телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Рыбалка -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Новые технологии будут работать в режиме постоянного подключения, повысится безопасность транзакций клиентов. Можно будет производить расчеты в зависимости от объемов фактически переданных данных. Стоимость операций, не требующих интенсивного обмена данными, понизится. Кроме того, увеличение скорости передачи данных обеспечит быстроту совершения сделок. В сетях UM S возможна работа таких приложений мобильной коммерции, которые требуют передачи значительных объемов информации. Идет работа над решением проблем оплаты и безопасности Пользователь сможет в будущем с мобильного телефона инициировать платежи - и прежде всего, микроплатежи, которые нельзя совершить с помощью европейской расчетной карты или кредитной карты. Расчет по таким платежам можно будет осуществить через провайдера услуг. Тем самым, конечное устройство становится интересным средством платежа даже при операциях, производимых не по мобильной связи, таких как приобретение сигарет из автомата. В настоящее время идет внедрение процедур, обеспечивающих безопасность и надежность мобильных транзакций. Решение проблем идентификации и авторизации повысит взаимное доверие партнеров по деловым операциям. Персонализация и локализация открывают новые возможности для мобильной коммерции Зарегистрировав мобильное устройство, клиент мобильной коммерции может получать предложения, которые будут адаптированы к его индивидуальным потребностям. Сочетание индивидуальной информации с данными о географическом местонахождении потенциального клиента открывает большие возможности для применения разнообразных инновационных приложений для мобильной коммерции. 3.2 Предприятия будут все шире использовать потенциал мобильной коммерции В настоящее время многие крупные предприятия все еще заняты вопросом электронной коммерции. Лишь после внедрения наиболее существенных текущих проектов электронной коммерции предприятия активнее займутся тематикой мобильной коммерции. Важно отметить, что для внедрения мобильной коммерции не нужно ждать развертывания сетей UM S. Технология GPRS, благодаря режиму постоянного подключения и возможностям персонализации и локализации, уже создает условия для появления нового поколения услуг. Преимущество UM S по сравнению с GPRS заключается лишь в более широком диапазоне используемых частот, что позволяет оказывать услуги, требущие передачи больших объемов данных. По этой причине германские предприятия выйдут на рынок с большим числом новых приложений мобильной коммерции еще до того, как сети UM S станут реальностью. О компанииOC&C S ra egy Co sul a s Компания OC&C S ra egy Co sul a s обладает ценным “ноу-хау” и может обеспечить Вам поддержку при разработке и внедрении стратегии в области мобильной коммерции. Наш опыт обеспечивает нам превосходное видение стратегических возможностей и ограничений в области мобильной коммерции. Кроме того, мы на протяжении многих лет участвовали в формировании рынка электронной коммерции и являемся одной из ведущих консультационных компаний в этой области. Тесное сотрудничество с коллегами из Силиконовой долины нередко оказывалось особенно полезным. В компании OC&C S ra egy Co sul a s работают более 400 консультантов.

