телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Внедрение новых компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В настоящее время на всех уровнях системы образования ведется работа по переходу на профильное обучение. В Воронежской области разработана концепция профильного обучения на 2003-2006 годы, начата работа по ее внедрению в школьную практику. В Елань-Коленовской средней школе №2 Новохоперского района Воронежской области одним из направлений реализации концепции профильного обучения стала проектная деятельность, связанная с внедрением компьютерных и информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. В 2003/04 учебном году начата разработка модели информационного пространства школы, что необходимо для полноценной работы с учащимися школьного округа в условиях профилизации, особенно сельских базовых школ. Основные цели и задачи Целью данного проекта является разработка и апробация модели информационного пространства школы и школьного округа, позволяющего формировать познавательную и практическую деятельность учащихся в условиях доступности информационного пространства. Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи: 1. Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий и ресурсов информационной среды. Для этого необходимо реализовать следующее: подготовка учителей в Воронежском региональном центре Интернет-образования; адаптация расписания для проведения уроков с использованием ИКТ и для работы учащихся над проектами; создание школьной медиатеки; оснащение школьной медиатеки необходимым оборудованием и подключение к Интернет; накопление информационных ресурсов в школьной медиатеке. 2. Организация различных форм получения дополнительного образования на базе информационно-коммуникационных ресурсов школы: отбор образовательных ресурсов для организации проектной деятельности учащихся и получения дополнительного образования; развитие информационного пространства школ района с созданием доменного ресурсного центра; создание конференц-зала для проведения уроков-лекций с использованием компьютерных и информационных технологий; организация самообразования и дистанционного образования. 3. Информатизация управленческой деятельности: полный перевод документооборота школы в электронный формат; создание автоматизированных рабочих мест директора, завуча, секретаря, библиотекаря; подключение всех автоматизированных рабочих мест в доменную систему информационного пространства школы. Условия реализации проекта Для реализации поставленных задач необходимо создать условия формирования информационной среды. Здесь необходимо реализовать аппаратно-техническую и информационную составляющие. Аппаратно-техническое обеспечение реализуется за счет объединения серверной, кабинета информационных технологий, кабинета информатики, медиатеки, конференц-зала и автоматизированных рабочих мест в локальную сеть. В указанных помещениях осуществляется вся необходимая работа по обучению учителей и учащихся, формированию информационного пространства школы. Основные параметры системы таковы: 1. Сервер Сервер работает на базе компьютера Pe ium-IV с операционной системой Wi dows-2000 Server. На сервере создана доменная система «School».

Начато обучение работников школы основам компьютерных и информационных технологий на базе школы. Результатом деятельности школы в данном направлении стало повышение интереса учащихся к обучению, улучшение качества знаний.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка

Эти процессы служат основными условиями, обусловливающими возникновение и формирование познавательного и образовательного процессов. 2. Формирование и организация культуры учебного процесса и интеллектуального труда. Только четкое представление воспитуемых о самом процессе обучения способствует наилучшему усвоению знаний, а следовательно, умственному развитию. 3. Стимулирование и инициация заинтересованности в работе с литературой и различными новыми видами информационных технологий. Для этого прежде всего обязательны ненавязчивая организация досуга воспитуемых и создание различных компьютерных комнат и кружков. 4. Необходимо также обязательное развитие и формирование личностных качеств воспитуе-мых. К таковым относится выработка самостоятельности, широты кругозора, эрудированности, способности к творчеству и творческим решениям различных жизненных проблем. Все вышеперечисленные задачи и проблемы интеллектуального воспитания должны решаться разнообразными средствами и методами обучения и образования, специальными психологическими тренингами и упражнениями, беседами об ученых, различных государственных деятелях разных стран и отечества, викторинами и олимпиадами, вовлечением в процесс творческого поиска, исследования и эксперимента. 40 ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Воспитание эстетической культуры – это процесс целенаправленного формирования способности личности воспринимать и понимать, а также стремиться вносить в различные аспекты деятельности все красивое

