телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Разработка системы по сбору информации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Кроме того, программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов. Программа может быть полностью настроена бухгалтером на текущее законодательство и конкретные формы учета. "1С" реализована для разных программных и аппаратных платформ: DOS, Wi dows, Wi dows 95, Maci osh (с начала 1996 г.), Power Maci osh (с лета 1996 г.). Существует несколько модификаций системы: базовая, профессиональная (для решения более сложных бухгалтерских задач), сетевая. Из недостатков можно отметить: малые возможности базовой версии; довольно высокую цену при покупке всех необходимых модулей для автоматизации бухгалтерии среднего предприятия. 1.3. БЭСТ ПО "БЭСТ" (разработка фирмы “Интеллект-Сервис”) выполнена в виде набора взаимосвязанных программных модулей: настройка и системные утилиты; ведение Главной книги (АРМ главного бухгалтера); учет кассовых операций; учет операций с банком; учет основных средств; учет производственных запасов; учет товаров и готовой продукции; управление продажами (реализацией); заработная плата. В настоящее время, последняя из известных мне версий – 4.12 является ориентацией на комплексную автоматизацию предприятий. Разработаны специализированные версии для оптовой и розничной торговли, страховой деятельности, бюджета и даже мостоотрядов (работает в мостоотряде №94). Имеется мощная система анализа финансового состояния предприятия. Помимо функций, позволяющих решать задачи управления продажами, расчетов с поставщиками и покупателями, поддержки операций торгового зала, учета ресурсов предприятия по группам товарно-материальных ценностей, номенклатуре, местам хранения и т.п., в "БЭСТ-4" включен ряд дополнительных возможностей. Новая прикладная подсистема "Управление закупками" обеспечивает составление и дальнейшее сопровождение реестров счетов-фактур поставщиков, контрагентов и покупателей, на основе которых автоматически формируются отчеты по сделкам купли/продажи. Ведение отдельного реестра счетов кредиторов позволяет консолидировать и отслеживать все взаиморасчеты с поставщиками и контрагентами. Для предприятий розничной торговли "БЭСТ-4" предоставляет возможность ведения индивидуальных прайс-листов для каждого магазина, а также архива прайс-листов, используемого для получения подробных отчетов по объему продаж на любую дату. Система осуществляет связь с кассовыми аппаратами, поддерживает систему штрихового кодирования товара. Система позволяет вести учет для произвольного числа независимых предприятий и использовать для его автоматизации только необходимый набор модулей. Система интересна удобным интерфейсом, своей многофункциональностью, гибкостью и простотой настройки на нужды конкретного предприятия. Из недостатков хотелось бы отметить: небольшую скорость работы, что вызвано моральной устарелостью используемой СУБД (FoxPro 2.6) и огромным числом файлов в директории с данными более 600, что сильно затрудняет работу ДОС по работе с ними; наложение достаточно существенных ограничений на внутренний язык (видимо, для сохранения только за собой права модификации).

