телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Всё для дома -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Методическое пособие по ВТ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Метод построения модели Определим ограничения, которые существуют в моделируемой системе. Существуют три ограничения. 1. Число ремонтников в ремонтной группе. 2. Минимальное число ЭВМ, одновременно работающих на ВЦ. 3. Общее число ЭВМ циркулирующих в системе. Для моделирования 1 и 2 ограничений удобно использовать многоканальные ус-ва ( термин взят из теории СМО), а третье ограничение-моделировать при помощи транзактов. При этом ремонтники и работающие ЭВМ, находящиеся в производстве, являются константами. При этом ЭВМ являются динамическими объектами, циркулирующими в системе. Рассмотрим состояния в которых может находиться ЭВМ. Пусть в настоящий момент она находится в резерве. Тогда многоканальное ус-во OWO (т.е. в работе) используется для моделирования работающих ЭВМ, будет заполнено, и резервные машины не могут войти в него. И тогда транзакт моделирующий резервную ЭВМ может после многократных попыток войти в OWO . Проходя через блоки E ER и ADVA CE транзакт моделирует время работы до тех пор, пока ЭВМ не выйдет из строя. После выхода из строя ЭВМ транзакт покидает OWO . При этом возникает возможность у другой резервной ЭВМ войти в него,и если транзакт ожидает возможность войти в многоканальное ус-во ME (ремонтная группа. которая м.б. представлена даже одним ремонтником). Выйдя из ME транзакт становится восстановленной ЭВМ. После ремонта он покидает ME , освобождая ремонтника, который может начать немедленно ремонт другой ЭВМ. Сам транзакт поступает в ту часть модели, из которой он начинает попытки войти в OWO . Общее число ЭВМ циркулирующих в системе равно 50 плюс три ЭВМ резервных, и это число надо задать до начала прогона, используя ограничительные поля блока GE ERI E. Для определения времени прогона будет использовать программный таймер, рассчитанный на время в 62440 ед.вр., что составляет 3 года, по 40 недель в году. Рассмотрим таблицу определений (Табл.4.1). Таблица 4.1 Операторы GРSS Назначение Транзакты:   1-вый сегмент ЭВМ 2-рой сегмент Таймер Многоканальные ус-ва   ME Ремонтник OWO Накопитель на 50 ЭВМ наход. в раб. Рассмотрим блок-схему программы. Программа S ORAGE5$ME ,3/5$ OWO ,50 MODEL SEGME 1 1C RLGE ERA E,53 2E ER OWO , 3ADVA CE157,25 4LEAVE OWO 5E ERME 6ADVA CE7,3 7LEAVEME 8 RA SFER,BACK MODEL SEGME 2 GE ERA E6240 ERMI A E1 CO ROL S AR 1 1C RLGE ERA E,54 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,55 CLEAR S AR 1 S ORAGE5$ME ,4 1C RLGE ERA E,53 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,54 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,55 CLEAR S AR 1 S ORAGE5$ME ,5 1C RLGE ERA E,53 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,53 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,54 CLEAR S AR 1 1C RLGE ERA E,55 CLEAR S AR 1 E D Оценка результатов При фиксированном числе ремонтников и при достаточно малом числе -арендуемых машин, расходы велики из-за снижения производительности ВЦ. При большом числе Дарендуемых машин, расходы велики из-за их избыточного числа. Очевидно, необходимо найти минимум между этими значениями (Рис.4.2). При заданном числе арендуемых машин, число ремонтников так, как это представлено на Рис.4.3. При малом числе ремонтников, расходы велики из-за оплаты простаивающих ремонтников. В табл.4.2. показана величина нагрузки, проходящей через MOWO , как функция "ремонтник-арендуемые машины".

