телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Электронная коммерция

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В 1999 году объем розничных продаж в Сети составил около 40-50 млрд. долл. Сейчас наибольший прирост имеет категория сайтов розничной продажи в Интернет (52% за полгода). Увеличивается также доля пользователей, посещающих эти сайты (в первой половине 1999 года - 31%, во второй - 41%). По прогнозам к 2002 году более 70% компаний будут использовать Интернет в своем бизнесе. Объем электронных сделок при этом составит 300- 500 млрд. долл., а доля корпоративного сектора вырастет до 70-80%. Сегодня доля малого бизнеса в доходах электронной коммерции составляет около 20%. Ожидается, что к 2003 году она возрастет до 27%. Прогнозы различных компаний на 2004-2005 годы, несмотря на заметные расхождения, указывают на мощные темпы роста электронной коммерции (от 60% до 150% в год). Годовой объем продаж в сети к тому времени обещает достигнуть 1,5 - 7 трлн. долл. Таким образом, доля электронного сектора в экономике может составить 5 - 10%. Вероятно, около половины этого объема сделок будет заключаться в США, а вторым по величине станет азиатский рынок. С небольшим отрывом за ним будет следовать европейская электронная коммерция, главным образом Германия, Англия и Франция. На порядок меньшим останется пока объем южноамериканского, африканского и ближневосточного рынков. Особенно быстрые темпы развития прогнозируются в корпоративном секторе, который к 2005 году будет давать более 90% всех электронных доходов. Объем продаж потребительских товаров в Сети через 5 лет может достигнуть 600-800 млрд долл. В настоящее время среди покупателей Интернет-магазинов преобладают американцы. Они составляют более половины всех пользователей, совершивших покупки в Сети. Доходы американской электронной коммерции составили в 1999 году около 75% мировых доходов на этом рынке, но к 2003 году ожидается их снижение до 50-55%. Три четверти американцев, покупающих через Интернет, пользуются при оплате кредитными картами. В 1998 году каждый покупатель сделал в среднем 6 покупок, а в 1999 - 13. Для тех, кто уже привык делать покупки в Сети, подобный способ становится одним из основных. Например, исследования онлайн- покупателей в новогодний период 1999 года показывают, что 67% подарков они приобретают в обычных магазинах, 7% - по каталогам, а 26% - в Интернете. Интересные факты в размитии электронной коммерции в Европе. Недавно министрами экономики стран ЕС был одобрен проект соглашения "О юридических аспектах электронной коммерции". Согласно этому документу, электронный контракт имеет полноценную юридическую силу. Кроме того, достигнуты договоренности между странами ЕС о взаимном признании электронных контрактов. Одобрение данного проекта является мощным стимулом для развития европейского электронного рынка. Сейчас около 35% постоянных европейских пользователей Интернет регулярно посещают сайты, связанные с онлайновой торговлей. В настоящее время в Европе насчитывается около 16 млн. покупателей Интернет-магазинов. К 2004 году ожидается рост их количества до 100 млн., что составит около 70% от всех европейских пользователей. В 1999 году рост доходов европейской электронной коммерции превысил американский, составив около 200%. Однако объем розничных продаж был равен всего 3,5 млрд. долл., т.е. лишь 0,2% всех розничных продаж.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 No Logo. Люди против брэндов

У нас с ними есть еще один общий логотип: Esprit, тоже один из брэндов, чью продукцию производят в этой зоне. Подростком я работала в магазине, продававшем одежду от Esprit. Ну и, конечно же, McDonald's: неподалеку от Kaho только что открылся очередной ресторан, вызывая косые взгляды работниц, потому что его «доступные» цены никак не укладываются в их бюджет. Обычно репортажами об этой всемирной паутине брэндов и соответствующих им товаров и услуг полна восторженная маркетинговая риторика нашей «глобальной деревни» — этого фантастического места, где туземцы самых отдаленных джунглей стучат по клавиатурам ноутбуков, сицилианские матроны занимаются электронной коммерцией, а «всемирные тинейджеры» подвизаются на почве «культуры всемирного стиля», выражаясь словами Интернет-сайта фирмы Levi's. Все, от Coka-Cola и McDonald's до Motorola, перекроили свою рыночную стратегию согласно этому постнациональному мировоззрению. Лозунг компании IBM «Решения для маленькой планеты» красноречивее всего передает это обещание равных условий для всего мира, заключенного в паутину брэндов

