![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Алгоритмизация и программирование процессов на Fox | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
ПРОГРАММА вычислительной машины описание алгоритма решения задачи, заданное на языке программирования (на машинный язык конкретной ЭВМ переводится автоматически при помощи транслятора). Процесс составления программ называют программированием. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЙ ГЛОБАЛЬНЫХ АТМОСФЕРНЫХ ПРОЦЕССОВ (ПИГАП; GARP Global Atmospheric Research Program) проводится с целью более точного прогнозирования погодных и климатических изменений. В рамках ПИГАП учеными Российской Федерации, США, Великобритании, Индии и других стран осуществляются (с 1971) Полярный эксперимент (ПОЛЭКС), Тропический эксперимент (ТРОПЭКС), эксперимент по изучению муссонов (МУССОНЭКС). ПРОГРАММА ООН ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ (ЮНЕП; англ. UNEP — United Nations Environment Programme) разработка основ и методов комплексного научного планирования и управления ресурсами биосферы. Осуществляется с 1972 учеными Российской Федерации, США, Великобритании, Франции, Италии и др. ПРОГРАММИРОВАНИЕ процесс подготовки задач для решения их на ЭВМ, состоящий из следующих этапов: составление "плана решения" задачи в виде набора операций (алгоритмическое описание задачи); описание "плана решения" на языке программирования (составление программы); трансляция программы с языка программирования на машинный язык (в виде последовательности команд, реализация которых техническими средствами ЭВМ и есть процесс решения задачи)
Министерство образования Российской Федерации Саратовский государственный технический университет ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 Лексический анализ входного языка транслятора лабораторная работа по курсу «Теория вычислите- льных процессов и структур» для студентов специальности 220400 (ПВС) Составил доцент кафедры ПВС Сайкин А.И. Саратов, 2001 г. Введение Данная лабораторная работа предназначается для студентов специальности ПВС изучающих «Теорию вычислительных процессов и структур». Лабораторная работа рассчитана на 4 аудиторных часа и 6 часов самостоятельной работы по составлению программы, изучение литературы и составление отчёта. Объект исследования - трансляторы с алгоритмических языков программирования. Процесс трансляции с алгоритмического языка можно условно разбить на три этапа: лексический анализ, грамматический разбор и генерацию машинного кода. В данной работе рассматривается задача построения лексического анализатора входного текста транслятора. Цель работы состоит в составлении программы (сканера) производящей лексический анализ текста, соответствующего заданному алфавиту и грамматике алгоритмического языка.
Итак, независимо от осознания этого практиками-пиэрменами выбранные рабочие теоретические основы всегда влияют на направление решений по реализации программы. И лишь в тех случаях, когда преодолевается разрыв между теорией и практикой, программирование процесса паблик рилейшнз приносит высочайшие практические результаты. Однако преодоление этого разрыва всегда было и, вероятно, останется одной из серьезнейших проблем не только для сферы связей с общественностью, но и для всех остальных институтов, занимающихся регулированием общественных процессов. ТРЕТИЙ ЭТАП: действие и коммуникация После уточнения ситуации, выполнения аналитической работы, после того, как утвержден стратегический план, сформулированы цели и выбраны средства коммуникации, при помощи которых будет реализовываться ПР-программа, наступает момент, когда необходимо переходить к практическим действиям, направленным на выполнение программы. Именно тогда и возникают вопросы: кто должен это сделать, когда, где и как? То есть какие силы нужно задействовать, каким образом, как конкретно общаться с общественностью, чтобы сформировать нужное для организации общественное мнение? По словам американского исследователя Гарольда Берсона, паблик рилейшнз сегодня достигли такого состояния, когда пиэрмены подсказывают организации не только что говорить, но еще и что делать
Разработчику ставиться вполне определенная задача, при выполнении которой используются навыки работы с операционными системами, программными оболочками, разнообразными служебными и сервисными средствами. А также навыки по алгоритмизации, программированию и решению в интегрированной визуальной среде программирования Delphi задач по экономике и управлению на предприятии. 2. Постановка задачи. В данной курсовой работе требуется создать Wi dows-приложение на алгоритмическом языке Objec Pascal в среде визуального программирования Delphi, которое обеспечивает формирование, обработку на ЭВМ и вывод информации. Предусмотреть хранение информации в типизированных файлах, содержащих не менее 10 записей. Приложение должно обеспечивать формирование базы данных сведений о выручке от реализации продукции за плановый период, выполнить математические вычисления по расчету объема реализации и стоимости в оптовых ценах всего объема реализации. Также необходимо обеспечить сортировку базы данных в алфавитном порядке по наименованию продукции и организовать вывод в MEMO-поле наименование продукции, имеющее значение наибольшей стоимости.
