телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Основное и дополнительное образование в области информатики глазами старшеклассников

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Определяя отношение анкетируемых к различным формам организации дополнительных занятий, мы сочли необходимым рассмотреть мнение тех респондентов, которые сдавали вступительный экзамен в вуз по информатике. Такую выборку сделали в связи с тем, что многие из них реально прошли через различные формы ДО в области информатики. Анкетируемым было предложено оценить по 10-балльной шкале вклад в подготовку к вступительным экзаменам по информатике как основной, так и разнообразных форм дополнительного образования. Полученные результаты свидетельствуют о том, что респонденты высоко оценивают роль кружков и факультативов в подготовке к вступительным экзаменам. Вместе с тем наши наблюдения и анализ содержания, которое осваивают школьники в рамках этих форм, показывают, что чаще всего на кружках и факультативах изучается какой-либо язык программирования. Это, безусловно, помогает на вступительном экзамене, но только при решении задач (составлении алгоритмов на каком-либо языке программирования). По-видимому, именно это высоко оценили наши респонденты (табл. 5). Таблица 5 № п/п Формы Средний балл 1. Индивидуальные занятия (репетиторство) 8,1 2. Факультет довузовской подготовки (раб. фак.) 7,0 3. Кружки, факультативы 6,6 4. УПК 6,5 5. Очные подготовительные курсы 6,0 6. Заочные подготовительные курсы 5,0 7. Школьный предмет ОИВТ 4,6 Подводя итог по вопросу мотивации учащихся при выборе дополнительного образования в области информатики, считаем необходимым отметить, что проектирование и построение полноценной системы ДО в этой области позволит более целенаправленно влиять на формирование и развитие мотивов молодежи и адекватно реагировать на уже сформированные мотивы и потребности. 1Отношение учащихся к школьному курсу информатки Как известно, школьный курс информатики является одним из самых молодых. Несмотря на то, что существует проект государственного образовательного стандарта и многие учителя стремятся строить обучение с учетом его требований, идет процесс развития и становления этого курса. Заметим, что процесс этот достаточно сложный и длительный. При этом проектирование и построение системы дополнительного образования в области информатики не может идти без учета состояния курса ОиВТ и отношения учащихся к постановке этого курса в школе. У нас возникло предположение, что повышенный интерес учащихся к дополнительному образованию в области информатики возникает на фоне их неудовлетворенности тем, что и как им приходится изучать на уроках ОиВТ. В результате анализа анкет мы выяснили, что 50% из тех, кто изучал информатику в школе, высказали свое неудовлетворение школьным курсом ОиВТ. В ходе анкетирования студентов и школьников мы стремились не только выяснить их отношение к школьному курсу информатики, но и причины неудовлетворенности. Наиболее часто анкетируемые отмечали следующие причины. Низкий уровень профессионализма учителя (данную причину назвали 26,6% респондентов, неудовлетворенных преподаванием информатики). Слабое аппаратное обеспечение кабинетов информатики (25,5%): безмашинный вариант обучения (для примера: только 36,8% школ Тобольского района, в которых информатика изучается, оснащены компьютерами, а в 64,2% данная дисциплина ведется в безмашинном варианте); морально устаревшая техника ( 15,4% школ Тобольска и Тобольского района оснащены компьютерами типа IBM, а остальные 84,6% - отечественными: "Корвет", "Поиск", "Электроника"); недостаточное количество кабинетов вычислительной техники, что ведет к сокращению времени практической работы на ЭВМ.

Литература Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Дополнительное образование: содержание и перспективы развития // Педагогика. 1995. 5. C.39. Семенова З.В., Зайцева О.С. Дополнительное образование учащихся по информатике: проблемы становления и перспективы развития // Тез. докл. II Сибирских методических чтений "Современные проблемы методики преподавания математики и информатики". Омск, 1997. С.57-60.

