телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Разработаны эффективные методы защиты систем дистанционного обучения вне доверенной вычислительной среды. 2. Основываясь на разработанном методе полиморфных алгоритмах шифрования, были предложены механизмы, препятствующие созданию универсальных средств обхода системы защиты. 3. Разработанные методы не нуждаются в аппаратных средствах для своей реализации. 4. Возможность легкой интеграции созданной системы защиты в уже существующие программные комплексы дистанционного обучения. Внедрение разработки: Разработанная система защиты была интегрирована в программный комплекс Aquarius Educa io 4.0, созданный на кафедре АТМ под руководством Юхименко Александра и представляющий собой систему автоматизированного тестирования. Апробация работы. Все вопросы, относящиеся к теме диссертации, обсуждались на различных кон­ференциях: Построение защиты в системе контроля и передачи знаний. Печатный Сборник докладов международной научной конференции ММТТ-Дон. РГХАСМ, Ростов-на-Дону, 2002. 2 стр. Система интеграции защиты информации для пакетов автономного дистанционного обучения. Печатный Сборник докладов международной научной конференции ММТТ-Дон. РГХАСМ, Ростов-на-Дону, 2003. 2 стр. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и приложения. В первой главе рассмотрены трудности разработки автоматизированных систем дистанционного обучения с точки зрения их защиты. Проведен обзор публикаций по данной тематике, выделены задачи, возлагаемые на разрабатываемую систему защиты. Во второй главе предложены методы реализации требований, предъявленных системе защиты. Выбраны объекты защиты, рассмотрены асимметрические методы шифрования и предложен адаптированный метод для разрабатываемой системы. В третьей главе внимание уделено непосредственно реализации системы защиты. Выбраны средства разработки, рассмотрен процесс создания компонентов системы защиты. Четвертая глава описывает возможности разработанной системы и содержит руководство программиста по ее использованию, ряд примеров. Также даны общие рекомендации по интеграции разработанной системы. В заключении подведены итоги проделанной работы. В приложении приведен исходный текст модуля защиты. ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ПРОГРАММНЫХ ПАКЕТОВ, НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 1.1. Вопросы защиты информации, стоящие перед автоматизированными системами дистанционного обучения Все большее внимание уделяется новому направлению в образовании – дистанционному обучению. Дистанционное образование с одной стороны открывает новые возможности, с другой ставит новые задачи. Одной из задач является построение защиты в системе контроля и передачи знаний. Примером может служить контроль за достоверностью результатов компьютерного тестирования. Сюда же, относится проблема построения системы разграничения доступа в различных программных комплексах, предназначенных для автоматизации процесса обучения. Рассмотрим часто встречающуюся на данный момент ситуацию. На кафедре создана система, включающая виртуального лектора и подсистему тестирования. В случае использования данной системы в аудиториях кафедры, никаких сложностей не возникает, так как студенты находятся под контролем преподавательского состава.

Но при осущест­влении этой задачи возникает множество проблем. Одна из них состоит в том, что в разработках автоматизированных системах дистанционного обучения (АСДО) нет никакой системы, никакого объединяющего начала, вследствие чего все АСДО являются уникальными, разрозненными, не сопряженными друг с другом ни по каким параметрам. Отсюда следует дублирование разработок электронных учебников, их высокая цена при не всегда гарантированном качестве, трудности организации внешнего контроля, а также неясность вопросов, относящихся к дидактической эффективности компьютерного обучения вообще, слабая интеграция традиционных учебников с компьютерными и многие другие. Все эти трудности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам любых компьютерных обучающих систем, составляют «узкое» место в компьютеризации обучения. Не устранив его, трудно надеяться на успешное выполнение программы, представленной в проекте , где запланировано «создание и эффективное использование единой образовательной среды на компьютерной основе» и перечислены задачи, являющиеся первоочередными в выполнении программы. Например, одна из задач сформулирована следующим образом: «Создание, распространение и внедрение в учебный процесс современных электронных учебных материалов, их интеграция с традиционными учебными пособиями, а также разработка средств поддержки и сопровождения. Обеспечение качества, стандартизация и сертификация средств информационных технологий учебного назначения» . Совершенно очевидно, что эффективность выполнения программы непосредственно зависит от того, насколько успешно будут преодолены трудности. Очень важной проблемой в области организации самостоятельной работы и, особенно, компьютерного внешнего контроля является слабая защищенность образовательного программного обеспечения от «взлома» с целью доступа к правильным ответам и подделки результатов контроля . Эта проблема вытекает из того, что в основном современные контролирующие системы строятся на антропоморфном принципе, суть которого применительно к автоматизации обучения заключается в использовании памяти компьютера для хранения эталонных ответов вместе с заданиями. Как правило, они шифруются, но, как показывает практика, их всегда можно расшифровать. Эта проблема особенно остро встала с появлением в России дистанционных технологий обучения, где внешний контроль знаний осуществляется в основном компьютером в отсутствие преподавателя. Существует также проблема защиты обучающего программного обеспечения от модификации его кода, с целью изменения алгоритма оценивания результатов тестирования или другого кода. Слабая защищенность от «взлома» любых антропоморфных контролирующих систем создает трудности при проведении контроля в системах дистанционного образования. Внешний контроль на расстоянии исключен, так как никто не может гарантировать, что контролирующие программы не были «взломаны» в процессе выполнения контрольной работы. В связи с этим, экзамен возможен лишь за счет выезда преподавателя к месту встречи с «дистанционщиками». Но и в этом случае объективность не гарантируется, так как благодаря наличию ответов в контролирующей программе, преподаватель может не только пользоваться инструкциями по проведению экзамена, но и проявлять собственную инициативу, по своему усмотрению распоряжаясь имеющейся у него информацией об эталонных ответах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2005 год: некоторые итоги и перспективы

