![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Так что же такое информатика? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Оставьте такие бредовые представления христианам. Сатана - это архитип, символ реальной, полноценной жизни олицетворение всего человеческого в человеке - властность, гордость, мудрость, чувственность, эгоизм, любовь и ненависть, наслаждение жизнью, - в отличие от аскетичного выхолощенного образа Христа, но ни в коем случае Е ЛИЧОСТЬ. Сатана не реален сам по себе - но очень реально то, что он олицетворяет, воплощаясь в каждом Сатанисте. Так что же такое Сатанизм, если отбросить клевету церковников? Это, с моей точки зрения, скорее философия, чем религия, основанная в 1966 году Антоном Шандором Ла Веем, написавшим свой классический труд - Сатанинскую Библию и организовавшему саму Церковь Сатаны (Church of Satan). Приведу цитату из статьи Магистра Peter H. Gilmore: "Позвольте нам настоять на взгляде на современный Сатанизм как на то, чем он является на самом деле: жесткая религия элитаризма и социального дарвинизма, которая стремится восстановить господство способных над идиотами, быстрого правосудия по справедливости и всеобщего отхода от принципа милосердия как мифа, который нанес вред развитию человеческого вида в течение последних двух тысяч лет
И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. Это была христианская позиция на происхождение жизни, а какова же научная? Мы берем научный метод для самоанализа, потому, что наука говорит правду, но только лишь научную правду, как саму на сегодняшний день достоверную. Жизнь определяется по репликации. Репликация это воспроизведение клетки живого организма самой собой. Модель живого вполне возможно создать, как можно создать модель самолетного двигателя. Но у них есть одна и очень ощутимая разница. Если остановить двигатель, его через некоторое время можно будет запустить заново. Если остановить модель живого , запустить ее заново не получится . Живой организм просто погибнет. На сегодняшний день наука не достигла еще таких высот, чтобы оживлять живой организм. Так что же такое остров жизни? Остров жизни это наш мир, который возник довольно-таки случайно и через многие миллиарды лет после Большого Взрыва. Микрочастицы, разбросанные из единого целого, что собой представляло , скажем так, материал для Большого Взрыва попадают в одно место во вселенной и создают жизнь.
Может у них тут в горах бункер, какой есть? - Да нет тут никаких бункеров! Они нас просто на*б*ли... Они разделились и увели куда-то в сторону заложников... Дай сюда карту... Вот видишь тропку, а вот еще одну. Они могла по любой из них уйти... Блядь, что же теперь делать?... Где их искать? - Не паникуй, капитан! - пытался успокоить его майор. - Никуда они не денутся. Сейчас свяжусь с "вертушкой", и найдем их. - Где найдем?! В горах? Да ты когда-нибудь до этого бывал в горах? - Я, капитан, между прочим два года лейтенантом в афгане отвоевал, так что сопли не распускай. Найдем твою жену и детей. Еще до темноты часа три- четыре есть. Так что найдем... Так, собираемся и идем назад. По дороге вертушка нас подхватит. Он скомандовал: - С этим отрядом прикрывать с тыла остается старший лейтенант Акимов и лейтенант Карпенко. Душманов у села должны встретить наши... Так. Со мной и капитаном пойдут четыре бойца. - Он назвал фамилии солдат. - Вопросы есть? Вертолет, прилетевший через, буквально 30-40 минут, завис низко над землей, выбросив веревочную лестницу
Второй принцип: товарищество, получившее под общую ответственность деньги, должно давать их своим членам только на производственные, или на какие-нибудь необходимые нужды. Следовательно оно должно создать орган по контролю за выданными средствами, и производить «внутреннюю» выдачу ссуд только членам товарищества. Третий принцип включает в себя создание самими же фермерами центров по повышению квалификации, целью которых должно являться обучение, а не материальная сторона, т.е. обучение должно проводиться не на платной основе. Стоит заметить, что в США, где такие центры получили широкое развитие, рынок услуг для фермеров обеспечивает очень высокий процент возврата кредитов (90 - 95%). - Плата за землю. Теперь я выскажу свою точку зрения по поводу земельного налога. Не секрет, что во всем мире собственники земли платят земельные налоги, даже если эта земля в их собственности. В настоящее время и в России за использование земли приходится платить. Цель введения платы за землю я считаю оправдана. Это - пополнение бюджета, стимулирование рационального использования земли и т. д. Так что же такое земельный налог? Земельный налог это определенная сумма, которую обязан ежегодно вносить (уплачивать) собственник земли, а также землепользователь и землевладелец.
