![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Курс лекции по компьютерным сетям | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Однако у Kraftway есть козырь работа не только с розничными ритейл-сетями, но и с государственными ведомствами, куда поставляются полноценные решения, включающие не только компьютерную технику, но и софт, а также дальнейшее сопровождение внедренных систем. Отрадно, что компания не просто обеспечивает новые рабочие места (один только обнинский новострой сможет приютить около четырехсот специалистов), но и не забывает готовить будущую смену студентам Обнинского государственного технического университета атомной энергетики Kraftway презентовала кластер, который должен помочь делу взращивания квалифицированных кадров. В перспективе планируется чтение специального курса лекций, проведение стажировок на предприятии и другие взаимовыгодные формы сотрудничества. Запуск завода в Обнинске стал очередным этапом воплощения в жизнь государственной программы строительства технопарков, объединяющих наукоемкие предприятия. Леонид Рейман в своем выступлении напомнил, что подобные комплексы планируется создать в семи регионах страны, что обеспечит консолидацию отрасли и порядка 75 тысяч новых рабочих мест
Помещения, мебель, коммунальные платежи. 2. Персонал (сотрудники РЦСО и филиалов, EC S-координаторы). 3. Компьютерная сеть, коммуникации. 4. Финансирование конференций, семинаров. Продолжительность (в неделях): 156 Общее финансирование Темпус, необходимое для достижения данного результата (включая соответствующие mobili y) на протяжении всего проекта: ЭКЮ 38000 Таблица результатов (продолжение) Результат: 5 20 преподавателей прочитают краткие курсы лекций в университетах-участниках проекта за рубежом. Конечный срок: 30 июня 2001 годаВовлеченные вузы (ссылка °): 1 - 8 Описание деятельности: 5.1 Разработка новых учебных курсов и их методическое обеспечение. 5.2 Организация интенсивных языковых курсов для выезжающих преподавателей. 5.3 Организационная и информационная поддержка отправляемых преподавателей. 5.4 Распространение опыта: издательская деятельность. ( ewsle er, см. Результат 3, Деятельность 3.11). Целевая группа: преподаватели, аспиранты, студенты, администраторы. Ресурсы, предоставляемые Темпус: 1. Финансирование поездок 15 преподавателей из РФ в ЕС (уже учтено в Результате 3, см. Ресурсы Темпус п. 2). 2. Финансирование поездок 5 преподавателей из EC в РФ. 3. Издание методических материалов для проведения лекций за рубежом (20 комплектов).
Асинхронное взаимодействие обучаемых преподавателя в СДО, как правило, предполагает обмен сообщениями путем их взаимной посылки по адресам корреспондентов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и отвечать на нее в удобное для корреспондентов время. Методами асинхронного взаимодействия являются электронная голосовая почта или электронные компьютерные сети. Тестирование в системе ДО Решение проблемы контроля ДО, его соответствия образовательным стандартам имеет принципиальное значение для успеха всей СДО. От успешности ее решения зависит академическое признание курсов ДО, возможность зачета их прохождения традиционным учебными заведениями. Для осуществления контроля в системе ДО должна быть создана единая система государственного тестирования. В качестве форм контроля могут быть использованы дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, экстернат. Для контроля в локальных системах могут быть использованы интеллектуальные тестирующие системы. Тестирующие системы должны не просто контролировать процесс усвоения знаний
Сначала появился простой обмен, одной из разновидностей которого был дарообмен – люди просто дарили друг другу еду и вещи. Потом стали появляться рынки, на которые люди могли прийти и обменять свою продукцию на чью-то еще. Постепенно стали входить в оборот деньги. Появились ярмарки, товарные биржи, а затем магазины. Сейчас же, в связи с быстрым развитием компьютерных технологий, появлением электронных денег, стало возможным приобретать товары через всемирную компьютерную сеть Интернет, ответив всего лишь на несколько вопросов. Литература:1. «История мировой экономики», под ред. ак. Г.Б. Поляка, проф. А.Н.Макаровой, «Юнити», Москва, 2000 2. В.О. Ключевский, «Лекции по русской истории, читанные на Высших женских курсах в Москве 1872-1875», «ВЛАДОС», Москва, 1997 3. «Советский энциклопедический словарь», под ред. А.М. Прохорова, «Советская энциклопедия», 1984
