телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео -30% Программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Тесты по информатике с ответами. Вариант 1

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Какое решение должен вынести арбитражный суд? Тема 3. Субъекты предпринимательского права I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ. Подразделение коммерческой организации получает наибольшую самостоятельность в хозяйственном обороте, если оно образовано как: А. Представительство Б. Филиал В. Отделение Филиалом является: А. Обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства Б. Обособленное подразделение юридического лица, представляющее интересы юридического лица, осуществляющее их защиту, а также выполняющее иные функции некоммерческого характера В. Юридическое лицо, имеющее в хозяйственном ведении обособленное имущество, отвечающее по своим обязательствам этим имуществом, расположенное вне места нахождения своего учредителя и являющееся его дочерней организацией Товарная биржа является субъектом: А. Специальной компетенции Б, Ограниченной компетенции В. Исключительной компетенции В уставном капитале малого предприятия доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций не может превышать: А. 10P% Б. 20P% В. 25 % К организационно-правовым формам юридических лиц, согласно российского гражданского законодательства, относятся: А. Филиал Б. Холдинг В

скачать реферат История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

С целью профилактики ученики записывают возможные типичные ошибки в специальные тетради, дополняя это правилами (на русском языке), разъясняющими ту или иную грамматическую структуру, и несколькими, наиболее характерными и четкими примерами на употребление её в речи. Большинство тестов имеет несколько вариантов (они помечены звездочкой). В этом случае учитель готовит (по числу учеников в группе) раздаточные карточки долговременного пользования с заданиями. При одном варианте задание диктуется или записывается на классной доске. Работу с тестам рекомендуется проводить за 10-15 минут до, конца занятия. Так, тест позволяет проверять одновременно всех учащихся класса/группы; выполнение теста занимает немного времени, что делает возможным его проведение практически на любом занятии; при выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия – они работают в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом, что исключает влияние на оценку их ответов такого фактора, как везение/невезение; тест дает возможность включать большой объём, материала и контролировать не только его усвоение, но и наличие отдельных умений пользования им.

Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Кронштейн для телевизора "Hama H-118101", черный.
Тип: поворот и наклон. Назначение: для телевизора. Цвет: черный. Мин. диагональ ТВ: 19 дюймов. Макс. диагональ ТВ: 48 дюймов. Максимальный
1444 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
501 руб
Раздел: Папки для тетрадей
 Предпринимательское право

Внесение изменений в учредительные документы юридических лиц Тема 6. Правовые основы реорганизации и ликвидации юридических лиц I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ. Получение разрешения антимонопольного органа является необходимым условием при реорганизации, проводимой путем А. Слияния Б. Преобразования В. Выделения При какой форме реорганизации не возникает нового юридического лица? А. Преобразование Б. Присоединение В. Слияние Общество с ограниченной ответственностью вправе преобразоваться в: А. Полное или коммандитное товарищество Б. Акционерное общество или производственный кооператив В. Государственное или муниципальное унитарное предприятие Прекращение юридического лица без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам происходит при: А. Реорганизации Б. Ликвидации В. Как при реорганизации, так и при ликвидации Учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о реорганизации юридического лица, обязаны: А. Уведомить об этом решении кредиторов реорганизуемого юридического лица Б

