телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Имеется реальная возможность разместить нужный материал в сети «Интернет», а потом сослаться на сеть в случае возникновения каких-либо проблем, а с Интернета, как известно, взятки гладки. Интернет упростил жизнь многим изданиям. Появились даже специализированные газеты и журналы, публикующие исключительно материалы из сети «Интернет» (Напр.: Журнал для пассажиров «Экспресс-интернет»). Так или иначе, журналисты все больше работают с компьютерной сетью «Интернет» как с источником информации. Количество читателей он-лайн-версий бумажных изданий увеличилось с 1999 года по 2003 год более чем в три раза. Регулярно растет популярность и увеличивается количество электронных газет и журналов, не имеющих печатных аналогов. Публикация в сети «Интернет» актуального и тем более сенсационного материала мгновенно находит отражение в прессе. Примером тому может служить серия так называемых «Когтей» – публикаций компромата в сети в конце 1998 – начале 1999 гг., когда каждый новый «выброс» сенсационных материалов комментировался традиционными средствами массовой информации. В 1999 году в российском Интернете возникли ресурсы, обращенные, в первую очередь, к журналистской аудитории и специализирующиеся на регулярной публикации «сенсационных» фактов. Распечатки этих сетевых изданий ложатся на столы главных редакторов газет и журналов, а также руководителей пресс-служб политических партий, движений и даже органов государственной власти . Интернет-СМИ отличаются от обычных средств массовой информации не только своей виртуальностью и возможностью быстро и дешево публиковать новости, но и прежде всего своей неподконтрольностью, независимостью и, что самое главное, возможностью совершенно анонимного распространения информации. Это делает Интернет идеальным местом для различного рода политических провокаций. Особенно наглядно это наблюдается с приближением избирательных компаний, когда сеть «Интернет» все больше становится похожей на место для политических провокаций. Уместно здесь упомянуть историю про сайты Ю.М. Лужкова в 99-м. В его день рождения – 21 сентября, к группе сайтов, так или иначе связанных с именем мэра Москвы, добавился еще один – www.lujkov.ru. По дизайну первой страницы он был почти идентичен личному сайту мэра www.luzhkov.ru. Но содержание для Лужкова было крайне неприятным. Спустя несколько часов после своего появления lujkov.ru был частично закрыт, – он перестал отзываться на свой URL (удалили запись из D S). Через несколько дней после закрытия ответственность за его судьбу взял на себя Фонд эффективной политики (ФЭП) . Подобные конфузы испытали многие представители отечественных политических и партийных элит. Незадолго до выборов в Государственную думу третьего созыва в сети «Интернет», помимо официального веб-сайта Г.А. Зюганова www.zyuga ov.ru, появился «паразитический» сайт www.zuga ov.ru, на котором образ лидера российских коммунистов выглядел совсем не престижно. Например, на главной странице сайта Г.А. Зюганов был изображен в бюстгальтере, а дальше – больше. Сайт содержал ненормативную лексику и пошлые карикатуры на Г.А. Зюганова. После выборов сайт перестал функционировать, очевидно, он был создан противниками КПРФ на предвыборный период с целью дискредитации руководителя Коммунистической партии Российской Федерации.

