![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Компьютерная графика OpenGL | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
К сожалению из-за большого объема статьи ее пришлось разбить на две части. Но вторую часть вы получите сразу же в выпуске 67б, так что вам не придется ждать целую неделю ;-) СТАТЬЯ Учебное пособие по OpenGL Авторы: Фролов Антон Игнатенко Алексей Источник: Лаборатория компьютерной графики при ВМиК МГУ Введение OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics. На данный момент реализация OpenGL включает в себя несколько библиотек (описание базовых функций OpenGL, GLU,GLUT,GLAUX и другие), назначение которых будет описано ниже. Что такое OpenGL? С точки зрения программиста, OpenGL – это набор команд, которые описывают геометрические объекты и способ их отображения на экране. В большинстве случаев OpenGL предоставляет непосредственный интерфейс, т.е. определение объекта вызывает его визуализацию в буфере кадра
В настоящее время целый ряд фирм активно ведет разработку алгоритмов сжатия видеоинформации, стремясь достичь коэффициента сжатия порядка 200:1 и выше. В основе наиболее эффективных алгоритмов лежат различные адаптивные варианты: DC (Discre e Cosi e ra sform, дискретное косинус–преобразование), DPCM (Differe ial Pulse Code Modula io , разностная импульсно–кодовая модуляция), а также фрактальные методы. Алгоритмы реализуются аппаратно — в виде специальных микросхем, или “firmware” — записанной в ПЗУ программы, либо чисто программно. Разностные алгоритмы сжатия применимы не только к видео–изображениям, но и к компьютерной графике, что дает возможность применять на обычных персональных компьютерах новый для них вид анимации, а именно покадровую запись рисованных мультфильмов большой продолжительности. Эти мультфильмы могут хранится на диске, а при воспроизведении считываться, распаковываться и выдаваться на экран в реальном времени, обеспечивая те же необходимые для плавного изображения 25–30 кадров в секунду. При использовании специальных видео–адаптеров (видеобластеров) мультимедиа–ПК становятся центром бытовой видео–системы, конкурирующей с самым совершенным телевизором.
Сфинск хотя и был едва виден, но тем не менее не исчез! Получив в свои руки два снимка, американские специалисты приступили к компьютерной постройке стереоизображения. Ноздри, ожерелье, другие точки, считавшиеся помехами, на новом изображении почему-то не исчезли, зато ЭВМ уверенно вырисовала только ею одной увиденные зрачки глаз и даже зубы в приоткрытом рту! В те времена соперничать с Америкой в области компьютерной графики нам было еще очень трудно, однако решение, найденное самарским ученым Владимиром ТюринымАвинским, понравилось по своей простоте и наглядности даже за океаном. Благодаря работе с пластилиновой копией сфинкса, он добился именно такой его формы, при которой при любом освещении не пропадал эффект сходства с человеческим лицом. Теперь стало возможным оценить примерные размеры исполина. Длина от подбородка до волос - 1,5 км, ширина - 1,3 км, высота от поверхности пустыни до кончика носа - 0,5 км! Как вы понимаете, на Земле ничего подобного встретить просто невозможно. Нет, - вновь заявили скептики, - такой гигант может построить только очень могущественная цивилизация, но ее на Марсе нет, а если бы и была, то зачем ей статуя-, которую можно рассмотреть только из Космоса? И сфинкс вновь перешел в разряд случайного совпадения, только теперь не света и тени, а как результат выветривания горных пород
Вот как распределяются области применения 500 самых мощных компьютеров мира: 44,3% — добывающая, электронная, автомобильная, авиационная и др. отрасли тяжелой промышленности и машиностроения, чуть более 20% — наука и образование, суперкомпьютерные центры. Более 18% приходится на погодные и климатические исследования, 7% — ядерные, космические, энергетические и военные государственные программы, 3,5% — финансовые компании и банки. Кроме того, в списке есть компании и организации, занимающиеся медициной и разработкой новых лекарств, компьютерной графикой, перевозками, торговлей, производством продуктов питания, консалтингом и государственным управлением. Что касается использования суперкомпьютеров в России, то в текущем рейтинге суперкомпьютеров СНГ Тор50, впервые изданном в декабре 2004 г., представлены только три класса пользователей: научные институты и университеты, предприятия, занятые в тяжелой и нефтедобывающей промышленности, а также финансовые структуры. В среднем отечественные суперкомпьютеры пока еще сильно уступают западным по производительности: машины, используемые для научных исследований, в 15 раз, вычислительные ресурсы финансовых компаний — в 10 раз, промышленные суперкомпьютеры — в 9 раз.