Для примера мы сравнили аналогичные показатели в крупных городах и городах миллионерах (таких как Омск) и аналогичные показатели средних, малых городов, сельской местности (таких как Тобольск) (табл. 2). Таблица 2 Дополнительно занимались информатикой всего, % посещали факультативы и кружки, % крупные города, города миллионеры 38,2 22 средние, малые города, сельская местность 29,5 6,9 Вывод. Более 1/3 (41%) опрошенных нами школьников и студентов дополнительно занимались или занимаются информатикой. При этом через кружки и факультативы прошла только половина из них (19,7% от числа респондентов, выбравших дополнительное образование в области информатики). Так же, как и опрос учащихся, проведенный нами в 1997 г. [], анкетирование показало, что спрос на дополнительное образование по информатике превышает возможности существующей системы дополнительного образования в этом направлении. Особенно остро стоит эта проблема в сельской местности и в городах, удаленных от центра. Например, из 19 средних учебных заведений Тобольска только в трех (15,8%) организованы кружки или факультативы по информатике. В Тобольске всего два учреждения дополнительного образования. В одном из них (Центре технического творчества) до 1997/98 учебного года проводился кружок по информатике (изучался язык программирования Бейсик), а с 1997/98 учебного года занятия кружка прекратились. Представляется, что причинами этого послужили пришедшая в негодность материально-техническая база (Центр был оснащен учебными компьютерами "Поиск") и отсутствие педагогических кадров. Среди такой категории анкетируемых, как школьники, мы выбрали учащихся 10 - 11 классов физико-математического профиля и классов иной специализации учебных заведений разного типа (лицеев, гимназий, общеобразовательных школ). Такой выбор был сделан не случайно. Именно в этом возрасте идет интенсивный процесс профессионального самоопределения, интересы учащихся разносторонни и глубоки. Анализируя потребность этой категории анкетируемых в дополнительном образовании, мы предположили, что в одиннадцатом классе она может снизится. Выпускники школ, готовящиеся к поступлению в вузы, направляют все свое внимание на дисциплины, по которым им придется сдавать экзамены. Что касается информатики, то эта дисциплина не включена в новый (1998 г.) перечень вступительных испытаний, рекомендованный Министерством высшего и профессионального образования Российской Федерации. Теперь лишь некоторые вузы и лишь в виде альтернативного (на выбор) предлагают абитуриентам экзамен по информатике. Продолжая анализировать потребности, мы, считая, что для учащихся физико-математических классов информатика представляет больший интерес, разделили анкетируемых не только на группы по классам, но и внутри групп на разнопрофильные подгруппы (табл. 3), выделив учащихся физико-математических классов и школ. Таблица 3 Дополнительно занимались информатикой (10 класс) Дополнительно занимались информатикой (11 класс) Дополнительно занимались информатикой (10 11 классы) Всего, % кружки, факультативы Всего, % кружки, факультативы Всего, % кружки, факультативы физико - математические классы 48,9 42,6 32,7 20,4 40,6 31,3 классы иной специализации 22,5 12,5 16,5 6,2 18,2 8 Вывод.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Британские короткошерстные кошки

Пудру необходимо наносить на область вокруг глаз 1 раз в день. Таблетки содержат аминокислоты, обладают приятным вкусом, при разжевывании удаляют зубной налет и предотвращают образование камней. Кроме того, они содержат ингредиенты, которые в течение длительного времени нейтрализуют неприятный запах из пасти животного. Гигиенический спрей для полости рта очищает зубы питомцев, удаляет неприятный запах из пасти, уничтожает вредные бактерии. Он состоит из воды, сорбитола, ксилитола, ароматизаторов, глюконата меди, глицина, тимола, лимонной кислоты, лизоцима и оксида глюкозы. 9 Кормление В настоящее время кормлению животных уделяется много внимания. Этим вопросом занимаются диетологи, они разрабатывают дневные рационы, в которых учитываются основные составляющие сбалансированного питания и их необходимое количество. Основные правила кормления кошек Единых правил кормления не существует, так как это зависит от индивидуальных особенностей животного. Одни представители семейства кошачьих предпочитают один или несколько видов похожей пищи, другие любят разнообразие в еде