Вмешательство происходит посредством изменения программы развития с момента, когда индивид выбрал тупиковую ситуацию. Производится перерасчет программы, меняются ситуации; реакции подбираются таким образом, чтобы они могли повернуть сознание индивида в ту сторону, которая требуется по программе. Вмешательство как защитная миссия вышепоставленных Сутевых инстанций планируется крайними мерами защиты, в состав которых входит разрешение соответственного числа вышепоставленных сообществ в связи с планируемой переоценкой данной остановки программированной процессии. После чего заключается консорциумное соглашение, благодаря чему заблудший индивид получает помощь в активизации продолжающегося становления. Вмешательство является миссией защиты Высокопоставленных Сутевых инстанций и используется в крайних случаях. Для того чтобы вмешательство произошло, Нижестоящие Управленческие инстанции сообщают о сложившейся ситуации в Вышепоставленное Управление, и оно, при требуемом числе голосов, высказанных «за» или «против», или отказывает в изменении программы, или, рассматривая возникшую проблему, дает согласие на внесение изменений
Для традиционного процесса обучения всегда существовала и существует своя традиционная технология обучения, характерная для тех методов и средств, которыми преподаватель пользуется при организации и проведении учебного процесса. Технология обучения, с одной стороны, воспринимается как совокупность методов и средств обработки, представления, измерения и предъявления учебной информации, а с другой стороны, технология обучения – это наука о способах воздействия преподавателя на студента в процессе обучения с использованием необходимых технических или информационных средств. Первоначально термин «технология обучения» был связан с применением технических средств об учения и средств обучения и методов программированного обучения в связи с развитием методов программирования процесса обучения акцент перешел на собственно технологию обучения. Прогресс компьютеров и информатики как науки о передаче, переработке и хранении информации, а также развитие средств коммуникации существенно расширили и изменили понятие термина «технология обучения» в сторону системного анализа и проектирования процесса обучения.
Занятия волейболом немыслимы без состязаний, они органически входят в учебно-тренировочный процесс. Специфика соревновательной деятельности волейболистов во многом определяет направление и содержание многолетней подготовки спортсменов (принципы, средства, методы, программирование процесса тренировки, отбор, оценка тренированности, оценка способностей спортсмена, контроль за его текущим состоянием и др.). Соревновательная деятельность тесно связана со спортивным результатом. Для этого каждый спортсмен должен овладеть приемами игры (арсенал техники). Значимость этого фактора определяется тем, что соревновательное противоборство, например, в волейболе регламентируется правилами, в соответствии с которым игроки могут осуществлять соревновательную деятельность при помощи специальных для этой игры действий — приемов игры. Данный фактор имеет важнейшее значение: с одной стороны, без владения приемами игры невозможна игровая соревновательная деятельность, с другой стороны, чем шире арсенал техники игры и совершеннее навыки владения приемами игры, тем выше соревновательный потенциал спортсменов.
