телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Лекции по информатике

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наиболее слабое место в нечеткой логике - это реализация функции принадлежности, т.е. присваивание предпосылкам весовых значений экспертами (зависит от конкретного человека). Если x и y значения истинности предпосылок правил x и y, тогда при использовании логических связок “и/или” истинное значение предпосылки определяется следующим образом: - при связи “и” - предпосылки =mi { x, y} - при связи “или” - предпосылки =max{ x, y} Если в общем случае правила есть истинное значение, приписываемое правилу, то тогда правила определяется: правила =mi { предпосылки, действия}. Методы нечеткой логики: Коэффициент уверенности - это разница между двумя мерами: мерой доверия и мерой недоверия. КУ - коэффициент уверенности в гипотезе h с учетом свидетельств e, МД/МНД - мера доверия / недоверия. Коэффициент уверенности может принимать значения от -1 (абсолютная ложь) до 1 (абсолютная истина), а также все промежуточные значения между ними. При этом 0 означает полное незнание. Значения меры доверия и меры недоверия могут изменяться от 0 до 1. Основной недостаток: очень трудно отличить случай противоречивых свидетельств от случая недостаточной информации. В основе метода Байеса лежит оценка конкурирующих гипотез. Основная расчетная формула: ОП ОП - отношение правдоподобия, которое определяется как вероятность события или свидетельства e при условии заданной гипотезы h, деленное на вероятность этого свидетельства при условии ложности данной гипотезы h. 4. Неполные знания характерны для реального мира и предполагают наличие множества исключений и ограничений для конкретных высказываний, которые не принимаются во внимание, исходя из здравого смысла. В ЭС предполагается работа с неполными знаниями. При проектировании БЗ в базу вносятся всегда только верные знания, а неопределенные знания считаются неверными - гипотеза закрытого мира. 5 - Неточность вывода присутствует в ЭС и связана с тем, что в реальном мире система работает с нечеткими множествами, поэтому для устранения неточности используется теория нечетких множеств. 4. Организация интерфейса с пользователем в ЭС. В блоке “интерпретатор запросов и объяснение результатов” предназначен для функционирования системы в режиме эксплуатации при работе с конечным пользователем. Интерпретатор запросов формирует обращение пользователей к системе, а блок объяснения результатов комментирует весь ход формирования решения в системе. По теории ЭС оба эти блока должны иметь развитые средства общения с пользователем на языке, максимально приближенном к естественному. В настоящее время целое научное направление занимается вопросами создания интерфейса на естественном языке. Интерпретатор запросов производит редактирование обращения пользователя и формирует на его основе задачу для системы. В интерпретаторе должны быть предусмотрены средства устранения неопределенности запросов, а также производятся синтаксический и семантический анализ запроса. Неопределенность порождается, как правило, некомпетентностью пользователя. В некоторых случаях объективная оценка целого ряда факторов, описывающих конкретную ситуацию, может быть объективно невозможна.