скачать реферат Разработка программы психотестирования

Размещены процедуры выбора нужного теста. es frm Frm es Окно тестирования – окно, на котором появляются вопросы и варианты ответов. В этом модуле размещены процедуры загрузки тестов. Resfrm FrmRes Это окно служит для вывода результата тестирования. Модуль не содержит важных процедур. es ypes Нет В этом модуле собраны типы для описания тестов. Он общий для всех трех программ пакета. 1. 1. 1 Хранение информации теста Для хранения информации теста (тексты вопросов, варианты ответов и т. п.) используется пользовательский тип es : es =record ex :s ri g of s ri g of by e;{очки за вариант} e d; В такой записи хранится один вопрос. Весь тест содержится в массиве записей. При сохранении теста на диске используется типизированный файл этого типа. Программа создания тестов – es Crea or тоже использует этот тип. 1. 2 Хранение информации для возврата результов теста Подобно информации о тестах, информация результатов тоже хранится в записях. Тип называется Resul : Resul =record mi ,max:i eger;{кол-во баллов} ex :array of char; {текст результата} e d; Подобно вопросам, результаты хранятся в массивах; для сохранения на диске используются типизированные файлы. 1. 3 Описание работы программы На форме frmMai размещены кнопки SpeedBu o , у которых свойство Fla установлено в «истину».

 Предпринимательское право

Непрерывного стажа руководящей работы до 2 лет Б. Непрерывного стажа руководящей работы свыше 2 лет В. Стажа руководящей работы свыше 2 лет в совокупности Тема 8. Правовые основы проведения наблюдения I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ. Первое собрание кредиторов созывается по итогам проведения А. Наблюдения Б. Финансового оздоровления В. Внешнего управления В случае отстранения руководителя должника от должности на стадии наблюдения полномочия по управлению должником переходят А. Ко временному управляющему Б. К арбитражному управляющему В. К лицу, представленному в качестве кандидатуры руководителя должника представителем учредителей должника или собственника должника Наблюдение должно быть завершено не позднее: А. 3 месяцев Б. 6 месяцев В. 7 месяцев Для проведения наблюдения арбитражный суд назначает: А. Административного управляющего Б. Временного управляющего В. Внешнего управляющего Тема 9. Правовые основы проведения финансового оздоровления I.Тесты. Из предложенных вариантов выберете один правильный ответ

скачать реферат Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

Тесты представляют собой за­да­ния, сформулированные в форме утверждений, которые в зависимости от от­ветов испытуемых могут превращаться в истинные или ложные выска­зыва­ния. 1.2.1. Организация тестирующих программ. Возможны две формы организации тестов: организация теста по принципу «выбери ответ из предлагаемых вариантов» обеспечивает относительно простой диалог с тестируемым и, как следствие, быстроту прохождения теста, так как не требует особых навыков работы на компьютере. Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа, выбрав его среди предложенных. Следующее преимущество в простом критерии правильности ответа: совпадение номеров действительно правильного ответа на вопрос теста и ответа, данного тестируемым. Однако такая организация теста имеет и недостатки: наличие «скрытой» подсказки на вопрос – выбирать ответ гораздо легче, чем писать его полностью самостоятельно; организация теста по принципу «напиши правильный ответ» предполагает хорошую начальную подготовку испытуемого как пользователя персонального компьютера.

скачать реферат Профессиональные болезни

Какие вы знаете основные инструментальные методы исследования, используемые в диагностике пылевых бронхитов? 8. Перечислите критерии этиологической диагностики хронического пылевого бронхита (обоснуйте связь заболевания с воздействием производственной пыли). 9. Перечислите принципы лечения больных хроническим пылевым бронхитом. 10. Направления технической, санитарно-гигиенической и медицинской профилактики пылевого бронхита? 11. Как Вы представляете себе роль помощника санитарного врача в установлении связи хронического бронхита с профессией? Разбор темы. Контроль исходного уровня знаний. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ» (3 ВАРИАНТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ). Инструкция: выбери 1 наиболее верный ответ. Вариант № 1. 1. Для установления профессионального заболевания санитарно-гигиеническую характеристику составляет: а) администрация предприятия б) начальник цеха в) инспектор по технике безопасности г) врач СЭС д) цеховой врач 2. Сроки расследования острых профессиональных интоксикаций: а) 1 сутки в) 3 суток б) 1 неделя г) 1 месяц 1. Сроки расследования хронических профессиональных заболеваний: а) 1 сутки в)1 неделя б) 3 суток г) 1 месяц 2.

