телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Компьютерная поддержка коммерческой деятельности фирмы

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Баланс доходов и расходов 56 10. Оценка финансовой деятельности предприятия . 57Заключение Список используемой литературы Введение В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации об оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях. Изменения условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах. Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных, упращается документооборот, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники. Подходя к современным требованиям, предъявляемых к качеству работы управленческого звена коммерческой компании, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, средства связи, копировальные устройства. В этом ряду особое место занимают компьютеры и другое электронное оборудование, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации управленческого труда. Их использование в качестве информационных машин, что, хотя и не соответствует их названию, но в последнее время становится основным видом их применения, позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, В данной дипломной работе мы с помощью программного обеспечения MS Excel сделали расчет, эффективности создания коммерческого предприятия по производству «Мульти мидийный компьютеров».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: конспект лекций

Предельный уровень затрат на 1 рубль товарной продукции (полуфабрикатов, готовой продукции и услуг промышленного характера). Этот показатель характеризует наибольшую величину затрат, которая может быть допустима для производства запланированного объема продукции. Он определяется через соотношения плановой себестоимости товарной продукции, готовой к реализации, к общему объему выпуска, т. е. если, к примеру, величина себестоимости по плану составила 20 тыс. руб., а фактический объем производства в денежном выражении 120 тыс. руб. Это значит, что предельный уровень затрат на единицу товарной продукции = (20 / 120) ‡ 100% = 16,7%, т. е. затраты составляют 16,7% от общей выручки. В принципе, это небольшая величина, но если учитывать налоговые отчисления и другие постоянные издержки, которые при определенной экономической ситуации в стране могут вырасти (например, цена аренды растет при соответствующем росте процентной ставки), то 20% это много. ЛЕКЦИЯ 10. Прибыль и рентабельность 1. Понятие прибыли, ее функции Прибыль это результат производственной и коммерческой деятельности фирмы, главный фактор, стимулирующий предпринимательство

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

Кроме этого увеличение затрат на производство и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и, следовательно, снижению спроса на неё. Таким образом, инфляция может представить серьезную угрозу для достижения целей организации Также изменение тарифов на сырье, транспорт, энергию, повышение арендной платы – все это заставляет повышать цены на всю продукцию. Оценка этого фактора: -10. 2. Рыночный фактор. Реализация компьютерной продукции, комплектующих и оргтехники – весьма перспективное направление в коммерческой деятельности фирмы, так как спрос на эти товары возрастает с каждым годом. И в данном случае, когда огромное количество фирм предлагают подобную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы или магазина становится не только ценовой фактор. В целом, цены на продукцию этого сектора везде одинаковы. Кроме системы скидок и кредитов фирма «Полярис» предлагает самый огромный выбор компьютерной продукции, оргтехники и комплектующих, а также профессиональные консультации по продукции. Для этого в магазины приглашаются специалисты из представительств различных фирм, предлагающих подобную продукцию на рынке России (например, “Epso ”, LG и т.д.). Кроме того, корпорация (а именно ей, как уже говорилось, принадлежит сеть магазинов «Полярис») работает непосредственно с центральными офисами фирм, занимающихся производством комплектующих для компьютеров и оргтехники, что позволяет более эффективно работать на рынке, в своем секторе.

Набор профессиональных фломастеров Edding "E-1880/4S" (0.25, 0.35, 0.5, 0.7 мм) 4 штуки.
Используется для технического и художественного черчения, эскизов и тонкого письма. Круглый наконечник в металлической оправе. Не
393 руб
Раздел: До 6 цветов
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Теория организации

