![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Основы работы с системой MathCAD 7. 0 PRO | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Сертификация РКТ осуществляется в целях: Pподтверждения соответствия ракетно-космических комплексов, их составных частей и услуг в области космической деятельности предъявляемым требованиям в случаях, предусмотренных законодательством РФ; Pсоздания условий для коммерциализации космической деятельности в РФ; Pсоздания благоприятных условий для страхования космической техники; Pзащиты потребителя космической техники от поставки недоброкачественных изделий РКТ; Pконтроля безопасности космической техники для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества. В основу работы системы сертификации РКТ положены следующие положения; Pорганизация ФСС КТ и управление ею Российским космическим агентством; Pконтроль за деятельностью системы со стороны Росавиакосмоса и Госстандарта России; Pсоблюдение и независимость органов сертификации, аккредитованных при ФСС КТ в установленном порядке, от заказчиков и изготовителей; Pвзаимодействие ФСС КТ с другими национальными, зарубежными и международными системами; Pмаксимальная преемственность системы сертификации и системы научно-технической экспертизы, действующей в ракетно-космической промышленности; Pмаксимальное использование имеющегося потенциала (экспериментальной базы, научно-технических кадров, научно-методического и нормативного обеспечения, информационной базы, системы технологического обеспечения создания и производства РКТ); Pсоответствие РКТ требованиям НД на всех этапах эксплуатации изделий; Pналичие как обязательной, так и добровольной сертификации изделий РКТ
Так, через 10 мин после введения С-фенилаланина наибольшая радиоактивность обнаруживается в микросомах, через 20 мин – в митохондриях, а через 45 мин – в ядерной фракции. При исследовании водорастворимой фракции максимальная радиоактивность регистрируется через 15 мин, а затем она снижается и остается на постоянном уровне, что связано с миграцией цитоплазматиче-ских белков в аксон. Уровень метаболизма белков нейронов и нейроглии при исследовании в опытах i vi ro в значительной степени зависит от условий инкубации клеточных фракций. Так, например, включение Н-лейцина в нейрональные белки значительно увеличивается по мере нарастания парциального давления 02, тогда как в клетках нейроглии практически не наблюдается каких-либо изменений. Особый интерес для понимания механизмов, лежащих в основе работы системы нейрон-нейроглия, представляют исследования, в которых проводится изучение процессов метаболизма белков при изменении функционального состояния ЦНС. Имеющиеся экспериментальные данные свидетельствуют о том, что изменение функционального состояния влечет за собой неодинаковые изменения в процессах метаболизма белков в нейронах и нейроглии.
Правильная постановка дела на каждом отдельном предприятии и притом не только с технически-производственной, но и с коммерческой стороны представляется вопросом решающей важности. Сохраняя общее руководство предприятием в своих руках и централизуя те производственные и коммерческие отрасли и операции, которые для этого подготовлены, трест должен в то же время всемерно избегать удушающей централизации, угашения инициативы и механических вторжений в работу своих предприятий. Самостоятельная калькуляция каждого из заводов должна не только давать возможность определения степени его выгодности, его роста или упадка, но и служить общей основой премиальной системы, строго приноровленной к особенностям предприятия. 7. КАЛЬКУЛЯЦИЯ, БАЛАНС И КОНТРОЛЬ Единственная в нынешних условиях серьезная и надежная эмпирическая проверка правильности взаимоотношений предприятия, треста, государства, как и правильности всего хозяйствования, может быть дана только его материальными результатами, как они обнаруживаются в коммерческом балансе
Совместно с воронежским филиалом корпорации «Парус» был доработан производственный модуль, позволивший формировать наряд на каждую смену на основании заказов клиентов. Благодаря этому стало возможно определение объемов необходимого максимального и минимального запаса, позволяющих постоянно иметь на складе оптимальное количество товара. В результате проделанной работы, в компании СТАММ серьезно повысилась эффективность взаимодействия с партнерами, поставщиками и покупателями. На ОАО «Электромеханика» (предприятие находится в Пензе) сначала были определены недостатки имеющейся системы производственного планирования, затем закуплена система MFG/PRO, после чего создана рабочая группа проекта, проведено ее обучение усилиями местной фирмы «Платон» и разработан план внедрения. Только после этого стартовал собственно проект: систему отладили сначала на выпуск одного изделия, затем других. На заводе «Северсталь» (г. Череповец) первым шагом при проведении комплекса изменений стала автоматизация бухгалтерского учета предприятия на основе финансово-управленческой системы «ERA Fi a cials».
