телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Одежда и обувь -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Лабораторная работа №6

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Заслуживает пристального внимания опыт организации и проведения КСР в Санкт-Петербургском техническом университете. Придерживаясь терминологии разработчиков, будем называть традиционную СРС - С2, а контролируемую аудиторную самостоятельную работу - С1. Эти занятия представляют как бы промежуточную форму между традиционными аудиторными занятиями и С2. На занятиях типа С1 преподаватель не читает лекций, не ведет семинаров, лабораторных работ, т.е. не является источником первичной содержательной информации. Эту информацию студенты извлекают сами, пользуясь рекомендованными источниками. В аудитории преподаватель присутствует для оказания методической помощи студентам, консультаций, контроля и организации аудиторной работы студентов. Как правило, консультации носят индивидуальный характер, и лишь в отдельных случаях даются необходимые разъяснения (особо трудный материал) всей аудитории. Ниже приводятся предлагаемые санкт-петербургскими разработчиками конкретные формы С1 и ориентировочные варианты сокращения аудиторных занятий в чистом виде с целью их замены С1: 1

скачать реферат Отчёт по лабараторным работам по биологии за 1 семестр

Белок 2Н2О2 2Н2О О2 Лабораторная работа №2 Тема: Строение растительной и животной клетки. Цель: Закрепить умения распознавать растительные и животные клетки, особенности строения, сравнивать их между собой. Оборудование: Рисунки растительной и животной клетки. Ход работы: 1)Сравнить клетки между собой, зарисовать их, обозначить их органоиды и не органоиды. Животная клетка: Растительная клетка: 1) Плазматическая мембрана 1)Клеточная стенка 2) Пиноцетозные пузырьки 2) Плазматическая мембрана 3) Цитоплазма 3)Ядро 4) Ядро 4)Ядерный сок 5) Ядрышко 5)Хромосомы 6) Ядерный сок 6)Цитоплазма 7) Хромосомы 7)Клеточный центр 8) Клеточный центр 8)ЭПС 9) ЭПС 9)Рибосомы 10) Рибосомы 10)Вакуоль с клеточным соком 11) Аппарат Гольджи 11)Хлоропласты 12) Лизосомы 12)Включения 13) Митохондрии 13)Поры 14) Включения Подчёркнутые – это не органоиды. 2)Сходства и различия занесите в предлагаемую таблицу: Сходства: Различия: 1)Ядро 2)Цитоплазма 3)Ядерный сок 4)Клеточный центр 5)Включения 6)Хромосомы 7)Рибосомы 8)Плазматическая мембрана 9)ЭПС Растительная: Животная: 1)Клеточная стенка 2)Поры 3)Вакуоль с кл. соком 4)Хлоропласты 1)Аппарат Гольджи 2)Пиноцетозные пуз. 3)Лизосомы 4)Ядрышко 5)Митохондрии Вывод: Растительная и животная клетки в основном похожи друг на друга, различны они только теми частями, которые отвечают за питание клетки.

Маркеры перманентные, 12 цветов.
В наборе 12 перманентных маркеров. Оставляют след на обратной стороне бумаги.
588 руб
Раздел: Перманентные
Фоторамка пластиковая "Poster silver", (40x60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 40х60 см. Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - серебристый. Материал
960 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
3D-пазл "Рождественский домик 4" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
499 руб
Раздел: Здания, города
 Педагогика и психология высшей школы

Чтобы овладеть основами профессионально-педагогического общения со студентами, необходимо знать его содержательные и процессуальные характеристики. Педагогическое взаимодействие - процесс творческий независимо от того, какой аспект общения имеется в виду: решение учебно-воспитательных задач или организация взаимоотношений. Творческий характер носит и решение педагогических задач, и процесс воплощения этого решения в общении со студентами. От того, какая информация отобрана, как она выстроена, как сочетаются в ней общее и частное и как это доносится до аудитории, обсуждается, проверяется, понимается и оценивается студентами, зависят успех лекции, качество знаний, взаимный контакт. Если взять устойчивые формы вузовской учебной деятельности (лекцию, семинар, практические занятия, лабораторные работы), то процесс подготовки к ним и их проведение включают в себя определенную коммуникативную структуру, которую необходимо освоить творчески. Исследования проблем коммуникации в учебном процессе 11* дают возможность выделить следующую структуру педагогического общения, органично связанную с творческой работой преподавателя

