телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Разработка корпоративной ИВС

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
ВВЕДЕНИЕ Наша страна идет к всеобщей компьютеризации. Быстро расширяется сфера использования компьютеров в народном хозяйстве, науке, образовании, в быту. Увеличивается выпуск вычислительных машин от мощных компьютеров, до персональных компьютеров, малых и микрокомпьютеров. Именно они устанавливаются у станков и конвейеров, в бухгалтерских конторах и научных лабораториях, на морских, речных и воздушных судах, в складских помещениях и в наших квартирах. Но возможности таких компьютеров ограничены. Поэтому и возникает необходимость объединить такие компьютеры в единую сеть, связать их с большими компьютерами и вычислительными центрами, где находятся базы и банки данных и где можно в ограниченное время произвести вычисления любой сложности или получить хранящуюся там информацию. Включение персональных компьютеров в сеть позволяет решать объемные задачи не только на своем компьютере но и использовать компьютеры соседей или даже находящиеся в другом городе или стране, которые в данное время не используются их владельцами (сетевое решение задач). Объединение компьютеров в сети позволяет получить ряд преимуществ, в том числе совместно использовать дорогостоящие суперкомпьютеры, периферийное оборудование и так далее. Сеть компьютеров в определенной мере эквивалентна объединению в энергетические системы разрозненных электростанций и потребителей, позволяющих сглаживать нагрузку и перераспределять мощности. В данной работе стоит задача разработать корпоративную информационно — вычислительную сеть (ИВС) для обеспечения обмена информацией между структурными подразделениями администрации Владимирской области ( АВО ), в пределах Владимирской области. Также необходимо обеспечить возможность выхода в глобальные сети ( I er e ). Кроме того, необходимо обеспечить следующее: - обеспечить электронный обмен документами по протоколу Х.400; - обеспечить высокую конфиденциальность передаваемой информации; - скорость обмера информацией не должна опускаться ниже 14400 бит/с; - обеспечить высокую надежность системы; 1. ПОСТРОЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 1.1. Анализ задания В этом пункте будет рассмотрена ситуация, сложившаяся в системе обмена информацией(между администрацией Владимирской области и ее структурными подразделениями) на данный период, трудности, связанные с этой ситуацией и пути решения создания более перспективной ИВС. Ситуация, о которой идет речь, имеет следующие характеристики и особенности. Рассмотрим их по порядку, начиная с оборудования ЛВС администрации Владимирской области(в дальнейшем АВО) , взаимодействия региональных пользователей(далее РП) и заканчивая обзором путей решения создавшейся ситуации. ЛВС АВО представляет собой ЛВС e Ware 3.12 с используемыми линиями E her e и Arc e . ЛВС состоит из (см.рис 1.1) : - 4 коммуникационных серверов(хостов), 2 из которых подключены к обычной коммутируемой телефонной линии и 2 к коммутируемой телефонной линии “Искра-2”; - 1 файл-сервера; - 78 рабочих станций; ЛВС АВО имеет 25 удаленных пользователей, как обыкновенные РС, так и ЛВС(см приложение 1), располагающихся во всех районах Владимирской области , среди которых городские и районные администрации.

