телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Управленческая деятельность

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Сетевая диаграмма не является блок-схемой в том смысле, в котором это средство используется для моделирования деловых процессов. Принципиальным отличием от блок-схемы является то, что сетевая диаграмма моделирует только логические зависимости между элементарными работами. Она не отображает входы, процессы и выходы, и не допускает повторяющихся циклов или петель. Методы сетевого планирования- методы, основная цель которых заключается в том, чтобы сократить до минимума продолжительность проекта. Основываются на разработанных практически одновременно и независимо методе критического пути МКП и методе оценки и пересмотра планов PER (Program Evalua io a d Review ech ique). Первый метод разработан в 1956 году для составления планов-графиков крупных комплексов работ по модернизации заводов фирмы "Дюпон". Второй метод разработан корпорацией "Локхид" и консалтинговой фирмой "Буз, Аллен энд Гамильтон" для реализации крупного проекта разработки ракетной системы "Поларис". Критический путь- максимальный по продолжительности полный путь в сети называется кpитическим; pаботы, лежащие на этом пути, также называются кpитическими. Именно длительность кpитического пути опpеделяет наименьшую общую пpодолжительность pабот по пpоекту в целом. Длительность выполнения всего проекта в целом может быть сокращена за счет сокращения длительности задач, лежащих на критическом пути. Соответственно, любая задержка выполнения задач критического пути повлечет увеличение длительности проекта. Концепция критического пути обеспечивает концентрацию внимания менеджера на критических работах. Однако, основным достоинством метода критического пути является возможность манипулирования сроками выполнения задач, не лежащих на критическом пути. Метод критического пути позволяет рассчитать возможные календарные графики выполнения комплекса работ на основе описанной логической структуры сети и оценок продолжительности выполнения каждой работы, определить критический путь проекта. Временной резерв или запас времени - это разность между самым ранним, возможным сроком завершения работы и самым поздним допустимым временем ее выполнения. Управленческий смысл временного резерва заключается в том, что при необходимости урегулировать технологические, ресурсные или финансовые ограничения проекта он позволяет менеджеру задержать работу на это время без влияния на общую продолжительность проекта и продолжительность непосредственно связанных с ней задач. Работы, лежащие на критическом пути, имеют временной резерв, равный нулю. Диаграмма Ганта- горизонтальная линейная диаграмма, на которой задачи проекта представляются протяженными во времени отрезками, характеризующимися датами начала и окончания, задержками и возможно другими временными параметрами. Структура Разбиения Работ - иерархическая структура последовательной декомпозиции задач проекта на подзадачи. Структура разбиения работ (СРР) является изначальным инструментом для организации работ, обеспечивающим разделение общего объема работ по проекту в соответствии со структурой их выполнения в организации. На нижнем уровне детализации выделяются работы, соответствующие детализированным элементам деятельности, отображаемым в сетевой модели. СРР предоставляет иерархический формат, который помогает разработчику в: структуризации работ на основные компоненты и подкомпоненты; направленности деятельности на достижение всего комплекса целей; разработке системы ответственности за выполнение работ проекта; разработке системы отчетности и обобщения информации по проекту.