Стратегии крупных германских предприятий в области мобильной коммерции Эмпирическое исследование компании OC Главное объединение германской розничной торговли (Haup verba d des deu sche Ei zelha dels) Пример: компания esco С начала 2001 года британское предприятие розничной торговли esco в сотрудничестве с телефонной компанией выступило на британском рынке в качестве оператора виртуальной сети. В результате реализации прежней программы клиентских карт предприятие располагает прямым доступом примерно к 11 миллионам клиентов, и планируется продавать им мобильные телефоны с предоплаченными картами. Речь идет о мобильных телефонах, которые были специально разработаны для компании esco: нажатием кнопки они обеспечивают связь с ассортиментом шопинг–предложений и информационных услуг компании esco. Предложение компании esco в области мобильной коммерции поначалу было ограничено только непродовольственными товарами, однако вскоре предприятие сможет предложить выбор любых товаров и услуг через Интернет в своем он-лайновом магазине. В результате комбинации услуг в области мобильной связи и мобильной коммерции компания рассчитывает укрепить связи с клиентами и в будущем использовать мобильную коммерцию как дополнительный канал сбыта. Рекомендации компании OC&C для предприятий, игнорирующих тему мобильной коммерции Пока конкуренты еще даже не догадываются, что они упускают, находчивое предприятие, благодаря мобильной коммерции, сумеет еще больше укрепить свои связи с прежними клиентами и привлечь к себе новых. Компания OC&C разработала следующие рекомендации для менеджеров предприятий таких отраслей: - Будьте идейным новатором в Вашей отрасли и изучите потенциал мобильной коммерции применительно к Вашему предприятию. - При разработке новаторских концепций мобильной коммерции взгляните и за пределы Вашей отрасли! Вступите в сотрудничество, в первую очередь, с телекоммуникационными предприятиями и СМИ. - Будьте первопроходцем в деле внедрения и обеспечьте себе конкурентные преимущества. 2.3 В некоторых отраслях использование мобильной коммерции нецелесообразно Предприятия вполне могут прийти к выводу, что мобильная коммерция не имеет значения для их бизнеса. К этому заключению пришли в целом 24% опрошенных крупных предприятий. Итоги опроса свидетельствуют о том, что такого мнения придерживаются в основном предприятия определенных отраслей экономики. Фармацевтические предприятия, машиностроительные, а также предприятия, работающие в сфере логистики, не усматривают практической пользы от мобильной коммерции для своего бизнеса. Что касается фармацевтической промышленности, то препятствием на пути распространения мобильной коммерции являются законодательные рамки германской системы здравоохранения, когда оплата лекарств производится в больничных кассах. Применение SMS/WAP можно представить себе лишь в справочных целях. По этой причине три четверти фармацевтических предприятий считают мобильную коммерцию неприменимой на практике. Что касается машиностроения, то сам характер продукции препятствует применению мобильной коммерции. По крайней мере, к такому выводу пришла половина опрошенных предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Двойной агент. Записки русского контрразведчика

Удобство кредита, предоставляемого немецкими купцами своим клиентам, строго обдуманная торговая система, необычайная подвижность германских купцов дали возможность последним проникнуть во все отрасли внутренней торговли России и на всех наших рынках, биржах, в биржевых и оценочных комитетах занять влиятельное положение PPPДля насаждения возможно большего числа наблюдательных постов в виде германских торговых предприятий банку «Дисконто-Гезельшафт» еще в 1902Pг. в германском имперском банке был открыт специальный кредит, размеры которого определить не удалось, но о существовании его были приведены данные в гамбургской биржевой газете, где были опубликованы списки предприятий, возникших на ссуды, выдаваемые имперским банком PPPВ 1908Pг. германские консулы в России сообщили крупнейшим германским предприятиям содержание циркуляра 2348, изданного 7 апреля 1908Pг. германским генеральным штабом. Циркуляр этот был повторен 22 июня 1913Pг. и содержал в себе предложение генерального штаба принять в число служащих некоторых торговых предприятий лиц, командируемых в Россию штабом, причем в циркуляре 2348-бис указывалось на необходимость уплаты командируемым лицам значительного содержания, которое военное министерство принимало на свой счет. В 1908Pг. действительно во многих германских торговых предприятиях появились приказчики и конторщики, совершенно не знающие русского языка и в качестве торговых служащих совершенно бесполезные для фирм, обслуживаемых ими

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

По степени насыщенности железнодорожной сетью область занимает седьмое место в России. Калининградская железная дорога связывает и речные порты, целлюлозно-бумажные заводы и многие крупные промышленные предприятия области. Железная дорога перевозит ежегодно 8-9 млн. тонн грузов различного назначения и 25-30 млн. человек (90% всех пассажиров). Грузы, перевозимые железной дорогой, - это в основном уголь, нефтепродукты (50-60%), строительные материалы, лесные грузы, металл минеральные удобрения, продукты питания. Сеть автомобильных дорог в области – одна из наиболее развитых в Российской Федерации. Протяжность сети автомобильных дорог общего пользования составляет 4625 км. территориальных дорог и 243 км. дорог федерального назначения. Плотность автомобильных дорог значительно выше, чем в среднем по России. Все автомобильные дороги общего пользования имеют твердое покрытие, а по России в среднем – 58%. Подвижной состав не отвечает современным требованиям: средний возраст автомобилей – 8-10 лет, 40% грузовых автомобилей неисправны, 765 оборудованы карбюраторными двигателями.

