телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Защита баз данных. Access 2000

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Если нужна более надежная защита данных, подумайте о переходе к другой системе управления базами данных класса Microsof SQL Server. §1. Архитектура защиты Access Если у вас имеется опыт работы с защитой, используемой на сервере или большой ЭВМ, структура защиты в Access покажется вам знакомой. Вы можете указать пользователей, которым предоставляется или, наоборот, не разрешается доступ к объектам базы данных. Кроме того, вы можете определить группы пользователей и назначить разрешения на уровне группы, чтобы облегчить построение защиты для большого числа пользователей. Пользователю достаточно быть членом группы, чтобы получить права доступа, установленные для неё. Access хранит информацию о защите в двух местах. Во время установки программа Se up создаст в папке Program Files Microsof Ofice 0ffice стандартный файл рабочей группы (Sys em.mdw), который впоследствии используется по умолчанию при запуске Access. Этот файл содержит информацию обо всех пользователях и группах. При создании базы данных Access сохраняет сведения о правах, предоставляемых конкретным пользователям и группам, в файле базы данных. Общая структура защиты Access отображена на рисунке 1. Учётные записи пользователей и групп хранятся в файле рабочей группы. Разрешение на доступ к конкретным объектам сохраняются в файле базы данных. Рис. 1 Расположение текущего файла рабочей группы хранится в реестре Wi dows. Можно использовать служебную программу Wrkadm.exe (администратор рабочих групп) для изменения текущего или определения нового файла рабочей группы. Кроме того, можно выбирать нужный файл рабочей группы во время выполнения приложения, задав соответствующий параметр командной строки в ярлыке запуска. Если вам приходится часто запускать в сети совместно используемое защищенное приложение, нужно позаботиться о том, чтобы системный администратор задал вашу рабочую группу, используемую по умолчанию, как общий файл в сетевой папке. Каждая рабочая группа имеет уникальный внутренний идентификатор, генерируемый Access при определении файла рабочих групп. Любая база данных, созданная пользователем рабочей группы, «принадлежит» как этому пользователю, так и рабочей группе. Каждый пользователь и группа также имеет уникальный внутренний идентификатор, но можно дублировать один и тот же код пользователя и группы в нескольких рабочих группах. Когда вы назначаете право доступа к объекту своей базы данных, Access сохраняет в ней внутренний идентификатор пользователя или группы вместе с информацией о доступе. Таким образом, предоставленные вами права перемещаются вместе с файлом базы данных при копировании его в другую папку или на другой компьютер. §2. Пользователи, группы и разрешения В общем случае компьютерная система защиты может быть открытой или закрытой. В открытой системе доступ, если только он не запрещен специально, предоставляется всем пользователям (даже если они не известны системе). В закрытой системе доступ предоставляется только тем, кому он был назначен. На первый взгляд, система защиты Access кажется открытой, поскольку вы можете запускать Access без регистрации, создавать базы данных, передавав их другим пользователям, которые могут открывать и изменять их по своему усмотрению.