После установления соединения сеть “запоминает” маршрут (виртуальный канал), по которому должна передаваться информация между абонентами и помнит его, пока не получит сигнала о разрыве связи. Для приложений, работающих в сети пакетной коммутации, виртуальные каналы выглядят как обычные линии связи - с той только разницей, что их пропускная способность и вносимые задержки меняются в зависимости от загруженности сети. 1.2.3.2.1. Сети Х.25 Классической технологией коммутации пакетов является протокол Х.25. Сегодня принято морщить при этих словах нос и говорить - “это дорого, медленно, устарело и не модно”. Действительно, на сегодня практически не существует сетей Х.25, использующих скорости выше 128 кбит/сек. Протокол Х.25 включает мощные средства коррекции ошибок, обеспечивая надежную доставку информации даже на плохих линиях и широко используется там, где нет качественных каналов связи. В нашей стране их нет почти повсеместно. естественно, за надежность приходится платить - в данном случае быстродействием оборудования сети и сравнительно большими - но предсказуемыми - задержками распространения информации. В то же время Х.25 - универсальный протокол, позволяюаций передавать практически любые типы данных. “Естественным” для сетей Х.25 является работа приложений, использующих стек протоколов OSI. К ним относятся системы, использующие стандарты Х.400 (электронная почта) и FТАМ (обмен файлами), а также некоторые другие. доступны средства, позволяющие реализовать на базе протоколов OSI взаимодействие U ix -систем. Другая стандартная возможность сетей Х.25 - связь через обычные асинхронные СОМ- порты. Образно говоря, сеть Х.25 удлиняет кабель, подключенный к последовательному порту, донося его разъем до удаленных ресурсов. Таким образом, практически любое приложение, допускающее обращение к нему через СОМ-порт, может быть легко интегрировано в сеть Х.25. В качестве примеров таких приложений следует упомянуть не только терминальный доступ к удаленным хост-компыотерам, например U ix-машинам, но и взаимодействие U ix-компыотеров друг с другом (сu, uucp), системы на базе Lo us o es, электронную почту сс:Маil и М5 Маil и т.п Для объединения LA в узлах, имеющих подключение к сети Х.25, существуют методы упаковки () пакетов информации из локальной сети в пакеты Х.25 Часть служебной информации при этом не передается,. поскольку может быть однозначно восстановлена на стороне получателя. Стандартным механизмом инкапсуляции считается описанный в документе RFC 1356. Он позволяет передавать различные протоколы локальных сетей (IР, IРХ и т.д.) одновременно через одно виртуальное соединение. Этот механизм (или более старая его реализация RFC 877, допускающая только передачу IP)реализован практически во всех современных маршрутизаторах. Существуют также методы передачи по Х.25 и других коммуникационных протоколов, в частности S A, используемого в сетях IBM mai frame, а также ряда частных протоколов различных производителей. Таким образом, сети Х.25 предлагают универсальный транспортный механизм для передачи информации между практически любыми приложениями. При этом разные типы трафика передаются по одному каналу связи, ничего “не зная” друг о друге.

Для Frame Relay лучше использовать цифровые каналы связи, однако даже на физических линиях или каналах тональной частоты можно создать вполне эффективную сеть, установив соответствующее канальное оборудование. Хорошие результаты лает применение модемов Мо1ого1а 326 х SDC , имеющих уникальные возможности коррекции и компрессии данных в синхронном режиме. Благодаря этому удается - ценой внесения небольших задержек - значительно поднять качество канала связи и достичь эффективной скорости до 80 кбит/сек: и выше. На физических линиях небольшой протяженности могут использоваться также Shor -ra ge модемы, обеспечивающие достаточно высокие скорости. Однако , здесь необходимо высокое качество линии, лоскольку Shor -га gе модемы никакой коррекции ошибок не поддерживают. Широко известны Shor -ra g модемы RAD , а также оборудование РаiгGаi , позволяющее достичь скорости 2 Мбит/с на физических линиях длиной около 10 км. Для подключения удаленных пользователей к корпоративной сети могут использоваться узлы доступа сетей Х.25, а также собственные коммуникационные узлы. В последнем случае требуется выделение нужного количества телефонных номеров (или каналов ISD ), что может оказаться слишком дорого. Если нужно обеспечить подключение большого количества пользователей одновременно, то более дешевым вариантом может оказаться использование узлов доступа сети Х.25 . 1.3. Выбор телекоммуникационной сети для решения поставленной задачи 1.3.1. Методы и алгоритмы выбора В данном разделе рассматривается подход к выбору телекоммуникационных сетей который может быть распространен на выбор ЛВС в целом или их компонентов. В настоящее время у потенциальных пользователей появилась возможность выбора телекоммуникационных средств для решения прикладных задач, связанных с обработкой и передачей информации. Чаще всего потребителей интересуют ответы на следующие вопросы. 1. Пользователем какой телекоммуникационной сети выгоднее стать для получения необходимого перечня услуг с приемлемыми затратами? 2. На базе какой сети можно объединить группу территориально удаленных пользователей, связанных общими целями в их профессиональной деятельности, без необходимости внесения в эту систему каких-либо изменений? 3. На базе какой сети можно решить задачу образования частной подсети территориально удаленных пользователей с минимальными доработками аппаратных, программных и информационных средств? Очевидно, что перечень подобных вопросов может быть продолжен. Указанные задачи относятся к области многокритериальной оптимизации и принятия решений в условиях риска, и их решение строго формальными методами вызывает значительные трудности. Это связано "во-первых, со сложностью методов и, во вторых, с существенно отличающейся степенью полноты и достоверности имеющихся сведений о характеристиках сравниваемых телекоммуникационных сетей. В этих условиях возрастает роль эвристических методов, основанных на эмпирических правилах, упрощающих и ограничивающих область поиска решений, а так же существенно снижающих вероятность принятия ошибочного решения при выборе ТС. Для определения предпочтительной телекоммуникационной сети авторами рекомендуется использовать метод главного критерия, метод “взвешивания” и метод оценки предпочтения”. 1.3.2. Выбор группы телекоммуникационных сетей(ТС) На предварительном этапе подготовки к проведению сравнения и оценки ТС по каждому из указанных методов необходимо выполнить идентификацию потребностей пользователя и определить группу телекоммуникационных сетей, обеспечивающих реализацию этих потребностей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Выявление проблематики, положительных тенденций. Разработка рекомендаций по системе взаимодействия; Pпостановка задач для отдела внутреннего маркетинга по разработке корпоративных стандартов; Pорганизация контроля (наблюдения) над выполнением корпоративных стандартов. Анализ и систематизация отклонений. Предоставление полученной информации в соответствующие подразделения для принятия мер; Pпостановка задач для ОМиСП с целью получения информации, необходимой для осуществления деятельности; Pанализ рекламаций и их влияния на реализацию услуг. Разработка предложений по модернизации и корректировке систем сбыта и сервиса по результатам анализа; Pпредоставление руководству фирмы информации об удовлетворенности клиентов, обслуживаемых ОС, оказанием профильных и сопутствующих услуг и их пожеланиях с целью поддержания высокого качества услуг компании; Pизучение (мониторинг) отношения клиентов ОС к предлагаемым услугам. Анализ полученных данных с целью формирования предложений по пакетированию услуг и развитию сервиса; Pподготовка и предоставление руководителю службы периодических отчетов по результатам проведенных работ и текущему состоянию в части организации системы сервиса и взаимоотношений со страховыми компаниями и компаниями-партнерами

