телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Основные компоненты системы управления документооборотом (СУД)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Электронные системы для построения архивов, делопроизводства и документооборота являются сравнительно молодым классом информационных технологий. Необходимость перехода к электронным технологиям организации труда документалистов вызвана несколькими причинами, которые следуют из обычных требований к документу: полнота, отсутствие шума (дезинформации) и своевременность доставки (актуальность). Перечислим эти причины. 1. Существенное возрастание количества документов, циркулирующих в системах управления различного уровня. Вызвано это использованием компьютерной техники для подготовки документов и, соответственно, упрощением процесса порождения документа, а также интенсификацией процессов управления. 2. Вторая и последующие причины следуют из первой. Увеличение количества документов автоматически увеличивает сложность навигации в документальных средах (архивах), причем сложность навигации опережает темпы роста. 3. Необходимость поддержания исполнительской дисциплины в возрастающих документальных потоках и организации групповой работы над документом. 4. Необходимость регламентации доступа к документам или их частям. 5. Усложнение структуры документов; использование механизмов перекрестных ссылок и гипертекстовых структур. 6. Ограничения по минимальному времени доступа (обработки, исполнения) к документу, вызванные законодательными или технологическими причинами. 7. Необходимость снижения стоимости хранения документальной единицы и трудоемкости доступа к документальным средам (архивам). Требования к электронным системам управления документооборотом Исходя из перечисленных причин и основных информационных тенденций в документальном управлении, можно сформулировать требования к современным системам документооборота, делопроизводства и архивирования. 1. Поддержание целостности документальной системы и отдельно взятого документа на протяжении их полного жизненного цикла. 2. Отсутствие в системе внутренних ограничений на масштабы документальной среды и количества одновременно пользующихся ею. 3. Взаимодействие со сложившимися информационными транспортными средами и техническими средствами. 4. Организация и поддержка регламентированного доступа как к документальным средам (архивам) в целом, так и к отдельным документам или их частям. 5. Использование средств машинного зрения (сканирование и оптическое распознавание) для перевода традиционных бумажных документов в электронную форму. Для работы с историческими архивами должна использоваться специальная техника, исключающая повреждение раритетов. 6. Использование электронных средств навигации (полнотекстовый поиск, авто-реферирование, авто-рубрицирование, формирование словарей предметных областей -тезаурусов, формирование на базе готовых тезаурусов средств поиска по понятиям). 7. Использование в качестве средства хранения описаний профилей организаций, их пользователей и регистрационных карт документов стандартных индустриальных систем управления базами данных (СУБД -Oracle, I formix, Sybase, MS SQL, DB2, Adabas). Для связи с нестандартными СУБД использовать интерфейсы ODBC / JDBC. 8. Обеспечивать независимость от системно-технической платформы. 9. При создании документальных систем должны использоваться стандартные индустриальные средства и языки разработки, доступные для владельца системы. 10. В отдельных случаях государственному или корпоративному владельцу системы должны быть доступны исходные коды системы для гарантированного обеспечения ее функционирования. 11. Графические интерфейсы пользователя должны быть дружественны, интуитивно понятны, выполнены в стиле, соответствующем окружению (операционной системы). 12. Система должна быть проста в использовании.

