телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Сведение midi и wave композиций в cakewalk pro audio 6.0

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Правда, при начальной установке программа должна сама производить все необходимые настройки. Но не все может получиться (как по Вашей вине, так и по вине программы), поэтому не исключено, что, загрузив файл с примером совместного использования MIDI и цифрового звука (например, Riff Fu k Audio a d MIDI Demo), вы не услышите либо MIDI, либо цифровой звук, либо и то, и другое. Но не стоит огорчаться, дело житейское, сейчас мы с вами все настроим. Для начала заглянем в окно MIDI Por s, возможный вид которого показан на рис. 4.1. Вызов этого окна осуществляется с помощью пункта команды Se i gs > MIDI Devices. В списке I pu Por s выбираются порты ввода MIDI-информации (в нашем примере выбран вход MIDI-интерфейса звуковой карты, к которому подключена MIDI-клавиатура). Ou Por s — это список MIDI-устройств, на которые будет осуществляться вывод MIDI-информации (воспроизведение). Следует заметить, что одновременно можно выбрать несколько устройств, и все они станут доступными для ввода/вывода MIDI-информации. На рис. 4.1 показано, что в числе устройств вывода выбраны синтезатор на основе микросхемы EMU8000 и FM-синтезатор на основе OPL3. Рис. 4.1. Окно выбора MIDI-устройств ввода/вывода Кнопку Move Selec ed Devises o op (передвинуть выбранные устройства в начало списка) производители программы задумали для того, чтобы выбранные в списке устройства следовали одно за другим. Следующий шаг — настройка портов ввода/вывода цифрового звука. Выполнить эту настройку рекомендуется даже в том случае, если программа на первый взгляд работает нормально (цифровой звук воспроизводится), но при выполнении каких-либо действий (манипуляций с окнами, меню и т. п.) происходят сбои в воспроизведении звука (временные изменения темпа или вообще прекращение воспроизведения). На всякий случай с помощью команды Se i gs > Audio Hardware откройте окно Audio Hardware (рис. 4.2). Рис. 4.2. Окно выбора устройства ввода/вывода цифрового звука В этом окне находится список звуковых карт, поддерживаемых программой. Возможно, список покажется вам коротким, но это только на первый взгляд. Под устройством Wi dows Sou d Cards следует понимать любую звуковую карту, драйверы которой установлены в системе Wi dows. Ваша звуковая карта, скорее всего, попадает в такую категорию. Остальные устройства в рассматриваемом списке — это HDD-рекордеры, профессиональные многоканальные звуковые карты, оборудованные мощными эффект-процессорами для обработки звука и наложения эффектов в режиме реального времени. Конечно, обычная звуковая карта не способна на такие чудеса. Единственное, что она умеет делать—это оцифровывать (с помощью АЦП) и воспроизводить цифровой звук (посредством ЦАП). Но главное — было бы желание. И на заурядной звуковой карте можно свести полноценное музыкальное произведение с качеством, допускающим, например, его публикацию посредством радио или обычных аудиокассет. А если уж вы всерьез решитесь опубликовать свою музыку, то Вам, скорее всего, придется создавать свой собственный демонстрационный CD. С одной стороны, это не так-то просто, а с другой — вполне реализуемо в бытовых условиях.