Часы-визитница "Футболист".
Красивые подарочные настольные часы. Круглый циферблат. Материал: металл. Работают от батареек.
374 руб
Раздел: Часы настольные
Глобус физический, 210 мм.
На карту глобуса нанесены страны, границы, города, континенты, моря, океаны, глубины и другая полезная информация. Подставка глобуса
435 руб
Раздел: Глобусы
Министерства Магии/Ministry of Magic. Еженедельник датированный. Коробкина Татьяна Олеговна
Пусть начнется магия! Вы держите в руках первый лицензионный еженедельник вселенной Гарри Поттера. Впустите магию в свою жизнь - позвольте
486 руб
Раздел: Ежедневники датированные
 Германский офицерский корпус в обществе и государстве. 1650–1945

То тут, то там в Баварии, как и повсюду в Южной Германии, появлялись отдельные предприятия тяжелой индустрии и росла широкомасштабная коммерция, но настоящие центры крупного германского капитала лежали на севере от реки Майн. Более того, начиная с XVIII века и далее, и особенно в XIX столетии, баварский офицерский корпус, как было показано, был гораздо более буржуазным по характеру, чем прусский. С другой стороны, если мы исключим украшенный мишурой полусвет, то именно высший свет, который играл в азартные игры и участвовал в несвойственных ему спортивных скачках, всегда находил великих покровителей и тех, кто их поддерживал. Во всяком случае, экстравагантность в любой форме, которую искали офицеры, имелась в буржуазном обществе. Социальное положение баварских офицеров, конечно, было отличным от положения их коллег в Пруссии. Это означает, что от баварских офицеров тоже не ожидали, что они будут держать определенную социальную дистанцию между собой и обычными людьми. В середине XVIII века курфюрст Макс-Йозеф все еще выказывал глубинный феодальный дух, когда объявил, что он слишком высокого мнения о своих офицерах, чтобы считать, «что какой-нибудь из них может опорочить себя, имея дело с буржуазией или с любым человеком, не подходящим его статусу; даже если он сочтет, что такой человек оскорбил его, баварский офицер должен полагать ниже своего достоинства искать сатисфакции

скачать реферат СССР в первые послевоенные десятилетия (1945 – 1964 гг.)

У руководства страны отсутствовала развернутая концепция преобразований в области экономики. В начале 1955 г. Г.М. Маленков – сторонник стратегии развития легкой промышленности – был вынужден покинуть пост председателя Совета Министров. Восстанавливался принцип приоритетного развития производства средств производства, что нашло отражение в планах шестой пятилетки и семилетки (1959-1965 гг.). Были сооружены и сданы в эксплуатацию тысячи крупных промышленных предприятий. В их числе – Череповецкий металлургический комбинат и Омский нефтеперерабатывающий завод. Развивались новые промышленные отрасли – радиоэлектроника, ракетостроение. Состоявшийся в июле 1955 г. Пленум ЦК партии обратил внимание на необходимость улучшения внедрения в производство новейших достижений науки и техники. Во второй половине 50-х годов промышленность страны поднялась на качественно новую ступень. Вместе с тем жесткая, централизованная система управления тормозила развитие промышленности. В 1957 г. был принят закон о перестройке управления промышленностью и строительством.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

И чем крупнее было предприятие, чем важнее была его продукция с точки зрения общегосударственной, тем больший конкретный ущерб приносила его деятельность региону. Логика данного парадокса проста. У каждого подчиненного ведомству предприятия имелся свой план -- пятилетний, годовой, план капиталовложений, заказ, лимиты материально-технического снабжения, заданные параметры роста и т. д. И все это было утверждено, за-тверждено в центре. Вот и встает вопрос: мог ли обком или горком сколько-нибудь существенно влиять на политику центра? При таком обороте дел в руках местной власти, прежде всего партийной, имелся лишь один-единственный рычаг, с помощью которого они решали местные социально-экономические проблемы. Рычаг этот приобрел буквально универсальное значение -- это привлечение новых капиталовложений. Ведь новое строительство так или иначе давало надежду на рост занятости, развитие инфраструктуры и пр. Поэтому, не имея возможности воздействовать на экономику области, края, автономии, каждый вновь избранный секретарь обкома, крайкома незамедлительно отправлялся в столицу -- бить челом могущественным центральным экономическим ведомствам и союзным министерствам, заручаться поддержкой ответработников ЦК КПСС, снова пробиваться в министерские приемные, уговаривать влиятельных лиц в ведомстве