скачать реферат Алхимия

Бетгер, не сумевший сделать золото, впервые в Европе открыл фарфор. Одним из последних адептов алхимии был Каэтан, называемый графом Руджиеро, родом неаполитанец, сын крестьянина. Он действовал при мюнхенском, венском и берлинском дворах, пока не окончил своих дней в 1709 в Берлине на виселице, украшенной мишурным золотом. Но и после распространения уже собственно химии, алхимия вызывала интерес у многих, в частности И. В. Гете несколько лет посвятил изучению трудов алхимиков. Достижения алхимиков. Из дошедших до нас алхимических текстов видно, что алхимикам принадлежит открытие или усовершенствование способов получения ценных соединений и смесей, таких, как минеральные и растительные краски, стекла, эмали, соли, кислоты, щелочи, сплавы, лекарственные препараты. Они использовали такие приемы лабораторных работ, как перегонка, возгонка, фильтрование. Алхимики изобрели печи для длительного нагревания, перегонные кубы. Достижения алхимиков Китая и Индии остались неизвестны в Европе. В России алхимия не была распространена вплоть до петровских реформ, но почти все русские алхимики (самый знаменитый из них Я. Брюс) иностранного происхождения. Список литературы

 Биография отца Бешеного

Согласно правилам высшей школы, на первый курс можно было попасть лишь через вступительные экзамены, на что ни я, ни тренер, естественно, не согласились. Но на втором курсе экономического факультета не оказалось места, а так как Вадим Константинович одним из условий своего перехода в МГУ поставил мою учебу там, то мне было предложено зачислиться на второй курс химического факультета, перевестись с факультета на факультет уже легче пареной репы, как тогда заверили меня. Почему-то я предчувствовал, что все будет не так просто, но выбора не было, и мы согласились. В результате на химическом факультете МГУ мне пришлось проучиться около полутора лет. Как вы помните, я любил химию, но не настолько, чтобы изо дня в день ею заниматься. Запоминать всевозможные реакции, зубрить формулы, проводить лабораторные работы, пытаясь получить то или иное вещество... Жуть берет, как вспомню! На что только я не шел, чтобы заполучить у лаборанток результаты контрольных лабораторных работ: кокетничал, расточал комплименты, дарил забавные сувенирчики, даже водил в кино и на танцы

скачать реферат Операционные системы

FS также обладает определенными средствами самовосстановления, поэтому для разделов FS пользователям никогда не придется использовать утилиты восстановления диска. В частности, удаляемые файлы в FS помещаются в (Recycle Bi ). Пользователи могут восстановить удаленные файлы без помощи утилиты U dele e или ее аналогов. Однако FS также поддерживает различные механизмы проверки целостности системы, включая ведение журналов транзакций, позволяющих воспроизвести все файловые операции записи по специальному системному журналу. Цель лабораторной работы: 1. Структура распределения памяти в среде DOS Организация памяти Память состоит из большого количества отдельных элементов, каждый из которых предназначен для хранения минимальной единицы информации - 1 байта. Каждому элементу соответствует уникальный числовой адрес. Первому элементу присвоен адрес 0, второму - 1 и т.д., включая последний элемент, чей адрес определяется общим количеством элементов памяти минус единица. Обычно адрес определяется шестнадцатеричным числом (в тексте шестнадцатеричные числа помечаются заглавной «Н», например, 10Н). Сегменты Процессор компьютера (CPU) делит память на блоки, называемые сегментами.

скачать реферат ЛИСП

Лабораторная работа № 1. Тема: Ознакомительная работа в среде MuLisp. Базовые функции Лиспа. Символы, свойства символов. Средст-ва языка для работы с числами. Цель: Ознакомиться со средой MuLisp. Изучить базовые функции Лиспа, символы и их свойства, а также средства для работы с числами. Основные положения программирования на Лиспе. Загрузка системы, системный редактор. Базовые функции языка. Символы, свойства символов. Средства языка для работы с числами. Задание к лабораторной работе. Вопросы. 1. Основные положения программирования на Лиспе. Лисп ориентирован на обработку нечисловых задач. Он основан на алгебре списочных структур, лямбда-исчислении и теории рекурсий. Язык имеет функциональную направленность, т. е. любое предложение заключенное в скобки, введенное вне редактора считается функцией и выполняется сразу после нажатия «E ER». Чтобы предотвратить вычисление значения выражения, нужно перед этим выражением поставить апостроф « типы данных используемых в MuLisp. Расширить библиотеку функций интегрированной среды dlisp.