Cтраны – члены Совета Европы высказывают «обеспокоенность попытками ограничить доступ населения к общению через Интернет по причинам политического характера или по каким-либо другим причинам, несовместимым с принципами демократии» . В декларации еще раз подчеркивается «необходимость свободы слова и свободного распространения информации в Интернете». Что примечательно, в основу декларации положен «принцип применения к электронным средствам массовой информации тех же ограничений, что и к другим способам распространения информации». В связи с этим Совет Европы выступает против предварительной цензуры информации в любом виде, что, однако, «не исключает возможности отбора информации, разрешенной несовершеннолетним». Декларация напоминает о праве пользователей Интернета на анонимность, что не исключает возможности разыскать тех, кто должен ответить перед законом за совершение противоправных действий. В то же время уменьшается степень ответственности провайдеров и владельцев сайтов, предоставляющих места для размещения информации. Это положение было включено в декларацию по настоянию Исправительного суда Парижа после того, как 11 февраля бывший президент американского портала Yahoo был отдан под суд «за преступления против человечества» в связи с тем, что на Yahoo продавались с аукциона предметы, ранее принадлежавшие нацистам . В декабре 2003 года на проводимом ООН Всемирном саммите информационного общества (WSIS) делегации ряда стран (Россия, Китай, Бразилия, Индия, Саудовская Аравия) намеревались поставить вопрос об учреждении под эгидой ООН специального контролирующего органа, который бы занимался администрированием сети «Интернет». Вышеупомянутая проблема стала главным камнем преткновения, грозившим сорвать первую в истории глобальной сети встречу на высшем уровне, посвященную проблеме борьбы с киберпреступностью, спамом и компьютерными вирусами. Западные эксперты настаивали на сохранении статус-кво, когда сеть контролируется исключительно полугосударственной компанией ICA . Как известно, в настоящее время административные функции в Интернете выполняет общественная организация ICA (Корпорация по распределению номеров и имен в Интернете), которая базируется в американском штате Калифорния. Ее деятельность сводится к распределению блоков IP-адресов и регулированию прав на доменные имена верхнего уровня. Страны-инициаторы проекта хотели бы передать административные функции структуре, подконтрольной ООН, – например, уже существующему Международному телекоммуникационному союзу (I U). С помощью подобного контролирующего органа, как предполагается, можно будет эффективнее осуществлять борьбу с преступлениями в сфере высоких технологий и авторского права, а правительства заинтересованных стран смогут через механизмы ООН способствовать разрешению возникающих инцидентов. Однако, как сообщает he Regis er, в ходе экстренных переговоров, на которых двести делегатов обсуждали повестку дня Всемирного саммита, вопрос о контроле над Интернетом решено было отложить до 2005 года, когда в Тунисе пройдет второй раунд саммита. Однако очевидно, что проблема надзора за информационными потоками в виртуальном пространстве уже назрела и требует своего решения. В противном случае в ближайшие годы мировому сообществу грозит «шквал» информационных атак, несанкционированных рассылок и даже предполагаются массовые «кибертерракты» как на государственные, так и на корпоративные сети. Список литературы 1. Акопов Г.Л. Становление сетевой политики в Российском государстве // Актуальные проблемы современного государственного строительства в России.

Григорий Акопов Как мы уже неоднократно писали , становление глобального информационного общества и массовое распространение компьютерных сетей привели к зарождению новых политических технологий, которые позволяют вывести политический процесс на новый более качественный уровень. Одним из основных нововведений в современной политике является политика, осуществляемая посредством и с помощью информационно-коммуникационных компьютерных сетей общего пользования (преимущественно сети «Интернет»), которую для краткости мы обозначим как – сетевую политику . Уже сегодня власть без новейших информационных технологий обходиться не может. Именно эффективная информационно-коммуникационная политическая конкуренция является определяющим фактором завоевания и сохранения политической власти. Все больше отечественных и зарубежных ученых приходят к выводу о том, что в период нового информационного общества зарождается новая правящая элита. А. Бард и Я. Зодерквист в своей книге « e ократия – новая правящая элита и жизнь после капитализма» уверенно утверждают, что новый класс т. н. «нетократов», уже находится у власти и скоро полностью вытеснит устаревшую политическую элиту, не способную обуздать глобальную информационную сеть. Одними из первых данную тенденцию прочувствовали партийные элиты, которые наиболее нацелены на завоевание власти. Именно поэтому политические элиты активно вступили в борьбу за власть с помощью сетевых технологий . Пришла пора говорить о сетевой политике партийных элит как политике, осуществляемой посредством и с помощью информационно-коммуникационных компьютерных сетей общего пользования (преимущественно сети «Интернет»). Еще в марте 1998 года был открыт первый в истории российского Интернета персональный сайт политика, которым стал Б. Немцов тогда первый заместитель Председателя Правительства РФ. За первые два месяца его посетило около 70 тысяч пользователей . Не менее посещаемыми являлись и сайты политических партий и объединений, открывшихся также в конце 90-х гг. Так в 1997-1998 годах (за годичный период существования), сайт КПРФ посетило около 200 тысяч пользователей. Такое же количество посещений сайт «Яблоко» набрал за более короткий срок (с 25.02.99 по 15.05.99), но уже в 1999 году. Взаимодействие политической и особенно партийной элиты с интернет-индустрией, безусловно, оказало и оказывает положительное влияние на развитие политического процесса в целом. Теперь граждане могут напрямую потребовать отчетность у представителей власти и строго спросить со своих делегатов в эту власть. Если представители власти станут регулярно проводить интернет-пресс-конференции (а подобная тенденция уже намечается), то они всегда будут в курсе проблем россиян, а россияне в свою очередь всегда будут оповещены о мерах, принимаемых для разрешения существующих разногласий. К тому же такое общение политической элиты с народом наиболее адекватно соответствует нормам демократии и способно укреплять политическую стабильность общества. Не менее важным является наличие в сети виртуальных представительств органов государственной власти. Так, благодаря технологиям сетевой политики, любой желающий может легко войти в контакт с политической элитой и высказать свои рекомендации либо претензии к деятельности как отдельного политика, так и всей политической системы в целом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по уголовному праву. Особенная часть