Священник Хью Хьюз утверждает, что койки сдаются на основе трехсменной системы. Это значит, что на одну койку приходится по три жильца; каждый из них занимает ее восемь часов, — постель не успевает остыть. На три смены сдается даже пол под койкой. Санитарные инспектора нередко обнаруживают такую картину: в комнате объемом в двадцать восемь кубических метров спят на одной кровати три женщины, а на полу под кроватью — еще две. В другой комнате в сорок девять кубических метров на кровати спит мужчина с двумя детьми, а под кроватью — две женщины. А вот типичный образец более «респектабельного», двухсменного, пользования комнатой: днем ее занимает молодая женщина, работающая по ночам в гостинице, а с семи часов вечера, когда она уходит на работу, и до семи утра в комнате располагается рабочий-каменщик. У. Дайвис, настоятель храма Христа в Спайтелфилдзе, произвел перепись населения некоторых улиц своего прихода, и вот что он отметил: «В одном переулке десять домов, и в них пятьдесят одна комната; все одинаковой площади, все крошечные
C домашней страницы можно получить доступ к любой другой странице на сайте. В браузере пользователь может настроить home page любого сайта как стартовую страницу при выходе в Интернет. Сайты делятся по типам на десятки категорий и сотни подкатегорий в зависимости от системы классификации. Наиболее посещаемые пользователями сайты – это поисковые машины, каталоги и web-магазины. Программы, отображающие документы Web на экране, называются браузерами (обозревателями). Существует множество программ-обозревателей, среди которых: Microsof I er e Explorer Opera e scape aviga or и др. Основой работы программ-обозревателей в Интернете является протокол НТТР (Hyper ex ra spor Pro ocol – протокол передачи гипертекста). Этот протокол определяет, каким образом обозреватель может найти и использовать ресурсы, хранящиеся на другом компьютере. НТТР обеспечивает доступ к документам Web, архивам файлов F P, Gopher-меню, а также к группам новостей. Пример работы протокола НТТР пользователь видит всякий раз, когда щелкает мышью по какой-либо ссылке.
В Российской Федерации принят закон «Об основах налоговой системы». Он определяет не налоги, а организацию налоговой системы, понятия «налог», «сбор», «пошлина», «плательщики», «налоговые обязательства» и другие обязательства налогоплательщиков и налоговых служб, распределение налогов по бюджетам разного уровня. Зачем это сделано? Раньше в нашей стране все налоговые поступления шли центр. И только потом они вновь распределялись по регионам через бюджет. В результате местное руководство порой оказывалось без средств. Это не давало ему возможности решать даже элементарные проблемы. Если же поручить собирать налоги не центру, а местным властям, то тогда без средств может оказаться уже центр, что сделает финансово не обеспеченной его работу. Зарубежный опыт показывает, что наиболее рационально это противоречие разрешает выделение и жесткое закрепление за администрацией каждого уровня определенных налогов с тем, чтобы средства, обеспечивающие ее деятельность, непосредственно поступали в соответствующую казну. В соответствии с этим к федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость, акцизы, налоги на доходы банков, страховых обществ, на операции с ценными бумагами, таможенные пошлины, подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий, подоходный налог с физических лиц, налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения.
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг). Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). Во второй главе дипломной работы, мы рассмотрели виды налогов и их роль в формировании государственного бюджета РФ. Рассмотрели механизм функционирования налоговой системы, которая включает в себя закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991г. №2118-1 и Налоговый Кодекс Российской Федерации. Глава 3. Система налогообложения и виды налогов на предприятиях в сфере услуг ( на примере ООО "Служба быта"). 3.1 Организационно-правовая форма предприятия. Главной отличительной чертой предприятий бытового обслуживания населения является особый характер создаваемых ими потребительских стоимостей-услуг бытового назначения: . услуги, оказанные с созданием новых потребительских стоимостей (пошив одежды, обуви, вязание трикотажных изделий и т.д.) . услуги связанные с восстановлением ранее созданных потребительных стоимостей (всякого рода ремонт одежды, обуви, мебели, бытовой техники, химическая чистка одежды и др.) . услуги личного характера, направленные непосредственно на человека или на окружающие его условия и в предметах потребления не финансируемые (парикмахерские услуги и т.д.) Лазаревское предприятие ООО "Служба быта" представляет эти услуги, но и также старается, не только организовать их производство (изготовление, ремонт), но и осуществляет обслуживание заказчика: прием индивидуального заказа, согласование пожеланий клиента, информацию о ходе выполнения заказа, примерку, выдачу готового заказа, выезд мастера на дом и т.п. Предприятие ООО "Служба быта" расположено в п.
Исчислить налог, значит применить налоговую ставку к облагаемому доходу (налоговой базе). Уменьшение налоговых поступлений в бюджет происходит не только за счёт официальных налоговых льгот, но и в результате прямого уклонения от уплаты налогов. Это стремление характерно как для крупного, так и для мелкого бизнеса. Серьёзную проблему для властей представляет сокрытие факта предпринимательской деятельности значительной частью мелких и средних предприятий, представляющих собой так называемую «скрытую экономику». В результате того, что многие деловые операции не регистрируются, недоплачивается значительная часть соответствующего налога. В первой главе дипломной работы, мы рассмотрели систему налогообложения: основные элементы и типы налогообложения, а также государственное регулирование системы налогообложения. Глава II. Виды налогов и их роль в формировании государственного бюджета в Российской Федерации. 2.1. Механизм функционирования налоговой системы. С 1 января 1992г. вступил в силу Закон РФ об основах налоговой системы в Российской Федераци.