В программу входило введение курсов лекций, разъясняющих порочность потогонной системы производства, во всех 185 католических школах региона, выявление производителей всей их школьной формы и контроль за ними в отношении справедливых условий труда — так же, как это решили сделать в школе Сент-Мери в Пикеринге, штат Онтарио. Итак, школьники и студенты с энтузиазмом подхватили эстафету борьбы с потогонной системой производства из рук стареющего движения за права трудящихся. Всего за год существования «Союза студентов против потогонной системы» местные ячейки были созданы на ста американских кампусах, плюс сестринская сеть ячеек Союза в Канаде. Тем временем в средних и начальных школах по всему миру набирала силу базирующаяся в Торонто организация борьбы против использования детского труда «Свободу детям», возглавляемая юным Крейгом Килбергером (тем самым, который в 13 лет заставил премьер-министра Канады обратить внимание на практику применения детского труда в Индии). Пусть Чарлз Кернаген своим «выведением начистую воду» Кэти-Ли Гиффорд и Микки Мауса и поднял эту новую волну движения за права трудящихся, к концу 1998/99 учебного года он осознавал, что больше не является ее единственным вождем
Роберт был очень одаренным мальчиком: например, в 9 лет он читал подшивки журнала "Scie ific America ". Даже после того, как его перевели из четвертого класса в шестой, он все равно продолжал опережать других учеников. Уже в детстве Роберт имел возможность общаться с другими детьми с помощью компьютерных сетей и писал свои собственные компьютерные игры. Родители очень заботились о воспитании и обучении своих детей, поэтому Роберт получил хорошее образование. В результате он вырос очень образованным, всесторонне развитым человеком: кроме великолепного знания компьютерных наук, он "прочел все скандинавские саги и любил ходить в оперу"(Маркоф, Хефнер, 1996, с.287); при этом телевидение его абсолютно не интересовало. Роберт, в отличие от многих хакеров, мог получать удовольствие от таких вещей, которые другим людям кажутся скучными: так, он мог "часами" читать руководство по U IX (операционной системе). Одним из свидетельств его глубоких познаний может служить хотя бы то, что, учась на четвертом курсе университета, Роберт по просьбе своего отца прочел лекции по защите операционной системы U IX в Агенстве Национальной Безопасности.
Уже в детстве Роберт имел возможность общаться с другими детьми с помощью компьютерных сетей и писал свои собственные компьютерные игры. Родители очень заботились о воспитании и обучении своих детей, поэтому Роберт получил хорошее образование. В результате он вырос очень образованным, всесторонне развитым человеком: кроме великолепного знания компьютерных наук, он "прочел все скандинавские саги и любил ходить в оперу"(Маркоф, Хефнер, 1996, с.287); при этом телевидение его абсолютно не интересовало. Роберт, в отличие от многих хакеров, мог получать удовольствие от таких вещей, которые другим людям кажутся скучными: так, он мог "часами" читать руководство по U IX (операционной системе). Одним из свидетельств его глубоких познаний может служить хотя бы то, что, учась на четвертом курсе университета, Роберт по просьбе своего отца прочел лекции по защите операционной системы U IX в Агенстве Национальной Безопасности.Необходимо отметить, что Роберт оказался в "андерграунде", сам того не желая, из-за одного случая, когда в результате неудавшейся шутки им был запущен вирус в компьютерную сеть Интернет; сам он не считал себя хакером.
Развитые средства телекоммуникации, использование спутниковых каналов связи, передача упакованного видеоизображения по компьютерным сетям только совсем недавно стали применяться в практике дистанционного образования. Это связано с отсутствием развитой инфраструктуры связи, высокой стоимостью каналов связи и используемого оборудования. Видеокассеты - это уникальное средство для дистанционного обучения практически по любой дисциплине. Не требуя больших расходов на тиражирование учебных видеоматериалов, видеомагнитофон получил широкое распространение во всех странах. Видеокассеты используются обычно как компоненты наборов учебных материалов, частично заменяя традиционные лекции. Электронная почта экономически и технологически является наиболее эффективной технологией, которая может быть использована в процессе обучения для доставки содержательной части учебных курсов и обеспечения обратной связи студента с преподавателем. В то же самое время она имеет ограниченный педагогический эффект из-за невозможности реализации "диалога" между преподавателем и студентами, принятого в традиционной форме обучения.