Если вы обычно говорите "Это звучит нелепо", старайтесь говорить "Это выглядит нелепо". Визуальный язык - это язык любви вашей избранницы. Используя его, вы избежите многих недоразумений и заставите женщину почувствовать, что понимаете её. Вы окажетесь на одной волне с нею, и она ощутит возникшую между вами близость. Вы сможете эффективнее убеждать её. Как визуальная женщина проводит свой досуг Разглядывает витрины магазинов Смотрит телевизор или посещает кинотеатр Разглядывает людей Украшает свой дом Посещает художественные выставки и музеи Совершает прогулки по живописным местам Читает Ходит в театр Смотрит на вас Смотрится в зеркало, причесывается, проверяет свой макияж Накладывает макияж Любуется закатами Типичные профессии визуальной женщины Режиссер Врач-офтальмолог Гример Фотограф Декоратор Художник Специалист по компьютерной графике Продавец одежды Специалист по рекламе Сотрудник музея Как заниматься любовью с визуальной женщиной Если вы - не очень аккуратный человек, наведите ради этой женщины порядок в вашем доме
База знаний - важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. Перспективным направлением развития компьютерной технологии является создание программных средств для вывода высококачественного звука и видеоизображения. Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет в себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область экономического анализа и моделирование различного рода конструкций, незаменима в производстве, в рекламной деятельности, делает занимательным досуг. Формируемые и обрабатываемые с помощью цифрового процессора изображения могут быть демонстрационными и анимационными. К первой группе, как правило, относят коммерческую (деловую) и иллюстративную графику, ко второй -инженерную и научную, а также связанную с рекламой, искусством, играми, когда выводятся не только одиночные изображения, но и последовательность кадров в виде фильма (интерактивный вариант).
Содержание Актуальность выбора Пользовательский интерфейс приложения.11 Структура Объект, как средство создания приложения.16 Главная форма Теоретическое обеспечение практики.22 Построение работы с теорией.24 Программная реализация теоретической части Методика контроля Реализация контроля через тесты.29 Программная реализация тестов.30 Построение чертежа Работа с построением чертежа основы.34 Программная реализация практической части.35 Методический Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей Педагогические требования к обучающим программам.40 Практические занятия по конструированию, их цели и Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей Список Введение В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий: - оформление коллекций средствами компьютерной графики; - решение конструктивного устройства проектируемых моделей; - поиск оптимального технологического решения и др. Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу - обновлении и улучшении возможностей отладки приложений: VB обеспечивает разработчика новыми мощными средствами, делающими процесс отладки элементов управления столь же привычным, как и отладка обычных приложений.
Для нормального функционирования пакета Au oCAD 15 к аппаратной части ПК предъявляются следующие требования: ПК с процессором I el Pe ium 133; 32 Мб основной памяти; 150 Мб дискового пространства; Монитор SVGA 800х600. 5.2.Системы деловой и научной графики. Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств ПК, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере. Существует два способа представления графических изображений: растровый и векторный. Соответственно различают растровый и векторный форматы графических файлов, содержащих информацию графического изображения. Растровые форматы хорошо подходят для изображений со сложными гаммами цветов, оттенков и форм. Это такие изображения, как фотографии, рисунки, отсканированные данные. Векторные форматы хорошо применимы для чертежей и изображений с простыми формами, тенями и окраской. Наиболее просто реализовать растровое представление изображения.
При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.