скачать реферат Технические средства обучения

Изучение физических принципов работы аппаратуры в курсе "Технические средства обучения" В. К. Мухин, ассистент кафедры общей физики, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского В силу ряда причин автору данной статьи, физику по образованию, пришлось в течение ряда лет заниматься проведением лабораторных работ по техническим средствам обучения. В процессе занятий по существующим методикам выяснилось, что студенты(даже некоторые физики !) в итоге плохо осваивают навыки технически правильной эксплуатации аппаратуры и не до конца понимают сущность паспортных технических характеристик. Эта статья - своеобразный "взгляд со стороны" на проблему с предложением конкретных рекомендаций по усовершенствованию методики преподавания ТСО. Следует отметить, что преподаватели ТСО делятся на две группы, назовем их условно "методисты" и "техники". Первые считают, что в основе преподавания ТСО должна лежать методика применения технических средств, а знание техники - дело десятое. "Техники" же полагают, что основа данного предмета -- изучение устройства аппаратуры, ее принципа действия и правил технически грамотной эксплуатации.

скачать реферат Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы»

Методические рекомендации и задания для лабораторных работ по дисциплине «Вычислительные системы». Кафедра Информационных технологий в экономике. Автор доцент Л.Л.Ткачев. 1. Введение. В настоящее время широкое распространение получила технология параллельных баз данных. Эта технология обеспечивает множеству процессоров доступ к единственной базе данных, что позволяет также достичь более высокого уровня пропускной способности транзакций, поддерживать большее число одновременно работающих пользователей и ускорить выполнение сложных запросов. Существуют три различных типа архитектуры, которые поддерживают параллельные базы данных: Симметричная многопроцессорная архитектура с общей памятью (Shared Memory SMP Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных, работающую на многопроцессорном сервере под управлением одной операционной системы. Увеличение производительности таких систем обеспечивается наращиванием числа процессоров, устройств оперативной и внешней памяти. Архитектура с общими (разделяемыми) дисками (Shared Disk Archi ec ure). Эта архитектура поддерживает единую базу данных при работе с несколькими компьютерами, объединенными в кластер (обычно такие компьютеры называются узлами кластера), каждый из которых работает под управлением своей копии операционной системы.

Рюкзак дорожный, 45x30x15 см.
Рюкзак с вместительным основным отделением и дополнительными карманами, лямки регулируются, ручка для переноски, светоотражающие
519 руб
Раздел: Без наполнения
Пенал школьный "Синий".
Пенал школьный, 2 отделения, без наполнения, застежка-молния. Размер: 21x11х6,5 см. Материал: полиэстер на ПВХ-основе. Отделка: шелкография.
583 руб
Раздел: Без наполнения
Кукла Нэни, в желтом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Microsoft Office 95

Microsoft Office 95Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университетим. И.И. Ползунова» Лабораторная работа №1 Инструментальные средства Microsof Office Выполнил ст.гр.ПиЭ(з)-71 О. О. Шурутин Проверил С.Ю.Фетисова г.Алейск 2009 I. Цель работы – научиться разрабатывать текстовые документы с помощью информационной технологии MS Word с включением в текст графических объектов типа «скриншот». II. Оборудование: ПЭВМ с установленным приложением MS Word. IV. Практическая часть Составить инструкцию по работе с одним из пунктов главного меню приложения MS Excel. Документ должен содержать не менее двух страниц и не менее четырех поясняющих «скриншотов». Запускаем приложение MS Excel. Выбираем пункт меню – Вид Выбираем меню – Панели инструментов, в результате откроется субменю Выбирая один из пунктов этого субменю, добавляется панель инструментов. Выбираем – ДиаграммыВ результате получаем новую видимую панель инструментов – Диаграммы С помощью ее можно создавать и редактировать различные типы диаграмм.