Однако нам для примера нужен какой-либо один, универсальный, способ записи, который был бы пригоден и для записи от стереофонического источника. Поместите маркер на какое-нибудь поле (например, Source) трека, на который планируется записывать сигнал левого канала, и нажмите клавишу . Появится окно диалога rack Proper ies. Это же окно можно вызвать другим способом: поместите курсор мыши на уровень интересующего вас трека и щелкните правой кнопкой. В появившемся всплывающем меню выберите команду rack Proper ies (рис. 4.6). Не забывайте, что мы работаем пока только в секции треков (в секции клипов появилось бы совсем другое окно диалога). В окне rack Proper ies задайте в качестве источника (Source) левый канал АЦП, а в качестве порта, через который будет осуществляться воспроизведение звука (Por ), — ЦАП. Конечно, вы вряд ли увидите среди названий драйверов устройств звукозаписи «ЦАП» и «АЦП». То, как эти устройства называются в вашей системе, зависит от установленных драйверов. Здесь вам может пригодиться как интуиция, так и знание английского языка. В нашем примере, показанном на рис. 4.6, левый канал АЦП обслуживается драйвером «Lef Вход звукозаписи SB 16 ». В названии драйвера правого канала слово «Lef » поменяется на «Righ ». Выход ЦАП у нас называется «Выход звукозаписи SB16 ». Рис. 4.6. Выбор источника звукового материала Обратите внимания на поля Pa (панорама) и Volume (громкость). Для левого стереоканалаРап=0, для правого — Рап= 127. Громкость всегда можно подобрать по желанию и в соответствии с рекомендациями, изложенными в гл. 1. Аналогичные параметры задайте для трека, который будет содержать сигнал правого канала. В результате ваших действий секция треков будет выглядеть примерно так, как показано на рис. 4.7 (показаны только самые важные в данный момент поля Source и Por ). Рис. 4.7. Результат подготовки треков к записи Теперь смело нажимайте Record и пойте, сколько душе угодно, (пока повторно не нажмете Record или Play или пока не закончится место на диске). После остановки записи вы обнаружите появление двух новых клипов (в секции клипов окна rack), содержащих два звуковых сообщения (для левого и правого каналов). Результат нашей записи показан на рис. 4.8. Рис. 4.8. Результат записи звука Теперь можете возвратить сонг в начало и послушать, что получилось. Результат, скорее всего, будет далек от совершенства: где-то слова будут звучать раньше, чем хотелось бы, где-то позже, какие-то фрагменты сэмплов будут испорчены (например, шумами). Одним словом, предстоит еще много работы, прежде чем песня зазвучит так, как надо. Но уже сейчас вы можете попробовать перезаписать неудачные фрагменты (ведь не обязательно перезаписывать всю песню целиком). Для этого удобно пользоваться режимом записи Au o Pu ch. Любое звуковое сообщение всегда можно экспортировать в WAVE-файл и обработать в любом звуковом редакторе, обладающем возможностями, которых нет у музыкального редактора Cakewalk. В секции клипов с помощью мыши выделите звуковые сообщения, соответствующие левому и правому каналам стереофонического сэмпла. Выберите команду File > U ili ies > Expor Audio o Wave и с помощью открывшегося окна диалога сохраните выделенные звуковые сообщения в WAVE-файле с заданным именем.

