телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинг — это система планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов, определения цен, распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта с целью удовлетворения определенных потребностей. Обычно в маркетинге под продуктом понимают все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей (физические предметы, услуги, кадры, организации, виды деятельности, идеи). Можно выделить следующие основные принципы маркетинга: 1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений. 2. Создание условий дня максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. 3. Воздействие на рынок, па покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы. С точки зрения общественной значимости можно сформулировать четыре альтернативные цели маркетинга: максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, удовлетворяющие их вкусам. Максимизация качества жизни — одна из альтернативных общественных целей маркетинга, согласно которой маркетинг должен обеспечивать не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации. 1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель.

Так, в США табачные фирмы, стремясь восстановить утраченные позиции, предприняли разработку и выпуск ряда специальных марок сигарет с пониженным содержанием канцерогенных смол, т.е. провели обновление продукции, сопроводив ее рекламой: "Прежний аромат при минимальном содержании смол". При отсутствии спроса используют стимулирующий маркетинг. Стимулирующий маркетинг — вид маркетинга, задачей которого является определение в условиях отсутствия спроса способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту. Стимулирующий маркетинг направлен на преодоление возможных причин полного незнания потребителями возможностей продукта, устранение препятствий к его распространению и т.п. Основные инструменты стимулирующего маркетинга — резкое снижение цен, усиление рекламы, других методов продвижения продукта. Скрытый спрос характеризует состояние рынка, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами. Например, скрытый спрос па безвредные сигареты, на более экономичные автомобили. В данном случае необходимо измерить величину потенциального спроса и разработать новый продукт, его удовлетворяющий. При скрытом, потенциальном спросе используется развивающий маркетинг. Задача развивающего маркетинга состоит в оценке размера потенциального рынка и разработке эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный. Инструментами развивающего маркетинга являются разработка продуктов, отвечающих возникшим новым потребностям, переход на новый качественный уровень их удовлетворения, использование рекламы, создание специфического, ориентированного па конкретные потребительские группы, имиджа продукта. При падающем спросе применяют ремаркетинг. Ремаркетинг — вид маркетинга, задача которого состоит в восстановлении спроса в случае его падения на основе творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода. Это поиск новых возможностей оживления спроса: придание товару новых свойств, проникновение на новые рынки и т.д. Так, еще в середине 70-х годов в структуре потребления спиртных напитков США произошел существенный сдвиг: потребители, ориентируясь на низкокалорийные продукты, значительно снизили спрос на пиво, предпочтя ему сухое виноградное вино. Тогда компания "Миллер" выпустила на рынок новую марку пива "Лайт", имевшую калорийность вдвое ниже, за счет чего обошла многих конкурентов по объему продаж и годовой массе прибыли. Нерегулярный спрос характеризует сезонные, ежедневные и даже часовые колебания спроса. Например, спрос на услуги городского транспорта меняется в течение суток. При нерегулярном, колеблющемся спросе используется синхромаркетинг. Синхромаркетинг — вид маркетинга, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний спроса (нерегулярный спрос) с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Бывает необходим при торговле товарами сезонного потребления либо подвержен иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Эффективное средство — поочередный, заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом).