1.Математические модели. 2.Расчёт надёжности внешнего устройства. 3.Осуществление распределения задач между ЭВМ, обеспечивающее оптимальную нагрузку ЭВМ, входящих в состав ВЦ. 4.Разработка модели для имитации производственной деятельности ВЦ при планово-предупредительном обслуживании эксплуатируемого парка ЭВМ. По полученной модели оценивается распределение случайной переменной "число машин, находящихся на внеплановом ремонте". 5.Минимизация стоимости эксплуатационных расходов ВЦ средней производительности. 1. Математические модели Надо взять материал из файла kursрr1 и kursрr2, которые касается моделей. и дополнить его из книги Б.М. Коган и др. " Основы эксплуата- ции ЭВМ", стр. 29-47. Модели отказов и сбоев ( стр.29) и далее: Модели потоков восстановления ( стр.33) Модель профилактических испытаний ( стр.37) Модели ЗИП ( стр.42) В КП должен войти конспект из файла kursрr1 и kursрr2, и из книги Коган и др. " Основы эксплуатации ЭВМ" стр. 29-47. 2. Расчёт надёжности внешнего устройства. Рассмотрим второй вопрос: "Рассчитать надёжность ВУ". В состав ВУ могут входить следующие устройства. 1.D-триггер с обратной связью и динамическим управлением. 2.Схема синхронного цифрового автомата. 3.Асинхронная последовательная сема. 4.Цифровой автомат на мультиплексоре. 5.Цифровой автомат на мультиплексоре. 6.Цифровой автомат для формирования заданной последовательности. 7.Цифровая схема с дешифратором. 8.Схема для подсчёта суммы по модулю 16. 9.Схема реализующая транспонирование прямоугольной матрицы. 10.Цифровое устройство для обработки информации. 11.Цифровая схема с запоминающим устройством. 12.Блок обработки с микропрограммным управлением. Все схемы приведены ниже и ещё в файле cxfile1. x Номера схем для каждого варианта приводятся в файле emаkрr1. x КОМПЛЕКТ СХЕМ ДЛЯ ВНЕШНЕГО УСТРОЙСТВА. 1.D-триггер с обратной связью и динамическим управлением. 2.Схема синхронного цифрового автомата.   3.Последовательностная схема,которая с приходом стартового сигнала А=1 под действием синхроимпульсов СИ принимает последовательно состояния: 000-исходное состояние, 001, 100, 101, 100, 010, 011, 000. 4.Aсинхронная последовательностная схема, кoтoрaя пoд дeйcтвиeм cигнaлoв, пocтупaющиx нa вxoд X(X), принимaeт пocлeдoвaтeльнo кoдoвыe cocтoяния ABC: 000, 001, 011, 111, 101, 100, 000. 5.Схема содержит цифровой автомат на мультиплексоре 1 с циклической последовательностью состояний АВ=(00,01,11,10) и комбинационную логику на мультиплексоре 2, выходные сигналы которой зависят от состояний автомата и тактовых сигналов на входе 3 6.Схема, однократно вырабатывающая последоватеьлность сигналов 010011000111000011110000011111 в виде импульсов (выход 24) или потенциалов (выход 22). Сигнал начальной установки поступает на вход 2, синхроимпульсы - на вход 1.   7.Схема, которая на одном их выходов дешифратора вырабатывает непрерывную серию импульсов.Номер выхода и число импульсов в серии зависят от числа "1" на входах 1,2,3,4.   8.Схема, подсчитывающая сумму S= р(i) c(i) X по mod 16. X-сигнал на входе . , р(i)-весовой коэффициент i-го синхроимпульса на входе .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

Его книга "Очищение организма и здоровье" достойна того, чтобы рекомендовать ее в качестве методического пособия для врачей различного профиля. Восхищает то, что не будучи врачом, Г. Малахов практически без погрешностей излагает физиологию, патологию желудочно- кишечного тракта и дает практические рекомендации, без которых больной человек не может стать здоровым..." Досадно, что 3.М. Эвенштейн не читал книг, названных И. Неумывакиным, он расширил бы свой перечень запретов на профессию. В своем восхищении логикой Лауреата медицины не забыть бы мне еще об одном из основных источников загрязнения организма, осуществляемого по инициативе медицины: я имею в виду изобилие лекарств, прописываемых врачами больным людям вне учета химической сочетаемости этих лекарств. Гипотетическая идея: а если бы собрать в одно место воедино все порошки, пилюли, таблетки, капли, микстуры и т.д., которые среднестатистический больной принимает внутрь, скажем, за 30-40 недужных лет своей жизни, свести бы воедино все кубометры этих веществ, инородных, в большинстве случаев, для органики человека?.