Проверка очередных сгенерированных решений производится на основе эвристических знаний, заложенных в генератор. Увеличение количества этих знаний приводит к сокращению пространства поиска решений, но в то же время увеличивает затраты на генерацию каждого решения. Для сложных ЭС применяются процедуры поиска, которые предназначены для роботы с теми видами сложности, которые присущи системе. Только для ЭС с большим размером пространства поиска целесообразно разбиение его на подпространства другого уровня иерархии. При этом могут выделяться подпространства, описывающие конкретные группы явлений предметной области, а также абстрактные пространства для описания каких-либо сущностей. Для последнего случая характерно использование неполных описаний, для которых в пространстве более низкого уровня дается определенная конкретизация. К методам поиска, реализованным по требованию пользователя полный состав решений в рамках большого пространства состояний, относят поиск в факторизованном пространстве. Факторизованным пространством называют пространство, которое можно разбить на непересекающиеся подпространства частичными неполными решениями. Здесь используется метод “иерархическая генерация-проверка”. Генератор определяет текущее частичное решение, затем проверяется, может ли привести это решение к успеху. Если текущее решение отвергается, то из рассмотрения без генерации и проверки устраняются все решения данного класса. И т.д. (очень много методов). 4. Примеры использования ПМ. MYCI - система для диагностики и лечения инфекционных заболеваний. Был разработан скелетный язык, иначе - оболочка ЭС. Декларативные знания системы MYCI описываются в виде “объект-атрибут-значение” и каждой тройке приписывается коэффициент уверенности, определяющий степень надежности знаний. Процедурные знания описаны в виде классического правила продукции. Механизм логического вывода основан на обратной цепочке рассуждений. Поиск производится в иерархически упорядоченном пространстве состояний. В системе EMYCI (оболочка) усилена предметной области отношению к MYCI функция редактирования БЗ, доведена до высокого уровня система объяснения хода решения задачи, а также аппарат обучения системы. Написан на ФОРТРАНе. OPS-5. Универсальный язык инженерии знаний, предназначенный для разработки ЭС, используемых в коммерческих приложениях. Разработчик - университет Корнеги-Меллон. Декларативные знания в системе описаны в виде “объект-атрибут-значение”. Процедурные знания описаны в виде классических правил продукции. В механизме логического вывода используется стратегия прямой цепочки рассуждений, реализуется метод применения одного и того же правила в различных контекстах; для формирования конфликта набора и разрешения конфликта используются специальные методы {RE ELEX}, которые позволяют добиться высокой эффективности за счет управляющей структуры, где предпочтение отдается правилам со ссылкой на самый последний сгенерированный элемент “объект-атрибут-значение”. Методология построения ЭС. 1. Подход к проектированию ЭС. 2. Содержание этапов проектирования. 3. Практические аспекты разработки и внедрения ЭС. 1. Подход к проектированию ЭС.

Если ri выполняется, то F называют непосредственным следствием F-формул по правилу ri. Следствием (выводом) формулы в теории S называется такая последовательность правил, что для любого из них представленная формула явл-ся либо аксиомой теории S, либо непосредственным следствием. Правила вывода, которые разрабатываются проектировщиками, позволдяют расширить множество формул, которые явл-ся аксиомами теории. Формальная теория наз. разрешимой, если существует эффективная процедура, позволяющая узнать для любой заданной формулы, существует ли её вывод в теории S. Формальная теория S наз. Непротиаворечивой, если не существует такой формулы А, что и А, и не А выводимы в данной теории. Наиболее распространенной формальной теорией, используемой в системах искуственного интеллекта явл-ся исчисление предикатов, то есть функций, которые могут принимать только 2 значения. К достоинствам логической модели относят: - наличие стандартной типовой процедуры логического вывода (доказательства теорем). Однако такое единообразие влечет за собой основной недостаток модели - сложность использования в процессе логического вывода эвристик, отражающих специфику ПО. К другим недостаткам логической модели относят: - “монотонность”; - “комбинаторный взрыв”; - слабость структурированности описаний. 2. Характеристика языка предикатов первого порядка. Особенности представления знаний. В основе языка предикатов первого порядка лежит понятие предикатов, то есть логическая функция от одной или нескольких нелогических пременных. Функция может принимать значения истина ( ) или ложь (f). В рамках логики утверждение считается истинным, если и относящееся к нему предположение считается истинным и заключение самого утверждения тоже истина. Синтаксис языка предикатов включает: предикативные символы, символы переменных, константы (?), а также разделители ( ), , “, ‘. Предикативные символы используются для обозначения отношений. Объекты отношений записываются в ( ) после предикативного символа и наз-ся аргументами. Полная запись отношения наз-ся атомной или атомарной формулой. Атомарная формула: Является ( Иванов, спец.—поЭВМ) предикативный терм 1 терм 2 символ Термы могут представляться констанатами и переменными. Разрешено также в качестве термов использовать функции, к-рые обязательно должны быть определены в рамках ПО. Проектировщик ЭС заранеее определяет, как интерпретировать порядок термов в отношении. Допустимые выражения в исчислении предикатов, в частности атомарные формулы, наз-ся правильно построенными функциями ( ППФ ). В языке предикатов для каждой ППФ обязательно определяется конкретная интерпретация. Как только для ППФ определена интерпретация, говорят, что формула имеет значение “истина”, если соответствующее утверждение ПО истинно, в противном случае ППФ имеет значение “ложь”. Из формул можно составить предложение с помощью логических связок: конъюнкция, дизъюнкция, импликация, отрицание. Конъюнкция ( .} fi — имя атрибута, характерного для слота Si — значение атрибута qi — ссылки на другие слоты или фреймы Стр-ра слота след-я: имя файла имя слота1 значение слота1 имя слота значение слота Если стр-ра знаний позволяет, то при описании нужно исп-ть простые слоты, т.е. слоты, кот. имеют одно значение. Значением слота м.б. не т. константа или ссылка на др. фрейм , но и функция, кот. требует определенной детализации в процессе решения. Т. функции получили название фасет .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прикладные свободные программы и системы в школе

