![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютерные сети |
Электронная коммерция | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
У нас с ними есть еще один общий логотип: Esprit, тоже один из брэндов, чью продукцию производят в этой зоне. Подростком я работала в магазине, продававшем одежду от Esprit. Ну и, конечно же, McDonald's: неподалеку от Kaho только что открылся очередной ресторан, вызывая косые взгляды работниц, потому что его «доступные» цены никак не укладываются в их бюджет. Обычно репортажами об этой всемирной паутине брэндов и соответствующих им товаров и услуг полна восторженная маркетинговая риторика нашей «глобальной деревни» — этого фантастического места, где туземцы самых отдаленных джунглей стучат по клавиатурам ноутбуков, сицилианские матроны занимаются электронной коммерцией, а «всемирные тинейджеры» подвизаются на почве «культуры всемирного стиля», выражаясь словами Интернет-сайта фирмы Levi's. Все, от Coka-Cola и McDonald's до Motorola, перекроили свою рыночную стратегию согласно этому постнациональному мировоззрению. Лозунг компании IBM «Решения для маленькой планеты» красноречивее всего передает это обещание равных условий для всего мира, заключенного в паутину брэндов
С развитием электронной коммерции, появлением виртуальных Интернет - магазинов, где можно сделать заказ на получение товара по почте с персонального компьютера, появляются и новые способы криминальных посягательств с использованием банковских карт (Интернет - кардинг). Мошенники пользуются простотой технологии осуществления сделок и несовершенством систем защиты информации в сети. Так, для оплаты товара в Интернет – магазинах достаточно указать реквизиты карточки. При осуществлении любой операции может произойти утечка информации, что чревато для владельца большими потерями. Существует множество различных способов получить у владельца реквизиты карточки. В настоящее время известно около 30 приемов мошеннических действий с помощью Интернета, которые могут практически безнаказанно использоваться мошенниками. Среди преступлений в сфере экономической деятельности банка наибольшее распространение получили незаконное получение кредита, злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Отношения по поводу предоставления банком кредита заемщику регулируются ст. 819, 820 и 821 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 821 ГК кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок.
Веб-технологии служат основой для полного изменения стиля поведения покупателя, выбирающего себе автомобиль, и вплотную подводят GM к развертыванию системы электронной коммерции. Конечно, другие автомобилестроители также занимаются совершенствованием своих информационных систем, например, производство автомобилей мирового класса в компании Toyota опирается на самые современные информационные технологии. Трудности централизации в системе общекорпоративного масштаба Международный бизнес Microsoft начал расти по-настоящему быстро с самого момента его выхода за пределы Северной Америки. Мы стремились выйти на международные рынки как можно раньше, и наши зарубежные отделения были полны энтузиазма. Предоставление им свободы в выборе методов ведения бизнеса в соответствии с особенностями каждой страны было полезно для клиентов и выгодно для корпорации в целом. Рост нашего международного бизнеса можно охарактеризовать увеличением его доли в доходах корпорации с 41 % в 1986 г. до 55% в 1989 г. Независимость наших отделений распространялась и на их финансовую отчетность, которая поступала к нам во множестве различных форматов, определяемых условиями ведения бизнеса и правилами налогообложения
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КАФЕДРА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГА РАБОТА ВЫПОЛНЕНАС ОЦЕНКОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В ИНТЕРНЕТЕпо дисциплине: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГР подпись, дата инициалы, фамилияСанкт-Петербург2006 При работе с Интернетом, а в особенности при создании собственного web-peсурса, часто возникает ситуация, когда пользователь может скопировать себе какую-либо информацию из Интернета. Здесь начинаются взаимоотношения, которые регулируются международными законами об авторских правах. Нельзя, например, сделав копию фантастического романа или рассказа, публиковать его в прессе или на собственной web-странице без согласия автора, мотивируя это тем, что, дескать, или на экземплярах уничтожен или изменен знак охраны авторского права или знак охраны смежных прав, проставленные законными обладателями прав, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 до 10 МРОТ, а на должностных лиц — в размере от 10 до 20 МРОТ с конфискацией контрафактных экземпляров.
