телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Электронное правительство

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
10. Информация, размещенная на веб-портале и веб-сайте, обновляется сразу после изменения сведений, указанных в пунктах 8 и 9 этого Порядка. 11. На веб-сайте Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций размещается информация о территории соответствующей административно-территориальной единицы: современная территория и история региона, административно-территориальное устройство, города региона; общий обзор экономики, описание естественных ресурсов, сведения о транспортной инфраструктуре, средствах коммуникации, промышленности, сельском хозяйстве, создании привлекательных инвестиционных условий в регионе, свободных экономических зон, развитии туризма и т.п.; сведения о развитии науки и образования (перечень учебных заведений и научных учреждений, учреждений культуры и искусства), ссылка на другие интернет-ресурсы региона.

Кабинету Министров Украины определить в четырехмесячный срок порядок подключения органов исполнительной власти, других государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций, которые получают, обрабатывают, распространяют и сохраняют информацию, которая является объектом государственной собственности и охраняется в соответствии с законодательством, к иностранной и международной сетям передачи данных, в том числе к сети Интернет (далее – глобальные сети). 2. Департаменту специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины утвердить в трехмесячный срок порядок защиты государственных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационных системах и обеспечить контроль за соблюдением этого порядка. 3. Государственному комитету связи и информатизации Украины определять в установленном законодательством порядке предприятия (операторов), способные обеспечить передачу данных органами исполнительной власти, другими государственными органами, а также предприятиями, учреждениями и организациями, указанными в статье 1 этого Указа, через глобальные сети с соблюдением установленных законодательством требований относительно защиты информации. 4. Министерству экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Департаменту специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины определить соответственно законодательству порядок приобретения центральными и местными органами исполнительной власти, другими государственными органами, а также предприятиями, учреждениями и организациями, указанными в статье 1 этого Указа, компьютерной и телекоммуникационной техники, средств программного обеспечения. 5. Кабинету Министров Украины, центральным и местным органам исполнительной власти, другим государственным органам, а также предприятиям, учреждениям и организациям, указанным в статье 1 этого Указа, осуществлять передачу данных через глобальные сети исключительно через предприятия (операторов), которые будут определяться Государственным комитетом связи и информатизации Украины. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять передачу данных через глобальные сети в порядке, предусмотренном этим

Указом. 6. Признать утратившим силу Указ Президента Украины от 22 апреля 1998 года № 346 "О некоторых мероприятиях по защите интересов государства в информационной сфере". Президент Украины Л.КУЧМА г. Киев УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ От 6 декабря 2001 года № 1193/2001 О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 31 октября 2001 года "О мероприятиях по усовершенствованию государственной информационной политики и обеспечению информационной безопасности Украины" Соответственно статье 107 Конституции Украины постановляю: Ввести в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 31 октября 2001 года "О мероприятиях по усовершенствованию государственной информационной политики и обеспечению информационной безопасности Украины". Во исполнение решения Совета национальной безопасности и обороны Украины: Признать неудовлетворительным состояние выполнения Кабинетом Министров Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Государственным комитетом связи и информатизации Украины Указов Президента Украины от 21 июля 1997 года № 663 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 17 июня 1997 года», «О неотложных мероприятиях по приведению в порядок системы осуществления государственной информационной политики и усовершенствования государственного регулирования информационных отношений», от 14 июля 2000 года № 887 "Об усовершенствовании информационно-аналитического обеспечения Президента Украины и органов государственной власти", от 31 июля 2000 года № 928 "О мероприятиях по развитию национальной составляющей глобальной информационной сети Интернет и обеспечению широкого доступа к этой сети в Украине", требований Закона Украины "О Национальной программе информатизации Украины", поручений Президента Украины от 12 апреля 2000 года, от 5 декабря 2000 года и от 25 апреля 2001 года относительно создания и обеспечения функционирования национального канала спутникового иновещания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Перспективы свободного программного обеспечения в сфере государственного управления и бюджетном секторе