Проверка на соответствие продукта или услуги определенным стандартам, требованиям или правилам может быть обязательной или добровольной. Обязательная сертификация устанавливается законодательным актом. В федеральном законе «Об основах туристской деятельности в РФ» установлена обязательность сертификации туристского продукта. Системы саморегулирования, например ассоциации, союзы, гильдии, иные общественные организации и хозяйственные объединения, например гостиничные цепи, устанавливают свои собственные стандарты обслуживания, которые распространяются только на участников этого объединения . 2. Практическая часть 2.1 Экскурсионные услуги Предоставление туристских услуг на основе экскурсии. Экскурсия — это кратковременный тематический маршрут с целью посещения и осмотра достопримечательностей, иных объектов туристского интереса в сопровождении экскурсовода. Экскурсия имеет свои характерные признаки: экскурсанта, экскурсионный объект показа и экскурсовода, тематику, упорядоченный маршрут, протяженность во времени, заранее составленный текст экскурсии, плановый (программированный) процесс собственно показа.
Та часть, которая непосредственно связана с программированием интерфейса пользователя системой получила название визуальное программирование Выгоды от проектирования АРМ в среде Wi dows с помощью Delphi: Устраняется необходимость в повторном вводе данных; Обеспечивается согласованность проекта и его реализации; Увеличивается производительность разработки и переносимость программ. Визуальное программирование как бы добавляет новое измерение при создании создании приложений, давая возможность изображать эти объекты на экране монитора до выполнения самой программы. Без визуального программирования процесс отображения требует написания фрагмента кода, создающего и настрающего объект «по месту». Увидеть закодированные объекты было возможно только в ходе исполнения программы. При таком подходе достижение того, чтобы объекты выглядели и вели себя заданным образом, становится утомительным процессом, который требует неоднократных исправлений программного кода с последующей прогонкой программы и наблюдения за тем, что в итоге получилось.
Она имеет не только теоретический, но и практический аспект, так как распределение функций между человеком и ЭВМ невозможно осуществись без правильного понимания вопроса о характере этого соотношения и его комплексной разработки в ряде аспектов: кибернетическом, логическом, математическом, психологическом, психофизиологическом. Но при исследовании состояния проблемы и трудностей, встающих на пути ее решения, выдвигаются вопросы, которые выходят за рамки компетенции специалистов по кибернетике, логике, математике и психологии и требуют философско-методологического анализа и аргументации. В литературе, посвященной философским проблемам кибернетики, рассмотрение проблемы соотношения мышления человека и возможностей ЭВМ нередко подменялось вопросом: Думают ли машины? При этом понятие «машина» трактовалось слишком абстрактно, а мышление определялось в терминах формальной логики и машинных операций. Предполагалось, что развитие «машинного мышления» столкнется лишь с чисто техническими трудностями, которые будут преодолены, подобно тому как авиация, постепенно совершенствуясь, преодолела «звуковой барьер» Поводом для поспешных оптимистических выводов послужили первые успехи в решении достаточно простых задач, допускающих их полную алгоритмизацию, программирование и последующую автономную обработку информации на ЭВМ.
При линейных руководителях создаются специальные подразделения (штабы), которые помогают линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления.Эти штабы могут: . Ограничиваться центральными уровнями управления (штабы руководства); . Находиться в нескольких уровнях управления; . Образовывать штабную иерархию на всех уровнях управления. Штабы на нескольких уровнях иерархии должны давать консультации и участвовать в подготовке решений, но они не обладают правами принятия решений и руководства нижестоящими подразделениями или исполнителями. Чем крупнее фирма и сложнее её управляющая структура, тем острее стоит вопрос координации деятельности функциональных служб или создания крупных специализированных подразделений с высококвалифицированными специалистами. Преимуществами и недостатками линейно-функциональной структуры можно назвать: Преимущества: . Возможность получить высокую степень профессиональной специализации сотрудников . Точно определить места и необходимые ресурсы (особенно кадров) . Способствует стандартизации, формализации и программированию процесса Недостатки: . Затрудняет горизонтальное согласование .