Для создания своего рода клуба здесь открыты дискуссионные группы для фанатов и круглосуточная служба ответов на запросы по электронной почте. Dell и Marriott International занялись электронной коммерцией на заре ее возникновения, убежденные, что «если все будет готово к приему покупателей, то они придут». Они стремились использовать порожденный Интернетом поток информации для прямого контакта с клиентами и создания такого уровня обслуживания, который естественным образом привел бы к росту объема продаж. ПИОНЕР ИНТЕРНЕТА Dell была одной из первых крупных компаний, занявшихся электронной коммерцией. Международный поставщик компьютерного оборудования с оборотом 18 млрд. долл., Dell начала продавать свои изделия в Интернете в середине 1996 года. Оборот ее онлайновой торговли быстро вырос с миллиона долларов в неделю до миллиона в день. Вскоре он подпрыгнул до трех, а затем и до пяти миллионов в день. И все еще продолжает расти. Покупателям компьютеров явно пришлась по душе спокойная атмосфера торгового сайта компании
Из определения понятия международного договора следует, что под действие Венских конвенций 1969 и 1986 годов подпадают договоры в письменной форме. Однако, государства могут заключать договоры и в устной форме. Договоры в устной форме получили наименование “джентльменских соглашений”. Они имеют такую же юридическую силу, что и договоры в письменной форме . Также следует отметить, что в современной договорной практике нет серьезных препятствий к тому, чтобы международный договор мог содержаться в телеграмме, телексе, факсе, электронном сообщении либо мог быть заключен с помощью обмена такими сообщениями. Приведем лишь один пример из относительно недавней практики межгосударственных отношений. Так, в сентябре 1998 года состоялось подписание совместного коммюнике об электронной коммерции президентом США и ирландским премьер-министром посредством электронной цифровой подписи. И хотя данное коммюнике не являлось международным договором, тем не менее в будущем вполне можно предвидеть появление «электронных» международных договоров. Под структурой договора понимаются составные части договора.
Большинство из них - без опыта работы в туризме и с желанием заработать "быстрые" деньги. В итоге процветают только те, кто понимает туризм, четко придерживается выбранной ниши, инвестирует средства в новые маркетинговые технологии и, конечно, имеет поддержку надежного партнера. Существуют два подхода к o - li e бронированию. Первый - побудить потребителя осуществлять весь процесс интерактивно. Другой - поддерживать и обновлять удобный и привлекательный сайт, где посетители будут оставлять свои заявки, а для окончательного подтверждения бронирования - звонить в компанию. Наверное, каждый должен решить, какой подход для него лучше или комбинировать оба. Совет от "Worldspa ": делать свое дело и инвестировать средства в новые технологии. Электронная коммерция - пока еще новый вид бизнеса, и сильный агент, создав хороший Web-сайт, приобретает уникальную возможность получить прибыль от новой технологии и захватить хорошие позиции на рынке. А значит, и тур агенты, и GDS будут существовать вместе еще очень долго. Отражением революционных изменений, происходящих в индустрии туризма, стала сессия под названием "Компьютерная система бронирования (CRS) работает в Интернете".
Преимущество UM S по сравнению с GPRS заключается лишь в более широком диапазоне используемых частот, что позволяет оказывать услуги, требущие передачи больших объемов данных. По этой причине германские предприятия выйдут на рынок с большим числом новых приложений мобильной коммерции еще до того, как сети UM S станут реальностью. О компанииOC&C S ra egy Co sul a s Компания OC&C S ra egy Co sul a s обладает ценным “ноу-хау” и может обеспечить Вам поддержку при разработке и внедрении стратегии в области мобильной коммерции. Наш опыт обеспечивает нам превосходное видение стратегических возможностей и ограничений в области мобильной коммерции. Кроме того, мы на протяжении многих лет участвовали в формировании рынка электронной коммерции и являемся одной из ведущих консультационных компаний в этой области. Тесное сотрудничество с коллегами из Силиконовой долины нередко оказывалось особенно полезным. В компании OC&C S ra egy Co sul a s работают более 400 консультантов. Она является одной из ведущих компаний по стратегическому консультированию и считается экспертом по стратегиям развития предприятий. В наших германских офисах, которые находятся в Дюссельдорфе, Франкфурте и Гамбурге, работают свыше 40 консультантов.