За прошедшие годы было много, видимо, даже слишком много отдельных частных изменений, но основные принципы сохраняются. Первые попытки перейти к налоговой системе, отказавшись от порочной практики установления дифференцированных платежей из прибыли предприятий в бюджет, были сделаны еще во второй половине 1990 – 1991 гг. в рамках союзного государства. Плохо подготовленные половинчатые шаги в этом направлении были заменены с 1992 г. Более стройной структурой российского налогового законодательства. Общие принципы построения налоговой системы, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи определяют Налоговый кодекс РФ (часть первая) и Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации». К понятию «другие платежи» относят обязательные взносы в государственные внебюджетные фонды, такие, как Пенсионный фонд, Фонд медицинского страхования, Фонд занятости, Фонд социального страхования, дорожные федеральный и территориальные фонды. Объектами налогообложения являются доходы (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности налогоплательщиков, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, имущество юридических и физических лиц, объем продаж, передача имущества, добавленная стоимость продукции, работ и услуг и другие объекты.
Кроме того, были предоставлены права Верховным Советам союзных и автономных республик устанавливать республиканские и местные налоги. В 1990 году был введен в действие Закон «О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства». В 1990 году вместо управлений, отделов и инспекций государственных доходов были образованы Главная государственная налоговая инспекция Министерства финансов СССР, Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и аналогичные подразделения в областных, краевых, окружных, городских и районных финансовых аппаратах. В течение 1991-1992гг. процесс создания единой централизованной системы налоговых органов Российской Федерации был завершён. Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», принятый в декабре 1991 года, положил начало построению современной налоговой системы России. Этот закон работал вплоть до введения Налогового кодекса, а три его статьи все еще определяют перечень налогов и сборов действующих на территории Российской Федерации.
EВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА. Европейский суд по правам человека был создан в 1959 году в соответствии с Европейской Конвенцией о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). В то время число членов Совета Европы было незначительно. Сейчас эта цифра возросла в несколько раз, а ЕКПЧ в настоящее время ратифицировало 43 государств-членов СЕ. В результате этого увеличилась нагрузка и количество жалоб, поступаемых в контрольные органы ЕКПЧ, что не могло не сказаться на качестве их работы и сроках рассмотрения жалоб. 1Учитывая такую ситуацию, 11 мая 1994 года члены СЕ приняли Протокол №11 к ЕКПЧ, который представил право гражданину, неправительственным организациям и группам лиц направлять петиции (жалобы) непосредственно в Суд. Этот Протокол вступил в силу 1 ноября 1998 года и стал обязательным для государств - членов Совета Европы. Согласно Протоколу Европейская Комиссия по правам человека упраздняется и единственным органом европейского правосудия становится Суд, который действует на постоянной основе. Новая система защиты прав человека с Единым Европейским Судом начала функционировать с 1 ноября 1998 года. Эта система призвана рационализировать действующий правозащитный механизм, сократить процессуальные сроки и повысить уровень защиты прав человека.
Слабой стороной этой концепции является то, что она не учитывает препятствия, обусловленные естественноисторическими и национальными условиями, с которыми может столкнуться процесс насаждения демократии в отдельных странах. Заключение Вот мы, наконец, и подошли к концу нашей работы. Как видно, человечество прошло нелегкий и долгий путь, полный войн и человеческих страданий, прежде чем осознало необходимость создания такой системы, которая в силах поддержать мир и безопасность во всем мире во имя процветания всех народов и людей. Создание ООН стало эпохальным событием, как в истории международных отношений, так и в истории международного права. Устав ООН, отразивший волю всего прогрессивного человечества, установил основные цели и принципы, сформировавшие основу той системы, которую мы называем современным международным правом. Несмотря на сложную ситуацию, связанную с Холодной войной и всеми ее «прелестями», международно-правовая система, основанная ООН, развивалась и принимала все более широкий масштаб и совершенную форму.