скачать реферат Болонский процесс

Необходима трансформация существующей в Украине системы высшего образования соответственно европейским требованиям, внедрение новых подходов и технологий учебно-воспитательного процесса. 4. Внедрение кредитной системы Из 1998 по 2004 год в рамках Болонского процесса состоялось много разноуровневых встреч, рабочих совещаний, конференций на которых было сформулировано шесть ключевых принципов этого процесса: 1. Введение двоциклового обучения. Фактически предлагается ввести два циклы учебы: 1-й – к получению первой академической степени (бакалавр) 2-й – после его получения (магистр). При этом длительность учебы на 1-ом цикле должна быть не меньше 3-х и не больше 4-х лет. Учеба на протяжении второго цикла может предусматривать получение степени магистра (через 1-2 года учебы после получения 1-й степени) и/или докторской степени (при условии общей длительности учебы 7-8 лет). 2. Внедрение кредитной системы. Предлагается внедрить во всех национальных системах образования системы учета трудоемкости учебной работы в кредитах. За основу предлагается принять EC S (Европейская система переначисления кредитов), сделав ее накопительной системой, способной работать в рамках концепции «учебы на протяжении всей жизни».

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 Настольная книга практикующего педагога

Современные обучающие машины быстро устанавливают уровень обученности и возможности работающих с ними обучаемых, могут «приспосабливаться» к ним. Такие самоприспосабливающиеся программы называются адаптивными. Современные обучающие программы чаще всего составляются по смешанной (комбинированной) схеме, что позволяет сделать их гибкими. Компьютерное обучение (КО) Ощутимые шаги в раскрытии глубинных закономерностей человеческого обучения, сделанные мировой дидактикой, а также бурный прогресс в области развития персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) вывели педагогов на новую технологию компьютерного (компьютеризованного) обучения, которой, судя по всему, предстоит сыграть важную роль в преобразовании учебно-воспитательного процесса. Оказалось, что компьютеры, снабженные специальными обучающими программами, можно эффективно приспособить для решения почти всех дидактических задач – предъявления (выдачи) информации, управления ходом обучения, контроля и коррекции результатов, выполнения тренировочных упражнений, накопления данных о развитии учебного процесса и т. д

скачать реферат Современные условия функционирования образовательных систем

Изучение, обоснование новых информационных технологий в качестве средств актуализации, реализации творческого потенциала субъектов образовательной деятельности (учеников, воспитанников, педагогов, психологов, управленцев методистов и др.) способствует разрешению методологических, теоретических проблем информатизации гуманитарного образования, разработке методических рекомендаций по внедрению информационных технологий в практику образовательных учреждений. Для эффективного осуществления информационно-инновационной деятельности требуются значительные ресурсы (научные, финансовые, кадровые, технические и пр.), необходимо взаимодействие образовательных учреждений, апробирующих в своей практике новые информационные технологии. Ключевую роль в развитии информационно-образовательной инфраструктуры играют высшие учебные заведения и, прежде всего университеты, обладающие в достаточной мере необходимыми ресурсами и способные выступить в качестве научно-методических, экспериментально-исследовательских центров, осуществляющих поиск эффективных вариантов информационной модернизации учебно-воспитательного процесса.

 Педагогика

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется рядом обстоятельств. Во-первых, происходящие социально-экономические преобразования обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методологии и технологии организации учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях различного типа. Инновационная направленность деятельности учителей и воспитателей, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, выступает средством обновления образовательной политики. Во-вторых, усиление гуманитаризации содержания образования, непрерывное изменение объема, состава учебных дисциплин, введение новых учебных предметов требуют постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения. В данной ситуации существенно возрастает роль и авторитет педагогического знания в учительской среде. В-третьих, происходит изменение отношения учителей к самому факту освоения и применения педагогических новшеств

скачать реферат Информационная педагогика

Основное содержание информационного подхода в педагогических исследованиях заключается в выделении и изучении именно информационного аспекта учебно-воспитательного процесса. Спецификой информационной педагогики, как отмечалось, является интеграция научного знания из разных областей. Эта интеграция идет по нескольким направлениям. Во-первых, переносятся идеи и представления из одной области знания в другую (например, идеи о свойствах информации, ее переработке, представленные в кибернетике и информатике). Во-вторых, используются понятийно-концептуальный аппарат, методы и иные познавательные средства из разных наук (например, понятия "код", "ключевое слово", "знак", "символ", "массив информации", "информационный шум" и др. берутся из кибернетики и семиотики; некоторые методы преобразования информации – из информатики; такие общенаучные подходы, как моделирование, системные структурные, вероятностные представления и методы поиска, проверки, совершенствования качественно новых путей и средств обучения и воспитания – из программированного и компьютерного обучения, философии, социологии); В-третьих, формируются комплексные межнаучные проблемы и направления исследования (например, в постановке вопросов методологии, таких как роль и место моделирования в обучении, методов изучения сложных педагогических систем, соотношения структурного и функционального подходов к изучению видов научных и учебных знаний, роль и место вероятностных методов в педагогической диагностике и др.). В-четвертых, формируются новые научные дисциплины пограничного типа на стыках известных ранее областей знания (например, педагогическая информатика, информационная методика и технология обучения и др.). Информационный подход в педагогике не сводится к кибернетическому, его проблематика другая.