скачать реферат Форматирование текста

Лабораторная работа 1 Ввод и форматирование текста ЦЕЛЬ: Научиться создавать, редактировать и форматировать различные документы В Программе Microsof Word. Вы научитесь: • вводить текст в окно нового документа; • исправлять орфографические ошибки с помощью функции автоматичес­кой проверки правописания; • выделять текст для редактирования или форматирования; • удалять текст; • заменять текст; • перемещать текст; • форматировать текст; • присваивать имя файлу документа и сохранять его. Работа в окне документа Запустите программу Microsof Word. После запуска в окне программы появляется окно докумен­та. Если оно развернуто, т. е. имеет максимально возможный размер, в стро­ке заголовка окна программы появляется имя Документ1 установка параметров страницы С помощью команды Параметры страницы (Page Se up) в меню Файл (File) можно задать поля на странице, размер бумаги, источник подачи бумаги при печати и ориентацию страницы. Можно изменить установки применительно к выделенному тексту, к тексту, следующему за курсором, к разделу или ко всему документу. Как задать поля В меню Файл (File) выберите команду Параметры страницы (Page Se up).

скачать реферат Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

Связывая активизацию процесса обучения с необходимостью существенных изменений в структуре урока, они решительно отказались от трафаретной схемы построения уроков по четырем этапам . Считая наиболее уязвимыми такие этапы урока, как опрос и закрепление, сводящиеся к примитивному воспроизведению вновь изученного, учителя Татарии первоначально пошли путем их рекомбинации или выведения из структуры урока. Отрабатывались различные варианты комбинированного урока: а) без закрепления нового материала на уроке, б) без опроса – переносится на конец изучаемой темы; в) без домашнего задания; г) с домашним заданием творческого характера, расширяющим и углубляющим круг знаний учащихся (творческие сочинения, лабораторные работы, длительные наблюдения в природе, чтение научно-популярной литературы и т.д.) . Изучение педагогической эффективности отказа от слепого копирования общепринятой структуры урока и определение ее в соответствии с дидактической целью и содержанием изучаемого материала показывало, что появляется возможность применять на уроке разнообразные самостоятельные работы учащихся и в процессе изучения, и в процессе закрепления нового материала, уменьшается перегрузка домашними заданиями, которым придается творческий характер, способствующий овладению методом самостоятельного подхода к усвоению знаний.

скачать реферат Виды и формы обучения

В традиционной образовательной системе лабораторные работы требуют: специального оборудования, макетов, имитаторов, тренажеров, химических реактивов и т.д. Возможности ДО в дальнейшем могут существенно упростить задачу проведения лабораторного практикума за счет использования мультимедиа-технологий, ГИС-технологий, имитационного моделирования и т.д. Виртуальная реальность позволит продемонстрировать обучаемым явления, которые в обычных условиях показать очень сложно или вообще невозможно. . Контрольные работы ДО - это проверка результатов теоретического и практического усвоения обучаемым учебного материала. Развивающее обучение Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение (РО) занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие «развивающее обучение» существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Проблемная ситуация может быть различной. По содержанию неизвестного проблемные ситуации делятся: неизвестная цель; неизвестен объект деятельности; неизвестен способ деятельности; неизвестны условия выполнения деятельности. По уровню проблемности: I. возникающие независимо от приемов; II. вызываемая и разрешаемая учителем; III. вызываемая учителем, разрешаемая учеником; IV. самостоятельное формирование проблемы и ее решение. По виду рассогласования информации: неожиданности; конфликта; предположения; опровержения; несоответствия; неопределенности. По методическим особенностям: непреднамеренные; целевые; проблемное изложение; эвристическая беседа; проблемные демонстрации; игровые проблемные ситуации; исследовательская лабораторная работа; проблемный фронтальный эксперимент; мысленный проблемный эксперимент; проблемное решение задач; проблемные задания. Особенность проблемных методов состоит в том, что методы основаны на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящих в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умений видеть за отдельными фактами явления, закон.

