телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Трёхмерная компьютерная графика

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кадзия разработал метод для биполиномиальных параметрических поверхностей, который не требует их подразделения. Этот метод основан на понятиях, заимствованных из алгебраической геометрии. Решения получающихся при этом алгебраических уравнений высших степеней находятся численно. Метод, подобный этому, можно реализовать в преобразованной системе координат. Напомним, что биполиномиальная параметрическая поверхность определяется уравнением Q (u, w) = 0 с компонентами x = f (u, w) y = g (u, w) z = h (u, w) в преобразованной системе координат выполнено условие x = y = 0. Значит, f (u, w) = 0 g (u, w) = 0 Совместное решение этой пары уравнений дает значения u и w для точек пересечения. Подстановка этих значений в уравнение z = h (u, w) дает компоненту z для точек пересечения. Неудача попытки найти действительное решение означает, что луч не пересекает поверхность. Степень системы уравнений для u, w равна произведению степеней биполиномиальных поверхностей. Бикубическая поверхность, например, имеет шестую степень. Следовательно, в общем случае потребуются численные методы решения. Там, где это допустимо, для начального приближения u и w можно использовать пересечения луча с выпуклой оболочкой. Для получения пересечений в исходной системе координат, как и ранее, следует использовать обратное преобразование. Если трассируемый луч пересекает объекты сцены в нескольких точках, то необходимо определить видимое пересечение. Для алгоритмов определения видимости простых непрозрачных поверхностей пересечением с видимой поверхностью будет точка с максимальным значением координаты z. Для более сложных алгоритмов, учитывающих отражения и преломления, эти пересечения следует упорядочить вдоль луча по расстоянию от его начала. В преобразованной системе координат этой цели можно достичь простой сортировкой по z. Алгоритм трассировки лучей для простых непрозрачных поверхностей можно представить следующим образом: Подготовка данных для сцены: Создать список объектов, содержащий по меньшей мере следующую информацию: Полное описание объекта: тип, поверхность, характеристики и т. п. Описание сферической оболочки: центр и радиус, Флаг прямоугольной оболочки. Если этот флаг поднят, то будет выполнен габаритный тест с прямоугольной оболочкой, если же он опушен, то тест выполняться не будет. Заметим, что габаритный тест необходим не для всех объектов, например для сферы он не нужен. Описание прямоугольной оболочки: xmi , xmax, ymi , ymax, zmi , zmax. Для каждого трассируемого луча: Выполнить для каждого объекта трехмерный тест со сферической оболочкой в исходной системе координат. Если луч пересекает эту сферу, то занести объект в список активных объектов. Если список активных объектов пуст, то изобразить данный пиксел с фоновым значением интенсивности и продолжать работу. В противном случае, перенести и повернуть луч так, чтобы он совместился с осью z. Запомнить это комбинированное преобразование. Для каждого объекта из списка активных объектов: Если флаг прямоугольной оболочки поднят, преобразовать, используя комбинированное преобразование, эту оболочку в систему координат, в которой находится луч1 и выполнить соответствующий тест.