К таким именам помимо IS-A (отношение IS-A), DDESE -DA S (указатель прямого дочернего фрейма), FI- EDBY (пользователь, определяющий фрейм), DEFI EDO (дата определения фрейма), MODIFIEDO (дата модификации фрейма), COMME (комментарий) и т. п. относятся имена, используемые для представления структурированных объектов, например HASPAR , RELA IO S и другие. Эти слоты называются системными и используются при редактировании базы знаний и управлении выводом. 3) Указатели наследования. Эти указатели касаются только фреймовых систем иерархического типа, основанных на отношениях «абстрактное — конкретное», они показывают, какую информацию об атрибутах слотов во фрейме верхнего уровня наследуют слоты с такими же именами во фрейме нижнего уровня. Типичные указатели наследования U ique (U : уникальный), Same (S : такой же), Ra ge (R : установление границ). Override (О:игнорировать) и т. п. U показывает, что каждый фрейм может иметь слоты с различными значениями: S — что все слоты должны иметь одинаковые значения, R—значения слотов фрейма нижнего уровня должны находиться в пределах, указанных значениями слотов фрейма верхнего уровня, О—при отсутствии указания значение слота фрейма верхнего уровня становится значением слота фрейма нижнего уровня, но в случае определения нового значения значения слотов фреймов нижних уровней указываются в качестве значений слотов. О выполняет одновременно функции указателей U и S. Несмотря на то что в большинстве систем допускается несколько вариантов указания наследования, существует немало и таких, где допускается только один вариант. В данном случае можно считать, что используется указатель О значения по умолчанию. 4) Указание типа данных. Указывается, что слот имеет численное значение, либо служит указателем другого фрейма (т.е. показывает имя фрейма). К типам данных относятся FRAME (указатель), I EGER (целый), REAL (действительный), BOOL (булев), LISP. (присоединенная процедура), EX (текст), LIS (список), ABLE (таблица), EXPRESSIO (выражение) и другие. 5) Значение слота. Пункт ввода значения слота. Значение слота должно совпадать с указанным типом данных этого слота, кроме того, должно выполняться условие наследования. 6) Демон. Здесь дается определение демонов типа IF- EEDED, IF-ADDED, IF-REMOVED и т. д. Демоном называется процедура, автоматически запускаемая при выполнении некоторого условия. Демоны запускаются при обращении к соответствующему слоту. Например, демон IF- EEDED запускается, если в момент обращения к слоту его значение не было установлено, IF-ADDED запускается при подстановке в слот значения, IF-REMOVED запускается при стирании значения слота. Кроме того, демон является разновидностью присоединенной процедуры. 7) Присоединенная процедура. В качестве значения слота можно использовать программу процедурного типа, называемую служебной (serva ) (в языке Лисп) или методом (в языке Смолток). В данном случае присоединенная процедура запускается по сообщению, переданному из другого фрейма (поскольку состояние выполнения в этом случае такое же, как и в объектно-ориентированном языке, то язык фреймового типа называют еще объектно-ориентированным языком, однако во избежание путаницы с языком типа Смолток, обычно выделяют название «язык фреймового типа»).

Полнотекстовый поиск должен поддерживать обработку, как непосредственных текстов, так и графических изображений, содержащих надписи. Последнее крайне важно для организации взаимодействия с ГИС (Географическими Информационными Системами) и создания технических архивов. 10. Сканирование и распознавание В системе может быть сохранено только графическое представление исходного бумажного документа. В случае необходимости использования текстового представления документа, он может быть распознан и сохранен в стандартном в данной среде формате, например как файл типа DOC или ТХТ. 11. Аннотатор Для создания кратких описателей текстов (рефератов, аннотаций) может быть использован как словарь исходного текста, так и тематические словари - тезаурусы. В случае использования тезаурусов порождаются нормализованные рефераты, т.е. построенные только из стандартных терминов. 12. Рубрикатор Автоматическое отнесение документа к предмету ведения достигается путем его лексического анализа и сравнения с моделями предметных областей. В случае отсутствия описания предметной области, предоставляются возможности для экспертного создания такого описания. Реализация электронных систем управления документооборотом Крайне желательно довести спецификации разрабатываемых систем до предельно возможной стандартизации. Стандартизации подлежат структуры баз данных, их таблиц, названия папок, категории документов, категории пользователей, интерфейсы пользователя, форматы обмена документами. Это крайне важно для упрощения процедуры взаимодействия организаций и обеспечения широкого доступа пользователей к документам и архивам. Дайте определение фрейма, его структура. Место признака присоединенной процедуры и имя программы процедурного типа в структуре фрейма В отношении знаний, представленных фреймами, предполагается, что в рамках формализма так называемого минимального представления можно применять различные способы управления выводом. В частности, характерными для такого подхода являются представление знаний в сравнительно больших единицах, называемых фреймами, введение иерархической структуры фреймов, основывающейся на степени абстракции, и возможность представления комбинации декларативных и процедурных знаний. Для проявления этих особенностей язык представления знаний фреймового типа применяется как в качестве средства для различных исследований представления знаний, так и для построения многоцелевых баз знаний в целях представления модели объекта, например в САПР, работы с ней и получения вывода. М. Минский дал довольно пространное и подробное изложение теории фреймов, опубликованной им в 1975 г. Под фреймом понимается абстрактный образ или ситуация. Фреймом называется также и формализованная модель для отображения образа. Теория фреймов относится к психологическим понятиям, касающимся понимания того, что мы видим и слышим. Эти способы восприятия трактуются с последовательной точки зрения, на их основании осуществляется концептуальное моделирование, целесообразность полученных моделей исследуется вместе с различными проблемами, возникающими в этих двух областях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