Потребители даже одного конкретного продукта, покупая его редко, руководствуются одинаковыми мотивами. Тем не менее один и тот же продукт может быть предназначен .для различных групп потребителей, имеющих разные вкусы. В терминах маркетинга мы называем эти группы потребителей сегментами рынка, а процесс их выявления — сегментацией рынка. Результат маркетинговой деятельности, статистическая обработка результатов социологических исследований, проводимых как компаниями- производителями, так и торговыми организациями, самими потребителями, позволили вывести закон, который носит название закона Парето. Смысл его заключается в том, что только 20% потребителей покупают 80% данного вида продукции. Конечно, эти цифры не являются жесткими, хотя этот закон иногда называют законом 20 / 80, туг может быть и 18, и 25%, по суть закона от этого не меняется. Он касается как потребительской продукции, так и продукции производственно-технического назначения. Отсюда следует очень важный вывод, что каждому производителю нужно найти тот самый сегмент, ту группу потребителей с однотипной реакцией на маркетинговую деятельность, которые входят в эти 20%. И искать ее надо не методом "тыка", а путем исследований рынка. Анализ сегментов рынка может дать массу цепной информации относительно прошлого, настоящего и будущего потребителей. Сегментацией рынка может быть определена как стратегия, с помощью которой рынок разделяется на сегменты (части), характеризующиеся одинаковой реакцией на мероприятия комплекса маркетинга. Цель состоит в максимальном проникновении на такие сегменты рынка, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку. Существует множество способов сегментации рынка, при выборе которых прежде всего следует учитывать назначение товара (производственно-техническое, услуги, продукты питания и т.п.). Кратко охарактеризуем отдельные классификационные признаки, используемые при сегментации рынка. 1. Социально-экономические переменные ( возраст покупателя, пол, размер семьи, доход, род занятий, образование, принадлежность к социальному классу, раса, религия и т.д. ). 2. Культурные различия (например, мода). 3. Географические факторы (городское и сельское население). 4. Поведение потребителя на рынке (например, выделяют потребителей по количеству приобретаемых товаров). В зависимости от конкретных целей маркетинга и условий его реализации используют и другие классификационные признаки. Главное при этом, чтобы выбранный сегмент сулил наибольшую прибыль. Выбор правильного принципа сегментации в существенной мере влияет на конечные результаты коммерческой деятельности. Сегмент рынка в идеале должен отвечать следующим пяти условиям 1) быть достаточно емким; 2) предоставлять возможности дальнейшего роста; 3 ) не быть объектом активной коммерческой деятельности конкурирующих фирм; 4) характеризовался потребностями, которые данная компания может удовлетворить; 5) существовать в течение достаточно длительного времени. ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге 2.1 Общая характеристика сети Интернет I er e - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня I er e имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мифы патриотов

Остановимся подробно на каждом из двух видов сетевой войны. Технологическая война подтверждает тот факт, что сетевые компьютерные технологии получили широкое распространение в военном деле. С их помощью устанавливается и поддерживается взаимодействие войск при проведении боевых операций, синхронные, точные, и системные удары по целям противника. Точное бомбометание стало возможным благодаря эффективным системам связи, которые позволяют войскам, выявившим объект для поражения на земле, «вызывать» воздушную огневую мощь, способную нанести сокрушительный удар. Новые высокотехнологичные инструменты войны сделали ее иной, не похожей на традиционный тип, к которому все так привыкли не только в оперативном, но и в стратегическом отношении. Ключевым словом в Пентагоне, ставшем своего рода профессиональным жаргонизмом, стала сейчас «объединенность». Американская стратегическая мысль объясняет это следующим образом. В исторической ретроспективе, когда американские вооруженные силы начинали бой, их главной целью было недопущение взаимного уничтожения

скачать реферат Характеристика ЧУП "Перен", выбор и обоснование объекта автоматизации

При поступлении нефтепродуктов в офис поступает международная накладная, после чего бухгалтером отписывается накладная на оприходование данного товара на склад хранения нефтепродуктов. Для оприходования топлива на АЗС бухгалтером выписываются расходная накладная на склад хранения нефтепродуктов и приходная на АЗС. После поступления нефтепродуктов на АЗС оператор вносит поступление нефтепродуктов в программу учета реализации, делает запись в журнале поступления нефтепродуктов, занося в него информацию о недостачах или излишках поступившего топлива. В процессе реализации в компьютерно-кассовой системе регистрируются все операции по реализации топлива и масел за наличный расчет и по электронным картам, осуществляется оприходование нефтепродуктов и контролируются остатки топлива по резервуарам и сопутствующие товары. При закрытии смены распечатываются сменные отчеты по реализации топлива, сопутствующих товаров и остаткам топлива по резервуарам. После закрытия смены все отчеты передаются на офис для последующей обработки.

Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
 Истории успеха учеников Богатого Папы

PБизнес по покраске домов, который за одно лето принес 3 тысячи долларов. Всю работу я выполнял сам. PРабота дистрибьютора в системе сетевого маркетинга, которая обошлась мне в 300 долларов и 75 часов времени. Я прошел курс обучения и работал на других, но мне было слишком трудно уговаривать друзей и членов семьи записываться в сетевики. Мне было просто неловко. Но этот эпизод оказался очень поучительным, так как помог мне осознать, что самое главное для меня найти собственную формулу, составить план и действовать в соответствии с ними. PНовое предприятие, основанное на компьютерных технологиях, в которое я вложил 500 часов времени и не единого доллара. Вместе с двумя партнерами мы выиграли тендер и получили 5 тысяч долларов на организацию производства. Мы предложили способ передачи медицинской информации с использованием компьютерного планшета, то есть монитора без клавиатуры. После того как один из партнеров вышел из команды, мы не смогли довести проект до ума. Этот опыт тоже стал для меня важным уроком в области доверия между людьми, которые вместе занимаются бизнесом, особенно если дело касается денег, усилий и времени. Свою работу в H.E.L.P. я тоже считаю бизнесом, потому что отвечаю за него и перед ним

скачать реферат Постиндустриальное общество

Практически неограниченные возможности для доступа к интересующей информации и для общения дает глобальная сеть Интернет. Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на дробление общества на множество различных малых групп заключается в том, что благодаря им, человек может находиться в том «фрагменте» информационного пространства, который ему наиболее интересен. Если телевидение - это коммуникативная система с односторонней связью, то сетевые компьютерные технологии дают возможность для двустороннего, интерактивного общения людей в режиме реального времени. Наряду с процессами дефрагментации, имеют место тенденции к так называемому «стиранию граней» между когда-то противоположными сущностями. Так, стираются не только грани, разделяющие классы, расы, нации и государства, не только границы между реальным и виртуальным, но и меняются специфические модели половой принадлежности: и это проявляется в новом отношении к сексуальной идентификации, ведь не случайно «унисекс» как стиль поведения и самовыражения стал популярен в последнее время.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 20 (640) 30 мая 2006 года

Захват по-умному Один из главных международных аэропортов Финляндии, Вантаа под Хельсинки, к настоящему времени оборудован более чем полутысячей камер видеонаблюдения. Насколько эффективной мерой безопасности является столь большое количество электронных глаз вопрос достаточно спорный, поскольку очевидно, что небольшое число людей не в состоянии следить за происходящим на таком множестве телеэкранов. Посадить же к каждому экрану своего охранника просто нереально. По этой причине служба безопасности Вантаа в мае развернула новую компьютерную технологию SmartCatch американской фирмы Vidient, предназначенную для автоматического анализа видеосъемки камер наблюдения в целях распознавания потенциальных угроз безопасности или нарушения нормальной работы аэропорта. Например, система выявляет подозрительный багаж или транспортные средства, надолго оставленные в зонах охраны без присмотра людей. Аналогично отслеживается образование очередей или толп при прохождении пунктов досмотра. Каждая ситуация подобного рода помечается на экране как тревожная, одновременно подается сигнал охране на проверку или администрации на открытие дополнительного пропускного пункта

скачать реферат Антикризисное управление в туристической отрасли

Крайне важным становится повышение оперативности принятия и реализации управленческих решений, даже если это связано со снижением их эффективности (сокращение длительности производственного цикла, уменьшение оперативно-календарных нормативов, сокращение числа неэффективных бизнес-процессов и т. д.). Изменение системы стимулирования деятельности персонала. Любой ценой необходимо сохранить ту часть персонала, которая оказывает определяющее влияние на качество продукции, конкурентоспособность производства (даже путем сокращения менее значимой части персонала, увеличения убытков предприятия и т. д.). Ускоренная реструктуризация предприятия, под которой понимается изменение производственной, технологической, организационной структур, направленное на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятия и продукции, инвестиционной привлекательности. Реструктуризация требует значительных затрат, затрагивает интересы практически всех работников, которые должны быть заинтересованы в ее проведении, так как она сопровождается появлением новых навыков, видов деятельности, новых подразделений, изменений в менеджменте. 2.Антикризисная программа Разработка антикризисной программы включает: глубокий анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, имеющей целью выявление причин кризисного состояния фирмы; разработку концепции реструктуризации, основанной на знании перспективных областей предпринимательства, использовании проверенных на практике достижений менеджмента (гибкие системы планирования, программно-целевой подход, инновации в области управления персоналом и др.); гибкую тактику реализации концепции, основанную на применении современных технологий, системах планирования, маркетинга, взаимодействии с банками, биржами, кредиторами, должниками.