скачать реферат Организация газодымозащитной службы в гарнизонах пожарной охраны

Начальствующий состав органов управления, подразделений ГПС, в том числе служб пожаротушения, пожарно-технических учебных заведений МЧС России, а также старшие мастера (масте­ра) ГДЗС, допущенные к работе в СИЗОД, проходят тренировки в теплодымокамере не менее одного раза в квартал. Занятия органи­зует и проводит начальник газодымозащитной службы. Тренировочные занятия в теплодымокамере должны проводиться под контролем медицинского работника. 2. Особенности проведения занятий с газодымозащитниками При подготовке к проведению тренировочного занятия руководитель составляет методическую разработку, в которой указывается тема, время, цели, место и метод проведения занятия, мате­риальное обеспечение, используемые методические пособия, литература, руководящие документы. Исходя из уровня физической и тактической подготовки газодымозащитников, а также с учетом реальных условий работы (высота подъема и спуска, масса грузов и т.п.) подбираются упражнения для отработки на свежем воздухе, указываются нормативы и задачи, выполняемые в теплодымокамере.

Бумажная модель "Угловая башня".
Средневековый город: Угловая башня Это один из серии конструкторов под названием «Средневековый город». Каждый из них является
327 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Ящик для игрушек на колесиках, 42 л, цвет желтый-зеленый.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
674 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Колонки Oklick OK-301, черный/оранжевый, 2,5 Вт.
Акустический тип: 2,0. Тип акустики: портативная. Суммарная звуковая мощность: 2,5 Вт. Частотный диапазон: 10 Гц-20 КГц. Количество
320 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

РОЗЕНТАЛС (Rozentals) Янис (1866-1916) - латышский живописец. Портреты, пейзажи, жанровые сцены ("После обедни", 1894). РОЗЕНТАЛЬ Дитмар Эльяшевич (р. 1900-94) - российский языковед, методист русского языка, профессор. Учебники и методические пособия по русскому языку для средней школы и вузов, труды по грамматике и стилистике современного русского языка. РОЗЕНТАЛЬ Дитмар Эльяшевич (р. 1900-94) - российский языковед, методист русского языка, профессор. Учебники и методические пособия по русскому языку для средней школы и вузов, труды по грамматике и стилистике современного русского языка. РОЗЕОЛА (новолат. roseola - букв. - розочка), элемент кожной сыпи: розовато-красное округлое пятно - следствие расширения кровеносных сосудов. РОЗЕТКА (от франц. rosette - букв. - розочка), орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка (напр., розы). РОЗЕТКА (от франц. rosette - букв. - розочка), орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка (напр., розы). РОЗЕТТСКИЙ КАМЕНЬ - базальтовая плита с параллельным текстом 196 до н. э. на греческом и древнеегипетском (демотическим и иероглифическим письмом) языках. Найдена близ г. Розетта (ныне г

скачать реферат Методическое руководство по проведению занятия по русскому языку в рамках аудиовизуального курса для студентов-иностранцев с использованием видеозаписи мультфильма "Мороз Иванович".

Поэтому занятие целесообразно проводить не в рамках обязательного курса, а в качестве факультатива. Современные методики изучения иностранного языка часто строго придерживаются принципа исключительного погружения в языковую среду, который не позволяет преподавателю использовать в процессе обучения иную речь кроме изучаемой. Тем не менее, при проведении данного занятия преподаватель, по мере надобности, может прибегнуть к родному языку учеников либо другому языку, известному ученикам; например, при объяснении специфической лексики, в целях поиска языковых и реальностных параллелей. Для примера в данном пособии воспользуемся английским языком в отдельных местах. Кроме того, многие вновь возникшие методические пособия страдают поверхностным изложением грамматического материала. В то же время, классические учебники, напротив, чересчур академичны и удалены от практики. Учителю необходимо подходить к своей работе прагматически, преследуя такие задачи: с одной стороны, усвоение учениками практических навыков литературной речи, с другой стороны – выработка внутреннего чувства языка. План занятия. 1. Предварительная домашняя работа – ознакомление с избранными фольклорными текстами (не обязательно). 2. Внимательное изучение на уроке сценария фильма.