Поэтому была поставлена задача, разработать программный продукт, который был бы в состоянии: вести единую базу данных о доходах физических лиц по всему объединению; выдавать отчеты в налоговую инспекцию на магнитном носителе; выдавать прочие необходимые отчеты о начислениях, удержаниях налогоплательщиков на бумажных носителях, в том числе о динамике начислений и удержаний, как по всему объединению, так и по отдельным категориям лиц; обрабатывать произвольные запросы пользователя к базе данных; собирать информацию в собственную базу, из баз данных программ расчета заработной платы, используемых на местах; поддерживать ручной ввод и корректировку информации; обеспечивать защиту от несанкционированного доступа к базе, как для изменения, так и для просмотра данных; отвечать современным требованиям по быстродействию, эргономичности, использовать современную СУБД с возможностью замены ее на еще более современную в будущем; иметь возможность настройки под изменяющееся законодательство, с минимальными переделками. Данная работа является автоматизированным рабочим местом бухгалтера из отдела налоговой политики предприятия, ведущего отчетность в налоговую инспекцию. Она отвечает всем выше изложенным требованиям. В работе: дается полное описание работы с алгоритмами запросов; даются структуры баз данных, используемой программой; приведено множество иллюстраций, помогающих понять работу программы; К дипломной работе прилагается демонстрационная программа, выполненная на Borla d Delphi 4.0 с использованием СУБД I erBase v 5.0 и представленная на дискете 3,5”. 1. Обзор существующих аналогов В данном разделе я постарался рассмотреть несколько наиболее популярных в нашей стране программных продуктов автоматизирующих в той или иной степени бухгалтерский учет предприятия. 1.1. Турбо бухгалтер Программа Турбо Бухгалтер разработана научно – исследовательским центром ДИЦ. Самая ранняя из ее версий, с которыми я имел дело – версия 3.0. Программа предназначена для ведения синтетического и аналитического бухгалтерского учета по всем разделам. Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (аналитическим признакам) в натуральном и стоимостном выражениях. Ее отличительной особенностью, является очень развитый внутренний язык, который включает в себя более 100 операторов, переменные, развилки, а с 6 версии массивы и циклы. Это позволяет написать, по моему личному опыту (4 года работы), практически любую типовую операцию, отчет, бланк, даже по такому предмету непосредственно не связанному с бухгалтерией, как учет продаж в магазинах фирмы или телефонный справочник. Этому также способствует развитая система забалансовых счетов проводки, по которым хранятся в базе, и показываются только по требованию программиста. Руководство программы так же разделено на две книги: “Руководство пользователя” и “Руководство программиста”. Ввод проводок можно организовать в ручную, но в основном для этого используются бланки, которые генерируют проводки от 1 до неограниченного количества. После заноса проводок в журналы операций, необходимо обработать журналы, для принятия этих проводок в базу. Еще одной отличительной чертой этой программы является возможность ведения нескольких планов бухгалтерии.

В функции серверной части должно входить: хранение, оптимизирование и поддерживание в рабочем и актуальном состоянии базу данных; обрабатывание запросы пользователей; обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа. В функции рабочих станций входит: обеспечение сбора, импорта информации, непосредственно из программ ее формирующих; проверка корректности собранной информации; передача информации серверу; формирование запросов к серверу; выдача справок и отчетов; поддержка сервисных функций, обеспечение дружественного интерфейса пользователя. 2.4. Решение по функциональному разбиению системы на модули Функционально АРМ на рабочей станции состоит из следующих модулей: модуль импорта, занимающийся выборкой информации из баз данных АРМов расчета заработной платы и ее импортом в собственную базу; модуль справочников, предназначенный для корректировки и показа справочников системы (справочник профессий, должностей, цехов, участков, регионов и т.д.); рабочий модуль, предназначен для ввода/просмотра информации, получения различных отчетов; контролирующий модуль, занимающийся контролем достоверности и целостности информации, а также правильности удержания подоходного налога с физических лиц; модуль администратора, предназначенный для корректировки системной информации путей доступа и т.п. 3. Проектное решение В данном разделе рассмотрены: решения по мерам, для сохранения целостности баз и предотвращения несанкционированного доступа; выбор операционной среды и средств разработки; решения по комплексу технических средств; информационное обеспечение разработки. 3.1. Обеспечение защиты баз данных Система обеспечивает защиту от несанкционированного доступа на чтение, запись и корректировку части информации, хранящейся в ней. Для доступа на изменение в базе служебной информации предусмотрен пароль администратора. Также введено разграничение доступа между рабочими станциями, каждая из них работает только со своими данными. Для сохранения информации при перерывах во внешнем электропитании предусмотрены следующие меры: ведение журнала транзакций, что позволяет в случае нарушения структуры баз произвести откат транзакции; максимальное сокращение времени, в течение которого рабочие файлы открыты на запись, т.е. при необходимости обновить файл, он открывается на запись, обновляется и сразу же закрывается. При этом удается исключить ситуацию, когда файл открыт длительное время; периодическое резервное копирование базы; настоятельная рекомендация в руководстве пользователя и программиста, установить UPS на сервер. Данная система является восстанавливаемой и периодически обслуживаемой системой длительного функционирования. В части общих эргономических требований, соответствует общепринятым стандартам. 3.2. Выбор операционной среды и средств разработки Выбор в качестве операционной среды для функционирования АРМа платформы wi 32 (ей соответствуют операционные системы Wi dows95, Wi dows98, Wi dows ) обусловлен следующими ее особенностями: ориентация заказчика на эту платформу; развитые средства создания пользовательского интерфейса; достаточная масштабируемость, т.е. способность работать на широком диапазоне компьютерного оборудования, начиная от машин уровня 486DX4-100 до многопроцессорных систем; наличие драйверов для поддержки широкого спектра периферийных устройств (видеоадаптеров, сетевых адаптеров, принтеров, дисководов CD-ROM и пр.); чрезвычайно широкое распространение этой платформы; приемлемая для задач такого уровня надежность и производительность программ, работающих с использованием механизма вытесняющей многозадачности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Первая Мировая война

