телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Так что же такое информатика?

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В обратном направлении процесс не идет - сколько ни мешать углекислый газ с водой, ничего, кроме газировки, вы не получите - ни частиц сажи, ни, как бы вам, возможно, хотелось, алмазов. Есть, впрочем, наука - теория информации - где термины "информация" и "энтропия" тесно связаны, но употребляются в существенно ином смысле. Там речь идет об измерении количества информации при передаче сигналов (сообщений). Энтропия служит мерой количества информации, приходящегося на один символ сообщения. Если распространить эти понятия на природные процессы, то грубо можно сказать, что возрастание энтропии равно количеству информации, утрачиваемой в любом таком процессе. Именно потеря информации и является причиной необратимости этих процессов. Интересующимся рекомендую книги . Есть ли смысл в этих условиях пользоваться термином "информатика"? Если и есть, то следовало бы относить его к тем или иным сторонам человеческой деятельности, связанной с порождением, восприятием, хранением и передачей информации: "Информатика - это исследование сущности и обстоятельств подобной деятельности". Компьютеры не имеют никакого отношения к сущности этой деятельности, но стали, наряду с книгопечатанием, средствами связи и т. п., одним из важнейших ее обстоятельств и инструментов. По этой причине имеет некоторый смысл связать термин "информатика" с использованием компьютеров в качестве подручного средства при обработке информации: "Информатика в узком смысле - это исследование роли компьютеров и способов их использования в процессах хранения, обработки и передачи информации". Более естественным был бы иной термин, например, "компьюматика", "компьютеристика" или "датаматика", но ломать копья из-за этой терминологической проблемы уже поздно, а потому бессмысленно. Из существующих термин "программирование" мне представляется в этой роли наиболее удачным. Беда в том, что многие привыкли относить его к общению человека с компьютером с помощью искусственных, специально для этого созданных, языков (Фортрана, "Паскаля", C и многих других). Термин возник, когда других средств еще не было, они и даже сами эти языки еще не зарождались. Сейчас положение изменилось в соответствии с общественными потребностями. Д. Кнут, автор знаменитой монографии и не менее известной типографской системы ТеХ, на основании собственных и чужих наблюдений утверждал : "лишь около 2% всех людей "мыслят алгоритмически" в том смысле, что они могут быстро рассуждать об алгоритмических процессах". А также: "из каждой сотни студентов, записавшихся на вводный курс по программированию, лишь двое действительно "настроены" на этот предмет, как будто они прирожденные информатики (compu er scie is s в оригинале)". Будем исходить из того, что среди оставшихся 98% достаточно многие регулярно имеют дело с компьютерами, используют их в своей повседневной деятельности. Вряд ли есть больше оснований считать их специалистами по информатике, чем называть специалистами по телевидению всех тех, кто постоянно с ним связан, будь то даже тележурналисты или дикторы - о зрителях я не говорю. Это и толкает меня на расширительное толкование термина "программирование". Мне не раз случалось пояснять, что "программирование - это искусство заставить компьютер решить стоящую перед человеком задачу".