скачать реферат Разработка локальной вычислительной сети

В рамках этого направления требуется внедрение новых перспективных информационных технологий. Возрастающая важность проблем информатизации напрямую связана с переменами, как технологическими, так и социальными. Без информационных технологий нельзя представить ни одно современное предприятие или организацию. Современные информационные технологии внедряются в России с небывалым размахом, опровергая все, даже очень смелые прогнозы. К сожалению многие предприятия и организации часто ограничиваются решением локальных проблем не заглядывая в перспективу, это вызвано как отсутствием специалистов необходимой квалификации, так и не проработанностью государственной политики в области информатизации. Данная работа может рассматриваться как один из вариантов построения корпоративной сети. Все предложения даются на основании и во исполнение, рекомендаций изложенных в руководящем документе «Специальные требования и рекомендации по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам (СТР)», Москва, 1997г. 1. Архитектуры построения компьютерных сетей, выбор архитектуры.

скачать реферат Электронный документооборот страхового общества

В соответствии с этим постановлением начаты работы по созданию и ведению СФД. Современные условия развития информационных технологий диктуют необходимость их ускоренного применения, как наиболее оперативного способа ведения СФД. В рамках этого направления требуется внедрение новых перспективных информационных технологий. Возрастающая важность проблем информатизации напрямую связана с переменами, как технологическими, так и социальными. Без информационных технологий нельзя представить ни одно современное предприятие или организацию. Современные информационные технологии внедряются в России с небывалым размахом, опровергая все, даже очень смелые прогнозы. К сожалению государственные предприятия и организации часто ограничиваются решением локальных проблем не заглядывая в перспективу, это вызвано как отсутствием специалистов необходимой квалификации, так и не проработанностью государственной политики в области информатизации. Данные материалы предназначены для руководства при проведении технической политики в области информатизации и содержат большое количество справочных материалов по всем основным направления компьютерных технологий.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Имеется собственная достаточно, мощная E-mail - база данных, которая позволяет производить прямую рассылку туристской информации по электронным адресам туристских фирм и организаций партнеров; - осуществляется прописка информации по специализированным электронным поисковым серверам. o a Be e предлагает услуги квалифицированных специалистов по подготовке туристской информации для размещения на сервере, включая передачу всех поступивших на адрес o a Be e предложений о сотрудничестве, а также разносторонние консультации по использованию широких возможностей Интернет в целях туризма. Основная специализация и услуги: - разработка и внедрение в туристский бизнес новых компьютерных информационных технологий; - консультации по эффективному использованию Интернета; - настройка компьютеров в офисе клиента-заказчика; - программное обеспечение для туристских фирм; - исследования туристского рынка Санкт-Петербурга. o a Be e имеет собственную компьютерную базу данных (более 1500 электронных адресов), используемую для прямых почтовых посылок.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
скачать реферат Построение ЛВС для ОАО "Центральный Телеграф"

В рамках этого направления требуется внедрение новых перспективных информационных технологий. Возрастающая важность проблем информатизации напрямую связана с переменами, как технологическими, так и социальными. Без информационных технологий нельзя представить ни одно современное предприятие или организацию. Современные информационные технологии внедряются в России с небывалым размахом, опровергая все, даже очень смелые прогнозы. К сожалению многие предприятия и организации часто ограничиваются решением локальных проблем не заглядывая в перспективу, это вызвано как отсутствием специалистов необходимой квалификации, так и не проработанностью государственной политики в области информатизации. Данная работа может рассматриваться как один из вариантов построения корпоративной сети. Глава 1. Теоретическая часть. «Методы исследования информационных потоков» 1.1 Метод анализа норм выработки решений Процесс принятия решений является одним из самых сложных и малоисследованных процессов человеческой деятельности в области управления.