Например, это характерно для пищевой, легкой и текстильной промышленности. 47. Понятие прибыли, ее функции Прибыль – это результат производственной и коммерческой деятельности фирмы, главный фактор, стимулирующий предпринимательство. Иными словами, это финансовый результат производственной и хозяйственной деятельности организации, который показывает ее чистый доход. Прибыль также можно рассматривать как двигатель производства. Прибыль в соответствии с ролью, отведенной ей в экономике, выполняет ряд функций. 1. Регулирующая. Прибыль позволяет регулировать денежные потоки, поскольку распределяется по различным фондам и направлениям на предприятии (резервный, валютный, фонд развития производства, фонд материальных поощрений). 2. Стимулирующая. Любая фирма в процессе своего функционирования стремится укрепить свои позиции в бизнесе и на рынке, получить некоторые преимущества перед конкурентами и экономическую прибыль. Все это способствует ее динамичному развитию. Ожидание экономической прибыли заставляет предпринимателя тщательно заниматься вопросом организации производства, чтобы максимально снизить издержки, наиболее рационально использовать ограниченные ресурсы и добиться наибольшей отдачи от факторов производства

скачать реферат Логистика

Особая роль в процессе распространения концепции логистики принадлежит транспорту. Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, одними из первых почувствовали необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и переработки грузов: интермодальных, мультимодальных и терминальных систем, технологии перевозки JI и «от двери до двери», современных телекоммуникационных систем сопровождения грузовых перевозок и т.д. Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, распределительные и логистические центры, системы информационно- компьютерной поддержки логистической деятельности. Достаточно серьезной проблемой является подготовка кадров в области логистики. Необходимо скорейшее внедрение логистического мышления в практику работы менеджеров высшего и среднего уровня, персонала различных предприятий и т.д. Необходимы интенсивная подготовка кадров по специальности «Логистика», переподготовка и повышение квалификации в этой области персонала среднего и высшего менеджмента. Литература: 1. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и др. Транспортная логистика: Учебное пособие. - М.: Брандес, 1996. - 211с. 11. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 271 с. 2. Никифоров B.C. Основы логистики на водном транспорте: Учебное пособие / НГАВТ. - Новосибирск, 1995. - 81 с. 3. Омельченко И.Н, Ермаков А.Ю. Промышленная логистика: Конспект лекций / Под ред. А.А. Колобова // МИПК при МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М., 1993. - 38 с. 4. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками: Проблемы, поиски, решения. - М.: Нефть и газ, 1994. - 103 с. -5- 5. Характеристика функций логистики.

 Современная реклама - Теория и практика

от продаж домашней обуви и обуви для низших и средних классов была бы столь значительна, что оправдала эту неудачу. 22 РЕКЛАМНО-ПРОПАГАНДИСТСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СЛУЧАЯХ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Сопротивление потребителей товару или всей производственно-коммерческой деятельности фирмы может быть вызвано разными причинами: неэффективными прежними предложениями фирмы, ложными представлениями потребителей о вредности товара, политикой конкурентов, включающей в том числе и элементы недобросовестной конкуренции, например, выпуск недоброкачественного товара с товарным знаком конкурента, распространение лживых слухов о товаре и деятельности фирмы, о связи ее руководителей с криминальными структурами и т.д

скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно – технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих услуги, которые реализует компания. 2.2 Ближайшее окружениеОснову анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ среды, который обычно строят на использовании модели пяти сил М. Портера. Согласно этой теории на деятельность фирмы оказывают влияние пять сил: конкурентная борьба внутри отрасли; угроза появления товаров и услуг – субститутов; угроза поставщиков; угроза появления новых конкурентов; угрозы покупателей. В настоящее время на территории Санкт – Петербурга действует несколько организаций, занимающихся аналогичной торговлей ПК и комплектующими. Среди них можно выделить: конкурентов – гигантов (сеть компьютерных магазинов «Компьютерный мир»), занимающихся продажей различных видов компьютеров и комплектующих, как физическим, так и юридическим лицам; фирмы, занимающиеся реализацией электронной техники, в том числе и компьютерной техники (например, сеть магазинов бытовой техники «Мир»); средние фирмы, как «РиК компьютерс», имеющие разносторонние интересы на рынке; фирмы – косвенные конкуренты, торгующие сопутствующими товарами (сети салонов сотовой связи); фирмы, реализующие продукцию только одного производителя (магазины «Apple»).