 Совершенствование памяти

Ниже в таблице мы приводим наиболее оптимальное количество повторений слов с помощью образной памяти. Секрет пауз заключается в том, что во время перерыва мозг переводит информацию в долговременную память. Этот процесс нарушается даже в том случае, если Вы во время перерывов повторяете (происходит стирание). - 33 ТАБЛИЦА ПОВТОРЕНИЙ: _______________________________________________________________ 1-раз - через II раз - через III раз - через IV раз через 10-15 минут 2-3 часа, по 1-2 месяца один год мере трениров ки через 12 или 24 часа ________________________________________________________________ Воспроизвод- Воспроизводство 1 день - вспо- На повторение ство по пере- глядя на картин- минаем по своим одной тысячи воду или ку записям; слов должно слову II день - глядя уходить не на картинку; более дня с Если удается учетом пере восстановить рывов. перевод или ино странное написа ние (звучание),а связку не удает ся,то восстанав ливать связку не обязательно,она свою функцию уже выполнила. З А К Л Ю Ч Е Н И Е Только что мы перевернули в ходе тренировок последний лист нашего методического пособия

скачать реферат Развитие образования в Пермяцком крае в конце XIX – первой трети XX веков

Следует дополнить, что деятельность земств хотя и была ограничена самодержавием, тем не менее давала положительные результаты. Пермское земство, как и ряд других передовых земств, проявляло особенно большой интерес к начальным школам: выделяло средства на их содержание, снабжало учебно-методическими пособиями, подыскивало учителей, занималось открытием учительских съездов и курсов, стремилось к открытию учительской школы. Но такая учительская школа долго не открывалась. Одной из существенных причин, мешавших ее открытию, явилось открытие в 1872 году Казанской правительственной учительской семинарии, директором которой был известный педагог, профессор Н. И. Ильинский (Кузьмин,1970,с.51). Две же учительские семинарии в одном учебном округе России, в 1908 году, открывать не рекомендовалось (Прокошев,1976,с.29). Огромную роль в деле подготовки земских учителей в нашем Пермском крае сыграли учительские курсы и съезды. Педагогические курсы предназначались для учителей, плохо владеющих методикой преподавания и общей педагогикой, а таких учителей в регионе было большинство. А. М. Вежлев выделяет три этапа в развитии курсов и съездов.

скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Эта сеть поддерживает ЭК по всему потоку поступающей литературы с 1993 г. и целый ряд специализированных тематических баз данных: программ, неопубликованных переводов, адресно- справочных баз данных и электронных изданий. Комплекс проблемно- ориентированных баз данных дает пользователям возможность узконаправленного поиска и заказа литературы по заданной тематике или проблеме. Комплекс настольных или издательских систем, оборудованных высокопроизводительными лазерными принтерами, сканерами, текстовыми процессорами и издательскими пакетами, в совокупности со средствами оперативной полиграфии позволяют выпускать печатные издания: указатели, каталоги, методические пособия и т.д. Посещают ГПНТБ около 500 человек в день, книговыдача только в читальных залах 2.9 млн. экз. в год. В целях совершенствования технологии обслуживания в читальных залах внедряются автоматизированные системы поиска и заказа литературы (АСПиЗ), работающие в локальном и сетевом режимах. Начата автоматизация процесса обслуживания на базе специализированных читальных залов. Для читателя работа АСПиЗ ведется в двух режимах: в подсистеме заказа литературы (ПЗ) и в подсистеме библиографического поиска (ПБП).

скачать реферат Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

смотреть на рефераты похожие на "Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области " Учебный пункт УИН МЮ РФ по Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области. г. Петропавловск - Камчатский Билет № 1 Вопросы. 1. Что изучает внутренняя баллистика (Тема 1/1). 2. Назначение и боевые свойства 5,45мм и 7,62мм автомата Калашникова (Тема 2/1). 3. Раскрыть общие правила обращения с оружием и боеприпасами (Тема 3/1). 4. Выполнение норматива по ОП № 1 (изготовка к стрельбе из положения стоя - «автомат») (Тема 6/1). Ответ: 1 вопрос. Внутренняя баллистика – это наука, занимающаяся изучением процессов, которые происходят при выстреле, и в особенности при движении пули по каналу ствола.2 вопрос. Назначение и боевые свойства автомата. 5,45мм автомат Калашникова (7,62мм модернизированный автомат Калашникова) является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения живой силы и огневых средств противника.