скачать реферат Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города

Другим ограничением является риск истощения эксплуатационных месторождений сырья. Таким образом, возникает потребность запуска новых месторождений сырья; необходима реализация мер по диверсификации экономики области 2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала Наибольший объем финансирования Кемерово приходится на реализацию в сфере социально-культурной инфраструктуры:- модернизировать системы здравоохранения, - развить система образовазования и повышается уровень потребности в образовании населения, - повысить эффективность системы социального обеспечения, - продвинуть культурные и молодежные инициативы, развить физическую культуру и спорт - усовершенствовать комплексное территориальное планированиеРазвитие образовательного, научного и культурного потенциала обеспечивается решением следующих задач: Главная цель образовательной системы города Кемерово – удовлетворение потребностей населения в качественном образовании через: обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей, а также создание оптимальных условий, обеспечивающих высокий уровень социальной адаптации детей раннего возраста; формирование медико-психологических условий по улучшению адаптации детей к обучению в начальной школе; формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений, способствующих открытости системы; повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных учреждений; развитие сети дошкольных образовательных учреждений; обеспечение здоровьесберегающими технологиями учебно-воспитательного процесса от детского сада до ВУЗа.

скачать реферат Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

Первый подход трактует данный тип урока, как отход от чёткой структуры комбинированного урока и сочетание разнообразных методических приёмов. При втором подходе под нестандартными формами урока подразумеваются формы урока, появившиеся в последнее время и завоёвывающие всё более прочные позиции в современной школе. Ни тот ни другой подходы не отражают, на наш взгляд, сущность данного педагогического явления. В научной литературе наметилась тенденция рассматривать нестандартные формы урока как формы интерактивного обучения или учебные знания «в режиме интерактива» (взаимодействия). Г.К. Селевко предлагает рассматривать нестандартные формы урока как «технологии». Он употребляет термин «нетрадиционные технологии урока» и характеризует их как «основанные на усовершенствовании классических форм урочного преподавания нетрадиционных структурах и методах». Нестандартные формы урока могут стать основой для продолжения одного из серьёзнейших претворений современной образовательной системы между потребностью общества в новых подходах и организации учебного воспитательного процесса и целесообразностью сохранения традиционных форм обучения и воспитания.

скачать реферат Современные технологии в образовании

В дидактических процессах (процесс — движение, объективно существующее) различают собственно воспитательный процесс и процесс обучения. Для организации воспитательного процесса необходимо развернуть работу по постановке определённых целей. А. С. Макаренко считал, что подлинное развитие педагогической науки связано с её способностью «проектировать личность», то есть диагностировать качества и свойства личности, которые должны быть сформированы (развиты) в процессе воспитания. Определённость целей позволяет перейти к строгой технологии учебно- воспитательного процесса, что (существенно) связано с повышением качества педагогического (воспитательного) процесса. В чём же состоит глубинный смысл педагогической технологии в целом? Во-первых, педагогическая технология сводит на нет педагогический экспромт в практической деятельности и переводит её на путь предварительного проектирования учебно-воспитательного процесса с последующей реализацией проекта в классе. Это возможно сделать на языке понятий «дидактическая (воспитательная) задача» и «технология обучения (воспитания)». Во-вторых, в отличие от ранее использовавшихся поурочных разработок, предназначенных для учителя, педагогическая технология предлагает проект учебно-воспитательного процесса, определяющий структуру и содержание деятельности самого учащегося, то есть проектирование учебно-познавательной деятельности ведёт к высокой стабильности успехов практически любого числа учащихся.

скачать реферат Совершенствование системы качества автомобильного завода

Точка безубыточности = Эффективный объем производства составит 48 млн. рублей, годовая выручка – 130 млн. рублей, постоянные и переменные издержки – 30 и 52 млн. рублей в год. График безубыточности будет выглядеть так (Рис.3.): Рис.3. «Точка безубыточности»: 1-выручка; 2-переменные издержки; 3-постоянные издержки. Годовая прибыль предприятия составит 73 млн. рублей. (48 млн.руб. 25млн.руб.). Заключение На нашем предприятии при производстве автомобилей предусмотрено в ближайшее время ускорить разработку и внедрение новых методов производства автомобилей, значительно повысить их качество. Достичь повышения качества автомобилей возможно только при внедрении новой техники, передовой технологии, механизации производственных процессов. В ближайшие годы предусмотрено дальнейшее повышение качества всех изделий. Это будет достигаться за счет дальнейшего внедрения в производство автоматизированных конвейерных линий. Значительное влияние на рост качества продукции окажет внедрение новых передовых методов контроля качества продукции и организации труда.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 7 6) Объясните понятия «информационный продукт» и «информационная услуга». Приведите примеры. 32) В чем заключается этап проектирования программы при решении задачи на ЭВМ? 33) Перечислите арифметические операции и укажите их приоритет в языке QBASIC. Запишите на языке QBASIC выражение: . 34) Назначение постоянного запоминающего устройства. Конструктивное исполнение модулей памяти. 35) Классификация информационных технологий по типу обрабатываемой информации. 36) Составьте схему алгоритма и программу на языке QBASIC. Вычислить и вывести на печать только положительные значения функции y = si (x? ) – si (x/ ), где = 1, 2, 3, 10; x - любое вещественное число. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 8 7) Понятие системы счисления. Приведите примеры. 37) Какие преимущества дает программирование на языках ассемблерного типа по сравнению с программированием в машинных кодах? 38) Запишите фрагмент программы для вывода элементов двумерного массива по строкам. 39) Классификация и характеристики принтеров. 40) Основные принципы новой (компьютерной) информационной технологии. 41) Напишите программу на языке QBASIC.