В "Заключении" этой работы были перечислены темы, в нее не вошедшие, но существенные во всем этом круге вопросов: редактирование вводимых и выводимых данных, средства работы со строками, включая поиск по образцу, абстрактные типы данных, моделирование реальных процессов на ЭВМ, задержка вычислений и их параллельное исполнение. Нужно ли учить информатике в школе - за и против Информатика (программирование) начала активно проникать в школьные программы после появления в 1981 году работы А. П. Ершова , завоевавшей, без преувеличения, всемирную известность. Некоторые ее положения, как то: компьютеры (ЭВМ) стали столь же важными носителями информационной модели внешнего мира, как книги; микропроцессор, сопряженный с промышленным изделием, придает ему совершенно новые качества, - не только подтверждены, но и многократно усилены всей практикой современной цивилизации. Однако с некоторыми другими тезисами: чтобы через 20 лет запрограммировать все производимые микропроцессоры, надо будет посадить за программирование все взрослое население земного шара; мир программ - это, прежде всего, огромный запас операционного знания, накопленный человечеством; программами буквально напичкан наш организм - уже тогда можно было бы поспорить. Тем более сомнительным стал вывод: некоторые "натуральные" сущности программирования должны быть сделаны осознанным достоянием человека, у нас нет иного пути, как отразить их в структуре и содержании всеобщего образования. Дело в том, что микропроцессоры стали незаметными элементами промышленных изделий, а программирование было поставлено на промышленную основу с развитой технологией и аппаратным оснащением (на основе тех же персональных компьютеров). Большинство широко используемых программных средств обросло богатым и удобным справочным аппаратом. Область применения компьютеров приобрела достаточно богатую структуру. В различных ее ветвях требуются весьма различные уровни владения программированием. Компьютер, используемый как средство массовой псевдокультуры, сам владеет своим "хозяином". А от разработчиков новых программных средств требуется профессиональный, почти артистический, уровень. Утверждать, что всем учащимся нужна единая базоваяпредпрофессиональная подготовка, стало уже невозможным из-за обилия профессий, использующих компьютеры, и разнообразия применяемых при этом программных средств. В упомянутом "Обязательном минимуме." перечислены некоторые информационные технологии, овладеть которыми, по мнению анонимных авторов документа, должны все учащиеся. "Технология обработки текста и графики: понятие текста и его обработки, текстовый редактор, представление изображений в компьютере, построение изображений с помощью графических примитивов, графический редактор." - Можно было бы задать несколько уточняющих вопросов, но в основном владение этой технологией, особенно в части обработки текстов, следует считать необходимым. Кому не приходится писать хотя бы письма, а многим - отчеты, статьи, книги и т.д., снабжая все это простейшими иллюстрациями. Если под рукой есть компьютер, то грех было бы им не воспользоваться. "Технология обработки числовых данных: структура электронных таблиц; ввод чисел, формул и текста; стандартные функции; редактирование структуры таблицы; использование электронных таблиц для решения задач." - Автору, посвятившему решению вычислительных задач не один десяток лет жизни, трудно утверждать, что эта технология мало кому нужна.

Появление подобного желания характеризуется словами: перед человеком (или: передо мной) встала задача. Задача решена, если достигнуто желаемое изменение обстановки. Это случай почти невероятный: достигнутое крайне редко совпадает с желаемым. Как говорят, решение одной задачи порождает десять новых. Но отвлечемся и от этой стороны дела. Прежде чем начать сами действия, надо составить их план. План строится на основе понятийной модели мира: индивидуальной при составлении личного плана, коллективной - если нашлась группа единомышленников. Сначала создается уже упоминавшаяся спецификация задачи - описание связи между располагаемыми средствами и возможностями (исходными данными) и желаемым результатом. Автор плана (не важно - один ли это человек или группа) должен убедить хотя бы самого себя, что планируемые действия приведут в наличных условиях к результату, удовлетворяющему спецификации задачи. Такое обоснование плана опять же исходит из модели. Но обоснование может оказаться ошибочным или неполным. Да и сама модель не может не абстрагироваться от многих составляющих реальной действительности - даже коллективный разум всего человечества составляет лишь часть, причем ничтожную часть, этой действительности. Но "безумству храбрых поем мы славу!". Когда план действий составлен и обоснован, автор вправе назвать его алгоритмом решения задачи. Подчеркнем, что алгоритм - это всего лишь описание, более или менее подробное, предполагаемых действий. Сложные действия распадаются на ряд более простых, с теми - картина та же. Так мы добираемся до действий, про которые известно, как их исполнить и к какому результату это (предположительно) должно привести. Можно остановиться и на действиях, которые лишь обозначаются, а их планирование откладывается на будущее в надежде, что времени еще хватит. О принципе "Никогда не делай сегодня того, что можно отложить на завтра" при случае стоит еще поговорить. Итак, осталось исполнить алгоритм - провести в жизнь намеченный план действий. Если, кроме тебя, сделать это некому, то надо, засучив рукава, браться за дело самому. Лучше, если у тебя есть подчиненные, или можно кого-нибудь нанять. Еще лучше, если работу можно поручить машине, а самому только управлять ею. Совсем хорошо, если машина - это автомат, которым и управлять не надо - получай готовый результат и пользуйся им вволю. Но и автомату надо сообщить, чего ты от него хочешь, а то вместо тридевятого царства окажешься у черта на куличках. Все эти проблемы были решены - или нам это только снилось? - когда в середине века были изобретены и построены первые электронные, программно управляемые вычислительные машины - автоматы, понимающие более или менее развитый язык, на котором можно было описывать алгоритмы их работы. Правда, лишь для довольно узкого класса работ, когда и исходные данные, и результат могут быть представлены в формализованном виде, пригодном для автоматической обработки. Простейший пример работ такого класса - это вычисления, когда и то, и другое - это наборы чисел. Потому и машины были названы вычислительными, сокращенно - компьютерами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Три статьи про сатанизм