Прослушав результат наложения реверберации, вы можете разочароваться. Если исходный сэмпл был монофоническим (одинаковые сигналы в левом и правом каналах), то и реверберация окажется монофонической — Cakewalk обработает левый и правый каналы одинаково. А ведь для того, чтобы реверберация была стереофонической, нужно обрабатывать левый и правый каналы немного по-разному. Cool Edi , например, так и делает. Но выход есть. Попробуйте обработать сообщения для левого и правого каналов способами, хотя бы немного отличающимися друг от друга, например, измените в одном из каналов параметры реверберации. Если же исходный сэмпл стереофонический (сигналы в стереоканалах отличаются друг от друга), то Cakewalk обработает левый и правый каналы по отдельности, но, опять-таки, одинаковыми способами. Ощущения присутствия в концертном зале не возникнет. Реверберация будет звучать очень неестественно из-за того, что отсутствует взаимопроникновение сигналов левого и правого каналов друг в друга. И от этого недостатка можно избавиться (хотя и не до конца). В окне реверберации, как и в окнах всех других эффектов, вызываемых командой Ac ive Movie всплывающего меню, можно включить опцию Ge era e Mo o Ou pu From S ereo racks. Реверберированные сигналы левого и правого каналов будут как бы складываться, а результат сложения будет в равной пропорции подмешиваться к исходным левому и правому сигналам. Реверберация окажется монофонической, даже если исходный сэмпл стереофонический. Для наложения эффектов на звуковые сообщения самым лучшим выходом было бы использование внешнего звукового редактора, а еще лучше, звуковой карты, способной в реальном времени обрабатывать звук и накладывать на него эффекты. Мы не будем рассматривать все эффекты, вызываемые командой Ac ive Movie всплывающего меню. Просто перечислим их: > 2-ba d EQ — эквалайзер; > Chorus — хорус; > Delay/Echo — задержка/эхо; > Fla ger—флэнжер; > Reverb — реверберация; > ime/Pi ch S re ch — растяжение по времени и высоте тона. Прежде чем применять любой из этих эффектов к звуковым сообщениям, с помощью кнопки Audi io можно прослушать будущий результат. Если он вас не устроит, можно попробовать изменить параметры эффекта или дать отмену, нажав кнопку Ca cel. С назначением команд Ac ive Move, Combi e, Dele e и Remove Sile ce всплывающего меню вы уже познакомились. Теперь рассмотрим остальные команды. Spli — вызывает окно Spli selec ed audio eve s, с помощью которого задается точка расщепления выделенных звуковых сообщений. Ex rac imi g — с помощью этой команды можно получить информацию о ритме в звуковом сообщении, выделяя в нем резкие изменения амплитуды, характерные для ударных инструментов. Эту информацию можно использовать, например, для подстройки темпа. Pi ch De ec io — конвертация оцифрованного живого звука в последовательность MIDI-команд (генерация нот и команд положения колеса изменения тона). Graphic EQ — графический эквалайзер. Parame ric EQ — параметрический эквалайзер. 3Db Louder — усиление звука на 3 дБ. 3Db Quie er — ослабление звука на 3 дБ. ormalize — нормализация. Fade/E velope — плавное изменение громкости, наложение огибающей амплитуды. Crossfade — взаимное проникновение двух звуковых сообщений друг в друга.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Диджей: Играющий в темноте

Конечно, подобрать лупы, прикинуть структуру композиции, оценить, какие звуки хорошо ложатся на вокал,P все это можно сделать дома. Но, к примеру, сведение нужно выполнять только на профессиональной студии. Я никогда не понимал людей, которые говорили, что у них на это нет денег. По-моему, писать музыку показано исключительно людям с головой, а такие явно найдут способ заработать. Тем более, речь идет не о заоблачных суммах. Помимо так называемого «железа» для реализации современной студии и написания музыки необходим софт, различные программные продукты. Условно их можно разделить на три основные группы. 1.PПрограммы, которые сами по себе являются чем-то вроде виртуальной студии. Лучшими считаются «Cubase Audio VST», «Emagic Logic Audio», «Cakewalk Pro Audio». 2.PАудиоредакторы, позволяющие максимально эффективно обрабатывать аудиосигнал: «Sound Forge», «Wave Lab», «Cool Edit Pro», «Samplitude» и др. 3.PДобавочные модули (англ. plugin) в форматах VST и DirectX, которые предназначены для обработки звука, и эмуляторы, т.Pе. программы, которые копируют работу многих физических устройств, например синтезаторов, семплеров и пр

скачать реферат Запись голоса через микрофон на компьютер

Звуковые карты семейства AWE годятся только для одноканальной записи звука. Разумеется, последовательная запись звуковых сигналов нескольких источников с их помощью возможна. Дальнейшая обработка звуковых дорожек производится не в реальном времени, а средствами звуковых и музыкальных редакторов. Об этом пойдет речь в гл. 2 и частично в гл. 4. Третья задача: объединение MIDI- и WAVE-файлов решается с помощью современных музыкальных редакторов, содержащих, как правило, в своем названии слово «audio». Одним из наиболее совершенных и удобных музыкальных редакторов, на наш взгляд, является Cakewalk Pro Audio. Поэтому в гл. 4 решение этой задачи рассматривается применительно к последней (шестой) версии этой программы. Но для того чтобы вы были готовы к решению таких сложных задач, как сведение сонга, для начала мы должны научить вас элементарному: микширо-ванию MIDI-дорожек с помощью виртуальных микшеров музыкальных редакторов. Вероятно, вы согласитесь с тем, что, поскольку спустя некоторое время вам все равно придется работать с Cakewalk Pro Audio 6.0, было бы неразумно сейчас знакомиться с микшером какого-нибудь другого музыкального редактора.

Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор универсальных прозрачных обложек для учебников, 120 мкм, 232x455 мм, 20 штук.
Материал: ПВХ. Плотность: 120 мкм. Размер: 232х455 мм. В наборе: 20 штук. Цвет: прозрачный.
310 руб
Раздел: Обложки для книг
 Как перейти на Windows Vista. Начали!

Навигация между музыкальными файлами, фотографиями и видеофильмами. Средства поиска по ключевым словам. Благодаря просмотру всех метаданных библиотеки найденные объекты точно соответствуют указанным условиям поиска. Улучшенное сопоставление метаданных для более точного определения сведений, сопровождающих музыкальные композиции в библиотеке. При использовании Windows Vista в домашней сети можно открыть общий доступ к содержимому библиотеки Проигрывателя Windows Media 11 для других компьютеров и сетевых устройств, а затем работать с музыкальными файлами, фотографиями и видеофильмами из любой комнаты дома. Синхронизация с несколькими компьютерами. Перенос данных из памяти внешнего устройства в компьютерную библиотеку. Например, фотографий из телефона или цифровой камеры либо музыкальных композиций, полученных по беспроводному каналу связи. Быстрое заполнение памяти переносного устройства произвольной подборкой файлов из библиотеки. Просмотр содержимого памяти переносного устройства в окне Синхронизация, включая отображение в формате обложек альбомов и функцию быстрого поиска

скачать реферат Звуковые системы

Ущербность FM-синтеза состоит в том, что с его помощью очень сложно (практически невозможно) создать действительно реалистическую инструментальную музыку, с большим наличием высоких тонов (флейта, гитара, e c). Первой звуковой картой, которая стала использовать эту технологию, был легендарный Adlib, который для этой целей использовал чип из синтеза Yamaha YM3812FM. Большинство Adlib-совместимых карт (Sou dBlas er, Pro Audio Spec rum) также используют эту технологию, только на других более современных типах микросхем, таких как Yamaha YMF262 (OPL-3) FM. б) синтез по таблице волн (Wave able sy hesis), при этом методе синтеза заданный звук "набирается" не из синусов математических волн, а из набора реально озвученных инструментов - самплов. Самплы сохраняются в RAM или ROM звуковой карты. Специальный звуковой процессор выполняет операции над самлами (с помощью различного рода математических преобразований изменяется высота звука, тембр, звук дополняется спецэффектами). Так как самплы - оцифровки реальных инструментов, они делают звук крайне реалистичным. До не давнего времени подобная техника использовалась только в hi-e d инструментах, но она становится все более популярной теперь.

 Windows Vista. Мультимедийный курс

На вкладке Уровни изменяется громкость и баланс воспроизведения звука из различных источников. Можно отдельно настроить громкость воспроизведения различных звуковых файлов (Wave/MP3), диска формата Audio CD, уровень громкости сигнала, поступающего на линейный или микрофонный вход. На вкладке Дополнительно можно выбрать частоту дискретизации и разрядность воспроизводимого звука. На вкладке Запись окна Звук указаны установленные на компьютере устройства записи. Чаще всего это микрофон и линейный вход. Настраиваемое устройство нужно выделить, а затем, нажимая кнопки Настроить и Свойства, открывать диалоги, в которых можно сконфигурировать устройства записи. На вкладке Звуки можно выбрать звуки, сопровождающие различные события. Событием может быть запуск Windows, щелчок кнопкой мыши, сворачивание окна, ошибка программы и т. д. Вы можете выбрать одну из предложенных звуковых тем или присвоить событиям Windows собственные звуки, используя любые звуковые файлы. Например, на запуск Windows можно назначить фрагмент любимой песни