скачать реферат Internet и нейрокомпьютеры как социотехнологические стратегии искусственного мира: некоторые онто-эпистемологические аспекты

Однако, появление и распространение термина "нейрокомпьютер" знаменует некий новый качественный этап в попытках осмысления концепций вычислительной техники, практически, совпадающий по времени с распространением сетевых компьютерных технологий, в частности I er e . Случайно ли такое совпадение и каков онтологический статус этих явлений? Известно 5, 6, что глобальной практически единственной реализуемой концепцией организации систем нейроинформатики (за исключением критических замечаний и разработок на методологическом уровне, например,7), является нейросетевой принцип, открытие и доминирование которого в представлениях об архитектонике нервной системы природных организмов соотносится с именем Рамон-и-Кахала с начала ХХ в.8 Онтология сетевого принципа как избирательно-коммуникационная стратегия, вероятно, приобрела бытийный статус в глубокой древности. Источником его, видимо, можно считать деятельность субъекта, которая привела к началу материального производства, а именно, возникновению специализации в разделении труда.

скачать реферат Мировая экономика

Все это тем более справедливо для стран с переходной экономикой, успешное проведение экономических реформ в которых невозможно без полномасштабного участия этих стран в системе мирохозяйственных связей. К изучению мировой экономики необходимо подходить как к новой, совершенно своеобразной, целостной сложной системе, которую нельзя рассматривать только как совокупность взаимодействующих национальных экономик. Здесь как бы завершается понятийный ряд взаимосвязанных экономических наук: микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Мировая экономика выделилась как самостоятельная наука с возникновение совершенно новых экономических явлений – самостоятельного и независящего от национальных государств вышедшего из под их юрисдикции транснационального капитала и единого мирового финансового рынка, основанного на принципиально новых сетевых компьютерных технологиях, не только обеспечивающих качественно иной уровень экономических взаимосвязей, но и обусловливающих появление нового информационного способа производства и самого общества.

скачать реферат Опыт построения обучающей среды, основанной на гипертексте

Интернета только для решения специальных задач (в первую очередь, тестирования), которую можно условно определить как полимодальную модель на основе технологий Интернета, оперативно обеспечивающих интерактивное взаимодействие между серверами и пользователями (включая видеоконференции и т.п.). Наконец, так называемая, "распределенная" система обучения (предполагает интеграцию в заданных пропорциях, диктуемых целями обучения, всех вышеперечисленных технологий, которые к тому же могут быть рассредоточены в мире по любому количеству Интернет-серверов, в том числе тех из них, которые обеспечивают оперативный доступ к реальным или виртуальным экспериментальным установкам - в случае языкового обучения: радио-, телепередачам, средствам массовой информации, другим масс-медиа и т.п.). Как легко заметить, эти модели различаются, прежде всего тем, какие возможности сетевых компьютерных технологий избраны в качестве основных, базовых, а также что признается неэффективным, ненужным для решения поставленных задач.

Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Рапидограф, 0,13 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Заправляется одноразовыми патронами. Пишущий узел
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве

Результат - финансовая поддержка инвестиций в реализацию инновационных проектов на конкурсной основе. -Создание в регионах Российской Федерации инновационно-технологических центров (ИТЦ) и центров продвижения и передачи новых технологий. Создание условий, стимулирующих развитие малых инновационных предприятий при осуществлении мероприятий проекта Межведомственной программы активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере на 1998-2000годы", в том числе: организация 3-4 новых инновационно-технологических центров для размещения 70-120 инновационных малых предприятий и создания до 1000 рабочих мест; создание центра продвижения новых технологий в стоматологии; реализация проектов: "Компьютерные технологии малым и средним швейным предприятиям", "Малые инновационные фирмы - ГАЗ" Финансовое обеспечение рискового бизнеса и источники венчурного капитала Существует всего два способа проводить финансирование деятельности предприятия -- прямое финансирование и долговое финансирование. 1.Долговое финансирование - кредиты банков, выпуск облигаций. 2. Прямое финансирование.