Оставьте такие бредовые представления христианам. Сатана - это архитип, символ реальной, полноценной жизни олицетворение всего человеческого в человеке - властность, гордость, мудрость, чувственность, эгоизм, любовь и ненависть, наслаждение жизнью, - в отличие от аскетичного выхолощенного образа Христа, но ни в коем случае Е ЛИЧОСТЬ. Сатана не реален сам по себе - но очень реально то, что он олицетворяет, воплощаясь в каждом Сатанисте. Так что же такое Сатанизм, если отбросить клевету церковников? Это, с моей точки зрения, скорее философия, чем религия, основанная в 1966 году Антоном Шандором Ла Веем, написавшим свой классический труд - Сатанинскую Библию и организовавшему саму Церковь Сатаны (Church of Satan). Приведу цитату из статьи Магистра Peter H. Gilmore: "Позвольте нам настоять на взгляде на современный Сатанизм как на то, чем он является на самом деле: жесткая религия элитаризма и социального дарвинизма, которая стремится восстановить господство способных над идиотами, быстрого правосудия по справедливости и всеобщего отхода от принципа милосердия как мифа, который нанес вред развитию человеческого вида в течение последних двух тысяч лет

скачать реферат Происхождение Вселенной

И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Это была христианская позиция на происхождение жизни, а какова же научная? Мы берем научный метод для самоанализа, потому, что наука говорит правду, но только лишь научную правду, как саму на сегодняшний день достоверную. Жизнь определяется по репликации. Репликация это воспроизведение клетки живого организма самой собой. Модель живого вполне возможно создать, как можно создать модель самолетного двигателя. Но у них есть одна и очень ощутимая разница. Если остановить двигатель, его через некоторое время можно будет запустить заново. Если остановить модель живого , запустить ее заново не получится . Живой организм просто погибнет. На сегодняшний день наука не достигла еще таких высот, чтобы оживлять живой организм. Так что же такое остров жизни? Остров жизни это наш мир, который возник довольно-таки случайно и через многие миллиарды лет после Большого Взрыва. Микрочастицы, разбросанные из единого целого, что собой представляло , скажем так, материал для Большого Взрыва попадают в одно место во вселенной и создают жизнь.

Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Фоторамка "Poster yellow" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
484 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Развивающая игра с карточками "Изучаем время".
Набор с карточками "Изучаем время" - очень увлекательная и полезная для развития малыша игрушка. При помощи неё ребёнок
345 руб
Раздел: Обучающие, игровые
 У войны не детское лицо

Может у них тут в горах бункер, какой есть? - Да нет тут никаких бункеров! Они нас просто на*б*ли... Они разделились и увели куда-то в сторону заложников... Дай сюда карту... Вот видишь тропку, а вот еще одну. Они могла по любой из них уйти... Блядь, что же теперь делать?... Где их искать? - Не паникуй, капитан! - пытался успокоить его майор. - Никуда они не денутся. Сейчас свяжусь с "вертушкой", и найдем их. - Где найдем?! В горах? Да ты когда-нибудь до этого бывал в горах? - Я, капитан, между прочим два года лейтенантом в афгане отвоевал, так что сопли не распускай. Найдем твою жену и детей. Еще до темноты часа три- четыре есть. Так что найдем... Так, собираемся и идем назад. По дороге вертушка нас подхватит. Он скомандовал: - С этим отрядом прикрывать с тыла остается старший лейтенант Акимов и лейтенант Карпенко. Душманов у села должны встретить наши... Так. Со мной и капитаном пойдут четыре бойца. - Он назвал фамилии солдат. - Вопросы есть? Вертолет, прилетевший через, буквально 30-40 минут, завис низко над землей, выбросив веревочную лестницу

