, поскольку БИС лишь обес­печивает реализацию банковских учетных технологий средствами инфор­мационных технологий, являясь некоторой моделью системы у правления. Программные продукты, обеспечивающие автоматизацию банковской деятельности, различаются по признаку включения или не включения в их тело банковской технологии. Таким образом, АРМ сотрудника кредитного от­дела (СКО) должен под­держивать реа­лизацию целей, которые вы­ставляются со­труднику бан­ка, и обеспечивать его информа­цией для приня­тия решения по кредитова­нию и дальнейшему обслуживанию кредита. Ри­сунок 3. Схема данных решения задач АРМ СКО Для этого необходимо иметь сведения о кредитном потенциале банка, о кредитоспособности ссудоза­емщика и рабочую информацию по обслуживанию кредита. Обычно в отечественных БИС АРМ СКО обеспечивает ввод и обра­ботку информации о кредитных дого­ворах и отражает технологические этапы кредитова­ния: заключение договора и его ведение (выдачу кре­дита, начис­ление процентов по кредиту, расчет неустоек и выставле­ние их на инкассо либо полу­чение этих сумм в порядке бесспорного платежа, контроль фактических выплат клиентом по договору, пролон­гацию договора и его закрытие, перевод договоров в состояние про­срочки).

скачать реферат Рекреационный потенциал и перспективы развития туризма в Липецкой области

Участники Международной конференции посетили Задонский район – потенциальную туристско-рекреационную зону духовно-религиозного направления. Второй день работы прошел в древнем Ельце – в конференц-зале Елецкого госуниверситета им. Бунина. На заседаниях «круглых столов» обсуждались модели регионального развития туризма и проблемы подготовки специалистов. Вплотную к созданию первой из будущих зон – Елецкой – намечено приступить уже в конце 2006 года. В декабре планируется проведение конкурса на создание особой экономической зоны регионального уровня (ОЭЗ РУ) туристско-рекреационного типа в целях развития территорий области, сохранения, реновации и использования объектов культурно-исторического наследия, создания объектов туристской индустрии и объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации и отдыха граждан. Готовится к принятию Программа «Развитие туризма и рекреации на территории Липецкой области на 2007-2012 гг.», основной целью которой будет создание в области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского и рекреационного комплекса, обеспечивающего широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах и вносящего вклад в развитие экономики региона за счёт увеличения налоговых поступлений от сферы туризма и связанных с ним отраслей.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Развитие науки и техники в России в первой половине XVIII века

Доклад ученика 7-А класса средней школы №8 имени А.Г. Ломакина Бутенкова Михаила На тему “Развитие науки и техники в Россиии в первой половине XVIII века” Таганрог 2001 Начало XVIII века в России связано с правлением императора Петра I. В те годы с особой остротой встала проблема подготовки специалистов различного профиля: кораблестроителей, моряков, инженеров, картографов, архитекторов и многих других. Для этого необходимо было развитие науки и образовательных учреждений. Преобразования Петра в России дали прочную базу как для развития ряда технических школ, так и для основанной в 1724 г. в Петербурге Академии наук. Развитие промышленности требовало географических и геологических изысканий. Именно в начале XVIII века были обнаружены запасы каменного угля Донецкого и Кузнецкого бассейнов, нефть в Поволжье. Географические исследования проводились на Юге России, в бассейнах Каспийского и Аральского морей, в Сибири и на Дальнем Востоке (район Курильских островов). Тогда же состоялась экспедиция Витуса Беринга, обнаружившая и исследовавшая пролив между Азией и Америкой. В области новых разделов науки большое внимание ученые России уделяли изучению электрических и магнитных явлений. Так, в 1804 г. русский физик В.В. Петров издал в Петербурге фундаментальный труд по электризации и электрическим машинам, который считался одним из крупнейших исследований начала XVIII века.