Рассмотрим план склада временного хранения представленный на рисунке 1. Рис. 1. План здания СВХ При рассмотрении плана склада временного хранения можно выявить лишь одну важную деталь с точки зрения построения вычислительной сети: на складе уже имеется одно автоматизированное рабочее место, которое выполняет определенные функции и обозначено пиктограммой (рисунок 1). Рассмотрим план удаленного производственного цеха, представленный на рисунке 2. Рис. 2. Схематичный план контейнерного терминала Из плана видно, что территория удаленного цеха имеет протяженность в 320 метров и ширину около 90, на которой располагаются: Место для временного размещения контейнеров; Место перегрузки груза; Стоянка грузового автотранспорта; Стоянка легковых автомобилей; Два вагончика отделанных под офис, для размещения контрольно управленческого персонала состоящего из 4 человек (рисунок 1.4 цифра 1). Цифрой 2 обозначено подсобное помещение, в котором располагаются дизель генератор и прочее электрооборудование. www.ixb .com www.rsd .ru www.xakep.ru www.ope e .ru www.pulsce .ru www.cisco.com Барановская Т.П., Лойко В.И. Архитектура компьютерных систем и сетей. М.: Финансы и статистика, 2003, 256 с. Манн С., Крелл М. Li ux. Администрирование сетей CP/IP. М.: Бином-Пресс, 2004, 656с. Смит Р. Сетевые средства Li ux. М.: Вильямс, 2003, 672 с. Кульгин М. Компьютерные сети. Практика построения. СПб.: Питер, 2003, 464 с. Таненбаум Э. Компьютерные сети. СПб.: Питер, 2005, 992 с. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Основы Сетей передачи данных. Курс лекций. М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2003, 248 с. Вишневский В.М. Теоретические основы проектирования компьютерных сетей. М.: Техносфера, 2003, 512 с.
Информационная деятельность человека. Билет №8. Вопрос1. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи. Билет №18. Вопрос2. Решение задачи на определение объема информации, преобразование единиц измерения количества информации. Билет №19. Вопрос1. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей. Для школ, где после базового курса (8-9 класс) изучение информатики продолжается в 10-11 классах в билетах добавляются следующие вопросы: Билет №12. Вопрос2. Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации. Билет №19. Вопрос2. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники. В заключение еще раз обращаю внимание учителей на то, что после изучения данной темы учащиеся должны быть подготовленными к работе с информацией, должны понимать огромное значение информации в жизни людей. Литература. 1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. - 96 с. 2. Каймин В.А., Щеголев А.Г., Ерохина Е.А., Федюшин Д.О. Основы информатики и вычислительной техники. -М.: Просвещение, 1989. 3. Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Сворень Р.А. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. для сред. учеб. заведений. - М.: Просвещение, 1990. - 224 с. 4. Вершинин О.Е. За страницами учебника информатики: Кн.