скачать реферат Многоголосное пение

Некоторые музыковеды усматривают в этом увеличении хорового состава влияние католической инструментально-вокальной музыки. В православной Церкви употребление музыкальных инструментов было запрещено, и удвоенный или утроенный хор заменял собой оркестр. Многохорные произведения подготовили почву для развития оркестровой симфонической музыки. Поэтому они стали исчезать из репертуара церковных хоров без каких-либо требований об их устранении со стороны церковной власти, одновременно с распространением оркестров (середина XVIII в.) Концертный стиль партесного пения обогатил русскую духовную музыку новыми, до того времени неизвестными, средствами и приемами художественной выразительности. Важнейшим моментом, определявшим специфику русского партесного концерта, было то, что в отличие от католической музыки, он оставался чисто вокальным - а cappella. Первые теоретические сведения и правила композиции этого стиля пения сообщаются в "Мусикийской грамматике" Николая Дилецкого. В своем теоретическом труде, ставшем основой для воспитания русских и украинских композиторов партесного стиля, он дал систематический свод правил многоголосного хорового письма. С деятельностью Н.Дилецкого, композитора, теоретика и педагога, связан расцвет концертного стиля в русской музыке конца XVII века.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Назначение: – создание диалоговых сопровождений; – реализация интерактивного обучения; – разработка документов представленных в нескольких средах (гиперсреда); – программирование баз данных и баз знаний; 5. Система oolBook является еще более разветвленной, гибкой и мощной средой разработки приложений по сравнению с Ac io . Помимо возможностей, существующих в Ac io , в oolBook добавлено множество новых возможностей, благодаря которым эта среда может с успехом применяться для создания профессиональных мультимедиа-приложений. Здесь на более качественном уровне разработана поддержка графических режимов, звукового и музыкального сопровождения, видеоданных в различных форматах. Используя систему Mul imedia oolBook можно добиваться нестандартных графических и цветовых решений, благо палитра в 16,7 миллионов цветов и поддержка SVGA–режимов позволяет воплотить на экране любую фантазию. Стандартный набор поддерживаемых звуковых и музыкальных форматов WAVE и MIDI файлов, расширен и теперь позволяет также проигрывать компакт-диски стандарта CD Audio.

скачать реферат Устройство и функционирование звуковых плат

Такая возможность оказывается крайне полезной при окончательном микшировании композиций, записанных при помощи компьютера. А итоговый микс поступает на линейный выход (Li e Ou ), который так же, как и входы находится на задней панели звуковой карты. Несколько лет назад на универсальных звуковых картах появились специальные разъемы, предназначенные для установки "дочерних" карт-синтезаторов. Дочерняя карта просто "надевается" сверху на основную и использует ее аудиотракт для вывода сигнала. Первоначально такое решение предназначалось для улучшения звучания карт, не имеющих Wave able синтезатора "на борту". По названию первой "дочерней" карты эти разъемы стали называться "разъем Wave Blas er". Сейчас все больше универсальных карт уже имеют вполне приемлемые синтезаторы и "дочерние" карты используются, в основном, для расширения функциональных возможностей студии. Многие считают, что "дочернюю" плату не возможно подключить, если на основной нет W -pазъема. Оказывается, что это не так. "Дочернюю" плату можно подключить, если на основной есть pазъем MIDI/Joys ick.