Российская промышленность была еще в слишком отсталом состоянии; у нее не было достаточного количества фабрик и заводов, а на тех, которые существовали, не хватало необходимых машин и нужного числа квалифицированных рабочих. Повторяем: все было очевидным образом рассчитано на короткую по времени войну. Военные запасы к первым кампаниям у России были не меньше, чем у Запада, но у России не было такой отлаженной системы сбора информации, не было системы гибкого реагирования в экономической сфере, того, что ныне назвали бы менеджеристским аппаратом, механизмов быстрого переключения на новые исторические нужды. Долгосрочное планирование На Западе, решая проблему снабжения войск, французский посол в Лондоне Поль Камбон уже 5 августа 1914 г. предложил создать англо-французский орган для снабжения французской армии. Последовавшие двухнедельные дискуссии привели к созданию Россией и Западом Международной комиссии по снабжению (МКС). Российское руководство проявило преступную нерасторопность. В деле закупок вооружения была продемонстрирована типичная российская беспечность, и, если выразиться щадяще, слабость организации

скачать реферат Информационные системы

Основные подходы к построению внутри машинной ИБ: 1) проектирование массива как отображение содержания, 2) проектирование массивов для отдельных процессов управления, 3) п. м. для комплексов процессов управления, 4) проектирование БД, 5) проектирование нескольких БД. Виды массивов: входные (первичные), основные (базовые), рабочие (промежуточные), выходные (результатные). Массив данных- конструкция данных, компоненты которой идентичны по своим характеристикам. Файл- идентифицированная совокупность экземпляров полностью описанного в конкретной програме. 4. этапы проектирования информационного обеспечения: разработка решений по информационной базе (изучение состава и объема нормативно-справочной информации, разработка предложений по усовершенствованию действующего документооборота, разработка структуры БД, разработка системы сбора и передачи информации, разработка решений по организации и ведению БД, определение состава и характеристик входной и выходной информации), выбор номенклатуры и привязка системы классификации кодирования информации (определение перечня типов информационных объектов, о. п. необходимых классификаторов, выбор и разработка классификаторов информационных объектов и систем кодирования, определение систем внесения изменений и дополнений классификаторов, разработка принципов и алгоритмов автоматизированного ведения классификаторов), разработка решений решений по обеспечению учета информации в системе. 7. Разработка классификаторов техноэкономической информации. 1. Основные понятия классификации информации Классификация- деление множества объектов на подмножества по их подобию, или разнице в соответствии с принятыми методами классификации, Система классификации- совокупность методов и правил классификации и ее результата (она характеризуется объектом классификации, признаком, классификационной группировкой.