Если этого не произошло, то из школы выходит много знающий, хорошо натасканный попугай, который запомнил огромное количество фактологической информации, говорит на нескольких языках, но не обладая культурой мировосприятия и культурой мышления, не способен выйти самостоятельно за пределы той информационной базы, которой его закодировала педагогика. Так готовятся реальные, а не мнимые “агенты влияния”, которые, естественно, на уровне сознания таковыми себя не признают и признать не могут: вербовка идёт в обход их сознания, через подсознание. Один из общеизвестных примеров такого рода “знаек” в наши дни — Е.Т.Гайдар; и эта оценка подтверждается обвальным спадом производства, в котором нашла выражение оторванность от жизни мнений об обществе и экономике, внедрённых в его психику. Системы дистанционного обучения могут потенциально работать в двух режимах: 1) быть мощной поддержкой истинному самообразованию людей разного возраста (это открывает возможность быстрой межотраслевой переквалификации кадров в ходе научно-технического прогресса) и 2) быть системой кодирования, в обход контроля сознания,подсознательного уровня психики людей, обращающихся к ним

скачать реферат Компьютерные сети и телекоммуникации

Линии ISD часто применяются для передачи больших файлов, например содержащих графические изображения или видео. Встраивая в базовые локальные сети функциональность территориально-распределенных сетей, реализуемую с помощью модема или сервера удаленного доступа, можно выгодно использовать технологии внешних коммуникаций, в том числе: передачу и прием сообщений с помощью электронной почты (e-mail); доступ к I er e . I er e I er e представляет собой огромную общедоступную глобальную сеть, соединяющую пользователей всего мира с хранилищами данных, изображений и звука. Стремительно расширяясь (примерно 200% в год), I er e играет все более важную роль в бизнесе. На сегодня основными функциями I er e остаются электронная почта и обмен информацией между группами по интересам и исследователями. Сети становятся все более мощными, а к I er e подключается все большее число компаний и индивидуальных пользователей. I er e служит связующим звеном между компаниями, их потенциальными заказчиками и поставщиками. Сегодня I er e может поддерживать развивающиеся приложения передачи речи и видео, такие как системы дистанционного обучения и удаленной диагностики или лечения, предоставляя возможности обучения и получения медицинской помощи через I er e практически любой семье или компании.

Сиденье в ванну раздвижное (дерево).
Сиденье в ванну раздвижное, пятиреечное, закрепленное к каркасу, регулируется по ширине ванны. Предохраняйте деревянную часть изделия от
752 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Контейнер для аптечки "Домашний доктор", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Кроватка для кукол, деревянная.
Если ваша дочка мечтает собрать для любимой куколки целый мебельный гарнитур, то начинать необходимо с покупки именно этой реалистичной
401 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Уничтожается информация на магнитных носителях с помощью компактных магнитов и программным путем («логические бомбы»). Значительное место в преступлениях против автоматизированных информационных систем занимают саботаж, взрывы, разрушения, вывод из строя соединительных кабелей, систем кондиционирования. Методы и средства обеспечения информационной безопасности организации (фирмы) Методами обеспечения защиты информации являются следующие: препятствие, управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение и побуждение. Препятствие метод физического преграждения пути злоумышленнику к защищаемой информации (к аппаратуре, носителям информации и т.Pп.). Управление доступом Pметод защиты информации регулированием использования всех ресурсов автоматизированной информационной системы организации (фирмы). Управление доступом включает следующие функции защиты: идентификацию пользователей, персонала и ресурсов информационной системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора); аутентификацию (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору; проверку полномочий (проверка соответствия дня недели, времени суток, запрашиваемых ресурсов и процедур установленному регламенту); разрешение и создание условий работы в пределах установленного регламента; регистрацию (протоколирование) обращений к защищаемым ресурсам; реагирование (сигнализация, отключение, задержка работ, отказ в запросе) при попытках несанкционированных действий