Процветает каннибализм. Крестовые походы против Неверных предлагаются, но осуществить их не удается; с тех пор, как Западный мир развалился на тысячи группировок, все враждуют между собой. Несмотря на эпидемическую паранойю, атомное оружие не используется с 1945-го года: все, кто способен его использовать, уже умерли от избытка мыслей. Нет худа без добра. Ученые обитают в укрепленных зданиях, под охраной оставшихся военных и полиции. У них серьезные побудительные причины творить. - Ну, ребята, у нас есть только четырнадцать дней, чтобы найти сыворотку или лекарство против Волос, иначе... Когда истекает время, в лабораторию запускают смертельный газ. Все лаборатории разделены и герметично опечатаны. Так что вот так. Полезный урок для выживших. За пределами этих зданий воцарился полный хаос, носятся неведомые эпидемии, а все попытки установить закон и порядок оставлены. Всюду возведены крепости, чтобы отбивать разъяренные банды от голодающих городов. А что же случилось с членами Совета? Они укрылись на своих яхтах, островах и в бункерах
В каких случаях можно перенести отпуск. Можно ли получить компенсацию за неиспользованный отпуск и при каких условиях. Рассматриваются отпуска работников, работающих в районах крайнего севера, федеральных государственных служащих, т.к. в правовом регулировании отпусков указанных категорий работников произошли изменения. На основе соответствующих нормативных актов делаются рекомендации по совершенствованию законодательства. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА Прежде чем перейти к основной сути моей дипломной работе, а именно отпускам, я считаю необходимым рассмотреть и такой вопрос как, рабочее время и время отдыха. Отпуск является для работника временем отдыха, временем, когда он свободен от выполнения своих трудовых обязанностей. Для более чёткого обозначения времени отдыха, необходимо, как мне кажется, рассмотреть, так же и то время, когда работник занят своими непосредственными трудовыми обязанностями, а точнее, понять, что такое рабочее время. Рабочее время. Схема №1. Так что же такое рабочее время. Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами относятся к рабочему времени (Статья 91 ТК РФ).
Давайте прочитаем ее ранние стихотворение "Моим стихам, написанным так рано" (См. дидактический материал, № 1- далее ДМ). Выразительное чтение стихотворения учеником. П: Вы уже знакомились с творчеством М.И. Цветаевой на уроках литературы. О каких чертах своей поэзии говорит поэтесса в этом стихотворении? У: Об импульсивности, стремительности, яркости. П: А что в стихотворении натолкнуло вас на эту мысль? У: Стихотворения сравниваются с брызгами, искрами, чертями. П: В каких строчках выражена главная мысль стихотворения? У: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед". П: Как вы видите, почти вся суть стихотворения выражена через такие образные средства, как сравнения. Так что же такое сравнение, попытайтесь сформулировать его определение. У: Сравнение - это сопоставление одного предмета или явления с другим для выявления их сходства. П: Давайте запишем это определение. Цель нашего сегодняшнего урока, который называется "Механизм сравнения", - выяснить, как "работает" (функционирует) сравнение в художественном тексте, рассмотреть структуру сравнений, их виды и функции.