Прежде всего необходимо рассмотреть методы и алгоритмы растровой графики. Это достаточно простой, но очень важный раздел машинной графики. В этом разделе рассматриваются алгоритмы рисования отрезков и окружностей на экране монитора, методы растровой развёртки, заполнения многоугольников, устранения ступенчатости или лестничного эффекта. Отдельно следует рассмотреть методы отсечения изображения, т.е. отбора той информации, которая необходима для визуализации конкретной сцены. При построении трёхмерной сцены возникает проблема удаления невидимых линий и поверхностей. Это одна из наиболее сложных составляющих визуализации трёхмерных объектов. Способы достижения эффектов прозрачности, отражения и т.п., строго говоря, не входят в задачу удаления невидимых частей трёхмерных объектов и, тем не менее, некоторые из них тесно связаны с этой проблемой. Например, построение теней. Не смотря на это, в компьютерной графике выделяется довольно большой раздел, посвящённый построению реалистичных изображений, в котором подробно рассматриваются методы создания таких эффектов как зеркальное отражение, преломление лучей в различных средах, тени, фактура объекта. Так же рассматриваются различные источники света, их спектральные характеристики и форма. Сюда же относятся цветовые эффекты, сглаживание поверхностей и многое другое. Как видно из выше сказанного компьютерная графика это достаточно объемная дисциплина, поэтому я остановлюсь лишь на некоторых её наиболее интересных аспектах. Растровая графика Любое изображение, в том числе и трёхмерное, состоит из графических примитивов. Поэтому, прежде всего, необходимо знать специальные методы генерации изображения, вычерчивание прямых и кривых линий, закраски многоугольников, создающей впечатление сплошных объектов. Рассмотрим некоторые из этих методов. Алгоритмы вычерчивания отрезков Поскольку экран дисплея можно рассматривать как матрицу дискретных элементов (пикселов), каждый из которых может быть подсвечен, нельзя непосредственно провести отрезок из одной точки в другую. Процесс определения пикселов, наилучшим образом аппроксимирующих заданный отрезок, называется разложением в растр. Для горизонтальных, вертикальных и наклоненных под углом 45 z0)2 а параметр , определяющий ближайшую точку Р( ) равен: Если d2 > R2, где R - радиус сферической оболочки, то луч не может пересечься с объектом. Выполнение габаритного теста с прямоугольной оболочкой в трехмерном пространстве требует большого объема вычислений. При этом следует проверить пересечение луча по меньшей мере с тремя бесконечными плоскостями, ограничивающими прямоугольную оболочку. Поскольку точки пересечения могут оказаться вне граней этого параллелепипеда, то для каждой из них следует, кроме того, произвести проверку на охват или попадание внутрь. Следовательно, для трех измерений тест с прямоугольной оболочкой оказывается более медленным, чем тест со сферической оболочкой. Одной простой процедурой можно свести тест с прямоугольной оболочкой к сравнению знаков, упрощая тем самым вычисление пересечений с объектом, а также сравнения по глубине среди точек пересечения.

Однако для иллюстрации этого подхода приведем один пример. В частности, объем любого сплошного тела можно определить, аппроксимируя его суммой маленьких прямоугольных параллелепипедов. Это можно проделать, породив множество параллельных лучей, расположенных на определенных расстояниях друг от друга. Точки пересечения каждого луча с заданным объемом вычисляются и упорядочиваются вдоль направления этого луча. Если подвергнуть луч переносу, совмещающему его с осью z, как это было описано выше, то объем каждого прямоугольного параллелепипеда будет равен: где lx и ly – расстояние между лучами по горизонтали и вертикали соответственно. Каждое слагаемое (zi-1 – zi) представляет собой участок луча, лежащий внутри заданного тела. Объем тела, следовательно, равен сумме объемов всех таких прямоугольных параллелепипедов. Точность результатов зависит от числа использованных лучей. Точность можно повысить, умеренно увеличив объем вычислений и рекурсивно уменьшив размер “пиксела”, в том случае, если объемы смежных прямоугольных параллелепипедов различаются более чем на заранее заданную величину. При таком подходе точнее определяются объемы тех элементов тела, где имеют место быстрые изменения, например в окрестностях ребер тел, ограниченных криволинейными поверхностями. Ввиду внутренне присущей алгоритму трассировки лучей параллельности вычислений (здесь все лучи обрабатываются одинаково и независимо друг от друга) его можно реализовать аппаратно на основе интегральных схем с использованием методов параллельной обработки. Резюме В этой работе детально обсуждалось несколько основных алгоритмов, используемых для решения задачи удаления невидимых линий или поверхностей. Однако это далеко не все, что имеется. Кроме выше сказанного можно назвать алгоритм удаления невидимых линий предложенный Хеджли, который основан на использовании списка приоритетов, разбиения и построчного сканирования. Этот алгоритм работает в пространстве объекта, получает на входе выпуклые или невыпуклые многоугольники, а оценка его эффективности линейно зависит от числа объектов. Другим примером является предложенный Азертоном интервальный алгоритм построчного сканирования, который используется для визуализации сцен, получающихся в системе конструктивного моделирования сплошных тел. Внутренний цикл этого алгоритма изменен так, чтобы можно было реализовать одномерные теоретико-множественные операции, необходимые для моделирующей системы, которая пользуется алгоритмом трассировки лучей. Азертон указывает, что этот интервальный алгоритм построчного сканирования требует примерно в 60 раз меньше времени, чем обычный алгоритм трассировки лучей. В заключении хочу сказать, что компьютерная графика не стоит на месте. Уже давно существуют многочисленные программные и аппаратные реализации алгоритмов построения изображения. На рынке достаточно широко представлены всевозможные графические акселераторы и массивы быстрой памяти. Ведущие производители электронных компонентов поддерживают обработку изображения на уровне процессорной техники (MMX – I el, 3D ow – AMD), следовательно, становится возможным реализация “медленных”, но дающих лучшее качество изображения алгоритмов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Туринская плащаница