скачать реферат Ответы к экзамену по Теории Организации

Цель стратегии состоит в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат предприятию высокую рентабельность. При определении стратегии руководство решает три проблемы: 1. Какой бизнес прекратить? 2. Какой бизнес продолжить? 3. В какой бизнес перейти? Виды стратегий. По мнению М. Портера, крупного специалиста в области экономической стратегии предприятия, большинство стратегий можно сгруппировать, взяв за основу одну из видовых стратегий: контроль над затратами, стратегию дифференциации или фокусирование. Стратегия контроля над затратами базируется на снижении собственных издержек по сравнению с затратами конкурентов путем обязательного контроля над затратами и/или путем регулирования размера предприятия и объема продукции, благодаря чему достигается более высокая эффективность производства. Именно низкие цены могут служить своего рода барьером для появления новых конкурентов. Стратегия дифференциации направлена на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителя, чем конкурирующая продукция.

скачать реферат От кризиса к стабилизации. Дальнейшая судьба реформ в России

На региональном уровне более или менее успешное противостояние кризису обеспечивалось как минимум четырьмя различными стратегиями: — консервативной, характерной для аграрных регионов с прокоммунистическим руководством, когда рыночные отношения вводятся очень дозированно и осторожно, с постоянными откатами («шаг вперед, два шага назад»). Основные элементы этой стратегии: сдерживание внутренних потребительских цен (особенно на товары, которыми регион самообеспечен) и ограничение темпов роста заработной платы, сохранение в той или иной форме коллективной собственности в аграрном секторе и государственной — в промышленности. Характерные примеры: Ульяновская, Кировская область, области ЦЧЭР; — радикально-сепаратистской, характерной для Татарстана, Башкортостана, Якутии и других республик и части русских регионов, разыгрывающих или пытающихся разыграть национальную или сепаратистскую «карту». Главные составляющие такой стратегии: особые отношения с федеральным бюджетом, перераспределение в пользу регионов налогов, прав собственности на природные ресурсы, на управление крупными акционированными предприятиями, а также самостоятельность в сфере исполнительной власти; — лоббистско-патерналистской, характерной в первую очередь для топливно-сырьевых (Коми, Кемеровская, Тюменская области и др.) и части стратегически значимых (Сахалинская область, Приморский край и др.) регионов. Сюда примыкает также и часть регионов оборонной промышленности.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Вторая его составляющая - смена образа мышления, смена самого Человека, занимающегося и понимающего новые отношения и умеющего эффективно их использовать. В рамках крупных муниципальных структур (областные центры, крупные города) целесообразно, на мой взгляд, создание Центра подготовки маркетологов. Учредителями этого центра могут быть: местная администрация, высшие (средние специальные) учебные заведения, ряд заинтересованных предприятий и организаций. Подобные центры могут также создаваться при Торгово-промышленных палатах, Бизнес-инкубаторах, Торгово-сервисных домах (наряду с подготовкой специалистов в области менеджмента, коммерции, финансов). Основная задача центра - целевая подготовка специалистов по маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики. Предлагаются следующие основные направления деятельности центра: -обучение основам маркетинговой и коммерческой деятельности школьников 10-11 классов, проявивших соответствующий интерес; -обучение специалистов различных звеньев народнохозяйственного комплекса муниципальных структур и овладение ими практическими навыками маркетинга; -организация постоянно действующего Клуба маркетологов данного муниципальной структуры; -оказание консультационных и исследовательских услуг по маркетингу; выполнение ряда маркетинговых услуг для клиентов (реклама, пропаганда и др.). В соответствии с указанными направлениями целесообразна организация в составе Центра школы «Юного маркетолога», школы маркетинга, Клуба маркетологов, консультационного бюро, малого предприятия «Маркетинг-сервис» для оказания потребителям комплексных маркетинговых услуг и различных видов обучения.

скачать реферат Мировые тенденции в развитии телекоммуникационной отрасли

Связь является одной из первых отраслей российской экономики, в которой стали развиваться рыночные отношения. В 90 – е гг. была приватизирована большая часть государственных предприятий связи, создано 127 акционерных обществ электросвязи, оказывабщих соответствующие услуги в 89 регионах России. В начале 2001 г. Министерством связи РФ было выдано 7400 лицензий на предоставление услуг связи. Наряду с традиционными операторами сетей общщего пользования на российском рынке функционирует около 4500 новых операторов. Связь остаётся наиболее привлекательной для капиталовложений из – за рубежа. Если в 1993 г. иностранные инвестиции в наши телекоммуникационные системы составили 300 млн., то в 1997 г. – 820 млн. долл. Наибольшую активность проявляют японские, германские, итальянские, финские, шведские и южнокорейские транснациональные компании. И сегодня Россия по количеству крупных проектов в области телекоммуникаций опережает все страны мира. Среди них выделяется проект под названием « 50х50», который оценивается в 15 млрд. долл. и предусматривает установку 50 новых телефонных станций, прокладку 50 тыс. км. волоконно – оптического кабеля, создание компании – оператора, где, по предварительным оценкам, 20% капитала будет принадлежать иностранным инвесторам.