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Второй принцип: товарищество, получившее под общую ответственность деньги, должно давать их своим членам только на производственные, или на какие-нибудь необходимые нужды. Следовательно оно должно создать орган по контролю за выданными средствами, и производить «внутреннюю» выдачу ссуд только членам товарищества. Третий принцип включает в себя создание самими же фермерами центров по повышению квалификации, целью которых должно являться обучение, а не материальная сторона, т.е. обучение должно проводиться не на платной основе. Стоит заметить, что в США, где такие центры получили широкое развитие, рынок услуг для фермеров обеспечивает очень высокий процент возврата кредитов (90 - 95%). - Плата за землю. Теперь я выскажу свою точку зрения по поводу земельного налога. Не секрет, что во всем мире собственники земли платят земельные налоги, даже если эта земля в их собственности. В настоящее время и в России за использование земли приходится платить. Цель введения платы за землю я считаю оправдана. Это - пополнение бюджета, стимулирование рационального использования земли и т. д. Так что же такое земельный налог? Земельный налог это определенная сумма, которую обязан ежегодно вносить (уплачивать) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец.

 Призрачный шанс

Процветает каннибализм. Крестовые походы против Неверных предлагаются, но осуществить их не удается; с тех пор, как Западный мир развалился на тысячи группировок, все враждуют между собой. Несмотря на эпидемическую паранойю, атомное оружие не используется с 1945-го года: все, кто способен его использовать, уже умерли от избытка мыслей. Нет худа без добра. Ученые обитают в укрепленных зданиях, под охраной оставшихся военных и полиции. У них серьезные побудительные причины творить. - Ну, ребята, у нас есть только четырнадцать дней, чтобы найти сыворотку или лекарство против Волос, иначе... Когда истекает время, в лабораторию запускают смертельный газ. Все лаборатории разделены и герметично опечатаны. Так что вот так. Полезный урок для выживших. За пределами этих зданий воцарился полный хаос, носятся неведомые эпидемии, а все попытки установить закон и порядок оставлены. Всюду возведены крепости, чтобы отбивать разъяренные банды от голодающих городов. А что же случилось с членами Совета? Они укрылись на своих яхтах, островах и в бункерах

скачать реферат Право гражданина на отпуск по российскому законодательству

В каких случаях можно перенести отпуск. Можно ли получить компенсацию за неиспользованный отпуск и при каких условиях. Рассматриваются отпуска работников, работающих в районах крайнего севера, федеральных государственных служащих, т.к. в правовом регулировании отпусков указанных категорий работников произошли изменения. На основе соответствующих нормативных актов делаются рекомендации по совершенствованию законодательства. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Прежде чем перейти к основной сути моей дипломной работе, а именно отпускам, я считаю необходимым рассмотреть и такой вопрос как, рабочее время и время отдыха. Отпуск является для работника временем отдыха, временем, когда он свободен от выполнения своих трудовых обязанностей. Для более чёткого обозначения времени отдыха, необходимо, как мне кажется, рассмотреть, так же и то время, когда работник занят своими непосредственными трудовыми обязанностями, а точнее, понять, что такое рабочее время. Рабочее время. Схема №1. Так что же такое рабочее время. Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени (Статья 91 ТК РФ).

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Давайте прочитаем ее ранние стихотворение "Моим стихам, написанным так рано" (См. дидактический материал, № 1- далее ДМ). Выразительное чтение стихотворения учеником. П: Вы уже знакомились с творчеством М.И. Цветаевой на уроках литературы. О каких чертах своей поэзии говорит поэтесса в этом стихотворении? У: Об импульсивности, стремительности, яркости. П: А что в стихотворении натолкнуло вас на эту мысль? У: Стихотворения сравниваются с брызгами, искрами, чертями. П: В каких строчках выражена главная мысль стихотворения? У: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед". П: Как вы видите, почти вся суть стихотворения выражена через такие образные средства, как сравнения. Так что же такое сравнение, попытайтесь сформулировать его определение. У: Сравнение - это сопоставление одного предмета или явления с другим для выявления их сходства. П: Давайте запишем это определение. Цель нашего сегодняшнего урока, который называется "Механизм сравнения", - выяснить, как "работает" (функционирует) сравнение в художественном тексте, рассмотреть структуру сравнений, их виды и функции.

