телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Коммерция через Интернет

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
В то же время целесообразность увеличения числа частных клиентов не вызывает сомнений - чем больше, тем лучше (конечно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-либо предварительных условий должен принимать заказы от любого, кто способен заплатить. Каков же объем рынка для электронной коммерции сегодня и какие прогнозы можно сделать на ближайшее будущее? Наиболее сдержанные оценки дают значения в 500 млн. долларов для 1996 г. и 6,6 млрд. долларов - в 2000 г. Несмотря на то, что эти объемы составляют сравнительно небольшую часть от общего объема розничного рынка, составляющего 2 трлн. долларов, их абсолютные значения служат достаточным основанием для инвестиций в электронную коммерцию. По оценкам компании Compu er I ellige ce (Калифорния, США) уже к сегодняшнему дню около 2,7 млн. человек сделали o -li e покупки. Какие же типы товаров продаются сегодня через Web? Мы не сделаем открытия, сказав, что заметную часть в этом списке занимают программные продукты и средства вычислительной техники. Действительно, WWW основывается на компьютерных технологиях, и для полнокровной работы с мультимедийными Web-разделами необходимы наиболее современные программные и технические средства. Более неожиданным представляется взлет других секторов рынка, особенно таких, как путешествия и финансовые услуги. Таблица 1 иллюстрирует ранжирование секторов рынка в соответствии с двумя различными критериями: объемом продаж в денежном выражении и количеством проданных экземпляров того или иного товара (или обслуженных клиентов).   Таблица 1. Распределение мест секторов рынка электронной коммерции. Место Ранжирование по денежному объему Ранжирование по количеству продаж 1 недвижимость программное обеспечение 2 компьютеры и комплектующие звуковоспроизводящая аппаратура 3 программное обеспечение разное 4 туристическое обслуживание компьютеры и комплектующие 5 звуковоспроизводящая аппаратура туристическое обслуживание 6 финансовые услуги финансовые услуги Отметим, что упомянутый в таблице сектор программного обеспечения составляют главным образом не средства, ориентированные на обычного пользователя, а высокотехнологичные системы: комплексы САПР, программы для медицины и промышленности, средства разработки программного обеспечения. Что же ждет нас в будущем? Исследования, проведенные Me is Corpora io (Северная Каролина, США) дают следующую (ожидаемую) картину продаж, связанных с I er e (таблица 2).   Таблица 2. Оценки для рынка электронной коммерции в 2000 г. Характеристика рынка Оценка Общий объем I er e -продаж $4,5 млрд - $6 млрд Объем продаж на одного покупателя $600 - $800 Средний размер I er e -транзакции $25 - $30 Общее количество I er e -транзакций 130 млн - 200 млн Доля продаж o -li e товаров 60% - 70% Доля продаж доставляемых покупателю товаров 30% - 40%     Использование Web для привлечения покупателей. Рассмотрев сегменты рынка электронной коммерции, попытаемся выяснить, каким образом компании собираются использовать I er e для привлечения покупателей. Таблица 3 (источник: Forres er Research) иллюстрирует соответствующие намерения корпораций по использованию I er e . Большинство (76% в 1997 г.) планирует сделать доступной в o -li e режиме торговую информацию, и около половины предполагают начать прием o -li e заказов.   Таблица 3. Планы компаний по использованию I er e для привлечения покупателей.