Поля таблицы: ID Izm – уникальный номер единицы измерения. Предназначено для сохранения целостности БД , а также для связи с другими таблицами. ames – наименование единицы. Справочник наименования материалов ( abMa er). Назначение: данная таблица предназначена для хранения справочной информации по всем принятых к учеты материалам используемых предприятием в строительстве. Поля таблицы: CodMa er – уникальный номер материала в системе. Предназначено для сохранения целостности БД , а также связи с другими таблицами. ID Izm – ссылка на таблицу единиц измерений ( abIzm). Ma ereal – наименование материала. Справочник наименования работ ( abRabo ). Назначение: данная таблица предназначена для хранения справочной информации по всем принятым видам работ в строительстве, используемых на данном предприятии. Поля таблицы: CodRabo – уникальный номер работы в общезаводском справочнике. Предназначено для сохранения целостности БД , а также для связи с другими таблицами. amesRabo – наименование работы. Справочник подотчетных лиц ( abPodo che ). Назначение: данная таблица предназначена для хранения справочной информации по всем подотчетным лицам строительного управления завода. Поля таблицы: CodMe – табельный номер подотчетного лица. Предназначено для сохранения целостности БД , а также связи с другими таблицами. IFO – имя, фамилия, отчество подотчетного лица. Справочник глав ( abGlava). Назначение: данная таблица предназначена для хранения справочника всех глав норм, т.е. хранить привязку к конкретной специфической области. Поля таблицы: ID Glava – уникальный номер главы(раздела) в системе. Предназначено для сохранения целостности БД , а также связи с подчиненным таблицами. ames – наименование главы. Справочник локальных смет ( abLocSme ). Назначение: данная таблица предназначена для хранения справочника всех возможных локальных смет принятой в конкретной специфической области. Поля таблицы: CodLocSme – уникальный номер локальной сметы в системе. Предназначено для сохранения целостности БД , а также связи с подчиненным таблицами. ames – наименование локальной сметы. Описание и структура справочника норм расхода материалов: Состав взаимосвязанных таблиц: ab ormRabo ; ab ormMa er. Информация в подчиненных таблицах, несет в себе все особенности нормы расхода и служит в дальнейшем справочником, используемым при непосредственном учете выполнения работ, а также норм списания материалов. Структура подчиненных таблиц. Справочник по нормам работ ( ab ormRabo ). Назначение: данная таблица предназначена для хранения нормативно справочной документации о нормах расхода на единицу конкретной работы в конкретной главе, а также ссылки на таблицы справочной информации (единицы измерения, глав, работ). Поля таблицы: ID Rabo orm– уникальный номер нормы. Предназначено для сохранения целостности БД. CodGlava – ссылка на таблицу разделов (глав) ( abGlava), данное поле используется для связи работы с конкретной главой. CodLocSme – ссылка на таблицу локальных смет ( abLocSme ), данное поле используется для связи работы с конкретной локальной сметой. CodRabo - ссылка на таблицу работ ( abRabo ), используется для однозначного понимания в системе вида работы.

U i Archiv – данный модуль реализует процесс создания архива из файлов баз данных с возможностями одновременного помещения файлов в архив и извлечения их оттуда. U i SprGlavs – код данного модуля производит вывод на экран формы с таблицей базы данных “Справочник глав (разделов) сметных норм”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника. U i SprMa erial – модуль производит вывод на экран формы с таблицей базы данных “Справочник материалы”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника. U i SprWork –модуль производит вывод на экран формы с таблицей базы данных “Справочник работ”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника. U i SprMe s – код данного модуля производит вывод на экран формы с таблицей базы данных “Подотчетные лица”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника. U i Spr orms – код данного модуля производит вывод на экран формы с таблицей базы данных “Справочник норм расхода материалов на работы”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника. U i WorkPR – U i O che – U i VedomSpis – U i WorkDa a – модуль закачки справочной информации в справочник работ из заводской программы “Смета”. U i EdIzm – назначение данного модуля сводиться вывод на экран формы с таблицей базы данных “Справочник единиц измерения”. Процедуры модуля позволяют вести редактирование справочника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Пока же новая элита, как это подтверждается опросами общественного мнения, вызывает разочарование в народе. Все чаще высказываются мнения, что она компрометирует в глазах народа демократические преобразования. И дело не только в том, что она оказалась профессионально слабо подготовленной к управленческой деятельности. Профессионализм, в конце концов, дело наживное. Тем более, что в составе этой элиты способные молодые экономисты, политологи и другие специалисты. Сложнее обстоит дело с ее моралью. Новая элита сплошь и рядом не выдерживает испытания властью. Исследователи постсоветской элиты отмечают ее нравственное разложение, то, что страсть к накопительству вытесняет из их сознания идеалы демократии, что одной из причин неудач реформ в России является эгоистический и корыстный интерес этой новой элиты(1). Элите бюрократии в принципе выгодно сохранить и законсервировать нынешнюю "полуразвороченную", как говорил Е. Гайдар, систему отношений собственности в России, ибо это помогает неономенклатуре нести ответственность за "ничью" собственность и распоряжаться ею, использовать ее как источник собственного ------------ (1) Политико-административная элита и госслужба. - Вып.2. - Ростов-на Дону, 1996. - С. 16. [410] обогащения

