телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Toolbook II Assistant Version 6.0

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Закладка “Графика” (рис. 7) позволяет установить графическое изображение объекта во всех его положениях: нормальное, инвертированное, отключенное и помеченное. Это позволяет пользователю определять индивидуальное состояние объекта в различных ситуациях. Специальная опция “Растяжение графики” (“S re ch he graphic”) равномерно растягивает растровое изображение по всей поверхности объекта. Рис.7. Закладка “Графика” диалогового окна свойства объекта пакета oolBook II Assis a Закладка “Ограничение” (рис. 8) позволяет вручную установить размеры и положение объекта на странице - это отличительная особенность пакета oolBook II Assis a Versio 6.0. Рис.8. Закладка “Ограничение” диалогового окна свойств объекта пакета oolBook II Assis a Закладка “Шрифт” (рис. 9) обеспечивает выбор шрифта, стиля шрифта и размера шрифта. Хотя в пакете oolBook II Assis a Versio 6.0 и сохранилось диалоговое окно “Буква”, закладка “Шрифт” позволяет изменить шрифт не покидая диалогового окна свойств объекта. Закладка “Поведение” (рис. 10) позволяет выбрать дополнительные возможности поведения объекта. Рис.9. Закладка “Шрифт” диалогового окна свойств объекта пакета oolBook II Assis a Рис.10. Закладка “Поведение” диалогового окна свойств объекта пакета oolBook II Assis a Гиперсвязи в электронных учебниках пакета oolBook II Assis a Versio 6.0 создаются при помощи диалогового окна “Гиперсвязь” (рис. 5). Здесь указывается тип связи (переход на страницу или вызов всплывающей страницы), конечная цель связи (следующая страница, предыдущая страница, вернуться обратно, первая страница, последняя страница, специфическая страница или электронный адрес) и эффект, сопутствующий гиперсвязи. Диалоговое окно свойств электронного учебника пакета oolBook II Assis a Versio 6.0 содержит необходимую информацию о свойствах основных элементов учебника. К примеру, закладка “Страница” (рис. 11) содержит единый размер электронного учебника (этот размер используют по умолчанию все страницы учебника, но существует возможность при необходимости изменить размер конкретной страницы в диалоговом окне свойств заднего плана) Рис.11. Вид закладки “Страница” диалогового окна свойств электронного учебника пакета oolBook II Закладка “Окно” (рис. 12) позволяет изменить следующие параметры: стиль читательского уровня (стиль окна операционной системы Wi dows); видимые компоненты (системное меню, линейки прокрутки); заливка нерабочей части экрана системным цветом операционной системы Wi dows или цветом, выбранным пользователем; использование иконки идентификации электронного учебника. 3.1 Организация работы объектов контроля в oolBook II Assis a . Объекты контроля в пакете oolBook II Assis a Versio 6.0 - в категории “Вопросы” каталога находятся различные объекты, предназначенные для процесса контролирования. Для управления данными объектами в пакете oolBook II Assis a Versio 6.0 используется диалоговое окно расширенных свойств объекта (рис. 4). Также как и диалоговое окно свойств объекта диалоговое окно расширенных свойств объекта использует закладки (“Общие свойства”, “Ответы”, “Оценка”, “Немедленная обратная связь” и “Затяжная обратная связь”). Рис.12. Вид закладки “Окно” диалогового окна свойств электронного учебника пакета oolBook II Закладка “Общие свойства” (рис. 4) содержит: название вопроса; ограничение взаимодействий: 2.1) ограничение времени на ответ; ограничение попыток. автоматический сброс вопроса; включение поддержки опций I er e . Рис. 13 Закладка “Ответы” диалогового окна расширенных свойств объекта пакета oolBook II Assis a Закладка “Ответы” (рис. 13) содержит: возможные варианты ответов, которые можно добавлять, изменять и удалять; опции случайного распределения ответов, многочисленного выбора и невозможности изменить ранее выбранный вариант ответа.