С помощью этих объектов можно, например, обеспечить ввод данных просто несколькими нажатиями кнопок мыши, не прибегая к программированию. Та часть, которая непосредственно связана с программированием интерфейса пользователя системой, получила название визуальное программирование. Визуальное программирование как бы добавляет новое измерение при создании приложений, давая возможность изображать эти объекты на экране монитора до выполнения самой программы. Без визуального программирования процесс отображения требует написания фрагмента кода, создающего и настрающего объект «по месту». Увидеть закодированные объекты было возможно только в ходе исполнения программы. При таком подходе достижение того, чтобы объекты выглядели и вели себя заданным образом, становится утомительным процессом, который требует неоднократных исправлений программного кода с последующей прогонкой программы и наблюдения за тем, что в итоге получилось. Благодаря средствам визуальной разработки можно работать с объектами, держа их перед глазами и получая результаты практически сразу. Способность видеть объекты такими, какими они появляются в ходе исполнения программы, снимает необходимость проведения множества операций вручную, что характерно для работы в среде, не обладающей визуальными средствами — вне зависимости от того, является она объектно-ориентированной или нет.
Наиболее благоприятным для алгоритмизации является процесс формирования грамматических навыков, так как грамматика именно та область, которая сводима к конечному набору правил. Далее в нашей работе систему упражнений по формированию практических навыков мы будем строить на основе алгоритма. 1.3 Принципы-ориентиры и принципы-условия обучающей технологии в процессе формирования навыков Воспитание можно рассматривать как обучение принципам жизни. Принципы-ориентиры являются основным средством перехода от целеполагания к воспитательным, обучающим технологиям в личностно ориентированной педагогике. Их особенность состоит в том, что они не предписывают, не диктуют и не указывают, это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных педагогических целей. Принцип природосообразности. Означает отношение к ребенку как к части природы, что предполагает его воспитание в единстве и согласии с природой. Педагогический процесс обучения и формирования строить согласно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, направлять педагогический процесс на развитие самовоспитания, самообучения.
Оглавление История развития Что могут История развитие Достижения компьютерной Программирование Программирование можно рассматривать как искусство, науку, ремесло. Программирование — это искусство получения ответов от машины. Для этого в узком смысле нужно составить специальный код для технического устройства, а в широком — разработать программы на языках программирования, т. е. не просто составить код, а выполнить интеллектуальную работу по составлению высокоразумных программ для решения различных задач во всех сферах человеческой деятельности. Программирование — процесс описания последовательности действий решения задачи средствами конкретного языка программирования и оформление результатов описания в виде программы. Эта работа требует точности, аккуратности и терпения. Команды машине должны формулироваться абсолютно четко и полно, не должны содержать никакой двусмысленности. На начальном этапе составлением программ для ЭВМ занимались сами изготовители вычислительных машин. Постепенно, с развитием техники, этот процесс из рутинной работы превратился в интеллектуальную деятельность, сравнимую с искусством, т. к. трудоемкое, ручное составление программ было подобно решению сложных комбинационных задач, которое требовало научных знаний и мастерства.