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Особенность современной социально-экономической политики состоит в обеспечении роста инвестиций в основные фонды и масштабной реструктуризации бюджетных расходов. В процессе ее реализации предполагается: • обеспечить высокие темпы роста инвестиций для динамичного развития экономики и структурных преобразований; • осуществить институциональные преобразования, необходимые для эффективного функционирования рыночной экономики, обеспечивающие гарантии прав собственности, регулирование деятельности естественных монополий; • принять меры по укреплению законности и правопорядка, повышению результативности управленческой деятельности на основе создания системы государственного контроля за качеством управления и соблюдением законности; • обеспечить прогрессивные структурные сдвиги в производстве и экспорте, повышение на этой основе эффективности и конкурентоспособности предприятий. Бюджетная политика должна базироваться на принципах реальности и открытости, должна быть направлена на недопустимость ситуации, когда принятые бюджетные показатели не реализуются.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
470 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Можно выделить ряд аспектов, в рамках которых в большинстве научных исследований рассматривается контроль: 1) как функция, метод или форма исполнительно-распорядительной (управленческой) деятельности органов управления, их руководителей; 2) как совокупность приемов и способов (или форм и методов), применяемых органами управления; 3) как завершающая стадия управленческого процесса; 4) как форма обратной связи, посредством которой управляющая система получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и исполнении управленческих решений; 5) как система наблюдения и проверки процесса функционирования управляемого объекта с целью выявления отклонений от заданных параметров . Таким образом, контроль, как неотъемлемая часть любого процесса управления, призван обеспечить надлежащее функционирование управляемого объекта. И в силу того, что управление и правовое регулирование осуществляется применительно к различным видам общественных отношений, обычно выделяют соответствующие виды контроля.

 Думай и богатей

Управление на основе всеобщего согласия единственный источник света, на который еще может надеяться человечество. Люди могут подчиниться силе на какое-то время, но никогда добровольно. Новейшие принципы управления включают в себя одиннадцать описанных Выше особенностей, но этим, конечно, не ограничиваются. Кто возьмет их за основу в своей управленческой деятельности, тот откроет для себя обширные возможности руководить людьми из всех слоев общества. Ошибки руководителяP Теперь мы переходим к наиболее распространенным ошибкам руководителей, потерпевших фиаско. Ведь не менее важно знать, чего не надо делать. 1.PНеспособность учесть все детали. Компетентный руководитель должен предусмотреть все до мелочей. Он не оставит без внимания неожиданно возникший вопрос под предлогом занятости. Если человек, руководитель он или простой исполнитель, заявляет, что он якобы «слишком занят» и не может изменить свои планы из-за каких-то непредвиденных обстоятельств, то он попросту расписывается в своем бессилии. Руководитель, стремящийся к успеху, должен вникать во все детали, связанные с его работой

скачать реферат Административное принуждение

Принуждение в сфере управленческой деятельности направлено к тому. чтобы обеспечить: - правомерность поведения участников управленческих отношений; - функционирование и защиту такого режима, при котором бы неукоснительно выполнялись правовые предписания; - существования устойчивой системы управленческих отношений, базирующихся на основах законности. Единое по свей природе государственное принуждение предполагает его дифференциацию, вызванную разнородностью тех общественных отношений, которые регулируются правом и характером посягательств на эти отношения. Административное принуждение - самостоятельная разновидность государственного принуждения, метод внешнего государственно-правового воздействия на поведение и сознание людей, применяемый в сфере государственного управления в целях наказания правонарушителей." В зависимости от своего целевого назначения и способа обеспечения правопорядка все меры административного принуждения можно свести в три классификационные группы: 1. Меры административного предупреждения. 2. Меры административного пресечения. 3. Меры административного взыскания. В целом меры административного принуждения имеют профилактическую направленность и являются средством предупреждения преступности.