скачать реферат Стратегическое планирование на предприятии ОАО "Ижевский хлебозавод № 5"

Развитие научно-технического прогресса непосредственно оказывает влияние на коммерческую деятельность фирмы в области продаж, так как от технического уровня предприятия напрямую зависит качество продукции, а это в свою очередь оказывает влияние на количество заказов. Таблица 6 - Влияние научно-технической среды на деятельность организации Факторы среды Важность для отрасли Влияние на организации Направление влияния Степень важности для организации Появление «технологических прорывов» 3 3 1 9 Удельный вес компьютерных технологий в производстве 3 3 1 9 Требования к научно-технологическому уровню производства, обеспечивающие конкурентоспособность 2 3 1 6 Требования к квалификации кадров 3 3 1 9 Как показывают данные таблицы 6, влияние научно - технической среды оказывает положительное влияние на деятельность предприятия. Появление «технологических прорывов» способствует совершенствованию производственного процесса, равно как и повышение удельного веса компьютерных технологий в производстве. Повышение требований к научно - технологическому уровню производства обеспечивает повышение конкурентоспособности организации среди конкурентов в отрасли. 2.2 Анализ факторов операционного окружения Проведем анализ покупателей предприятия, поставщиков, конкурентов.

скачать реферат Ассортимент и оценка качества шоколада и шоколадных изделий советского и импортного производства

Три эти главы в основном представляли собой изложение результатов исследования рынка шоколада. А данная глава - толкование этих результатов с точки зрения рыночных интересов Фирмы. Очевидно, что это толкование не может быть однозначным - просто по определению. Говоря иначе, данная глава содержит не столько истину, сколько попытку приблизиться к ней. В данной главе рассматриваются два вопроса, связанные со стратегией коммерческой деятельности Фирмы на рынке шоколада: 1. Преследуемая Фирмой цель, которую можно определить как улучшение и расширение позиции, занимаемой Фирмой на рынке шоколада в качестве крупного оптовика; 2. Для достижения этой цели можно порекомендовать три средства: . Работа Фирмы со своими поставщиками - то есть работа с фабриками и/или фирмами, которые находятся вне Екатеринбурга, имея с Фирмой коммерческие связи. . Работа Фирмы со своими конкурентами – то есть работа с крупными оптовиками, которые присутствуют наряду с Фирмой на рынке шоколада. . Работа Фирмы со своими клиентами, занимающими на рынке шоколада промежуточное место между Фирмой и конечными потребителями – то есть работа с мелкими оптовиками. 5.1 Работа с поставщиками Работать с поставщиками Фирме следует по двум направлениям: . работа с зарубежными и отечественными фабриками, производящими шоколад; . работа с зарубежными и отечественными фирмами, торгующими шоколадом. 5.2 Работа с фабриками Цель, которую рекомендуется преследовать Фирме при работе с фабриками, состоит в разъяснительной работе, постоянно осуществляемой по трем направлениям: . напоминать этими фабрикам, что им следует ориентироваться не столько на ближайших покупателей, сколько на конечных потребителей своего шоколада; . сообщать им, что Фирма - благодаря маркетинговым исследованиям - располагает достоверными сведениями о запросах этих потребителей; . способствовать тому, чтобы рекламная политика этих фабрик соответствовала этим запросам.

скачать реферат Информационное обеспечение маркетинговых решений

Необходимо заведомо знать ориентацию покупателя на покупку, его мотивы, нужды и потребности. Важнейшее значение приобретает конкурентоспособность продукции, необходимо постоянно обновлять технологии, ассортимент выпускаемой продукции, создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным изменениям характеристики рынка и поведения потребителя. Изложенное показывает, что теперь уже не достаточно на предприятии или фирме иметь информацию только о внутреннем состоянии фирмы, ее производственно-экономической деятельности, не выдерживают требований времени и отделы сбыта, которые долгое время были ответственными за связи с потребителями, рекламу и распределение продукции. Требуется постоянное, как стратегическое, так и оперативное планирование всей производственной, маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы, основанное на достоверной, репрезентативной маркетинговой информации. Практика показала необходимость разделения функций отдельных отделов и служб в целях выделения специализированной службы по организации маркетинговой деятельности, на которую в первую очередь возлагаются задачи по проведению маркетинговых исследований и разработке маркетинговых программ.

Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ. 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы. Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей: - повышение контролируемой доли рынка - предвидение требований потребителя - выпуск продукции более высокого качества - обеспечение согласованных сроков поставок - установление уровня цен с учетом условий конкуренции - поддкржание репутации фирмы у потребителей. Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Вцелом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему: 1. Планирование роста прибыли. 2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, ихуменьшение. 3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж. 4. Улучшение социальной политики фирмы. Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера): 1. Соперничество среди конкурирующих продавцов. 2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены. 3. Угроза появления новых конкурентов. 4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков. 5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.

скачать реферат Понятие стратегии и ее роль в обеспечении экономического развития фирмы

Наибольшее стратегическое внимание, как при формулировке, так и при выполнении стратегии уделяется коммерческой деятельности фирмы. В этой связи должны быть поставлены два вопроса: каким бизнесом мы занимаемся? каким бизнесом нам следует заниматься? Есть различия в критерии определения коммерческой деятельности, в желаемой степени агрегирования бизнес-единиц и даже в определении своих служебных обязанностей. Разногласия в дальнейшем увеличиваются потому, что сегментирование бизнеса, в конечном счете, сильно влияет на организационную структуру фирмы. Сознательно или нет, эти разногласия вносят основной вклад в то, что эти вопросы задаются. Сегментирование - ключ для бизнес-анализа, стратегического позиционирования, распределения ресурсов и портфельного менеджмента. Сегментирование четко определяет границы владения фирмы, внося ясность в то, где мы включаемся в конкурентную борьбу и как мы собираемся это делать. 4. Стратегия - это реакция на внешние возможности и угрозы, а также знание внутренних сильных и слабых сторон, необходимое для достижения конкурентного преимущества В соответствии с этим подходом, центральным вопросом стратегии является достижение долгосрочного конкурентного преимущества над основными конкурентами фирмы в различных направлениях коммерческой деятельности.

скачать реферат Разработка внутрифирменного плана

ПЛАН КУРСОВОГО ПРОЕКТА 1. Особенности планирования производственно-коммерческой деятельности фирмы 1.1. Задачи планирования деятельности фирмы 1.2Особенности планирования 1.3Этапы разработки внутрифирменного плана 1.4Структурная схема планирования 1.5 Объекы долгосрочного планирования 1.6 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне 1.7 Структура краткосрочного плана 2. План сбыта продукции. Производственный план фирмы 2.1. План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана 2.2 Состав плана сбыта 2.3 Показатели рынка 2.4. Определение пропорций производства 2.5. Исходные данные планов сбыта и производства продукции 2.6 Расчет показателей по используемому оборудованию 3. Планирование потребностей в производственных ресурсах и уровня их использования 3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 3.2 Планирование роста производительности труда 3.3. Планирование оплаты труда 3.4 Среднегодовая зарплата одного рабочего и работающего 3.5 Соотношение основных и вспомогательных рабочих 3.6 Методы расчета потребностей в материальных ресурсах 3.7 Организация закупок материальных ресурсов в условиях рынка 3.8. Конкуренция как один из инструментов стратегического менеджмента 3.9 Методы расчета эффективности использования материальных ресурсов 4.