скачать реферат Прогнозирование компьютерного рынка

Весь компьютерный рынок можно разделить на следующие сферы: 1. Рынок персональных компьютеров (аппаратное обеспечение). Сюда входят: субрынок процессоров, устройств хранения памяти, мониторов, модемов, которые также носят название - комплектующие, а также различной оргтехники: принтеров, сканеров, факсов и так далее.2. Рынок программных продуктов (программное обеспечение - ПО). Самые разнообразные продукты: операционных систем, различные редакторы, компьютерными играми и т.д.3. Рынок аппаратного обеспечения для корпораций. По сути своей это тот же рынок ПК, только рассчитанный на корпоративный клиентов. Фирмы, занятые в данной сфере бизнеса, предлагают сервера, рабочие станции и др. продукты.4. Рынок ПО для корпораций. СУБД, сервера баз данных, инструментарий для разработки корпоративных информационных систем, middleware и т.д. - все то же ПО для корпоративных пользователей.5. Рынок телекоммуникаций. I er e ; услуги, связанные с организацией доступа к I er e , а также необходимое для этого ПО.3.2. Компьютерный бизнес. 3.2.1. Взаимодействие между рынками. Все рынки тесно связаны между собой.

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Обработка баз данных на Visual Basic®.NET

Помимо своей основной работы, Кевин увлекается кулинарией и пейнтболом. С ним можно связаться по адресу: kpcrash@patriot.net. О рецензентах Энжани Читаджаллу (Anjani Chittajallu) получила диплом мастера в области систем управления в Индийском технологическом институте (Indian Institute of Technology) в Мадрасе. Она специализируется в проектировании и разработке корпоративных систем на основе технологий Microsoft. Энжани имеет сертификат разработчика MSCD и с ней можно связаться по адресу: srianjani@hotmail.com. Эндрю Дж. Индовина (Andrew J. Indovina) в настоящее время является старшим разработчиком программного обеспечения в Рочестере, штат Нью-Йорк (Rochester, New York). Помимо ученой степени по информатике, он обладает глубокими знаниями языков ассемблера, C/C++, Visual Basic, Java, XML, ASP и навыками программирования на них. Кроме того, он является соавтором двух книг о языках Visual Basic и C++, а также техническим редактором многочисленных книг по информатике. В последнее время Эндрю активно занимается созданием приложений на основе Microsoft .NET