скачать реферат Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов

Инновационная деятельность как фактор развития творчества педагогов В.И.Рыбакова Вряд ли у кого вызывает сомнения утвердительный ответ на вопрос: является ли инновационная деятельность фактором развития творчества педагогов? Практика инновационной деятельности педагогических коллективов, отдельных педагогов убедительно доказывает это. В квалификационных характеристиках педагогов высшей и первой квалификационных категорий одним из основных условий является творческое отношение к педагогической деятельности, участие в разработке и реализации новых проектов, способствующих совершенствованию учебно-воспитательного процесса. По итогам аттестации высшую категорию получили в 1993 году - 34 преподавателя, 1994 - 233, 1995 - 270, 1996 - 301, в текущем году на высшую квалификационную категорию претендуют 1083 педагога. Формой квалификационнных испытаний все чаще становится защита творческих работ и авторских проектов. Участие в исследованиях помогает творческому росту учителя и повышает его квалификацию. Педагоги с большим опытом практической работы систематизируют и обобщают его, грамотно организуют апробацию идей и оценку результатов. Руководители учреждений, реализуя инновационные проекты, приходят к осмыслению управленческого аспекта инновационной деятельности.

скачать реферат Социология образования и воспитания

Он предназначен для проверки действенности внедряемых форм и методов образования, апробирования новых методов социального управления учебно-воспитательными процессами, проверки гипотез социологических исследований. В итоге получают информацию об изменениях поведения обучаемого под воздействием различных факторов. Эффективность методов социологического исследования в значительной степени определяется уровнем профессионализма исследователей, а также комбинированным применением набора методов, наиболее соответствующих его целям и условиям проведения. С О Ц И О Л О Г И Я В О С П И Т А Н И Я II вариант. 1. Важнейшие императивы воспитания человека. Важнейшим принципом организации воспитания является его комплексность и дифференцированный подход. Комплексность означает необходимость воздействия по возможности на все стороны формирующейся личности (ее интересы, потребности, разум и эмоции), единство основных направлений воспитательного процесса - политического, трудового, нравственного, этического и др. Необходимо максимальное разнообразие средств воспитательного воздействия, их согласованность, целесообразность и мера. Наиболее полно и адекватно раскрыть место и роль воспитания в процессе становления личности помогает адаптивно-развивающаяся концепция социализации.

скачать реферат Значение учета и контроля в учебно-тренировочном процессе волейболистов

Динамика показателей самоконтроля наглядно показывает изменения в состоянии работоспособности и степени восстановления, что немаловажно для корректирования текущего планирования. Все показатели самоконтроля необходимо перенести на график. Важно записывать в дневник самоконтроля и результаты контрольных испытаний, которые показывают динамику развития отдельных физических качеств. Тренер обязан просматривать дневник самоконтроля ежедневно и на основании анализа данных вносить изменения в содержание процесса тренировки. 1.2 Требования к контролю за соревновательными и тренировочными воздействиями В педагогической литературе обоснован ряд требований к контролю. В их числе: соответствие целевой ориентации цикла технологии учебно-воспитательного процесса, компонентом которого является контроль; индивидуальность, которая обуславливает контроль за учебной деятельностью каждого школьника, не допуская при этом подмены результатов учения отдельных учащихся итогами работы группы в целом, и наоборот; систематичность контроля, его присутствие во всех циклах технологии учебно-воспитательного процесса; всесторонность контроля с охватом всех разделов и тем учебной программы (знания, двигательные навыки и умения, инструктивные навыки и умения, нормы, требования); разнообразие форм и методов его осуществления; объективность и гласность контроля, гарантия исключения преднамеренных, субъективных и ошибочных оценочных суждений и выводов учителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.