В обществе, где создан коллегиальный исполнительный орган, единоличный орган действует самостоятельно только в рамках своей компетенции, подчиняясь в остальном решениям коллегиального органа. Правление (дирекция) как коллегиальный исполнительный орган акционерного общества осуществляет текущее руководство деятельностью общества в пределах своей компетенции, определенной уставом, решениями общего собрания, внутренним документом общества, утверждаемым советом директоров. Работа правления возглавляется генеральным директором и контролируется советом директоров. Основной целью деятельности этого органа управления является увеличение прибыльности общества на основе проведения выбранной им экономической политики. Правление выступает от имени общества в суде и в отношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами. К полномочиям правления относится свободный выбор сферы деятельности общества в пределах, установленных уставом и решениями общего собрания. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ 1. Перечислите основные вопросы системы управления общества, которые регулируются в Законе "Об акционерных обществах". 2

скачать реферат Проект электронного архива

Осуществляется в комплексе паспортизации электротехнического оборудования ИК «РаспредСеть»; Технический учет объектов недвижимого имущества. Не автоматизирован; Юридический учет объектов недвижимого имущества. Не автоматизирован. Все виды учета тесно связаны. Например, один имущественный комплекс содержит множество теххнических объектов, один технический объект (ТП) содержит несколько инвентарных номеров бухгалтерского учета, в одном документе описывается сразу несколько объектов недвижимого имущества, на каждый объект недвижимого имущества существует несколько документов. Целью данного дипломного проекта является разработка комплекса, который позволит осуществлять технический и юридический учет объектов недвижимого имущества и интегрируется с существующими планово-экономическими и техническими комплексами. 1. Обзор систем документооборота 1.1 Основные термины и определения Разработанная в ходе дипломного проектирования система реализует ряд функций системы управления документооборотом (СУД) предприятия. Под документооборотом понимают совокупность процессов сбора, хранения, передачи, поиска и обработки документов; схема движения документов в своем жизненном цикле.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
 Журнал «Компьютерра» 2006 № 47-48 (667-668) 19 декабря 2006 года

Компания не стала подключаться у Faktura.ru (и, видимо, зря), а разработала собственный ПИФ-софт. Сервис называется «Личный интернет-кабинет пайщика» и состоит из двух основных частей: системы управления паями, представляющей собой систему электронного документооборота, и пользовательского интерфейса. «Кабинет пайщика» позволяет подавать через Интернет заявки на обмен и погашение паев, а также получать различную информацию по своему вкладу. В частности, пайщик может просмотреть структуру своего портфеля паев на заданную дату и ознакомиться с динамикой его доходности за выбранный временной период. Со временем в «ФИНАМе» планируют наращивать функциональность приложения. Например, появится возможность сравнения динамики доходности портфеля паев с изменением индекса РТС. Это достаточно востребованная функция, поскольку качество работы управляющих оценивается именно с учетом общего состояния фондового рынка. В частности, успешными действия УК можно считать в том случае, если рост стоимости пая превышает соответствующий показатель биржевого индекса

скачать реферат Интеграция СЭД на основе типовых подсистем

Разделение СЭД на подсистемы условно: некоторые программные продукты трудно отнести к той или иной группе. Можно привести классификацию программных продуктов, также используемых в качестве компонентов СЭД: Специализированные компоненты СЭД – программные средства, реализующие одну или несколько функций СЭД. К ним относятся: системы маршрутизации документов, электронные архивы (хранилища документов), системы массового ввода документов. Интегрированные компоненты – программные средства, осуществляющие комплекс автоматизации всего цикла работ с документами. К ним относятся: системы автоматизации делопроизводства и документооборота, системы групповой работы с документами (GroupWare), системы управления документами (СУД) или их ещё называют EDMS (Elec ro iс Docume Ma ageme Sys em), системы основанные на применении I er e /I ra e технологий. 1. Подходы к автоматизации документооборота и процессов управления Задача документооборота не является изолированной технологической цепочкой в бизнес-процессе организации, документодвижение тесно интегрировано с другими подзадачами, решаемыми информационной системой организации.