скачать реферат Административный процесс

Введение Целью данной курсовой работы является выяснение понятия и сущности административного процесса, а также выявление основных принципов административного про­цесса. Прежде чем перейти к рассмотрению названных во­просов, необходимо сделать некоторые терминологичес- кие пояснения. Процесс - совокупность последовательных действий, совершаемых для достижения определённого результата; порядок осуществления какой-либо деятельности. В та­ком понимании говорят, например, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т. п. Поскольку исполнительная власть реализуется в раз­личного рода действиях, совокупно характеризуемых как государственно-управленческая деятельность, постольку имеются необходимые основания для того, чтобы её также рассмотреть с процессуальных позиций. Это означает, что данный вид государственной деятельности имеет процес­суальную форму. С юридических позиций процесс своим назначением имеет реализацию норм материального права. Исходя из данной методологической позиции, деятельность по реали­зации материальных административно-правовых норм можно рассматривать в качестве административного про­цесса.

скачать реферат Правовые акты управления

Очень важно также обес­печить комплексность в решении вопросов, учитывать ранее приня­тые акты. «Одна из основных трудностей в управленческой деятельности состоит в необходимости принимать решения в условиях неопреде­ленности или при неполных знаниях о возможных последствиях пред­принимаемых действий»1. Принимая сложные, и тем более уникаль­ные решения, субъекты административной власти часто не имеют ни времени, ни возможности получить, обработать всю необходимую ин­формацию, просчитать все возможные варианты действий и послед­ствий. В ряде случаев решения принимаются в условиях дефицита информации, большей или меньшей неопределенности, связаны с ад­министративным риском. Поэтому огромное значение имеют квали­фикация, профессионализм должностных лиц, их знания, опыт, интуи­ция, мастерство, умение взять ответственность на себя. Административно-правовое регулирование преследует цель обес­печить целесообразность, полезность, обоснованность правовых актов. Прямо, само по себе право не обеспечивает достижения такого ре­зультата, а может лишь способствовать ему.

скачать реферат Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии

Особое значение имеют документы по личному составу, отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую недооценивается руководителями коммерческих структур, в результате чего кадровая документация либо ведется с грубыми нарушениями соответствующих требований КЗоТ и Инструкции по ведению трудовых книжек, либо не ведется вообще. Руководители предприятий несут персональную ответственность за документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. В соответствии с действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних (с государственными органами и партнерами) и внутренними (с подчиненными) конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно – хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия. 1.Классификация документов и составление номенклатуры дел на предприятии (в организации).

Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
скачать реферат Административные правоотношения

К таким особенностям относятся: - права и обязанности сторон данных отношений связаны с деятельностью исполнительных органов государства и других субъектов исполнительной власти; - всегда одной из сторон в таких отношениях выступает субъект административной власти (орган, должностное лицо, негосударственная организация, наделенные государственно-властными полномочиями); - административные правоотношения практически всегда возникают по инициативе одной из сторон; - если произошло нарушение административно-правовой нормы, то нарушитель несет ответственность перед государством; - разрешение споров между сторонами, как правило, осуществляется в административном порядке. - административные правоотношения являются властеотношениями, построенные на началах “власть-подчинение”, где отсутствует равенство сторон. Признак подчинения является в таких отношениях доминирующим, поскольку он предопределен важнейшими приоритетами государственно-управленческой деятельности. Подводя итог вышеуказанному, можно дать соответствующее понятие административного правоотношения, как урегулированное административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, в котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных административно-правовой нормой.

скачать реферат Административно-правовой статус гражданина как субъекта административного права

Тем не менее, определенный понятийный аппарат уже создан. Традиционно субъектом административного права считается физическое или юридическое лицо (организация), которые в соответствии с установленными административным законодательством нормами участвуют в осуществлении публичного управления, реализации функций исполнительной власти. Субъект административного права — это одна из сторон публичной управленческой деятельности, участник управленческих отношений, наделенный законодательством правами, обязанностями, полномочиями, компетенцией, ответственностью, способностью вступать в административно-правовые отношения. Таким образом, реализация прав, установленных за субъектом административного права, и выполнение им определенных обязанностей происходят в рамках конкретного правоотношения. Поэтому последние являются основным каналом реализации административно-правовых норм. Субъект административного права — это конкретный участник административно-правовых отношений, в которые он вступает либо по своему собственному желанию (усмотрению), либо в силу обязанности, возложенной на него специальной правовой нормой.