version="1.0" encoding="windows-1251"?> comp_soft Максим Отставнов maksim@otstavnov.com Прикладные свободные программы и системы в школе Курс лекций, включенных в брошюру, знакомит читателя с популярными свободными программами и системами, полезными при преподавании информатики в средней школе. В обзор вошли основы открытых операционных систем, сведения о пакете «офисных» программ OpenOffice.org, коммуникационном пакете Mozilla, графическом редакторе GIMP, современных графических средах GNOME и KDE и других программах. Использован текст лекций, публиковавшихся автором в приложении к газете «Первое сентября» «Информатика» ( в 2002-3 г., материалы брошюры «Прикладные свободные программы в школе» (М.: 2003 г.), а также фрагменты статей, ранее публиковавшихся в журналах «Компьютерра» и «Домашний компьютер». Материалы, представленные в этой книге, также доступны в Интернет на странице www.otstavnov.com/fsft на условиях Свободной лицензии ГНУ на документацию (GNU FDL). Все прочие права сохраняются за автором. свободные программы linux unix gpl 2003 ru ru Андрей Б

скачать реферат Информатика

Очень может помочь лекция Г.П. Гусаровой “Общая характеристика образовательной области (Информатика(” и книга Вершинина О.Е. “За страницами учебника информатики”. Урок проводится в форме лекции-беседы. Тема 2. На первом уроке следует провести беседу на тему “Информация вокруг нас”. Нужно обсудить примеры информационной деятельности человека в быту, в учебе, на производстве, обратить внимание на инструментальные средства, которыми пользуется человек в этой деятельности. На втором уроке идет формальное обсуждение темы “Человек и информация” по предлагаемой методической схеме . Информация - фундаментальное понятие, поэтому определить его исчерпывающим образом через какие-то более простые понятия невозможно. Каждый вариант определения информации обладает некоторой неполнотой. Предлагается одна из возможных методических схем раскрытия понятия информации. Изложение ведется в тезисной форме. Учителю следует проиллюстрировать этот материал примерами. Информация - предмет интеллектуальной деятельности человека, продукт этой деятельности. Иначе говоря, с позиции конкретного человека, информация - это его знания.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Народы и личности в истории. Том 3