Набор для черчения "College", 9 предметов.
В набор входит: циркуль 14 см с одной сгибаемой ножкой, циркуль - измеритель, удлинитель, кронциркуль, механический карандаш, контейнер с
539 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши с разноцветным грифелем "Magic", 5 штук.
Карандаши с разноцветным грифелем. Диаметр: 10 мм. В комплекте: 5 штук.
427 руб
Раздел: До 6 цветов
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 44 (712) 27.11.2007

Я же, пожалуй, снова поеду на метро. Воздушные замки "недвижимое имущество (воздухоплавательная техника)". Из постановления правительства Москвы 72-ПП от 07-02-2007 Проблема дорожных пробок возникла не вдруг. Несомненно, правительство Москвы знает, что без должным образом организованной системы сбора информации о текущей ситуации дело не решить. В 90-х годах начали создавать систему СТАРТ-2. Сейчас в нее входит около четырех сотен автоматических детекторов, расположенных преимущественно в центре города. У "Юнайтед ТелеКом" выкуплены системы САК ТП (система автоматизированного контроля транспортных потоков) на МКАД и АСУД Д (автоматизированная система управления движением транспортных потоков на магистрали Дмитровское шоссе), также работающие на основе автоматических датчиков. В последние годы систему АСУД Д преследуют напасти юридического и технического плана, и она никак не может заработать с полной эффективностью. Также начиная с 2006 года создается (во всяком случае, на бумаге) система КИТС (Комплексная интеллектуальная транспортная система)

скачать реферат Система маркетинговой информации

Существенным признакам эксперимента является активное отслеживание изменений и проверка причинно-следственных связей, влияющих на процесс сбыта продукции. Панель имеет следующую специфику: постоянство предмета и тематики исследования, равные промежутки времени при сборе данных, а также постоянная совокупность объектов исследования. На практике образовался целый ряд видов панели: Итак, маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов: Определения проблем и постановка целей исследования. Разработка плана сбора информации (первичной и вторичной). Сбор информации с помощью полевых и лабораторных (кабинетных) исследований. Анализ собранной информации и формулирование результатов. Представление результатов руководству фирмы для принятия решения. Основные методы исследования: опрос (интервью), наблюдение, эксперимент, панель. Орудия исследования: анкета, технические устройства. Способы связи с аудиторией: телефон, почта, личный контакт. Заключение Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.

 Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса

Много раз вы будете вспоминать о вещах, о которых не хотите забыть, находясь в различных местах, не имеющих ни малейшего отношения к проекту. Например, вы едете в магазин и вам в голову приходит прекрасная идея о том, как начать следующее совещание персонала. Вы перемешиваете соус для спагетти на кухне и думаете, что можно было бы раздать всем участникам конференции хорошие большие сумки. Вы смотрите вечерние новости и вдруг вспоминаете еще об одном важном человеке: его можно было бы включить в предстоящий консультационный совет. Даже если эти идеи не являются непосредственными шагами, которые могут попасть в списки дальнейших действий, вам все равно понадобится зафиксировать и упорядочить их каким-нибудь эффективным способом. Конечно же, самым необходимым инструментом, позволяющим ничего не упустить из виду, является ваша система сбора информации — ваша корзина для входящих материалов, блокнот и бумага (или их эквиваленты) на работе и дома, а также портативная версия (учетная карточка), которая всегда у вас под рукой в дороге

скачать реферат Коммуникативное поведение в организации

Для этого можно проводить такие мероприятия, как разработка плана-графика, периодическая отчетность, регулярные встречи с подчиненными для обсуждения возможных перемен в организации и т.д.; 3) организация системы сбора информации от исполнителей путем создания действующих каналов от подчиненных к руководству, исключающих фильтрацию информации в ходе ее прохождения по структурным уровням. Это возможно с помощью ящиков для предложений, частной телефонной связи, «кружков качества» и т.д.; 4) создание дополнительных каналов для исключения искажения информации или двойственного понимания информационных сообщений путем повторения распоряжений или приказов в специально выпускаемых бюллетенях, информационных листках, регулярных обсуждений или собраний, доски объявлений, демонстрационных витрин, местных средств радио или телевещания и т.д. Кроме того, полезно вовлекать самих пользователей информации в разработку систем и процедур сбора данных (например, упрощение документооборота, самоконтроль и др.); 5) использование современных информационных технологий, что, подводит руководство организаций к решению проблемы создания качественной системы коммуникаций.