скачать реферат Административно-процессуальное право РФ

В та­ком понимании говорят, например, о законодательном, бюджетном, землеустроительном процессе и т. п. Поскольку исполнительная власть реализуется в раз­личного рода действиях, совокупно характеризуемых как государственно-управленческая деятельность, постольку имеются необходимые основания для того, чтобы её также рассмотреть с процессуальных позиций. Это означает, что данный вид государственной деятельности имеет процес­суальную форму. С юридических позиций процесс своим назначением имеет реализацию норм материального права. Исходя из данной методологической позиции, деятельность по реали­зации материальных административно-правовых норм можно рассматривать в качестве административного про­цесса. В подобном понимании он предназначен для того, чтобы обеспечить применение указанных правовых норм в сфере государственного управления в целях достижения юридических результатов (последствий), предполагаемых диспозицией нормы, то есть соответствующих правил должного поведения. С юридических позиций процесс своим назначением имеет реализацию норм материального права. Исходя из данной методологической позиции, деятельность по реализации материальных административно-правовых норм можно рассматривать в качестве административного процесса.

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Государственный контроль за использованием, состоянием, воспроизводством, охраной и защитой лесов возложены также и на государственные органы охраны окружающей природной среды. Но, к сожалению, на настоящий момент эти комитеты не имеет возможности по ряду объективных причин выполнять возложенные на нее Российским законодательством функции государственного контроля в данной области. Функции владельцев лесного фонда по управлению лесным хозяйством определены лесным кодексом России. Одна из этих функций - проведение рубок промежуточного пользования (при определенных условиях). Таким образом, лесхозы совмещают функции владельца лесного фонда (1); управления лесным хозяйством (2); лесопользования, воспроизводство лесов, уход за ними (3); государственного контроля (4) за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов. И в этом совмещении несовместимых функций - главный недостаток сложившейся в России системы ведения лесного хозяйства. Россия - сама себя контролирует - выполнение обязанностей лесовладельца, управленческую деятельность, хозяйственную, лесопользование и т. д., что не может не приводить и приводит к негативным последствиям для состояния лесных экосистем, для экономики страны.

скачать реферат Конституционно-правовой статус Президента РФ

В организации работы органов исполнительной власти и управленческой деятельности, в области обороны государства: имеет право председательствовать на заседании Правительства; принимает решение об отставке Правительства; по предложению Председателя Правительства назначает на должность и освобождает от нее заместителей Председателя Правительства и федеральных министров; назначает председателя Центрального Банка и ставит перед Государственной Думой вопрос о его освобождении; формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ; является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами страны; назначает на должность и освобождает от нее высшее командование Вооруженных Сил РФ; формирует администрацию Президента; назначает на должность и освобождает от нее полномочных представителей в семи федеральных округах; вводит на территории РФ или в отдельных ее местностях военное или чрезвычайное положение с незамедлительным сообщением об этом Федеральному Собранию; назначает судей высших и других судов, генерального прокурора и др.; ведает вопросами помилования. 3.В области внешней политики: ведет переговоры и подписывает международные договоры; назначает и отзывает после консультации с соответствующими комитетами и комиссиями палат федерального собрания дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных отношениях; осуществляет руководство внешней политикой РФ и выполняет другие внешнеполитические функции (участие в Саммитах и т.д.). Реализация всех этих полномочий главой государства осуществляется независимо от того, входит ли он в состав указанных органов видов государственной власти.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Государственная служба в этом смысле — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов. Выполнение служащими задач и функций государственной службы на профессиональной основе должно гарантировать постоянство и стабильность государственно-служебных отношений, благосостояние общества и силу государства, безупречность и эффективность управленческой деятельности, ее независимость от возможных политических перемен; компетенция— принадлежащие государственному органу круг ведения, пределы его действия по осуществлению государственных функций и решению государственных задач; это круг вопросов, предусмотренных нормативным правовым актом, которые правомочен разрешать государственный орган; в компетенцию включаются полномочия государственного органа, его ответственность, правовые средства, формы и методы реализации прав и исполнения обязанностей; полномочия— принадлежащие государственному органу и государственному служащему права и возможности действовать в различных ситуациях, функции и задачи, направленные на выполнение компетенции государственных органов; должностные обязанности— обязанности, предусмотренные конкретной государственной должностью, установленные в нормативном акте, в соответствующем положении о государственном органе, его структурном подразделении и в должностных инструкциях; государственно-служебная деятельность— работа государственных и муниципальных служащих, являющаяся постоянным видом деятельности, оплачиваемая из государственного (муниципального) бюджета и состоящая в исполнении полномочийгосударственных органов (органов местного самоуправления).