Субъект преступления – иностранный гражданин или лицо без гражданства. Лицо освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам РФ и если в его действиях не содержится иного состава преступления. 63. ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ЖИЗНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ Основным объектом преступления выступают общественные отношения, регулирующие установленные Конституцией основы политической системы России. Дополнительный объект – жизнь государственного или общественного деятеля. Потерпевшим признается государственный или общественный деятель, т. е. человек, который проявил себя в какой-либо государственной или общественной деятельности. Государственные деятели – это руководители или иные должностные лица высших органов законодательной, исполнительной и судебной власти, которые осуществляют государственные и политические функции по реализации в жизнь политики государства. Под общественными деятелями следует понимать руководителей, активистов политических партий, общественных организаций, массовых движений, профсоюзных, религиозных организаций и иных общественных объединений

скачать реферат Теоретическая политология (Часть 2)

Согласно такому пониманию предметом ее является политическая жизнь в целом. Следует учитывать, что политология является интегральной наукой, и включает в себя совокупность наук, отличающихся друг от друга методами, подходами, способами исследования политической жизни, в этом смысле предмет, является как бы тем объединяющим фактором. Что же касается объекта политологии (т.е. то, что она изучает) то в роли его выступают: Принципы функционирования политической системы общества Роль и соотношение ее основных компонентов: государства, политических партий, общественных организаций и т. д. Способы проведения в жизнь государственной политики Механизмы регулирования общественно-политических отношений Комплекс проблем, относящихся к властному взаимодействию. Политология отвечает на многие вопросы, поставленные практикой современного этапа развития нашего государства и всего мирового сообщества. Эта наука о «политике», «технологии» политического процесса. Изучая сферу политической жизни общества, она вооружает знаниями закономерностей становления и функционирования политической власти, политических отношений и политической деятельности, помогает сформировать необходимые умения и навыка равноправного участника политической жизни.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
 Сравнительный анализ политических систем

Революционные движения разрушают институты старого режима и создают новые: политические партии, общественные организации, органы пропаганды и общеобразовательные школы. При разработке коренных социальных преобразований, таких, как быстрая индустриализация и ликвидация неграмотности, расширение возможностей вертикальной мобильности, элитарные мобилизаторы полагаются на идеологическое убеждение и организационный контроль[102]. Однако, изменения политической системы отстают от социальных. Поэтому элитистские мобилизационные системы как правило недолговечны. После смерти харизматического лидера они трансформируются в другой системный тип обычно в бюрократический авторитарный режим. Как и изучающие тоталитаризм философы, исследователь элитистских мобилизационных систем часто преувеличивает значение идеологии харизматического лидера и преуменьшает различие между радикальной риторикой и фактической реализацией политики. Например, в работе «Происхождение тоталитаризма» Ханна Арендт полагает, что тоталитарные элиты обладают достаточной волей и властью для трансформации существующих социальнополитических структур: «Где бы и когда бы он [тоталитаризм] ни приходил к власти, всюду он создавал совершенно новые политические институты и разрушал все социальные, правовые и политические традиции страны»[103]