скачать реферат Интенсификация обучения иностранному языку с использованием компьютерных технологий

Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей. В целом, анализ научных исследований показывает, что несмотря на значительное продвижение, наметившееся в последнее время в реализации различных компьютерных технологий обучения, в том числе и обучения иностранным языкам, потенциал информационных технологий реализуется в учебно-воспитательном процессе еще недостаточно из-за отсутствия мультимедийных учебных комплексов, алгоритмов их разработки и применения, методических рекомендаций по их эффективному применению. Актуальность данной работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы внедрения информационных технологий в образовательный процесс (в том числе и по иностранному языку). Компьютеризация образовательных учреждений началась сравнительно недавно и преподаватели испытывают ряд трудностей, вызванных объективными факторами, среди которых, недостаточно сформированное умение учеников пользоваться компьютером как средством работы с информацией.

скачать реферат Анализ психолого-педагогической литературы

В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно технической информации в немалой степени будет зависеть успех социально-экономических преобразований. Однако, на наш взгляд, этот успех в значительной степени будет зависеть и от того, насколько нам удастся сформировать информационную культуру личности. Действительно, сего­дня, как никогда, наше общество нуждается в грамотном управлении, вы­сококвалифицированных специалистах, не только понимающих цели и за­дачи общества, но и способных их осуществить, специалистах, имеющих высокую компьютерную грамотность, владеющих новыми информацион­ными технологиями, т.е. высокой информационной культурой. В основе данной концепции лежит трактовка человека как действующего, активно воспринимающего и продуцирующего информацию субъекта. Объектом выступает система информационных взаимоотношений общества и личности.

скачать реферат Мир ценностей и проблема осмысления действительности

Обособленное существование народов в течение долгого времени вело к тому, что, содержащиеся в их культурах общечеловеческие ценности рассматривались людьми как нормы, действующие лишь в рамках их общества, а за пределами его не обязательные. Это вело к формированию своеобразного двойного стандарта.( Политическая культура Америки , как мне представляется -яркое подтверждение этому).Но современный мир становится все более взаимозависимым. По мере преодоления национальной замкнутости, увеличению степени знакомства людей с культурами других народов (этому во многом способствуют и средства массовой информации, развитие новых компьютерных технологий, рост международных обменов, развитие туризма и т.п.) постепенно обнаруживается наличие в разных культурах одних и тех же ценностей, хотя и выраженных в различных формах. Эти ценности осознаются как действительно всеобщие. Глобализация проблем, стоящих перед человечеством приводит к пониманию того, что различие ценностей требует сегодня разрешения в диалоге. Из безграничного океана ценностей мировой культуры каждый выбирает то, что в наибольшей степени отвечает его потребностям и интересам. Необходимо учитывать тот факт, что люди, воспитаны в разных цивилизационных рамках и очень по- разному воспринимают происходящее, оценивают его, по разному реагируют, по разному принимают решения, даже в одинаковых ситуациях.

скачать реферат Использование современных информационных технологий на уроках литературы

Однако, термин «информационные технологии» намного шире и включает в себя «компьютерные технологии» в качестве составляющей. При этом, информационные технологии, основанные на использование современных компьютерных и сетевых средств, образуют термин «Современные информационные технологии». По мнению специалистов управления экономикой и образованием для реализации современных информационных технологий требуется: создать технологические условия, аппаратные и программные средства, телекоммуникационные системы, обеспечивающие нормальное функционирование сферы производства; обеспечить индустриально-технологическую базу для производства в рамках международного разделения труда в национальных конкурентоспособных информационных технологий и ресурсов; обеспечить первоочередное развитие опережающего производства информации и знаний; подготовить квалифицированные кадры; реализовать комплексное внедрение информационных технологий в сферу производства, управления, образования, науки, культуры, транспорта, энергетики и др.