Синтаксис языка – издавна проложенные правила языка Basic – один из самых ранних языков программирования. Процесс написания программы на VBA – последовательное заполнение параметров различных объектов. Язык VBA, является мощным программным средством, осуществлена возможность обработки файловой информации. Но самым ярким достоинством языка является возможность занесения результатов вычисления и любых данных в Office приложения, в MS Word и Ms Excel. То есть можно отметить, что в настоящее время большое внимание уделяется программированию на Visual Basic for Applica io s. Именно поэтому задание, выданное на учебную практику, разрабатывается на данном языке программирования. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Формулировка задачи Для MS WORD: Исходный текст (слова, пробелы, знаки) задан одной строкой. Нахождение в ней слов, которые начинаются и заканчиваются одинаковой буквой. Для MS EXCEL: В матрице найти сумму элементов, которые расположены по главной диагонали. Элементы всех чётных строк разделить на эту сумму. 1.2 Исходные данные Для WORD: S1 : строка ; { строка, введенная пользователем } Для EXCEL: a : двумерный массив вещ ; { массив коэффициентов первого полинома } Ограничения на исходные данные Для EXCEL: 0 Else s2 = s2 Mid(s1, i, 1) E d If ex i Selec io . ex = s1 s3 E d Sub
Процедура производится в стерильных перчатках, применяются стандартные кожные антисептики. Прозрачная пленочная наклейка egaderm закрепляется только на сухую кожу. В случае необходимости наклейку меняют, максимальный срок ее использования – 5 дней. Показания к применению те же, что и при традиционной повязке из марли и пластыря. Относительным противопоказанием считается кровоточивость в месте установки катетера. Применение прозрачных пленочных наклеек egaderm сокращает число катетерных инфекций, экономит время медперсонала и более удобен для пациента. Использование пленочного метода фиксации катетеров особенно целесообразно использовать в отделениях интенсивной терапии и реанимации, у пациентов с высоким риском развития внутрибольничной инфекции. Плазмоферез – как метод интенсивной терапии Плазмоферез – метод экстракорпоральной гемокоррекции, основанный на замене плазмы пациента компонентами, препаратами крови или кровезаменителями. В отделении анестезиологии-реанимации сеансы плазмофереза проводятся под руководством заведующего отделения Шабрукова В.Н. Для проведения плазмофереза используется аппарат «Гемонетикс». Рис. 28. Аппарат для проведения плазмофереза «HAEMO E ICS»Показания к проведению плазмофереза: 1 группа – наличие в крови патологических веществ 2 группа – высокое содержание в крови нормальных компонентов Противопоказания: декомпенсированные состояния сердечно-сосудистой системы острые нарушения мозгового кровообращения выраженная гипертензия сгущение крови Методика проведения плазмофереза заключается в соответствующей подготовке аппарата к процедуре: проверка аппарата установка одноразовых принадлежностей программирование процесса пламофереза В ходе процедуры пламофереза проводится особый контроль за состоянием пациента, как по объективным параметрам, так и чисто субъективным данным.
Структура управления ООО «Бизнес-Фудз» характеризуется: высокой централизацией стратегических решений и децентрализацией оперативных, организацией директивных связей по однолинейному принципу, преобладающим применением инструментов координации с технической поддержкой. По идее структурные подразделения администрации компании, такие как коммерческий отдел, отдел маркетинга, юридический отдел, финансовый отдел, отдел кадров и отдел информационного обеспечения, должны давать консультации и участвовать в подготовке решений, но не давать конкретных директив. Однако вследствие своей профессиональной компетентности их сотрудники часто оказывают сильное неформальное влияние на линейных руководителей. Если же они выполняют только рекомендательную функцию, то возникает риск, что их работа слабо влияет на ход производственных процессов. Данная структура имеет следующие преимущества: обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников, позволяет точно определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые), способствует стандартизации, формализации и программированию процессов управления.
Внутри блоков указывается информация, характеризующая выполняемые ими функции. Блоки схемы имеют сквозную нумерацию. Конфигурация и размеры блоков, а также порядок построения схем определяются ГОСТ 19.002-80 и ГОСТ 19.003-80. На этапе 4 составляется программа на языке Турбо-Паскаль. При описании программы необходимо использовать характерные приемы программирования и учитывать специфику языка. В качестве языка программирования выбран язык ПАСКАЛЬ ввиду его наглядности и облегченного понимания для начинающих программистов, а также возможности в дальнейшем использовать для решения более трудных задач. Этапы алгоритмизации и программирования являются наиболее трудоемкими, поэтому им уделяется большое внимание. В процессе выполнения курсовой работы студент готовит исходные данные, вводит программу и исходные данные. При работе ввод программы и исходных данных осуществляется с клавиатуры дисплея. Отладка программы состоит в обнаружении и исправлении ошибок, допущенных на всех этапах подготовки задач к решению на ПЭВМ.
![]() | 978 63 62 |