скачать реферат Вопросы и ответы по политологии

Политическая элита — это относительно немногочисленный слой людей (своего рода управляющий класс), занимающий руководящие посты в органах государственной власти, политических партиях, общественных организациях и т.п. и влияющий на выработку и осуществление политики в стране. Политическая элита есть властвующая часть общества, правящий слой. Данным понятием обозначаются группы лиц, имеющих высокое положение в обществе, активных в политической и иных сферах деятельности, обладающих авторитетом, влиянием, богатством. В основном это профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями. Это также высшие государственные служащие, подготовленные к участию в разработке и реализации политических программ, к выработке и осуществлению стратегии общественного развития. Существование политической элиты обусловлено следующими факторам: — психологическими и социальными особенностями людей, их неодинаковыми способностями, возможностями и желанием участвовать в политике; — законом разделения труда, который требует профессионального занятия управлением, определенной специализации; — высокой социальной значимостью управленческого труда и его соответствующим стимулированием; — широкими возможностями использования управленческой деятельности для получения социальных привилегий (ибо она прямо связана с распределением ценностей); — практической невозможностью осуществления всеобъемлющего контроля за политическими руководителями; — политической пассивностью широких масс населения, главные интересы которых обычно лежат вне политики (В.П. Пугачев, А.И. Соловьев). Политическая элита не простая сумма лиц, силой случая оказавшихся наделенными властью, а социальная группа, которая формируется в результате “естественного отбора”, слой людей, который создается из личностей, обладающих определенными способностями, профессиональными знаниями, навыками, умениями.

 Психология масс

В качестве отдельной интегративной функции коммуникатора с легкой руки К. Левина иногда выделяется «функция вратаря», принимающего решения при отборе и подаче информации. Коммуникатором или источником может быть правительство страны, политическая партия, общественная организация, информационное агентство, редакция газеты, издательский дом, медиа-холдинг, ведущий отдельной радиопередачи или телевизионной программы. Формат коммуникатора достаточно вариативен. Однако дело не в формате, а. в перечисленных основных функциях. Каким бы ни был формат, он всегда подразумевает уровни, на которых определяется его общая политика и формулируются соответствующие директивы (в том числе и так называемая «внутренняя цензура» в случае, когда коммуникатором является отдельный журналист), а также уровни, на которых практически готовится и осуществляется коммуникационная деятельность. От источника зависят эффективность коммуникации и основная цель, которую будет преследовать коммуникация. Обобщенно, цель может быть двоякой. Либо это оказание содействия в формировании «естественной» массы нуждающихся в этом людей (удовлетворение их основных информационных, эмоциональных и целого ряда прочих запросов и потребностей), либо формирование «искусственной» и «технической» массы не в интересах этих людей, а исключительно для достижения собственных целей источника и стоящих за ним социальных, экономических и политических сил

скачать реферат Средства массовой информации и политическая власть

Государство через различные институты власти и управления определяет статус и нормы деятельности СМИ, через принятие законов парламентом страны, постановления правительства, Указы Президента. Этими актами, например, запрещается пропаганда насилия, призыв к свержению существующего конституционного строя и т.д. То есть СМИ не могут выступать против основных целей и интересов государственной политики. Государство влияет на приобретение собственности средствами массовой информации, её использование, продажу частным лицам или финансово – промышленным группам. Этот экономический рычаг может оказывать влияние и на политическую сторону деятельности СМИ. СМИ испытывают направляющее воздействие и других субъектов политики, таких как политические партии, общественные организации, отдельные политические группировки внутри правящей элиты и органов военного управления. Они стремятся использовать СМИ для реализации своих интересов. 4.2 Влияние СМИ на политику государства С другой стороны, СМИ, будучи системой, управляемой со стороны политики, оказывают на неё обратное влияние.

скачать реферат Элитообразование в Российской Федерации

Основные направления элитообразования в РФ. Типология элит в современной России. Региональные политические элитыПолитическая элита - это относительно немногочисленный слой людей, занимающий руководящие посты в органах государственной власти, политических партиях, общественных организациях и т.п. и влияющий на выработку и осуществление политики в стране. Это организованное меньшинство, контролирующая группа, обладающая реальной политической властью, возможностью воздействовать на все без исключения функции и политические действия общества. Политическая элита есть властвующая часть общества, правящий слой. Данным понятием обозначаются группы лиц, имеющих высокое положение в обществе, активных в политической и иных сферах деятельности, обладающих влиянием, богатством. В основном это профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями. Это также высшие государственные служащие, подготовленные к участию в разработке и реализации политических программ, к выработке и осуществлению стратегии общественного развития.