скачать реферат Преступность в банковской сфере

С развитием электронной коммерции, появлением виртуальных Интернет - магазинов, где можно сделать заказ на получение товара по почте с персонального компьютера, появляются и новые способы криминальных посягательств с использованием банковских карт (Интернет - кардинг). Мошенники пользуются простотой технологии осуществления сделок и несовершенством систем защиты информации в сети. Так, для оплаты товара в Интернет – магазинах достаточно указать реквизиты карточки. При осуществлении любой операции может произойти утечка информации, что чревато для владельца большими потерями. Существует множество различных способов получить у владельца реквизиты карточки. В настоящее время известно около 30 приемов мошеннических действий с помощью Интернета, которые могут практически безнаказанно использоваться мошенниками. Среди преступлений в сфере экономической деятельности банка наибольшее распространение получили незаконное получение кредита, злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Отношения по поводу предоставления банком кредита заемщику регулируются ст. 819, 820 и 821 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 821 ГК кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.

Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Триумф!", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
401 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
400 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Бизнес со скоростью мысли

Веб-технологии служат основой для полного изменения стиля поведения покупателя, выбирающего себе автомобиль, и вплотную подводят GM к развертыванию системы электронной коммерции. Конечно, другие автомобилестроители также занимаются совершенствованием своих информационных систем, например, производство автомобилей мирового класса в компании Toyota опирается на самые современные информационные технологии. Трудности централизации в системе общекорпоративного масштаба Международный бизнес Microsoft начал расти по-настоящему быстро с самого момента его выхода за пределы Северной Америки. Мы стремились выйти на международные рынки как можно раньше, и наши зарубежные отделения были полны энтузиазма. Предоставление им свободы в выборе методов ведения бизнеса в соответствии с особенностями каждой страны было полезно для клиентов и выгодно для корпорации в целом. Рост нашего международного бизнеса можно охарактеризовать увеличением его доли в доходах корпорации с 41 % в 1986 г. до 55% в 1989 г. Независимость наших отделений распространялась и на их финансовую отчетность, которая поступала к нам во множестве различных форматов, определяемых условиями ведения бизнеса и правилами налогообложения

скачать реферат Защита авторских прав в интернете

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РАБОТА ВЫПОЛНЕНАС ОЦЕНКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕпо дисциплине: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР подпись, дата инициалы, фамилияСанкт-Петербург2006 При работе с Интернетом, а в особенности при создании собственного web-peсурса, часто возникает ситуация, когда пользователь может скопировать себе какую-либо информацию из Интернета. Здесь начинаются взаимоотношения, которые регулируются международными законами об авторских правах. Нельзя, например, сделав копию фантастического романа или рассказа, публиковать его в прессе или на собственной web-странице без согласия автора, мотивируя это тем, что, дескать, или на экземплярах уничтожен или изменен знак охраны авторского права или знак охраны смежных прав, проставленные законными обладателями прав, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 до 10 МРОТ, а на должностных лиц — в размере от 10 до 20 МРОТ с конфискацией контрафактных экземпляров.