Как я стал социалистом. С.P П., 1905 С. 6. 483 Михайловский Н. К. Герои и толпа. Т. 2. С.P П., 1998. С. 192, 215. 484 Мальцев В. А. Основы политологии. М., 1997. С. 103. 485 Моска Г. Правящий класс // Социс. No. 10, 1994. С. 187189. 486 Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М., 1991, С. 37, 52. 487 Ашин Г. Основы элитологии. Алматы, 1996. С. 30. 488 Фагэ Э. Политические мыслители и моралисты первой трети XIXPв. М., 1900. С. 188. 489 Московичи С. Век толп. М., 1998. С. 3638. 490 Бергсон А. Творческая эволюция. М., 1914. С. 24, 283. 491 Джохансон Д., Иди М. Люси. Истоки рода человеческого. М., 1984. С. 18. 492 Юнгер Э. О боли / Ступени. 1. 2000. С. 26. 493 Кинелев В.Г. Образование и цивилизация // Образование и информатика. Труды II международного конгресса ЮНЕСКО. Т. III, М., 1996. С. 9 494 Озер Д. Должны ли люди голодать? М., 1959. С. 150. 495 Наука о науке. Сборник статей. М., 1966. С. 58. 496 Хантингтон С. Столкновение цивилизаций / Полис, 1, 1994. С. 34. 497 Русский космизм. М., 1993. С. 127. 498 Садлер У., Джонсон Т

скачать реферат Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию

Тема: Лекции по высокоуровневым методам информатики и программированию. Раздел: Программирование Назначение: Лекции. Формат: Wi Word. Использование: Для подготовки к экзамену. Автор: Стефанова Ирина Алексеевна. Примечания: Лекции по ВМИиП в ПГАТИ. Прислал Раздорский Олег. 0. Введение 0.1 0.1. Содержание дисциплины Высокоуровневые методы информатики и программированияПредметом изучения являются: Новейшие направления в области создания технологий программирования, Законы эволюции программного обеспечения, Создание модульных программ, Элементы теории модульного программирования, Объектно-ориентированное программирование, Объектный тип данных, Переменные объектного типа, Конструкторы и деструкторы, Инкапсуляция, наследование, полиформизм, Классы и объекты, Особенности программирования в оконных операционных средах, Основные стандартные модули, обеспечивающие работу в оконной операционной системе, Интегрированная среда программирования, Система окон разработки, система меню, Основы визуального программирования, Компоненты и их использование, Размещение нового компонента.

 Системная технология

В связи с невозможностью описания всех имеющихся приложений системной технологии в одной работе, здесь приведен комплекс, наиболее выпукло характеризующий ее возможности в социальной, экономической и экологической практике (главы 4–12). При изложении этих разделов опущен ряд технических подробностей построения системных технологий и не приведены многие прикладные и практические результаты, так как это не входило в задачу настоящей работы; эти сведения читатель может восполнить, либо самостоятельно прилагая усилия по углубленному освоению материала глав 1–4, либо используя курсы лекций, консультации и практические пособия автора по системной технологии. * Системная технология, как показывает многолетний опыт, оказалась полезной педагогам, научным работникам, проектировщикам, практикам-менеджерам, специалистам в области образования, информатики, управления, промышленных технологий, оценки, функционально-стоимостного анализа, логистики, банковского и страхового дела, кадровой политики, студентам и аспирантам, руководителям и участникам неправительственных организаций и многим другим

скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Она бессмысленна в современном мире, переживающем информационный взрыв. Важно обучить навыкам самостоятельного поиска информации, её аналитического освоения . На это направлена вся система обучения - от задания самостоятельно (но с поддержкой учителя) подобрать материал для доклада на экскурсии и до поручения составить комментарий к экономической ситуации. Обучение в лицее ведется по современным учебным планам и программам, которые предусматривают выполнение обязательного минимума содержания образования по предметам базового цикла. Вариативная часть учебного плана постоянно совершенствуется в целях достижения высокого уровня образовательной подготовки лицеистов. Обучение в лицее ведётся по современным учебно-методическим пособиям, часть из которых разработана педагогами лицея. Лицей занимает благоустроенное помещение. Все классные комнаты оборудованы современными техническими средствами и новой учебной мебелью. Имеются поточные аудитории для чтения лекций и кабинеты (информатики, информационных технологий), оснащенные новейшим оборудованием.