Обратите внимание, что отдельные пользователи могут неявно наследовать дополнительные разрешения или права благодаря их членству в одной или скольких группах. Денис имеет, по крайней мере, разрешения на чтение, обновление, вставку и удаление данных, так как он является членом группы Маркетинг. Будучи владельцем объекта Таблица (как его создатель), Денис также получает права администратора и разрешение на изменение макета, так как Access назначает эти разрешения при создании объекта. А если кто-то другой создал этот объект и позднее передал права владельца Денису, то Денис моя предоставить самому себе любые отсутствующие разрешения. Рис. 2. Пример, показывающий явно назначенные разрешения, а так же неявные разрешения и права каждого пользователя. Явные разрешения напечатаны обычным шрифтом, а унаследованные – курсивом. Поскольку пользователи всегда являются членами группы Users, которой по умолчанию предоставляются все права доступа к любому новому объекту, любой другой пользователь, а не только Admi , может получить полный доступ ко всем вашим объектам. Чтобы проверить разрешения пользователя или группы, сначала откройте нужную базу данных. Вы должны быть владельцем базы данных и всех объектов, которые хотите проверить, или иметь разрешение администратора на доступ к базе данных и объектам. После выбора команды Сервис User A d Group Permissio s), чтобы открыть окно диалога, показанное на рисунке 17. Установите переключатель Список (Lis ) в положение Группы (Groups), чтобы увидеть список групп. Вы можете начать с предоставления всех разрешений группе AppAdrmi . Выделите ее в списке Пользователи и группы (User/Group ame) и затем последовательно выбирайте каждый тип объекта в раскрывающемся списке Тип объекта (Objec ype). Начните с самой базы данных и установите флажок Администратора (Admi is er) в области Разрешения (Permissio s). Перед выбором нового типа щелкните на кнопке Применить (Apply). После выбора пункта Таблицы ( ables) в раскрывающемся списке Тип объекта выделите все элементы в списке объектов. Для этого выделите самый верхний элемент, прокрутите список вниз и щелкните на последнем элементе при нажатой клавише Shif . Сделайте так, чтобы флажок Администратора появился с черной (а не серой) галочкой, и щелкните на кнопке Применить. То же самое проделайте для запросов, форм, отчетов, макросов и модулей. Рис.17. Назначение ограничений разрешений группе o Admi Выделите группу o Admi в левом списке. Для базы данных предоставьте только разрешение Открытие/запуск (Ope /Ru ). Для всех таблиц и запросов предоставьте разрешение Чтение данных (Read Da a), а для всех форм, отчетов и макросов — разрешение Открытие/запуск. Теперь вы готовы к определению пользователей и включения их в соответству­ющие группы. Таким образом, в базе данных был сделан ряд изменений, чтобы адаптировать работу к ис­пользованию защиты. Например, формы уже не требуют ввода имени, а с помощью встроенной функции Curre User анализирует текущий код пользо­вателя Access и устанавливает ваш статус в зависимости от того, являетесь ли вы членом группы. Затем она просит только подтвердить ваш код пользователя. Если программа Access запущена не в рабочей группе или в файле рабочей группы не определены нужные группы, приложение за­кроет базу данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 10 (630) 14 марта 2006 года

Вместо них поставили машину IBM с аналогичной вычислительной мощностью, питающуюся от обычной розетки, и никакой кондиционер ей был не нужен. В результате замена техники привела к сокращению тридцати с лишним человек. Тем не менее я не слышал о массовых увольнениях в Казначействе. Подобные организации очень жестко подходят к набору сотрудников, потому что «засланный казачок» может наделать бед. Такими кадрами не разбрасываются, проверенных людей обычно переучивают и направляют на другие участки работы. Сейчас на рынках Москвы можно купить любые базы, вплоть до полного перечня проводок коммерческих банков за последний год. Не может ли из-за проведенной вами «централизации» документооборота в Казначействе по соседству появиться и информация о расходовании госбюджета? PСтопроцентных вариантов защиты баз данных от кражи не существует. Всегда есть администратор, который обслуживает базу и делает ее резервные копии. Одно можно сказать точно: даже если уйдет список выданных сертификатов, воспользоваться ими злоумышленник не сможет, потому что каждый из сертификатов состоит из двух половинок открытой и секретной, которая имеется только у его обладателя

скачать реферат Управление базами данных

Схема базы данных (в структурном смысле) - это набор именованных схем отношений. Отношение - это множество кортежей, соответствующих одной схеме отношения. Рис. 1.2. Графическое представление отношений в настольной базе данных Access 2000 Кортеж, соответствующий данной схеме отношения, - это множество пар {имя атрибута, значение}, которое содержит одно вхождение каждого имени атрибута, принадлежащего схеме отношения. Попросту говоря, кортеж - это набор именованных значений заданного типа. Хотя Коддом были сформулированы 12 правил для реляционных баз данных (БД), но, собственно говоря, первые два составляют суть реляционных баз данных и достаточно понятны даже рядовым пользователям. Так, правило 1 (информационное правило) гласит о том, что вся информация в реляционной базе данных представляется как набор значений, хранящихся в таблицах. Правило 2 (правило гарантии доступа) определяет, что доступ к каждому элементу данных в реляционной базе данных можно получить с помощью имени таблицы, первичного ключа и названия столбца.

Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Удаленная работа на компьютере: как работать из дома комфортно и эффективно

ПРИМЕЧАНИЕ Напоминаю, что репликацию баз данных Access можно организовать и вручную, без использования папки Портфель. Это делается при помощи команд меню Сервис Репликация окна базы данных Access 2003. Если же вы используете Access 2007, то для управления репликацией достаточно воспользоваться раскрывающимся списком кнопки Параметры репликации, расположенным в поле Администратор ленты Работа с базами данных. Непредвиденные ситуации В реальной жизни нельзя предсказать все возможные проблемы и ситуации, которые могут возникнуть. Но мы попробуем. Попробуем предсказать хотя бы некоторые непредвиденные ситуации, которые могут возникнуть при работе с папкой Портфель. В контекстном меню нет команды Создать Портфель. Такое может быть в том случае, если вы пытаетесь создать папку Портфель внутри папки, которая не поддерживает такой возможности, или вы не имеете в ней прав на это. В любом случае попробуйте создать папку Портфель на Рабочем столе или в папке Документы. Если команды Создать Портфель нет даже в контекстном меню Рабочего стола и папки Документы, то дело совсем плохо

скачать реферат Автоматизированное рабочее место мастера строительно-монтажных работ структурного подразделения ОАО "Сургутнефтегаз"

Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов. Другой способ добавления объекта в группу: Откройте список объектов нужного типа в окне базы данных. Щелкните правой кнопкой мыши по нужному объекту и из контекстного меню выберите команду Добавить в группу (Add o Group). Выберите в раскрывшемся меню нужную папку или создайте новую папку, выбрав команду Новая группа ( ew Group). 2. Архивирование, сжатие и восстановление баз данных Чтобы застраховаться от потери данных, создайте резервную копию базы данных или проекта Access 2002. Чтобы увеличить производительность базы данных и уменьшить ее размер, используйте операцию сжатия базы данных или проекта Access 2002. Начиная с версии Access 2000, сжатие и восстановление базы данных объединены в один процесс. Защита информации с помощью шифрования Защита информации в базе данных Access производится с помощью операции шифрования. Операция шифрования в Access 2002 приводит к сжатию файла базы данных.

 Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista

Данные в Access сохраняются автоматически после завершения редактирования текущей записи (в Excel для этого нужно выполнять команду Сохранить). Таблицы в Access имеют заранее предопределенную жесткую структуру, и вы не сможете в одном столбце хранить данные разных типов или форматировать отдельные ячейки. Прямо в таблице базы данных Access нельзя выполнять вычисления для этого нужно использовать запросы. Таким образом, Excel является подходящей программой для создания маленькой базы данных, которая помещается на одном рабочем листе. Excel имеет ряд существенных ограничений для ведения полноценной базы данных, но может с успехом использоваться для анализа данных благодаря достаточному математическому аппарату. Запуск Access. Открытие учебной базы данных Борей Access 2007 можно запустить с помощью строки поиска в меню Пуск или выполнив команду Пуск Все программы Microsoft Office Microsoft Office Access 2007. В отличие от Word или Excel после запуска Access новый документ не создается, а появляется окно Приступая к работе с Microsoft Office Access (рис. 7.3)

скачать реферат Реализация БД визуальными средствами СУБД Access 2003

Значки скрытых объектов будут отображены как неконтрастные. Защита на уровне пользователейНаиболее гибкий и распространенный способ защиты базы данных называется защитой на уровне пользователей. Этот способ защиты подобен способам, используемым в большинстве сетевых систем. От пользователей требуется идентифицировать себя и ввести пароль, когда они запускают Access. Внутри файла рабочей группы они идентифицируются как члены группы. Access по умолчанию создает две группы: администраторы (группа «Admi s») и пользователи (группа «Users»), Допускается также определение других групп. Группам и пользователям предоставляются разрешения на доступ, определяющие возможность их доступа к каждому объекту базы данных. Например, члены группы «Users» могут иметь разрешения на просмотр, ввод или изменение данных в таблице «Пользователь», но им не будет разрешено изменять структуру этой таблицы. Группа «Users» может быть допущена только к просмотру данных в таблице «Тариф». Члены группы «Admi s» имеют все разрешения на доступ ко всем объектам базы данных.