Он выделяет две точки зрения на способы внедрения СПО в государственных администрациях: «радикальную» (предписание пользоваться только СПО) и умеренную (предписание стандартизации и рекомендация пользования СПО). Индия. Управляющий директор Керальской государственной электронной корпорации (шт. Керала) А.Кумар подчеркивает, что свобода ПО связана с «демократией и народной поддержкой», «местной разработкой», возможностью «выбора подходящих технологий». Шт. Керала стал первым местом активного использования СПО в «электронном правительстве», в штате успешно разрабатываются решения на основе СПО с поддержкой местных языков. Последнее является крайне важным для штата, т.к. до сих пор платформ с поддержкой малаяламского языка не существовало, а локализация свободных программ позволяет добиться такой поддержки с минимальными издержками. В программу ИТ правительства штата (IT Policy of Government of Kerala) внесен пункт, гласящий, что «Правительство будет поддерживать разумное использование свободных программ, заменяющих или дополняющих проприетарные программы, для снижения общей стоимости владения без ущерба отдаче от приложений ПО

скачать реферат Использование сети Интернет в политике

К концу 2001 года Американским Обществом Государственного Управления (APSA) и Отделом государственной Экономики и Управления (U DPEPA) при Департаменте по Экономическим и Социальным вопросам ООН (U DESA) было проведено исследование. Целью этого проекта было изучение положения электронного правительства в 190 странах-членах ООН. Главным результатом стал подсчет индекса электронного правительства (e-gover me i dex), т.е. уровня развития государства в этой области. Индекс подсчитывался с учётом следующих показателей: уровень интернет-развития страны, количество компьютеров на 100 человек, количество интернет-хостов на 10000 человек, число пользователей, количество телефонных линей на 100 человек, мобильных телефонов на 100 человек, телевизоров на 1000, уровень человеческого развития, уровень доступа к информации и количество городского населения к общему числу жителей. В результате все страны были поделены на четыре группы: с высоким уровнем развития (от 3,11 до 2) , со средним (от 1,96 до1,60), минимальным (от 1,59 до 1) и недостаточным (менее 1).

Головоломка "Кубик Рубика 2х2".
Кубик Рубика 2х2 от компании «Rubik's» - это упрощенная разновидность классической головоломки. Каждая грань кубика состоит не из 3,
562 руб
Раздел: Головоломки
Шторка антимоскитная "Кружево" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1019 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 46 (762) 09.12.2008

По мне, такой подход гораздо удобнее, хотя без бумаги не обходится и здесь. Что написано пером Если разобраться, бумагу на различные билеты приходится тратить лишь потому, что человеку нужно доказывать, что он оплатил поездку, киносеанс или спектакль в театре. Бумажный билет - это документ, и круговорот бумаг в природе вряд ли сильно уступает круговороту воды. Электронное правительство, электронный билет, электронная коммерция - это все очень хорошо, вот только как быть с доказательствами? Придумано-то многое, но всеобщее распространение и стандарты пока хромают, у нас - особенно: кругом одни справки, письменные уведомления и, конечно, билеты. На бумаге для обеспечения гарантий придумали личную подпись, печать, водяной знак, из более свежего можно вспомнить голограмму и штрих-код[Штрих-код, вообще говоря, придумали немного для другого, и сам по себе он не является подтверждением легитимности документа, но наносят штрих-код, разумеется, на бумагу. - Прим. ред.]. Была бы бумага, а что на ней разместить - найдется

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Это также было средством борьбы с коррупцией. Улучшение управления ресурсами Повышение эффективности использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Подразумевалось, что будут пересмотрены и способы оценки эффективности использования всех видов ресурсов. Внедрение элементов рыночных отношений Электронное правительство традиционно делится на три типа отношений: (G2C) Правительство – граждане (потребители услуг) доступ к информации посредством Интернета, интерактивные опросы, публичные дискуссии. (G2B) Правительство - частный бизнес: поставки товаров и услуг. (G2G) Правительство - правительство: взаимодействие внутри и между государственными органами для совместного пользования информацией и улучшения функционирования. Преобразования подразумевали сокращение численности государственного аппарата, уменьшение количества внутренних нормативных документов, внедрение в практику государственных учреждений стандартов качественного обслуживания клиентов. Государственным учреждениям, в частности, предписывалось уточнить категории своих "клиентов" и изучить их потребности, разработать стратегии повышения качества услуг, а также критерии и механизмы оценки качества обслуживания.