скачать реферат Что такое мультимедийный компьютер?

Это слово, а точнее понятие, часто упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждении тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа? Трудно дать краткое и точное определение этому понятию. Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» – много и «медиа» – носитель. Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее). Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами (графический адаптер, монитор, звуковая карта, привод CD-ROM и так далее), так и дополнительными (видеокарта с телевизионным входом/выходом, приводы CD-R, CD-RW, DVD и др.) Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную (сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде), а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений.

скачать реферат Компьютерные вирусы

И вопрос об определении понятия “компьютерный вирус” будет стоять на первом месте. Так что же такое компьютерный вирус? На горе лежит дискета У неё запорчен бут Через дырочку в конверте Её вирусы грызут (Народный фольклор) 2. Что такое компьютерный вирус Объяснений, что такое компьютерный вирус, можно привести несколько. Самое простое - бытовое объяснение для домохозяйки, которая ни разу в жизни компьютера не видела, но знает, что Он есть, и что в Нем водятся Вирусы. Такое объяснение дается довольно легко, чего нельзя сказать о втором объяснении, рассчитанном на специалиста в области программ. Мне пока не представляется возможным дать точное определение компьютерного вируса и провести четкую грань между программами по принципу “вирус - невирус”. 2.1. Объяснение для домохозяйки Объяснение будет дано на примере клерка, работающего исключительно с бумагами. Идея такого объяснения принадлежит Д.Н.Лозинскому, одному из известнейших “докторов”. Представим себе аккуратного клерка, который приходит на работу к себе в контору и каждый день обнаруживает у себя на столе стопку листов бумаги со списком заданий, которые он должен выполнить за рабочий день.

Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Омега", розовый, 32 литра, 49x35x18 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1364 руб
Раздел: Без наполнения
Кастрюля со стеклянной крышкой, 4 л.
Объем: 4 л. Диаметр: 20 см. Глубина: 12,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
811 руб
Раздел: От 3,1 до 5 литров
Ручка перьевая "Golden Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка Golden Prestige. Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. К данной ручке подходят
410 руб
Раздел: VIP-ручки
скачать реферат Стресс

С помощью этого вида активной защиты человек в состоянии вмешиваться в любую из трех фаз стресса. Тем самым он может помешать воздействию стрессового импульса, задержать его или ( если стрессовая ситуация еще не наступила) ослабить стресс, предотвратив тем самым психосоматические нарушения в организме. Активизируя деятельность нервной системы, релаксация регулирует настроение и степень психического возбуждения, позволяет ослабить или сбросить вызванное стрессом психическое и мышечное напряжение. Так что же такое релаксация ? Релаксация - это метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжения. Релаксация является очень полезным методом, поскольку овладеть ею довольно легко - ля этого не требуется специального образования и даже природного дара. Но есть одно непременное условие - мотивация, т.е. каждому необходимо знать, для чего он хочет освоить релаксацию. Методы релаксации нужно осваивать заранее, чтобы в критический момент можно было запросто противостоять раздражению и психической усталости.

скачать реферат Новый кубик Рубика или ручной монстр, который нас погубит ?

Только не мы будем заботиться о них, а они позаботятся о нас - если захотят. Ведь они будут гораздо умнее и сильнее нас, лишенные наших недостатков - бренного тела и сентиментальной души. Так что же такое Тамаготти? Игрушка, которая выйдет из моды через десять лет? Чудовище, которое погубит род человеческий? Сверхразум, для которого вершины человеческой мысли будут лишь первыми ступенями на пути к бесконечной мудрости? Человечество уже полвека беззаботно гуляет по краю пропасти, проходя между ядерной зимой и парниковым летом прямиком к кибернетической осени. Интересно лишь узнать, каким именно образом оно себя погубит, какая из игрушек сделает это первой. Как все начиналось Уже минуло почти десять лет с той поры, когда огромным спросом (и не только у нас!) пользовались наши отечественные электронные игрушки на жидких кристаллах: такие как "Hу погоди!", "Веселый повар", "Космический мост" и другие. Подобные игры, как отмечали сами производители, предназначались для детей в возрасте от 7 до 16 лет и призваны были развивать у их обладателей внимание, быстроту реакции и, конечно же, логическое мышление.