Технология отслеживания должна определяться на этапе установки сайта. Один из наиболее важных аспектов программного обеспечения электронной коммерции — интернационализация, которую не следует путать с локализацией. Интернационализированные программы позволяют владельцам магазинов и покупателям действовать в любой точке мира. В них встроена функция конвертации валют, благодаря которой цена на экране пользователя выводится в принятой в его стране валюте; владелец магазина должен следить, чтобы налоги на продажу и стоимость доставки были адаптированы к данной стране или штату. Самые простые программные решения используют таблицы баз данных с фиксированными ценами на доставку, данными о налогах и валютах, а более сложные системы предполагают интеграцию служб доставки наподобие UPS (U i ed Parcel Service — Единая посылочная служба (транснациональная корпорация, предоставляющая услуги экспресс-почты)). Партнер, обеспечивающий доставку, определяет, в какую сумму обойдется ему транспортировка определенного товара в любой регион планеты и сколько на это потребуется времени, а подключение к банку обеспечивает постоянно обновляемый валютный курс.
В некоторых случаях покупателями этой информации являются криминальные структуры, такие как продавцы пиратского ПО, которые покупают украденные номера талонов, чтобы бесплатно звонить по международному телефону. Что еще опаснее, на этом рынке распространяются коммерческие секреты организаций, в частности планы исследований и разработок компаний, занимающихся высокими технологиями. Хотя наибольшим атакам подвергаются сегодня телефонные службы и компании, выдающие кредитные карточки, повышение интенсивности интерактивной коммерции между крупными корпорациями может существенно увеличить риск электронных краж для всей промышленности. По мере выхода коммерции на информационную магистраль мы все становимся мишенями. Риску подвергаются программные агенты и другие объекты. Распространение электронной коммерции приводит к созданию все новых интерактивных каналов связи, и нет гарантии, что любой из промежуточных каналов не окажется уязвимым местом с точки зрения защиты. Конечно, в краже коммерческих секретов нет ничего нового. Но I er e и другие интерактивные службы открывают торговцам информацией новые возможности для поиска и обмена данными. . Защита информации в глобальной сети I er e . 1.Проблемы защиты информации.
Кроме того, основные принципы построения этой СУБД можно использовать как платформу для разработки системы с гибкой функциональной интегрированной средой. 1. Анализ предметной области. В современном обществе то место, которая занимает торговый бизнес невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем , что ему приходиться что-то покупать, или же , наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынужденны вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распостраненная форма взаомодействия между людьми. Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря в первую очередь развитию на планете сети I er e . Это, в свою очередь, было причиной возникновения и развития целых отраслей, связанных с обработкой информации. К примеру, деньги в наше время стали в представлении многих людей асоциироваться не только, да уже и не столько, как бумажки с портретами и памятниками архитектуры, а с виртуальными счетами в интернет- и обычных банках, с всевозможными платежными системами, кредитными картами, картами оплаты, балансами и т. д. Именно благодаря развитию информациионного пространства, вовлечению в него милионнов пользователей, организаций и структур стало возможным появление в начале в США и Европе, а затам и в России и остальном мире, интернет-магазинов.
Кроме того, алгоритм входит в состав всех основных протоколов для защищенных коммуникаций I er e , в том числе S/MIME, SSL и S/WA , а также используется во многих учреждениях, например, в правительственных службах, в большинстве корпораций, в государственных лабораториях и университетах. На осень 2000 года технологии с применением алгоритма RSA были лицензированы более чем 700 компаниями. Технологию шифрования RSA BSAFE используют около 500 миллионов пользователей всего мира. Так как в большинстве случаев при этом используется алгоритм RSA, то его можно считать наиболее распространенной криптосистемой общего (public) ключа в мире и это количество имеет явную тенденцию к увеличению по мере роста I er e . 12. Криптосистема RSA в мире На начало 2001 года криптосистема RSA являлась наиболее широко используемой асимметричной криптосистемой (криптосистемой открытого (public) ключа) и зачастую называется стандартом де факто. Вне зависимости от официальных стандартов существование такого стандарта чрезвычайно важно для развития электронной коммерции и вообще экономики.
Организация AEJ объявила о том, что собирается уничтожить все израильские и американские Web-сайты, а также «все другие неугодные ей сайты». Интифада 2000 г. сопровождалась и хакерскими атаками на сайты государственных и коммерческих организаций Израиля. Сильнее других от хакерских атак страдают фирмы, связанные с высокими технологиями, телекоммуникациями, электронной коммерцией, финансами, а также СМИ и медицинские учреждения. Бойцам электронного фронта удалось стереть с «лица Интернета» несколько израильских сайтов. На короткое время были выведены из строя сайты министерства обороны и иностранных дел. С сентября 2000 г. по август 2001 г., когда начали раскаляться отношения между арабами и евреями, палестинские хакеры атаковали израильские сайты 166 раз. Израильские хакеры взломали в ответ около 50 сайтов: среди них – сайт «Хезболла», иранского министерства сельского хозяйства, иорданских и ливанских компаний. После того как в начале октября израильские хакеры водрузили флаг со звездой Давида на сайте «Хезболла», в ливанской прессе пошли призывы к «электронному джихаду» всех арабских пользователей Интернета против израильских сайтов. . Во время этой арабо-израильской «кибер-войны», число подмененных страниц достигало нескольких десятков в сутки, некоторые израильские провайдеры работали с перебоями, ощутив на себе «виртуальную интифаду».