 Армагеддон завтра: учебник для желающих выжить

Разумеется, они знают, что требуется ещё: «…регулирование отношений по поводу информации и информационных прав (таких, как право на доступ к информации и на ограничение такого доступа, на свободное распространение информации, на защиту от недостоверной и незапрошенной информации и т. д.) как отдельной области регулятивного воздействия». Пока что ничего они в этих отношениях не понимают. Но логика глобализма показывает, в каком направлении наши правители будут «регулировать отношения». Создание (вопреки Конституции РФ, кстати) электронного правительства потребует появления обезличенного электронного населения, превращения его в жёстко управляемое пронумерованное человеческое стадо. А что для этого нужно? Цифровые индивидуальные идентификационные номера Уже присваиваются; электронные чипы придуманы и во многих странах уже «вшиваются» людям; информационные ресурсы строятся с использованием типовых элементов по единым международным стандартам с использованием однотипных программных и аппаратных средств. Доступ, объём, содержание, автоматическую обработку и цели использования конфиденциальной информации в такой системе контролирует распорядитель информационными ресурсами, которому и будет принадлежать фактически вся власть над объектами управления

скачать реферат Жизнь или существование: социальные аспекты негативных тенденций социально-экономического развития в Республике Саха

Нет адекватных механизмов дебюрократизации и борьбы с коррупцией. Типичными стали ситуации с попытками задержания первых лиц регионов и сенаторов, чье участие в коррупционном процессе свидетельствует о всемерности распространения данного явления на всех уровнях власти. В положении когда задерживаются высокопоставленные сотрудники ведущего антикоррупционного ведомства – Счетной палаты РФ, наделенного самыми высокими полномочиями в области бюджетного надзора и финансового мониторинга, комментарии, как говорится, излишни. Чиновничий аппарат является самовоспроизводящейся системой, как раковая метастаза, заживо уничтожающей все государство и общество. В этих условиях ждать осознания большинством чиновников необходимости перемен не приходится. По существу они попирают конституционные основы государства как способ организации общественного устройства и гражданского общества как основы обеспечения равных прав и возможностей человека и гражданина. Угроза с их стороны может быть сопоставима с террористической. Частично избежать этого можно путем применения футуристической модели государственного аппарата – электронного правительства, в большей мере исключающей влияние человеческого фактора негативного генезиса, такие как безответственность, неисполнительность, хамство, лживость, конфликтность, предвзятость и другие пороки человеческого бытия, присущие в том числе и чиновничеству.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Один из наиболее важных элементов концепции информационного общества, обеспечиваемый механизмами электронного правительства, – прозрачность деятельности государственных учреждений и процессов взаимодействия с ними, будь то государственные тендеры, лицензирование коммерческой деятельности или просто общение государственного чиновника с гражданином . С 1999 года действует официальный сайт правительства России. Как один из вариантов решения проблемы – создание разветвлённой системы сайтов всех органов государственной власти. Сегодня уже действует федеральная целевая программа «Электронная Россия на 2002–2010 гг.». В рамках этой программы помимо электронизации взаимодействия правительства с гражданским обществом, решаются вопросы электронного обучения, электронной медицины, развития электронных технологий в целом по стране и т.д. Разработана и утверждена программа развития телекоммуникационного рынка в России. Тем не менее остались барьеры, которые необходимо преодолевать. Диалог населения с государственными служащими посредством телекоммуникационных сетей позволяет более рационально организовать взаимодействие власти и граждан – исчезает необходимость непосредственного контакта в установленные часы в присутственном месте, общение может осуществляться круглосуточно и практически в любое время.