Сообщается о применении при болезни Крона метронидазола, иммунодепрессантов (азатиоприн, циклоспорин А). Необходима энергичная коррекция метаболических расстройств, симптоматическая терапия. Хирургическое лечение. Абсолютное показание полная кишечная непроходимость. Относительные показания – отсутствие эффекта от консервативного лечения, стриктуры, свищи. Осложнения – перфорация стенки кишки, абсцессы брюшной полости. Операция выбора – ограниченная резекция. СПИСОК ИНФОРМАЦИИ 1. При составлении была использована информация с медицинского сервера компьютерной сети интернет www.proc olog.ru 2. Лекция «Болезни ободочной кишки» 3. Учебник «Общая хирургия»
Министерство Образования РФ Воронежский государственный университет Факультет Компьютерных наукТеория науки Макса Вебера Выполнил: студент 3его курса Шадчнев Евгений Проверила: Верецкая Алла Ивановна Воронеж 2002 Универсализация знания об условиях и связях общественно объединяющих действий не только не ведёт к их рационализации но, скорее, наоборот. «Дикарь» знает неизмеримо больше об экономических и социальных условиях своего существования, чем цивилизованный человек в обычном смысле слова. Макс Вебер Творчество Макса Вебера значительно и разнообразно. В целом труды Вебера можно разделить на четыре категории: 1. Методологические исследования, критические и философские разработки. Эти труды касаются в основном духа, объекта и методологии истории и социологии. Они одновременно научно-исследовательские и философские и выводят нас к философскому постижению человека в ходе истории, к осмыслению концепции Взаимоотношений науки и практики. Главные из этих работ включены в сборник «Очерки о теории науки». 2. Работы сугубо исторического характера: исследование о производственных отношениях в сельском хозяйстве античной эпохи, общая история экономики (курс лекций, прочитанный Вебером и опубликованный после его смерти), работы, посвященные некоторым специфическим проблемам Германии или современной Европы, например об экономическом положении Восточной Пруссии или о Взаимоотношениях польского крестьянина и правящих классов Германии. 3. Социологические работы о религии, начиная со знаменитой работы «Протестантская этика и дух капитализма», в продолжение которой Вебер написал сравнительный анализ наиболее значительных религий и проанализировал взаимодействие экономических условий, социальных факторов и религиозных убеждений. 4. И, наконец. главный труд Вебера – трактат по общей социологии, который он назвал «Хозяйство и общество», - был опубликован уже после смерти автора.
Исследования, проведенные бостонской консалтинговой компанией Forum Corpora io , показывают, что сохранение постоянного покупателя стоит в пять раз меньше приобретения нового. Даже самые известные компании берегут свой внутренний имидж и стараются поддерживать моральный настрой работников. Известна история о том, как в период становления компьютерной индустрии компания Xerox собрала команду известных ученых-компьютерщиков и дала им задание разработать первый персональный компьютер. Деятельность этой команды, работавшей над созданием компьютерных ярлыков, «мышки» и компьютерных сетей, была чрезвычайно успешной. Но внутренние конфликты и конкуренция между ее членами привели к тому, что в конце концов команда Пало Альто распалась. Лидирующие позиции в области разработки персональных компьютеров захватила компания Apple Compu ers. Командный дух и моральный настрой работников определяют, станет ли компания, имеющая большие планы и талантливых сотрудников, известной на весь мир или она оставит в истории лишь легкий след. 2. Представление о компании Пожалуй, ни одна потребность сотрудника не имеет такого значения для поднятия морального настроя и укрепления преданности компании, как желание работников быть в курсе деятельности своей компании.
Внебиржевой валютный рынок организуется дилерами, которые могут быть или не быть членами валютной биржи и ведут его по телефону, телефаксу, компьютерным сетям. Биржевой и внебиржевой рынки в определенной степени противоречат друг другу и в то же время взаимно дополняют друг друга. Это связано с тем, что, выполняя общую функцию по торговле валютой и обращению ценных бумаг в валюте, они применяют различные методы и формы реализации валюты и ценных бумаг в валюте. Достоинства внебиржевого валютного рынка заключаются в: - достаточно низкой себестоимости затрат на операции по обмену валют. Дилеры банков часто используют очные валютные аукционы на бирже для снижения собственных затрат на валютную конверсию путем заключения договоров купли-продажи валюты по биржевому курсу до начала торгов на бирже. На бирже с участников торгов взимаются комиссионные, сумма которых находится з прямой зависимости от суммы проданных валютных и рублевых ресурсов. Кроме того, законом установлен налог на биржевые сделки. Во внебиржевом рынке для уполномоченного банка после того, как быя найден контрагент по сделке, операция валютной конверсии осуществляется практически бесплатно; - более высокой скорости расчетов, чем при торговле на валютной бирже.