скачать реферат Сборник заданий к практическим и самостоятельным работам по предмету микро экономика

Как строится график РРС? Какую форму он имеет? 11. Что такое эффективность производства? 12. Дайте определение полного объема производства. 13. Где на графике находится область эффективного производства? Почему? 14. Где на графике находится область неэффективного производства? Почему? 15. Какими путями можно, находясь в области неэффективного производства, увеличить производство одного товара без ущерба для производства другого товара? 16. В чем смысл области, лежащей выше РРС? При каких условиях она становится достижимой? 17. Какие 4 основные экономические положения можно наглядно доказать с помощью РРС? 18. Следствием действия какого закона является выпуклая форма РРС? В чем суть этого закона? 19. В чем суть правила максимизации дохода с точки зрения альтернативных издержек? 20. Что представляет собой процесс экономического роста? Как это отображается графически? 21. Какие существуют типы экономического роста? За счет чего происходит экономический рост по каждому из этих типов? 22. Возможна ли ситуация сужения границ производственных возможностей?Тесты 1. Ответьте на следующие вопросы, используя приведенную на рисунке кривую производственных возможностей РРС:1) Если выпуск товаров соответствует точке С, то чему равны издержки упущенной возможности дополнительной единицы товара Х? а) 1 единица товара Y; б) 7 единиц товара Y; в) 1/7 единицы товара Y; г) невозможно дать однозначный ответ.2) Если производство товаров последовательно проходит этапы, соответствующие точкам A, B, C, D, E, F, то издержки упущенной возможности выпуска очередных единиц товара Y составят: а) 3, 7, 10, 15, 20 единиц товара Х соответственно; б) 20, 15, 10, 7 и 3 единицы соответственно; в) 10, 7, 3, 15 и 20 единиц соответственно; г) 3, 15, 10, 7 и 20 единиц соответственно.3) Состояние выпуска товаров описывает точка D.

скачать реферат Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения

Но точно также и компоненты рефлексивного Я могут действовать без осознания их субъектом как средств категоризации, для их выявления применяется "Тест 20 ответов" Куна. Действительность репрезентирована субъекту через призму чувственной модели мира (перцептивный образ) или через знаковые, концептуальные модели, и в этом плане для наивного, нерефлекисурющего субъекта действительность оказывается манифестированной некоторой моделью мира, "слитной" с этой моделью (25). Таким образом, знание субъектом личностных конструктов и компонентов рефлексивного Я, имеющихся у него, мы относим к рефлексии, выделении им средств познания и самопознания. Под отчетливо осознаваемыми, представленными в сознании личностными конструктами - компонентами рефлексивного Я - представлениями индивида о себе мы будем понимать содержание факторов семантического пространства, построенного на основе бинарных оппозиций, предложенных (в нашем случае) испытуемым для категоризации себя и других. Второй показатель когнитивной организации индивидуального сознания является перцептуальная (различительная) сила признака, или сила личностного конструкта.

Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3657 руб
Раздел: Швабры и наборы
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
679 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Автомобильная термокружка Tramp TRC-073 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
580 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Усмотрение следователя

Указанные обстоятельства, несо­мненно, влияют на выбор поведения правоприменителя, но пределы (грани-цы) усмотрения должны определяться не физическим критерием возможности осуществления выбора, а юридическим критерием законности исполнения. Возникает сложный вопрос: как определить законность вариантов реше­ния, из которых следователь производит свой выбор. Конечно, для этого не-достаточно, чтобы правоприменитель субъективно верил в то, что соответст­вующая альтернатива законна. Каков же тогда тест на законность варианта решения? «Это не легкое дело. У нас нет правовой лакмусовой бумажки, по которой можно было бы вычислить законность юридической возможности. Право не создало точных инструментов или передовых лабораторных прибо­ров для решения того, что разрешено и что запрещено, что законно и что не­законно».2 Между тем рассматриваемый вопрос достаточно актуален. Ему посвяще­но значительное число исследований.3 Вопросы законности были предметом обсуждения в рамках крупного события мирового значения – на X Конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями.4 Понятие «законность» было сформулировано, как отмечает В.Н. Дубовицкий, буржуазными юристами.5 Первоначально в теоретических публикациях этот термин по мере утверждения принципа «верховенства зако­на» звучал у правоведов как «закономерность», т.е. любое действие, любой акт должны быть основаны (измерены) на законе.1 Позже научные воззрения на данную категорию различным образом трансформировались, при этом полного единодушия во мнениях не достигалось.