Их широкое использование в системах VISA и Europay/Mas erCard начнется уже в ближайшие год-два, а в течение десятилетия смарт-карты должны полностью вытеснить карты с магнитной полосой (по крайней мере, таковы планы.). Кроме описанных выше типов пластиковых карточек, используемых в финансовых приложениях, существует еще ряд карточек, основанных на иных механизмах хранения данных. Такие карточки (оптические, индукционные и пр.) используются в медицинских системах, системах безопасности и др.   Кредитные карты и I er e . Транзакции по кредитным картам достигают сейчас 90% от общего объема транзакций, совершаемых в I er e . Использование кредитных карт для совершения сделок через I er e облегчается тем обстоятельством, что держатели карт уже привыкли к "безкарточным" транзакциям по телефону или по почте. Безусловно, электронная коммерция потенциально содержит лазейки для краж и злоупотреблений, как, впрочем, и другие, более традиционные виды торговли. Следует, однако, отметить, что использование кредитных карт в киберпространстве является со многих точек зрения гораздо более безопасным, чем в обыденном мире. Например, копирки от слипов могут быть легко похищены из мусорного ящика в ресторане или магазине. В любом случае данные о номерах кредитных карточек сделавших приобретения покупателей какое-то время находятся в магазине, что дает беспринципным сотрудникам возможность воспользоваться ими в мошеннических целях. Прослушивание телефонной линии для получения номеров кредитных карточек с технической точки зрения также представляется гораздо более легкой задачей, чем перехват и декодировка транзакции в I er e . Тем не менее, покупатели хотят большей безопасности. Поставщикам необходимо убедиться в платежеспособности заказчика, прежде чем осуществлять отгрузку товара по заявке. Поэтому автоматизация расчетов по пластиковым картам через I er e на основе единых стандартов для продавцов, банков и процессинговых компаний является единственным способом для продвижения в жизнь электронной коммерции. И введение подобных стандартов уже не за горами.   Стандарты электронных расчетов. Стандарт SE . Аббревиатура SE расшифровывается как Secure Elec ro ic ra sac io s - безопасные (или защищенные) электронные транзакции. Стандарт SE , совместно разработанный компаниями Visa и Mas erCard, обещает увеличить объем продаж по кредитным карточкам через I er e . Совокупное количество потенциальных покупателей - держателей карточек Visa и Mas erCard по всему миру - превышает 700 миллионов человек. Обеспечение безопасности электронных транзакций для такого пула покупателей могло бы привести к заметным изменениям, выражающимся в уменьшении себестоимости транзакции для банков и процессинговых компаний. К этому следует добавить, что и America Express объявила о намерении приступить к внедрению стандарта SE . Для того, чтобы совершить транзакцию в соответствии со стандартом SE , обе участвующие в сделке стороны - покупатель и торгующая организация (поставщик) - должны иметь счета в банке (или другой финансовой организации), использующем стандарт SE , а также располагать совместимым с SE программным обеспечением.