Это слово, а точнее понятие, часто упоминается в разговорах о компьютерах, о компьютерной периферии, при обсуждении тех или иных программных продуктов и даже в разговорах о таких вещах, как телевидение или кинематограф. Так что же такое мультимедиа? Трудно дать краткое и точное определение этому понятию. Мультимедиа – это технология, позволяющая объединить данные, звук, анимацию и графические изображения, переводить их из аналоговой формы в цифровую и обратно. «Мультимедиа» – сложное слово, состоящее из двух простых: «мульти» – много и «медиа» – носитель. Таким образом, термин «мультимедиа» можно перевести как «множество носителей», то есть мультимедиа подразумевает множество различных способов хранения и представления информации (звука, графики, анимации и так далее). Если говорить о мультимедиа как о некоторой технологии представления информации, то необходимо упомянуть два аспекта – аппаратный и программный. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами (графический адаптер, монитор, звуковая карта, привод CD-ROM и так далее), так и дополнительными (видеокарта с телевизионным входом/выходом, приводы CD-R, CD-RW, DVD и др.) Программная сторона мультимедиа может быть разделена на чисто прикладную (сами приложения, предоставляющие пользователю информацию в том или ином виде), а также специализированную, в которую входят средства, используемые для создания мультимедийных приложений.
И вопрос об определении понятия “компьютерный вирус” будет стоять на первом месте. Так что же такое компьютерный вирус? На горе лежит дискета У неё запорчен бут Через дырочку в конверте Её вирусы грызут (Народный фольклор) 2. Что такое компьютерный вирус Объяснений, что такое компьютерный вирус, можно привести несколько. Самое простое - бытовое объяснение для домохозяйки, которая ни разу в жизни компьютера не видела, но знает, что Он есть, и что в Нем водятся Вирусы. Такое объяснение дается довольно легко, чего нельзя сказать о втором объяснении, рассчитанном на специалиста в области программ. Мне пока не представляется возможным дать точное определение компьютерного вируса и провести четкую грань между программами по принципу “вирус - невирус”. 2.1. Объяснение для домохозяйки Объяснение будет дано на примере клерка, работающего исключительно с бумагами. Идея такого объяснения принадлежит Д.Н.Лозинскому, одному из известнейших “докторов”. Представим себе аккуратного клерка, который приходит на работу к себе в контору и каждый день обнаруживает у себя на столе стопку листов бумаги со списком заданий, которые он должен выполнить за рабочий день.
С помощью этого вида активной защиты человек в состоянии вмешиваться в любую из трех фаз стресса. Тем самым он может помешать воздействию стрессового импульса, задержать его или ( если стрессовая ситуация еще не наступила) ослабить стресс, предотвратив тем самым психосоматические нарушения в организме. Активизируя деятельность нервной системы, релаксация регулирует настроение и степень психического возбуждения, позволяет ослабить или сбросить вызванное стрессом психическое и мышечное напряжение. Так что же такое релаксация ? Релаксация - это метод, с помощью которого можно частично или полностью избавляться от физического или психического напряжения. Релаксация является очень полезным методом, поскольку овладеть ею довольно легко - ля этого не требуется специального образования и даже природного дара. Но есть одно непременное условие - мотивация, т.е. каждому необходимо знать, для чего он хочет освоить релаксацию. Методы релаксации нужно осваивать заранее, чтобы в критический момент можно было запросто противостоять раздражению и психической усталости.
Только не мы будем заботиться о них, а они позаботятся о нас - если захотят. Ведь они будут гораздо умнее и сильнее нас, лишенные наших недостатков - бренного тела и сентиментальной души. Так что же такое Тамаготти? Игрушка, которая выйдет из моды через десять лет? Чудовище, которое погубит род человеческий? Сверхразум, для которого вершины человеческой мысли будут лишь первыми ступенями на пути к бесконечной мудрости? Человечество уже полвека беззаботно гуляет по краю пропасти, проходя между ядерной зимой и парниковым летом прямиком к кибернетической осени. Интересно лишь узнать, каким именно образом оно себя погубит, какая из игрушек сделает это первой. Как все начиналось Уже минуло почти десять лет с той поры, когда огромным спросом (и не только у нас!) пользовались наши отечественные электронные игрушки на жидких кристаллах: такие как "Hу погоди!", "Веселый повар", "Космический мост" и другие. Подобные игры, как отмечали сами производители, предназначались для детей в возрасте от 7 до 16 лет и призваны были развивать у их обладателей внимание, быстроту реакции и, конечно же, логическое мышление.