скачать реферат Третьяковская Галерея

Одновременно с этим из состава галереи была выведена и передана в другие музеи коллекция произведений западноевропейского искусства, образованная из собраний С.М.Третьякова, М.А.Морозова и других дарителей. За последние полвека Третьяковская галерея превратилась не только в огромный музей с мировой известностью, но и в крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей. Научные сотрудники галереи активно участвуют в разработке вопросов истории и теории русского искусства, устраивают многочисленные выставки как в нашей стране, так и за рубежом, читают лекции, проводят экскурсии, ведут большую реставрационную и экспертную работу, внедряют новые формы музейной компьютерной информатики. Третьяковская галерея обладает одной из богатейших в России специализированных библиотек, насчитывающей более 200 тысяч томов книг по искусству; единственной в своем роде фото- и слайдотекой; оснащенными современной техникой реставрационными мастерскими. Быстрый рост коллекции Третьяковской галереи уже в 1930-е годы остро ставил вопрос о расширении ее помещений. Пристраивались, где это было возможно, новые залы, перестраивались и включались в комплекс галереи примыкавшие к ее территории жилые дома и иные постройки.

скачать реферат Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Основные задачи курса: · приобрести базовый набор знаний и расширить кругозор по информационным технологиям; · сформировать практические навыки использования информационных технологий в области физической культуры и спорта; · развить творческие способности в решении профессионально -педагогических задач; · ознакомить слушателей с современными научными исследованиями для передачи приобретенных знаний студентам. Курс "Информатика" включает в себя следующие разделы. 1. Основы информатики и компьютерной техники. 2. Программное обеспечение общего назначения. 3. Информационные технологии в области физической культуры и спорта. 4. Компьютерные коммуникации и дистанционное обучение студентов курсу "Информатика". Специфика данной дисциплины обусловлена обязательным использованием современной компьютерной техники. Программой курса предусмотрено посещение лекций и семинарских занятий, овладение компьютерным мониторингом по курсу, ознакомление с задачами по дистанционному обучению, написание реферата по теме. В результате изучения курса преподаватель должен быть осведомлен об основных тенденциях развития информационных технологий, владеть современными компьютерными и программными средствами преобразования информации и коммуникационного общения, ставить и решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных средств.

скачать реферат Издательская деятельность ВУЗов

Подготовленные к изданию учебные пособия и лекции по специальностям библиотековедения, библиографоведения, информатике посвящены центральным проблемам их преподавания; в них нашли отражение фундаментальные научные исследования, ведущиеся в вузе, новейшие методики преподавания. По-прежнему очень интенсивен процесс издания сборников научных трудов, материалов международных, межвузовских и межкафедральных конференций и диссертаций. В 2004 г. издательством МГУКИ выпущены монография Берестовой В.Ф. «Общедоступная библиотека как часть информационного пространства : теоретико-методологические аспекты», Глазкова М.Н. Массовые библиотеки в контексте культурно-исторического пути России 1921-1941; в 2005 г. вышел сборник тезисов и докладов научной студенческой конференции «Всеобщая доступность информации: взгляд студентов» посвященный 75-летию МГУКИ. Издание содержит разделы: документные ресурсы и документационное обеспечение управления; система библиотек России, фонды, обслуживание пользователей; библиотечное дело, книговедение, библиография: теория, история, видные деятели.

Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Ассемблер и программирование

Запускается программа из курсовой работы, после выхода из неё, программа автоматически перейдёт в меню В индивидуальном задании потребуется ввести имя файла, после чего нажать E ER. Курсовая работа тестировалась на операционных системах MS DOS и Microsof Wi dows 95/2000/XP, для запуска на операционных системах Wi dows более высокой версии потребуется специальное программное обеспечение.Список литературы Калашников О. «Ассемблер? Это просто!» Питер Абель. Ассемблер и программирование для IBM PC Курс лекций по предмету «Информатика» Методические указания к выполнению лабораторных работ по предмету «Информатика» Крупник А. - Ассемблер Самоучитель Крупник А. - Изучаем ассемблер Митницкий В. - Архитектура IBM PC и язык Ассемблера Голубь Н. - Искусство программирования на Ассемблере 41