Вскоре к нашей работе подключился Энди Хейвленд-Робинсон, живущий в северном Лондоне специалист в области мини-компьютеров и консультант по двух– и трёхмерной компьютерной графике. Он посвятил немало времени и сил нашим изысканиям, вкладывая в них душу и обширные познания. Современная революция в области информационных технологий во многом близка громадному прогрессу в сфере познания, достигнутому в эпоху Возрождения. Новые технологии позволяют объединять научные и творческие силы. Дело в том, что компьютерная графика и методы анимации породили новые виды и жанры искусства, преодолевающие преграды между логическим мышлением и воображением. Нечто подобное имело место и в эпоху Возрождения, когда мыслители не видели существенной разницы между наукой и магией. И подобно тому, как эпоха Возрождения во многом опиралась на подлинный переворот в области коммуникаций и расцвет книгопечатания, наш сегодняшний Ренессанс характеризуется развитием информационных коммуникативных сетей, позволяющих нам, находясь у себя дома, общаться с миллионами людей и получать доступ в архивы по всему миру

скачать реферат 3D моделирование, анимация, виртуальные миры

До недавнего времени работу по созданию спецэффектов в кинематографии выполняли в специальных павильонах с использованием физических моделей, методов прозрачной фотографии и дорогих оптических принтеров. Теперь эта проблема решена с помощью современных программ. Уже не надо тратить тысячи человеко-часов на построение моделей, например динозавров, которые нужно затем установить на сцене, осветить, отснять и скомбинировать с остальными участниками эпизода. Достаточно посадить одного человека за обычный персональный компьютер, чтобы создать спецэффекты, создающие полное ощущение реальности. Нашествию визуальных эффектов уже никто не удивляется. Эффекты в блокбастерах (боевиках) и романтических сказках, играх и мультимедийных презентациях, броские и незаметные, в кино и на телевидении, трёхмерные и мультипликационные. Всех их объединяет только одно: они созданы с помощью компьютеров. Сегодня мы уже можем говорить о результатах труда не только заокеанских, но российских разработчиков. С 19 по 23 мая в Центре международной торговли проходил ежегодный Российский фестиваль компьютерной графики и анимации. На выставке была представлена новинка – телевизионная виртуальная студия.

Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
 Цифровой журнал «Компьютерра» № 24

Трёхмерный интерфейс это тоже не слишком новое изобретение. Что нового именно у вас, помимо стереоскопии, о которой вы говорили на презентации? - Прежде всего, бизнес-концепция. Действительно, трёхмерная графика в Сети появилась достаточно давно, но технологическая основа для тотального её распространения возникает только сейчас. Другими словами, до настоящего момента связь между виртуальными объектами и реальными деньгами была призрачной. Трёхмерные интерфейсы отлично развиты в профессиональных приложениях, но массовый пользователь знает о них только по игровым движкам, и тут есть большой простор для творческого подхода и рождения новых стандартов. Каждому профессионалу, который занят в компьютерной графике, понятно, что в создание красивой картинки необходимо вложить много сил, времени и специфических знаний. Соответственно, наш актив это наш опыт и глубокое понимание того, как формируется объёмное изображение на экране. Мы используем передовые технологии и наиболее эффективные инструменты: GPU-рендеринг, современные трёхмерные пакеты, серверное ПО, которые позволяют делать то, что ещё пару лет назад было почти невозможно. - И всё-таки, что именно вы показываете? Интерактивную анимацию трёхмерных объектов? - У нас есть несколько модулей для отображения разных типов контента

скачать реферат Возможности курса "Компьютерная графика" для студентов педагогических вузов

Повышением уровня наглядности не пренебрегают даже серьёзнейшие программы инженерной графики: многие пакеты снабжены возможностью создавать трёхмерные модели деталей как иллюстрации к чертежу. Конечно, для студентов первый мультфильм должен быть очень простым (например, работа светофора, движение Луны вокруг Земли, протекание какой-либо простой химической реакции). В заключение хотелось бы подытожить основные положения. Курс компьютерной графики позволяет: повышать компьютерную грамотность студентов; давать понятие о цифровом представлении графической информации; знакомить с программами инженерной графики; знакомить с программами оформительской графики; давать представление о компьютерной мультипликации. В результате студент подготавливается к освоению любого другого (или почти любого) графического пакета для достижения своих практических педагогических, дидактических целей. Список литературы А. А. Богуславский. Школьная система автоматизированного проектирования (на основе чертёжно-конструкторского редактора КОМПАС-ГРАФИК) // М.: АО КУДИЦ, АО АСКОН, 1995. Часть I, II.

 Существуют вопреки логике

Сфинск хотя и был едва виден, но тем не менее не исчез! Получив в свои руки два снимка, американские специалисты приступили к компьютерной постройке стереоизображения. Ноздри, ожерелье, другие точки, считавшиеся помехами, на новом изображении почему-то не исчезли, зато ЭВМ уверенно вырисовала только ею одной увиденные зрачки глаз и даже зубы в приоткрытом рту! В те времена соперничать с Америкой в области компьютерной графики нам было еще очень трудно, однако решение, найденное самарским ученым Владимиром ТюринымАвинским, понравилось по своей простоте и наглядности даже за океаном. Благодаря работе с пластилиновой копией сфинкса, он добился именно такой его формы, при которой при любом освещении не пропадал эффект сходства с человеческим лицом. Теперь стало возможным оценить примерные размеры исполина. Длина от подбородка до волос - 1,5 км, ширина - 1,3 км, высота от поверхности пустыни до кончика носа - 0,5 км! Как вы понимаете, на Земле ничего подобного встретить просто невозможно. Нет, - вновь заявили скептики, - такой гигант может построить только очень могущественная цивилизация, но ее на Марсе нет, а если бы и была, то зачем ей статуя-, которую можно рассмотреть только из Космоса? И сфинкс вновь перешел в разряд случайного совпадения, только теперь не света и тени, а как результат выветривания горных пород

скачать реферат Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты

Луковкин Сергей Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат. Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова). Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая) По умолчанию, плоскость xOy параллельна экрану, а ось Z направлена в мировых координатах к нам, в видовых - от нас. Переход к новым координатам В Ope GL все объекты рисуются в начале координат, т.е. в точке (0,0,0). Для того, чтобы изобразить объект в точке (x1,y1,z1), надо переместить начало координат в эту точку, т.е. перейти к новым координатам.