скачать реферат Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии

В едином образовательном пространстве области наряду с общеобразовательной школой сложилась система дополнительного образования детей, основное предназначением которой - развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства. Главной целью дополнительного образования является помощь растущему человеку в нахождении им своего места в мире. Система дополнительного образования Оренбуржья позволяет совместить решение двух задач: этнокультурной самоидентификации региона и духовного переосмысления ценностей в контексте мировых приоритетов и тенденций. Следует отметить положительные тенденции развития системы дополнительного образования области: - открытость и динамичность деятельности; - разнообразие сфер межличностного общения; - неформально-целостное отношение к личности; - широкая вариативность в выборе путей, способов и ритма самореализации. Анализируя деятельность УДО по воспитанию, следует отметить ряд негативных факторов: - неразвитость программного обеспечения; - отсутствие (за редким исключением) разноуровневых программ; - дифференцированный подход осуществляется по возрасту, но не учитывается пол, физические и интеллектуальные возможности ребенка, условия жизни; - недостаточная подготовка кадров, обеспечивающих организацию воспитательного процесса; - акцентуация на досуговой деятельности; - недостаточное использование нормативно-правовой базы; - финансирование по остаточному принципу; - слабая материально-техническая база.

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
 Педагогика

С этой целью оно создает образовательную систему, т. е. комплекс институтов образования. Основным типом института образования являются образовательные учреждения, обеспечивающие содержание воспитания и обучения и (или) реализующие одну или несколько образовательных программ. По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций). Однако действие законодательства в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории того или иного государства независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; профессионального образования (начального, среднего и высшего профессионального образования)

скачать реферат Документ и система документации

Эта концепция информации получила название атрибутивной. Другие полагают, что информация появилась лишь с возникновением жизни и связывают её с функционированием самоорганизующихся систем, не признавая наличия информации в неживой природе. В свою очередь, среди сторонников второго подхода есть кибернетики, считающие, что информационные процессы протекают во всех самоуправляемых системах, и антропоцентристы, которые относят информацию лишь к человеческому обществу и сознанию. Результатом научных споров является отсутствие точного определения понятия информация. Так, в Словаре основных терминов в области информатики представлено четыре наиболее распространённых толкования этого понятия: «Информация – это смысл полученного сообщения, его интерпретация»; Информация – это «содержание сообщений», а также «само сообщение, данные»; «Информация – это третья составляющая трёх основ мироздания (материя, энергия и информация)»; «Информация – это то, что уменьшает неопределённость события». Однако в конечном счёте все авторы сходятся на том, что социальная жизнь невозможна без информации, выступающей в качестве двигателя общественного и технического прогресса.

 Шпаргалка по административному праву

УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т. е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение является юридическим лицом. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)). Федеральное государственное образовательное учреждение – образовательное учреждение, находящееся в федеральной собственности и финансируемое за счет средств федерального бюджета. Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности. К образовательным относятся учреждения следующих типов: – дошкольные; – общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); – учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования; – учреждения дополнительного образования взрослых; – специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; – учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей); – учреждения дополнительного образования детей; – другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс

скачать реферат Закон информированности-упорядоченности

Общие сведения об информации Информация представляет важнейший элемент информационной среды управления (ИСУ). Кроме нее ИСУ включает: . информационные технические средства управления (компьютер, телефон, факс и др.), . технологии, . профессионализм работников аппарата управления и работников сферы производства, . общую культуру управленческих отношений, . систему документооборота. Уровни развития составляющих ИСУ должны взаимно соответствовать, при этом среда играет активизирующую роль, выступая как дополнительный ресурс. При большом несогласовании составляющих ИСУ друг другу информационный процесс становится неэффективным (эффект отрицательной синергии). Так, при преимущественно ручной обработке информации (печать на обычных машинках, вычисления на калькуляторах) следует использовать простые системы передачи информации и приглашать специалистов со средним уровнем образования в области информатики. Основная задача ИСУ — доведение до конкретного работника нужной информации в нужное время. Обычно информацию разделяют на два больших класса: . объективную, овеществленную в товаре; . субъективную, отраженную, организованную людьми.