скачать реферат Организация социальной поддержки многодетных семей в Нижнекамском муниципальном районе

В Республике Татарстан многодетными семьями являются семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая родных и приемных . Именно это определение и будет использовано в данной работе. Большинству российских семей живется сегодня нелегко и материально, и морально. Особенно – многодетным и имеющим детей с проблемами в развитии и здоровье. Семья ждет поддержки и помощи. Реальные изменения семейных структур в ХХ веке на всех континентах позволяют говорить о переходе к эпохе спонтанного уменьшения детности семьи (вплоть до массовой однодетности и даже бездетности), повышения разводимости и падения брачности, и пока не видно каких либо биологических и стихийных социальных «защитных механизмов», которые могли бы остановить эти тенденции на каком то безопасном для общества уровне. Семейная политика в России всегда жестко держалась под контролем государства и была тесно связана с социальной жизнью . Семейная политика – это деятельность государства, политических партий, общественных организаций, направленная на возвращение семье органически присущих ей социальных функций, создание экономических механизмов поддержания и укрепления семьи как социального института, укрепление семейного образа жизни .

скачать реферат Современная политико-административная элита России

Именно данные личности преимущественно «производят» идеи, меняют характер общественных отношений, создают новые возможности, что называется, творят историю. И в этом смысле вполне можно согласиться со следующими словами Г. Лебона: «Изучение цивилизаций показывает, что в действительности только очень незначительной кучке избранных мы обязаны всеми завоеванными успехами. Благоприятствовать их появлению и их развитию, значит благоприятствовать расцветанию прогресса, которым будет пользоваться все человечество»2. В последующем ученые все пристальнее стали анализировать различные виды элит — политическую, экономическую, военную и иные. Среди них, бесспорно, особое место было отведено элите политической, под которой понимают тех, кто принимает непосредственное участие в принятии политических решений, занимает ведущее положение в политической жизни общества и в этой связи обладает привилегированным статусом. Политическая элита — это относительно немногочисленный слой людей (своего рода управляющий класс), занимающий руководящие посты в органах государственной власти, политических партиях, общественных организациях и т.п. и влияющий на выработку и осуществление политики в стране.

Пеногенератор для минимоек, для пистолета 375 серии.
Пеногенератор для мойки высокого давления ЗУБР предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Большой
1855 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Настольная игра "Маленький балансир".
Классическая настольная игра – балансир. Смешные, зеленые лягушата прыгают в пруду, нужно помочь им забраться на кувшинки. Настольная игра
1699 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сейф-книга Alparaisa СС0072/1 "Вокруг света", 17х11х5 см.
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Аксессуары: ключ - 2 штуки.
572 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Конституционное право Украины

Передавать свои полномочия другим лицам Президент не может. Постоянно действующим органом при Президенте Украины является Администрация Президента. Она создается Президентом Украины в соответствии с Конституцией Украины для обеспечения осуществления им своих полномочий как главы государства. Основной задачей Администрации является организационное, правовое, консультативное, экспортно-аналитическое и другое обеспечение деятельности Президента. Администрация анализирует экономические, политические и социальные процессы, происходящие в стране, и готовит предложения Президенту по результатам анализа, обеспечивает подготовку проектов указов и распоряжений Президента Украины, а также проектов законов, которые вносятся Президентом в Верховную Раду в порядке законодательной инициативы, разрабатывает предложения по вопросам кадровой политики, проводит экспертизу законов, которые передаются Верховной Радой на подпись Президенту, осуществляет связи Президента Украины с Верховной Радой, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными организациями и Др.

скачать реферат Политические лидеры (Контрольная)

В большинстве случаев эту миссию выполняют люди с набором особых качеств, несвойственных среднему уровню населения страны, политических, личностных, деловых, можно сказать, качеств лидерских. Лидер политический - глава государства, руководитель политической партии, общественной организации, движения. В настоящее время особое внимание обращается на лидерство на различных уровнях государства, общества, различных коллективах, а так же коллективное лидерство. Без глубокого знания проблем уровня жизни, интересов различных общностей людей, общественного мнения трудно претендовать на роль политика даже местного масштаба. Положение лидера вынуждает его быть очень аккуратным в повседневной и политической жизни, ибо его дела, поступки, поведение, качества постоянно на виду и все это более строго оценивается людьми, и от этого во многом зависят успех или неудача той партии, того курса, того направления которому он служит. Претендента на лидерство подстерегает так же опасность полного растворения, абсолютной идентификации себя с этими интересами. В таком случае это уже не лидер, а просто вожак.