скачать реферат Сущность, структура и функции семьи

Так в больших городах разводов приходится больше чем в сельской местности. Так если посмотреть таблицу 2, мы видим, что наименьшее количество разводов приходится на регионы, где ещё сильны патриархально-религиозные традиции. Это среднеазиатские и кавказские республики. По мере роста числа разводов возможность того, что они будут компенсированы повторным браком, становится всё меньшей. Лишь 10-15 % женщин с детьми повторно выходят замуж. В результате увеличивается количество неполных семей. Таблица из Г.О. Осипова и Ю.П. Коваленко, «Социология»,М., 1990, 296 стр. Так что же такое развод? Одни говорят - зло, другие - избавление от зла. Для того, чтобы узнать это, надо проанализировать большой круг вопросов: как живётся разведённому человеку? Доволен ли он разводом? Как изменились квартирные условия, здоровье? Как сложились отношения с детьми? Думает ли он вступать в повторный брак? Очень важно выяснить судьбу разведённой женщины или мужчины, а также ребёнка из распавшейся семьи. Не зря говорят, что развод, как айсберг в море: на поверхности видна лишь небольшая часть причин, основная же их масса скрыта в глубинах душ разведённых.

скачать реферат Экономические законы и категории

Вторая происходит в наши дни. Ее основная цель - вернуть отношениям собственности их подлинное содержание, сколотить достаточно широкий слой частных собственников, который стал бы социальной опорой нынешнего режима. Так что же такое собственность? Проще всего, собственность можно определить как отношение одного человека (коллектива) к принадлежащей ему (им) вещи, как к своей. Собственность покоится на различении «моего» и «твоего». Любой тип и любая форма собственности, как бы высок в том или ином конкретном случае и был уровень обобществления или, что то же самое, уровень коллективизации собственности, могут существовать лишь при условии, что кто-то относится к условиям и продуктам производства как к своим, а кто-то к чужим. Без этого вообще нет собственности. С этой точки зрения любая форма собственности является частной, какой бы идеологической мишурой, преследующей вполне прозаические цели, это ни прикрывалось. Из элементарного определения собственности, которое дано, следует, что собственность - это отношение человека к вещи. К этому, однако, содержание собственности не сводится.

скачать реферат Китай времен Западного Чжоу

Только ко времени Чэн-вана относят 30 таких текстов. Среди них есть касающиеся непосредственно завоевания шанцев: " Шан и укрепился в Чэнчжоу"; "Чэн-ван покарал город Шан и пожаловал Кан-хоу Фэн шанцев и земли в Вэй". Что касается последнего пожалования, то из летописи "Цзочжуань" известно, что одновременно Чэн-ван передал Кан-хоу "семь знатных иньских родов". Но подобного рода памятники, содержащие фактические данные, - исключение; как правило, они не дают сведений по политической истории Западного Чжоу, так что она (так же как и политическая история предшествующего, шан-иньского периода) пока не может быть прослежена по надежным источникам. Некоторые исследователи даже считают, что единственный достоверно датируемый исторический факт периода Западного Чжоу относится к его падению в 771 г. до н. э. Список литературы

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Всё та же любовь... Мифы молодых: проза и реальность

Писатель словно загодя, наперед изъял все главные смыслы русской культуры, словно подешевке продал души своих героев, а потом только начал писать, действительно превратив своих героев в клонируемые существа. Эта литература безжалостна, безлюбовна, бездушна. И я не хочу от нее отмахнуться прежде всего потому, что и к нам идут эти авторы. И мы печатаем их произведения. И мы не можем не видеть, что за годы "новой жизни" в России, вполне оформилась такая литература, и она имеет своих последователей и читателей. Так что же такое перед нами? Эта проза — совсем не приговор переменам, перестройкам, продажности нашей действительности, как часто пытаются ее оправдать. Для приговора в ней слишком мало силы — и творческой, и жизненной. Эта проза — действительно клон, появившийся в результате тотального исключения идеологии из жизни и литературы. Эта проза — урод, родившийся в ситуации убитой Большой идеи. И не надо нам заигрывать с молодым поколением, умиляясь их злобной правде жизни, ахая и охая по поводу их жестокости. Не имеем мы права все списать на социологию — все объяснять внешним фоном.

