телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Фильтры для точечных изображений в Adobe

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В поле High ligh Area (Область светов) в диапазоне от О до 20 устанавливается уровень освещенности, а в поле I e si y (Четкость) в диапазоне от 0 до 10 — уровень детализации изображения. Фильтр Fresco (Фреска) Фильтр Fresco (Фреска) предназначен для имитации живописной техники по сырой штукатурке — фрески (рис. 12-7). Рис. 12-7. Диалоговое окно Fresco (Фреска) Значение поля Brush Size (Размер кисти) определяет размер кисти в диапазоне от 0 до 10. Поле Brush De ail (Детализация) служит для установки точности передачи изображения в диапазоне от 1 до 10 (чем меньше значение, тем точнее рисунок). Поле ex ure (Текстура) в диапазоне от 1 до 3 устанавливает степень использования текстуры, имитирующей своеобразие данной техники. Фильтр eo Glow (Неоновый свет) Фильтр eo Glow (Неоновый свет) предназначен для создания изображения в неоновых цветах, например, для имитации изображения наружной рекламы, использующей неоновые светильники (рис. 12-8). Значение поля Glow Size (Область) в диапазоне от —24 до 24 определяет величину области неонового цвета в зависимости от тонового уровня. В поле Glow Brigh ess (Яркость) в диапазоне от 0 до 50 устанавливают уровень «свечения» неонового цвета, который выбирается в поле Glow Color (Цвет). Щелчок на цветном поле выводит на экран диалоговое окно Color (Цвет). j Рис. 12-8. Диалоговое окно eo Glow (Неоновый j свет) Фильтр Pai Daubs (Масляная живопись) Фильтр Pai Daubs (Масляная живопись) предназначен для некоторой имитации художественной техники масляной живописи (рис. 12-9). Рис. 12-9. Диалоговое окно Pai Daubs (Масляная живопись) Значение поля Brush Size (Размер мазка) определяет размер кисти в диапазоне от 1 до 50, что влияет на степень обобщенности результирующего изображения. Стиль масляной живописи заметен именно при больших значениях. В поле Sharp ess (Резкость) устанавливается уровень жесткости краев кисти, а также степень слияния соседних мазков друг с другом. В списке Brush ype (Кисть) можно выбрать один из типов кисти: Simple (Обычная), Ligh Rough (Светлая грубая), Dark Rough (Темная грубая). Wide Sharp (Широкая резкая). Wide Blurry (Широкая размытая), Sparkle («Искры»). Последний тип кисти при умело подобранных значениях создает нарядное декоративное изображение. Фильтр Pale e K ife (Шпатель) Фильтр Pale e K ife (Шпатель) служит для имитации технического приема — масляной живописи мастихином (специальным ножом для очистки палитры от краски или снятия лишней краски с холста) (рис. 12-10). Прелесть этого приема в реальной (некомпьютерной) живописи заключается в получении непредсказуемых цветов из сочетания многих красок, захваченных на палитре («фузы»). Рис. 12-10. Диалоговое окно Pale e K ife (Шпатель) Значение поля S roke De ail (Размер мазка) определяет размер мазка мастихином в диапазоне от I до 50. Поле S roke De ail (Детализация) служит для установки точности передачи изображения в диапазоне от 1 до 3 (чем меньше значение, тем точнее рисунок). Поле Sof ess (Сглаживание) в диапазоне от 0 до 10 определяет степень слияния соседних мазков. Фильтр Plas ic Wrap (Целлофановая упаковка) Фильтр Plas ic Wrap (Целлофановая упаковка) служит для имитации изображения, покрытого целлофановой пленкой (рис. 12-11). Значение поля High ligh S re g h (Подсветка) в диапазоне от 0 до 20 обеспечивает уровень белизны отражающих свет складок целлофановой пленки, значение поля De ail (Детализация) в диапазоне от 1 до 15 — количество этих складок, а в поле Smoo h ess (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 — степень мягкости игры света на складках. Рис. 12-11. Диалоговое (Целлофановая упаковка) окно Plas ic Wrap Фильтр Pos er Edges (Очерченные края) Фильтр Pos er Edges (Очерченные края) предназначен для усиления резких контуров изображения (рис. 12-12). Этот прием очень часто использовался в традиционных плакатах. Рис. 12-12. Диалоговое (Очерченные края) окно Pos er Edges Значение поля Edge hick ess (Толщина краев) определяет максимальную ширину штриха в диапазоне от 0 до 10.