скачать реферат Режим работы с базами данных

Макросы содержат описание действий, которые должны быть выполнены в ответ на некоторое событие. Каждое действие реализуется макрокомандой. Выбор макрокоманд и задание параметров, используемых ими при выполнении, является простой автоматизированной операцией. Макрос позволяет объединить разрозненные операции обработки данных в приложении. Модули содержат программы на языке Visual Basic, которые могут разрабатываться пользователем для реализации нестандартных процедур при создании приложения. Access обладает достаточно удобными средствами создания приложений пользователя. Самым простым средством являются макросы. Макросы позволяют легко связывать отдельные действия, реализуемые с помощью форм, запросов, отчетов, и организовать их выполнение через меню. Многопользовательская база данных Получение одновременного доступа нескольких пользователей к общей базе данных возможно при установке Access в локальной сети персональных компьютеров и создании многопользовательской базы данных. Access следит за разграничением доступа разных пользователей к базе данных п обеспечивает защиту данных при одновременной работе пользователей с общими данными.

скачать реферат Розробка автоматизованого обліку та руху товарів на складах засобами СУБД Microsoft Access

Не можна не відзначити, що істотною причиною такого широкого розповсюдження MS Access є і могутня рекламна підтримка, здійснювана фірмою Microsof . В процесі розробки даного продукту на ринок представлялися його різні версії. Найбільш відомими стали Access 2.0, Access 7.0 (він вперше був включений до складу програмного комплексу MS Office 95). Пізніше з'явилися версії Access 97 (у складі MS Office 97) і Access 2000 (у складі MS Office 2000). Очевидно, що відправною крапкою в процесі роботи з будь-якою СУБД є створення файлу (або групи файлів) бази даних. На мал. 1 показано вікно, яке з'являється після створення нової бази. Мал. 1. Головне вікно бази даних в Access Основні розділи головного вікна відповідають типам об'єктів, які може містити база даних Access. Це Таблиці, Запити, Звіти, Макроси і Модулі. Заголовок вікна містить ім'я файлу бази даних. Інтерфейс роботи з об'єктами бази даних уніфікований. По кожному з них передбачені стандартні режими роботи: • Створити — призначений для створення структури об'єктів; Конструктор — призначений для зміни структури об'єктів; Відкрити (Перегляд.

скачать реферат Анализ прикладного программного обеспечения

Кроме того, совместное выполнение ряда программных средств, входящих в MS Office, позволяет гибко распределять их ресурсы и работу, увеличивать общую производительность. В MS Office входят текстовый редактор Word, табличный процессор Excel, средство для создания баз данных Access, а также специальные программы для работы офисов. Среди этих программ Microsof Ou look – средство доступа к разнообразной информации и её коллективной обработки, PowerPoi – мощное приложение для подготовки и проведения презентаций, Fro Page – приложение для создания Web- страниц и ряд других. В связи с появлением версии операционной системы Wi dows 2000 разработана новая версия офисного пакета MS Office 2000. Основная особенность перечисленных операционных систем – высокий уровень интеграции с Интернетом. В настоящее время пакет MS Office 2000 начал внедряться. В описаниях данной версии отмечается, что она выходит за границы традиционных настольных систем, превратившись в корпоративное приложение для предприятий любого масштаба. Данную версию офиса можно рассматривать как платформу для создания специализированных решений или клиентское средство доступа к корпоративны данным.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Базы данных и управление ими

База данных ACCESS В СУБД Access поддерживается реляционная модель данных. СУБД Microsof Access входит в пакет Microsof Office. Мы будем рассматривать версию MS Access 2000. Структура БД Даже если в базе нет никаких данных (пустая база), то это все равно полноценная база данных, т.к. она имеет определенную структуру. Структура определяет методы занесения данных и хранения их в базе. Т.к. структура двумерной таблицы образуют столбцы и строки, их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи. Значит если записей в таблице нет, то структура образована только набором полей. Изменяя состав полей базовой таблицы (или их свойства), мы изменяем структуру базы данных и получаем новую базу данных. Свойства полей БД Access. Имя поля – как нужно обращаться к данным. Тип поля – определяет тип данных. Размер поля – определяет предельную длину данных. Формат поля – способ формирования данных в ячейках. Маска ввода – форма ввода данных в поле(средства автоматизации данных). Подпись – заголовок столбца таблицы(по умолчанию – имя поля). Значение по умолчанию – (ввод автоматически).