скачать реферат Любовь в произведениях И. А. Бунина

Взять хотя бы рассказ “Темные аллеи”. Автор со всей правдивостью повествует о любви огромной по своей силе и, увы, неравной по социальному положению влюбленных. Проходят годы, и люди вновь встречаются, но теперь их объединяют только теплые воспоминания. В “Солнечном ударе” же любовь только зародилась, превратилась в страсть, но, к сожалению, она пришла несвоевременно, и люди, поиграв в нее, расстаются. Мне кажется, что для Бунина главной трагедией человека является потеря любви, веры в нее. Но чувство оставляет след в душах, и не только печальный. Так что же такое любовь? Неужели это орудие, которым судьба учит людей жизни, карает их строго за ошибки? На этот вопрос трудно ответить. Бунин создал великолепный цикл рассказов, способных затмить собой любовный роман. Пусть автор немногословен, но в конкретных фразах он выражает все чувства, которые не уместились бы в томах. Вообще, я считаю, что любовь каждый человек чувствует и воспринимает по-своему. Мне сложно передать ощущения, испытанные после прочтения рассказов Бунина. Возможно, это из-за того, что я еще не доросла, а скорей всего из-за необъятности темы.

скачать реферат Книга Виктора Суворова "Ледокол"

А потом вдруг с весны 1941 года зерно и многие другие виды продовольствия и сырья начали гнать в Германия в возрастающих количествах, требуя всё больше вагонов » И далее, на странице 561: «С одной стороны, мы демонстрируем свою трогательную наивность, а в результате пропускная способность главной германской магистрали резко снижена. В случае советского удара германское командование не могло в полной мере использовать магистраль для эвакуации, переброски подкреплений и манёвра резервами. Так что не так глупы были те, кто в Москве планировал поставки в Германию.» Это, конечно, великолепная идея В. Суворова – «завалить» Германию хлебом, нефтью и лесом настолько, чтобы парализовать пути снабжения войск. По своей глубине эта идея напоминает русскую народную сказку «Волшебный горшок», в которой герой был наделён сказочной способностью: «что начнёт делать с утра, то не кончит до вечера». Он начинает с утра варить кашу, наедается сам, кормит своих близких, друзей, но горшок всё продолжает «производить» кашу. Она заполняет весь его дом, вытекает из окон и дверей на улицу, сливается в овраг, речку и т.д. И только с наступлением вечера этот «вечный двигатель» прекращает свою работу.

скачать реферат Интерпретация мифологического образа русалки в сказке Х-К Андерсена Русалочка

У дочерей воздуха тоже нет бессмертной души, но они могут заслужить ее добрыми делами Пройдет триста лет, во время которых мы будем посильно творить добро, и мы получим в награду бессмертную душу. Ты же, бедная русалочка, всем сердцем стремилась к тому же, что и мы, ты любила и страдала, подымись же вместе с нами в заоблачный мир. Теперь ты сама можешь добрыми делами заслужить себе бессмертную душу и обрести ее через триста лет!» Учитель: - Так что же такое любовь? В чем ее сила? Учитель: - Ученик: - Любовь – прежде всего это великая сила, доступная каждому живому существу. Любовь делает нас добрее, сострадательнее, мужественнее, сильнее. Без нее нет жизни на этой земле. Любовь – это источник нашего счастья и в то же время это награда за страдания, это дар свыше; любовь – это сама жизнь. Домашнее задание к следующему уроку: просмотреть статью «Русалка» в мифологическом словаре. 5.2. Урок 2 Тема урока. Русалка Андерсена и русалки в европейской мифологии. Цель урока. Показать, что Андерсен заимствовал лишь некоторые черты русалок из европейской мифологии. Задачи урока. 1. Познакомить учащихся с мифологическим образом русалки. 2. Учить умению анализировать и сопоставлять предлагаемые образы. 3. Продолжать формировать умения работы с текстом художественного произведения. Ход урока У.- На прошлом уроке мы говорили с вами об Х.-К. Андерсене и его сказке “Русалочка”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.