скачать реферат Средства мультимедиа

В настоящее время целый ряд фирм активно ведет разработку алгоритмов сжатия видеоинформации, стремясь достичь коэффициента сжатия порядка 200:1 и выше. В основе наиболее эффективных алгоритмов лежат различные адаптивные варианты: DC (Discre e Cosi e ra sform, дискретное косинус–преобразование), DPCM (Differe ial Pulse Code Modula io , разностная импульсно–кодовая модуляция), а также фрактальные методы. Алгоритмы реализуются аппаратно — в виде специальных микросхем, или “firmware” — записанной в ПЗУ программы, либо чисто программно. Разностные алгоритмы сжатия применимы не только к видео–изображениям, но и к компьютерной графике, что дает возможность применять на обычных персональных компьютерах новый для них вид анимации, а именно покадровую запись рисованных мультфильмов большой продолжительности. Эти мультфильмы могут хранится на диске, а при воспроизведении считываться, распаковываться и выдаваться на экран в реальном времени, обеспечивая те же необходимые для плавного изображения 25–30 кадров в секунду. При использовании специальных видео–адаптеров (видеобластеров) мультимедиа–ПК становятся центром бытовой видео–системы, конкурирующей с самым совершенным телевизором.

скачать реферат Кластерные системы

Вот как распределяются области применения 500 самых мощных компьютеров мира: 44,3% — добывающая, электронная, автомобильная, авиационная и др. отрасли тяжелой промышленности и машиностроения, чуть более 20% — наука и образование, суперкомпьютерные центры. Более 18% приходится на погодные и климатические исследования, 7% — ядерные, космические, энергетические и военные государственные программы, 3,5% — финансовые компании и банки. Кроме того, в списке есть компании и организации, занимающиеся медициной и разработкой новых лекарств, компьютерной графикой, перевозками, торговлей, производством продуктов питания, консалтингом и государственным управлением. Что касается использования суперкомпьютеров в России, то в текущем рейтинге суперкомпьютеров СНГ Тор50, впервые изданном в декабре 2004 г., представлены только три класса пользователей: научные институты и университеты, предприятия, занятые в тяжелой и нефтедобывающей промышленности, а также финансовые структуры. В среднем отечественные суперкомпьютеры пока еще сильно уступают западным по производительности: машины, используемые для научных исследований, в 15 раз, вычислительные ресурсы финансовых компаний — в 10 раз, промышленные суперкомпьютеры — в 9 раз.

скачать реферат Информационные технологии

База знаний - важнейший элемент создаваемой на рабочем месте специалиста экспертной системы, выступающей в роли накопителя знаний конкретной области профессиональной деятельности и советчика специалисту при проведении исследования экономических ситуаций и выработке управляющих воздействий. Перспективным направлением развития компьютерной технологии является создание программных средств для вывода высококачественного звука и видеоизображения. Технология формирования видеоизображений получила название компьютерной графики. Компьютерная графика объединяет в себе процессы создания, хранения и обработки моделей объектов и их изображений с помощью ЭВМ. Эта технология проникла в область экономического анализа и моделирование различного рода конструкций, незаменима в производстве, в рекламной деятельности, делает занимательным досуг. Формируемые и обрабатываемые с помощью цифрового процессора изображения могут быть демонстрационными и анимационными. К первой группе, как правило, относят коммерческую (деловую) и иллюстративную графику, ко второй -инженерную и научную, а также связанную с рекламой, искусством, играми, когда выводятся не только одиночные изображения, но и последовательность кадров в виде фильма (интерактивный вариант).

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"

Содержание Актуальность выбора Пользовательский интерфейс приложения.11 Структура Объект, как средство создания приложения.16 Главная форма Теоретическое обеспечение практики.22 Построение работы с теорией.24 Программная реализация теоретической части Методика контроля Реализация контроля через тесты.29 Программная реализация тестов.30 Построение чертежа Работа с построением чертежа основы.34 Программная реализация практической части.35 Методический Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс в высшей Педагогические требования к обучающим программам.40 Практические занятия по конструированию, их цели и Методические рекомендации по проведению занятий с использованием контролирующе – обучающей Список Введение В настоящее время имеются всевозможные компьютерные программы по созданию промышленных швейных изделий: - оформление коллекций средствами компьютерной графики; - решение конструктивного устройства проектируемых моделей; - поиск оптимального технологического решения и др. Цель данной дипломной работы - создание учебной программы по курсу - обновлении и улучшении возможностей отладки приложений: VB обеспечивает разработчика новыми мощными средствами, делающими процесс отладки элементов управления столь же привычным, как и отладка обычных приложений.