Medium do s (Средние точки), Grai y do s (Крупные точки), Coarse do s (Пятна), Shor li es (Короткие линии). Medium li es (Средние линии). Lo g li es (Длинные линии). Shor s rokes (Короткие штрихи), Medium s rokes (Средние штрихи). Lo g s rokes (Длинные штрихи). Фильтр Poi illize (Пуантилизм) Фильтр Poi illize (Пуантилизм) имитирует живописную технику пуантилизма (рис. 12-35), для этого разбивает изображение на случайные цветные точки и помещает их на фоновый цвет. Рис. 12-35. Диалоговое окно Poi illize (Пуантилизм) Поле Cell Size (Размер ячейки) служит для определения размера ячейки в диапазоне от 3 до 300 пикселов. Фильтры группы Ske ch (Эскиз) Фильтры группы Ske ch (Эскиз) предназначены для имитации художественных инструментов и материалов, традиционно используемых для набросков или подготовительных работ (гипс, карандаш, уголь и так далее), хотя, как известно, работы, выполненные с их помощью, могут представлять и самостоятельные произведения. Фильтр Bas Relief (Рельеф) Фильтр Bas Relief (Рельеф) представляет собой вариацию плоского рельефа (рис. 12-36). Рис. 12-36. Диалоговое окно Bas Relief (Рельеф) Значение поля De ail (Детализация) определяет уровень «проработанности» деталей в диапазоне от 1 до 15, в поле Smoo h ess (Фокусировка) — уровень резкости в диапазоне от 1 до 15 (чем меньше значение, тем ниже резкость). В списке Ligh Direc io (Свет) можно выбрать направление освещения: Bo om (Вниз), Bo . Lef (Вниз и влево). Lef (Влево), op Lef (Вверх и влево), op Righ (Вверх и вправо). Righ (Вправо), Bo . Righ (Вниз и вправо). Фильтр Chalk &. Charcoal (Мел и уголь) Фильтр Chalk & Charcoal (Мел и уголь) предназначен для имитации рисунка, выполненного с применением угля и мела (рис. 12-37). Обычно в рисунках углем мел применяется крайне деликатно: только для акцентирования возможных бликов на блестящих предметах (в портретах это может быть блики в глазу). Значения в полях Charcoal Area (Уголь) и Chalk Area (Мел) определяют степень использования угля и мела, что определяет по сути баланс черного и белого в диапазоне от 0 до 20. Рис. 12-37. Диалоговое окно Chalk & Charcoal (Мел и уголь) В поле S roke Pressure (Нажим) устанавливают в диапазоне от 0 до 5 уровень черного цвета для угля, который при небольшом нажиме дает белесо-серый тон, а при большом — бархатно-черный. Фильтр Charcoal (Уголь) Фильтр Charcoal (Уголь) предназначен для имитации рисунка чистым углем бархатно-черного цвета (рис. 12-38). Рис. 12-38. Диалоговое окно Charcoal (Уголь) Значение поля Charcoal hick ess (Интенсивность) определяет в диапазоне от 1 до 7 толщину штрихов, создаваемых с помощью палочки угля. В поле De ail (Детализация) устанавливается степень «проработанное™» изображения в диапазоне от 0 до 5. Поле Ligh /Dark Bala ce (Тоновой баланс) предназначено для определения порогового уровня белого и черного в диапазоне от 0 до 100. Фильтр Chrome (Хром) Фильтр Chrome (Хром) предназначен для имитации бликов и отражений, свойственных хромированным поверхностям, которые не имеют собственных изображений, но в зависимости от окружения (неба, облаков и так далее) создают картинку как во множестве кривых зеркал (рис. 12-39). Рис. 12-39. Диалоговое окно Chrome (Хром) Значение поля De ail (Детализация) определяет количество отражающих поверхностей в диапазоне от 0 до 10, а поля Smoo h ess (Смягчение) — уровень их гладкости в диапазоне от 0 до 10.

