телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Использование CGI при создании интерактивных интерфейсов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Результат работы query полностью совпадает с результатом работы pos -query. Приложение 1 к гл.4 Конструкции языка H ML для построения форм . использование: предназначен для получения информации от клиента и определяет начало и конец формы. атрибуты: Обязательные AC IO - определяет URI (U iversal Resource Ide ifier-адрес или место расположения документа) CGI-скрипта ME HOD - определяет метод передачи информации скрипту. Возможные значения GE или POS . Необязательные - определяет тип MIME декодирования информации (значение этого атрибута по умолчанию - "applica io /x-www-form-urle coded"). - используется для передачи URI скрипта. Язык скрипта и интерфейс пользователя при этом не являются частью спецификации H ML 3.0 Важно: Формы не могут быть вложенными! Для реализации формы используются следующие теги. использование: предназначен для создания различных по своей функциональности полей ввода. атрибуты: Обязательные: YPE - определяет тип поля формы. Допустимые значения: EX - позволяет символьный ввод. PASSWORD - предназначено для "скрытого" ввода символов (вводимые символы не отображаются). CHECKBOX - поле, позволяющее два состояния ("есть", "нет"). Должен применяться с атрибутами AME и VALUE RADIO - поле, позволяющее выбор "один из всех" SUBMI - кнопка инициирующая передачу информации из формы обрабатывающему скрипту, определенному в AC IO в соответствии с методом, определенным атрибутом ME HOD. RESE - кнопка, сбрасывающая все введенные ранее значения. IMAGE - поле позволяющее воспроизвести событие SUBMI при помощи вашего изображения, при этом возвращается два значения: ame.x = координата Х и ame.y = координата Y, где Х и Y координаты положения курсора мыши на изображении в момент щелчка. HIDDE - поле создающее неотображаемое значение. RA GE - определяет поле позволяющее ввести цифровое значение с определенными допустимыми верхним и нижним пределами. Используется вместе с атрибутами MAX и MI определяющими область допустимых значений (например: YPE=RA GE MI =1 MAX=10). AME - значение этого атрибута определяет идентификатор поля. VALUE - значение этого атрибута определяет что будет передано в качестве значения по умолчанию для данного поля при инициации формы. SRC - определяет URI файла изображения. Используется только с типом поля IMAGE. - позволяет установить начальное значение поля типа CHECKBOX. SIZE - определяет размер поля. - определяет максимальное количество символов, допустимое для ввода в поле. - позволяет позиционирование Допустимые значения: по вертикали OP - выравнивание по верху. MIDDLE - выравнивание по середине. BO OM выравнивание по низу. Эти значения используются только с YPE=IMAGE. по горизонтали - выравнивание справа - определяет поле как "read o ly" - только для чтения. Значение в поле не может быть изменено пользователем. - определяет сообщение об ошибке, объясняющее, почему введенное значение в поле не верно. . использование: предназначен для определения области ввода текста. Размер поля определяется атрибутами. атрибуты: AME - значение этого атрибута определяет идентификатор поля. Возвращается при инициации формы. ROWS - определяет количество строк в текстовой области.