скачать реферат Программное обеспечение персональных компьютеров

Для нормального функционирования пакета Au oCAD 15 к аппаратной части ПК предъявляются следующие требования: ПК с процессором I el Pe ium 133; 32 Мб основной памяти; 150 Мб дискового пространства; Монитор SVGA 800х600. 5.2.Системы деловой и научной графики. Компьютерная графика представляет собой одну из современных технологий создания различных изображений с помощью аппаратных и программных средств ПК, отображения их на экране монитора и затем сохранения в файле или печати на принтере. Существует два способа представления графических изображений: растровый и векторный. Соответственно различают растровый и векторный форматы графических файлов, содержащих информацию графического изображения. Растровые форматы хорошо подходят для изображений со сложными гаммами цветов, оттенков и форм. Это такие изображения, как фотографии, рисунки, отсканированные данные. Векторные форматы хорошо применимы для чертежей и изображений с простыми формами, тенями и окраской. Наиболее просто реализовать растровое представление изображения.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

При отсутствии требуемого уровня английского иностранный студент может пройти предварительную языковую подготовку прямо в колледже. Курсы и специальности Перечислим лишь несколько специальностей, которыми можно овладеть в колледже AFE I er a io al Wes er Aus ralia: бизнес, менеджмент, строительство, информационные технологии, туризм и гостиничное хозяйство, морские перевозки, авиаперевозки, разработка полезных ископаемых, дизайн, точнее, десятки различных дизайнерских профессий - компьютерная графика, ювелирное дело, интерьер и так далее. Содержание учебных курсов разрабатывается и обновляется при участии действующих компаний, поэтому выпускникам AFE не приходится на рабочем месте "забывать все, чему учили в колледже, и учиться заново", они осваивают только новейшие технологии, работают на оборудовании последнего поколения. Работодатели во всем англоговорящем мире к дипломам AFE относятся уважительно. Поступление в университет Для молодых людей, которые решили начать быстрее зарабатывать, а в будущем хотели бы получить университетское образование, колледжи AFE хороши тем, что предоставляют так называемый академический кредит, то есть зачет пройденных в колледже курсов при поступлении в университет по той же самой специальности.

скачать реферат Лазерные телевизоры

Так, для инжекционных полупроводниковых лазеров, изготовленных на базе двойных гетероструктур (double he eros ruc ure) на основе материалов GaPAs, GaI P, AlGaAs (для красной области видимого излучения и ближней ИК-области с ? от 0,57 до 0,91 мкм), КПД может превышать 90%! Применение Проектор рассчитан на профессиональное применение: презентации, шоу, конференции, медицина. Он хорошо подходит для космического и авиа- моделирования, военных командных пунктов, центров управления, систем виртуальной реальности и тренажёров. Компания Sch eider активно сотрудничает в этом направлении с S -A las, а вместе с Silico Graphics на основе ZULIP разрабатывает систему проекции изображения на весь купол для создания виртуальной реальности. Для занимающихся компьютерной графикой, анимацией и видеомонтажом Ziess предлагает к LD -проектору ZULIP DVD-плейер с 6- канальной аудиосистемой или же систему нелинейного видеомонтажа Fas -601- Video с набором жестких дисков для хранения видео и аудио. Будущее LD В этом году планируется выпустить 50 проекторов по технологии LD . В 2001 году - свыше 100 штук. Проекторы будут производиться на заводе Carl Zeiss в г. Иена. К 2002 году должен быть построен новый завод в г.