Калькулятор настольный "Citizen, SDC-888Х", 12 разрядов, красный.
12 разрядов. Двойное питание. 2 памяти. Переключатели режимов округления и количества знаков после запятой. Клавиша "00".
927 руб
Раздел: Калькуляторы
Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
698 руб
Раздел: Без наполнения
Музыкальный коврик "Танцы", звук, свет (арт. 631234).
Музыкальный коврик "Танцы" станет замечательным приобретением для активных детей, которым трудно усидеть на одном месте. Для
1303 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Интернет-бизнес в России

Возможно, мы станем свидетелями крупных сделок в области слияния интернет-компаний. Прогнозы и перспективы развития На фоне сокращения темпов роста российской экономики "интернет-бум", имевший место в 2000 году, также снижает свои темпы. Введение повременной оплаты за телефонные разговоры физических лиц, несомненно, негативно отразится на глубине проникновения Интернета в России. Основную часть своей аудитории Рунет получил в прошлом году: Рис. 3.2.2.11. Прогнозы оборотов российского рынка В2С. Общий объем инвестиций в проекты электронной коммерции уменьшится за счет сокращения иностранного венчурного капитала. Увеличится доля частных внутренних инвесторов. С сокращением потока средств у компаний уменьшится количество стратегий для выживания. Итак, жесткая конкуренция усиливается. Основная борьба за долю на рынке будет происходить между крупными холдингами и онлайновыми представителями крупных оффлайновых торговцев. Оборот этих компаний составит большую часть объема всего рынка. Основным способом оплаты в текущем году останутся наличные. Увеличится доля оплаты Направления развития: Основными направлениями развития рынка B2C в будущем году будут: Минимизация издержек (доставка, бухгалтерия, оплата, з/п, содержание веб-серверов и др.) содержания Интернет-магазинов, путем объединения в холдинги или "ужатия" расходных статей.

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Недавние примеры показали, что практически любая уважающая себя компания или крупные российские предприятия открывают собственные инвестиционные Интернет-проекты . По оценкам ТПП РФ эта сумма может составлять до $1,5 млрд. О таких инициативах по развитию "электронной торговли" и "Интернет-проектов" заявили группа "Мост", НК "Юкос", "Интеррос", НК "Лукойл", "Газпром" и ряд других, готовых инвестировать по 10-15 млн. долларов в новую сферу электронного бизнеса. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании ROMIR Mo i ori g , в 2006 году число пользователей Интернет достигнуто в 1094 млн. чел. Рис 1.1.,1.2. Рис 1.1. Статистика использования Интернета в мире Рис. 1.2. 20 стран с наибольшим использованием Интернета Подобные исследования свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов.

