телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Военное делоподраздел:Военная кафедра

Билеты за курс средней школы (2003г.)

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Свободные программы и системы в школе

В некоторых случаях файлы настроек тоже программы в широком смысле этого слова представлены не текстом, а базой данных более сложной структуры. Программы с графическим интерфейсом могут содержать значительные фрагменты, первичной формой представления которых является нетекстовая.) Приемы работы с текстом неотъемлемая часть компьютерной грамоты, но слишком часто она оказывается не освоенной вовремя. К сожалению, зачастую в курсе средней школы знакомство с обработкой «плоских» текстов ограничивается встроенными редакторами в среде программирования и электронно-почтовой программе, а навыки простейшими приемами набора и исправления. Более абстрактные и всеобщие операции изучаются как часть word-процессинга, и хотя иногда при этом и демонстрируются возможности встроенных в word-процессоры языков программирования, область обработки текстов остается «вещью в себе» и никак не интегрируется с другими областями, осваиваемыми в курсе информатики. Открытые ОС предоставляют достаточно широкий инструментарий работы с текстовыми данными, включая интерактивное редактирование и потоковую обработку

скачать реферат Воздействие оружия массового поражения

Реферат для итоговой аттестации за курс средней школы по экологии выполнен учеником 11 класса Заргаровым Рауфом Аминуллаевичем Администрация города Пущино Пущинский Научный центр Пущинский Экологический Лицей Пущино 2005 Введение. История человечества неразрывно связана с появлением все более и более совершенных видов оружия и средств поражения. Особое место в истории развития вооружения и техники отводится ХХ в., когда появились новые виды оружия: ядерное, химическое, бактериологическое (биологическое), применение которых приводит к массовому поражению живой силы и техники. Так, например, 22 апреля 1915 г. Германией было применено химическое оружие против французских колониальных войск. В результате газовой атаки поражено более 9000 человек, из них 1200 погибли. В зависимости от вида примененного противником оружия массового поражения могут образовываться очаги ядерного, химического, бактериологического (биологического) поражения и зоны радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения.

Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
 Дэйтрейдер. Кровь, пот и слезы успеха

Из-за этих людей мой отец был в тюрьме, когда я учился в четвертом классе и на втором курсе средней школы. Из-за чикагской мафии мне пришлось расти без отца, видеть его раз в году, и то лишь на короткое время в комнате для посещений тюрьмы Левенворт. Мы с братом никогда не шли по пути, проторенному отцом. И перед нами никогда не стоял этот выбор. Отец разъяснил это нам с самого начала. Талант отца для нас был гораздо больше любого вреда, который он мог бы нанести нашей репутации. Он дал нам дух, характер и такие ценности, как честность, цельность и надежность, любовь к семье и ответственность за себя и других. И когда мы ошибались, то брали на себя ответственность. Очень много раз мне приходилось сталкиваться с ложной, непрошедшей сделкой, и ответственность за это лежала только на мне. Каждое утро перед тем, как направиться в яму, я все проверял с Джони Вебер, брокером, следившим за моими непрошедшими сделками. "Лью, – говорила она. – Ты помнишь вчерашнюю сделку с тем-то и тем-то?" "Да", – отвечал я, вспоминая. – Я думаю, что заключал с ним сделку на 15 или 20 контрактов". "Правда? Но ты не записал ее"

скачать реферат Изучение элементов современной алгебры, на примере подгрупп симметрических групп, на факультативных занятиях по математике

Если школа имеет классы с небольшой наполняемостью, то группы учащихся для факультативных занятий можно комплектовать по параллелям или из учащихся смежных классов (8-9 классы, 10-11 классы). Запись учащихся на факультативные занятия производится на добровольных началах в соответствии с их интересами. Требования к учащимся, участвующим в работе факультатива, такие же, как и в отношении любого учебного предмета: обязательное посещение занятий, выполнение домашних заданий, собранность, дисциплинированность в учебе . Учитель математики несет полную ответственность за качество факультативных занятий; факультативные занятия вносят в расписание и оплачиваются учителю. Основными формами проведения факультативных занятий по математике являются в настоящее время изложение узловых вопросов данного факультативного курса лекционным методом, семинары, дискуссии, решение задач, рефераты учащихся как по теоретическим вопросам, так и по решению цикла задач и так далее . Факультативные занятия представляют собой одно из проявлений новой формы обучения математике – дифференцированного обучения. По существу факультативные занятия являются наиболее динамичной разновидностью дифференциации обучения. 2.2.3. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ГРУПП НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 2.2.3.1. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВВЕДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕОРИИ ГРУПП В ПРОГРАММУ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ КУРСОВ В настоящее время очень часто приходится обсуждать вопрос: нужно ли вообще изучать элементы современной математики в курсе средней школы.