Это общество знания, в котором главным условием благополучия человека в отдельности и всего общества становится знание, беспрепятственно полученное вследствие ее доступности и умения с ней работать. Это глобальное общество, в котором процесс обмена информацией не имеет временных, пространственных политических границ. Это общество, которое с одной стороны способствует взаимопроникновению культур, а с другой – открывает каждому сообществу новые возможности для самореализации. Информационная революция очень быстро меняет мир, предоставляя человечеству совершенно новые решения и расширенные возможности во всех сферах его жизнедеятельности. Вместе с очевидными благами информационная революция уже поставила перед человечеством принципиально новые проблемы, при этом их количество имеет тенденцию расти. Сегодня можно перечислить ряд проблем, которые уже стоят перед человечеством – цифровой разрыв, проблемы правового регулирования сети Интернет, электронной коммерции и налогообложения в этой области, вопросы интеллектуальной собственности, проблемы обеспечения безопасности и сохранение конфиденциальности информации, возможное психологическое воздействие на индивидуальное или массовое сознание в корыстных целях и проч.
Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий. Успех реализации модели электронной торговли в Сети определяется тремя составляющими: Выбор верной технологической платформы Наличие конкурентоспособного продукта Наличие необходимой инфраструктуры и бизнес-процессов Если отсутствует хотя бы одно из этих звеньев, то внедрение современных технологий не приведет к успеху. В первую очередь, использование технологий онлайновой торговли необходимо компаниям, имеющим развитую региональную партнерскую сеть, так как позволит значительно снизить стоимость обработки заказов. На рисунке 1 показаны схемы процесса приобретения товара до и после внедрения технологии электронной торговли в оптовой компании. После внедрения методики работы с региональными партнерами через Интернет, компания смогла сократить затраты на оформление и обработку заказов более чем в 2 раза. На сегодняшний день доминирующим платежным средством при o -li e покупках являются кредитные карточки. Однако на сцену выходят и новые платежные инструменты: смарт-карты, цифровые деньги (digi al cash), микроплатежи и электронные чеки.
Он состоит в полном отказе от пересылки информации, относящейся к кредитным карточкам, через I er e . Компания Firs Vir ual (США) разработала систему, используя которую, покупатель никогда не вводит номер своей кредитной карточки. В дополнение к платежной системе Firs Vir ual поддерживает собственную систему электронной почты, называемой I foHaus. Это связано с тем, что основными видами товаров в Firs Vir ual являются программное обеспечение и информация, на поддержку которых и ориентирована система электронной почты.3.4. Digi al Cash Digi al Cash, использующая цифровые или электронные наличные (деньги) - наиболее радикальная форма электронной коммерции. Видимо, поэтому ее распространение осуществляется достаточно медленно. Рассмотренные выше системы традиционны в принципиальном плане - обычные денежные транзакции реализованы в них в электронном I er e -варианте. В то же время электронные наличные - новый тип денег. Они потенциально могут привести к радикальным изменениям в денежном обращении и его регулировании.4. Смарт-технология и карточки для мелких платежей 4.1. Преимущества и недостатки смарт-карт Как известно, первые смарт-карточки появились во Франции в середине 70- х годов.
Легкость совершения покупки имеет и обратную сторону: увеличение количества ошибок пользователя (особенно при невразумительном дизайне электронной витрины и отсутствии o -li e помощи) - а это существенные потери для магазина. Поэтому зачастую требуется проверка менеджером каждого отдельного факта заказа. Исключение составляет лишь продажа информационного продукта, которой можно доставить с минимальными издержками непосредственно через Интернет. Можно утверждать, что основные проблемы электронной коммерции лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Максимум, на что он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Большинство электронных магазинов имеют проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика.
Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.
![]() | 978 63 62 |