скачать реферат Внешняя политика и решение глобальных проблем современности

Они производят примерно 55% мировой промышленной продукции, обладают большим научно - техническим потенциалом и огромной военной мощью. Субъектами международных отношений выступают Россия, КНР, Монголия, Вьетнам, КНДР, Куба и др. Занимая примерно 25% суши земного шара, они производят менее 30% мировой промышленной продукции. Самую многочисленную группу государств, участвующих в международных отношениях, составляют около 130 развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки, которые производят не более 15% мировой промышленной продукции. На мировой арене действуют не только государства и их объединения (и самое универсальное из них – ООН). Активными субъектами международной политики выступают политические партии, общественные организации и их объединения (профсоюзные, молодёжные, женские и др.), а также различные движения – антиядерное, GREE PEACE и др. Что касается отдельных граждан, то они всё больше становятся активными участниками международных отношений, о чём свидетельствуют развитие туризма, расширение культурных связей, обмен студентами, врачами, учёными.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

В соответствии с расчетами, сделанными по этой методологии, Россия находится на 63 месте из 75 стран, наравне с Венесуэлой, Болгарией и Индонезией, и уступает всем странам с переходной экономикой, кроме Украины. По всем трем наборам показателей Россия находится на одинаково низком уровне. Однако больший интерес, чем результаты самого рейтинга, представляет приводимое в работе рассмотрение проблем, с которыми сталкивается экономика страны на пути своего продвижения через три стадии экономического развития, начиная с добычи полезных ископаемых, затем переходя к стадии инвестиций, когда экономический рост обеспечивается за счет приспособления мировой технологии к местным условиям производства, и завершая возникновением инновационной экономики, когда экономический рост обеспечивается, главным образом, за счет развития и увеличения объема продаж новых технологий и инновационных продуктов на мировых рынках. Прежде всего, как отмечают авторы, каждая стадия имеет свой уникальный набор проблем и требований, предъявляемых к экономической политике. На стадии добычи полезных ископаемых – стадии, когда экономический рост обусловлен традиционными факторами производства, - основной проблемой является осуществление политики, которая способствовала бы организации эффективно функционирующих рынков земли, рабочей силы и капитала и установлению предпринимательского климата, который бы стимулировал накопление капитала.

скачать реферат Коррупция как форма теневого лоббизма

Неразвитость в некоторых странах гражданского общества – политических партий, общественных организаций, групп, представляющих различные интересы, означает, что столь важная сила, уравновешивающая государственную власть, практически отсутствует. Обладание административной властью представляет широкие возможности для злоупотребления ею, будь то в форме протекционизма, незаконного приобретения различных социальных благ и разного рода привилегий, коррупции и т.д. это вытекает из самой сущности административной власти, характеризующейся анонимностью, безличностью, огромным влиянием почти во всех областях общественной жизни, зачастую сращиванием с экономической властью, обладанием информацией по самым животрепещущим проблемам, стоящим перед обществом, арсеналом принудительных средств. Об обоснованности этих доводов свидетельствует практика осуществления первоначального накопления капитала многими теперешними лидерами российского бизнеса. Оно происходит в форме злоупотребления при распределении и перераспределении ресурсов, использования каналов связи между субъектами, представляющими «официальную» государственную экономику, и субъектами «нелегальной» частной экономики, пренебрежения субъектами частного капитала морально-этическими и юридическими нормами общества, лжегосударственной деятельности частного капитала, использования неликвидных фондов, хищнической аренды, системы перекупок, контрабанды, валютных операций, уклонения от налогов и т.д. Не без помощи ответственных чиновников частный капитал активно использовал также либерализацию цен, ваучерную приватизацию, махинации в банковской сети. «Многие из сегодняшних личных капиталов в России, - утверждается в одном из самых авторитетных в мире бизнеса американских журналов «Форбс», - были получены из трех источников: торговли, финансов и сырья, такого, как лесоматериалы и нефть.