Отправка электронного платежного поручения на обработку. После ввода необходимых данных КЛИЕНТ "нажимает" кнопку "Оплатить". При этом электронное платежное поручение отправляется на обработку в платежной системе "ЭлИТ". КЛИЕНТУ предъявляется web-форма сообщения, подтверждающего факт отправки очередного платежа на обработку. В этой форме КЛИЕНТУ предъявляется уникальный номер платежной транзакции. При желании КЛИЕНТ может запомнить этот номер и затем, во время прохождения платежа, следить за этим процессом с помощью предназначенного для этого web-интерфейса. Передача данных электронного платежного поручения по каналам связи. Данные электронного платежного поручения в защищенном виде (конфиденциальность обеспечивается программно-аппаратными средствами платежной системы "ЭлИТ") последовательно предаются на I er e Processi g Server платежной системы "ЭлИТ", а затем - в Авто-банк для авторизации. Авторизация. Автобанк осуществляет авторизационный запрос в соответствующую карточную системы. Сведения о положительном или отрицательном результате авторизации последовательно возвращаются в: Автобанк; шлюз между банковской системой авторизации и платежной системой "ЭлИТ"; I er e Processi g Server платежной системы "ЭлИТ"; маршрутизатор платежной системы "ЭлИТ"; в web-интерфейсы EPOS (терминал платежной системы "ЭлИТ" - рабочее место АДМИНИСТРАТОРА) и КЛИЕНТА. При положительном результате авторизации средства в размере суммы платежа блокируются банком-эмитентом на карточном счете КЛИЕНТА. Перевод денежных средств на счет электронного магазина. В установленный период АДМИНИСТРАТОР проводит операцию разгрузки электронного журнала платежей. Данная операция заключается вподтверждении АДМИНИСТРАТОРОМ факта успешного прохождения каждого положительно авторизованного платежа и обеспечивает зачисление этих средств на счет электронного магазина. Получение Автобанком электронного журнала платежей является основанием для проведения клиринга и расчетов в системе. АДМИНИСТРАТОР получает подтверждение о переводе средств на счет электронного магазина различными традиционными средствами (получив копию платежного поручения, а также с помощью системы клиент-банк). В момент предоставления товара (услуги) КЛИЕНТУ представителем ПРОДАВЦА оформляется торговый чек-слип, который может быть востребован Автобанком при возникновении конфликтных ситуаций между участниками процесса.   2. Интернет-магазин компании ФОРМОЗА. Юрий Мережук, Формоза Софт В 1996 году руководители двух торговых домов Формозы решили привлечь новый круг покупателей к своим магазинам и инициировали работу по созданию комплекса программ, впоследствии названным Интернет-Магазином (ИМ). Одной из отличительных особенностей бизнеса Формозы является торговля дешевыми комплектующими и собранными из них компьтерами. При торговле дешевым товаром он быстро "уходит" со склада и покупатели часто оказывались в ситуации, когда товар, объявленный в наличии, успевал продаться со склада, в то время, пока покупатель ехал в магазин. В тоже время количество звонков с вопросом о наличии товара на складе неуклонно возрастало. В сложившейся ситуации решением могла бы послужить возможность просмотра цен и предварительного резервирования товара через сеть Интернет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

В качестве заключения: "олигархический душок" в президентском пространстве Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше... денег. По сведениям ставшим достоянием гласности около 10% ресурсов Интернет, выделенных в этой глобальной телекоммуникационной сети для России, куплено небезызвестным владельцем "Россникеля" В. Потаниным35. Недавно имевший встречу с Президентом РФ олигарх по сути монополизировал не малую часть "мирового и российского информационного поля". Разумеется, эта акция Потанина имела далеко идущие планы, и не только по части коммерции. Через свое "доверенное лицо, осевшее под крышей одного из старейших изданий", Потанин занялся выгодной торговлей "дисковым пространством", то есть ресурсами Интернет. Но он уже претендует не только на выгодное помещение капиталов, но и на формирование общественного мнения. Так, этой его корпорацией созданы и не без успеха эксплуатируются правительственный и, так называемый, "президентский" сайты. Доступ в последний строго ограничен и находится под контролем особо доверенных Потанину и малоизвестных широкой публике лиц

скачать реферат Условия работы посредников. Дистрибьютор

Увеличение продаж означает увеличение доходов, что, в свою очередь, должно привести к увеличению прибылей. Для того чтобы добиться поставленной цели, прежде всего, следует определиться с каналами распространения на зарубежных рынках. Создадите или нет вы свой собственный экспортный отдел, либо будете работать с посредником, к примеру, с экспортной или международной торговой компанией, в любом случае, вам придётся взаимодействовать с зарубежным дистрибьютором. Многие полагают, что Интернет со временем позволит устранить необходимость иметь дистрибьютора. Это не так. В настоящем времени только очень малое количество товаров может напрямую продаваться на зарубежных рынках, минуя дистрибьютора. Организация работы зарубежного дистрибьютора Говорят, что зарубежные дистрибьюторы, с развитием Интернета и коммерции через Интернет, становятся лишним звеном в международной торговой структуре. В некоторых случаях это так. Штучный товар, к примеру, книга, украшение или предмет одежды можно легко отправить за границу обыкновенной почтовой посылкой или воспользоваться услугами специальных почтовых организаций.

Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Теперь глобальная цель Dell заключается в том, чтобы вести весь бизнес через Сеть. Исследование Direct Marketing Association показало, что наиболее успешными продавцами он-лайн стали те, кто совершал сделки так, как Dell работает с ее корпоративными клиентами. Предполагается, что доход от электронной коммерции в компьютерной промышленности и электронике возрастет до 395,3 млрд долларов к 2003 г., причем главными участниками электронного бизнеса называют Dell и Cisco Systems, две крупнейшие компании, совершающие сделки через Интернет. В исследовании отмечалось, что 80 % всего бизнеса Dell и 60 % ее интернет-сделок – это сделки с другими фирмами. Двигайтесь продуманно и осмысленно Первоначальные вылазки Dell в Интернет предназначались для технической поддержки клиента. Уже в середине 1980-х гг. клиенты могли загружать программное обеспечение через Интернет, а не ждать посланный по почте диск. Сайт FTP стал популярным и предоставил Dell возможность снижения себестоимости товаров. Почему компании не зависят от ситуации на рынке В своей книге «Управляемые рынком организации» Джордж С

скачать реферат Электронная коммерция

В 1999 году розничная электронная торговля здесь принесла около 3 млрд. долл., причем 94% доходов приходятся на 2 наиболее развитые страны: Японию (более 1,5 млрд. долл.) и Корею (720 млн. долл.). К этой группе можно отнести Австралию (около 380 млн. долл). В настоящее время около 5% пользователей Интернет в Китае, а также 15% пользователей в Гонконге, сделали покупки в онлайновых магазинах. Наибольшим спросом здесь пользуются книги и компьютеры. Но все же интереснее обсудить российскую специфику электронной коммерции. На сегодняшний день не всё так хорошо и гладко. Приведу пример покупки в одном из электронных магазинов через Интернет. Процесс выбора продуктов и регистрации занял около 35 минут (21.10 с 15:15 до 15:50) при незагруженном 2-мегабитном канале в субботу. Подтверждение по электронной почте пришло тут же. Оператор позвонил в 16:05 и подтвердил заказ. В 17:15 еще раз позвонил оператор и попросил согласие на замену кефира "Милая Мила" на "Домик в деревне" и хлеба на "Бородинский". Также выяснилось, что сосисок нет никаких - выходные. Заказ был доставлен 22.10 в 12:15 (оговоренное время доставки - с 9 до 12 часов). Претензий к доставленному заказу не было.

 Банк идей для частного бизнеса

Тот, кто пробовал, знает это. Поэтому услуги по платному поиску информации пользуется всё большим спросом. В общем, Центр поиска информации, о котором мы уже говорили. Сюда же можно отнести оказание консультационных услуг по самым разным направлениям. Организовать службу знакомств то есть виртуальное брачное агентство. Этот вид Интернет-коммерции процветает настолько успешно, что, казалось бы, все места заняты. И, тем не менее, если создателю подобного сайта удастся предложить какую-то остроумную, необычную, привлекательную форму встреч незамужних с неженатыми, то ему обеспечен успех. Организовать сетевую психологическую службу Известно, как нелегко многим обратиться к психологу, только потому, что придется так или иначе "где-то мелькать", а люди боятся огласки. А что может быть более анонимно, чем контакт с психологом через Интернет? ЭТО ИНТЕРЕСНО Самую большую в истории этого бизнеса сумму удалось заработать Бизнесмену из Хьюстона Марку Острофски. В конце прошлого года он получил $7,5 млн за домен banking.com

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Специальный закон для регулирования не нужен, т.к. неприкосновенной частной жизни в России гарантирует Конституция, и сеть Интернет не может быть исключением. Второе направление – электронная коммерция. Несмотря на то, что торговля ведется через Интернет, она от этого не перестает быть торговлей и подпадает под существующее законодательство. Проблема охраны интеллектуальной собственности поначалу казалось трудноразрешимой. Однако никто не отменял действие законов, касающихся охраны авторского права и смежного права. Размещение противоправной информации на Интернет – ресурсах регулируется «оффлайновым» законодательством в этой сфере – законами о разжигании межнациональной розни и т.д. И, наконец, одна из самых сложных проблем – так называемый «спам», или нежелательные электронные сообщения. Доход спамерских группировок, конечно, несопоставим с доходом «традиционных» преступных группировок, однако причиняемый ими вред велик и затрагивает каждого пользователя сети Интернет. К сожалению, существующая структура сети Интернет позволяет спаммерам легко уходить от ответственности. И даже то, что борьба с ними возможна на основании существующих законах о недобросовестной рекламе - из- за несовершенства законодательной базы эффект подобной борьбы очень незначителен.