Программа Adobe Illus ra or — яркий представитель программ векторной графики, она воплощает практически все достижения в этой области. Одним из достоинств векторной графики является возможность интегрирования в векторный документ точечных изображений, однако как правило, их обработка ранее сводилась только к перемещению и масштабированию. Фирма Adobe, проводя последовательную политику соединения всех своих продуктов в единую и взаимосвязанную технологическую цепочку, существенно расширила возможности преобразования точечных изображений и включила более половины своих фильтров, используемых в программе точечной графики Adobe Pho oshop 4.0. Это позволяет, не покидая векторной программы, получать всевозможные визуальные эффекты. Кроме своих «родных» фильтров, включенных в дистрибутив программы, программа Adobe Illus ra or может работать и с фильтрами сторонних разработчиков, так называемыми дополнительными модулями (plug-i s). Однажды инсталлированные, они вызываются из меню Fil er (Фильтр) и работают в соответствии с задачей. Более подробную информацию об установке дополнительных модулей см. в главе 2. Общие сведения о фильтрах Все фильтры представлены в меню Fil er (Фильтр) и разделены на 9 групп: Ar is ic (Имитация), Blur (Размытие), Brush S rokes (Штрихи), Dis or (Деформация), Pixela e (Оформление), Ske ch (Эскиз), S ylize (Стилизация), ex ure (Текстура) и Video (Видео). Выделив точечное изображение, следует выполнить соответствующую команду (применить фильтр). Если требуется повторить данную команду еще раз, например, к другому изображению, следует помнить, что имя фильтра, применявшегося последним, отображается в верхних строках меню: использование первой команды, которая начинается со слова Apply (Применить), приводит к выполнению команды с предыдущими установками, а выполнение второй команды выведет на экран диалоговое окно соответствующего фильтра (рис. 12-1). Рис. 12-1. Меню Fil er (Фильтр): в верхней части команды повторения фильтра Для предварительной оценки воздействия фильтра на изображение следует воспользоваться возможностью окна Preview (Просмотр) (рис. 12-2), которым обладают диалоговые окна подавляющего числа фильтров. Рис. 12-2. Окно просмотра диалогового окна фильтра Для попадания фрагмента в окно просмотра следует щелкнуть кнопкой мыши в центре этого фрагмента. Если курсор ввести в эго поле, он приобретает вид инструмента Ha d (Рука): нажав кнопку мыши можно переместить наиболее важный фрагмент изображения, чтобы именно на нем увидеть результат действия фильтра и, судя по нему, подобрать необходимые параметры действия фильтра для адекватного воплощения художественный замысла. В момент перемещения изображение приобретает исходный вид, для обеспечения этого процесса действие фильтра временно прекращается. В поле предварительного просмотра предусмотрена возможность масштабировать изображение. Для этой цели под окном расположены две кнопки: для увеличения фрагмента следует использовать кнопку со знаком «плюс», а для уменьшения — кнопку со знаком «минус». Между кнопками отображается значение степени уменьшения или увеличения в процентах. Мигающая линия подчеркивания под значением масштаба свидетельствует о том, что «перерисовка» содержимого поля просмотра еще не окончена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Photoshop. Лучшие фильтры

Первый фильтр предназначен для управления растром на изображении. Чаще всего этот фильтр используется для создания верхних слоев изображения с частичной прозрачностью. Использование таких слоев в проекте позволяет получить более четкие участки фотографии, как при помощи стандартного фильтра Adobe Photoshop, который называется Unsharp Mask (Нерезкая маска). СОВЕТ. Демонстрационная версия Andromeda Series 3 Screen находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке CH06\ScreensFilter. Обратите внимание, что при работе с демонстрационной версией вы можете полностью оценить возможности плагина в окне настроек, использовать предварительный просмотр, однако применить фильтр к изображению будет невозможно. Управление растрированием изображения может происходить в двух режимах Novice (Новичок) и Expert (Эксперт). Второй режим содержит очень большое количество параметров, позволяющих точно управлять данным эффектом, в то время как первый режим имеет минимум настроек. Главные настройки модуля Andromeda Series 3 Screen это Preset Menu (Меню предварительных установок) и Lines Per Inch (Количество линий на дюйм)