 Авиация и космонавтика 2005 03

Правда, это проектировалось для использования на ОС «Буран». На станции происходило все в нормальных условиях, за исключением невесомости. Изделие работало надежно. Даже при остаточном давлении, когда в шланге происходил хлопок, соединительный шланг не летел в космонавта, а оставался на месте. Сам титановый баллон с пластмассовой оплеткой вызвал наибольший интерес со стороны гражданского использования. В его доводке много сил потратили члены бригады В.Б. Семенова, ранее начинавшего компоновку пневмосистемы изделия в бригаде Акопяна. Легкость баллона при его прочности получена за счет оплетки по методике ВИАМ. Стенды для отработки СУД Для опробования системы управления движением СУД (основные разработчики – специалисты НПО «Энергия» во главе с Л. А. Зворыкиным и асами «пилотажа» крупных космических объектов Николаевым, Щербаковым и Артемьевым) в составе изделия и его взаимодействия с системой исполнительных двигателей теоретическим отделом НПО «Звезда» во главе с А.Н.Лившицем были предложены различные стенды, некоторые из них потом были использованы для тренировок космонавтов

скачать реферат Складывание Московского государства в XIV-XVI

Городские приказчики ведали строительством и ремонтом городских укреплений, дорог и мостов, обеспечением перевозок военного провианта, производством пороха, хранением боеприпасов, оружия и продовольствия для войска. В задачу городовых приказчиков входило также проведение уездного сбора городского и крестьянского ополчений. Для создания единообразной системы управления и суда на всей территории государства в 1497 г. был издан Судебник — первый свод действующих законов, нечто среднее между уголовным кодексом и конституцией. Общая тенденция к централизации страны и государственного аппарата повлекли за собой издание нового Судебника 1550 г. В Судебнике 1550 г. впервые в России закон был провозглашен единственным источником права. Он ликвидировал судебные привилегии удельных князей и усилил роль государственных судебных органов. В Судебнике впервые было введено наказание за взяточничество. Население страны обязывалось нести тяглу — комплекс натуральных и денежных повинностей. Московский рубль стал основной платежной единицей в государстве.

скачать реферат Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ

Специфика данной работы предполагает, чтобы сотрудники, занятые на производственном участке обладают высокой квалификацией в радиоэлектронике и монтаже электронных компонентов. Система управления всей фирмой строится по принципу линейной организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за работой фирмы в целом. Схема организационной структуры представлена на схеме: Схема организационной структуры фирмы Директор Зам. директора Рабочие участка Глав. Бухгалтер и кассир Работа генерального директора должна быть направлена на координацию работы между различными службами в соответствии с планом производства. Данная должность требует человека, имеющего компетентность по всем вопросам, связанным с данным производством. На данной должности должен быть человек заинтересованный в устойчивой работе фирмы, то есть один из основных учредителей. Заместитель директора должен разбираться в финансовых вопросах фирмы и умело распределять финансовые ресурсы фирмы, проводить оценки состояния рынка финансов, ведать юридическими вопросами в данной области, должен иметь знания в области маркетинга.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Электронные документы – это все документы, созданные электронными средствами в виде текстовых или графических файлов. Программный продукт DOCS OPE (компания PC DOCS I c.) позволяет организовать электронный архив на предприятии. Система предназначена для хранения, поиска и обработки информации, хранящейся в распределенной гетерогенной среде на накопителях различной природы. Система построена по современной архитектуре «клиент-сервер». DOCS Ope имеет минимум два сервера: сервер библиотеки, который хранит карточки документов, и сервер документов, хранящий сами документы; оба сервера могут с успехом функционировать на одной машине. Дополнительно в системе есть сервер полнотекстового индекса. В качестве сервера библиотек может использоваться любой промышленный SQL Server. Сервер документов может строиться на основе любой сетевой операционной системы. Основное внимание фирма уделяет поддержке ovell e Ware и Wi dows . Система DOCS Ope также хорошо интегрируется с системой управления документооборотом Ac io WorkFlow или более простыми программами Ac io DocRou e и WorkRou e.