скачать реферат Информационные системы в экономике

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Выбор верной технологической платформы Наличие конкурентоспособного продукта Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при o -li e покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digi al cash), микроплатежи и электронные чеки.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Так, например, в первые дни после начала работы московского магазина «Депо» сотрудники заметили, что многие посетители хаотично перемещаются по разделам. Ответ был скоро найден. На сайте не был указан телефон офиса. Иными словами покупатели готовы были размещать заказы и через Интернет. Но прежде хотели найти телефон, по которому можно будет проверить регистрацию заказа, выяснить его судьбу; Многие говорят о том что интернет - бизнес упорядочивает экономическую среду. На самом деле известность брэнда в киберпространстве важна не менее, чем в обычном мире, а может даже и в большей степени. Виртуальные покупатели не могут рассмотреть или испытать приобретаемый товар, так что они должны доверять Web-сайту. Репутация — это все. На первый взгляд, между состоятельной компанией и начинающей фирмой нет особенной разницы. Но выиграет та, которая проявит наибольшую изобретательность. Получается, что победителями в битве за место на рынке электронной коммерции становятся те компании, чьи сайты оказывают услуги наиболее эффективно.

Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание.Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 1. Интернет и бизнес 2. Как создать фирму в Интернете 3. Конкуренция в Интернете 4. Обратная связь и поддержка клиентов 5. Сделки через Интернет 6. Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 1. Разработка рекламной программы 2. Web-promo io : что рекламирует предприниматель в Интернете 3. Сайт – второе рекламное звено 4. Инструменты работы с аудиторией 5. Оценка эффективности рекламы в Интернете 6. Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 7. Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

скачать реферат Новые приоритеты в информационной безопасности США

По оценкам Счетной палаты Конгресса США стоимость одного комплекта снаряжения оказалось завышенной от первоначальной более чем в 2,5 раза. В январе - феврале 2001 г. в шт. Калифорния были проведены первые полевые учения в ротном звене с использованием нового комплекта снаряжения пехотинца. В ходе учений за счет использования нового снаряжения условные потери противника возросли с 55% до 100%, а собственные потери снизились с 28% до 17%. По отзывам солдат снаряжение их вполне устраивает. Все электронные компоненты безотказно работали даже в воде. Каждый боец точно знал расположение своих товарищей и всегда мог выйти на связь. Электронная торговля Еще в мае 1998 г. в рамках широкомасштабной и долгосрочной инициативы по реформированию вооруженных сил Пентагон открыл новую программу по созданию единой системы электронной торговли EMALL, в рамках которой предполагается упорядочить процесс закупки вооружений и предметов материально-технического снабжения войск через Интернет. Для реализации этой программы в Агентстве материально-технического снабжения (тыла) ВС США DLA было создано управление электронной коммерции JECPO.

скачать реферат 5 составляющих успеха электронной коммерции

К сожалению, правовая база Интернет–коммерции еще достаточно слаба. На сегодняшний день существует положение ЦБ России о правилах обмена электронными документами, в котором регламентируется понятие электронно–цифровой подписи (ЭЦП). Находится на стадии обсуждения закон РФ "Об электронно–цифровой подписи" и закон "Об исполнении денежных обязательств по сделкам с использованием специальных средств" (к последним относятся банковские карты, смарт–карты и другие "необычные" средства платежа). Законодательных актов, определяющих понятие "продажа через Интернет", вовсе не существует. В спорных ситуациях такое положение приводит к неразберихе. И, наконец, существует проблема логистики. Это, скорее, даже не проблема для отрасли как таковой, а проблема, которую каждое предприятие решает самостоятельно. В принципе, можно сказать, что для успешного решения логистических задач предприятию необходимо достичь некоторого минимального объема продаж. В противном случае все усилия по организации службы доставки товара до потребителя оказываются малорентабельными. Большинство Интернет–магазинов торгуют с доставкой товара по почте либо курьером в пределах Москвы или СПб.