скачать реферат Особенности маркетинга в туризме

Отдел по маркетингу в крупных туристских компаниях должен следить не только за состоянием на рынках и каналах сбыта, но и планировать ограничительные меры, так как сам по себе маркетинг не контролирует действия, которые влияют на функционирование компании на рынке. В большинстве небольших российских туристских агентств маркетинг еще не твердо обосновался в процессе управления. Он остается той областью деятельности, где разговоров гораздо больше, чем дела и внимания со стороны руководителей. За последние годы туристские компании уделяют все больше и больше внимания планированию товарного или рыночного бизнеса. Но здесь возникает новая проблема - планы становятся слишком развернутыми, что является помехой для процесса формирования и продвижения туристского продукта. На туристских предприятиях следует организовывать целые маркетинговые службы с квалифицированным штатом, который будет заниматься стратегией улучшения деятельности предприятия, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж, наиболее приемлемые для данного предприятия, находить наиболее выгодные каналы сбыта, заниматься рекламными кампаниями, PR и формированием фирменного стиля.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Кроме того, в рамках реализации второго этапа построения региональной инновационной системы в Белгородской области (РИС), а также инновационной Стратегии, предложенной проектом Концепции развития промышленности Белгородской области на период до 2015 года планируется разработка и реализация следующих областных целевых и ведомственных программ: 1. «Развитие элементов региональной инновационной системы в Белгородской области на период до 2015 года»; 2. «Развитие инновационно-технологических центров (технопарков) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 3. «Расширение исследований и разработок по приоритетным направлениям развития научно-технической и инновационной деятельности и перечню «критических технологий» Белгородской области на 2007-2013 годы. 4. «Развитие авиации общего назначения (малой авиации) в Белгородской области на 2007-2012 годы»; 5. «Развитие межотраслевой кооперации и субконтрактации промышленных предприятий Белгородской области на 2007-2011 годы»; 6. «Повышение конкурентоспособности предприятий Белгородской области для снижения негативных последствий от вступления России в ВТО на период до 1015 года»; 7. «Обеспечение профессиональной подготовки кадров для промышленных предприятий области» на 2008-2012 годы; 8. «Продвижение на внешние рынки продукции предприятий ОПК Белгородской области на период до 2013 года»; 9. «Расширение производства продукции двойного и гражданского назначения предприятий ОПК Белгородской области на период до 2008 года»; 10. «Развитие систем электронной коммерции в промышленности Белгородской области на 2008-2013 годы»; 11. «Развитие инфраструктуры оказания услуг в инновационной сфере промышленности области на 2008-2013 годы»; 12. «Модернизация приборной базы научно-производственного комплекса области на период до 2015 года»; 13. «Развитие ресурсосбережения в промышленности Белгородской области на 2008-2012 годы» и других.

скачать реферат Инвестиционная стратегия предприятия

Их сущность и содержание будут рассмотрены подробно в следующих разделах. Инвестиционная политика представляет собой форму реализации инвестиционной стратегии предприятия в разрезе наиболее важных направлений инвестиционной деятельности на отдельных этапах ее осуществления. В отличие от инвестиционной стратегии инвестиционная политика формируется только по конкретным направлениям деятельности, требующим обеспечения наиболее эффективного управления для достижения главной стратегической цели. В рамках инвестиционной стратегии предприятия разрабатывается политика: • управления реальными инвестициями; • управления финансовыми инвестициями; • формирования инвестиционных ресурсов; • управления инвестиционными рисками. 2. Оценка (анализ) финансового состояния ОАО «Племзавод «Чикский» 2.1 Характеристика ОАО «Племзавод «Чикский» и показатели его финансового состояния ОАО «Племзавод «Чикский» – крупное сельскохозяйственное предприятие. Находится в центральной части Новосибирской области в Коченевском районе. Количество рабочих на 31.12.07г составляло 676 человек, на 31.12.08. – 635 человек. Основные виды деятельности предприятия: производство зерна (пшеница, овес, рожь, ячмень), животноводство (молочное направление, мясное направление, разведение племенных лошадей).

Покрывало стеганое детское "Плюшевые мишки".
Материал верха: перкаль, хлопок 100%. Наполнитель: полиэфирное волокно 100%. Плотность: 100 г/м2. Вид стежки: многоиголка.
1387 руб
Раздел: Пледы
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1085 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Шкатулка "Сундучок", 15x11x11 см, арт. 34923.
Шкатулка предназначена для хранения памятных предметов, украшений или любых мелочей. Она не оставит равнодушным ни одного любителя
327 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Совместные предприятия: проблемы и перспективы

В октябре 1995 года приступило к выпуску деликатесных колбас по немецким рецептам совместное украинско-германское предприятие “Экспро-ЛТД”. На первом этапе предприятие уже дает две тонны мясных изделий, а в перспективе - 6. Со временем появится фирменный магазин в Донецке. Это первое частное предприятие в перерабатывающей промышленности Донецкой области, оно, безусловно, составит достойную конкуренцию государственной системе мясокомбинатов. С Германской стороны учредителем стал известный крупный предприниматель, владелец семейной компании Зигфрид Якоб. Фирма “Интерра” выступает украинским учредителем СП “Экспро-ЛТД”. Подводя итоги этой главы, можно сказать, что СП в Украине играют далеко не последнюю роль в отечественной экономике. СП - это путь к прогрессивным технологиям, рациональному распределению труда, к своему месту под солнцем мирового рынка. Это один из способов привлечения иностранного капитала. СП являются конкурентами нашим отечественным предприятиям, таким образом, заставляя их повышать качество продукции, снижать издержки производства.