скачать реферат Конструктор из процессных технологий (как составить план проведения изменений на предприятии)

Выбор организационного варианта начинается с определения предварительного бюджета финансирования. Этот вопрос решает рабочая группа внедрения. Затем создается команда по проведению улучшения. Команда должна работать под началом рабочей группы внедрения, но не обязательно является ее составной частью. Первая задача, которую предстоит выполнить команде, состоит в разработке технико-экономического обоснования выбора организационного варианта проведения улучшения процессов. Далее команда готовит ответ на концептуальные вопросы проведения улучшения и принимает участие в разработке новых процессов компании на уровне трудовых ресурсов. Главное условие, которому должна соответствовать проектируемая единая информационная система, - обязательная ориентация на улучшенные бизнес-процессы. Этап 2. Разработка корпоративной информационной системы Внедрение поддерживающей корпоративной информационной системы происходит с ориентацией на улучшенные процессы. В этой работе непосредственное участие принимают команда по улучшению и рабочая группа внедрения, которые в данном случае образуют единую группу по созданию корпоративной информационной системы.

 Работа 2.0: прорыв к свободному времени

Собрание проходит в одном из лучших московских отелей, где даже бутылка минеральной воды для кофе-паузы стоит умопомрачительных денег. Плюс командировочные расходы: авиабилеты, гостиницы на сотню человек. Представим, что мероприятие грамотно переформатировано в онлайн-режим. Грамотно то есть не просто переведено в онлайн-трансляцию, но и обеспечивает возможность не потерять живую неформальную «кофе-паузную» коммуникацию (а для этого нужно обеспечить эффективную визуализацию информации, организовать и правильно поддерживать интернет-форум и чаты для участников, учесть ряд других тонкостей перевода личного общения в онлайновое). Экономия несколько сотен тысяч долларов только в деньгах, плюс сотни человеко-часов дорогостоящего времени руководителей, не потерянного в самолетах, не сбитого сменой часовых поясов, плюс возможность присутствовать тем, кто по уважительным причинам не смог приехать в Москву. При этом внедрение «под ключ» всей необходимой инфраструктуры (технические решения для онлайн-работы, разработка корпоративного стандарта проведения мероприятий, обучение модераторов в компании, которые будут впоследствии самостоятельно организовывать и поддерживать такие мероприятия, поддержка и сопровождение модераторов на первом мероприятии) обошлось бы в несколько раз дешевле, чем затраты всего лишь на одно «оффлайновое» мероприятие

скачать реферат Корпоративная культура - инструмент конкурентной борьбы

Интеграция корпоративных культур Стадник Алла - Исполнительный директор, руководитель ФН Управления персоналом ФК Перспективы развития финансовой корпорации>, на которых была представлена стратегия ФК, результаты диагностики корпоративных культур, происходило обсуждение проекта Кодекса корпоративной этики. По данным американских экспертов, почти половина приобретенных компаний продается в течение следующих пяти лет, а 90 % объединений никогда не достигают ранее запланированных показателей. Почему же слияния в большинстве случаев оказываются неуспешными? Параллельно велась разработка корпоративного кодекса, была образована рабочая группа, в которую вошли HR- и PR-специалисты, юристы, сотрудники службы внутреннего контроля, службы содействия бизнесу, по одному представителю от розничного и корпоративного банка, двое от страхового бизнеса. Группа работала два месяца. Первый вариант кодекса был размещен на сайте корпорации, все замечания и предложения могли быть направлены в корпоративный электронный анонимный ящик, и в течение нескольких недель каждый сотрудник мог прислать свои изменения и пожелания.