скачать реферат Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи). 4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина. 6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций. 8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы. По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси. 5. Содержание практики. В момент прохождения практики, «Тольттинское обозрение» разрабатывало собственный сайт в I er e . Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в I er e на практике.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость. Вместе с тем в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у его нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.2.4. Телевизионная реклама. Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято.

скачать реферат Реальность

Она не знак, не метафора, а реальность, имитирующая другую реальностью Стереокино, которое нам показывают компьютеры, реально, как и сами компьютеры. Ну, как бы это попроще сказать, чтобы не обидеть. например, искусственную икру можно было бы назвать виртуальной. Звучит красивее. Жить в нескольких мирах попеременно не такая уж диковина. Например, мы обитатели плоскости. Стереоскопичность нашего зрения и слуха - это не объемность: она устроена цилиндрически. Собака от природы не понимает лестницы и тыкается в соответственно расположенную дверь на каждой площадке. У кошек с этим делом лучше. Из людей трехмерный опыт имеют, например, летчики-истребители. Спрашивается, разрешать ли летчикам водить автомобиль: вдруг им покажется, что можно избежать столкновения, перепрыгнув или поднырнув под препятствие? Технологии виртуальной реальности пересекаются с другими областями, в особенности с компьютерной графикой и анимацией, применяемой в кинематографии. Пытаясь оценить их значение по сравнению с другими великими компьютерными проблемами, и вспомнил старинный анекдот. Один из основоположников (кажется Эшби) заявил, что поверит в искусственный интеллект, если, общаясь с ним посредством какой-либо текстовой связи, не сможет определить, имеет ли дело с машиной или с другим человеком.

скачать реферат Компьютер в вопросах и ответах

Дисководы DVD - современные устройства для работы с носителями данных объемом до 17 Гбайт. Звуковая карта - устройство для работы со звуковой информацией. Мышь - манипулятор для ввода информации в компьютер. Джойстик - манипулятор для передачи информации о движении в компьютер. Планшет - устройство для работы с компьютерной графикой. V тюнер является устройством, позволяющим ПК принимать и показывать программы телевидения. Колонки - внешние устройства для воспроизведения звуков. Факс-модем - устройство для связи между компьютерами через телефонную линию. Плоттер - устройство для вывода чертежа на бумагу. Сканер - для ввода графических изображений в компьютер. Ленточные накопители - устройства для проведения резервного копирования данных на магнитную ленту. Источник бесперебойного питания - устройство защиты компьютера от перебоев в электроснабжении. Накопители на съемных дисках - устройства, в будущем заменяющие флоппи дисководы. Графический акселератор - устройство для ускорения обработки и вывода трехмерной графики. и многое другое. Кроме того, часть дополнительных устройств в последнее время переходит в основной состав, например, CD ROM и звуковая карта.

скачать реферат Культура на пороге XXI в.

Достаточно упомянуть такие направления живописи XX в., как кубизм, экспрессионизм, сюрреализм, ташизм, авангардизм и др. Более того, некоторые культурологи обращают внимание на факт возникновения компьютерной графики. Так, О. Хардисон в своей книге «Исчезновение через небесный свет. Культура и технология в двадцатом веке» пишет: «Компьютеры завершают демократизацию искусства, начатую дадаизмом, и, подобно ему, они объявляют о таком кардинальном изменении идеи искусства, что вполне правомерно говорить об его исчезновении». Мы видим, что речь идет об исчезновении искусства и замене его искусственной реальностью, создаваемой компьютерами в ходе осуществления программ машинной графики. Таким образом, очевиден кризис чувственного стиля искусства и рождение нового, непривычного для нас стиля искусства. Кризис наблюдается и в системах истины, в том числе и в науке, которая достигла такого высокого уровня развития, что многие ее концептуальные, методологические и гносеологические трудности усматриваются в кризисе традиционных концепций и представлений европейской цивилизации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.