скачать реферат Количество информации

Бит, одна из самых безусловных единиц измерения. Если единицу измерения длины можно было положить произвольной: локоть, фут, метр, то единица измерения информации не могла быть по сути никакой другой. На физическом уровне бит является ячейкой памяти, которая в каждый момент времени находится в одном из двух состояний: «0» или «1». Если каждая точка некоторого изображения может быть только либо черной, либо белой, такое изображение называют битовым, потому что каждая точка представляет собой ячейку памяти емкостью 1 бит. Лампочка, которая может либо «гореть», либо «не гореть» также символизирует бит. Классический пример, иллюстрирующий 1 бит информации – количество информации, получаемое в результате подбрасывания монеты – . I=log2(36/1)=log2(36)=5,17 бит (неопределенность полностью снята). Список использованной литературы Зрение. Ильина О. В. Кодирование информации в курсе информатики средней школы. Интернет-школа. Просвещение.ru Информатика, математика лекции учебники курсовые студенту и школьнику. Петрович Н. Т. Люди и биты. Информационный взрыв: что он несет. М.: Знание, 1986.

скачать реферат Решение математической задачи с помощью математических исследований и помощью специального офисного приложения MS Excel

Во втором же, решение задачи с помощью MS Excel, мы достигли того же результата минимизируя недостатки за считанные минуты. Во время всеобщей компьютеризации, все пытаются облегчить себе процесс работы, и это действительно работает. Используемая литература Журнал «Информатика и образование» № 12, 2007. Журнал «Информатика и образование» № 4, 2008. Бурдюкова Е.В.Основы работы в Microsof Excel. Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003. Письменный Д.Т. конспект лекций по высшей математике. М.: Айрис-пресс,2007. Практические задания и методические рекомендации по использованию информационных технологий. Хабаровск: ХК ИППК ПК,2003.

скачать реферат Решение экономических и бухгалтерских задач с использованием инструментария Visual Basic For Application

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра . - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2008 г. - 47 с. 5. Конспекты лекций по информатике

скачать реферат Сигналы и их характеристика

АННОТАЦИЯ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «Инженерная и компьютерная графика» Рекомендуется для направления подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) «бакалавр») Курс «Инженерная и компьютерная графика» является базовым курсом, изучаемым студентами инженерного профиля. По этому курсу читаются лекции и проводятся лабораторные работы. Дисциплина относится к базовой части профессионального цикла. Для изучения курса требуется знание основ черчения и информатики на уровне среднего образования. Формируемые навыки в ходе освоения инженерной графики на компьютерной основе на всех этапах дальнейшего обучения являются средством выполнения инженерных и научных работ. Следует отметить динамику постоянного совершенствования таких средств, что требует от процесса преподавания постоянной доработки и переработки некоторых разделов. В свою очередь данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для ряда других специальных дисциплин, связанных с процессом проектирования и создания новой техники.

Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
Брелок оленёнок "Rike. Принцезин Лиллифи. Prinzessin Lillifee".
Брелок олененок Rike с карабином. Отличное украшение для сумки и рюкзака.
886 руб
Раздел: Детские брелоки
Набор насадок для кондитерского мешка BE-0389/4 "Webber", 4 штуки.
Размеры: Ø3,5х2,5х4 см. Набор кондитерских насадок открывает невообразимое число возможностей сделать десерт роскошным и неповторимым
307 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Система лабораторно-практических работ по MS Word