скачать реферат История развития прокуратуры Украины

Прокуратура была и есть одним из традиционных для отечественной правовой системы институтов, которая в этот сложный период реформирования общественного отношения должна не только не терять свои позиции, а наоборот - укрепляться и усовершенствоваться как многофункциональная государственная структура. Прокуратура Украины как самостоятельный государственно-правовой институт всей своей деятельностью оказывает содействие реализации главной идеи новой Конституции Украины: государство существует для людей, с достоинством и полной отдачей выполняет свое назначение относительно защиты и укрепление нашей государственности и законности. Именно поэтому на органы прокуратуры, каждого прокурорского работника ждет большая и напряженная работа на благо нашего общества и народа Украины.ЛИТЕРАТУРА: . КОНСТИТУЦИя (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) УКРАИНЫ. . Закон Украины «О прокуратуре» от 5 ноября 1991 г. . Закон Украины «Про державну службу» от 16.12.1993г. № 3723-XII. 1. И.Я. Тодоров;Э.А. Чередниченко «Основы государства и права”. г. Донецк, 1997 г. 2. Скакун О. Ф., Подберезский М. К. «Теория государства и права». г. Харьков, 1996 г. 3. В.В. Копейчиков. “Основи конституційного права України”. К.:Юрінком Інтер, 1997 р. 4. М.Ф. Орзик. Конституционное право Украины (учебно-методическое пособие); г. Одесса, 1998г. 5. А.Э. Жалинский “Профессиональная деятельность юриста” , Издательство БЕК, 1997г. 6. Юридический энциклопедический словарь –М.; «Луч» – 1984г. 7. Юридичний словник.-К.: УРЭ.-1983. 8. Официальный veb-сайт Генеральной прокуратуры Украины. >

Сушилка "Ника" СБ4 для белья на ванну.
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
438 руб
Раздел: Сушилки напольные
Калькулятор научный "SR-270NOR", 12 разрядов, 236 функций, оранжевый.
Калькулятор сертифицирован к использованию на ЕГЭ в системе "Учсерт" Российской Академии Образования. Допускается на ЕГЭ по
783 руб
Раздел: Калькуляторы
Набор мисок Mayer & Boch "Розы".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
460 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Рейтинг в учебном процессе вуза, межвузовский сборник, Опыт. Проблемы. Рекомендации. под редакцией Барсукова И.И. и др. М, 1992 8. Селезнева Н.А. др. Комплексная оценка качества подготовки выпускников и студентов высшей школы на базе компьютерных технологий. Проблемы оценки качества подготовки специалистов на базе компьютерных технологий. сб. тр. М. 1995 9. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования, от деятельности к личности. Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М. Аспект пресс, 1995 10. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста. Саратов изд. Саратовского университета 1987 11. Тезисы докладов участников школы-семинара “Научные проблемы тестового контроля знаний”, 14-18 марта 1994 г. М. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994 12. Фетискин Н.П. Психоэмоциональное обеспечение компьютерного обучения. Психологические проблемы применения ЭВМ в процессе обучения. Сб. тр. М. 1990 13. Чошаков М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения, методическое пособие, М. Народное образование, 1996 14.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

скачать реферат Обобщающее повторение по геометрии /на примере темы "Четырехугольник"/

Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 28 см, АЕ = 5 см, ВF = 3 см. [1. Биссектрисы углов А и D параллелограмма ABCD пересекаются в т. М лежащей на стороне ВС. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 36 см.] Найдите меньшую боковую сторону прямоугольной трапеции, основания которой равны 10 см и 6 см, а один из углов 45о [2. Найдите боковую сторону равнобедренной трапеции, основания которой равны 12 см и 6 см, а один из углов 60о] Самостоятельная показала, что знания у учеников в обоих классах разрозненные, решают задания очень медленно. Оценки по самостоятельной работе низкие. (Это показано на графике.) После самостоятельной работы, используя таблицу темы: «Четырехугольники», которая приведена в методическом пособии по геометрии (Гудвин и Гангнус ч.1). Перед учащимися можно поставить ряд вопросов, ответы на которые ученики не найдут в готовой форме в учебнике, а должны поработать головой, чтобы дать их. Приведём некоторые вопросы, которые ставятся нами перед учащимися: Как из равнобедренной трапеции получить квадрат? Какие дополнительные условия необходимы для этого? Ответ учащихся: равенство боковых сторон сохранится.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