скачать реферат Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования

Внедрение электронного правительства может оказаться рискованным, дорогостоящим и трудным. Материальная помощь социально незащищенным слоям населения является одной из главных функций местной управы. Вопрос о создании информационной системы по льготным категориям населения с целью упорядочения расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию социальных программ, стоял и частично решался давно, но особую актуальность он приобрел в начале 2001 г., когда резко выросли цены на коммунальные услуги и тысячи людей устремились в отделы социальной защиты за гарантированными законом жилищными пособиями. Так как для расчета пособий требовалось предъявить несколько справок, то в местах выдачи справок и отделах социальной защиты возникали большие очереди, люди выражали крайнее недовольство. В этих условиях необходимо принятие решения о развертывании единой информационной системы по жилищным субсидиям, в которую информация поступает из разных источников, минуя бумажные документы. Как видно из рисунка, здесь человеку потребуется всего одна бумажная справка о доходах. Для реализации данного проекта должны использоваться локальные компьютерные сети и информационные центры в департаментах соцзащиты и ЖКХ, двух территориальных отделах социальной защиты, кроме того, организованы дополнительные пункты приема населения, разбросанных по всему району.

скачать реферат Развитие электронного правительства в Мексике

Развитие базовой ИКТ-инфраструктуры и услуг интернет способствовало формированию рынка электронной коммерции. В стране уже появились современные формы организации электронного бизнеса (виртуальные и специализированные магазины, сетевые супермаркеты, консалтинговые фирмы и т.п.), а по развитию трансакций B2B (бизнес-бизнесу) Мексика занимает одно из первых мест в регионе. Электронные операции с конечным потребителем B2C пока уступают первым, но развиваются очень динамично. В рейтинге готовности стран к электронному правительству Депертамента ООН по экономическим и социальным вопросам Мексика стоит на 37 месте с индексом 0,5893. По сравнению с 2005 годом страна опустилась на 6 пунктов вниз. 1 Стратегия развития электронного правительства Общественный сектор в Мексике сталкивается с такими проблемами, как проблемы прозрачности правительства, снижение эффективности деятельности правительства. Развитие электронного правительство позволит решить множество и других проблем. Правительство Мексики создает все новые инициативы, касающиеся электронного правительства.

Детский бинокль ночного видения "Секретный агент".
Каждый ребенок знаком с героями фильмов, мультфильмов и комиксов, выполняющими секретные задания. И, безусловно, у каждого суперагента
342 руб
Раздел: Шпионские штучки
Набор фигурок "Счастливые друзья".
В наборе: 2 флокированные фигурки. Высота фигурок: 4,5 см. Материал: пластмасса. Возраст: 3+. В ассортименте представлено несколько
347 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
скачать реферат Электронное правительство

Таблица 1 Электронное правительство в матрице виртуальных взаимоотношений Граждане Правительство Бизнес Третий сектор Наука Граждане (С) C2C C2G C2B C2 C2S Правительство (G) G2C G2G G2B G2 G2S Бизнес (В) B2C B2G B2B B2 B2S Третий сектор ( ) 2C 2G 2B 2 2S Наука (S) S2C S2G S2B S2 S2S Поясним основные пары взаимодействий в таблице 1: • правительство – правительство (G2G) – это проекты создания межведомственных сетей, корпоративных и государственных баз данных, реестров введения электронного документооборота и т. п. • правительства – население (G2C) – это проекты предоставления сведений о свободных рабочих местах, выдача свидетельств о рождении, регистрации и голосование избирателей, референдумы, медицинская информация и т. п. • правительство – бизнес (G2B) – это проекты проведения государственных закупок, выдача лицензий и разрешений и т. п. Можно сказать, что основная цель процессов (G2G) – стремление государства улучшить межведомственную координацию, для процессов (G2C) – желание оказывать сервис более высокого уровня для граждан.