В рассматриваемом нами случае, клиентская часть применяет методы запроса POS и GE . Метод POS используется для запроса серверу, чтобы тот принял информацию, включенную в запрос, как относящуюся к ресурсу, указанному идентификатором ресурса. Метод GE используется для получения любой информации, идентифицированной идентификатором ресурса в H P запросе. Для WWW-сервера стандарта CSA прикладные программы или CGI-модули, обрабатывающие поток данных от клиента или (и) формирующие обратный поток данных могут быть написаны на таких языках программирования как: C/C ; Любой U IX shell; For ra ; Perl; Visual Basic; CL; AppleScrip ; 4.2 Спецификация CGI CGI определяет 4 информационных потока. Переменные окружения Стандартный входной поток Стандартный выходной поток Командная строка Рисунок 4-2. CGI-интерфейс. 4.2.1 Переменные окружения Переменные окружения условно делятся на два типа: общие для всех типов запросов (устанавливаются для всех типов) зависящие от метода запроса К переменным первого типа относятся следующие переменные: SERVER SOF WARE содержит информацию о WWW сервере (название/версия) SERVER AME содержит информацию об имени машины, на которой запущен WWW сервер, символическое имя или IP адрес соответствующие URL. GA EWAY I ERFACE содержит информацию о версии CGI(CGI/версия) Следующие переменные являются специфичными для разных типов запросов и значения этим переменным присваиваются перед вызовом cgi-модуля. CO E LE G H значение этой переменной соответствует длине стандартного входного потока в символах. CO E YPE эта переменная специфицирована для запросов содержащих дополнительную информацию, таких как H P POS и PU , и содержит тип данных этой информации. SERVER PRO OCOL эта переменная содержит информацию об имени и версии информационного протокола (протокол/версия). SERVER POR значение переменной содержит номер порта, на который был послан запрос. REQUES ME HOD метод запроса, который был использован "POS ","GE ","HEAD" и т.д. PA H I FO значение переменной содержит полученный от клиента виртуальный путь до cgi-модуля PA H RA SLA ED значение переменной содержит физический путь до cgi-модуля, преобразованный из значения PA H I FO. SCRIP AME виртуальный путь к исполняемому модулю, используемый для получения URL. QUERY S RI G значение этой переменной соответствует строке символов следующей за знаком "?" в URL соответствующему данному запросу. Эта информация не декодируется сервером. REMO E HOS содержит символическое имя удаленной машины, с которой был произведен запрос. В случае отсутствия данной информации сервер присваивает пустое значение и устанавливает переменную REMO E ADDRESS. REMO E ADDRESSсодержит IP адрес клиента AU H YPE если WWW-сервер поддерживает аутентификацию (подтверждение подлинности) пользователей и cgi-модуль является защищенным от постороннего доступа то, значение переменной специфицирует метод аутотентификации. REMO E USER содержит имя пользователя в случае аутотентификации. REMO E IDE содержит имя пользователя, полученное от сервера (если сервер поддерживает аутентификацию согласно RFC 931) H P ACCEP список типов MIME известных клиенту.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 25-26 (741-742) 08.07.2008

И все же браузерные несовместимости и несколько насильственное использование не предназначенных для того технологий дают о себе знать. Каждое мелкое отличие в отображении HTML, каждая неоптимальная реализация возможностей JavaScript не слишком критичны для отображения документов, но способны разрушить или сделать малоприменимым интерфейс приложения. И тут возникает идея использования схожих, но изначально "под интерфейсы заточенных" технологий: язык описания, подобный HTML, но более удачный; движок отображения встраивается в браузер, но более быстр, во всех браузерах работает одинаково и предоставляет больше специфических возможностей; скриптовый язык, подобный JavaScript (или он сам). Этим путем идут Adobe Flex [Чтобы не запутаться: Flash и Flex — две смежные технологии от одной корпорации Macromedia/Adobe: Flash — средство создания и отображения интерактивной анимации; Flex — технология создания пользовательских интерфейсов, основанная на Flash и использующая его для отображения этих интерфейсов. Сточки зрения клиента, и то и другое — Flash-ролик; но с точки зрения разработчика разница есть] — язык описания MXML, отображается Flash Player’ом; скриптовый язык ActionScript; Microsoft Silverlight — язык описания XAML, отображается Silverlight-плагином (который представляет собой легковесную часть более общей технологии Windows Presentation Foundation); скриптовый язык JavaScript (с версии 2.0 — и другие, в том числе компилируемые); OpenLaszlo [На этой платформе работает, например, pandora.com.] — язык описания LZX, отображается Flash Player’ом или как Java-апплет; скриптовый язык JavaScript; Curl (свои языки и плагины для всего)

скачать реферат Автоматизированная информационная система учета движения контингента студентов ВУЗа

Программисты на Delphi проводят большинство времени, переключаясь между Дизайнером Форм и Окном Редактора Исходного Текста (которое для краткости называют Редактор). Дизайнер Форм в Delphi столь интуитивно понятен и прост в использовании, что создание визуального интерфейса превращается в детскую игру. Дизайнер Форм первоначально состоит из одного пустого окна, которое заполняется всевозможными объектами, выбранными на Палитре Компонент. Несмотря на всю важность Дизайнера Форм, местом, где программисты проводят основное время, является Редактор. Логика является движущей силой программы и Редактор - то место, где она кодируется. Палитра Компонент позволяет выбрать нужные объекты для размещения их на Дизайнере Форм. Установленным объектом на Дизайнере Форм можно манипулировать с помощью мыши. Палитра Компонент использует постраничную группировку объектов. Внизу Палитры находится набор закладок - S a dard, Addi io al, Dialogs и т.д. Невидимые во время выполнения программы компоненты (невизуальные компоненты типа Me u или Da aBase) не меняют своей формы.

Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
398 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Рамка деревянная, мокко, 40x60 см.
Рамка поможет сохранить на долгое время сохранить памятный диплом, грамоту или фотографию. Рамка из соснового багета выглядит стильно и
313 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Набор "Светофор с дорожными знаками".
Игровой набор "Светофор" с дорожными знаками - это интересное дополнение к игре для любого поклонника автомобилей. Благодаря
540 руб
Раздел: Сопутствующие товары
 Язык программирования Perl

А теперь пора перейти к созданию программ, выполняющихся на web-сервере и взаимодействующих с ним через интерфейс CGI. Упоминавшийся уже интерфейс программирования CGI поддерживается всеми web-серверами. Сегодня CGI-программы разрабатываются не на чистом Perl, а с использованием различных вспомогательных модулей и библиотек. Возможно, самой популярной из них по праву считается стандартная библиотека CGI. С ее помощью можно писать CGI-программы проще, быстрее и надежнее. Разработка программ CGI на Perl описывается во многих специализированных книгах. В качестве примера напишем простенькую "гостевую книгу" - программу, которая с помощью функций библиотеки CGI (start_html, textfield и т.д.) выводит HTML-страницу с формой для отправки на сайт отзывов посетителей. После отправки данных формы на сервер вызывается эта же CGI-программа, которая с помощью функции param() проверяет, получены ли данные формы, и выводит присланный комментарий. Вот текст программы: #!C:/usr/local/apache/Perl/bin/perl.exe # в первой строке CGI-программы

скачать реферат Разработка для контроля и определения типа логических интегральных микросхем методом сигнатурного анализа

Выбор 80286 обусловлен использованием для создания подпрограмм тестирования команд 286-го процессора (которых не было в более ранних моделях на базе 8086). Для работы программы поддержки устройства необходима операционная система MS-DOS версии не ниже 3.3.2.6. Требования к интерфейсу пользователя.Пользовательский интерфейс - это общение между человеком и компьютером. На практическом уровне интерфейс - это набор приемов взаимодействия с компьютером. Пользователи выигрывают от того, что понадобится меньше времени, чтобы научиться использовать приложения, а потом - для выполнения работы. Грамотно построенный интерфейс сокращает число ошибок и способствует тому, что пользователь чувствует себя с системой комфортнее. От этого, в конечном итоге, зависит производительность работы. Потому пользовательский интерфейс необходимо проектировать так, чтобы было обеспечено максимальное удобство пользователям в работе с данной программой. Т.е. в программе должны быть заложены: . подсказки, позволяющие пользователю принять решение в создавшейся ситуации; . интерактивная помощь (возможность ее вызова из любого места программы); . очевидность меню (простая формулировка, иерархическая структура, логическое соответствие пунктов и подпунктов); . возможность использования “горячих” клавиш; . экстренный выход из программы.

 Искусство программирования для Unix

Обычно lynx имеет rogue-подобный интерфейс для интерактивного использования, но может быть вызван с параметром -dump, превращающим его в программу-источник, форматирующую указанную Web-страницу в текст, который распечатывается на стандартный вывод. Однако подобные двухрежимные интерфейсы обычно не применяются, когда программа должна иметь действительно графический пользовательский интерфейс. Причины этого частично являются историческими, но главная причина — необходимость управлять глобальной сложностью. GUI-интерфейсы склонны требовать сложной начальной конфигурации и большого количества специализированного кода. Наличие данных особенностей в более простых моделях небезопасно. В худшем случае двухрежимная программа (работающая как с GUI-интерфейсом, так и без него) может потребовать двух отдельных циклов интерпретации команд, а также выполнения других условий, подразумевающих распухание кода и потенциальную несовместимость. Таким образом, когда выбор "простейшей модели" противоречит созданию GUI-интерфейса, Unix-способом будет разделение программы на две части согласно модели "разделение ядра и интерфейса"