скачать реферат Управление рисками в коммерческом банке

Правильность выбранных банком стратегии и тактики деятельности в области денежно-кредитных отношений подтверждают достигнутые им в 2001 году успешные результаты в условиях развивающихся, а порой противоречивых рыночных реформ, осуществляемых в экономике России и Мордовии. Валюта баланса банка на конец 2001 года составила 451 млн. руб., т.е. возросла в сравнении с началом года в 2,4 раза. Основой для этого роста стали значительное увеличение ресурсной базы банка за счет собственных средств (капитала) банка и средств клиентов, привлеченных на их счета в банке. Выбрав стратегию роста, банк проводит целенаправленную работу по постоянному наращиванию собственных средств (капитала) банка, который в 2001 году был увеличен до 67276 тыс. руб., или в 2,8 раза. За последние 5 лет этот рост составил в 10 раз. В 2001 году был осуществлен 4 выпуск обыкновенных акций на сумму 35 млн. руб., основными покупателями которых стали крупнейшие промышленные предприятия Мордовии. В результате чего уставный капитал банка составил 51108 тыс. руб., или увеличился в 3,2 раза. В целях укрепления устойчивости банка и обеспечения интересов клиентов постоянно наращивается резервный фонд банка, который на 01.01.2002 г. составил 4 млн. руб., т.е. увеличен за год в 1,8 раза.

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

Исторически сельскохозяйственные кооперативы возникли как средство противостояния мелкого аграрного производителя, изначально раздробленного, крупным капиталистическим предприятиям, функционирующим в сферах, сопряженных с сельским хозяйством. В условиях рыночной экономики кооперация развивается в рамках государственной политики. В частности в России кооперативы создаются в процессе реорганизации крупных коллективных хозяйств. Это и определяет стратегию и тактику кооперативной политики нашего государства в сельском хозяйстве. Эта политика должна иметь прочную законодательную базу и учитывать мировой опыт в этой области. По состоянию на 1 января 2001г. в структуре сельскохозяйственных предприятий доля сельскохозяйственных кооперативов составила 43,3 % (рис. 1). В целом, теоретические разработки и практический опыт исследований в аграрном секторе экономики показывают, что кооперативные структуры обладают большими возможностями. Их позитивная направленность особенно проявляется в период социально-политических потрясений и кризисных экономических явлений и связана с решением вопросов обеспечения населения продовольствием.

скачать реферат Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

Выделение средств на НИОКР должно выступать в качестве стратегического решения, которое базируется на проницательности высшего руководства и на результатах предварительного формирования бюджета. Методы, используемые для формирования ежегодного бюджета на научно-исследовательские цели в зарубежных странах, представлены в табл. 5. Выполнение плана НИОКР во многом зависит от новых продуктов или процессов, создаваемых в научно-исследовательских подразделениях. Следовательно, отобранные сегодня проекты определяют, какие нововведения могут ожидаться в ближайшее время и, таким образом, определить, какая стратегия будет применяться предприятием. Для повышения инновационной активности предприятия используют комбинации следующих общеэкономических стратегий: выбор соотношения собственных и заемных финансовых средств; распределение прибыли на реинвестирование в производство, выплаты дивидендов и других направлений использования; выбор соотношения уровней активности в производственной и сбытовой деятельности; формирование ассортимента; формирование направлений и интенсивности НИОКР и нововведений.Таблица 5 Методы формирования бюджета НИОKР Название метода Характеристика Межфирменные сравнения Анализируя действия конкурентов, можно выявить оценочные показатели для определения собственных затрат, достаточных для поддержания конкурентоспособности продукции, выпускаемой предприятием Метод постоянного отношения к сумме оборота Использование метода гарантирует обоснованную стабильность средств, выделяемых на НИОКР и их рост Метод постоянного отношения к прибыли Связывание бюджета НИОКР с прибыльностью нежелательно, так как этот показатель подразумевает, что проводить НИОКР могут только крупные финансово устойчивые компании Метод планирование , общемировые расходы на НИОКР в области фармации с 1981 по 1996 г. увеличились примерно в 9 раз и приблизились к сумме в 50 млрд. долл. В то же время количество внедренных лекарственных веществ постоянно уменьшается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.