скачать реферат Внеклассное мероприятие по математике и информатике для 6 класса "Кладоискатели"

Числа обозначают время движения (в минутах) от пункта до пункта. В ответе напишите время (в секундах), которое он затратит на весь путь. (60 минут = 3600 сек.) Подсказка: Смотри файл тект.doc на диске D:. 2. Используется очень большой файл с нескольким десятком страниц, где на произвольной странице в любом ее месте помещается словесное описание местоположения следующей подсказки. Для упрощения задания к подсказке применён эффект мерцания. Подсказка: Запусти Pai и открой файл Люди и часы.bmp, который находится в папке Мои документы. Примечание: не забудь поставить тип файла «все файлы рисунков» в окне открытия документа. 3. Используется графический файл с заданием. Вариант I. «Циферблат часов разделите на 6 частей так, чтобы сумма чисел в каждой части была одинакова». Вариант II. С Марса прислали нам в подарок Блок красивых редких марок, Бесконечно ценен он, Но немного поврежден! Почему-то нет одной! Непременно в выходной Ты ее придумай сам. Как приятно будет нам! После выполнения задания учащийся показывает его учителю, и, если задание выполнено верно, то учитель дает карточку со следующей подсказкой. Подсказка. Смотри файл 4.exe, который находится на рабочем столе. 4. Используется файл 4.exe, в котором написано задание и в строку ввода необходимо ввести правильный ответ. Вариант I. Три кошки за три минуты ловят трех мышей.

скачать реферат Место тестов в изучении истории

Говоря проще, Валидность свидетельствует о том, что мы измеряем то, что хотели измерить. Точность – статистический параметр, определяющий минимальную погрешность или систематическую ошибку при диагностике. Что интересно, из всей изученной литературы, касающейся ЕГЭ и централизованного тестирования (ЦТ), нигде не встречается анализ всех четырёх теоретических конструктов теста. В большинстве случаев речь сводится к раскрытию понятий «объективность» и «стандартизация». Между тем анализ контрольно – измерительных материалов (КИМов) – это, по сути, постановка одной из главных проблем тестирования вообще, в том числе и педагогического, - проблемы валидности. Она остаётся наиболее уязвимым местом почти каждой диагностической методики. Дело здесь в том, что сама поэтапная разработка (она длится около 18 месяцев, при этом надо проводить многократные апробации на больших специально подобранных выборках учеников – 1000-1500 человек) широкому кругу читателей не представлена. Дан уже результат – тест, новый демонстрационный вариант КИМов, сборники различных заданий для подготовки к экзамену8. Противоречивость ЕГЭ заключается ещё и в самом подходе к построению теста, вернее, к попытке объединить два разных вида контроля: выпускной экзамен преследует цель оценить базовые предметные знания, усвоенные учащимися в школе, а вступительный – ранжировать абитуриентов по уровню развития определённых способностей и степени владения знаниями применительно к профилю вуза.