скачать реферат Программа Adobe Photoshop

Краснодарский Государственный Университет Культуры и Искусств Дисциплина: Информатика РЕФЕРАТ ТЕМА: " Программа Adobe Pho oshop " Выполнила: Студентка 2-го курса ФЭУР, группы НЭК-99 Магкеева С. Краснодар 2001 3 4 Сканирование 5 Импорт и экспорт 5 Выделение 6 Использование 6 Рисование и 6 Выбор 7 8 Каналы и 8 9 Размер изображения и его графическое разрешение. 11 12 Преобразование 12 15 Печать изображений: общий 16 Контрольные вопросы и 17 Вступление Программа Adobe Pho oshop(АР) один из многочисленных пакетов для обработки, изменения, сохранения графических объектов. (АР) позволяет работать с палитрой, калибровать, сканировать, импортировать  и экспортировать,выделять области, контуры рисовать/редактировать,выбирать цвета, слои,каналы и маски, фильтры, размер изображения и его разрешение,цветокоррекция, преобразовать изображения, цветоделение, печать изображения. Рисунок 1 Вид программы (АР) можно увидеть на рисунке 1. В программе предложены пользователю следующие палитры: Палитра «Слои» Палитра «Каналы» Палитра «Контуры» Палитра «Кисти» Палитра «Параметры» Палитра «Синтез» Палитра «Каталог» Палитра «Дизайн» Палитра «Инфо.» Палитра «Команды» Палитры.  Палитра «Слои» используется для создания, копирования, объединения и удаления слоев, атакже для создания слой-масок.

Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
 Photoshop CS2 и цифровая фотография (Самоучитель). Главы 10-14

В меню Edit (Редактирование) и в контекстных меню изображения находятся еще несколько команд, позволяющих оперировать фрагментами изображений. Быстрое выделение всего изображения и снятие выделения Команды управления выделенными областями изображения находятся в меню Select (Выделить). Среди них есть команды, часто используемые при выполнении даже простых действий по обработке изображений, например: Select All (Выделить Все) позволяет выделить все изображение. Вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl+А. Select Deselect (Выделить Снять выделение) снимает выделение с фрагмента изображения. Комбинация клавиш, связанная с этой командой, Ctrl+D. Инструменты выделения фрагментов изображения Adobe Photoshop предоставляет пользователям набор инструментов для работы с выделениями. Доступ к ним осуществляется при помощи кнопок, расположенных в верхней части панели инструментов. Они показаны на рис. 13.1. Рис. 13.1. Кнопки вызова инструментов работы с выделенными областями изображений Рассмотрим эти инструменты подробнее

скачать реферат Программа Adobe Photoshop

Сих помощью вы можете создавать мозаичные эффекты, случайным образом перераспределять цветовые значения пикселов (добавлять или уменьшать шум),имитировать присутствие различных источников света, произвольно деформировать изображения, а также получать многие другие интересные визуальные эффекты.Кроме того. «Заказной фильтр» позволяет вам создавать и сохранять собственные уникальные эффекты, азатем применять их в других изображениях. Adobe Pho oshop поддерживает также встраиваемые фильтры (Дополнения), разработанные другимифирмами-производителями. Информацию об их установке в системе вы найдете в брошюре «Adobe Pho oshop: Руководство по установке». Установленныедополнительные фильтры отображаются в меню «Фильтр» и используются аналогично встроенным фильтрам. Такая открытая архитектура позволяет любым фирмамразрабатывать специальные модули, которые могут быть использованы в программе Adobe Pho oshop. Если вы заинтересованы в создании модулей, совместимых спрограммой Adobe Pho oshop, обращайтесь в отдел технической поддержки фирмы Adobe. Чтобы получить краткую информацию о любом фильтре, выберите из меню «Помощь» команду «О дополнительном модуле.», азатем укажите в открывшемся субменю имя интересующего вас фильтра.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 38 (658) 17 октября 2006 года