 Жизнь древнего Рима.

Его отличает благожелательность ко всем людям; «ни в чем никому не отказал, никого не обидел»[116]. Являлся ли Филокал в учительской среде исключением или же такие тихие, совестливые и добрые люди часто встречались среди этих незаметных, невзысканных судьбой людей? Мы не можем ответить на этот вопрос: материала нет. У грамматика Дети бедных родителей, окончив начальную школу, брались за работу; продолжали учиться только те, чьи родители принадлежали к классам более или менее состоятельным. Можно быть уверенным, что их дети начальной школы не посещали. Если в их семье не придерживались доброго старого обычая и обучал их не отец, то в своем доме или у ближайшего соседа и друга он всегда мог найти достаточно образованного раба, который мог выучить детей чтению и письму. Катонов Хилон обучал многих детей (Plut. Cato mai, 20); во времена Квинтилиана живо обсуждался вопрос, не лучше ли учить мальчика «в своих стенах», чем посылать его в школу; бывали случаи, что и курс «средней школы» уже взрослый мальчик проходил дома (Pl. epist. III. 3. 3)

скачать реферат Лингвострановедение

Сравним, например, английское слово “cer ifica e” и русское “аттестат” единицы, относящиеся к лексике школьного обихода. понятийно можно считать их эквивалентами, так как оба слова включают понятие “документ о среднем образовании”, но данные лексические единицы настолько различаются своими фоновыми знаниями, что возникает сомнение в правильности употребления их в качестве эквивалентных при переводе с одного языка на другой. Если русское слово “аттестат” означает “документ о окончании среднего учебного заведения ( )” и вручается на торжественном выпускном вечере по окончании средней школы, то английское “cer ifica e” представляет собой “документ о сдаче одного или нескольких экзаменов за курс средней школы”. ( ) Существует даже такой глагол с соответствующим значением “ o cer ifica e”, что означает o give a cer ifica e o, as o o e who has passed he exam ( ) а также словосочетание “exam cer ifica e”: “Wi h his is mi d he commi e sugges s ha exam cer ifica es should be issued by he ew exami i g groups ra her ha by he exis i g boards a d ha he should be cou ersig ed by he Depar me of Educa io a d Scie ce”( ) При этом предметы, по которым сдаются экзамены, определяются тем, какие из них изучались учащимися в качестве основных “core subjec s” в старших классах средней школы.

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

В капиталистических странах для обоснования социальной селекции детей привлекается определенная «теория», «согласно которой лишь меньшинство детей (от 25 до 30%) обладает так называемым «концептуальным» складом ума, дающим возможность успешно освоить полный курс средней школы»14. При этом рост образования в ряде развитых капиталистических стран, например в США, «сопровождался пересмотром содержания массового обучения в направлении уменьшения в преподавании доли основ наук, как якобы непосильных, не представляющих интереса и не приносящих пользы для трудящихся»1 . Таким образом, содержание буржуазного школьного образования (как, впрочем, и образования в других эксплуататорских обществах) имеет два разных уровня. Первый уровень включает ряд общекультурных умений и навыков. Хотя этот уровень содержит некоторые элементы теоретических знаний, в целом же он направлен на утилитарно-прикладную подготовку детей, которые принадлежат в основном к непривилегированным слоям населения. Второй уровень так или иначе связан с научно-художественными знаниями и нацелен на теоретическую подготовку учащихся, являющихся по преимуществу выходцами из привилегированных сословий.