Комплект постельного белья евро "Самойловский текстиль. Незабудка", с наволочками 70х70 см.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1588 руб
Раздел: Бязь
Адаптер Navington для автокресел Maxi-Cosi, универсальный.
Адаптер позволяет установить автокресло-переноску на шасси коляски Navington.
730 руб
Раздел: Прочие
Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Учебное пособие по курсу всего маркетинга

Естественно, сказываются особенности продукта, создаваемого в отрасли, и форм его потребления. Рис. 1.1. Этапы маркетингового циклаМожно назвать следующие отраслевые виды маркетинга:• производственный маркетинг (в том числе промышленный, строительный, аграрный), главными целями которого являются: поиск рынка сбыта, оценка его емкости, обоснование производственно-инвестиционной программы, разработка нового продукта, соответствующего по своим качественным признакам требованиям потребителей, самосертификация и оценка конкурентоспособности продукта;• торгово-сбытовой маркетинг, к главным целям которого относятся: дистрибьюция и формирование канала товародвижения, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров (логистика), изучение и прогнозирование покупательского спроса, создание системы торгового и послеторгового сервиса;• маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга (поскольку производство, продажа и потребление услуг концентрируются во времени и в пространстве), но в то же время имеется своя специфика (нематериальность услуг, неспособность услуг к хранению и т.п.);• маркетинг интеллектуального продукта (в том числе маркетинг информационного продукта и информационных технологий), когда продукт может иметь нематериальную форму и используются особые формы его реализации и сервиса;• международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность;• маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.

скачать реферат Информационные технологии в туристической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.

скачать реферат Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Раскрываются методологические принципы маркетингового подхода при определении ценовой политики на библиотечно-информационную продукцию / услуги, выделяются виды цен, рассматриваются основные варианты ценового планирования в библиотеке, характеризуются наиболее эффективные методы расчета (калькуляции) цен. На основе аналитического обобщения опыта ценообразования и практики ценового маркетинга ЦНСХБ Россельхозакадемии показываются возможные конкретные направления реализации ценовой стратегии и тактики в условиях современной отечественной библиотеки. В приложении помещены материалы, иллюстрирующие оптимальный алгоритм ценообразования на библиотечно-информационную продукцию/услуги, варианты правового оформления данного аспекта экономической деятельности в рамках внутренней нормативной документации библиотеки. Пособие ориентированно на специалистов организационно-управленческих, экономических и маркетинговых служб библиотек, может использоваться в системе подготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров. 7.Современные подходы к комплектованию фонда библиотек учебных заведений: Метод. пособие/ Сост. Пикулина Ю.В., Тартаковская Г.И.; Ред. Аббакумова Н.П.; ЦНСХБ РАСХН.-М.,1997.-20 с. Цель данного методического пособия - помочь библиотекам сориентироваться в современном книжном рынке, внести элементы менеджмента в процесс комплектования, перейти на более прогрессивные компьютерные технологии.

скачать реферат Исследование системы программного регулирования скорости вращения рабочего органа шпинделя

ИНСТИТУТ ИНТЕГРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КГНУ Кыргызско-Американский Факультет Компьютерных Технологий и ИНТЕРНЕТ (КАФ-ИНТЕРНЕТ) Курсовая работа По курсу: « Основы теории управления » Тема: « Исследование системы програмного регулирования скорости вращения рабочего органа шпинделя »Выполнил: студент гр. КИС-3-97 Краснов И.С.Проверил: преподавательАлишеров С. А. Бишкек – 1999 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 2 Исходные данные 3 1.Структурная схема системы. 5 2. Определение коэффициента усиления электронного усилителя по заданной точности. 7 3. Определение устойчивости системы методом Михайлова А.Б. 9 4. Коррекция системы. 10 4.1. Построение ЛАЧХ корректирующего устройства 10 4.1.1. ЛАЧХ разомкнутой нескоректированной системы Lнс (w). 10 4.1.2. ЛАЧХ желаемой системы Lж(w). 11 4.1.3. ЛАЧХ корректирующего устройства Lк(w). 12 4.2. Техническая реализация корректирующего устройства. 13 I-Звено: 13 II-Звено: 14 III-Звено: 14 IV-Операционный усилитель: 15 4.3. Проверка правильности выбора корректирующих звеньев. 165. Построение переходного процесса и определение прямых показателей качества. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ Курс теории автоматического управления ставит своей целью ознакомить с общими принципами построения систем автоматического управления, с процессами в этих системах и методами их исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.