скачать реферат Маркетинговые исследования в области международного туризма

Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос); подготовка орудий исследования (анкеты, механические устройства); составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора связи с аудиторией (телефон, почта и личное интервью). Третий этап – сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап – анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Пятый этап – представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения. Из сущности маркетинга туризма как системы вытекают основные принципы, обстоятельства, требования, лежащие в основе маркетинга и раскрывающие его назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы предложения туристских услуг в обязательном порядке ориентировалось на потребителя и постоянное согласование возможностей предприятия с требованиями рынка.

скачать реферат Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Сформулируем основные задачи по управлению персоналом на данном этапе. 1) Подготовка организационного проекта: проектирование организационной структуры; расчет потребности в персонале; анализ кадровой ситуации в регионе; разработка системы стимулирования труда. 2) Формирование кадрового состава: • анализ деятельности и формирование критериев отбора кандидатов; • определение сегмента рынка рабочей силы, из которого целесообразно проводить набор. 3) Разработка системы и принципов кадровой работы: • формирование кадровой политики и плана кадровых мероприятий; • формирование самой кадровой службы (организационная структура, набор состава сотрудников); • разработка системы сбора, хранения и использования кадровой информации. Вопросы, связанные с проектированием организации и формированием кадрового состава, более подробно будут рассмотрены в следующей главе. Здесь же уделим внимание вопросу, на который менее всего обращается внимание в первый период существования организации — на формирование кадровой службы. Формирование кадровой службы Поскольку кадровая служба призвана обеспечить человеческую составляющую работы фирмы, что служит важной гарантией эффективности деятельности организации, то среди наиболее значимых ее задач можно выделить: • помощь фирме в достижении ее целей; • эффективное использование мастерства и возможностей работников; • обеспечение фирмы высококвалифицированными и заинтересованными служащими; • стремление к наиболее полному удовлетворению служащих своей работой, к их наиболее полному самовыражению; • развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает желанной работу в этой фирме; • связь управления персоналом со всеми служащими; • помощь в сохранении хорошего морального климата; • управление движением к взаимной выгоде индивидов, групп предприятий, общества.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Третья – система маркетинговых исследований, призванная обеспечить сбор информации, актуальной с точки зрения стоящей перед фирмой конкретной маркетинговой проблемы. Отделами маркетинговых исследований располагают три четверти всех крупных компаний. Четвертая – система анализа маркетинговой информации, использующая современные методики статистической обработки данных и модели, облегчающие деятелям рынка процесс принятия оптимальных маркетинговых решений. Постоянно растет число компаний, имеющих статистические банки и банки моделей.Маркетинговое исследование-процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Совершенствование программы развития туризма Псковской областии

11) осуществление взаимодействия с соответствующими субъектами иностранных государств для разработки и реализации общей стратегии развития туризма и его приоритетных направлений; 12) заключение с заинтересованными субъектами иностранных государств соглашений по вопросам туризма в порядке, установленном законодательством; 13) принятие нормативно-правовых актов в пределах компетенции по вопросам регулирования туристской деятельности; 14) формирование внебюджетных фондов развития туризма; 15) разработка системы сбора и анализа информации о деятельности организаций в сфере туризма в области; 16) осуществление иных полномочий, вытекающих из положений федерального и областного законодательства.