ИНФОРМАТИКА ОГЛАВЛЕНИЕВведение Раздел 1. Основные сведения о компьютерах и программах Контрольные тесты Раздел 2. Операционная система Wi dows Контрольные тесты Раздел 3. Обработка текстов Контрольные тесты Литература Введение Требования к знаниям, умениям и навыкам по курсу “Информатика”Уровень подготовки - квалифицированный пользователь. В результате изучения курса должны быть приобретены следующие знания: . Основные этапы обработки ннформации и представление данных в компьютере . Назначение и классификация устройств внешней памяти, взаимодействие с основной памятью и обработка данных процессором . Классификация основных устройств ввода и вывода информации . Понятие о компьютерных сетях и необходимых устройствах . Назначение и классификация операционных систем . Понятия файла и каталога, организация файлов на диске, основные операции с файлами и каталогами . Основные способы взаимодействия пользователя с операционной системой, понятие о командном режиме, операционных оболочках и графическом оконном интерфейсе . Назначение и основные возможности текстовых редакторов .
Чтобы прочитать полученные сообщения, выберите команду File> Read ew Mail (или нажмите C rl W), в результате чего на экране появится папка ew mail (Если сообщение вами прочитано, оно автоматически перемещается в папку Mai Mail после того, как вы закроете папку ew mail или выйдете из программы). Чтобы проверить поступление новых сообщений, выберите команду File>Check Hos for ew Mail, и дважды щелкните на сообщении, которое хотите прочитать. Для ответа на него щелкните на кнопке Reply. Удалить сообщение можно щелчком на кнопке Dele e Чтобы выйти из программы Pegasus, выберите команду File>Exi . Лекция 4. Глобальная компьютерная сеть Интернет.Продолжительность 2 часа.Цель данной темы - дать основные представления о глобальной компьютерной сети Интернет. Теоретический материал:1. Введение.2. Виды подключения к сети Интернет. 3. Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет.4. Система IP-адресации.5. Программы для работы в Сети.6. WWW.7. F P.8. Телеконференции Use e .Введение.Сеть I er e начала бурно развиваться в начале 1990-х годов.
В ведении больных аллергическими заболеваниями немаловажное место занимает ориентация пациентов на необходимость проведения грамотного и своевременного лечения, ознакомление с современными методами специфической и неспецифической терапии, обучение правильному использованию лекарственных препаратов, различным мерам профилактики, психологической реабилитации, самоконтролю, знакомство с последними научными достижениями в области аллергологии и иммунологии. Поскольку врач-аллерголог часто не имеет возможности провести такую работу, большое значение в настоящее время уделяется созданию астма- и аллергошкол, где проводятся регулярные занятия с квалифицированным специалистом (лекции или практические занятия), а также с помощью компьютерной сети, благодаря которой пациент может не только получить информацию, но и задать интересующий его вопрос и получить ответ от конкретного специалиста, участвовать в конференции по интересующей проблеме. Поллинозы являются очень серьезной проблемой вследствие роста заболеваемости этим недугом, большой распространенности, резкого снижения качества жизни, больших финансовых затрат на лечение, потенциальной возможности трансформации в бронхиальную астму — еще более опасное аллергическое заболевание.
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кафедра “Производственные технологии и предпринимательство” КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Провайдерство – предоставление услуг по подключению к глобальной компьютерной сети I ER E . Выполнил: студент курса, группы, факультета (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Научный руководитель: (степень, звание, должность) (дата) (подпись) (Ф.И.О.) Бобруйск 2000 г. Содержание Стр.1. Резюме (пояснительная записка) 3 2. Характеристика предлагаемого продукта . 7 3. Оценка рынка сбыта 16 4. Конкурентоспособность . 18 5. Стратегия маркетинга . 20 6. План производства . 22 7. Организационный план . 24 8. Юридический план . 26 9. Финансовый план 29 10. Стратегия финансирования 35 1. Резюме (пояснительная записка). Основной целью Нашей фирмы является обеспечение всех желающих доступом в глобальную сеть Интернет, ну и естественно получение наибольшей прибыли при наименьших издержках. Основной стратегией проекта является создание условий для обеспечения доступа к сети Интернет с заведомо лучшими техническими характеристиками, по сравнению с конкурентами (большей скоростью соединения, меньшей стоимостью услуги).
![]() | 978 63 62 |