Так, для инжекционных полупроводниковых лазеров, изготовленных на базе двойных гетероструктур (double he eros ruc ure) на основе материалов GaPAs, GaI P, AlGaAs (для красной области видимого излучения и ближней ИК-области с ? от 0,57 до 0,91 мкм), КПД может превышать 90%! Применение Проектор рассчитан на профессиональное применение: презентации, шоу, конференции, медицина. Он хорошо подходит для космического и авиа- моделирования, военных командных пунктов, центров управления, систем виртуальной реальности и тренажёров. Компания Sch eider активно сотрудничает в этом направлении с S -A las, а вместе с Silico Graphics на основе ZULIP разрабатывает систему проекции изображения на весь купол для создания виртуальной реальности. Для занимающихся компьютерной графикой, анимацией и видеомонтажом Ziess предлагает к LD -проектору ZULIP DVD-плейер с 6- канальной аудиосистемой или же систему нелинейного видеомонтажа Fas -601- Video с набором жестких дисков для хранения видео и аудио. Будущее LD В этом году планируется выпустить 50 проекторов по технологии LD . В 2001 году - свыше 100 штук. Проекторы будут производиться на заводе Carl Zeiss в г. Иена. К 2002 году должен быть построен новый завод в г.
Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи). 4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина. 6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций. 8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы. По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси. 5. Содержание практики. В момент прохождения практики, «Тольттинское обозрение» разрабатывало собственный сайт в I er e . Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в I er e на практике.
Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.2.4. Телевизионная реклама. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.
Она не знак, не метафора, а реальность, имитирующая другую реальностью Стереокино, которое нам показывают компьютеры, реально, как и сами компьютеры. Ну, как бы это попроще сказать, чтобы не обидеть. например, искусственную икру можно было бы назвать виртуальной. Звучит красивее. Жить в нескольких мирах попеременно не такая уж диковина. Например, мы обитатели плоскости. Стереоскопичность нашего зрения и слуха - это не объемность: она устроена цилиндрически. Собака от природы не понимает лестницы и тыкается в соответственно расположенную дверь на каждой площадке. У кошек с этим делом лучше. Из людей трехмерный опыт имеют, например, летчики-истребители. Спрашивается, разрешать ли летчикам водить автомобиль: вдруг им покажется, что можно избежать столкновения, перепрыгнув или поднырнув под препятствие? Технологии виртуальной реальности пересекаются с другими областями, в особенности с компьютерной графикой и анимацией, применяемой в кинематографии. Пытаясь оценить их значение по сравнению с другими великими компьютерными проблемами, и вспомнил старинный анекдот. Один из основоположников (кажется Эшби) заявил, что поверит в искусственный интеллект, если, общаясь с ним посредством какой-либо текстовой связи, не сможет определить, имеет ли дело с машиной или с другим человеком.
Дисководы DVD - современные устройства для работы с носителями данных объемом до 17 Гбайт. Звуковая карта - устройство для работы со звуковой информацией. Мышь - манипулятор для ввода информации в компьютер. Джойстик - манипулятор для передачи информации о движении в компьютер. Планшет - устройство для работы с компьютерной графикой. V тюнер является устройством, позволяющим ПК принимать и показывать программы телевидения. Колонки - внешние устройства для воспроизведения звуков. Факс-модем - устройство для связи между компьютерами через телефонную линию. Плоттер - устройство для вывода чертежа на бумагу. Сканер - для ввода графических изображений в компьютер. Ленточные накопители - устройства для проведения резервного копирования данных на магнитную ленту. Источник бесперебойного питания - устройство защиты компьютера от перебоев в электроснабжении. Накопители на съемных дисках - устройства, в будущем заменяющие флоппи дисководы. Графический акселератор - устройство для ускорения обработки и вывода трехмерной графики. и многое другое. Кроме того, часть дополнительных устройств в последнее время переходит в основной состав, например, CD ROM и звуковая карта.