скачать реферат История развития социальной работы в России

История развития социальной работы в России. Основными факторами образования новой для России отрасли знания послужили указы Госкомтруда СССР (1991 года) о введении новой профессиональной квалификации – социальный работник и введении той же специальности в учебные заведения по различным формам обучения. В создавшихся условиях научная мысль вплотную занялась вопросами организации инфраструктуры помощи, с практическими методами поддержки нуждающихся, образовательными проблемами подготовки специалистов, определением научного статуса новой дисциплины. С 1992 года начинаются исследования по истории и теории социальной работы. Причем, в современных трудах рассматривается или отечественный, или зарубежный опыт работы. Исследований по истории социальной работы в России настолько мало, что может возникнуть впечатление, что она появилась только в начале 90-х гг. ХХ в. Поэтому выбор темы «История развития социальной работы в России» актуален и не случаен. Предметом нашего исследования стали источники, указы, инструкции, положения, циркуляры, а также труды историков, ученых Карамзина, М. Забылина, П. Нищеретного, П. Я. Циткилова, В. А. Сущенко, Л. В. Бадя, М. В. Фирсова, В. И. Курбатова, Л. И. Деминой, В. Н. Егошиной, Е. И. Холостовой, Л. Г. Гусляковой, В. И. Жукова, А. И. Лященко, В. Е. Давидович, А. Спицкой. Анализируя источники и взгляды, мы старались: 1) показать, что благотворительность – явление закономерное, была присуща России, начиная с архаического периода родо-племенных отношений; 2) собрать, рассмотреть и систематизировать все источники для видения социально-исторического процесса общественной помощи и общественного призрения; 3) рассмотреть исторические модели социальной помощи каждого периода; 4) выявить, что сделано предшествующими поколениями в этой области; 5) критически осмыслить имеющийся материал с учетом тенденций и перспектив для применения положительного опыта и работы в современных условиях.

скачать реферат Проблемы комплексной безопасности в XXI веке

Идея создания такой организации согласована с 54 государствами, одобрена в Организации Объединенных Наций и находится сейчас в стадии реализации. Важную роль в обеспечении успеха в деле противодействия бедствиям играет степень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, готовность людей помочь себе и окружающим в критических случаях. Чтобы этого достичь, необходимо осуществить всеобщее обучение населения в данной области. Состояние этого вопроса пока удовлетворить не может. Частичное решение данной проблемы, а также проблемы подготовки специалистов в области чрезвычайных ситуаций лежит на пути использования новых образовательных технологий – таких, например, как креативное и дистанционное обучение. Это, конечно, не означает, что применяемая издавна репродуктивная технология будет отвергнута – она останется базовой, но будет целесообразно сочетаться с активными, творческими методами обучения. Важным делом, дополняющим обучение населения и специалистов, останется забота о становлении в нашем обществе культуры риска, формировании в нем соответствующей культурной среды.

скачать реферат Разработка бизнес-плана по производству одежды

Проблема обеспечения высокого качества продукции, стоящая перед предприятием имеет огромное техническое, экономическое, социальное и политическое значение. Она носит комплексный характер и охватывает всю систему её производства и потребления, все стадии жизненного цикла изделия: проектирование – производство – товарообращение – эксплуатация – утилизация . Успешное решение проблем, стоящих перед швейной отраслью, во многом зависит от качества подготовки специалистов – инженеров – конструкторов и инженеров – технологов. Куртка женская демисезонная разработана для изготовления в условиях производства ЗАО «Дом моды» и др. предприятий. Предприятие ЗАО «Дом моды» было основано в 1968 году. Размещается по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, 125. Предприятие занимает первый этаж – цех, который оснащен всем необходимым оборудованием и помещение, где размещены склады с материалом, фурнитурой и готовой продукцией. По форме собственности предприятие ЗАО «Дом моды» – частное. Тип производства – единичный (индивидуальное изготовление) и серийный (изготовление изделий мелкими партиями). Режим работы двухсменный.

скачать реферат Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"

Информация становится главным ресурсом научно-технического и социально-экономического развития мирового сообщества и существенно влияет на ускоренное развитие науки, техники и различных отраслей хозяйства, играет значительную роль в процессах воспитания и образования, культурного общения между людьми, а также в других социальных областях. Информатизация (по А. П. Ершову) - это система следующих взаимосвязанных процессов: информационного - обособления и представления всей социально значимой информации в форме, доступной для хранения, обработки и передачи электронными средствами; познавательного - формирования и сохранения целостной информационной модели мира, позволяющей обществу осуществлять упреждающее динамическое регулирование своего развития на всех уровнях: от индивидуальной деятельности до функционирования общечеловеческих институтов; материального - строительства глобальной инфраструктуры электронных средств хранения, обработки и передачи информации. Информатизация современного общества влечет за собой следующие социальные последствия: увеличение числа занятых в информационной сфере (производители, обработчики, распространители информации); интеллектуализация многих видов труда и повышение требований к общеобразовательной подготовке специалистов, профессиональной подготовке на основе НИТ (новых информационных технологий) (большинство населения должно уметь работать с автоматизированными информационными системами); появление совершенно новых профессий и отмирание существующих (особенно в связи с роботизацией многих рабочих специальностей и внедрением систем искусственного интеллекта).

Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Линия "Формализация и моделирование" учебного курса "Информатика"

Практически все школьные предметы используют таблицы, но ни один из них не учит школь­ников методике построения таблиц. Эту задачу должна взять на себя информатика. Приведение данных к табличной форме явля­ется одним из приемов систематизации информации — типовой задачи информатики. Среди разделов базового курса, относящихся к линии инфор­мационных технологий, непосредственное отношение к таблицам имеют базы данных и электронные таблицы. Предварительный раз­говор о таблицах, их классификации, приемах оформления являет­ся полезной пропедевтикой к изучению этих технологий. Вводится классификация таблиц. Опи­сывается два типа таблиц: таблицы типа «объект — свойство» и «объект — объект». Это наиболее простые и наиболее часто встре­чающиеся типы таблиц. Кроме того, даны примеры применения двоичных матриц. Двоичные матрицы используются в тех случаях, когда нужно отразить наличие или отсутствие связей между отдельными эле­ментами некоторой системы. С помощью двоичных матриц удобно представлять сетевые структуры. Пример. Дана двоичная матрица, отражающая связи между раз­личными серверами компьютерной сети (табл. 1). Таблица 1. С1 С2 СЗ С4 С5 С1 1 0 0 1 0 С2 0 1 0 1 0 СЗ 0 0 1 1 0 С4 1 1 1 1 1 С5 0 0 0 1 1 Из таблицы 1 ученики должны определить, какой из пяти серверов является узловым? Решение.

скачать реферат Медико-биологическое обоснование системы

Теория и практика адаптивной физической культуры и спорта в Российской Федерации: Сб. науч. статей I Всероссийской научно-практ. конф. - Сочи, 2004. - С. 146-148. Рябцев С.М., Атьков О.Ю., Ходасевич Л.С., Бородина Н.Д., Данильченко А.Н. Опыт использования программного комплекса «Здравница» // Восстановительная медицина и реабилитация 2004: Сб. мат. Первого международного конгресса. – М.,. 2004. - С. 24. Рябцев С.М., Маляренко Ю.Е., Маляренко Т.Н., Ходасевич Л.С. Фундаментальные механизмы оздоровительного туризма // Восстановительная медицина и реабилитация 2004: Сб. мат. Первого международного конгресса. – М.,. 2004. - С. 187-188. Рябцев С.М., Квашин А.П. Физиологическое обоснование занятий экстремальными видами спорта на примере «приключенческих гонок // Актуальные проблемы подготовки специалистов по горным видам спорта: Мат.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Информационные технологии в образовательном процессе средней школы. 34. Информационная безопасность и защита информации в социальной сфере. 35. Фактографические базы социальных данных, работа с населением. 36. Электронный паспортный стол, сведения о проживающих на территории района. 37. Анализ социальных проблем региона с помощью информационных компьютерных технологий. 38. Интеллектуализация информационных систем социального назначения. 39. Научная организация труда специалиста по социальной работе, использование ИКТ в его работе. 40. Информационные технологии в дистанционном образовании. 41. Математические модели в области управления и принятия решений. 42. Моделирование социальных процессов в обществе, преодоление социальных конфликтов. 43. Работа с кадрами на предприятии, управление кадрами в информационных компьютерных системах. 44. Электронная система управления предприятием 1С-предприятие. 45. Телекоммуникационные технологии в социальной сфере, способы передачи информации. 46. Информатизация органов медико-социальной экспертизы. 47. Информационные технологии в профессиональном ориентировании незанятого населения и выпускников школ. 48. Способы защиты информации в сети Интернет, борьба с вирусами аппаратная и программная защиты социальных баз данных. 49. Подготовка специалистов по работе с информационными технологиями в социальной сфере. 50. Социальные программы и роль современных информационно- телекоммуникационных технологий в их реализации.

скачать реферат Переломная эпоха:сущность и противоречия.

Они открывают новые перспективы, но и таят серьезные опасности. Это справедливо отмечает С.М. Рогов: «Не приходится сомневаться в том, что глобализация открывает перед человечеством огромные возмож­ности, связанные со стремитель­ным расширением обмена товара­ми, услугами и информацией и по­явлением принципиально более широкого, чем прежде, поля взаи­модействия между людьми. Однако следует иметь в виду и то, что гло­бализация порождает новые соци­ально-экономические феномены, которые могут быть негативными по своей природе или требовать бо­лезненной адаптации общества к ним путем изменения обществен­ных институтов, культуры, созна­ния и стереотипов экономического поведения». Можно подтвердить это поло­жение примером, приведенным тем же автором. На конференции Все­мирной торговой организации в 1996 г. по инициативе США было подписано соглашение по информа­ционным технологиям, охватываю­щее рынок объемом около 600 млрд. долл. В соответствии с соглашением в 2000 г. в 45 странах отменяются таможенные пошлины на компьюте­ры, программное обеспечение и телекоммуникационное оборудова­ние. В 1997 г. заключено соглашение с участием 69 стран, на долю кото­рых приходится 95% мирового рынка, по либерализации рынка инфор­мационных технологий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.