 Бизнес со скоростью мысли

Для создания своего рода клуба здесь открыты дискуссионные группы для фанатов и круглосуточная служба ответов на запросы по электронной почте. Dell и Marriott International занялись электронной коммерцией на заре ее возникновения, убежденные, что «если все будет готово к приему покупателей, то они придут». Они стремились использовать порожденный Интернетом поток информации для прямого контакта с клиентами и создания такого уровня обслуживания, который естественным образом привел бы к росту объема продаж. ПИОНЕР ИНТЕРНЕТА Dell была одной из первых крупных компаний, занявшихся электронной коммерцией. Международный поставщик компьютерного оборудования с оборотом 18 млрд. долл., Dell начала продавать свои изделия в Интернете в середине 1996 года. Оборот ее онлайновой торговли быстро вырос с миллиона долларов в неделю до миллиона в день. Вскоре он подпрыгнул до трех, а затем и до пяти миллионов в день. И все еще продолжает расти. Покупателям компьютеров явно пришлась по душе спокойная атмосфера торгового сайта компании

скачать реферат Понятие международного договора

Из определения понятия международного договора следует, что под действие Венских конвенций 1969 и 1986 годов подпадают договоры в письменной форме. Однако, государства могут заключать договоры и в устной форме. Договоры в устной форме получили наименование “джентльменских соглашений”. Они имеют такую же юридическую силу, что и договоры в письменной форме . Также следует отметить, что в современной договорной практике нет серьезных препятствий к тому, чтобы международный договор мог содержаться в телеграмме, телексе, факсе, электронном сообщении либо мог быть заключен с помощью обмена такими сообщениями. Приведем лишь один пример из относительно недавней практики межгосударственных отношений. Так, в сентябре 1998 года состоялось подписание совместного коммюнике об электронной коммерции президентом США и ирландским премьер-министром посредством электронной цифровой подписи. И хотя данное коммюнике не являлось международным договором, тем не менее в будущем вполне можно предвидеть появление «электронных» международных договоров. Под структурой договора понимаются составные части договора.

скачать реферат Использование информационных технологий в туризме

Большинство из них - без опыта работы в туризме и с желанием заработать "быстрые" деньги. В итоге процветают только те, кто понимает туризм, четко придерживается выбранной ниши, инвестирует средства в новые маркетинговые технологии и, конечно, имеет поддержку надежного партнера. Существуют два подхода к o - li e бронированию. Первый - побудить потребителя осуществлять весь процесс интерактивно. Другой - поддерживать и обновлять удобный и привлекательный сайт, где посетители будут оставлять свои заявки, а для окончательного подтверждения бронирования - звонить в компанию. Наверное, каждый должен решить, какой подход для него лучше или комбинировать оба. Совет от "Worldspa ": делать свое дело и инвестировать средства в новые технологии. Электронная коммерция - пока еще новый вид бизнеса, и сильный агент, создав хороший Web-сайт, приобретает уникальную возможность получить прибыль от новой технологии и захватить хорошие позиции на рынке. А значит, и тур агенты, и GDS будут существовать вместе еще очень долго. Отражением революционных изменений, происходящих в индустрии туризма, стала сессия под названием "Компьютерная система бронирования (CRS) работает в Интернете".

скачать реферат Стратегии крупных Германских предприятий в области мобильной коммерции

Преимущество UM S по сравнению с GPRS заключается лишь в более широком диапазоне используемых частот, что позволяет оказывать услуги, требущие передачи больших объемов данных. По этой причине германские предприятия выйдут на рынок с большим числом новых приложений мобильной коммерции еще до того, как сети UM S станут реальностью. О компанииOC&C S ra egy Co sul a s Компания OC&C S ra egy Co sul a s обладает ценным “ноу-хау” и может обеспечить Вам поддержку при разработке и внедрении стратегии в области мобильной коммерции. Наш опыт обеспечивает нам превосходное видение стратегических возможностей и ограничений в области мобильной коммерции. Кроме того, мы на протяжении многих лет участвовали в формировании рынка электронной коммерции и являемся одной из ведущих консультационных компаний в этой области. Тесное сотрудничество с коллегами из Силиконовой долины нередко оказывалось особенно полезным. В компании OC&C S ra egy Co sul a s работают более 400 консультантов. Она является одной из ведущих компаний по стратегическому консультированию и считается экспертом по стратегиям развития предприятий. В наших германских офисах, которые находятся в Дюссельдорфе, Франкфурте и Гамбурге, работают свыше 40 консультантов.

скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Технология отслеживания должна определяться на этапе установки сайта. Один из наиболее важных аспектов программного обеспечения электронной коммерции — интернационализация, которую не следует путать с локализацией. Интернационализированные программы позволяют владельцам магазинов и покупателям действовать в любой точке мира. В них встроена функция конвертации валют, благодаря которой цена на экране пользователя выводится в принятой в его стране валюте; владелец магазина должен следить, чтобы налоги на продажу и стоимость доставки были адаптированы к данной стране или штату. Самые простые программные решения используют таблицы баз данных с фиксированными ценами на доставку, данными о налогах и валютах, а более сложные системы предполагают интеграцию служб доставки наподобие UPS (U i ed Parcel Service — Единая посылочная служба (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс-почты)). Партнер, обеспечивающий доставку, определяет, в какую сумму обойдется ему транспортировка определенного товара в любой регион планеты и сколько на это потребуется времени, а подключение к банку обеспечивает постоянно обновляемый валютный курс.

Ручка-стилус шариковая сувенирная "Максим".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Коляска-трость Everflo "Simple blue".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
Фляжка сувенирная "На здоровье!", 270 мл.
Фляжка сувенирная. Объём: 270 мл. Материал: металл.
408 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
скачать реферат Защита информации в глобальной сети

В некоторых случаях покупателями этой информации являются криминальные структуры, такие как продавцы пиратского ПО, которые покупают украденные номера талонов, чтобы бесплатно звонить по международному телефону. Что еще опаснее, на этом рынке распространяются коммерческие секреты организаций, в частности планы исследований и разработок компаний, занимающихся высокими технологиями. Хотя наибольшим атакам подвергаются сегодня телефонные службы и компании, выдающие кредитные карточки, повышение интенсивности интерактивной коммерции между крупными корпорациями может существенно увеличить риск электронных краж для всей промышленности. По мере выхода коммерции на информационную магистраль мы все становимся мишенями. Риску подвергаются программные агенты и другие объекты. Распространение электронной коммерции приводит к созданию все новых интерактивных каналов связи, и нет гарантии, что любой из промежуточных каналов не окажется уязвимым местом с точки зрения защиты. Конечно, в краже коммерческих секретов нет ничего нового. Но I er e и другие интерактивные службы открывают торговцам информацией новые возможности для поиска и обмена данными. . Защита информации в глобальной сети I er e . 1.Проблемы защиты информации.

скачать реферат Интернет магазин - Техника для жизни

Кроме того, основные принципы построения этой СУБД можно использовать как платформу для разработки системы с гибкой функциональной интегрированной средой. 1. Анализ предметной области. В современном обществе то место, которая занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем , что ему приходиться что-то покупать, или же , наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынужденны вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распостраненная форма взаомодействия между людьми. Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети I er e . Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей асоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информациионного пространства, вовлечению в него милионнов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затам и в России и остальном мире, интернет-магазинов.

скачать реферат Шифросистемы с открытым ключом. Их возможности и применение.

Кроме того, алгоритм входит в состав всех основных протоколов для защищенных коммуникаций I er e , в том числе S/MIME, SSL и S/WA , а также используется во многих учреждениях, например, в правительственных службах, в большинстве корпораций, в государственных лабораториях и университетах. На осень 2000 года технологии с применением алгоритма RSA были лицензированы более чем 700 компаниями. Технологию шифрования RSA BSAFE используют около 500 миллионов пользователей всего мира. Так как в большинстве случаев при этом используется алгоритм RSA, то его можно считать наиболее распространенной криптосистемой общего (public) ключа в мире и это количество имеет явную тенденцию к увеличению по мере роста I er e . 12. Криптосистема RSA в мире На начало 2001 года криптосистема RSA являлась наиболее широко используемой асимметричной криптосистемой (криптосистемой открытого (public) ключа) и зачастую называется стандартом де факто. Вне зависимости от официальных стандартов существование такого стандарта чрезвычайно важно для развития электронной коммерции и вообще экономики.