скачать реферат Дополнительное образование детей в современной школе

Тем не менее, в таких моделях встречаются оригинальные формы работы, объединяющие как детей, так и детей, и взрослых (ассоциации, творческие лаборатории, “экспедиции”, хобби-центры и т. п.). Нередко в таких школах сфера дополнительного образования становится открытой зоной поиска в процессе обновления содержания основного образования, своеобразным резервом и опытной лабораторией последнего. В результате те образовательные области, которые вначале изучались в рамках дополнительных образовательных программ, затем входят в базисный учебный план школ. Так произошло, например, в школе №79 г. Санкт-Петербурга, где в начале 90-х годов была создана экспериментальная историко-краеведческая Школьная лаборатория юного петербуржца (ШЛЮП). Ее целью стало привлечение учащихся к активной краеведческой деятельности: расширение их знаний по истории и культуре Санкт-Петербурга в целом и Калининского района в частности; обучение школьников способам проведения экскурсий (исторических, культурологических, экологических); приобретение ими навыков организации туристских походов, прогулок по городу и его окрестностям; вовлечение старшеклассников в учебно-исследовательскую работу; включение детей в деятельность по восстановлению города и охране памятников культуры.

скачать реферат Направления расходования средств федерального бюджета

В структуре расходов на транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатику наибольшую долю составляют расходы на транспорт. Это связано с необходимостью модернизации существующей транспортной системы, обновления основных фондов, возмещения убытков от пассажирских перевозок, которые не покрываются за счет тарифов. Примерно половину из расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составляют затраты на содержание, ремонт и отопление жилого фонда.Также значительная часть бюджетных средств направляется на финансирование убытков жилищно-коммунальных организаций, связанных с временной невозможностью повышения тарифов. К расходам на образование относятся ассигнования образовательным учреждениям следующих типов: . дошкольные; . общеобразовательные; . профессиональные ( начальные, средние, высшие: послевузовские); . дополнительного образования; . специальные и другие. Большая часть расходов приходится на государственные образовательные учреждения, где за счет средств бюджета финансируется большинство текущих и капитальных затрат.

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

За два года старшеклассники превращаются в медсестер и медбратьев, получая на руки соответствующий документ. В течение третьего года проводится довузовская подготовка с медицинской ориентацией в сотрудничестве с Тюменской государственной медицинской академией. За первый год обучения 17 детей получили довузовскую подготовку двенадцать из них стали студентами мединститутов. В 1997 году из 28 выпускников – 12 студенты Тюменской государственной медицинской академии (ТГМА), четверо – учатся в других городах. В 1998 году из 26 выпускников 14 – студенты ТМА, шестеро – в других городах. В 1994 году был создан адаптивно-реабилитационный центр «Диалог», который включает в себя две службы: досуга и социально-психологическую. В центре работают социальные педагоги, юрист, психотерапевт, логопед- дефектолог, психолог, педагоги дополнительного образования. Основной задачей центра является – осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психологических параметров его личности. В начале учебного года в результате массового опроса выявляются интересы учащихся и на их основании формируется сеть кружков и секций дополнительного образования.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

В этой же области проводится работа в Институте проблем информатики Российской академии наук (ИПИ РАН) А.А. Федосеев и Д.А. Богданова. Потребители СДО. С финансовой поддержкой корпорации Карнеги, Фонда поддержки получения дополнительного образования, Министерств Образования и Образования США, SOC была организована усилиями Американской Ассоциации государственных вузов (ААSCU) и Американской Ассоциации общественных колледжей (ААСС). Сегодня сотни тысячи военнослужащих и лиц гражданского персонала ВС МО США, а также члены их семей занимаются по программам различных вузов, входящих в SOC. Эти программы получают поддержку и эффективно координируются академическими ассоциациями и агентствами, МО и ВС. В целом, благодаря SOC, военнослужащие имеют возможность получить любой вид сертификата, ученого звания или степени. Многие вузы дают базовые программы для континентальной части США, некоторые и для зарубежья. SOC позволяет получить диплом на основе образования, полученного где-либо в другом месте. Возможно изучение полных вузовских программ и целевых - для непосредственного получения степени. При реализации образовательных программ в SOC широко используют технологии ДО.