скачать реферат Проблемы любви и дружбы в юношеском возрасте

Методика состоит из 24 рисунков, на которых изображены лица, находящиеся во фрустрационной ситуации. Ситуации, представленные в тексте, можно разделить на две основные группы. Ситуации «препятствия». В этих случаях какое-либо препятствие, персонаж или предмет, обескураживает, сби­вает с толку словом или еще каким-либо способом. Сюда относятся 16 ситуаций — рисунки № 1, 3, 4, 6, 8, 9, 11,12, 13, 14, 15, 18, 20, 22, 23, 24. Ситуация «обвинения». Субъект при этом служит объектом обвинения. Их восемь: рисунки № 2, 5, 7, 10,16, 17, 19, 21. Между этими типами имеется связь, так как ситуация «обвинения» предполагает, что ей предшествовала ситуация «препятствия», где фрустратор был, в свою очередь, фрустрирован. Иногда испытуемый может интерпретировать ситуацию «обвинения» как ситуацию «препятствия», или наоборот. Процедура эксперимента организуется согласно приложенной к набору рисунков инструкции. Оценка теста. Каждый ответ оценивается с точки зрения двух критериев: направления реакции и типа реакции. Экстрапунитивные реакции (реакция направлена на живое или неживое окружение в форме подчеркивания степени фрустрирующей ситуации, в форме осуждения внешней причины фрустрации, или вменяется в обязанность другому лицу разрешить данную ситуацию).

скачать реферат Социальная психология - Н.К.Радина

Итоговый показатель — суммарная оценка по всем видам суждений интерпретируется в соответствии с установленными эмпирическими нормами. Преимущества шкал установок типа лайкертовских состоят в том, что они относительно надежны даже при небольшом количестве высказываний, а также в том, что не требуют больших трудовых затрат. Недостаток — обычно уровень шкалы достигает лишь порядкового типа шкал, хотя процедура построения претендует на интервальную шкалу. 3) Кумулятивные шкалы (Л. Гутман). Шкала обладает свойствами кумулятивности и репродуктивности. При ее построении используется техника шкалограммного анализа, представляющая процедуру отбора и упорядочения высказываний в ранговую шкалу по степени возрастания признака (каждому ее пункту соответствует оценочный балл). На основе данной техники разработаны известные тесты: шкала социальной дистанции Е. Богардуса, тест 20 ответов М. Куна и др. Методологические проблемы измерения установок связаны с проблемой несоответствия между установкой и внешним поведением, т.е. несоответствия действий индивида его словесным высказываниям. Метод аппаратурный. Данная группа методов является развитием экспериментальных процедур исследования социально-психологических особенностей индивида, малой группы и различных социальных обшностей (аудиторий).

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
437 руб
Раздел: Кухни, столовые
Питомец Авроры с аксессуарами "Пони".
Симпатичный питомец принцессы Disney Авроры - пони с длинным хвостом и гривой сделан из ПВХ. В наборе: буклет, щеточка для хвоста и
414 руб
Раздел: Лошадки, пони
Каска с подставкой под банки, синяя.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
584 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Опрос (потребительская экспертиза)

При необходимости интервьюер комментирует вопрос, разъясняет его сущность респонденту. По окончании беседы интервьюер фиксирует ответы респондента на бумажном или электронном (предпочтительнее) носителе. В качестве стимула чаще используются "эмоциональные стимулы", как реакция на просьбу "ответить на несколько вопросов, задаваемых нашей фирмой". Используют и эмоциональные стимулы, построенные на противоположности пола интервьюера и респондента. Сфера применения: при задании неоднозначно воспринимаемых вопросов, которые требуют дополнительного разъяснения или комментария (например, для задания вопросов типа "какие вы испытываете ощущения в случае:", вероятно, что потребуется комментарий к слову "ощущение"); в случае, когда необходимо зафиксировать эмоциональную реакцию на вопрос (например, вопрос "какие эмоции вы испытываете, когда слышите название нашей фирмы "Альфа", ассоциируется ли название с профилем деятельности нашей фирмы"); в случае формирования сложных разветвленных схем проведения опроса (например, если респондент ответил на вопрос "А" вариантом "1", то задаем вопрос "Б", если ответил вариантом "2", то задаем вопрос "В").