Задача не простая, но приложенные усилия компенсируются полной прозрачностью процесса кодирования и широчайшими возможностями по преподготовке видео. Вы сможете создавать любые скрипты с использованием любых встроенных и внешних фильтров обработки изображения, подавая на вход любое видео,P вне зависимости от выполненных действий x264 получит на вход стандартный поток. Для AVISynth написано и свободно распространяется в Сети невероятное количество плагинов для обработки изображения и декодирования всех популярных видеоформатов. Следует, однако, помнить, что для совместимости с x264.exe нужно соблюдать несколько условий: Pразрешение сгенерированного видео должно быть кратно минимум шестнадцати, как по горизонтали, так и по вертикали; Pкартинка должна быть прогрессивной (в рамках «совместимости» с этой статьей, по крайней мере); Pх264 понимает на входе видео в «родном» для MPEG цветовом пространстве YUV 4:2:0 (для перевода в это пространство в скриптах AVISynth используется команда ConvertToYV12). Дополнительную информацию по созданию AVS-скриптов можно найти в прилагающейся к AVISynth документации и тут: forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:9331

скачать реферат Импорт и экспорт изображений и текста в Adobe

Как в экономике важна интеграция, так и в создании, трансформировании и передаче графической информации рационально использовать изображения и тексты других программ и других форматов. Поэтому программа Adobe Illus ra or располагает процедурами обмена информации — импортом (использование материалов, подготовленных другими средствами, например, программами точечной графики) и экспортом (подготовка материалов для программ другого класса, например, программ верстки). В качестве эквивалента для обмена служат стандартные форматы файлов, и программа Adobe Illus ra or может работать практически со всеми популярными форматами, отчасти еще и потому, что фирма Adobe сама является «законодателем мод» в этой области. Программа Adobe Illus ra or может работать с такими форматами, как EPS (E capsula ed Pos Scrip ), СОМ (Compu er Graphics Me afile), WMF (Wi dows Me afile), CorelDraw 5/6, CMX, Amiga IFF, BMP, GIF89a, PCX, JPEG, PIC , IFF, Acroba PDF (Por able Docume Forma ), Pos Scrip , Pho oCD, MacPai , PixelPai , P G и GA. Буфер обмена Clipboard Простейшим средством обмена информации является буфер обмена Clipboard, который может вполне выполнять некоторые задачи: переносить тексты между программой Adobe Illus ra or и практически всеми текстовыми редакторами и программами верстки, обеспечивать копирование контуров между программой Adobe Illus ra or и программами Adobe Pho oshop, Adobe S reamli e, Adobe Dime sio s и Adobe Premiere (с использованием описания языка Pos Scrip ), конвертировать векторные контуры в точечные изображения и передавать их в соответствующие программы.

скачать реферат Материальные следы

Для этого листом бумаги накрывается исследуемый предмет и по нему проводят горячим утюгом утюгом (закладывают в глянцеватель, держат над электроплиткой).Следы проявляются немедленно, достаточно прочны и окраска фона не происходит. Недостатком является точечное изображение папиллярных линий в узорах. После нингидрина возможна обработка азотнокислым серебром. г)выявление кровяных следов рук- для этого используется раствор бензидина в спите и перекись водорода (5 частей 1% раствора бензидина в спирте и 1 часть трехпроцентной перекиси водорода. Кровяные следы, обработанные данным раствором окрашиваются в сине-зеленый цвет. Окраска устойчивая и дополнительного закрепления не требует.Глава III: Использование следов обуви в расследовании и раскрытии преступлений.§1. Виды следов обуви На местах происшествий могут быть найдены следы низа, верха обуви и босых ног. Они могут быть объемными и поверхностными, статическими и динамическими, окрашенными и бесцветными, маловидимыми и невидимыми, отслоения и наслоения . Объемные следы образуются в результате соприкосновения обуви с пластической поверхностью (грунт, снег и т.п.). Поверхностные следы образуются на твердых поверхностях за счет отслоения или наслоения следообразующего вещества.