скачать реферат Альянс экологии и менеджмента

Его основные принципы: опора на экономическое мотивирование; своевременное решение проблем; ответственность за экологические последствия, возникающие в результате принятия управленческих решений любого уровня; приоритетность решения экологических проблем. Его основные задачи: налаживание экологически безопасных производственных процессов; обеспечение экологической совместимости всех производств компании; достижение оптимальных эколого-экономических соотношений (максимум результата при минимальном ущербе для окружающей среды); предупреждение негативного антропогенного воздействия на природу в процессе производства, потребления или утилизации выпускаемой продукции; превращение экологических ограничений в новые возможности роста производственной деятельности; обновление продукции исходя из социальной ответственности перед потребителями и создание «зеленого» имиджа в глазах общественности; стимулирование природоохранных инициатив, снижающих издержки или способствующих росту доходов. Всевозрастающее число компаний Западной Европы, Японии и Америки приходят к выводу, что, с точки зрения здравого смысла, при разработке корпоративной стратегии необходимо одновременно учитывать интересы как людей, так и планеты, выгоду потребителей, сотрудников и поставщиков, а также нужды иных заинтересованных сторон.

скачать реферат Проблемы реализации инвестиционного потенциала российских предприятий

Оценивается практическая значимость. Основная часть посвящена детальному рассмотрению этого вопроса, причем работа построена таким образом, что будут показаны две точки зрения на проблему реализации инвестиционного потенциала российских предприятий. В первой главе – со стороны предприятий, а во второй - со стороны банков. Такая структура основной части делает исследование наиболее объективным. Вся работа построена на использовании последних данных. В заключении делаются выводы, что несмотря на сегодняшнее состояние отечественных кредитных учреждений банковский сектор в России по-прежнему характеризуется высокой динамикой своего развития, внедрением инновационных технологий, прогрессивными методами менеджмента. Объемы капиталов не позволяют им быть стратегическими инвесторами, однако значительным является их вклад в становление и развитие новых институциональных структур в качестве ключевых звеньев, осуществляющих разработку корпоративной стратегии, программ реструктурирования, консультационную и экспертную поддержку. ГЛАВА I. Финансовые средства предприятий и основные направления их использования.

скачать реферат Java99: Архитектура и интерфейсы

Java: архитектура и интерфейсы Технология Java Платформа Java 2 Средства разработки на Java Базовые утилиты RMI-утилиты Средства для локализации приложений Средства для защиты приложений IDL-утилиты Набор Java-библиотек и базовых классов Drag a d Drop Accessibili y Апплеты JavaBea s Java Media Framework Поддержка звука Разработка корпоративных приложений Доступ к базам данных Поддержка распределенных объектов Распределенные объекты и CORBA Сервисы имен и каталогов Электронная почта E erprise JavaBea s Сервлеты Приложение Интерфейсы Java 2 API

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Крупная российская корпорация в системе власти

Находят отклик в органах власти и возросшие требования акционеров к менеджменту компаний. Об этом, в частности, свидетельствуют планы разработки корпоративного кодекса, фиксирующего права и обязанности акционеров и менеджеров компании. Все вышесказанное свидетельствует о том, что индивидуальный лоббизм постепенно уступает место взаимодействию коллективных интересов большого бизнеса, т.е. в России формируется нормальная система функционального представительства. А это означает, что политическое участие корпоративного капитала может стать существенным позитивным фактором общественно-политического развития страны, что, в свою очередь, позволит создать условия для полноценного участия мелкого и среднего предпринимательства в выработке политического и экономического курса. Общественная жизнь представлена многочисленными и взаимосвязанными сферами. Крупнейшие из них - экономическая, социальная, политическая, духовная. Данные системы изучаются соответствующими общественными науками. Предназначением политической сферы (системы) общества в отличие от экономической, социальной и духовной, а также всех других является организация и осуществления государственного управления обществом в целом (от общегосударственного уровня до самых мелких структур в государственном управленческом комплексе).

скачать реферат Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов

Поэтому, в качестве изучаемой области была выбрана разработка корпоративных сайтов. Можно выделить три условных типа корпоративных сайтов: Малый корпоративный сайт («сайт-визитка») – простая структура, небольшое количество разделов, регулярно обновляемая информация либо отсутствует, либо ограничена разделами типа «Новости», «Услуги», «Каталог товаров». Средний корпоративный сайт – разветвлённая структура, наличие постоянно обновляемых разделов, встроенные инструменты для работы с клиентами. Большой корпоративный сайт, корпоративный портал – большое количество сервисов для посетителей и клиентов, информационно-функциональные сервисы для сотрудников компании. Наиболее распространёнными являются первый и второй типы. Но разделять эти типы проектов нужно обязательно – разница между ними как по объему программирования, так и по срокам и стоимости работ принципиальная. Таким образом, для целей данного исследования был выбран конкретный сегмент: разработка корпоративных сайтов средней сложности, как наиболее универсальный и дающий данные, которые возможно, с некоторыми оговорками, распространять на другие сегменты веб-разработки.