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Для достижения указанной цели важно проведение различных мер, к которым относятся: Периодическое обнародование отчетов о коммерческой деятельности фирмы; Налаживание взаимоотношений с обществами покупателей (потребителей); Публикации соответствующих некоммерческих статей и распространение телефильмов; Общественная и благотворительная деятельность. Одним из средств формирования имиджа является разработка фирменного стиля. Он составляет часть коммуникационной политики фирмы и помогает создавать представление о «фирменном товаре» и лучше его запоминать. Фирменный стиль - это набор словесных, цветовых и графических компонентов, которые в органичном сочетании обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) и всей деятельности предприятия. Выделяют следующие слагаемые фирменного стиля: товарный знак (логотип), слоган ( постоянный словесный девиз фирмы), фирменные цвета, набор шрифтов, графические символы. Формированию имиджа помогает рассылка фирменного проспекта. Он обычно содержит такие сведения: история фирмы ; наиболее известные клиенты, заводы поставщики комплектующих изделий и посредники, география обслуживания и торговли; динамика коммерческого развития, сервисная сеть, другая информация престижного характера.

скачать реферат Оценка эффективности коммерческой деятельности

Понятие коммерческой деятельности очень широкое и включает в себя множество направлений: ведение договорной работы, деятельность в области закупок, формирования ассортимента, управления товарными запасами, сбытовая и рекламно-информационная деятельность и т.д. Эффективное осуществление деятельности в каждом из этих направлений способствует достижению высоких финансовых результатов. Для обеспечения успешного развития бизнеса необходимо постоянно повышать эффективность всех направлений коммерческой деятельности. При разработке соответствующих мероприятий, прежде всего, важно правильно выделить стратегические цели и способы их достижения, а это возможно при наличии компетентных специалистов, способных принимать нестандартные обоснованные решения. В свою очередь, эффективность данных мероприятий зависит от того, насколько правильно и точно проведен анализ коммерческой деятельности фирмы. Малейший просчет или неточность может повлечь за собой негативные последствия для фирмы, иногда даже необратимые. Поэтому специалисту по коммерческой деятельности необходимо обладать широкими теоретическими познаниями в этой области, он должен знать способы и методы оценки эффективности коммерческой деятельности и, самое главное, уметь грамотно их применять и делать правильные выводы по результатам оценки.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Концепции "Lean production" в управлении офисом

В результате построения деятельности АПП «Сибирские продукты» по принципу замкнутого технологического цикла себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течении ближайших 1-2лет, по расчетам экономистов- аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%. Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных. Внешняя среда АПП «Сибирские продукты» Внешняя среда прямого воздействия Конкуренты Наряду с АПП «Сибирские продукты» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как АО «Новосибирский комбинат»,СП «ОША» и СП «Сузунский комбинат» на долю которых приходится около 98%от общего объема производства. Остальной объем приходится на мелких производителей. Потребители В качестве рынка сбыта продукции АПП «Сибирские продукты» выступают оптовые и розничные торговые организации г.

скачать реферат Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT-анализа

Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы – темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения и их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов. Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы. Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности в моде и т.п. Анализ научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом. Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно-технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию или оказывающих услуги, которую реализует компания.

скачать реферат Стратегия предприятия

Таким образом, инфляция может представить серьезную угрозу для достижения целей организации. Также изменение тарифов на сырье, транспорт, энергию, повышение арендной платы – все это заставляет повышать цены на всю продукцию. Оценка этого фактора: -10. Реализация персональных сотовых аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники – весьма перспективное направление в коммерческой деятельности фирмы, так как спрос на эти товары возрастает с каждым годом. И в данном случае, когда огромное количество фирм предлагают подобную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы или магазина становится не только ценовой фактор. В целом, цены на продукцию этого сектора везде одинаковы. Кроме системы скидок и кредитов фирма «Связной» предлагает самый огромный выбор продукции, а также профессиональные консультации по продукции. Для этого в магазины приглашаются специалисты из представительств различных фирм, предлагающих подобную продукцию на рынке России (например, «So i», LG и т.д.). Кроме того, фирма «Связной» подписала прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники, такими как: Sieme s, Mo orola, Philips, Ericsso и другими что позволяет более эффективно работать на рынке, в своем секторе.

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг . Определить бизнес-план можно как документ внутрифирменного планирования, излагающий основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности фирмы, анализирующий риски, с которыми она может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач. Бизнес-планирование в организации должно быть постоянным процессом. Предприятия должны ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.