скачать реферат Защита данных от несанкционированного доступа

В основную часть (из основной части) информация может передаваться двумя способами — непосредственная передача информации (например, программа формирует какие-то данные и размещает их в конкретном файле на магнитном диске) и передача информации с помощью организации диалога (например, после формирования тех же данных происходит уточнение, в какой конкретно файл следует поместить сформированную информацию). Способ, основанный на организации диалога, является более универсальным и именно для организации диалога предназначен в первую очередь пакет urbo Visio . В программах, работающих в текстовом режиме, диалог обычно организуется с помощью трех средств: меню, диалоговых окон и строк состояния . Также при создании программы использовался ассемблер — машинно-ориентированный язык. На ассемблере написаны основные подпрограммы, где требуется высокое быстродействие и минимальный размер программного кода. 3. Алгоритм задачи Программу условно можно разделить на несколько частей: Инсталляционный модуль. Оболочка программы (написана с использованием urbo Visio 2.0). Криптографическая защита (Borla d Pascal 7.0). Защита программ паролем ( ASM 3.0). Защита программ с помощью ключевой дискеты ( ASM 3.0). Блокировка винчестера ( ASM 3.0). 3. 1 Инсталляционный модуль Модуль инсталляции будет устанавливать программу на винчестер в определенный каталог, а также осуществлять привязку программы к уникальным идентификаторам BIOS. 3. 2. Оболочка программы При создании интерактивного пользовательского интерфейса (оболочки программы) использовались стандартные объекты пакета urbo Visio .

скачать реферат Сечение многогранников

Основная цель проекта: создание инструмента, позволяющего наглядно и интерактивно изучать пространственные тела и их сечения. Промежуточные цели: Разработать способ представления пространственных тел в памяти компьютера. Разработать способ визуализации пространственных тел. Создать алгоритм построения сечения пространственных тел. Рассмотреть использование и реализацию интерактивности создаваемого приложения. Разработка удобного, простого в обращении и достаточного полного интерфейса, создаваемого компьютерного приложения. Программное обеспечение: среда программирования Delphi 7, текстовые редакторы Блокнот и MS Word, графический редактор Pai . Глава I. Пространственные тела 1.1 Точка, прямая и плоскость в пространстве. Векторы Понятие точка является определяющим понятием пространства, любая фигура пространства состоит из множества точек. Хранение в памяти компьютера информации о элементах пространства будем осуществлять с помощью хранения координат точек определяющих данный элемент пространства. Так для хранения информации о прямой достаточно всего двух различных точек принадлежащих этой прямой. По двум точкам задающим прямую можно составить каноническое уравнение прямой и далее оперировать этим уравнением: , (1 e d.

скачать реферат Разработка для контроля и определения типа логических интегральных микросхем методом сигнатурного анализа

Для работы данного устройства необходим IBM-совместимый персональный компьютер на базе процессора 80286 или выше, имеющий в своем составе стандартный порт принтера (LP ). Выбор 80286 обусловлен использованием для создания подпрограмм тестирования команд 286-го процессора (которых не было в более ранних моделях на базе 8086). Для работы программы поддержки устройства необходима операционная система MS-DOS версии не ниже 3.3. 2.6. Требования к интерфейсу пользователя. Пользовательский интерфейс - это общение между человеком и компьютером. На практическом уровне интерфейс - это набор приемов взаимодействия с компьютером. Пользователи выигрывают от того, что понадобится меньше времени, чтобы научиться использовать приложения, а потом - для выполнения работы. Грамотно построенный интерфейс сокращает число ошибок и способствует тому, что пользователь чувствует себя с системой комфортнее. От этого, в конечном итоге, зависит производительность работы. Потому пользовательский интерфейс необходимо проектировать так, чтобы было обеспечено максимальное удобство пользователям в работе с данной программой. Т.е. в программе должны быть заложены: подсказки, позволяющие пользователю принять решение в создавшейся ситуации; интерактивная помощь (возможность ее вызова из любого места программы); очевидность меню (простая формулировка, иерархическая структура, логическое соответствие пунктов и подпунктов); возможность использования “горячих” клавиш; экстренный выход из программы.