скачать реферат Программы для обработки звуковой информации

Разумеется, семейство программ звуковой обработки не исчерпывается программами Sou d Forge и Cool Edi Pro. Существуют и другие профессиональные программы, служащие тем же целям. Среди них можно особенно отметить WaveLab от компании S ei berg — программу, известную быстротой выполнения алгоритмов звукового преобразования. Она предоставляет также большие возможности по работе с записью Audio CD (звуковых компакт-дисков) и, кроме того, способна работать с подключаемыми модулями VS . Довольно широко известна также программа Wave SE, входящая в стандартную поставку некоторых звуковых карт от компании ur le Beach. Она предназначена в основном для работы с сэмплами, хотя имеет и традиционные возможности звуковой обработки. Однако алгоритмы обработки этой программы весьма далеки от совершенства. Выбор программы звуковой обработки во многом зависит от вкусов пользователя. Однако все эти программы в последнее время имеют весьма похожий пользовательский интерфейс, так что если вы освоили работу с описанными здесь программами Sou d Forge и Cool Edi Pro, легко сможете освоить и другие звуковые программы.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
632 руб
Раздел: Карточные игры
Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Иностранные заимствования в лексике английского языка

Некоторые греческие и латинские корни в современных английских словах audio — лат. слушать: audi orum, audie ce. bios — греч. жизнь: biology, biography. Сe um — лат. сто: ce , ce ury, ce e ary. Demos — народ: democracy, demography. Grapho — греч. писать: graphic, pho ograph. Homos — греч. одинаковый: homo ym, homopho e. Lexis — греч. слово; lexico — греч. словарь: lexicology, lexicography. O oma — греч. имя: sy o im, a o im, pseudo ym Pho e — греч. звук: pho e ics, pho eme, pho ology Scribe, scrip um лат. писать, написанный: describe, subscribe, scri wri er, i scrip io . ele — греч. вдаль, далеко; elescope, elegraph. Video — лат. видеть; visus лат. 1) зрение; 2) вид, зрелище: visible, visio , revise, elevisio , evide ce. Vi a — лат. жизнь: vi al, vi ali y, vi ami . 2) В английском языке появились иноязычные словообразовательные элементы. Как правило, аффиксы не заимствуются отдельно, а вычленяются из потока заимствованных слов, присоединяясь потом к исконным основам и создавая вместе с ним новообразования. В английском языке много латинских и французских аффиксов: a i-, re-, pro-, cou er-, -ism-, -age-, -able-, -ous и др. 3) Под влиянием заимствований многие исконные английские слова вышли из употребления или изменили свое значение.

скачать реферат Воплощение антитезы «власть – бунт» в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»

Выдающийся русский философ, писатель и литературовед В. Шкловский заметил в одной из своих работ: «Характеристики героев создаются не сами по себе, а под влиянием цельности отдельных кусков композиции, и, в конце концов, подчиняются всей композиции. Иногда характеристики героев внутри произведения бывают даже противоречивы, потому что в разные моменты композиции нужны разные черты героя, их характеристика. Пушкин при помощи анализа архивных и обнародованных документов, расспросов, случайных сведений построил правильную картину восстания и смог, применяя все способы художественного выражения создать дать точную характеристику Пугачева и его сподвижников Мы не можем до конца проследить путь художника по созданию произведения искусства. Перед нами как предмет анализа находится само художественное произведение. Мы можем и должны знать действительность, которую отобразил художник в целом, но не должны стараться разбивать ее на отдельные моменты, которые геометрически точно повторяются в художественном». (14) «Капитанская дочка» прямо связана с работой Пушкина над «Историей Пугачева».

скачать реферат Д. Боттезини. Творческий портрет

Помимо собственных композиций Боттезини осуществлял транскрипции произведений других авторов. Из них наиболее известны две — это Элегия Эрнста, изданная в начале 1970-х гг. в Италии под названием “Адажио меланконико эд аппасионато” и Медитации или Ария Баха — транскрипция широко известной Арии из сюиты ре мажор. Последняя пьеса имеется в двух авторских версиях клавиров и партитур в библиотеке консерватории Пармы. О ней известно, что в сентябре 1860 г. она звучала на концерте Боттезини в театре “Ла Скала” в Милане как новая композиция маэстро. Кроме того, Боттезини в 1848 г. на Кубе играл Попурри на креольские темы, написанные для него Л. Ардити. Даже беглый обзор пьес для контрабаса, входивших в репертуар Боттезини, показывает, насколько они были разнообразны по характеру и масштабу. 3. Выступления в России Сведения о Джованни Боттезини публикуются на рубеже 40-х – 50-х гг. 19 века. Многие русские композиторы ездили в Италию и Австрию, где Боттезини выступал уже в 1840-46 годах. Неизвестно, приезжал ли в эти годы Боттезини в Россию. Возможно первый приезд состоялся только в 1866 г. Начало 1866 г. в Санкт-Петербурге было насыщено концертами.