скачать реферат КИС - корпоративная информационная система

На данном этапе важно определить, планирует ли компания стандартизировать все сферы деятельности компании либо только их часть (процессы, технологии, продукты и услуги, функции управления и т.д.) Разработка корпоративных стандартов. Для разработки стандартов чаще всего создается рабочая группа, которая состоит из работников компании, представителя руководства, а также может включать представителей консультационной компании. Рабочая група определяет требования к разрабатываемым стандартам, готовит концепцию стандарта и разрабатывает его версии. Согласование разработанного стандарта. Прохождение данного этапа позволяет избежать части ошибок, поскольку проект стандарта анализируется как потенциальными исполнителями, так и иными сотрудниками, на которых будет распространяться действие стандарта. Внедрение согласованного стандарта. Необходимо отметить, что любой стандарт должен вступать в действие на основании приказа руководителя компании, а исполнители должны пройти соответствующее обучение или инструктаж. Кроме того, сотрудники, на которых распространяется действие стандарта, должны быть проинформированы о его внедрении, а также сам текст стандарта должен быть доступен для исполнителей и заинтересованных лиц, на которых распространяется его действие. Опытная эксплуатация.

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Создание специальных актов на внутригосударственном уровне не способствует развитию международных отношений, т.к. законодательство разных стран по-разному подходят к определению основных правовых институтов и принципов правового регулирования. В последние годы в европейских странах особое внимание общественности уделяется не только вопросам работы с архивными документами длительного срока хранения, но и управлению документами как важнейшему элементу оперативной управленческой деятельности. Активному внедрению программ управления документами и разработке корпоративных стратегий в области информации и документации как в государственных организациях, так и в коммерческих способствует несколько факторов. Прежде всего к таким факторам относится принятие и действие законодательства об архивном деле, о защите данных, о свободе информации, о правах человека. В законодательных и иных нормативных актах европейских стран содержатся требования к типам документов, которые должны быть созданы, и к срокам хранения документов.

скачать реферат Стратегии функционирования предприятия. Уровни разработки стратегий

Это продолжается до тех пор, пока во внимание не принимаются попытки диверсифицировать свою деятельность в другие сферы. Корпоративная стратегия является общим планом управления для диверсифицированного предприятия и распространяется на все предприятие, охватывая все направления деятельности, которыми оно занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях промышленности. Разработка корпоративной стратегии предусматривает четыре вида действий: 1. Действия по достижению диверсификации. Этот аспект корпоративной стратегии определяет, будет ли диверсификация ограничиваться несколькими отраслями промышленности или распространится на многие, что и будет определять позицию предприятия в каждой из целевых отраслей. 2. Действия по улучшению показателей работы в отраслях, где уже действует предприятие. 3. Поиск путей получения синергетического эффекта среди родственных предприятий и превращения его в конкурентное преимущество. 4. Определение инвестиционных приоритетов и перелив ресурсов предприятия в перспективные области деятельности.

Настольная игра "Соображарий. Два".
«Соображарий. Два» — продолжение настольного суперхита, который стал неотъемлемой частью вечеринок и семейных посиделок. Игроков
490 руб
Раздел: Игры со словами
Набор шкатулок для рукоделия, 3 штуки, 34x24x18 см, арт. 80832.
Набор включает в себя три шкатулки для рукоделия. Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором
2715 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Игра настольная "Осторожно, мухи!".
У вас есть уникальный шанс стать повелителем мух! Не бойтесь! Это всего лишь анонс новой игры - "Осторожно, мухи!" Суть ее
1182 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь

Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки" Марочные коммуникации направлены на создание и внедрение стратегий по претворению позиции марки в жизнь. В конечном счете правильные шансы марки на успех определяются комплексом коммуникативных стратегий компании. Эффективные марочные коммуникации предполагают, что у вас уже имеются все базовые разработки: Корпоративная стратегия > Видение марки > Портрет марки > Позиции марки > Стратегия марочных коммуникаций Последняя из указанных здесь стадий - стратегия марочных коммуникаций - является основой для эффективного доведения информации о позиции вашей марки до целевого рынка. Управление торговой маркой не ограничивается коммуникациями Наш опыт показывает, что для всех менеджеров независимо от отрасли, размера компании и опыта работы самым сложным становится осознание того простого положения, что брендинг не ограничивается одними лишь коммуникациями. Последние являются лишь одним из многих инструментов, без которых невозможно эффективное управление активами торговой марки. К несчастью, во многих компаниях до сих пор преобладает мнение, что марками должны заниматься рекламные агентства, а не бренд-менеджеры.