скачать реферат Информационные технологии в юриспруденции

Ознакомление с возможностями программы Access 2000. Рекомендуемое время 100 минут Анализ данных с помощью запросов. Запросы представляют собой инструмент «доступа» к информации, хранящейся в базе данных Access. С их помощью можно не только извлекать и анализировать информацию, но и формировать новые поля, которых нет в исходных таблицах. Создание простого запроса. Задание 1: создайте запрос на выборку данных о работниках, которые назначены на ремонт зданий. Откройте базу данных ФирмаПетрус В окне базы данных перейдите на вкладку Запросы и нажмите кнопку Создать. На экране появится окно Новыйзапрос. Щелкните дважды на строке Простойзапрос. Откроется первое окно Создание простых запросов. Выберите из открывающегося списка Таблицы и запросы таблицу Здание. В списке Доступныеполя щелкните дважды на поле Кодздания. Поле переместится в Выбранныеполя. Выберите из списка Таблицы и запросы таблицу Работник и перенесите поля Имя и Специальность. Щелкните на кнопке Далее. Во втором диалоговом окне выделите строку создание подробного отчета. Щелкните на кнопке Далее. Введите название запроса Задание 1 и выделите вариант Открыть запрос для просмотра данных. Щелкните на кнопке Готово.

скачать реферат Отчёт по созданию курсовой работы «База данных ACCESS»

Режим Импорт таблиц позволяет переносить таблицы, созданные в других приложениях Wi dows, в базы данных Access. При импорте таблиц следует помнить, что импортируемые таблицы, например электронные таблицы, созданные в Excel, должны иметь стандартный формат баз данных, когда каждая строка представляет собой отдельную запись, а столбцы являются полями. В Режиме таблицы пользователь может создать новую таблицу, не определяя предварительно её структуру. При выборе этого режима открывается пустая таблица, в которую можно вводить данные. Любое поле этой таблицы можно переименовать в соответствии с требованиями пользователя. Этот способ целесообразно применять для создания небольших таблиц, структура которых будет настраиваться позже. Возможности создания таблиц в этом режиме ограничены, и они, как правило, требуют доработки в режиме конструктора.Создание таблиц в режиме конструктора Выбор режима осуществляется щелчком на значке Создание таблицы в режиме конструктора, размещённом в окне базы данных, или режим Конструктор выбирается в окне Новая таблица, которое открывается после выполнения щелчка на кнопке Создать окна базы данных.

скачать реферат Международная компьютерная сеть Интернет

Чтобы получить по аналогии значение в ячейке D5 (Часовой выпуск в марте, % к предыдущему месяцу - февралю), установили курсор на ячейку D4, выделили её щелчком мыши и, дождавшись превращения курсора в черный крест, протянули рамку выделения ячейки за нижний правый угол на ячейку D5. Значение ячейки получено автоматически.Аналогичным образом получили значение ячейки Е4 - Часовой выпуск в феврале, штук. Для этого воспользовались формулой =Е5/D5 D4 , полученный результат сократили до целого значения, воспользовавшись кнопкой Уменьшить разрядность панели инструментов Стандартная. Автоматически получили значение ячейки Е3, растянув рамку выделения ячейки Е4 за нижний правый угол на ячейку Е3. Выделив ячейки Е3, Е4, Е5, нажали кнопку Автосуммирования и получили результат часового выпуска за квартал =СУММ(Е3:Е5). Выделили полученную таблицу и выбрали команду Правка / Копировать, перешли в приложение WORD, в котором создается данная курсовая работа, открыли её и с помощью команды Правка / Вставить скопировали данные таблицы «Часовой выпуск изделий в первом квартале» из базы данных Access в документ WORD.

скачать реферат Информационное обеспечение, как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

Законодательство в области авторских прав будет развиваться в тех же направлениях, что и в других странах, как в связи с присоединением России к новым международным соглашениям в этой области, так и благо­даря развитию общественных отношений, регулируемых данным законо­дательством. Согласно российскому закону, базы данных пользуются пра­вовой охраной как печатные сборники. В России при подготовке баз данных часто используются другие ба­зы данных, различные справочники и т. п. При решении вопроса о воз­можности формирования баз данных на основе информационных масси­вов, полученных от других центров-генераторов и информационно-коммуникационных сетей, центры-генераторы имеют в виду следующие обстоятельства: - в России и СНГ информационная культура и законодательство в области защиты баз данных как интеллектуальной собственности развиты так низко, несмотря на принятое законодательство в данной области, что информационные организации часто распоряжаются чужими базами дан­ных как своими собственными, не заботясь о правах и законных экономи­ческих интересах их генераторов, - западные центры-генераторы и центры обработки баз данных, как правило, устанавливают в своих договорах ограничения на использование их информационных продуктов, по жесткости далеко превосходящие пре­делы, разрешенные законодательством, а также превышающие обычно принятую практику работы в информационной области.

Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Програмний комплекс MS Offіce

є самим розповсюдженим пакетом автоматизації роботи в офісі. Тому СКБД (Система керування базами даних) Access, що входить у комплект професійної версії комплексу стала стандартною базою даних, використовуваної в сучасному бізнесі. СУБД вкрай корисна в бізнесі для організації документообігу, тому що дозволяє виключити дублювання і прискорити обробку документів клієнтів, і, отже, збільшити оборот і доход фірми. Поліпшення виду документів при цьому позитивно впливає на імідж фірми і теж дозволяє залучати клієнтів. База даних у MS Access являє собою сукупність інструментів для ведення, збереження, перегляду, вибірки і керування інформацією. До цих засобів відносяться таблиці, форми, звіти, запити. У MS Access підтримуються два способи створення бази даних. Ви можете створити порожню базу даних, а потім додати в неї таблиці, форми, звіти й інші об'єкти. Такий спосіб є найбільш гнучким, але вимагає окремого визначення кожного елемента бази даних. Крім цього мається можливість створити за допомогою майстра базу даних визначеного типу з усіма необхідними таблицями, формами і звітами.

скачать реферат Проектирование базы данных "Почтовое отделение"

У каждой из них имелись свои достоинства и недостатки, которые сыграли ключевую роль в развитии реляционной модели данных, появившейся во многом благодаря стремлению упростить и упорядочить первые модели данных. В зависимости от способа установления связей между данными с компьютерно–ориентированным описанием на языке конкретной СУБД, разрабатывались различные модели логической организации данных: иерархическая, сетевая и реляционная. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования преуспевающих организаций. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: систем управления базами данных, CASE-систем автоматизации проектирования, средств администрирования и защиты баз данных и других. От правильного набора инструментальных средств создания информационных систем, определения подходящей модели данных, обоснования рациональной схемы построения баз данных, организация запросов к хранимым данным и ряда других моментов во многом зависят эффективность функционирования разрабатываемых систем.

скачать реферат Процессор MS Word

Введение Текстовый редактор Word является одним из самых распространенных текстовых редакторов. Это обусловливается в первую очередь его многочисленными преимуществами, к которым в первую очередь относятся широкие функциональные возможности. Тяжело обнаружить такую задачу при роботе с текстами, которую нельзя было бы решить средствами Word. Текстовый редактор Word для Wi dows (дальше просто Word) входит в группу программ Microsof Office. Кроме текстового редактора, эта группа включает электронную таблицу Excel и систему управления базой данных Access, то есть основные программы, которые могут использоваться для формирования документооборота в учреждениях. Широкому использованию Word способствуют также встроенные в него способы преобразования файлов, созданных иными текстовыми редакторами, в файлы формата Word и наоборот. Существует несколько версий Word для Wi dows, каждая следующая версия совместима, как правило, с предыдущими версиями и имеет дополнительные возможности. Word 8.0 – одна из наиболее распространённых на сегодняшний день версий этого текстового процессора. 1. Строка меню текстового процессора MS WordОсновные функции Word 1.

скачать реферат Разработка программного обеспечения по управлению базой данных "График учета рабочего времени на шахте"

Работа с базами данных Access идет через специальную надстройку DAO, которая устанавливается на компьютер вместе с Office, либо как отдельная установка. Для доступа к базам данных MS Access используется ADO драйвер «Microsof Je 4.0 OLE DB Provider». Microsof Access обладает всеми чертами классической системы управления базами данных (СУБД). Access – это не только мощная, гибкая и простая в использовании СУБД, но и система для разработки приложений баз данных. К числу наиболее мощных средств Access относятся средства разработки объектов – мастера, которые можно использовать для создания таблиц, запросов, различных типов форм и отчетов. В Microsof Access включены мастера, помогающие производить анализ структуры данных, импортировать электронные таблицы и текстовые данные, повышать быстродействие приложения, создавать и настраивать одно из более, чем двадцати типов приложений с использованием встроенных шаблонов. Чтобы полностью автоматизировать работу приложения, можно использовать макросы для связывания данных с формами и отчетами. Большинство приложений можно создать, не написав ни единой строки программного кода.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.