скачать реферат Системы управления электронным документооборотом

Наиболее полное определение Систем управления документами (EDMS - Elec ro ic Docume Ma ageme Sys ems) даёт аналитическая компания IDC : "Системы управления документами (СУД) обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы СУД включают, текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видео- данные, и документы Web. Общими возможностями систем СУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность." Исторически, СУД являлись вертикальными приложениями, разработанными для использования небольшими группами специалистов, работающих в территориальной близости друг от друга с сильно структурированными документами. За рубежом приложения вертикального управления документами в основном внедрялись в таких областях как фармацевтические исследования, страхование, инженерные разработки, промышленное производство.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат ERP - системы

Системы планирования ресурсов предприятий могут обеспечивать большое разнообразие функциональности, используя компоненты, которые часто называются "модулями". В качестве примера приведем список основных компонентов системы SAP R/3: АА (asse accou i g - учет основных средств) , отвечающий за информацию относительно износа, страхования, основных фондов и т. д. СО (co rolli g - управление) , включающий блоки "Учет центров затрат", "Управление себестоимостью" и "Функционально-стоимостной анализ" (ac ivi y-based cos i g, ABC). FA (fi a cial accou i g - финансы) , включающий блоки "Главная книга", "Дебиторская задолженность", "Кредиторская задолженность" и "Консолидация в соответствии с законодательством" (legal co solida io s). HR (huma resources - кадры) , включающий блоки "Управление персоналом" и "Планирование и развитие". MM (ma erials ma ageme - управление материалами) , включающий блоки "Управление запасами", "Контроль счетов-фактур", "Управление складами". РМ (pla mai e a ce - обслуживание предприятия) , включающий блоки "Производственные и технические объекты", "Профилактическое обслуживание", "Управление техническим обслуживанием", "Управление заказами на техническое обслуживание".

скачать реферат Автоматизация процесса документооборота организации ООО "Ксенокс"

В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии документа и его редакции. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации – от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с уже существующими корпоративными системами. 1.2 Основные свойства системы электронного документооборота К основным свойствам систем электронного документооборота относятся: Открытость Все СЭД построены по модульному принципу, а их API-интерфейсы являются открытыми.

скачать реферат Программа исследования

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего специального образования на тему: «Программа исследования» 2009 Содержание Введение Глава 1. Программа исследования 1.1. Основные понятия 1.2. Программа исследования как часть структуры бизнес-плана Глава 2. Программа исследования на примере ОАО «КАМАЗ» 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Описание программы исследования ОАО «КАМАЗ» Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Введение Успешное использование любого элемента и компонента системы управления во многом зависит от планирования исследовательских работ. Отсутствие плана исследования системы управления ведет, как правило, к безвозвратным потерям времени и других ресурсов, а в конечном итоге - к невозможным получения эффективных результатов познавательной деятельности. Применительно к каким-либо видам, процессам в утилитарном о смысле организацию следует понимать как целесообразную человеческую деятельность по подготовке, устройству и налаживанию чего-либо.

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Содержит средства проектирования системы управления документооборотом, почтовой системы, модули управления конфигурацией системы, средства для разработки и интеграции со стандартными сетевыми решениями и «информационной магистралью». Открытость и гибкость программного интерфейса позволяют использовать специализированные системы проектирования как встроенный компонент сложных интегрированных систем. В специализированных информационных системах проектирования процессов управления финансами и производством (типа MA MA /X или R/3) содержатся графические среды для работы пользователя, администратора и разработчика. Поддерживается любой национальный язык при их взаимодействии в системе клиент-сервер. Серверная и клиентская части ориентированы на работу под управлением различных операционных систем. Инструментальные средства для разработки проектных решений МИС, позволяющие создать информационную модель системы управления, включают: систему проектирования документооборота; систему управления документами, включающую электронную подпись, средства, совместное использование документов (например, Group Shari g); коммуникационную систему, предусматривающую интеграцию со средствами электронных таблиц, Интернет, а также с телексом, факсом и системой передачи данных с различными протоколами; систему проектирования взаимодействия МИС с «информационной магистралью»; модули управления развитием менеджерских информационных систем.

скачать реферат Основные законы и принципы социального управления

Например, в западной и отечественной литературе по менеджменту последний отождествляется однозначно с управлением, хотя, на наш взгляд, менеджмент нужно рассматривать как организационно-экономическое поведение по управлению. В книге «Советская социология» понятия «управление» и «руководство» рассматриваются как самостоятельные, однопорядковые. Правда, тут же их различие сводят к функциям, неубедительно повторяя в обоих случаях одни и те же составляющие. В этой же работе «управление» отличают от «организации» и «планирования». 1 Думается, два последних процесса являются компонентами системы управления. Целью данного реферата является систематизация, накопление и закрепление знаний об основных законах и принципах социального управления. Задачами реферата являются: - изучение основных законов социального управления; - исследование основных принципов социального управления. Цель и задачи реферата обусловили выбор его структуры. Реферат состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной при написании реферата литературы.

Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Второй приоритет бюджетных расходов - это финансирование судебной системы. Рост расходов по этой статье, который необходим для обеспечения реальной независимости правосудия, должен быть связан с обоими основными компонентами затрат - увеличением численности судей и их средней заработной платы, а также улучшением материально-технического обеспечения работы судов. Это приведет к существенному реальному росту расходов на содержание судебной системы, который с избытком окупиться улучшением правовых условий развития общества и защиты прав гражданина в целом и функционирования предприятий в частности. Расходы на национальную оборону являются важным бюджетным приоритетом. Недофинансирование расходов по этой статье до 1999 года привело к недостаточному темпу перевооружения армии и недопустимому снижению уровня жизни военнослужащих. Стабильное финансирование национальной обороны в ближайшие годы позволит - при условии продолжения военной реформы и особого внимания к сфере НИОКР - добиться нового качества армии, отвечающего требованиям оборонной доктрины Российской Федерации, а также дальнейшего повышения конкурентоспособности российского экспорта вооружений на мировых рынках.

скачать реферат Анализ профессионального эталона инженера-администратора в концепции «Производственной трактовки управленческих процессов»

Далее авторы переносят предлагаемый ими функционально-технический подход на всю систему управления людьми в системе промышленного предприятия, стремясь к максимальному упрощению управленческой деятельности инженера-организатора, настаивая на исключении всех остальных возможных подходов к анализу этой деятельности. В частности, достаточно резкой критики со стороны Е. Ф. Розмирович подверглась концепция, разработанная школой А. Файоля, и система управления, предложенная Н. А. Витке. Анализ работ Е. Ф. Розмирович позволил выявить ряд зависимостей, которые она и ее сотрудники попытались установить между изменением социальных условий в России и их влиянием на функционирование системы производства . Автор концепции априори исходила из предпосылки о том, что в связи с возникновением нового общественного строя должны быть пересмотрены требования к системе производства (в первую очередь на индустриальных предприятиях), а значит, соотношение основных компонентов системы также должно измениться. При отсутствии противоположности классовых интересов на средства производства, а значит, при повышении заинтересованности рабочих в увеличении общей суммы производимых благ, определяющая роль техники должна превратиться в основной фактор.

скачать реферат Контроль качества и стандартизация в флексографской печати

В результате получают цветовые величины, для которых не требуется никакой калибровки, а значения белого поля достаточны для представления эталонной величины. Камера управления цветом помещена в прочный корпус. Пилотная камера упрощает поиск марок для совмещения или других выбранных участков изображения. В нее интегрирована лампа-вспышка. Камера компактна и не занимает много места. Оценка результатов измерений позволяет установить вязкость красок на ее оптимальную величину и поддерживать ее оптимальное значение, регулировать плотности не как обычно с помощью вязкости, а путем добавления определенных компонентов (или, в случаях глубоких плотностей, путем указания печатнику добавить основную краску). Система управления красками с ее цветовой видеоинформацией базируется на банке данных IMS-VCI (I k-Ma ageme Sys em - Video Colour I forma io ) и управляет многими параметрами, относящимися к краскам и цвету. По материалам зарубежной печати обзор подготовил к.т.н. В. Н Филин

скачать реферат Принципы менеджмента

Понятие и классификация принциповСуществующие законы, закономерности и оправдавший себя опыт управления обобщен в основных принципах управления, т.к закономерности, повторяемые в значительном количестве положительных результатов решения задач управления, становятся принципами (рис.2.2) Закономерности управления Принципы управления Существующий способ производства Формы собственности, социально-политическая структура, культура, национальное, духовное развитие Опыт (образцы) управления Рис.2.2 Факторы, определяющие принципы управления. Принципы управления условно классифицируются: общие для всех видов управления; относящиеся ко всем компонентам системы управления; специфические для управления конкретным производством; относящиеся к отдельным частям системы управления.Общие и частные принципы менеджментаМенеджмент ставит своей целью сформулировать и применить на практике всеобщие принципы управления, пригодные для любой человеческой деятельности. Общие принципы управления следуют из объективных законов развития общества и природы. Кибернетические принципы совпадают, как правило, по формулировке с соответствующими законами управления, взаимосвязаны и отражают целостность системы принципов в единстве их проявления в любой управляемой системе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.