1. Введение Процесс вхождения высшей школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно-информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку “ручные методы” без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют научные сотрудники и преподаватели при создании методических пособий. Тем самым, представление различного рода “электронных учебников”, методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации, на наш взгляд, призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, новационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых “электронных учебников”. По нашему мнению, эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний. Поэтому целью представленной работы стала создание электронного учебника по информатике для дистанционного обучения в ТПУ. 2. Требования к системе “электронного учебника” В основу положим следующие принципы для среды электронных учебников. Для эффективного функционирования человека в электронной системе обучения вне зависимости от задачи, решаемой исследователем, особое значение приобретают методы визуализации исходных данных, промежуточных результатов обработки, обеспечивающих единую форму представления текущей и конечной информации в виде отображений, адекватных зрительному восприятию человека и удобных для однозначного толкования полученных результатов. Важным требованием интерфейса является его интуитивность. Следует заметить, что управляющие элементы интерфейса должны быть удобными и заметными, вместе с тем они не должны отвлекать от основного содержания, за исключением случаев, когда управляющие элементы сами являются основным содержанием. 2.1 Требования к системе проектирования “электронного учебника” Лёгкость в освоении и использовании данной среды для генерации электронных учебников достигается за счёт применения визуальных технологий и возможностью использования специалистом-предметником любых текстовых и графических редакторов для написания содержимого электронного учебника.

В этом случае возникает новый вопрос: как мы узнаем, что тест измеряет то, для чего он предназначен? В действительности, существует много различных способов доказательства валидности тестов, и каждый из них соответствует разным аспектам этого значения. Говорят, что тест является, очевидно валидным, если о нем складывается впечатление, что он измеряет именно то, что подразумевается, особенно с точки зрения испытуемых Конкурентная валидность – эта валидность оценивается по корреляции результатов данного теста с результатами других тестов. Так, если мы пытаемся установить конкурентную валидность некоторого теста интеллекта, мы будем изучать его корреляцию с другими тестами, валидность которых установлена. Содержательная валидность. Этот термин применяется, в основном, по отношению к тестам достижений и может быть просто объяснён следующим образом. Если можно показать, что задания теста отражают все аспекты исследуемой области поведения, то тест является, по существу, валидным, при условии, что инструкции изложены ясно. Содержательная валидность не сводится к простой очевидной валидности, которая связан с внешним видом заданий теста. Если в тесте математических навыков мы хотим протестировать умение перемножать выражения скобках и имеем задания вида , то трудно оспаривать валидность этого задания. Очевидно, содержательная валидность полезна только для тех тестов, для которых, как в данном случае, смысл, измеряемого параметра полностью ясен. Были описаны разнообразные способы установления валидности тестов, некоторые из них коренным образом отличаются друг от друга. Из обсуждения должно быть также понятно, что не может быть какого-либо единственного показателя, демонстрирующего валидность теста. Для полной ее проверки следует учитывать множеств получаемых показателей. Более того, как это станет ясно из дальнейшего изложения, валидность теста может фактически гарантироваться логически обоснованными методами конструирования тестов. 5.6 Дискриминативность Дискриминативность – это способность отдельных заданий теста и теста в целом дифференцировать обследуемых относительно “максимального” и “минимального” результата теста. Еще одной особенностью эффективных тестов является дискриминативность. Действительно, достижение удовлетворительного распределения показателей является одной из целей разработчика теста. При помощи тщательного конструирования теста можно обеспечить соответствующий уровень дискриминативности, а это именно то, в чем тесты значительно выигрывают по сравнению с другими формами испытаний. В общем, было обнаружено, что в оценке может быть использовано около девяти градаций , а в опросах, вероятно, наиболее эффективно использовать три градации: ниже среднего, средний уровень и выше среднего. Дискриминативность измеряется показателем дельта Фергюсона и принимает максимальное значение при равномерном (прямоугольном) распределении показателей (). 5.7 Метод Фергюсона для вычисления дискриминативности теста Коэффициент Фергюсона – это отношение между показателем дискриминативности, полученным для некоторого теста и максимальным значением дискриминативности, которое может обеспечить такой тест. , где – количество испытуемых, – количество заданий теста, – частота встречаемости каждого показателя. = 0, когда все испытуемые получили одинаковые показатели, то есть когда нет дискриминативности. = 1 при равномерном распределении заданий, в которых наиболее полно были реализованы все возможные проявления измеряемого свойства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Справочник по реестру Windows XP