скачать реферат Внимание

Внимание приводит к отвлечению от некоторых вещей для того, чтобы можно было эффективно заняться другими. Состояние внимания противоположно рассеянному, затемненному состоянию». Сегодня внимание определяют как «сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т.д.)», что по существу мало чем отличается от его описания, сделанного У. Джеймсом. Характеристики и виды внимания К характеристикам внимания относят его селективность, объем, устойчивость, возможность распределения и переключения. Селективность, или избирательность, внимания характеризует его направленность на любой аспект стимула: на его физическую или лингвистическую характеристику. Изменение селективности внимания подобно изменению фокуса проектора, создающего либо точечное изображение, либо расплывчатое пятно, которое не зависит от физических характеристик стимула. Поэтому внимание может характеризоваться либо узкой, либо широкой настройкой селективности. Под влиянием стресса фокус внимания обычно сужается.

скачать реферат Paint

PaintОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ . . 2 1. Рисование 2 2. Изменение масштаба рисунка 6 3. Выделение фрагмента рисунка . 7 4. Редактирование рисунка на уровне фрагментов . 8 5. Заливка областей рисунка . 10 6. Ввод текста 10 7. Стирание 11 8. Отмена изменений . 12 9. Форматирование палитры цветов 13 ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 14 ПРИЛОЖЕНИЯ . 15 ВВЕДЕНИЕ Графический редактор растровых (точечных) изображений Pai является стандартной WI DOWS программой и запускается по команде ПрограммыСтандартныеГрафический редактор Pai (ProgramsAccessoriesPai ). Редактор Pai устанавливается либо при установке WI DOWS, либо в любое другое время по желанию пользователя по команде ПускПанель управленияУстановка (удаление) программУстановка Wi dowsНастройка Wi dows СтандартныеPai . Графический редактор Pai (работает с файлами формата BMP), предназначен для Wi dows, поэтому поддерживается всеми приложениями, работающими в среде Wi dows. Поскольку формат BMP поддерживает только индексированные цвета (т.е. цвета, кодируемые 4- (16 цветов) или 8-ми битами (256 цветов)), не зависим от платформы и не поддерживает каналы, то, соответственно, для профессиональной работы с цветом редактор Pai мало пригоден.

Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Видеоконференции в сети INTERNET

Значение Си СR обычно вычисляются 4:4:4 путем горизонтальной и вертикальной фильтрации и интерполяции. Обычно значения Cb и Cr вычисляются только для каждой второй линии элементов яркости. Т. о. Остальные линии несут только яркостную составляющю.4:2:0. Ширина полосы сигнала 4:2:0 идентична полосе сигнала 4:1:1. На рис.5 Представлен построчный видеосигнал, в котором используется только одно поле сигнала. Для устранений возможных искажений типа появления ложных элементов на границе объектов или смещения позиции, может применяться перефильтрация низкочастотным фильтром. 2.Изображение разбивается на макроблоки, для которых находятся вектора движения. Вектора движения для макрблоков могут быть только целочисленными и по абсолютной величине не превышать 15 пикселов. 3.Находятся ошибки предсказания движения. 4.Производится анализ информации о движении и принимается решение о способе кодирования макроблока. 5.В зависимости от результатов предыдущей стадии или исходный или разностный сигнал подвергается дискретному косинусному преобразованию 6.Осуществляется квантование коэффициентов ДКС, Z- упорядочивание, и кодирование кодами переменой длины.

скачать реферат Шпоры по психологии

Работы художников-демократов второй половины XIX в. И. Крамского, И. Репина, В. Петрова при всей их социальной заостренности также являют собой поиски формы, максимально приближенной к копированию действительности. Источником любого направления в искусстве может быть только жизнь, она же выступает в качестве первичной базы для фанта- . зии. Но никакая фантазия не способна изобрести нечто такое, что человеку не было бы известно. В связи с этим именно реальность становится основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические, а тем более натуралистические средства выражения. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, наполняя свои произведения вибрацией воздуха (импрессионизм), прибегая к точечному изображению предметов (пуантилизм в живописи и музыке), разлагая объективный мир на геометрические фигуры (кубизм) и т. д. Даже произведения такого некоммунистического модернистского направления искусства, как абстракционизм, ставшего основой современного авангарда, нередко создавались при помощи продуктивного воображения.