Однако ученик может сосредоточить на них свое внимание только тогда, когда письмо перестает быть предметом обучения. Н.Г. Агаркова Исходя из определения графики как раздела лингвистики, который изучает систему отношений между звуками (фонемами) речи и буквами письма, а также рисунок буквы, воспринимаемый зрительно, и сам процесс изображения ее, необходимо уточнить содержание понятия «графический» и «каллиграфический» (навык), так как они до настоящего до настоящего времени неправомерно употребляются в методических пособиях как синонимы. Понятия «графический» и «каллиграфический» (навык) мы определяем вслед за Н.Г. Агарковой. Понятие «графический» (навык) «вбирает» в себя все содержание графики как раздела лингвистики, тогда как «каллиграфический» (навык) характеризует лишь внешнее качество письма, то есть умение писать правильным и устойчивым почерком, не нарушая высоты, ширины, угла наклона элементов, букв и соединений букв. Следовательно, ключевым понятием в методике обучения первоначальному письму является «графика». Таким образом, графический навык – это автоматизированный способ дифференцировки и перекодирование звуков (фонем) речи в соответствующие буквы, начертание их на бумаге и вместе с тем осознание воспроизводимых буквенных комплексов (слов).

скачать реферат Проблема методов обучения

Имеется некоторое множество методов обучения и множество условий, в которых они применяются. Основные значения первого и второго множеств известны. Кроме множества методов и условий в реальном процессе всегда действуют случайные (неизвестные) причины, величины которых и направленность влияния нельзя предусмотреть заранее. В первом приближении их влиянием приходится пренебречь, но нужно помнить, что именно наличием непредвиденных, неконтролируемых причин обуславливается надежность прогностических выводов. Задача оптимизации методов формулируется однозначно: в имеющихся условиях из множества методов необходимо выделить те, которые обеспечивают наивысшую эффективность обучения по принятым критериям. Для обучения учителей оптимальному выбору методов обучения, как показывает передовой опыт, в школе должны быть реализованы определенные организационно-педагогические условия, к числу которых в первую очередь надо отнести: организацию самообразования учителей по овладению всем арсеналом методов обучения, накопленных педагогической наукой и передовой практикой (изучение программ, учебников, методических пособий по предмету, материалов о передовом опыте обучения и прочее).

Набор ручек шариковых "Triplus" со сменным стрежнем, 4 цвета.
Материал корпуса: пластик. Ширина линии: тонкая. Цвет корпуса соответствует цвету стержня. В наборе: 4 цвета. Размер ручки 14 см.
317 руб
Раздел: Цветные
Форма силиконовая для выпечки "Пряничный домик" (арт. TK 0231).
Вы в восторге от европейских рождественских ярмарок? Хотите, чтобы и в Вашем доме почаще царила атмосфера волшебства? С помощью
596 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Ручка перьевая "Star", 2 катриджа.
Школьная ручка высокого качества с баллончиком снабжена пером с иридиевым шариком, который обеспечивает тонкую линию письма. Ручки
307 руб
Раздел: Перьевые
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

Она бессмысленна в современном мире, переживающем информационный взрыв. Важно обучить навыкам самостоятельного поиска информации, её аналитического освоения . На это направлена вся система обучения - от задания самостоятельно (но с поддержкой учителя) подобрать материал для доклада на экскурсии и до поручения составить комментарий к экономической ситуации. Обучение в лицее ведется по современным учебным планам и программам, которые предусматривают выполнение обязательного минимума содержания образования по предметам базового цикла. Вариативная часть учебного плана постоянно совершенствуется в целях достижения высокого уровня образовательной подготовки лицеистов. Обучение в лицее ведётся по современным учебно-методическим пособиям, часть из которых разработана педагогами лицея. Лицей занимает благоустроенное помещение. Все классные комнаты оборудованы современными техническими средствами и новой учебной мебелью. Имеются поточные аудитории для чтения лекций и кабинеты (информатики, информационных технологий), оснащенные новейшим оборудованием.