скачать реферат Радиотехническая система связи

На выходе сумматора образуется групповой сигнал, состоящий из последовательности ИС и модулированных канальных импульсов. Групповой сигнал поступает на модулятор второй ступени (ОМ) и модулирует по амлитуде высокочастотную несущую (ОБП), вырабатываемую передатчиком (Прд). Выводы В курсовой работе спроектирована система сбора информации с метеорологических шар-зондов. Она обладает следующими параметрами: - частота дискретизации 102.3 Гц; - шаг квантования 0.294 В; - максимальное отклонение сообщения от среднего значения 17.83 В; - пик-фактор 4.46; - число разрядов двоичного кода 7; - число каналов 8; - длительность канального сигнала 978 мкс; - длительность импульса 139.7 мкс; - полоса частот радиолинии 18.8 кГц; - пороговое отношение мощности сигнала к мощности шума 38.9; - рабочее отношение мощности сигнала к мощности шума 174.74; - необходимая мощность передатчика зонда 282 мВт; - необходимая мощность передатчика ЦП 231 мВт; - рабочая длина волны 5 см. В начале кодовой посылки находится синхропризнак, амплитуда которого значительно превышает длительность информационного импульса. Синхропризнак всегда появляется с одним и тем же периодом, поэтому накапливая необходимое число отсчетов, можно добиться абсолютно четкой работы СПИ.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Исходя из вышесказанного следует, что маркетинговые исследования - это вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетингом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом. Процесс маркетингового исследования состоит из четырех этапов. 1. Выявление проблемы и целей исследования; 2. Разработка плана исследования; 3. Реализация плана исследования сбор и анализ данных; 4. Обработка и предоставление полученных результатов. Первый этап - определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкет, механические устройства),составление плана выборки (единица выборки, объем выборки процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

скачать реферат Процесс и дизайн маркетингового исследования

В любом случае, следует иметь ввиду, что всякая схема процесса построения рабочей концепции может облегчить выработку предварительных предложений и методических положений, которые формируют представление о текущих и перспективных потребностях и затратах. После положительного согласования рабочей концепции и утверждения дизайна исследования руководством (заказчиком) переходят к четвертому этапу маркетингового исследования - формированию информации. На четвертом этапе осуществляется предварительное обоснование и выбор путей и методов сбора маркетинговой информации. Обращается внимание на экономичность путей получения информации, представительность источников информации, важность и необходимость проведения первичных и вторичных исследований в системе сбора информации. Сбор данных обычно разделяют на два направления: данные и информация о внутренней среде фирмы и данные и информация о внешней (окружающей) среде. Как правило сведения о внутренней среде базируются на отчетных данных и имеющейся информации о перспективах деятельности фирмы, особенно, в системе сбыта продукции, ее поведения на рынке с учетом жизненного цикла.

скачать реферат Сбытовая политика фирмы на примере МПК Салдинский

Вот десять наиболее типичных решаемых ими задач: - изучение характеристик рынка; - замеры потенциальных возможностей рынка; - анализ распределения долей рынка между фирмами; - анализ сбыта; - изучение тенденций деловой активности; - изучение товаров конкурентов; - краткосрочное прогнозирование; - изучение реакций на новый товар и его потенциала; - долгосрочное прогнозирование; - изучение политики цен. Существуют пять основных этапов маркетингового иследования (рисунок № 5), Рисунок № 5. Схема маркетингового исследования. Итак: маркетинговые исследования - процесс состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкая определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап – разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составление плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
скачать реферат Русский народ и проблемы формирования советской исторической общности (1930-е гг.)

Информационное обеспечение новой национальной политики. Национальная политика, определяемая сознанием особой значимости национального фактора в жизни страны, требовала соответствующего информационного обеспечения. Во второй половине 30-х годов произошли существенные изменения в системе сбора информации о национальности граждан, национальном составе различных слоев и групп, позволявшие детальнее судить о процессах в национальной сфере общества. С 1935 года в аппарате ЦК вводилась новая форма учета номенклатурных кадров (так называемые справки-объективки), в которой впервые была предусмотрена графа «национальность». «Пятый пункт» официальных кадровых документов (анкет, справок и т. п.) становился для их обладателей таким же важным, как ранее судьбоносный пункт о социальном происхождении. Налаживался систематический учет национальности работников государственных учреждений. С 1937 года сведения о национальности стали приводиться в отчетах НКВД о составе заключенных. 16 мая 1938 года НКВД СССР приказал местным органам в обязательном порядке включать в свои отчеты данные о национальном составе арестованных. 2 апреля 1938 года был установлен новый порядок указания национальности в паспортах, а также в свидетельствах о рождении и других официальных документах, выдаваемых органами ЗАГСа.