скачать реферат Ретушь с помощью фильтров в программе Illustrator

Он обладает диалоговым окном с параметром, позволяющим регулировать степень воздействия фильтра на изображение. Радиус размытия задается в пикселях Смазывание®Смазывание движения —предназначен для создания эффекта размытия во время движения, который часто можно наблюдать на снимках мчащихся автомобилей или других быстро движущихся объектов. Этот фильтр размывает изображение не равномерно, а в определенном направлении. Направление A gle (Угол) и дистанция Dis a ce (Дистанция), на которую будет производиться размывка, могут быть установлены в диалоговом окне фильтра. Blur®Radial Blur (Радиальное размытие) позволяет задать определенное направление, по которому будет производиться размывка. Данный фильтр не имеет окна предварительного просмотра. Шкала Amou (Интенсивность) определяет степень воздействия фильтра. По умолчанию задано значение 10 пикселей, что дает заметный эффект. Размытие может осуществляться по двум методам: Spi (Вращение) и Zoom (Масштаб). При использовании метода Spi (Вращение) пиксели изображения размываются по многим окружностям с центром, перемещать который можно, щелкая мышью в окне Blur Ce er (Центр размытия).

скачать реферат Сновидения, галлюцинации и грёзы как виды воображения

Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха (импрессионизм), прибегая к точечному изображению предметов (пуантилизм), разлагая мир на геометрические фигуры (кубизм) и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника – фантасмагория, иррационализм. Результатом такого воображения является роман М.Булгакова , Москва, 1969 7. Философский словарь под редакцией М.М. Розенталя, П.Ф. Юдина – Издательство политической литературы, Москва, 1968

скачать реферат Анализ и моделирование методов когерентной оптики в медицине и биологии

Из простои схемы мы видим, что точечные изображения, образованные при более высоких численных апертурах, приводят к большему распространению шумов в любой смежной плоскости по сравнению с изображениями, образованными при меньших численных апертурах. Во-вторых, можно пытаться уничтожить остаточное внефокусное изображение с помощью других внефокусных изображений. Это требует двух или более восстановлений, дающих то же самое сфокусированное изображение и ряд других ослабленных внефокусных изображений. Чанг и др. использовали для этих целей 50%-ные пропускающие кодирующие маски и их дополнения. Акашу и др. распространили этот принцип на большее число масок. Этот подход был весьма успешным. В таком случае, какое же место занимает формирование изображений с кодированием апертуры среди других методов, используемых в биологии? В принципе метод обладает несколькими уникальными преимуществами. Качество изображений оказывается несколько лучше, чем качество, получаемое в существующих методах, например, в камере Ангера. Качество изображения улучшается как косметически (недискретное, более приятное на вид изображение, потому что оно формируется аналоговым методом в противоположность изображению, в виде набора дискретных точек, что имеет место в камере Ангера), так и по содержанию (разрешение деталей по глубине представляет собой информацию, часто полезную и никогда недоступную ранее).

Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Мистер Доджсон и Льюис Кэрролл

Нити от этих сказок тянутся ещё дальше – к литературе, так сказать, самоновейшей, той, что называют постмодернистской, с её эстетикой интертекста или попросту матрёшки: внутри любого слова или фразы скукоживаются, принимая самую замысловатую форму, слова и фразы, написанные другими авторами. Если говорить о литературе английской, то выразительный пример в этом роде являет проза Джона Фаулса – ещё одного нашего будущего героя. Давно уже обнаружено, что в речах персонажей Кэрролла всё время слышатся разного рода пародийные отголоски. Звуковой фон неимоверно богат: от Вергилия и Данте до Диккенса и Теннисона. Что же касается Шекпира, то тут порой не просто перифразы, но и прямые цитаты наличествуют. Вижу, что обещанное завершение беседы изрядно растянулось. Виноват, увлёкся. Теперь уж точно самое последнее. Да, литература ХХ века, в характерных своих образцах, не любит панорамы, предпочитая ей точечное изображение. Да, уходит она в потаённый и изломанный мир человеческого духа. Да, с подозрительностью, а то и с немалым раздражением относится к материальной жизни с её внятными и объективными величинами, событиями, людьми.