скачать реферат Метод комплексного археолого-искусствоведческого анализа могильников

В частности, это возможность реконструкции психологии древнего населения, поиск большего количества аналогий к предметам по признакам сходства сюжета и композиции. Кроме того, возможно выделение древних ремесленных школ. Глава 3. Поселения Изучение мировоззрения, основанное только на погребальных комплексах культуры, представляется нам половинчатым. Автором данной работы неоднократно отмечалось, что мировоззрение – это очень широкое понятие, в которое включаются практически все черты культуры. Черты мировоззрения можно условно подразделить на автохтонные и заимствованные. Основной блок информации по первому пункту можно получить, исследуя поселения и – в меньшей степени – керамику данной культуры. В культуре любого народа жилища отличаются наименьшей изменчивостью, а значит, несут в себе автохтонные традиции. Вместе с тем, поселения саргатской культуры практически не изучены. А ведь именно они могут дать сведения о самобытных, незаимствованных чертах культуры. Кроме отдельно взятого жилища источником информации, бесспорно, является и само городище или селище – его расположение, планировка, размер; для городища – система фортификации.

скачать реферат Старая пластинка: Что такое цифровой звук и реставрация звука с помощью цифровой обработки

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Курсовая работа по информатике Тема : Старая пластинка: Что такое цифровой звук и реставрация звука с помощью цифровой обработки.Студент Чистяков И.А.Группа ОТО 4-04Преподователь Андрианова Е. Г.Работа допущена к защите Курсовая работа защищена с оценкой Москва 2005 Содержание 1.Введение .3 2. Часть первая, теоретическая . .3 А. Теория цифрового звука . 3 Б. Оцифровка звука и его хранение на цифровом носителе.7 В. Как сохранить оцифрованный звук?.11 Г. Преимущества и недостатки цифрового звука .14 Д. К вопросу об обработке звука . .17 Е. Аппаратура . 18Ж. Программное обеспечение . .223.Часть вторая: больше практическая . 251. Подключение проигрывателя к компьютеру . .252. Настройка возможностей звуковой карты . .263. Реставрация . 264. Подготовка файлов 325. Разделение файла wave на отдельные композиции.32 6. Перспективы и проблематика 337. Глоссарий терминов .341.ВведениеВ последнее время возможности мультимедийного оборудования претерпели значительный рост, и этой области уделяется достаточное количество внимания, но все же рядовой пользователь никак не может составить себе четкого представления о том, какие возможности скрывает его железный друг в области воспроизведения звука, писка, шумов, бинаруальных волн и т.д. Все ограничивается воспроизведением криков и взрывов в играх и фильмах (благо технический прогресс докатился уже до такого уровня) и прослушивания домашней фонотеки (или уже пора придумать другое название, что-нибудь типа «цифротеки»?).

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Программные средства интернет

Письмо нужно вложить в конверт, написать на конверте адрес и наклеить марку. Точно так же, как почтовое отделение следует по правилам, которые определяют порядок работы почтовой сети, определенные правила регламентируют порядок работы I er e . Эти правила называют протоколами. Межсетевой протокол (I er e Pro ocol, IP) отвечает за адресацию, т.е. гарантирует, что маршрутизатор знает, что делать с Вашими данными, когда они поступят. Следуя нашей аналогии с почтовым ведомством, можно сказать, что межсетевой протокол выполняет функции конверта. Некоторая адресная информация приводится в начале Вашего сообщения. Она даёт сети достаточно сведений для доставки пакета данных. I er e - адреса состоят из четырёх чисел, каждое из которых не превышает 256. При записи числа отделяются одно от другого точками, например: 192.112.36.5 128.174.5.6 Адрес фактически состоит из нескольких частей. Поскольку I er e – это сеть сетей, то начало адреса содержит информацию для маршрутизаторов о том, к какой сети относится Ваш компьютер. Правая часть адреса служит для того, чтобы сообщить сети, какой компьютер должен получить этот пакет.