скачать реферат Модели бизнес-образования в западных странах

Соединенные Штаты Америки Обязательное среднее образование в Америке дети получают в муниципальных и частных школах в возрасте от 6 до 16 лет (grade school, а затем ju ior high school), а после этого желающие поступают в среднюю школу высшей ступени (high school) — ее окончание дает право на поступление в университет либо в колледж типа техникума, дающий специальность для практической работы. Диплом (по-нашему, аттестат) об окончании полного курса средней школы дается после сдачи выпускного экзамена (scholas ic high school es ), но при поступлении в высшее учебное заведение большое значение имеет средний балл успеваемости (GPA — grade poi average), подсчитываемый по всем дисциплинам, изученным в течение последних пяти лет учебы в средней школе, с учетом их "взвешивания" по длительности и важности. Высшее профессиональное образование является двухступенчатым, первая ступень завершается получением степени бакалавра (bachelor degree) через 4 года после окончания соответствующего факультета (школы) в рамках государственного или частного университета или независимого частного колледжа.

скачать реферат Когда рабство лучше свободы

Еще сравнительно недавно были постулированы три проблемы, которые умеет решать каждый: плодить детей, лечить людей и управлять государством. Теперь в этом перечне добавилась четвертая компонента: делать научные открытия, изобретения. Появились опровергатели самых очевидных и хорошо изученных явлений и процессов, начиная от нагревания на огне чайника до предсказаний природных катаклизмов. Ничего плохого в ином мнении нет. Но этот маховик нелепостей, через приводной ремень в виде “свободной прессы” обрушивает на россиян антинаучную наркоту, оболванивающую народ. К сожалению, большинство журналистов, если бы они даже и хотели, не могут ничего возразить “новым гениям”, хотя для этого, в большинстве случаев, требуются лишь знания курса средней школы. Почему-то считается, что один и тот же газетчик может писать на любую тематику, от теории Черных дыр до выращивания кокосов, что ему не нужно вникать в понятийный смысл сообщения автора открытия, а следует только правильно расставить буквы и знаки препинания, сообщающие о новой сенсации.

Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Миграция рабочей силы

В некоторых странах перед выдачей разрешения на въезд потенциального иммигранта его работодатель обязан получить согласие министерства внутренних дел и профсоюзов данной отрасли. Нормативно-правовая база для иммиграции в большинстве принимающих стран предоставлена огромным количеством законов и подзаконных актов. Основные черты иммиграционного законодательства следующие: . Профессиональная классификация. Законодательства всех принимающих стран устанавливают жесткие требования к уровню образования и стажу работы по специальности. Минимальным требованием к образованию считается окончание полного курса средней школы или профессионально- технического училища, что должно подтверждаться соответствующим дипломом. В большинстве случаев диплом необходимо подтверждать или оценивать в принимающей стране на предмет соответствия требований к специалисту в соответствующей сфере в данной стране требованиям, предъявлявшимся к выпускнику по данной специальности в стране – экспортере рабочей силы. Приоритет при найме на работу отдается принимающими странами специалистам, имеющим как минимум 3-5 лет стажа работы по специальности. Могут потребовать также и рекомендательные письма.

скачать реферат Международная миграция рабочей силы

Нормативно-правовая база для иммиграции в большинстве принимающих стран представлена огромным количеством законов и подзаконных актов. Основные черты иммиграционного законодательства следующие: Профессиональная квалификация. Законодательства всех принимающих стран устанавливают жесткие требования к уровню образования и стажу работы по специальности. Минимальным требованием к образованию считается окончание полного курса средней школы или профессионально-технического училища, что должно подтверждаться соответствующим дипломом. В большинстве случаев диплом необходимо переподтверждать или оценивать в принимающей стране на предмет соответствия требований к специалисту в соответствующей сфере в данной стране требованиям, предъявлявшимся к выпускнику по данной специальности в стране – экспортере рабочей силы. Приоритет при найме на работу отдается принимающими странами специалистам, имеющим как минимум 3-5 лет стажа работы по специальности. Могут потребоваться также и рекомендательные письма. Ограничения личного характера.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