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

При повторном выполнении некоторых заданий ученику предлагается выбрать один из нескольких уровней сложности. Во всех заданиях обеспечивается дифференцированный контроль результатов их выполнения. Чтобы совместить работу по тетрадям “Информатика в играх и задачах” с занятиями на компьютере, не увеличивая общую нагрузку с 34-36 учебных часов в год (1 час в неделю), рекомендуется заменять работу с некоторыми заданиями в тетрадях выполнением аналогичных заданий на компьютере. В методических пособиях для использования компьютерной поддержки преподавателем на уроках имеются таблицы для каждого “компьютерного” задания, где указана самая ранняя возможность его использования в тематическом плане курса. К выполнению уже знакомого задания на компьютере можно снова вернуться в любое другое время. «Путешествие в информатику» знакомит школьников с алгоритмами и величинами, множествами и графами, элементами логики и комбинаторики, способствует развитию логического мышления детей, учит: описывать свойства и отношения объектов, сравнивать и группировать объекты, составлять и выполнять алгоритмы, выполнять логические операции, составлять и использовать таблицы и схемы.

скачать реферат Учебное издание: характеристика и подготовка рукописи

Для этого необходимо уметь анализировать, обладать критическим складом ума . Такие свойства творческой личности должна формировать современная технология обучения. Для воспитания творческой личности необходимо создать новую систему образования, которая обеспечивала бы соответствие образовательных потребностей каждого студента его склонностям, интересам и возможностям. Студент должен уметь учиться сам. Преподаватель же должен управлять процессом обучения, т.е. мотивировать, организовывать обучение, консультировать и контролировать студента.1.2. Категории педагогики Вопросами обучения занимается наука педагогики, поэтому ниже приведены основные ее понятия, применяемые в данном учебно-методическом пособии. Педагогика – это наука, объектом которой является сфера обучения и воспитания людей, а предметом – закономерности процессов, происходящих в этой сфере. Предметом педагогики определяются ее категории, т.е. присущие прежде всего данной отрасли знаний основные понятия, которыми она оперирует. Это такие понятия, как образование, обучение, воспитание, развитие, саморазвитие людей всех возрастов .

скачать реферат Проект участка цеха с детальной разработкой единичного технологического процесса изготовления детали "Картер"

Годовой объем выпуска детали r - 7200 шт. Режим работы цеха - в две смены. Планируемый интервал времени выпуска по неизменным чертежам - 2 года.1.2. Руководящая информация. . cтандарты ЕСКД; . стандарты ЕСТПП; . стандарты ЕСТД.1.3. Справочная информация. При выполнении дипломного проекта была использована следующая справочная информация: . Информация о действующем техпроцессе и его техническом оснащении; . принятый на производстве вид исходной заготовки; . каталоги оборудования, оснастки; . нормативные данные по выбору заготовки, припусков, режимов резания и т. д.2. Обзор литературных источников Помимо рекомендованной литературы были проанализированы дополнительные литературные источники. Дополнительно изучены для отработки детали на технологичность - Орлов Е.Н., Ершов А.А., Никифоров А.В. и др. Технология машиностроения. Методические указания. - М.: МИП, 1988. - 32 с. с ил.; для определения типа производства и выбора технологических баз - Маталин А.А. Технология машиностроения. - М.: Машиностроение, 1985 - 496 с. с ил.; для расчета припусков и режимов резания – Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х томах. Под ред. Косиловой А.Г. и Мещерякова Р.К. - М.: Машиностроение, 1985.; для проектирования и расчета приспособления - Станочные приспособления. Справочник в 2-х т. Т. 1. Под ред. Б.Н. Вардашкина и А.А. Шатилова. - М.: Машиностроение, 984. - 592 с., ил. Были использованы Методические пособия, разрабатываемые на кафедре МТ1 (авторы Султан-заде Н.М., Власьевнина Л.К., Орлов Е.Н., Албагачиев А.Ю. и другие). При выполнении раздела БЖД будут изучены соответствующие учебники и справочники (авторы Еремин В.Г., Кукин П.П., Белов С.В.), Методические указания МГАПИ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.