телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Планирование поставок торговой фирме с использованием имитации и генетического алгоритма

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В.В. Емельянов П.А. Захаров Планирование поставок товаров на склад торговой фирмы является одной из основных задач организации материальных и информационных потоков в разветвленной сети поставщиков товаров и заказчиков . Преследуемая цель - обеспечение требуемого уровня обслуживания множества заказчиков, а также получения максимальной отдачи средств от вложенного капитала. Решение поставленной задачи усложняется стохастическим характером процесса в системе (изменение спроса, недопоставки товаров на склад и т.п.). В случае многономенклатурного запаса на складе задача планирования поставок превращается в многопараметрическую оптимизационную задачу большой размерности. Сложность процессов в рассматриваемой системе делает проблематичным получение ее математического описания, адекватного реальности. Это приводит к необходимости использования имитационного моделирования (ИМ). Размерность оптимизационной задачи планирования требует применения эффективных методов поиска решений. Для построения подобных систем желательно иметь единые средства для разработки имитационных моделей и реализации поисковых процедур. В качестве подобного средства может быть использован язык РДО, позволяющий создавать интеллектуальные системы моделирования и управления , а также гибридные системы, содержащие в своем составе имитационные модели, модели исследования операций, экспертные системы и другие типы моделей и систем . Состав системы планирования Система планирования поставок включает в себя (рис.1): ИМ, предназначенную для генерации вариантов планов и оценки их эффективности; Блок оптимизации, обеспечивающий выбор оптимальных значений управляющих переменных, передаваемых в ИМ для составления эффективных планов поставок. Требования к планам поставок Торговая фирма занимается продажей гомеопатических товаров. На складе фирмы хранятся товары наименований, для каждого из которых определены специфические условия и сроки хранения. Товары на склад поставляются одним производителем, для этого он использует собственные транспортные средства. Фирма имеет четыре канала реализации товаров (четыре типа клиентов): крупные оптовики, магазины, дилеры (по регионам), представительства фирмы. Каналы различаются потребляемыми объемами товаров, их номенклатурой, а также частотой обращений на торговую фирму по поводу получения товаров. Обычно заказ от клиента содержит товары нескольких наименований, но независимость спроса на разные товары позволяет рассматривать этот заказ как несколько заказов, различающихся наименованиями товаров. Данная фирма действует по принципу системы управления запасом с постоянным объемом поставок от производителя по каждому наименованию товара . Это означает, что после того, как фирма отгрузит все заказанные товары (которые могут быть отгружены) клиентам на настоящий день, производится анализ текущего состояния склада. Проверяется запас товара данного наименования. Если он снизился до определенного уровня, называемого критическим (или точкой заказа), то делается заявка производителю на поставку заданного объема товара данного наименования.

Необходимо найти такую комбинацию значений критических и предкритических уровней, чтобы значение критерия W было минимальным: ; , Таким образом мы имеем комбинаторную задачу большой размерности, даже для небольшого числа товаров . Для ее решения предлагается использовать простейший генетический алгоритм (ПГА) . Применение ПГА для решения подобных оптимизационных задач на языке РДО дано в , поэтому здесь мы рассмотрим только особенности реализации данного алгоритма. Для использования ПГА необходимо кодирование значений точек заказов в двоичную форму. Способ кодирования представлен на рис. 2. Особь представляет собой битовую строку-хромосому длиной 350 бит. Гены в этой строке имеют длину по 7 бит и представляют собой закодированные значения точек заказов. Выбор длины гена равной 7 бит обусловлен тем, что гены в РДО представляются в виде целочисленных параметров типа ресурсов Особи. Целое число в РДО представляется в виде двух байтов. Из них один бит - знаковый. Из оставшихся пятнадцати бит четырнадцать используются для представления точек заказов. Кодирование Воспроизведение Скрещивание Мутация Рис. 2. Работа ПГА Таким образом в одном параметре типа ресурсов Особи закодированы два гена - две точки заказов: критический и предкритический уровни для товара одного наименования. Для представления точек заказов в случае двадцати пяти наименований товаров используются 25 подобных параметров ресурса. Так как семью битами может быть представлено число от 0 до 127, необходим пересчет диапазонов критических - DPi и предкритических уровней - DPri в диапазон D от 0 до 127. Этот пересчет осуществляется по формулам: , , где i - номер товара, G2i-1 и G2i - представления в виде десятичных чисел закодированных в семи битах значений точек заказов. Имея эти формулы для любой особи возможен обратный пересчет из генов особи в критические и предкритические уровни запасов для каждого наименования товаров. Оптимизируемой величиной является функция пригодности (ФП), рассчитываемая для особей. Используемая нами реализация ПГА из , находит особь с максимальной ФП, поэтому необходимо выбрать такую ФП, которая растет с уменьшением значения критерия W. Ее вид определен в результате моделирования работы фирмы с типовыми значениями годовых затрат на хранение единицы товара, неустойках за задержку отгрузки клиентам единицы товара каждого наименования на один день, объемов упаковки, отнесенных к единице товара, объема грузовика, стоимости поездки одного грузовика и организационных затрат на поставку товаров. При этом было выяснено, что в суммарных потерях всегда присутствует такая составляющая, как потери от хранения. Изменение этой составляющей для различных комбинаций точек заказов невелико из-за невысоких значений годовых затрат на хранение. Поэтому в качестве ФП была выбрана показательная функция, которая быстро растет с ростом показателя степени: ,   ( ) где H - функция пригодности, Wmax - максимально возможное значение потерь, которое выбрано на основании результатов моделирования с превышением максимальной полученной величины суммарных потерь на два порядка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Для достижения перечисленных целей в той или иной конкретной ситуации возможно введение в действие следующих управляющих воздействий: 1)Pускорение продвижения материальных ресурсов от поставщиков к потребителям; 2)Pзамена одних материальных составляющих другими; 3)Pприменение резервов оптово-торговых фирм, страхование поставок за счет товарных запасов на основе оперативного маневрирования материальными ресурсами; 4)Pуправление общим запасом; 5)Pизменение состава материального потока и частоты поставок, упорядочение использования материальных ресурсов, в том числе нормирование их расхода и потребления; 6)Pсрочные закупки материальных ресурсов. Приведенный перечень не исчерпывает полноту аспекта управляющих воздействий. Расширение этого списка фактически повышает надежность работы логистических операций и логистического процесса в целом. 3.PОрганизация страхования грузов Для покупателей целесообразным является страхование товара (груза). При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза

скачать реферат Непрерывные генетические алгоритмы

Это приводит к тому, что приспособленность популяции возрастает, позволяя ей лучше выживать в изменяющихся условиях. Впервые подобный алгоритм был предложен в 1975 году Джоном Холландом (Joh Holla d) в Мичиганском университете. Он получил название «репродуктивный план Холланда» и лег в основу практически всех вариантов генетических алгоритмов. Однако, перед тем как мы его рассмотрим подробнее, необходимо остановится на том, каким образом объекты реального мира могут быть закодированы для использования в генетических алгоритмах. Представление объектов. Из биологии мы знаем, что любой организм может быть представлен своим фенотипом, который фактически определяет, чем является объект в реальном мире, и генотипом, который содержит всю информацию об объекте на уровне хромосомного набора. При этом каждый ген, то есть элемент информации генотипа, имеет свое отражение в фенотипе. Таким образом, для решения задач нам необходимо представить каждый признак объекта в форме, подходящей для использования в генетическом алгоритме.

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

Благодаря этому при составлении спецификаций соответствующие позиции номенклатуры могут не указываться, что приведет к дополнительному сокращению трудозатрат на заполнение информационной базы. В справочнике «Номенклатура» подобные материалы и детали целесообразно выделить в отдельные группы, чтобы при планировании поставок с использованием разных методов можно было использовать механизм отбора. Торговля товарами массового спроса Предприятие может заниматься несколькими направлениями деятельности (например, может производить велосипеды и параллельно торговать дополнительным оборудованием и сопутствующими спортивными товарами). Каждое направление деятельности может планироваться по— своему. Для обеспечения торговой деятельности предприятия, особенно при торговле большим ассортиментом товаров массового спроса, целесообразно использовать планирование поставок по точке заказа. Причем можно применять следующую методику: ♦     текущее и среднесрочное планирование поставок товаров ведется с детализацией по номенклатурным группам, то есть укрупненно, с помощью подсистем сводного планирования (см. главу 4), или с использованием подсистемы бюджетирования (см. главу 9); ♦      планирование по точке заказа используется как механизм оперативного планирования и управления, для периодического формирования заказов поставщикам

скачать реферат Эффективность рекламы

Определение эффективности является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности фирмы, рационального использования труда и материальных средств, расходуемых на рекламу. Исследование эффективности рекламы должно быть направлено на получение специальных сведений о сущности и взаимосвязи факторов, служащих достижению целей рекламы с наименьшими затратами средств и максимальной отдачей, что позволит устранить бездействующую рекламу и определить условия для оптимального ее воздействия. Большинство российских предприятий чаще всего оценивают эффективность рекламной кампании по тому, как продается продукция, иностранные – путём проведения опросов, определяющих, кто, как часто и какую рекламу видел. Далее они пытаются установить, сколько человек может вспомнить её, название торговой марки продукции, какие ассоциации возникают в связи с этой продукцией у целевой аудитории, кто приобрёл продукцию под влиянием рекламы, а кто делал это неоднократно. Очевидно, что для оценки эффективности рекламной кампании таким способом необходимо делать замеры “засветки” как до, так и после проведения рекламной кампании.