В постановлении ЦК КПСС и Совета Ми­нистров СССР «О дальнейшем совершенствовании общего среднего образования молодежи и улучшении условий работы общеобразовательной школы» (1984) было указано на необходимость расширения экстернатной формы полу­чения среднего образования. Дневные средние школы, при которых был организован экстернат, не всегда могли оказать эффективную методическую помощь экстернам. Часто взрослые люди сдавали экзамены в классах с учащимися детской школы, что психологически не оправ­дано. Между тем потребность завершения среднего обра­зования путем самостоятельной подготовки и последующей сдачи экзаменов в порядке экстерната существовала для определенной части трудящихся. Прежде всего речь идет о тех, кто в силу производственных или семейных причин не мог систематически посещать вечерние или заочные школы, выполнять весь комплекс требований к данным формам обучения. Кроме того, существовала определенная группа лиц, прослушавших курс средней школы, но не сдавших ряд экзаменов, а также прервавших учебу в средних специальных учебных заведениях.

скачать реферат Подготовка к единому национальному тестированию

Такие выпускники имеют право поступления в вузы и колледжи республики в соответствии с типовыми правилами приема. Участники международных олимпиад по общеобразовательным предметам текущего года освобождаются от сдачи ЕНТ. Выпускники, не пожелавшие участвовать в ЕНТ, итоговую аттестацию за курс средней школы сдают в традиционной форме, но в текущем году поступить в вузы и колледжи республики они не могут . 1.3 Порядок проведения ЕНТЕНТ проводится по четырем предметам: трем обязательным - казахс­кий или русский язык (язык обучения), математика, исто­рия Казахстана и одному из предметов по выбору, который является профильным для подступления в вузы в Сузы на ту или иную специальность. Единое национальное тестирование проводится на языке обучения. Для выпускников, избрав­ших творческие специальнос­ти, выбор четвертого предмета - произвольный. При приеме в вузы и колледжи для таких выпускников будут установле­ны творческие экзамены, ко­торые проводятся приемными комиссиями избранных ими вузов и колледжей. Технология проведения ЕНТ утверждается Министрством и согласовывается с Комитетом по стандартезации метрологии и сертификации Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан.

скачать реферат Профориентационная работа со старшеклассниками

Развивалась также и практика профессиональной ориентации. Появляются статьи по вопросам подготовки учащихся к выбору профессии. Среди таких статей – статья М.А. Рыбниковой «Тема для внеклассных бесед с кончающими курс средней школы». Статья освещает опыт работы в 7–8 классах женской гимназии по проведению бесед о выборе профессии во внеурочное время. Беседы, по свидетельству автора статьи, заставляли гимназисток задуматься над вопросом «кем быть?» и знакомили их с рядом профессий и требованиями, которые они предъявляют человеку. Следует также отметить работы Н.К. Крупской. В своих статьях она изложила пути ознакомления школьников с трудом и производством в профориентационных целях. А в книге «Народное образование и демократия» (1915 г.) она положительно оценивала тот факт, что в американской школе есть «особые» советчики по выбору профессии, «которые наблюдают детей в школе, узнают их склонности, определяют, к какой профессии наиболее пригоден выходящий из школы подросток, и дают ему соответствующие указания» .

Планшетик "Маленький всезнайка".
Ваш малыш хочет знать всё обо всём? Тогда ему обязательно понравится новый планшетик от компании "Азбукварик"! 200 вопросов, 20
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Свечи чайные в гильзе (100 штук).
Вес: 12 гр. Высота: 1,6 см. Диаметр: 3,8 см. t горения: 3,5 ч В упаковке: 100 штук. Материал: парафин.
634 руб
Раздел: Свечи чайные
Карандаши цветные "Космос", 36 цветов.
Шестигранный корпус. Яркие насыщенные цвета. В комплекте: 36 цветных карандаша.
354 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Вопросы охраны природы

С позиций экологической психопедагогики, целью экологического образования является формирование экологичной личности. Формирование экологического сознания личности, являющееся общей задачей экологического образования, возможно лишь при введении компонентов экологической проблематики во все предметные курсы средней школы (задача, частично решаемая уже сейчас) и расширение экологического внешкольного образования, причем не только для детей, но и для родителей. Заключение Таким образом, можно сказать, что первой задачей экологического образования является формирование у личности адекватных экологических представлений, экоцентрического сознания. Ввиду специфики предмета экообразования, его задачи могут успешно выполнятся в рамках крупномасштабных многоуровневых программ, принимаемых на Всероссийском уровне, и адаптированных на местах. После того, как предмет «экология» исключен из списка федеральных компонент обязательного образования в средней школе, планирование и организация мероприятий по дополнительному экообразованию решается полностью на региональном уровне.