скачать реферат Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

Многозадачные ОС, кроме вышеперечисленных функций, управляют разделением совместно используемых ресурсов, таких как процессор, оперативная память, файлы и внешние устройства; 3- по числу одновременно работающих пользователей - однопользовательские и многопользовательские. Основным отличием многопользовательских систем от однопользовательских является наличие средств защиты информации каждого пользователя от несанкционированного доступа других пользователей; 4- по возможности распараллеливания вычислений в рамках одной задачи - поддержка многонитевости. Многонитевая ОС разделяет процессорное время не между задачами, а между их отдельными ветвями – нитями; 5- по способу распределения процессорного времени между несколькими одновременно существующими в системе процессами или нитями - невытесняющая многозадачность и вытесняющая многозадачность. В невытесняющей многозадачности механизм планирования процессов целиком сосредоточен в операционной системе, а в вытесняющей распределен между системой и прикладными программами.

 Семь навыков преуспевающих людей

Команды торговых партнеров получали общие призы - например, в виде коллективной экскурсии. Что интересно - почти все восемьсот награжденных в этом году показали те же результаты, что сорок лауреатов прошлого года. Установка на Выигрыш/Выигрыш привела к значительному увеличению числа «золотых яиц» и одновременно - прекрасному самочувствию «гусыни». Произошло высвобождение колоссальной, ранее дремавшей энергии, открылись неведомые таланты. Достигнутое при этом единство ошеломило всех. * * * Конкуренция уместна на рыночной площади. В других случаях, ЕСЛИ И ПРОВОДИТЬ СРАВНЕНИЕ, ТО С ПРОШЛОГОДНИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ. Впрочем, можно соревноваться и с другим отделом или другим работником - если нет функциональной взаимозависимости либо необходимости кооперации. Кооперация на производстве так же важна, как дух конкуренции - на рынке. Установка на Выигрыш/Выигрыш невыполнима в обстановке соперничества. Чтобы она сработала, нужны системы поддержки. Обучение, планирование, доступ к информации, система поощрения и наказания - все должно быть выдержано в духе В/В. * * * В другой раз я консультировал компанию, обратившуюся за программой повышения квалификации сотрудников по части человеческих отношений

скачать реферат Дистанционное обучение

Единственным отличием от традиционных учебных заведений является невозможность защиты диссертаций и присвоения ученой степени. 5.2.3 Интернет-курсы Британского открытого университета cszx.ope .ac.uk/zx Британский открытый университет является лидером в области дистанционного обучения, предлагая сотни разнообразных программ студентам любых стран мира с 1969 года. В настоящее время университет использует Интернет в качестве основной среды дистанционного обучения. На Web-сайте размещены учебные планы по обучению работе с компьютером, программированию, прикладным программам в области бизнеса. 5.2.4 Ci y U iversi y Особенностью университетской программы обучения через Интернет являются разработанные стандарты, предусматривающие защиту диссертаций и присвоение ученой степени. В виртуальном университете, используя Web, обучаются студенты из многих стран мира. С сервера можно получить справочник по интерактивному обучению. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О тенденциях развития системы дистанционного обучения. Впервые за несколько лет экономический кризис августа 1998 года заставил задуматься об эффективности образовательного процесса, его рентабельности в целом и, в том числе, различных систем дистанционного обучения.

скачать реферат Организация управления финансовым оздоровлением в регионе (отчет о практике)

Следовательно, просто представляет интересы государства, как кредитора. И, если раньше ТО ФСФО могло хоть как-то влиять и координировать деятельность арбитражных управляющих, то теперь он лишь наблюдатель в процессе банкротства, как и другие кредиторы. Что же касается информационного обеспечения деятельности ТО ФСФО России, то следует отметить, что он входит в Единую автоматизированную информационную систему (ЕАИС) ФСФО России, разработанную самостоятельно информационно – аналитическим отделом Федеральной службы. Также создана Система дистанционного обучения (СДО), которая представляет собой территориально распределенную, клиент – серверную информационную систему с централизованным администрированием и хранением информации на основе Интернет – технологий, работает в локальном режиме. Обмен информацией между территориальными органами и центральным аппаратом ФСФО России осуществляется по электронной почте. Глава 2. Технология проведения анализа и оценки состояния ТО ФСФО в Саратовской области. 2.1.Оценка деятельности ФСФО России по основным показателям.