Так в больших городах разводов приходится больше чем в сельской местности. Так если посмотреть таблицу 2, мы видим, что наименьшее количество разводов приходится на регионы, где ещё сильны патриархально-религиозные традиции. Это среднеазиатские и кавказские республики. По мере роста числа разводов возможность того, что они будут компенсированы повторным браком, становится всё меньшей. Лишь 10-15 % женщин с детьми повторно выходят замуж. В результате увеличивается количество неполных семей. Таблица из Г.О. Осипова и Ю.П. Коваленко, «Социология»,М., 1990, 296 стр. Так что же такое развод? Одни говорят - зло, другие - избавление от зла. Для того, чтобы узнать это, надо проанализировать большой круг вопросов: как живётся разведённому человеку? Доволен ли он разводом? Как изменились квартирные условия, здоровье? Как сложились отношения с детьми? Думает ли он вступать в повторный брак? Очень важно выяснить судьбу разведённой женщины или мужчины, а также ребёнка из распавшейся семьи. Не зря говорят, что развод, как айсберг в море: на поверхности видна лишь небольшая часть причин, основная же их масса скрыта в глубинах душ разведённых.
Вторая происходит в наши дни. Ее основная цель - вернуть отношениям собственности их подлинное содержание, сколотить достаточно широкий слой частных собственников, который стал бы социальной опорой нынешнего режима. Так что же такое собственность? Проще всего, собственность можно определить как отношение одного человека (коллектива) к принадлежащей ему (им) вещи, как к своей. Собственность покоится на различении «моего» и «твоего». Любой тип и любая форма собственности, как бы высок в том или ином конкретном случае и был уровень обобществления или, что то же самое, уровень коллективизации собственности, могут существовать лишь при условии, что кто-то относится к условиям и продуктам производства как к своим, а кто-то к чужим. Без этого вообще нет собственности. С этой точки зрения любая форма собственности является частной, какой бы идеологической мишурой, преследующей вполне прозаические цели, это ни прикрывалось. Из элементарного определения собственности, которое дано, следует, что собственность - это отношение человека к вещи. К этому, однако, содержание собственности не сводится.
Только ко времени Чэн-вана относят 30 таких текстов. Среди них есть касающиеся непосредственно завоевания шанцев: " Шан и укрепился в Чэнчжоу"; "Чэн-ван покарал город Шан и пожаловал Кан-хоу Фэн шанцев и земли в Вэй". Что касается последнего пожалования, то из летописи "Цзочжуань" известно, что одновременно Чэн-ван передал Кан-хоу "семь знатных иньских родов". Но подобного рода памятники, содержащие фактические данные, - исключение; как правило, они не дают сведений по политической истории Западного Чжоу, так что она (так же как и политическая история предшествующего, шан-иньского периода) пока не может быть прослежена по надежным источникам. Некоторые исследователи даже считают, что единственный достоверно датируемый исторический факт периода Западного Чжоу относится к его падению в 771 г. до н. э. Список литературы
Писатель словно загодя, наперед изъял все главные смыслы русской культуры, словно подешевке продал души своих героев, а потом только начал писать, действительно превратив своих героев в клонируемые существа. Эта литература безжалостна, безлюбовна, бездушна. И я не хочу от нее отмахнуться прежде всего потому, что и к нам идут эти авторы. И мы печатаем их произведения. И мы не можем не видеть, что за годы "новой жизни" в России, вполне оформилась такая литература, и она имеет своих последователей и читателей. Так что же такое перед нами? Эта проза — совсем не приговор переменам, перестройкам, продажности нашей действительности, как часто пытаются ее оправдать. Для приговора в ней слишком мало силы — и творческой, и жизненной. Эта проза — действительно клон, появившийся в результате тотального исключения идеологии из жизни и литературы. Эта проза — урод, родившийся в ситуации убитой Большой идеи. И не надо нам заигрывать с молодым поколением, умиляясь их злобной правде жизни, ахая и охая по поводу их жестокости. Не имеем мы права все списать на социологию — все объяснять внешним фоном.