скачать реферат Эффективность современной государственной службы

В известном смысле речь идет об осуществлении трех взаимосвязанных реформ: административной, государственной службы и формировании «электронного правительства», которые, разумеется, тесно или даже имманентно, связаны с состоянием других систем и институтов российского общества. Концепции общественно-государственного управления разработаны в исследованиях, посвященных взаимодействию гражданского общества и государства, правительства и групп давления. Можно отметить такие направления, как плюралистическая теория, корпоративизм, теория заинтересованных групп, теория межорганизационных отношений, неоинституционализм, теория сетей и др. Кратко основные положения современных концепций и проектов оптимизации и реформирования общественно-государственного управления (нового государственного управления-менеджмента) сводятся к следующему: 1. Политико-административное управление рассматривается как важная функция исполнительной власти, не только исполняющей законы, проводящей в жизнь волю правящих сил, но и принимающей участие в разработке политики, выступающей в качестве главного посредника интеракции государства и общества, а также, в определенных случаях, в роли влиятельного политического актора. 2. Теории нового руководства, общественно-государственного управления, политических сетей реконструируют отношения между государственным управлением и современным обществом.

скачать реферат Автматизация регистрации документов

За рубежом проекты типа «электронного правительства» как раз связаны с экономией затрат на разработку, ввод в действие, сопровождение и взаимообмен за счет максимально унифицированных решений. И тем не менее, применение новых информационных технологий в области ДОУ позволяет относиться к делопроизводству не как к жесткому и консервативному механизму, а как к эффективному и гибкому инструменту реализации различного рода инноваций в этой области. Автоматизированные системы ДОУ позволяют решить ключевой вопрос делопроизводства. Они позволяют реализовать любую степень децентрализации делопроизводства при одновременном обеспечении централизованного учета и контроля. Вплоть до того, что каждый специалист может самостоятельно в пределах своей компетенции регистрировать документы и направлять их для дальнейшей работы, находясь при этом под полным контролем своих руководителей. Таким образом, организация может динамично перестраивать свою структуру без потери управляемости. Создаются предпосылки к реализации более эффективных схем управления.

скачать реферат Виртуальные предприятия и электронные правительства

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Виртуальное предприятие 1.1 Проблемы традиционных предприятии 1.2 Виртуализация бизнеса 1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий 1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие 2. Концептуальные основы электронного правительства 2.1 Общая идея 2.2 Фазы трансформации правительства 2.3 Модели электронного правительства 2.4 Зрелость услуг 2.5 Электронные правительства в странах ЕС Заключение Список использованных электронных ресурсов Введение Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства». Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар.

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Уже в начале 2008 года началось формирование перечня приоритетных государственных услуг для перевода в электронный вид и подготовки плана выполнения таких работ с учетом софинансирования из средств, предусмотренных на реализацию Федеральной Целевой Программы «Электронная Россия». Вместе с тем, несмотря на формирование необходимых предпосылок, значимых практических результатов в сфере формирования электронного правительства пока добиться не удалось. Отсутствие прогресса в этом направлении наглядно показывают результаты анализа действующих web-сайтов федеральных органов исполнительной власти. Так, по состоянию на январь 2010 года можно отметить следующее: на сайтах только 50 федеральных министерств и ведомств (59% от общего числа) приведено описание предоставляемых государственных услуг доступ к ведомственным учетным системам, реестрам и регистрам реализована на 16 сайтах (19% от общего числа). Сложившаяся ситуация во многом является следствием отсутствия до настоящего времени законодательных нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию принятых на президентском и правительственном уровне решений и направленных на регламентацию вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде.

Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Развитие электронного правительства в Ирландии

Broadba d Access Организует доступ пользователей к общенациональной телекоммуникационной сети. Ce ral Applica io s Office (САО) «Главный шлюз» системы электронного правительства Ирландии, обеспечивающий доступ ко всем имеющимся сайтам, сервисам и приложениям (средняя посещаемость САО составляет 10 000 визитов в час). Civil Regis ra io Service Создан по инициативе департамента общественных и семейных отношений правительства Ирландии и предназначен для регистрации гражданами страны всех необходимых с их точки зрения событий в личной и семейной жизни — от рождения до смерти. Содержащиеся в базах данных сведения общедоступны и могут использоваться для справочных, исследовательских целей. Cour s Service Орган судебного представительства в онлайне предназначен для оказания гражданам и организациям справочно-консультационных услуг по вопросам юриспруденции и судопроизводства, а также выполнения судебных процедур (подачи и регистрации исковых заявлений, оформления документации и т. п.), не требующих проведения судебных заседаний. eGover me I fras ruc ure Координационный центр разработки и внедрения новых решений и структур системы электронного правительства Ирландии, организации тендеров для компаний, претендующих на получение соответствующих правительственных заказов.

скачать реферат Проблемы реализации денежно-кредитной и фискальной политики в Республике Беларусь

В современных условиях помимо национальных юрисдикции возникает особая виртуально-сетевая юрисдикция или юрисдикция Интернета, как особого виртуального пространства, где осуществляются различные виды электронного бизнеса и инновационной деятельности. Возникают новые электронные технологии и формы совершения финансовых операций, получения доходов и их налогообложения. Это приводит к трансформации инструментов и процедур проведения налоговой политики и налогового администрирования, выражающейся, например, в заполнении через Интернет электронных налоговых деклараций или внедрение электронных систем уплаты налогов. Происходит формирование виртуального налогоплательщика и электронного правительства, которые взаимодействуют друг с другом в юрисдикции Интернета и строят свои взаимоотношения на основе новых принципов. Любые изменения национального законодательства в области налогообложения, изменения размеров налогов и режимов налогообложения мгновенно становятся известными и доступными налогоплательщику, что обеспечивается через размещение необходимой информации на правительственных веб-сайтах в Интернете .

скачать реферат Сильные и слабые стороны экономики Томской области

По данным компании «iKS-Консалтинг», осуществляющей мониторинг российского интернет-трафика, в первом полугодии 2005г. Томск вышел на 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга) по уровню проникновения интернет на территорию — 6,8 % (у Москвы и Санкт-Петербурга, соответственно, 12,4% и 9,8%). Для сравнения: у Новосибирской области — 5,6%, у Ямало-Ненецкого АО — 5,4%, у Ханты-Мансийского АО — 4,4 %. Также 3 место (после Москвы и Санкт-Петербурга) Томская область занимает в рейтинге готовности регионов РФ к информационному обществу и электронному правительству, проводимому Мининформсвязи РФ и Институтом развития информационного общества. 2. Социально-экономическое положение Томской области в 2008 году Основная тенденция развития экономики Томской области в 2008 году – сохранение экономического роста на фоне влияния мирового финансового кризиса. Развитие экономики области в течение года характеризовалось неоднозначно. По итогам трех кварталов 2008 года производство в базовых отраслях экономики росло опережающими темпами по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

скачать реферат Современные экономические теории

Большую долю занятых составляют специалисты, работающие на дому. Вопросы расстояния практически не играют роли, так как подавляющее большинство транзакций происходит в электронном виде, практически полностью исчезает информационное неравенство по географическому признаку. Система электронного правительства получает всеобъемлющий характер, практически все транзакции происходят через сеть. В современном мире к данной стадии развитые страны только приближаются. Она порождает новые проблемы, в частности, вмешательство в личную свободу граждан, Интернет-преступность, возможность воздействия через новые технологии на огромные массы людей, рост власти государства, корпораций, владеющих монополией на определенные виды информационных ресурсов.2 1.2 Новая институциональная экономика Новая институциональная экономическая теория (НИЭТ) – одно из наиболее перспективных направлений экономической науки, сформировавшееся во второй половине XX начале XXI вв. За несколько десятилетий эта теория показала свою продуктивность, как в методологических вопросах, так и вопросов, имеющих прикладное значение не только в сфере государственного и кооперативного управления, в частности при разрешении споров между хозяйствующими субъектами, но также во многих других областях общественной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.