Ее преимущества: четкая организационная структура, удобство управления деятельностью класса, возможность коллективных взаимодействий и решений учебных задач, постоянное эмоциональное влияние личности учителя на детей, экономия времени обучения. К недостаткам системы относится ориентация на среднего ученика; трудность учета индивидуальных особенностей детей; одинаковый темп и ритм работы; ограниченное общение между ученикам; частая смена в расписании учебных предметов, не позволяющая ученикам доводить начатые дела до конца; жесткая организационная структура, создающая зачастую формальный подход к уроку. Е.В. Огородников. С.Г. Григорьев и другие предлагают современные типы и виды уроков информатики : • уроки вузовского типа (урок-лекция, урок-семинар, урок-практическое занятие, урок-коллоквиум, урок-консультация, урок-зачет); • уроки специального назначения (урок-практикум, урок-самостоятельная работа, урок-контрольная работа, урок-фронтальная лабораторная работа, урок-экскурсия, межпредметный урок): Уроки игрового типа (урок-ролевая игра, урок-конкурс, урок-викторина, урок-конференция, урок-встреча, урок-проект): • уроки на основе содержательных структур (урок работы с книгой, урок на основе электронной рабочей тетради, урок на основе динамических опорных сигналов, урок на основе обобщающих таблиц, урок-диктант, урок на основе типовой программной структуры). Метод (от гр. me h dos - «исследование») - это прием, способ или образ действия; способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность: совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи.

скачать реферат Анализ состояния организации производства СП ЗАО "МАЗ-МАН" и конкурентоспособности выпускаемой продукции

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра экономики РЕФЕРАТ На тему: . Производственная программа предприятия представляет собой перечень продукции по заказам и договорам потребителей. При разработке производственной программы учитывается основная цель предприятия – увеличение объема продаж прибыльности продукции и рентабельности капитала. Для осуществления этой цели составляется стратегия развития предприятия на несколько лет вперед. Применяются натуральные, трудовые и стоимостные методы измерения. Они позволяют вести планирование. Учет и контроль себестоимости, объемов продаж, номенклатуры, ассортимента, трудоемкости выпускаемой продукции. ЛИТЕРАТУРА Данные о деятельности предприятий с иностранными инвестициями в РБ за 2007 г. / Министерство статистики и анализа РБ. – Минск, 2008. – 30 с. Добрянский К.В. Прямые иностранные инвестиции (мировой процесс и ситуация в Беларуси) // Веснiк БДЭУ. 2008. №3. С.91-96. Совместные предприятия в практике международных экономических отношений. - М.: Внешторгиздат, 2008. – 119 с. Совместное предприятие и другие формы организации совместного бизнеса // Межд. бизнес. 2005. №9. с.17-18. Соркин, С.Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Курс лекций. - Гродно: Изд-во Грод. филиала негос. ин-та совр. знаний, 2008. – 309 с. Статистический бюллетень за 2007 г. / Министерство статистики и анализа РБ. – Минск, 2008. – 50 с. Хабинихт, Хельмут. Как создавать совместные предприятия в странах СНГ // Проблемы теории и практики управления. 2005. №6. С.96-101.

скачать реферат СПИД

Восемь путей борьбы с эпидемией. ЮНАИДС определены восемь путей борьбыс эпидемией ВИЧ/СПИДа: o Проявление политической воли на самом высоком уровне; o Тесное сотрудничество всех членов общества; o Ликвидация завесы молчания и позора, окружающих ВИЧ и СПИДа; o Увеличение ресурсов, направляемых на предупреждение и лечение ВИЧ; o Использование ресурсов для разработки эффективных подходов и средств; o Повышение ответственности мужчин за распространение инфекции и ее лечение; o Увеличение инвестиций в осуществление программ для молодежи; o Ускорение исследований, направленных на поиск вакцины против СПИДа Источник: ЮНАИДС/ВОЗ. Данные по эпидемии СПИДа по состоянию на декабрь 1998 года. Список литературы. 1.Сайт общества «Спид-инфосвязь»: www.hiv-aids.ru. 2.Газета «Время»,17 ноября 2000 г. Автор статьи: Марина Соколовская. 3.Сайт российского общества борьбы со СПИДом «Имена»: www.aids.ru . 4.Cайт общества поддержки программы по СПИДу: Лекция по проблеме СПИДа, прочитанная в рамках мероприятия в память о принцессе Уэльской Диане в Лондоне, 25 июня 1999г.6.Сайт Организации Объединённых Наций: www.u .org----------------------- Выполнила: cтудентка I курса ФМФ отделения «Прикладная математика и информатика» группы А Гуляева Елена.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.