Взять хотя бы рассказ “Темные аллеи”. Автор со всей правдивостью повествует о любви огромной по своей силе и, увы, неравной по социальному положению влюбленных. Проходят годы, и люди вновь встречаются, но теперь их объединяют только теплые воспоминания. В “Солнечном ударе” же любовь только зародилась, превратилась в страсть, но, к сожалению, она пришла несвоевременно, и люди, поиграв в нее, расстаются. Мне кажется, что для Бунина главной трагедией человека является потеря любви, веры в нее. Но чувство оставляет след в душах, и не только печальный. Так что же такое любовь? Неужели это орудие, которым судьба учит людей жизни, карает их строго за ошибки? На этот вопрос трудно ответить. Бунин создал великолепный цикл рассказов, способных затмить собой любовный роман. Пусть автор немногословен, но в конкретных фразах он выражает все чувства, которые не уместились бы в томах. Вообще, я считаю, что любовь каждый человек чувствует и воспринимает по-своему. Мне сложно передать ощущения, испытанные после прочтения рассказов Бунина. Возможно, это из-за того, что я еще не доросла, а скорей всего из-за необъятности темы.
А потом вдруг с весны 1941 года зерно и многие другие виды продовольствия и сырья начали гнать в Германия в возрастающих количествах, требуя всё больше вагонов » И далее, на странице 561: «С одной стороны, мы демонстрируем свою трогательную наивность, а в результате пропускная способность главной германской магистрали резко снижена. В случае советского удара германское командование не могло в полной мере использовать магистраль для эвакуации, переброски подкреплений и манёвра резервами. Так что не так глупы были те, кто в Москве планировал поставки в Германию.» Это, конечно, великолепная идея В. Суворова – «завалить» Германию хлебом, нефтью и лесом настолько, чтобы парализовать пути снабжения войск. По своей глубине эта идея напоминает русскую народную сказку «Волшебный горшок», в которой герой был наделён сказочной способностью: «что начнёт делать с утра, то не кончит до вечера». Он начинает с утра варить кашу, наедается сам, кормит своих близких, друзей, но горшок всё продолжает «производить» кашу. Она заполняет весь его дом, вытекает из окон и дверей на улицу, сливается в овраг, речку и т.д. И только с наступлением вечера этот «вечный двигатель» прекращает свою работу.
У дочерей воздуха тоже нет бессмертной души, но они могут заслужить ее добрыми делами Пройдет триста лет, во время которых мы будем посильно творить добро, и мы получим в награду бессмертную душу. Ты же, бедная русалочка, всем сердцем стремилась к тому же, что и мы, ты любила и страдала, подымись же вместе с нами в заоблачный мир. Теперь ты сама можешь добрыми делами заслужить себе бессмертную душу и обрести ее через триста лет!» Учитель: - Так что же такое любовь? В чем ее сила? Учитель: - Ученик: - Любовь – прежде всего это великая сила, доступная каждому живому существу. Любовь делает нас добрее, сострадательнее, мужественнее, сильнее. Без нее нет жизни на этой земле. Любовь – это источник нашего счастья и в то же время это награда за страдания, это дар свыше; любовь – это сама жизнь. Домашнее задание к следующему уроку: просмотреть статью «Русалка» в мифологическом словаре. 5.2. Урок 2 Тема урока. Русалка Андерсена и русалки в европейской мифологии. Цель урока. Показать, что Андерсен заимствовал лишь некоторые черты русалок из европейской мифологии. Задачи урока. 1. Познакомить учащихся с мифологическим образом русалки. 2. Учить умению анализировать и сопоставлять предлагаемые образы. 3. Продолжать формировать умения работы с текстом художественного произведения. Ход урока У.- На прошлом уроке мы говорили с вами об Х.-К. Андерсене и его сказке “Русалочка”.
![]() | 978 63 62 |