 Современная реклама - Теория и практика

Корпорация "Эксон" продавала в Японии бензин под товарным знаком "Энко". Сбыт шел плохо. Когда же специалисты корпорации решили докопаться до причин, то оказалось, что "Энко" по-японски означает "заглохший (застрявший) автомобиль". Зарегистрировав товарный знак, фирма должна постоянно отслеживать и предупреждать случаи его "пиратского" использования. Ведущие зарубежные производители тратят на это огромные средства, ограждая свою продукцию и свои товарные знаки от подрыва авторитета "пиратами", которые выбрасывают на рынок большие партии товаров низкого качества под всемирно известными товарными знаками. Швейцарские часовые фирмы размещают информационную рекламу, сообщающую потребителям где, в каких торговых фирмах можно купить часы их производства и предостерегающую от покупок в других местах. Эти же фирмы проводят и другие публичные акции, цель которых информировать потребителей о наличии на рынке "пиратской" продукции. Одна из швейцарских фирм собрала несколько десятков тысяч "пиратских" часов, их свалили на центральной улице в одном из городов США и прошлись по ним дорожным катком

скачать реферат Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ. 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы. Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддкржание репутации фирмы у потребителей. Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Вцелом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему: 1. Планирование роста прибыли. 2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, ихуменьшение. 3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 4. Улучшение социальной политики фирмы. Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера): 1. Соперничество среди конкурирующих продавцов. 2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены. 3. Угроза появления новых конкурентов. 4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков. 5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.

скачать реферат Анализ прибыли и рентабельности в розничной торговле

За счет предупреждения влияния отрицательных факторов уровень рентабельности функционирующего капитала мог возрасти в динамике на 1,538% (1,455 0,047 0,036). Способом долевого участия можно измерить влияние на уровень рентабельности функционирующего капитала изменения средних остатков отдельных видов хозяйственных средств (таблица 10). Алгоритм расчета влияния изменения основных и оборотных средств на уровень рентабельности функционирующего капитала торговой фирмы Таблица 10 Факторы По сравнению с планом По сравнению с прошлым годом изменение остатков основных и оборотных активов, млн.р. влияние на уровень рентабельности, % изменение остатков основных и оборотных активов, млн.р. влияние на уровень рентабельности, % Изменение среднегодовых остатков производственных средств 0,8 -0,012 1,0 -0,014 Изменение среднегодовых остатков оборотных активов 29,5 -0,456 47,1 -0,646 ИТОГО 30,3 -0,468 48,1 -0,660 Далее необходимо изучить причины и факторы, повлиявшие на изменение средних остатков основных и оборотных активов, и выявить резервы повышения эффективности их использования.

скачать реферат Организация оборота розничной торговли на предприятии

При использовании факторного метода вначале изучается влияние различных факторов на объем и структуру товарооборота, затем – связи между факторами и отбираются наиболее значимые из них, оказывающие наибольшее влияние на изменение объема реализации. Эта информация используется при планировании товарооборота. На объем и структуру товарооборота оказывают влияние различные факторы, но, прежде всего экономические, воздействующие на величину спроса. Цены на товары растут с разной скоростью, поэтому очень важно проанализировать воздействие различных показателей инфляции на многообразные типы товаров, которые продает предприятие. Например, высокий уровень инфляции на товары, цена на которые является определяющим фактором, может привести к резкому сокращению объема продаж. Процентная ставка по ссудам играет важную роль для торговых предприятий. Во-первых, ее изменение значительно влияет на стоимость ссуд для торговли. Во-вторых, значительное увеличение процентной ставки может оказать тормозящее воздействие на спрос, особенно для торговых фирм, специализирующихся на товарах длительного пользования.

скачать реферат Составление и использование бизнес-плана

Кафедра маркетинга К У Р С О В А Я Р А Б О Т А ПО МАРКЕТИНГУ НА ТЕМУ: «Составление и использование бизнес-плана» Москва - 2003 Содержание Введение 1. Цели и задачи бизнес-планирования 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 3. Анализ состояния, возможностей и источников финансирования торговой фирмы 4. Расчёт предполагаемой эффективности проекта. Вопросы риска и гарантии 5. Разработка проекта бизнес-плана Заключение Список использованной литературы Введение Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяет способы решения этих проблем.

Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
скачать реферат Стимулирование сбыта

С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного курсового проекта “Продвижение товаров“. Управляющий сбытом должен быть способен прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать, общаться и контролировать. От него требуется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками решения человеческих проблем. Управляющий сбытом может выполнять все или некоторые из нижеперечисленных задач. Функции планирования предполагают обязанности: обеспечивать кратко-, средне-, и (возможно) долгосрочные прогнозы, на которых основываются цели компании; планировать получение прибыли в процентном отношении; оценивать затраты; анализировать рынки в поисках новых возможностей использования существующих товаров и перспектив новой продукции (в сотрудничестве с отделом исследования рынка); планировать деятельность территориальных менеджеров, контролеров и продавцов; планировать и организовывать сбытовой офис в соответствии с ожидаемым объемом работы; планировать и определять территории для эффективного охвата потребителей; устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала; планировать собственное время; планировать регулярные встречи с продавцами; планировать общее развитие и стимулирование персонала; планировать использование допустимой поддержки услуг там, где они применимы.

скачать реферат Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста

Системы поддержки принятия решений Экономическая информационная система (ЭИС) представляет собой совокупность организационных, технических, программных и информационных средств, объединенных в единую систему с целью сбора, хранения, обработки и выдачи необходимой информации, предназначенной для выполнения функций управления. Системы поддержки принятия решений (СППР) используются в основном на верхнем уровне управления (руководства фирм, предприятий, организаций), имеющих стратегическое долгосрочное значение в течение года или нескольких лет. К таким задачам относятся формирование стратегических целей, планирование привлечения ресурсов, источников финансирования, выбор места размещения предприятий и т.д. Реже задачи класса СППР решаются на тактическом уровне, например при выборе поставщиков или заключении контрактов с клиентами. Задачи СППР имеют, как правило, нерегулярный характер. Для анализа и выработки предложений в СППР используются разные методы. Это могут быть: информационный поиск, интеллектуальный анализ данных, поиск знаний в базах данных, рассуждение на основе прецедентов, имитационное моделирование, генетические алгоритмы, нейронные сети и др.

скачать реферат Планирование деятельности торгового предприятия

Таким образом, планирование – это формирование стратегических задач и текущих целей фирмы, разработка ее политики, определение ожидаемых результатов и расчет предполагаемых технико – экономический показателей плана. Сущность планирования: оно базируется на выборе из множества возможных альтернатив развития фирмы в будущем; планирование есть непрерывный процесс принятия решений, в ходе которого устанавливаются и постоянно корректируются цели и задачи развития фирмы; определяются пути и способы их достижения; разрабатываются и увязываются планы, отражающие различные стороны ведения экономики фирмы; отправной точкой планирования фирмы является достижение целей фирмы, предусматривающей получение и обеспечение высоких результатов ее хозяйственной деятельности. Алгоритм планирования на торговом предприятии: определение целей и задач развития предприятия; анализ хозяйственной и рыночной деятельности предприятия; прогнозирование возможных вариантов увязки ресурсов предприятия и его целей; разработка окончательного плана; контроль за исполнением плана и его корректировка.

скачать реферат Генетические алгоритмы

Под "родством" здесь понимается расстояние между членами популяции как в смысле геометрического расстояния особей в пространстве параметров. В связи с этим будем различать генотипный и фенотипный (или географический) инбридинг и аутбридинг. Под инбридингом понимается такой метод, когда первый член пары выбирается случайно, а вторым с большей вероятностью будет максимально близкая к нему особь. Аутбридинг же, наоборот, формирует брачные пары из максимально далеких особей. Использование генетических инбридинга и аутбридинга оказалось более эффективным по сравнению с географическим для всех тестовых функций при различных параметрах алгоритма. Наиболее полезно применение обоих представленных методов для многоэкстремальных задач. Однако два этих способа по-разному влияют на поведение генетического алгоритма. Так инбридинг можно охарактеризовать свойством концентрации поиска в локальных узлах, что фактически приводит к разбиению популяции на отдельные локальные группы вокруг подозрительных на экстремум участков ландшафта, напротив аутбридинг как раз направлен на предупреждение сходимости алгоритма к уже найденным решениям, заставляя алгоритм просматривать новые, неисследованные области.

скачать реферат Наружная реклама

Этот вид услуг особенно популярен в крупных городах – на специальных стендах, установленных в оживленных местах, размещаются щиты с рекламой предприятий. Чтобы устанавливать стенды, рекламные агентства заключают договор с органами местного самоуправления о праве пользования земельным участком. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства наружной рекламы Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей. Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени. Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки наружной рекламы Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.

Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Оплата труда работников предприятия

Предприятия, основной целью которых является получение прибыли, называются «коммерческими». Цели, задачи, ради которых создаются и действуют коммерческие предприятия, фиксируются в правовых документах об их создании. Создание и регулирование их определяется Гражданским кодексом РФ. В современных условиях в экономический оборот вошел термин «фирма», под которым понимается субъект хозяйствования, занимающийся различными видами деятельности и обладающий хозяйственной самостоятельностью. Фирма – это наименование, под которым предприятия выступают в хозяйственной деятельности в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта. В экономике имя играет не последнюю роль. Оно создает особый образ хозяйствующего субъекта, способствует укреплению позиций в борьбе за качество, приносит немалые прибыли. Завоевание фирмой прочных позиций на рынке того или иного товара нередко приносит ей дополнительную прибыль за счет продажи права пользования её фирменным наименованием. На этом построена система «фрейчайзинга». Фрейчайс – лицензия, дающая право частной компании функционировать как части большой торговой сети. Использование имени компании выгодно покупателю фрейчайса, за которым стоит реклама, репутация, что обеспечивает рост оборота и увеличение прибыли.

скачать реферат Средства мультимедиа

В настоящее время целый ряд фирм активно ведет разработку алгоритмов сжатия видеоинформации, стремясь достичь коэффициента сжатия порядка 200:1 и выше. В основе наиболее эффективных алгоритмов лежат различные адаптивные варианты: DC (Discre e Cosi e ra sform, дискретное косинус–преобразование), DPCM (Differe ial Pulse Code Modula io , разностная импульсно–кодовая модуляция), а также фрактальные методы. Алгоритмы реализуются аппаратно — в виде специальных микросхем, или “firmware” — записанной в ПЗУ программы, либо чисто программно. Разностные алгоритмы сжатия применимы не только к видео–изображениям, но и к компьютерной графике, что дает возможность применять на обычных персональных компьютерах новый для них вид анимации, а именно покадровую запись рисованных мультфильмов большой продолжительности. Эти мультфильмы могут хранится на диске, а при воспроизведении считываться, распаковываться и выдаваться на экран в реальном времени, обеспечивая те же необходимые для плавного изображения 25–30 кадров в секунду. При использовании специальных видео–адаптеров (видеобластеров) мультимедиа–ПК становятся центром бытовой видео–системы, конкурирующей с самым совершенным телевизором.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

При децентрализованной системе внутрифирменного планирования плановую работу осуществляют по трем уровням. На уровне высшего руководства компанией имеется центральная служба планирования, занимающаяся разработкой только перспективных планов. В каждом производственном отделении имеется свой плановый отдел, составляющий текущий план комплекса своих предприятий. В этом варианте централизация перспективного планирования и децентрализация текущего способствует повышению инициативы отделений и предприятий в использовании производственных возможностей. № Управление организацией. / Под редакцией А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, И.А. Соломатина. М.: Инфра-М, 2000 г. Основная работа по планирования сосредоточена в производственных звеньях, и строиться с учетом специфики их работы. Степень децентрализации функций планирования в разных фирмах может быть различной. К примеру, перспективное планирование не всегда может быть сосредоточено только на высшем уровне. В фирмах, где отделения можно сравнить с крупными компаниями, например, в таких как «Ge eral Mo ors», основная работа по перспективному планированию деятельности отделений выполняется в плановых отделах отделений.

скачать реферат Хеджирование как инструмент управления финансовыми рисками

Хотя хеджирование с помощью фьючерсных контрактов стало составной частью многих отраслей экономики, это не единственное средство защиты от ценовых колебаний. Так, во многих сферах производства и финансов не существует фьючерсных контрактов, однако там имеются прибыльные предприятия, которые либо нашли другой способ защиты от краткосрочных колебаний, либо приспособились к цикличности в прибыли убытках. Даже в тех отраслях, где имеются фьючерсные контракты, степень их использования зависит от философии конкретного предприятия. Предприятия, не желающие испытывать риск, используют фьючерсные контракты. Реже их используют предприятия, для которых цикличность риска — это своеобразный способ жизни или на которых стоимость сырья является незначительным фактором издержек. Производство зерновых дает хорошие примеры того и другого подходов к существованию рисков. Большинство фермеров никогда не использовали фьючерсные контракты, страхуясь от колебаний цен с помощью форвардных контрактов. Кроме того, многие фермеры принимают цикличность падений и взлета цен как естественные условия своей отрасли. Но в той же отрасли можно найти крупные международные торговые фирмы, которые своим успехом обязаны ежедневным фьючерсным операциям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.