Достаточно упомянуть такие направления живописи XX в., как кубизм, экспрессионизм, сюрреализм, ташизм, авангардизм и др. Более того, некоторые культурологи обращают внимание на факт возникновения компьютерной графики. Так, О. Хардисон в своей книге «Исчезновение через небесный свет. Культура и технология в двадцатом веке» пишет: «Компьютеры завершают демократизацию искусства, начатую дадаизмом, и, подобно ему, они объявляют о таком кардинальном изменении идеи искусства, что вполне правомерно говорить об его исчезновении». Мы видим, что речь идет об исчезновении искусства и замене его искусственной реальностью, создаваемой компьютерами в ходе осуществления программ машинной графики. Таким образом, очевиден кризис чувственного стиля искусства и рождение нового, непривычного для нас стиля искусства. Кризис наблюдается и в системах истины, в том числе и в науке, которая достигла такого высокого уровня развития, что многие ее концептуальные, методологические и гносеологические трудности усматриваются в кризисе традиционных концепций и представлений европейской цивилизации.
Затем переходим к прямой перспективе, вспоминаем теорию "зеркала" Леонардо да Винчи, которое тот советовал "брать себе в учителя", с поправкой на то, что "зеркало - "картина" с прозрачной поверхностью. Вполне логично возникает метод рисования видимого мира сквозь стекло или сетку, разделенную на квадраты, как это показано на известной гравюре Дюрера" . Возникновение рамы, позволявшей "выразительно кадрировать изображаемое" и "задавать систему осей", положило начало дальнейшему процессу (через ХVII век) - кадрированию изображаемого "в целях более экспрессивной его подачи" и - в конечном итоге - к подвижности рамы, в новейшем искусстве превратившейся в просто рамку. Ныне, с появлением компьютерной графики, эта рамка превратилась в "летающий модуль", способный "скадрировать" все что угодно. Соответственно движение по оси "искусство-действительность" можно представить таким образом (опираясь на книгу Л.В.Мочалова и иногда прибегая к лингвистическим аналогиям). Египет - ориентация "на образы представления", первичная попредметная "инвентаризация" мира, его анализ, понятийно-знаковое изображение, "картины-существительные". (Акцент не на "быть", а на "казаться").
Но вот что примечательно: любая из этих разновидностей характеризуется тем, что используемый инструментарий ей не принадлежит. Электронное искусство не способно влиять и не влияет на развитие "собственной" технологии. Телеконференции развиваются, исходя из необходимости в дешевых средствах проведения деловых совещаний и переговоров, CD-ROM - выгодное средство хранения и распространения информации любого рода, сеть World Wide Web - потомок планов Министерства обороны США, в конечном итоге нацеленная на реализацию нужд рекламы и коммерции, и Бернерс Ли, создатель языка H ML, вряд ли предполагал, что его детище окажется художественным инструментом. В этом смысле интерес художников к компьютерным технологиям сродни любопытству ребенка: "а что получится, если эту штуку взять и что-нибудь такое сделать?" Сегодня довольно забавно вспоминать публикацию в журнале "Творчество" начала 90-х гг. компьютерной графики, выполненной в "Pai brush". Весьма характерной для искусства "новых технологий" в целом является ситуация с компьютерной графикой. Для ее производства идеальным инструментом считается Maci osh, и к тому есть свои основания - "Мак" и до сих пор остается непревзойденной системой по работе с цветом.
Задачи линейной алгебры Реферат подготовил учащийся 1КД гр. Сергей Шрам Министерство науки и образования Украины ДГМА Краматорск 2003 При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи. Матрицей называется прямоугольная таблица из чисел, содержащая некоторое количество m строк и некоторое количество п столбцов. Числа т и п называются порядками матрицы. В случае, если т = п, матрица называется квадратной, а число m = — ее порядком. В дальнейшем для записи матриц будут применяться либо сдвоенные черточки, либо круглые скобки: или Для краткого обозначения матрицы часто будет использоваться либо одна большая латинская буква (например, A), либо символ a ij , а иногда с разъяснением: А = a ij = ( a ij ), где (i = 1, 2, ., т, j=1, 2, ., ). Числа a ij , входящие в состав данной матрицы, называются ее элементами.
![]() | 978 63 62 |