Если материалы проверок рассматриваются в судах, то нередко решение примается на основе логических умозаключений, а не в соответствии с нормативной базо. Несовершенное законодательство, регламентирующее налоговые взаимоотношения субъектов налогообложения с государством, а также систему сбора налогов, оказывает существенное влияние на собираемость налогов, порождает как нелегальные способы уклонения от налогов, так и легальные. Анализ действующей правовой базы налогового контроля и практика работы налоговых инспекций в Тамбовской области высветили ряд причин, обусловивших правовую неурегулированность. Этими причинами являются: 1). несовершенство самих законов и отдельных их норм; 2). несогласованность законов и нормативных актов, принятых исполнительными олрганами власти; 3). нечеткость формулировок, ведущая к неправильному толкованию правовых норм; 4). отсутствие законов, принятие которых диктуется практикой налогового контроля. Недостаточно совершенным, на мой взгляд, являются Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и Закон РФ «О Государственной налоговой службе РСФСР» в части применения мер отвественности к налогоплательщикам, умышленно неуплачивающих исчисленные в соответствии с законодательством налоги.
В соответствии с Налоговым Кодексом доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами "Подоходный налог с физических лиц", "Налог на прибыль (доход) организаций", "Налог на доходы от капитала", входящими во вторую часть настоящего Кодекса. Далее необходимо определить, что включает в себя выражение, фигурирующее в ст. 199 Уголовного Кодекса РФ, - “другие объекты налогообложения”. Согласно Закону РФ от 27.12.91 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” (с учетом изменений и дополнений) и законодательным актам о конкретных видах налогов к другим объектам налогообложения помимо доходов (прибыли) относятся стоимость определенных товаров, операции с ценными бумагами, пользование природными ресурсами, добавленная стоимость продукции (работ, услуг), доходы от биржевой и страховой деятельности и прочие. Налоговый Кодекс не предусматривает “другие объекты налогообложения”, но поскольку вторую часть Налогового Кодекса Законодатели пока не приняли, то в этой части действуют прежние положения о налогах и сборах.
Налогооблагаемая база по НДС состоит из следующих показателей: - объект налога и специальных расчетов для определения оборотов по реализации в целях налогообложения; - будущего объекта (авансы полученные); - иных средств, если их получение связано с расчетами по оплате товаров (перечисление в счет пополнение спецфондов и т.д.); - облагаемого оборота по суммам штрафов по хозяйственным договорам. Перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от налога, приведен в ст.5 Закона «О НДС». Данный перечень является исчерпывающим и закрытым, поскольку согласно п.3 данной статьи перечень товаров (работ, услуг), освобождаемых от НДС является единым на все территории РФ. Правовым основанием для освобождения от НДС является ст.10 Закона «Об основах налоговой системы в РФ». В соответствии с данной статьей: «По налогам могут устанавливаться в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами следующие льготы: - необлагаемый минимум объекта налога; - изъятие из обложения определенных элементов объекта налога; - освобождение от уплаты налогов отдельных лиц или категорий плательщиков; - понижение налоговых ставок; - вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный период); - целевые налоговые льготы, включая налоговые кредиты (отсрочку взимания налогов); - прочие налоговые льготы.
Сюда же можно отнести все формы взаимодействия различных структур, институтов и ветвей власти, реализацию ими своих функций, статусов, полномочий, работу системы сдержек и противовесов. Или, скажем, отношения, связанные с соблюдением членами общества законов, правопорядка, уголовных, административных и иных запретов, конституционных норм, прав человека. Все эти отношения выступают как правовые, поскольку регулируются правом, возникают на основе соответствующих юридических установлений. Но это особые, необычные правоотношения, к ним не подходит или не совсем подходит модель гражданско-правовой взаимосвязи субъектов («должен — отдай», «исполни в срок», «плати неустойку»). У них своя специфика. И подобные правовые отношения требуют такого же пристального внимания и осмысления, как и традиционные, если не большего. Ведь они недостаточно изучены. Так возникла идея общих, или общерегулятивных, правоотношений. Она была выдвинута потребностями жизни, практики. Наука лишь обобщила то, что существовало и существует в реальности. Трудно поэтому согласиться с мнениями, что якобы данная конструкция не работает.
Объектом исследования являются разногласия между субъектами трудового права по вопросам применения трудового законодательства или об установлении в партнерском порядке новых условий труда. Предмет исследования составляют -действующее трудовое законодательство Российской Федерации как система правовых норм, регулирующих трудовые отношения - практика рассмотрения трудовых споров в правоприменительной деятельности внесудебных и судебных органов. Методологическую и теоретическую основу работы составляют общенаучный диалектический метод познания, философские, формально-логические методы: анализ, синтез, описание, сравнение. Теоретическую основу исследования составляют юридическая литература по трудовому праву России. Юридической базой работы явились нормы действующего гражданского, административного и конституционного отраслей российского права. Эмпирическую базу работы составили конкретно-прикладные исследования, опубликованные в печати, материалах судебной практики, а так же собственный опыт трудового спора с работодателем при увольнении. Структура работы. Работа состоит из пяти глав, введения, заключения и списка использованной литературы. 1.Понятие трудовых споров Предметом трудового права являются трудовые и тесно с ними связанные отношения (производные от трудовых).
![]() | 978 63 62 |