скачать реферат Сравнительный анализ языков программирования JavaScript и VBScript

Для правильного использования объектных моделей следует четко понимать, как браузер компонует страницы и, тем самым, создает иерархия объектов. При загрузке страницы просматриваются сверху вниз, тем самым последовательно происходит компоновка страницы и ее отображение в окне браузера. А это означает, что и объектная модель страницы также формируется последовательно, по мере ее обработки. Поэтому невозможно обратится из сценария, расположенного ранее какой-либо формы на странице, к элементам этой формы. Всегда следует помнить о том, что браузер последовательно сверху вниз интерпретирует содержимое H ML-страницы. Еще один аспект работы с объектами языков сценариев заключается в том, что нельзя изменить свойства объектов. Браузер обрабатывает страницу только один раз, компонуя и отображая ее. Поэтому попытка в сценарии изменить свойство отображенного элемента страницы, обречена на провал. Только повторная загрузка страницы приведет к желаемому результату. Общий обзор языка JavaScrip Язык программирования JavaScrip разработан фирмой e scape для создания интерактивных H ML-документов. Это объектно-ориентированный язык разработки встраиваемых приложений, выполняющих как на стороне клиента, так и на стороне сервера.

Пенал "Авто. Supercar", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Вибро-подвеска "Котик".
Забавная игрушка с вибрирующих механизмом создана для наших самых маленьких клиентов. Благодаря ярким цветам малыши практически сразу
833 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Калькулятор научный "Casio", FX-82ESPlus, 252 функции, черный.
Неотъемлемый инструмент на уроках математики и физики. Благодаря специальной системе ввод и представление на дисплее результата как в
739 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ

Проблемы оперативной актуализации информации, надежного хранения и создания интерактивных сервисов систем требуют использования самых современных и производительных технологий. Можно выделить следующие основные классы задач, решаемых при создании интерактивных систем: Работа с пользователями системы На современном этапе в Web-проектах все большее значение играет такая категория, как "пользователь", со своими свойствами, предпочтениями, функциями, историей. Тенденция развития Web-систем сейчас заключается в "индивидуализации" представления систем для каждого пользователя. Для решения таких задач в проектах, реализуемых компанией, создаются системы регистрации, авторизации пользователей, разграничения доступа к ресурсам, создание и поддержка баз персональных пользовательских настроек, распределение пользователей системы по группам и.т.д. Создание информационного наполнения В настоящее время все больше Web-систем строятся по "динамической" схеме отображения информации. То есть информация не содержится в страницах сайта, а динамически загружается из различных источников. Для создания таких систем необходимо решать две задачи: 1. Интеграция источников информации, и Web-сервера.

скачать реферат Практические навыки и дистанционное обучение

При отсутствии общего подхода к построению обучающих систем такого рода, авторами сделана попытка восполнить этот пробел дистанционного обучения в частной области, а именно, в области изучения языка SQL. Популярность реляционной модели привела к тому, что к настоящему времени реляционные СУБД доминируют на рынке программного обеспечения обработки данных. Более того, многие нереляционные системы оснащаются реляционным пользовательским интерфейсом. В то же время стандартным интерфейсом взаимодействия с реляционными базами данных является язык SQL, которому, по большому счету, нет альтернативы. Это обусловлено как наличием стандарта (недавно появилась последняя версия этого стандарта, известная как SQL3), так и дальнейшим развитием этого языка в направлении поддержки распределенной обработки и объектно-ориентированных баз данных. Эти соображения явились мотивацией для создания интерактивной обучающей системы языку SQL, где основной упор был сделан на активном изучении посредством выполнения упражнений. Первая реализация этого информационного ресурса ( посвящена оператору выборки данных SELEC , являющемуся наиболее сложным и часто используемым оператором языка SQL.

скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

Возможны следующие варианты: Имитационное моделирование  o li e-режим с использованием CGI. Интерфейс выполнен в виде типового отчета по лабораторной работе, в котором не заполнены некоторые поля. Перед началом работы студент получает задание, проводит некоторые расчеты, по результатам которых вносятся данные. Полученная страница нажатием кнопки "Выполнить эксперимент" отсылается на сервер, где обрабатывается CGI-скриптом, передается как задание на расчет моделирующей программе, результат работы которой возвращается на клиентскую сторону в виде стандартной H ML-страницы; o li e-режим на основе JAVA-апплетов. Интерфейс выполнен в виде измерительных приборов с элементами управления, необходимыми при проведении данной работы. Наиболее приближенный к реальности режим, однако, он требует достаточно высокой скорости соединения и достаточно мощного компьютера у студента; o li e-режим на основе JAVA-скриптов. Интерфейс выполнен в виде стилизованных измерительных приборов с элементами управления, необходимыми при проведении данной работы. Менее приближенный к реальности режим чем предыдущий, однако, он не требует высокой скорости соединения и достаточно мощного компьютера у студента; offli e-режим 1.

скачать реферат Технология Macromedia Flash

По этой причине CGI – программы называют также CGI - сценариями или CGI – скриптами. 1.3. Языки JavaScrip и VBScrip . JavaScrip В настоящее время трудно найти в Интернете H ML-страничку, не содержащую ни одного оператора а зыка JavaScrip . Любой Web – мастер или создатель собственной страницы в Интернете заботится о том, чтобы как можно большее число потенциальных посетителей разработанного сайта или личной страницы увидели в окне своего броузера именно то, что задумывалось разработчиком страницы. Язык программирования JavaScrip разработан фирмой e scape для создания интерактивных H ML-документов. Это объектно-ориентированный язык разработки встраиваемых приложений, выполняющихся как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Синтаксис языка очень похож на синтаксис Java – поэтому его называют Java – подобным. Клиентские приложения выполняются броузером просмотра Web-документов на машине пользователя, серверные документы выполняются на сервере. При разработке обоих типов приложений используется общий компонент языка называемый ядром и включающий определения стандартных объектов и конструкций: переменные, функции, основные объекты и средство “LiveCo ec ” взаимодействия с Java-апплетами), и соответствующие компоненты дополнений языка, содержащие специфические для каждого типа приложений определения объектов.

скачать реферат Язык математической разметки MathML

Например, осуществить проверку экзаменационных ответов на ПК невозможно без умения записывать математические выражения на языке, понятном машине. Следующим шагом использования новых технологий в области образования является создание интерактивных учебников. 1.3.2 Научные исследования На сегодняшний день существует около дюжины электронных математических изда ний. В них содержится большое количество математических записей, выполненных на eX. Существует версия ( x )

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Каталка-мини Ningbo prince "Car", красный.
Характеристики: - музыкальные эффекты на руле; - без отсека для игрушек под сиденьем; - движение: вперед-назад. Возраст ребенка: с 3
981 руб
Раздел: Каталки
Доска чертежная Attache Selection, А3, 51x36,4 см.
Чертежная доска формата A3 размер доски 51x36.4 см. Профессиональная чертежная доска формата А3 с набором регулируемых уголков. Легкая в
1937 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Обзор и классификация систем управления сайтами

Ниже рассматриваются существующие модели систем создания и управления сайтами, а также реализации таких систем. Интерактивные формы Данная модель системы дает возможность визуального управления страницами сайта без знания языка H ML с помощью специальных редакторов страниц. Дополнительно предоставляются возможности по созданию интерактивных форм, обычно работающих с базой данных. Такие системы позволяют быстро скомпоновать и разместить на сервере приложение, основанное на статических страницах, формах изменения информации в базе данных и отчетах. Ярким представителем такого подхода является система Cold Fusio от компании Allaire, I c. Система существует под платформы Wi dows и Li ux, использует базу данных и предлагает разработчикам разрабатывать собственные страницы в среде разработки Cold Fusio S udio. Она построена на принципах CGI. Основным преимуществом системы является легкость создания Web – форм, связанных с базой данных. Это удобное средство быстрого создания сайтов, однако, оно жестко привязано к своей идеологии и среде разработки.