скачать реферат Создание WEB

При успехе операции в окне командной строки появится соответствующее сообщение. Чтобы воспользоваться Pi g, надо, всего лишь, открыть окно командной строки и ввести команду “PI G имяузла”, например “PI G www.kiae.su”. Другой способ проверки связи - попытка соединиться с созданным узлом Интернета извне. Например, через компьютер своего знакомого или как-нибудь по другому, можно попытаться связаться со своим сервером утилитой Pi g, а также получить доступ к своим сервисам Интернета. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ. Чем больше людей получают доступ к системе, например при расширении бизнеса или при подключении к ЛВС, тем выше степень риска и защита становится важной проблемой. Во-первых, возможную угрозу, хотя и ограниченную, представляют те, кто имеет физический доступ к компьютеру некоего пользователя: они могут, например, случайно удалить файл. Во-вторых, с точки зрения безопасности сам Интернет является враждебной средой: количество тех, кто может нанести ущерб чьей-либо системе намеренно или по ошибке возрастает катастрофически.

скачать реферат Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle

Но вот организовать само обучение может тот же самый специалист, занимающийся запуском системы дистанционного обучения. А теперь давайте посмотрим, какие же преимущества можно получить от внедрения дистанционного обучения? Основное преимущество - это снижение себестоимости обучения. Для обучающихся в дистанционной форме не требуется помещение. А это - немалая доля в бюджете. Второе преимущество - расширение географии вашей работы. При использовании дистанционной формы обучения вы не привязаны к конкретной территории. Следующее - в качестве преподавателей можно использовать сотрудников, работающих на дому. Кроме экономии офисных площадей можно получить экономию на оборудовании и на фонде оплаты труда. Ведь уровень зарплат надомников существенно ниже офисных работников. И еще один немаловажный момент. Сегодня мы живем в постиндустриальном обществе. Если еще лет 10-20 назад основой всего были ресурсы, то сейчас на первый план вышла информация. Раньше в мире имел вес только . bms u.ru/resources/scie ce/02 01 002. h m Трайнев В.А., Гуркин В., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие - Москва, 2006. - 196 с. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования, Издательство: Дрофа, 2007 г. - 592 с.

Ростомер говорящий "Ферма".
Новинка от Азбукварика – говорящий плакат-ростомер! Повесьте его на стену на нужной высоте – узнайте, как растёт ваш малыш. Кнопки на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Рюкзачок дошкольный "Щенячий патруль", 23х19х8 см.
Легкий и компактный дошкольный рюкзачок - это красивый и удобный аксессуар для вашего ребенка. В его внутреннем отделении на молнии легко
693 руб
Раздел: Без наполнения
Набор посуды "Щенячий патруль", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
578 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Комплекс измерения параметров обратного канала

В связи с наличием не одного, а нескольких передатчиков на передающих станциях уровень сигнала различных каналов в эфире различен. В городе Челябинске, например, ситуация осложняется еще и наличием нескольких направлений приема. Поэтому взамен эфирного вещания приходят сети кабельного телевидения. Передача информации через кабельные распределительные сети находит применение не только в теле- и радиовещании, но и в управлении информационными потоками в экономике, промышленности, системах дистанционного обучения. Однако основным назначением сети кабельного телевидения является предоставление абонентам большого числа телевизионных каналов, получаемых из нескольких основных источников: эфирного и спутникового телевидения, MMDS, местных студий. Увеличение числа распространяемых каналов потребовало значительно расширить частотный диапазон кабельных сетей по сравнению с сетями, используемыми ранее на территории России. 1. Анализ литературы В настоящее время существует множество вариантов приема разных телевизионных программ и их количество определяется числом и возможностями подключенных к телевизору приемных антенн.