скачать реферат Интернет-страхование

По сравнению с прямым обслуживанием клиентов обслуживание через Интернет влечет за собой гораздо меньшие трансакционные издержки (0,50 долл. и 0,01 долл. соответственно). По прогнозам Forres er Research (исследовательской группы, изучающей влияние технологии на развитие бизнеса), Интернет-продажи страховых услуг достигнут к 2001 г. 1,2 млрд долл., а к 2003 г. Интернет-продажи страховых услуг и продажи, совершенные с участием Интернет, составят 1,1 млрд долларов. И будущее Интернет-страхования действительно волнует очень многих во всем мире. Так, совершенно недавно (в мае 2000г.) в США проводился опрос Национальной ассоциации профессиональных страховых агентов (PIA), который показал, что агенты рассматривают Интернет, в первую очередь, как способ продавать дополнительные продукты существующим клиентам и как среду для деловых операций. В опросе участвовали около 900 агентов, которые собрались на Национальную конференцию, посвященную страхованию от наводнений. Целью опроса было выяснить, каково отношение участников конференции к современным технологиям и электронной коммерции в страховой отрасли и каких тенденций они ожидают в будущем.

скачать реферат Страхование финансовых рисков

На конец прошлого года было заключено всего лишь 7 договоров страхования. Стоимость страхового полиса обошлась желающим застраховаться в 1,5% от стоимости их квартиры Ответственность страховой компании составляет сумму, равную стоимости квартиры. В данном случае, дольщики пожелали застраховать риски от 30 до 40 тыс. долл. Электронные торги В октябре прошлого года промышленно-страховая компания (ПСК) разработала полис, позволяющий участникам электронной торгов защитить имущественные интересы, связанные с причинением им убытков при осуществлении предпринимательской деятельности с использованием торговой площадки и финансового сервиса "НИК-Пэй Расчеты", предназначенного для гарантированных расчетов по электронным торговым сделкам. Разработанная корпорацией "НИКойл" система "НИК-Пэй Расчеты", позволяющая предприятиям заключать торговые сделки и проводить расчеты по ним через Интернет, существенно снижает коммерческие риски участников торговли; оставшиеся же риски будут застрахованы в ПСК. Таким образом, впервые на российском рынке страхования была предложена комплексная программа страхования сделок Электронной коммерции, которая включает в себя страхование среди прочих и финансовых рисков (страхование убытков от предпринимательской деятельности).

Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Современные маркетинговые аспекты развития интернет-коммерции

Таким образом, фирмы могут позволить себе больше тратить на сервис, так как сами затраты на ведение бизнеса в Интернете меньше. Хотя электронная коммерция, высвечивающая на экранах мониторов спрос и предложение, развивается быстрыми темпами, это ничто по сравнению со скоростью и абсолютными показателями межфирменной торговли товарами через Интернет. По данным консультационной фирмы в области технологий Forres er Research, электронная коммерция в отношениях фирма - потребитель в США вырастет с 8 млрд $ в 1999 году до 108 млрд $ в 2003 году. В то же время электронная коммерция в отношениях фирма - фирма за тот же период вырастет с 43 млрд $ до 1,3 трлн $. Forres er ожидает, что Великобритания и Германия войдут в эту стадию гиперроста электронного бизнеса примерно через два года после США, а Япония, Италия и Франция - еще на два года позже (на примере США см. табл. 2). Как и страны, отдельные отрасли также движутся к стадии гиперроста электронного бизнеса различными темпами (см. табл. 3). Так, первыми являются компьютерная индустрия и электроника, вместе с тем аэрокосмическая отрасль, коммуникации и автомобильная промышленность претерпевают глубокие изменения и их достижения очень велики.