скачать реферат LabVIEW. Возможности и перспективы развития

Эти средства позволяют создавать пользовательские программы непосредственно на стандартных языках программирования, например C/C , Basic, а также с помощью специальных библиотек, являющихся основой ряда инструментальных программных средств. Пакеты для разработки прикладного программирования для систем автоматизации по своему основному назначению разделяются на две основные группы: пакеты программ labview, Measureme S udio, LabWi dows/CVI, Agile VEE и т.п. ориентированы, в основном, на использование в системах автоматизации лабораторного эксперимента и испытаний, хотя могут применяться и при создании других приложений, не связанных со взаимодействием с измерительно-управляющим оборудованием; пакеты LabVIEW/DSC, Lookou , I ouch, «Трейс Моуд» предназначены для создания прикладного программного обеспечения в автоматизированных системах управления технологическими процессами (АСУТП) и промышленной автоматики (системы SCADA-Supervisory Co rol A d Da a Acquisi io ). По способу программирования эти пакеты делятся на следующие: текстовые или текстово-графические (Pascal, Delphi, LabWi dows/CVI, Measureme S udio, Visual Basic, Visual C/C ), использующие элементы визуального текстового программирования для создания пользовательского интерфейса приложения и ориентированные в первую очередь на опытных программистов; графические объектно-ориентированные (I ouch, «Трейс Моуд»), основанные на применении графических образов объектов АСУТП в качестве элементов программирования; графические функционально-ориентированные (LabVIEW, LabVIEW/DSC, Agile VEE), использующие функционально-логический принцип конструирования (рисования) и графического представления алгоритмов программ.

скачать реферат Информационная система ГИБДД

Учёт этих возможностей позволит сделать программу легкодоступной для использования, позволит предупредить возникновение логических ошибок, обеспечить надёжность программного обеспечения и его модифицируемость. Для написания программы «Информационная система ГИБДД» была выбрана среда программирования Delphi. Существует несколько способов решения поставленной задачи: - Flash-программирование; - языки программирования (Паскаль, Си, Visual Basic); - среда объектного визуального программирования Delphi; Flash – программирование Macromedia Flash – очень мощное, при этом простое в использовании, средство создания анимированных проектов на основе векторной графики с встроенной поддержкой интерактивности. Flash не требует ничего дополнительного для перехода со ссылке, открытия окна браузера или выполнения чего-либо посредством H ML. Имеется возможность создавать кнопки, нажатие которых приводит к выдаче информации и воспроизведению звука или переносящее в другое место фильма проекта. Поэтому презентация в проекте может проходить в предопределённой последовательности или по пути указанному пользователем. Для разработки интерактивных элементов во Flash используют три основных компонента: событие (eve ), порождающее определённое действие; действие (ac io ), порождающее тем или иным образом событием; целевой объект ( arge ), выполняющий действие или изменяемый событием.

скачать реферат Информационная система расчетов по договорам

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Информационная система расчетов по договорам» Минск 2010 Введение Для разработки программы была выбрана среда визуального проектирования Borla d Delphi 7.0. Она позволяет за короткий промежуток времени и с наименьшими затратами физических и умственных сил создавать прикладные программы различной направленности, обеспечивая при этом наличие дружественного оконного интерфейса. Указанные (а также ряд других) преимущества среды Delphi 7.0. обуславливают широкое её использование при создании программного обеспечения разнообразного назначения. Представленная для разработки в качестве курсового проекта программа является учебной, и предназначена для демонстрации возможностей технологии ООП и представляет собой форму чем-то похожую на приложение Excel. Данная программа вносит данные в специальные файлы, сортирует их, осуществляет поиск, внося все данные при этом в специально приготовленную структуру. Данная программа напоминает базу данных, но написанную вручную, данное ПО может успешно применяться в качестве учебного пособия, но не может применяться в качестве коммерческого проекта. 1.Состав проекта Delphi Проект содержит главную форму, форму осуществления поиска, форму осуществления сортировки, форму очистки строк, главная форма содержит такие элементы как кнопки, S ri gGrid, CheckBox, RadioBu o , меню и манифест Wi dows.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.