скачать реферат Образовательный менеджмент муниципальной системы образования города Рязани

Уставом и законодательством Рязанской области; . Уставом города Рязани; . Решениями Рязанского городского Совета; . Постановлениями, распоряжениями главы администрации города и распоряжениями главы администрации области города. К ним, в частности, можно отнести: 1) ФЗ «Об образовании»; 2) Закон «О молодёжи», принятый Рязанской областной Думой в 1995 г.; 3) Приказ Министерства образования РФ «О внесении изменения в Типовое положение об образовательном учреждении дополнительно образования детей» от 01.07.2003 г.; 4) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 29.09.2003 №982 «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования г. Рязани в 2003-2004 г.»; 5) Приказ управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани от 19.09.2003 №954 «О паспортизации школьных музеев»; 6) Приказ УОНиМ от 18.10.2003 г. №1049 «Об итогах организационно- управленческой деятельности администрации управления образования, проведенного УОНиМ совместно со специалистами ГЦСЭН, противопожарной службы по охране Рязани, дирекции заказчика объектов социальной сферы»; 7) Информация о всероссийском конкурсе специалистов на право работать во всероссийском детском центре «Орлёнок» и др. 8) Информационный сборник №28 Профессия-управленец./Управление образования, науки и молодёжи администрации г.Рязани. Муниципальное учреждение «информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань. 2000 г. – 37с.; 9) Должностные инструкции специалистов и сотрудников УОНиМ; 10) План работы УОНиМ (2002 – 2003 гг.) и др. 1.2 Основные этапы становления муниципального образовательного менеджмента Рассматривая основные этапы становления и примеры управления муниципального образовательного менеджмента г.Рязани необходимо начать с дошкольных образовательных учреждений г.Рязани. Дошкольное образование – весьма важно и во многом определяет становление личности ребёнка на последующих этапах его развития.

скачать реферат Технологии создания имиджа

Проведенное исследование зависимости жестов от социального или служебного положения людей показало, что человек, находящийся на вершине служебной лестницы, в разговоре больше использует слова, в то время как менее образованные люди больше полагаются на жесты. Следовательно, чем выше служебное или общественное положение человека, тем меньше он делает жестов и телодвижений. Имидж формируют не только манеры и позы, но и лицо. Современные исследования головного мозга со всей очевидностью свидетельствуют о том, что черты характера человека тесно связаны с его физическим строением и лучше всего они выражены в лице. Физические черты, характеризующие способы словесного выражения, в основном сосредоточены в области рта; черты, связанные с логическими и оценочными способностями, — в области глаз. Одна из важнейших составляющих имиджа — мимика, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как можно чаще (на протяжении 60—70% времени общения) встречаться со взглядом собеседника.

скачать реферат Профессиональное дополнительное образование

В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации «Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах», основное внимание в предстоящий период должно уделяться подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в области экономических и управленнческих проблем, в том числе – обучению руководителей и специалистов в зарубежных странах. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» в настоящее время осуществляются необходимые структурные и организационные мероприятия: в частности, ликвидированы крупные отраслевые системы повышения квалификации (31 образовательное учреждение); в результате переподготовка и повышение квалификации кадров по проблемам экономических реформ будут сосредоточены в ведущих высших экономических учебных заведениях России. Главной задчей в этих условиях является становление региональных систем дополнительного образования и обеспечение их работы в новом качестве. Для обеспечения дальнейшего развития региональных систем ДПО уже создана необходимая нормативно – правовая база.

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Лобачевского, 1993, 95 с. 63. Беспалько В.П. О критериях качества подготовки специалиста. Вестник высшей школы, 1998, № 1, с. 3-8. 64. Симонов В.П. Качество образования: что в основе: Как его определить? Стандарты и качество. 1994, № 2, с. 55-58. П Р И Л О Ж Е Н И Я к методическим рекомендациям по выполнению ВКР бакалавром физико- математического образования профиль информатика Приложение 1. Программа учебной дисциплины «Основы научных исследований» ВВЕДЕНИЕ Учебный курс «Основы научных исследований» (ОНИ) относится к дисциплине, изучение которой предусмотрено государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 540200 Физико- математическое образование профиль 540203 Информатика Данная дисциплина формирует у студентов знания, умения и навыки в области теории и практики основ научных исследований – основного направления деятельности бакалавра образования. Важнейшими задачами курса «ОНИ» является: - ознакомление студентов с общими сведениями о науке и научных исследованиях; - обучение студентов методам и методологии научных исследований; - обучение студентов формам и методам работы с литературой; - обучение студентов методике оформления результатов научно- исследовательской работы; - вооружение студентов необходимыми знаниями в области презентации научно-исследовательской работы.

Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Контрольная по педагогике

Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности и любви к Родине; Статья 11. Учредитель (учредители) образовательного учреждения 1. Допускается совместное учредительство образовательных учреждений. 2. Отношения между учредителем и образовательным учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 12. Образовательные учреждения 4. К образовательным относятся учреждения следующих типов: а) дошкольные; б) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); в) начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; г) специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; д) учреждения дополнительного образования; е) учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ж) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 3. Прием граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения, кроме специальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, для получения среднего (полного) общего образования и профессионального образования производится по их заявлениям на конкурсной основе.

скачать реферат Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр

смотреть на рефераты похожие на "Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр" ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ИГР Владимир 2000ББК 88.3Р-17Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир, 2000Редактор – Жарков Г.В.Работа посвящена обобщению опыта клубов интеллектуальных игр Владимирской области по развитию молодежи средствами интеллектуальных и творческих игр в некоммерческих общественных организациях, учреждениях дополнительного образования и содержит теоретическое обоснование данной модели развития, правила составления и проведения основных интеллектуальных и творческих игр, методику работы Клубов интеллектуальных и творческих игр, а так же подборку вопросов и заданий по различным интеллектуальным и творческим играм.Сборник одобрен к публикации кафедрой психологии Владимирского Государственного Педагогического Университета.Рецензенты: - доктор педагогических наук, профессор Завражин С.А. - кандидат психологических наук, доцент Абрамян Н.Г. ПРЕДИСЛОВИЕ Интеллектуальные и творческие игры являются в нашей стране одним из любимейших форм организации досуга в нашей стране.

скачать реферат Управление экономической активностью молодежи

В силу специфики и стратегической важности для будущего страны предпринимательскую подготовку следует рассматривать как самостоятельную образовательную область. Можно говорить о двух линиях развития предпринимательства среди молодежи. Первая касается всех без исключения молодых людей и направлена на развитие их способностей, знаний, умений и навыков проектно-практической деятельности, направленной на формирование предпринимательского образа жизни и получение в качестве результата прибыли в виде новых знаний, возможностей и др. Вторая является линией подготовки специалистов, профессионально занимающихся предпринимательской деятельностью в области промышленного производства, сфере услуг, торговли, рекламы, масс-медиа, банковского дела и др. и формирующих новые источники ресурсов с целью получения прибыли. Обе линии подчинены одним и тем же законам, и могут реализоваться в режиме дополнительного образования молодежи на базе различных по типу образовательных учреждений (общеобразовательные школы, колледжи, университеты и др.), а так же на базе мест, где строится соответствующий образовательный процесс (клубы, фестивали, конкурсы предпринимательских проектов, предметные олимпиады и др.). Педагогическая сущность как содержание предпринимательской подготовки молодежи, состоит в проектировании развивающих образовательных систем, социально-педагогическом проектировании и реализация общеобразовательной среды, позволяющей: . дать учащимся основные и необходимые знания по поводу того, что такое предпринимательство; . сформировать способности, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности; . создать условия для обретения учащимися опыта деятельности.

скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

Этим не ограничивается все содержание физического воспитания, но это более всего характеризует его специфику " . Следовательно, в рамках одного и того же учебного предмета "физическое воспитание" необходимо решать общие и специфические педагогические задачи. Для решения общих педагогических задач предмет "физическое воспитание" должен подчиняться основным законам построения учебного предмета, как-то: математика, русский язык, биология и т.д. Основная задача предмета "физическое воспитание" в этом случае - формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, то есть нужно решать задачи теоретической (образовательной) подготовки занимающихся (физкультурное образование). Одновременно физическое воспитание выступает как тренировочный процесс, в рамках которого должны решаться специфические задачи физического воспитания. В настоящее время физическое воспитание подрастающего поколения организуется в рамках уроков по физической культуре в общеобразовательных школах, а также в структурах дополнительного образования - это ДЮСШ, спортивные клубы, секции и т.д. Основной формой организации физического воспитания в них является учебно-тренировочный процесс, где одновременно решаются и общие, и специфические задачи физического воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.