И приходится при каждом запуске VB6 раскрывать эти окна. Можно заставить автоматически раскрывать эти окна при каждом запуске. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; 0 = отключить; 1 = включить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\[Office Version]\Word\Options\\LiveScrolling Включение прокрутки в Microsoft Word. Тип: REGDWORD; Значение: (по умолчанию параметра нет; 0 = отключить; 1 = включить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Word\Options\\NoPromptToForkDocuments Многопользовательское редактирование в MS Word. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; 0 = включить; 1 = отключить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Common\General\\UseOfficeUIFont Чтобы Офис использовал стандартный системный шрифт, а не свой по умолчанию. Тип: REGSZ; Значение: (по умолчанию параметра нет; 0 = отключить, 1 = включить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Common\Assistant\\AsstAssistWithHelp Офис ХР. Использовать помощников в справке. Тип: REGDWORD; Значение: (0 = отключить; 1 = включить) HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Word\Options\\NoWideTextPrinting Иногда, при печати на принтерах не поддерживающих Unicode, могут выводиться «квадратики»

 Программы и файлы Windows

Вот пример формата файла Mscfgtlc.xml: <?xml version="1.0" ?> <MSCONFIGTOOLS> <a NAME="Remote Assistance" PATH="%windir%\\system32\\rcimlby.exe" DEFAULT_OPT="-LaunchRA" ADV_OPT="" HELP="Receive help from (or offer help to) a friend over the Internet"/> <b NAME="Конфигурация IP-протокола" PATH="%windir%\system32\cmd.exe" DEFAULT_OPT="/k %windir%\system32\ipconfig.exe" ADV_OPT="/k %windir%\system32\ipconfig.exe /all" HELP="IPCONFIG - это команда, использующаяся для управления сетевыми подключения компьютеров, работающих под управлением Windows."/> </MSCONFIGTOOLS> In this example, entry "a" shows an entry that contains no advanced functionality. No advanced functionality is available because of the null argument for the ADV_OPT element. Entry "b" contains an entry that has advanced functionality. In entry "b," the whole command is repeated together with the addition of a switch. Additionally, the tool is started in a Command Prompt window. You do not have to provide a tool description in the Mscfgtlc.xml file

 Удаленная работа на компьютере: как работать из дома комфортно и эффективно

Чтобы вам не нужно было метаться по всей книге в поиске названий этих программ, привожу их здесь. Синхронизация: vuBrief, nnBackup. Архивация: KLS Backup Professional, Active Backup Expert Pro. Работа с почтовыми серверами: Mail.Ru Agent, «Я.Онлайн», Google Talk, Gmail Notifier. Агрегаторы: BottomFeeder, FeedDemon, NewsGator, NewzCrawler, SharpReader. Звонки через Интернет: Skype, Gizmo. Отправка SMS-сообщений: inSMS. Мгновенные сообщения: ICQ, QIP, Bopup Communication Server, Bopup Messenger. Чаты: mIRC, Unreal IRCD, Anope, CommFort, Network Assistant, Vypress Chat. Удаленная работа: Citrix Presentation Server Clients Version. Поиск: Avsearch, Effective File Search, Google Desktop, «Персональный поиск Яндекса», LanSeeker, Archivarius 3000. Электронные деньги: WebMoney Keeper Classic, «E-port мобайл». Кроме того, на диске вы сможете найти дополнительные популярные программы, используемые в тех областях, что описаны в книге. Вкратце рассмотрим их. Citrix Presentation Server Clients Version Сайт: Продукт позволяет организациям централизованно управлять, отслеживать и внедрять приложения и обеспечивать безопасный, бесперебойный доступ для пользователей из любой точки, практически с любого клиенского устройства и по любому соединению

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.