скачать реферат Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

А это самый грандиозный финансовый рынок в истории человечества. Рынок без всяких границ, без монополий, без ценовой диктатуры. Компании изначально ориентированные на электронный бизнес не нуждаются в сложной инфраструктуре, в бюрократических механизмах и несут самые минимальные затраты на постановку своего дела, на его развитие и возможные реорганизации. Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: - производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе онлайновые услуги и доступ к информационным ресурсам,  принимать через Интернет и обрабатывать заказы- клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги. Основные понятия Электронный бизнес. Под электронным бизнесом (ЭБ) понимают все виды деловых отношений в Интернете, включающих: куплю-продажу, поставку, соглашение о распределении продукции, факторинг, лизинг, проектирование, консалтинг, инжиниринг, инвестиционные контракты, страхование, соглашения об эксплуатации и концессии, а также банковские услуги, совместную деятельность и другие формы промышленного и делового сотрудничества.

скачать реферат Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

Удачное размещение таких товаров позволяет существенно сократить время, затрачиваемое покупателем на осознание преимуществ этих товаров. «Размывание» ценности марки, снижение покупательской лояльности к марочным товарам могут дать такое ощутимое преимущество розничной торговле, что сделают ее главным звеном во всей цепочке и позволят диктовать свои условия другим участникам рынка. Мерчендайзинговый подход можно использовать в организации деятельности: розничных торговых предприятий; торговых центров; магазинов-галерей, торгующих произведениями искусства; городских продовольственных и вещевых рынков и микрорынков; ярмарок и выставочных салонов; предприятий мелкооптовой торговли типа «кэш энд кэрри»; при торговле по каталогам и образцам; при продаже товаров через Интернет и другие средства электронной коммерции. Без выявления базовых составляющих трудно обеспечить системный подход и эффективность применения мерчендайзинга. Такой основой, несомненно, является природная система самого человека, особенно ее психологические компоненты.

скачать реферат Телеконференции. Электронная коммерция

В некоторых случаях авторы особо указывают на то, что ответ должен быть отправлен только по электронной почте. Оба вида отправки сообщений можно комбинировать, тоесть отправить ответ и в группу новостей, и прямо автору. Через группы новостей пересылается сообщение, записанные как в обычном текстовом формате, так и сообщения с вложенными файлами. Работа с вложенными файлами не отличается от работы с вложениями в электронную почту. Электронная коммерция и история ее развития Электронная коммерция – вид хозяйственной деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю через электронные компьютерные сети. Другими словами, электронная коммерция – маркетинг, приобретение и продажа товаров и услуг через компьютерные сети, в основном сеть Интернет. Электронная коммерция предоставляет новые возможности для повышения эффективности коммерческой деятельности в целом. В отличии от традиционной коммерции электронная коммерция предоставляет следующие возможности компаниям : А) Продавать свою продукцию через Интернет; Б) Развивать и координировать отношения с потребителями и поставщиками; В) Обмениваться электронным путем товарами и услугами; Г) Уменьшить цену на доставку цифровых продуктов и на послепродажную поддержку покупателя; Д) Быстро реагировать на изменения рынка; Е) Снизить накладные расходы; Ж) Улучшать обслуживание клиентов и внедрять собственные сервисы для покупателей; З) Расширять круг потребителей; И) Учитывать индивидуальные нужды покупателя; Покупателям электронная коммерция позволяет: А) Покупать товар в любое время и в любом месте; Б) Провести сравнительный анализ цен и выбрать лучшую; В) Получить одновременно доступ к широкому ассортименту товаров; Г) Выбирать удобные механизмы для совершения покупок; Д) Получать информацию и новости в зависимости от своих предпочтений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.