скачать реферат Информационное противостояние в арабо-израильском конфликте на Ближнем Востоке

Организация AEJ объявила о том, что собирается уничтожить все израильские и американские Web-сайты, а также «все другие неугодные ей сайты». Интифада 2000 г. сопровождалась и хакерскими атаками на сайты государственных и коммерческих организаций Израиля. Сильнее других от хакерских атак страдают фирмы, связанные с высокими технологиями, телекоммуникациями, электронной коммерцией, финансами, а также СМИ и медицинские учреждения. Бойцам электронного фронта удалось стереть с «лица Интернета» несколько израильских сайтов. На короткое время были выведены из строя сайты министерства обороны и иностранных дел. С сентября 2000 г. по август 2001 г., когда начали раскаляться отношения между арабами и евреями, палестинские хакеры атаковали израильские сайты 166 раз. Израильские хакеры взломали в ответ около 50 сайтов: среди них – сайт «Хезболла», иранского министерства сельского хозяйства, иорданских и ливанских компаний. После того как в начале октября израильские хакеры водрузили флаг со звездой Давида на сайте «Хезболла», в ливанской прессе пошли призывы к «электронному джихаду» всех арабских пользователей Интернета против израильских сайтов. . Во время этой арабо-израильской «кибер-войны», число подмененных страниц достигало нескольких десятков в сутки, некоторые израильские провайдеры работали с перебоями, ощутив на себе «виртуальную интифаду».

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Это общество знания, в котором главным условием благополучия человека в отдельности и всего общества становится знание, беспрепятственно полученное вследствие ее доступности и умения с ней работать. Это глобальное общество, в котором процесс обмена информацией не имеет временных, пространственных политических границ. Это общество, которое с одной стороны способствует взаимопроникновению культур, а с другой – открывает каждому сообществу новые возможности для самореализации. Информационная революция очень быстро меняет мир, предоставляя человечеству совершенно новые решения и расширенные возможности во всех сферах его жизнедеятельности. Вместе с очевидными благами информационная революция уже поставила перед человечеством принципиально новые проблемы, при этом их количество имеет тенденцию расти. Сегодня можно перечислить ряд проблем, которые уже стоят перед человечеством – цифровой разрыв, проблемы правового регулирования сети Интернет, электронной коммерции и налогообложения в этой области, вопросы интеллектуальной собственности, проблемы обеспечения безопасности и сохранение конфиденциальности информации, возможное психологическое воздействие на индивидуальное или массовое сознание в корыстных целях и проч.

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1171 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Бусы-прорезыватели "Фруктовый микс".
Детские бусы-прорезыватели "Фруктовый микс" из серии "Мамины помощники" сделают процесс появления первых молочных
380 руб
Раздел: Пластмассовые
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: розовый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяцев.
381 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Информационные системы в экономике

Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Выбор верной технологической платформы Наличие конкурентоспособного продукта Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при o -li e покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digi al cash), микроплатежи и электронные чеки.

скачать реферат Пластиковые карточки - современный платежный инструмент

Он состоит в полном отказе от пересылки информации, относящейся к кредитным карточкам, через I er e . Компания Firs Vir ual (США) разработала систему, используя которую, покупатель никогда не вводит номер своей кредитной карточки. В дополнение к платежной системе Firs Vir ual поддерживает собственную систему электронной почты, называемой I foHaus. Это связано с тем, что основными видами товаров в Firs Vir ual являются программное обеспечение и информация, на поддержку которых и ориентирована система электронной почты.3.4. Digi al Cash Digi al Cash, использующая цифровые или электронные наличные (деньги) - наиболее радикальная форма электронной коммерции. Видимо, поэтому ее распространение осуществляется достаточно медленно. Рассмотренные выше системы традиционны в принципиальном плане - обычные денежные транзакции реализованы в них в электронном I er e -варианте. В то же время электронные наличные - новый тип денег. Они потенциально могут привести к радикальным изменениям в денежном обращении и его регулировании.4. Смарт-технология и карточки для мелких платежей 4.1. Преимущества и недостатки смарт-карт Как известно, первые смарт-карточки появились во Франции в середине 70- х годов.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.