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости добычи угля и пути ее снижения

Такие системы сбора информации не приспособлены для накопления данных о себестоимости, необходимых при принятии решений. Следовательно, затраты, полученные в системе сбора информации не должны использоваться как основа для принятия решений. Для оценки альтернативных вариантов действий при принятии решений планировании можно разработать дополнительные виды классификации затрат и доходов. Рассмотрим следующие виды классификации. динамика затрат по отношению к объему производства. принимаемые и непринимаемые в расчет затраты и доходы (затраты будущего периода и затраты прошлого периода). безвозвратные затраты или затраты истекшего периода. устранимые и неустранимые затраты. вмененные затраты в результате принятого альтернативного курса. инкрементные (приростные) и маржинальные (предельные) затраты /8, с.38/. Принципы учета затрат путем их распределения между продуктами не подходят для осуществления контроля за ними и их регулирования, так как цикл производства продукта может состоять из нескольких различных технологических операций, за каждую из которых отвечает отдельное лицо.

скачать реферат Методика расчета экономического эффекта от применения ПС у пользователя

Приложение 6 Оценка значений среднего машинного времени на отладку 100 строк исходного кода без применения ПС Наименование подсистемы АС и СОД Средний расход машинного времени, ч/100 строк кода 1. Общесистемные задачи: ведение линейных файлов, информационно-поисковые системы и информационно-справочные системы, сбор информации, ввод информации, расширение возможностей средств обработки данных, организация вычислительного процесса 12 2. Задачи расчетного характера 15 3. Оперативное управление производством, расчеты по ценообразованию. 7 4. Техническая подготовка производства, транспортное, ремонтное, энергетическое и инструментальное обслуживание производства. 8 5. Бухгалтерский учет, финансовые расчеты, учет пенсий и пособий, учет страховых операций, качество продукции. 13 6. Управление кадрами 13 7. Технико-экономическое планирование 13 8. Материально-техническое снабжение, реализация и сбыт готовой продукции 13 Примечание. При применении ПС для отладки программ на компьютерах рекомендуется использовать понижающие коэффициенты (от 0,3 до 0,6).

скачать реферат Процесс моделирования работы коммутационного узла

Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им.С. Торайгырова Факультет физики, математики и информационных технологий Кафедра вычислительной техники и программированияКУРСОВОЙ ПРОЕКТ Пояснительная записка КП.370140.1805.32.05. ПЗ Тема: Процесс моделирования работы коммутационного узлаСт. преподаватель В.Ю. Игнатовский Нормоконтролер: Студент: Заведующий кафедрой Потапенко О.Г.2006 ЗаданиеОсновной целью курсового проекта является разработка системы получения информации о температуре с минимальными допустимыми потерями. Поставленная цель достигается анализом способов необходимого преобразования сигнала, подбором наиболее рациональных вариантов обработки сигнала, формулированием требований к схемотехническим решениям. В зависимости от варианта, возможный порядок выполнения курсового проекта выглядит как поочередное решение задачи: выбор структурной схемы, выбор параметров сигнала на входах и выходах элементов структурной схемы, составление баланса погрешностей выбор схемы и расчет измерительного преобразователя сопротивления в напряжение выбор схемы и расчет источника стабильного тока выбор схемы и расчет частотного фильтра определение суммарной погрешности и мероприятий для уменьшения погрешности выбор схемы и расчет формирователя выходного сигнала составление принципиальной схемы системы обработки сигнала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.