скачать реферат Маркетинговая навигация для стратегии

Схемы разработки стратегии, к примеру, для различных холдинговых компаний также могут различаться. Одна модель состоит в том, что сначала разрабатываются стратегии для дочерних компаний, а уже после этого разрабатывается корпоративная стратегия. Вряд ли эта модель подойдет для финансового холдинга. Наша практика разработки стратегии для отраслевых холдингов свидетельствует, что лучше вначале проводить блиц-диагностику дочерних компаний, после чего переходить к разработке корпоративной стратегии. Иногда для дочерних компаний, входящих в синергетическое ядро, стратегия может разрабатываться управляющей компанией, поскольку именно с ее стороны могут быть отслежены имеющиеся синергетические эффекты и обозначена возможность их усиления. В других ситуациях, если в дочерних компаниях работают сильные профессионалы, и их бизнес является в определенной мере самодостаточным, стратегия может разрабатываться и в самой дочерней компании. Таким образом, общая схема разработки стратегии зависит от отраслевой специфики, моделей и стадии зрелости бизнеса, масштаба решаемых задач. Сама схема разработки стратегии, используемая лидерами рынка, является одним из самых значимых ноу-хау и одним из важнейших интеллектуальных ресурсов компании. 3. Выбор методологии и составление перечня методов зависят от общей схемы и временных лагов планирования.

скачать реферат О привлекательности предприятий…

Помимо факторов, относящихся непосредственно к деятельности предприятия, инвесторами оценивается также и инвестиционная привлекательность собственно ценных бумаг. Напрашивается вывод, что перед смотринами необходимо тщательно навести красоту и грамотно подобрать приданое. Александр Македонский (по версии Павла Таранова) говорил: «Как стать самым любимым? - Быть самым могущественным и при этом нестрашным». Приданое 1. Потенциал развития. Важнейшим параметром для принятия решения об инвестировании средств в то или иное предприятие является наличие четко сформулированной и детализированной стратегии развития. Особенно значимым этот фактор является для предприятий с продолжительным циклом производства продукции и низкой оборачиваемостью средств. При разработке стратегических планов опасно впасть в крайности: рассматривать будущее с «беспросветным оптимизмом» или же позволить воображению восторжествовать над разумом. Сохранить объективность могут помочь следующие мероприятия: - Оценка конкурентоспособности предприятия и маркетинговый ситуационный анализ. - Разработка и продвижение миссии. - Разработка корпоративной стратегии. - Разработка маркетинговой стратегии. - Разработка функциональных стратегий. - Построение оптимальной бизнес-модели. - Разработка программы диверсификации и становления нового бизнеса. 2. Финансовое состояние.

скачать реферат Архитектура и интерфейсы Java

В следующих версиях JMF будут реализованы средства записи мультимедийных данных и поддержки конференций. Поддержка звука В первых двух версиях Java (1.0 и 1.1) были лишь рудиментарные функции для поддержки звука – можно было воспроизводить только звук, закодированный в формате AU фирмы Su . Соответствующие интерфейсы были доступны только для апплетов. Платформа Java 2 содержит новое ядро для воспроизведения звуковых файлов в наиболее популярных форматах, а программные интерфейсы могут использоваться в любом Java-коде, не только в апплетах, как это было раньше. Для поддержки звука в состав Java 2 включен интерфейс Java Sou d, обеспечивающий полный контроль над аудиоданными. Разработка корпоративных приложений Большинство новинок в платформе Java 2 – это новинки в графических интерфейсах и поддержке графических функций. Но наиболее важными, со стратегической точки зрения, несомненно, являются программные интерфейсы Java E erprise. Эти интерфейсы позволяют использовать Java для создания корпоративных приложений, которые обладают средствами масштабирования, могут работать в сетевых средах и обладают поддержкой работы с уже существующими приложениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.