скачать реферат Визуализация полученной информации

В отличие от метода чересстрочной развертки бытового телевидения с двумя взаимно переплетающимися полуизображениями нередко оба полуизображения записывают одно над другим. Вместо 625 строк в таком случае имеется только 311 строк, из которых вследствие искажения у краев используют только 288 строк. Если каждая строка имеет разрешающую способность, например, 488 точек, то все изображение представляет собой матрицу, состоящую из 129 024 точечных изображений. Чтобы не нужно было запоминать каждую точку в отдельности, на матрицу точечных изображений накладывают полевую матрицу, состоящую из 32 строк и 64 столбцов. Каждое поле может адресоваться и состоит из 7х9 точек. В каждом поле может быть изображен алфавитно-цифровой знак или символ. Знаки или символы хранятся в памяти знаков или символов и могут быть вызваны оттуда памятью воспроизведения изображений, которая содержит жит всю структуру изображения. При изображении кривых могут быть представлены семь кривых с 256 точками каждая с разрешающей способностью по амплитуде в 255 ступеней. Разрешающая способность при полу графическом изображении, которое показано выше, нередко оказывается недостаточной.

скачать реферат Использование фильтров в программе Illustrator

Фильтры имеют две основные области применения: повышение качества изображения и создание спецэффектов. Действие любого фильтра, примененного к изображению можно откорректировать специальной командой Редактирование®Блекнуть. Команда выполняет смешивание изображения, полученного в результате применения фильтра или какого-либо инструмента рисования, с исходным изображением. Ее также можно вызвать, нажав комбинацию клавиш C rl Shif F. Необходимо отметить, что для полноценного использования фильтров нужна большая практика. Не существует однозначных правил применения каждого фильтра в том или ином случае. Часто одних и тех же целей можно достичь комбинацией самых разных фильтров, а иногда - и вообще без них. Все стандартные фильтры, поставляемые вместе с Pho oshop, расположены в меню Фильтры. Фильтры объединены в группы по принципу воздействия на изображение. К фильтрам, имитирующим классическую традиционную живопись, относятся фильтры групп Ar is ic (Имитация) и Brushl S rokes (Мазки кисти). Художественные фильтры используют типовые диалоги с окнами предварительного просмотра и несколькими изменяемыми параметрами. Все эти фильтры превращают изображение в подобие рисунка, выполненного традиционными инструментами: цветными карандашами, мелками, акварельными красками и т.д. В данную группу входят следующие художественные фильтры: Colored Pe cil (Цветной карандаш) — фильтр создает штриховые линии, примерно соответствующие основным контурам изображения.

скачать реферат Программа CorelDraw и ее использование

Например, описанный выше прямоугольник можно разворачивать, масштабировать, закруглять ему углы, преобразовывать его в объект другого класса — замкнутую кривую. Объектная ориентация CorelDRAW дает пользователю почти неограниченную гибкость в работе. Можно выделять отдельные объекты изображения и модифицировать их на любом этапе подготовки изображения, что невозможно ни для точечных изображений, ни при использовании традиционных инструментов художника — бумаги, кисти, пера, красок, карандашей. Если заказчик на заключительном этапе работы передумал и решил вместо верблюда изобразить на рекламном плакате бегемота, художнику не приходится начинать работу заново — достаточно заменить лишь некоторые объекты, а атрибуты нескольких других изменить. С другой стороны, уже на начальных стадиях работы над проектом художник может на основе одного эскиза выполнить несколько проработок, пользуясь различными стандартными операциями или просто меняя атрибуты объектов. До логического завершения концепцию объектной ориентированности пакета доводит введение в его состав объектно-ориентированного языка программирования VBA.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.