Питомец Золушки "Котенок Туфелька".
Материал: ПВХ. В наборе: котенок, расческа. Возраст: 4+.
309 руб
Раздел: Кошечки
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Чехол Hama H-84113, черный.
Чехол для внешнего жесткого диска из водоотталкивающего этиленвинилацетата. Застежка-молния. Отдельный отсек из сетки для дополнительных
459 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Скорее всего, нужно будет ориентировать на удачное поступление в ВУЗ. На первом этапе надо будет провести инструктаж и рассказать о устройстве программы эмулятор MS-DOS. Это хорошо реализовано на лабораторной работе. Второй этап реализуется при помощи наглядности. Это различные плакаты, на которых изображены: иерархия файловых систем, схема устройства жесткого диска, физическая организация файла. А также надо будет продемонстрировать работу программы эмулятор MS-DOS. Следующий этап – внешняя речь. Для лучшего запоминания материала, ученики должны проговаривать его. Это реализуется как на уроках-беседах, так и на семинарском занятии. На четвертом этапе – нужно чтобы изученный материал они также и проговорили про себя. Это проконтролировать сложнее. Поэтому придется мотивировать учеников. И на последнем этапе им предстоит применить знания в контрольных работах, лабораторной работе и подготовке к семинарскому занятию. Для наибольшей эффективности им предложено творческое задание на лабораторной работе. Средство обучения Средством обучения помимо наглядности (см. приложение 2) будет являться специально разработанная программа эмулятор работы MS-DOS.

скачать реферат Домашние наблюдения и опыты учащихся по физике. Их организация

А тут и искать ничего не надо - дети сами дают подсказку о том, что они не прочь поэкспериментировать сами, посмотреть те явления, о которых рассказывал учитель в теории, на практике. Существуют, конечно, фронтальные лабораторные работы, в которых учащимся, как правило, разделенным на бригады по несколько человек, предлагается самим провести некоторые опыты и сделать измерения с последующим расчетом. Тут возникает сложность: не всегда в школьном кабинете физики есть достаточное количество комплектов приборов и оборудования для проведения таких работ. Старое оборудование приходит в негодность, а, к сожалению, не все школы могут позволить себе закупку нового. Да и от ограничения по времени никуда не денешься. А если у одной из бригад что-то не получается, не работает какой-то прибор или чего-либо не хватает, тогда они начинают просить о помощи учителя, отвлекая других от выполнения лабораторной работы. А что будет, если учитель предложит ученикам выполнить опыт или провести наблюдение вне школы, то есть дома или на улице? Сразу следует сказать то, что времена, когда практически любой мог проверить самую современную физическую теорию у себя дома ушли в прошлое лет так на двести.

скачать реферат Использование различных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности на уроках технологии

Наглядные пособия при проблемно поисковых методах обучения применяются уже не только в целях активизации запоминания, и для постановки экспериментальных задач, которые создают проблемные ситуации на уроках. Ценным видом проблемных практических работ являются исследовательские лабораторные работы, в ходе которых ученики, например, самостоятельно выясняют законы плавления тел, законы колебаний математического маятника и другие. Такие лабораторные работы проводятся до изучения теории и ставят учеников перед необходимостью сделать некоторые учебные открытия. К слабым сторонам поисковых методов не позволяющих сделать их единственным видом обучения в школе, по сравнению с репродуктивными, следует отнести: значительно большие расходы времени на изучение учебного материала, недостаточную эффективность их при решении задач формирования практических умений и навыков, особенно трудового характера, где показ и подражание имеют большое значение; слабую эффективность их при усвоении принципиально новых разделов учебного материала, где не может быть применен принцип опоры на прежний опыт, при изучении сложных тем, где крайне необходимо объяснение учителя, а самостоятельный поиск оказывается недоступным для большинства школьников.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Преподавание основ экологии в младших классах обладает рядом специфических особенностей и самой значительной из них является то, что в общем весьма «сухое» научное знание, которое составляет ядро экологии, должно быть положено на неподготовленную почву. Проблема в том, что сейчас существует необходимость формировать правильное экологическое мышление и поведение в более раннем возрасте, а экологические знания базируются на системе сведений из биологии, химии, физики, геологии и многих других наук, с которыми младшие школьники мало знакомы. Поэтому для эффективного преподавания экологии в младших классах необходимо преодолеть этот диссонанс между относительной неподготовленностью учеников к восприятию материала и потенциальной сложностью самого материала (Пахомов, 1998). Ведущие методы преподавания – наблюдение, эксперимент, моделирование. Названные методы определяют формы организации учебной деятельности учащихся, специфические для данного учебного предмета: экскурсии, уроки с раздаточным материалом, практические и лабораторные работы в классе, в уголке живой природы, в природе, самостоятельные наблюдения детей. 1 Экологическое обучение на уроках природоведения Экологическое образование и воспитание учащихся осуществляется в урочной и внеурочной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.