Магнитный конструктор 3D из 20 деталей.
Магнитный конструктор из 20 квадратов и треугольников различных ярких цветов порадует Вашего ребенка. Изготовлен из высококачественного
997 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Шпаргалка по политологии

Выборность парламента сохраняется, но фактическое положение таково, что в парламент и местные органы самоуправления могут быть избраны только представители правящей верхушки; рабочие депутаты в парламент не допускаются. В принципе признается разделение властей, но фактически главенствующая роль принадлежит не законодательной, а исполнительной власти. 42. Конституционно-авторитарный режим (одна из разновидностью авторитаризма). В условиях этого режима антидемократические порядки закреплены конституцией. Парламент сохраняется, но зачастую строится на корпоративной основе, значительная часть его членов назначается, а не избирается. Нередко он превращается в совещательное учреждение. Здесь безраздельно доминирует исполнительная власть, а ключевые посты занимает президент, использующий харизматические традиции отсталой части населения. 43. Военный режим (Особой разновидностью тоталитарного авторитарного режима является), устанавливаемый в итоге военного переворота. В условиях военного режима конституция отменяется и заменяется актами военных властей единоличного лидера переворота или совета, директории; парламент, политические партии, общественные организации распускаются; местные органы самоуправления заменяются назначенными военными чиновниками; действие норм об основных правах граждан приостанавливается. 44. Либеральный режим является промежуточным или переходным между авторитарным и демократическими режимами.

скачать реферат Политико-территориальная структура общества

МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.П. Огарева ИСТОРИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ кафедра регионоведения и политологии Реферат ПОЛИТИКО-ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Выполнил: Ганюшкина Т.В. зачетная книжка № 98/476 студент 3-го курса 303 группы з/о специальность регионоведение Проверил: Кузнецова И.Н. Саранск, 2001 Содержание: Введение 1.        Общая характеристика политико-территориальной структуры 2.        Современная политико-территориальная структура России 2.1 Системы государственного управления как элемент политико-территориальной структуры 2.2. Система местного самоуправления как элемент политико-территориальной структуры 2.3. Особенности взаимоотношений центр-регионы на современном этапе 3.        Политические партии, общественные организации СМИ как элемент политико-территориальной структуры Заключение Россия особая страна не только по географическому протяжению, но и по тому, что российское общество вбирает в себя множество территориальных общностей, народов, этносов, обладающих своей культурой, традициями и верованиями.

скачать реферат Политология

Нередко он превращается в совещательное учреждение. Здесь безраздельно доминирует исполнительная власть, а ключевые посты занимает президент, использующий харизматические традиции отсталой части населения. Военный режим (особая разновидность тоталитарного или авторитарного режима), устанавливаемый в итоге военного переворота. В условиях военного режима конституция отменяется и заменяется актами военных властей единоличного лидера переворота или совета, директории; парламент, политические партии, общественные организации распускаются; местные органы самоуправления заменяются назначенными военными чиновниками; действие норм об основных правах граждан приостанавливается. Либеральный режим является промежуточным или переходным между авторитарным и демократическим режимами. Этот политический режим делает ставку на такую организацию общественной жизни, которая построена на признании политических и экономических прав индивида в пределах закона; ограничивает возрастание роли государства, ставит своей целью защитить от государственного вмешательства частную жизнь человека и свободу его действий в рамках закона; провозглашает верховенство закона, общего для всех граждан.

скачать реферат Понятие и стадии законотворческого процесса

К субъектам законодательного процесса относятся его участники, действия которых направлены на создание закона. В их число могут входить государственные органы, должностные лица, граждане, различные общественные политические силы: политические партии, общественные организации и т.д. Учитывая различия в содержании терминов «законотворческий» и «законодательный» процесс, необходимо различать понятия «субъект законотворчества» и «субъект законодательного процесса». Первое носит более широкий, общесоциальный характер; субъект законодательного процесса всегда участвует в законотворчестве. В то же время органы, организации, лица, занимающиеся, например, выявлением потребности в принятии закона (одной из стадий законотворчества), не всегда могут быть сами участниками правоотношений, составляющих законодательный процесс. Участие в законодательном процессе его субъектов основано на их правах и обязанностях. Соответствующим правом, закрепленным в законодательных актах, например, руководствуются все субъекты права законодательной инициативы, т.е. участники законодательного процесса, обладающие правом возбуждать перед законодательным органом вопрос об издании нового закона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.