скачать реферат Муниципальная собственность как объект муниципального управления (на примере МО “Город Архангельск”)

В результате, в течение определённого периода времени стала бы возможна постепенная и полная замена работающих сегодня руководителей предприятий «новыми», с которыми были бы заключены новые договоры. С некоторыми (возможно, большинством) – ввиду накопленного данными работниками опыта – достаточно перезаключить контракты, не меняя при этом руководителей персонально. При этом необходимо больше внимания уделить подготовке управленческих кадров именно в сфере муниципального управления, давая при этом специалистам знания не только об общих принципах и закономерностях управления муниципальным хозяйством, но и применительно к городскому хозяйству МО «Город Архангельск». Как уже отмечалось ранее, город Архангельск сравнительно крупное муниципальное образование (относительно других населённых пунктов области). Именно поэтому социальная ориентированность, в том числе и в управлении (использовании) муниципальной собственности, здесь приобретает особое значение. В этой связи для улучшения взаимодействия местной власти и населения муниципального образования целесообразно использовать опыт, применяемый в г. Челябинске. А именно так называемое управление по «слабым сигналам» населения. «Это специфический и пока мало изученный уровень управленческой деятельности муниципальных властей, касающийся стратегических проблем взаимоотношения муниципальной власти и гражданского сообщества».

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Контрольная – благодаря финансам общество имеет возможность наблюдать все финансовые потоки в государстве для того, чтобы повлиять вовремя на тот или иной товары. Главной контролируемой пропорцией является пропорция между фондами накопления и потребления. 3. Управление финансами Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенного результата. Финансовое управление – это одна из отраслей управленческой деятельности. Объектом ф. управления выступают разнообразные виды финансовых отношений, подразделяемые на 3 группы (гос.ф.,пр-й,стр) и им соответствуют след. субъекты управления: фин.службы пр-й, страх.органы, фин.органы, налоговые инспекции). Совокупность всех организационных структур осуществляющих управление финансами называется финансовым аппаратом. Управлению финансами присущи единые приемы и способы управления: планирование, оперативное управление, контроль. Управление финансами осуществляют прежде всего высшие органы гос.власти – собрании Президент РФ. Ими рассматриваются и утверждаются проект федерального бюджета и отчет о его исполнении.

скачать реферат Делопроизводство

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ростовская-на-Дону Государственная академия сельскохозяйственного машиностроения Кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении» Самостоятельная работаВыполнил: В.А. НестеренкоСт. гр. КЗЭУ-1Проверил: Ростов на Дону, 2000 г СодержаниеВведение 1. Формуляр-образец 1.2 Реквизиты 2. Организационно распорядительная документация 2.1 Распоряжение 2.2 Приказ 2.3 Протокол 3. Справочно-информационная документация 3.1 Справка 3.2 Докладная записка 3.3 Объяснительная записка 3.4 Акт 4. Документы по личному составу 4.1 Заявление 4.2 Автобиография 4.3 Характеристика 4.4 Контракт 4.5 Приказ по личному составу 5. Современно-деловое письмо 5.1 Информационное 5.2 Сопроводительное 5.3 Международное ВведениеТермин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.