скачать реферат Что такое мультимедийный компьютер?

Если цифровой звук можно сравнить фотографией, то синтезированный (MIDI) звук можно уподобить конструкции, собираемой из стандартных блоков. Блоки – это, проще говоря, звуки, сыгранные определенным инструментом. При воспроизведении MIDI-музыки на звуковую карту идет не цифровой звуковой поток, а команды, заставляющие ее воспроизводить какую-либо ноту определенным музыкальным инструментом. И звуковая карта конструирует из посланного ей кода какую-нибудь мелодию. Существуют два основных метода воспроизведения MIDI-звука – с помощью частотного синтеза (FM-синтезатор) или волновой таблицы (Wave able-синтезатор). В FM-синтезаторе каждый инструмент описан как совокупность нескольких частотных генераторов простых частот, для каждой из которых заданы амплитуда, частота, фаза и другие параметры. Поэтому качество музыки на звуковой карте с FM-синтезатором оставляет желать лучшего. В настоящее время все крупные производители звуковых карт прекратили их выпуск. В табличном синтезаторе используется волновая таблица. Это своего рода банк, где хранятся оцифрованные образцы звучания реальных инструментов. Поэтому музыка на табличном синтезаторе звучит более реалистично и качественно.

скачать реферат ПТЦА - Прикладная теория цифровых автоматов

По отношению к УА сигналы g1,.,gh, посредством которых кодируется наименование операции и осведомительные сигналы x1,.,xL, формируемые в операционном автомате, играют одинаковую роль: они влияют на порядок выработки управляющих сигналов Y. Поэтому сигналы g1,.,gh и x1,.,xL относятся к одному классу – к классу осведомительных сигналов, поступающих на вход УА. Т.о. любое операционное устройство – процессор, канал ввода-вывода и т.д. – является композицией операционного и управляющего автоматов. Операционный автомат, реализуя действия над словами информации, является исполнительной частью устройства, работой которого управляет управляющий автомат, генерирующий необходимые последовательности управляющих сигналов. Операционный и управляющий автоматы могут быть определены своими функциями – перечнем выполняемых ими действий. Функция ОА определяется следующей совокупностью сведений: 1) множеством входных слов D={d1,.,dH}, вводимых в автомат в качестве операндов; 2) множеством выходных слов R={r1,.,rQ}, представляющих результаты операций; 3) множеством внутренних слов S={s1,.,s }, используемых для представления информации в процессе выполнения операций.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Изучая произведения живописи на уроках чтения, учащиеся учатся выделять главное в композиции, понимать значение цвета, детали. Одновременно при анализе живописи или другого жанра изобразительного искусства у детей не только развивается речь, но и пополняются сведения об авторах произведений, т.е. сведения искусствоведческого характера, что способствует повышению общей культуры школьников. Глава III Содержание опытно – педагогической работы экспериментального характера по формированию активизации учебно – познавательной деятельности учащихся. 1. Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы «Интегрирования предметов как инновационная форма работы в школе» было проведено исследование. В эксперименте приняли участие учащиеся четвертых классов общеобразовательной школы №7 города Октябрьского. Экспериментальная работа проводилась в течении учебного года и предусматривала три этапа: 1 этап – Изучение мотивов познавательных интересов учебной деятельности школьников 2 этап – Содержание формирующего эксперимента 3 этап – формирование активизации учебно – познавательной деятельности учащихся.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.