скачать реферат Очерк из истории Русской культуры советского и постсоветского периода

Грубоватая «уличная» манера исполнения, почти разговорная и в то же время музыкальная сочетается с неожиданной философичностью содержания – это рождает особый эффект. Важнейшим достижением советской школы был переход ко всеобщему среднему образованию, завершенный к 1975 г. Девяносто шесть процентов советской молодежи вступало в жизнь, окончив полный курс средней школы или специального учебного заведения (ПТУ, техникум), куда поступали после восьмого класса и где наряду с обучением профессии было предусмотрено обязательное прохождение общеобразовательных предметов в объеме полного среднего десятилетнего образования. Ускорение научно-технического прогресса обусловило усложнение школьных программ. Изучение основ наук стало начинаться не с пятого, как раньше, а с четвертого класса. Трудности, возникавшие у детей с усвоением материала порой приводили к снижению интереса к занятиям и, в конечном итоге, к ухудшению уровня подготовки. Поиски путей решения назревших проблем вели учителя-новаторы, многим из которых удалось добиться блестящих результатов в учебной и воспитательной работе (В. А. Сухомлинский, В. Ф. Шаталов, Е. И. Ильин, Ш. А. Амонашвили). Однако массовое использование разработанных ими передовых методик, большая часть которых имела исключительно авторский, индивидуальный характер, было почти невозможно.

скачать реферат Призма

Произведения, содержащие систематическое изложение геометрии, появились в Греции еще в V до н.э., но они были вытеснены “Началами” Евклида. Геометрические знания примерно в объеме современного курса средней школы были изложены еще 2200 лет назад в “Началах” Евклида. Конечно, изложенная в “Началах” наука геометрия не могла быть создана одним ученым. Известно, что Евклид в своей работе опирался на труды десятков предшественников, среди которых были Фалес и Пифагор, Демокрит и Гиппократ, Архит, Теэтет, Евдокс и др. Ценой больших усилий, исходя из отдельных геометрических сведений, накопленных тысячелетиями в практической деятельности людей, эти великие ученые сумели на протяжении 3 - 4 столетий привести геометрическую науку к высокой ступени совершенства. Историческая заслуга Евклида состоит в том, что он, создавая свои “Начала”, объединил результаты своих предшественников, упорядочил и привел в одну систему основные геометрические знания того времени. На протяжении двух тысячелетий геометрия изучалась в том объеме, порядке и стиле, как она была изложена в “Началах” Евклида. Многие учебники элементарной геометрии во всем мире представляли (а многие и поныне представляют) собой лишь переработку книги Евклида. “Начала” на протяжении веков были настольной книгой величайших ученых. В XVII в. Декарт благодаря методу координат сделал возможным изучение свойств геометрических фигур с помощью алгебры.

скачать реферат К вопросу о причинах поражений Красной Армии в первый период Великой Отечественной войны

Неужели такой акцент на выпуске именно новейших истребителей был сделан для того, чтобы . использовать их только в качестве третьесортных штурмовиков? Вряд ли. Однако, непонятно, зачем вообще В. Суворову понадобилось такое утверждение. Ведь, как было указано выше, на самом деле сильная истребительная авиация необходима не только для обороны, но и для ведения агрессивной войны. Ему, по логике вещей, следовало попытаться увязать внимание советского руководства к выпуску новых истребителей подготовкой нападения на Германию, а не объявлять «нулевой» подготовку советских летчиков к боям в воздухе и указывать на то, что советские истребители должны были быть использованы только для штурмовки наземных целей. Однако он не пошел на это, видимо, в погоне за сенсационностью материала, рассчитывая на то, что и в том виде, в каком оно есть, его «доказательство» будет достаточно убедительно для людей, знающих историю в объеме не больше курса средней школы (а таких подавляющее большинство). О фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации. Основным бомбардировщиком германских ВВС был самолет «Юнкерс-88». По своим тактико-техническим данным это был вполне современный бомбардировщик.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.