скачать реферат Профессиональные болезни

Какие вы знаете основные инструментальные методы исследования, используемые в диагностике пылевых бронхитов? 8. Перечислите критерии этиологической диагностики хронического пылевого бронхита (обоснуйте связь заболевания с воздействием производственной пыли). 9. Перечислите принципы лечения больных хроническим пылевым бронхитом. 10. Направления технической, санитарно-гигиенической и медицинской профилактики пылевого бронхита? 11. Как Вы представляете себе роль помощника санитарного врача в установлении связи хронического бронхита с профессией?Разбор темы. Контроль исходного уровня знаний. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ» (3 ВАРИАНТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ).Инструкция: выбери 1 наиболее верный ответ.Вариант № 1. 1. Для установления профессионального заболевания санитарно-гигиеническую характеристику составляет: а) администрация предприятия б) начальник цеха в) инспектор по технике безопасности г) врач СЭС д) цеховой врач2. Сроки расследования острых профессиональных интоксикаций: а) 1 сутки в) 3 суток б) 1 неделя г) 1 месяц 1. Сроки расследования хронических профессиональных заболеваний: а) 1 сутки в)1 неделя б) 3 суток г) 1 месяц 2.

скачать реферат Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

На этом этапе: выявляется область переговоров, имеющая отношение к интересам сторон; выявляются спорные вопросы, которые будут обсуждаться; формулируются спорные вопросы; стороны стремятся к выработке соглашения по спорным вопросам; обсуждение начинается с таких спорных вопросов, разногласия по которым менее серьезны, а вероятность соглашения высокая; используются приемы активного слушания спорных вопросов с получением дополнительной информации. Этап 2.3. Раскрытие глубинных интересов сторон. На этом этапе: осуществляется изучение спорных вопросов по одному, а затем в комплексе, для того чтобы выявить интересы, потребности и принципиальные отношения переговоров участников переговоров; участники переговоров раскрывают друг перед другом подробно свои интересы, чтобы они были восприняты всеми так же близко, как свои собственные. Этап 2.4. Разработка вариантов предложений для договоренности. На этом этапе: участники стремятся выбрать приемлемый вариант из имеющихся предположений для соглашения, либо сформулировать новые варианты; делается обзор потребностей всех сторон, в котором связываются воедино все спорные вопросы; разрабатываются критерии или предлагаются действующие нормы, которыми можно будет руководствоваться при обсуждении соглашения; формулируются принципы для соглашения; последовательно решаются спорные вопросы: вначале наиболее сложные дробят на более мелкие, на которые легче дать приемлемый для сторон ответ; варианты решений выбираются как из предложений, представляемых сторонами индивидуально, так и из тех, которые были разработаны в процессе общей дискуссии. 3. Стадия достижения согласия включает следующие этапы. Этап 3.1. Выявление вариантов для соглашения.

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее для занятий по началам информатики предложен вариант моделирования процесса индивидуализированного обучения и представлена алгоритмическая структура этой модели, разработан перечень параметров динамики обучения, воспитания и развития, определены связи заданий, выполняемых на занятиях с использованием НИТ, и навыками, сформированными на общеобразовательных предметах. Описана процедура принятия решения по результатам обучения на основе разработанной модели с использованием мониторинга качественных и количественных оценок параметров динамики обучения, воспитания и развития. В конце главы дана функционально-модульная структура автоматизированного рабочего места (АРМ) учителя информатики. Третья глава посвящена методическому и программному обеспечению процесса индивидуализированного обучения учащихся на занятиях по информатике. В ней представлена программа обучения элементам компьютерной грамотности учащихся коррекционной школы, полный текст которой находится в приложении книги, описано формирование индивидуализированной траектории управления при реализации программы обучения, сформулированы организационно-педагогические условия реализации информационных технологий управления индивидуализированным обучением, даны требования к программному обеспечению компьютеров и специфика работы учителя информатики коррекционной школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.