скачать реферат Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

Основными задачами программы являются: · создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения; · создание в учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ; · формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; · развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; · развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе специалистов с навыками использования инфокоммуникационных технологий. Мероприятия по реализации программы 1. Совершенствование и развитие в рамках высшего профессионального образования программ подготовки специалистов по управлению информационными ресурсами и ифокоммуникационным технологиям в предпринимательской деятельности, сфере образования, средствах массовой информации и государственном управлении; 2.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Экстерриториальную защиту выпускных работ студентов используют только два вуза: Московский государственный индустриальный университет; Современный гуманитарный университет (институт), г.Москва. Экстерриториальная защита позволяет производить запись процедуры государственных итоговых аттестационных испытаний на электронных носителях для их архивирования и, при необходимости, в последующем проведения контроля качества проведенных выпускных аттестационных мероприятий. Это является достаточно важным элементом в любой системе обеспечения качества образовательной деятельности. 8. Качество обучения студентов в системе дистанционного обучения Для оценки качества обучения дистанционных студентов в вузах, участвующих в эксперименте, могут быть использованы прямые и косвенные показатели качества. К важнейшим косвенным показателям качества относятся: соответствие учебным программам и качество образовательного контента, уровень подготовки профессорско-преподавательского состава, уровень подготовки административного и другого обеспечивающего персонала, а также качество администрирования учебного процесса, соответствие потребностям учебного процесса и состояние средств обучения, а также средств коммуникации, качество образования, предоставляемого региональными учебными центрами всех форм организации (для вузов, имеющих региональные учебные центры).

скачать реферат Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

Необходимость обучения и переобучения уже в ближайшем будущем большого количества работников различных специальностей повлекла за собой появление такой новой формы образования как дистанционное обучение. Под дистанционным обучением мы понимаем разновидность заочного обучения, предусматривающую активный обмен информацией между всеми участниками обучения и использующую в максимальной степени современные средства новых информационных технологий, включая компьютерные телекоммуникации. Дистанционное обучение, организованное на базе компьютерных телекоммуникаций, занимает все большее место как в российской, так и в зарубежной системе образования. Практически во всех ведущих вузах России уже существуют кафедры дистанционного обучения, с 1996 года действует общегосударственная программа развития системы дистанционного обучения. На реализацию этой программы выделено немало средств, создана материальная база - университетские телекоммуникационные центры с прямым выходом в Интернет, идет постепенное наполнение отечественных серверов информацией образовательного характера, создаются электронные архивы и библиотеки.

скачать реферат Применение Интернет - технологий во внеурочной деятельности учащихся

Новые электронные технологии, такие как интерактивные диски CD-ROM, электронные доски объявлений, мультимедийный гипертекст, доступные через глобальную сеть Интернет с помощью интерфейсов Mosaic и World Wide Web, могут не только обеспечить активное вовлечение учащихся в учебный процесс, но и позволяют учителю управлять этим процессом в отличие от большинства традиционных учебных сред. И в то же время подобное обучение должно строиться на уже освоенных, успешно прошедших апробацию методиках, отбирая наиболее эффективные и прогрессивные из них. Система дистанционного обучения призвана не подменять, а дополнять традиционную систему образования. В зависимости от выбора средств дистанционного обучения и форм коммуникации сейчас можно выделить три вида технологической организации дистанционного обучения: 1. "Единичная медиа". Данная модель предполагает использование какого-либо о средства обучения и канала передачи информации. Например, обучение через переписку, учебные радио- или телепередачи. В этой модели доминирующим средством обучения является, как правило, печатный материал.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
541 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Фоторамка на 10 фотографий Alparaisa С32-019 "Love", 69x35,5 см (белый).
Размеры рамки: 69х35,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 6 штук, - 10х15 см, 4 штуки. Фоторамка-коллаж для 10-ти фотографий. Материал:
743 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Россия", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Локальные системы дистанционного обучения школ, колледжей, гимназий, ВУЗов должны объединяться на региональном и федеральном уровне при бюджетной поддержке, на добровольной основе и в условиях свободной конкуренции образовательных услуг. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки. Если невозможно ограничиться компьютерным моделированием, то можно постараться минимизировать затраты на оборудование, применяя блочно-модульный принцип. Поскольку ведущие педагогические коллективы специализируются на конкретных отраслях знаний, то путем расширенного выпуска своих наиболее удачных образцов вполне реально осуществить схемы учебно-научного бартера.

скачать реферат Интернет-технологии в современном школьном образовании

Эта задача касается в первую очередь учебно-воспитательного процесса, учитывая направленность современного школьного образования на интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического мышления, умения работать с информацией. Большой вклад в культуросообразный и природосообразный характер современного образования может и должна внести система дополнительного образования. 4. Организация системы дистанционного обучения, которая может позволить решить, с одной стороны, целый ряд острых социальных проблем, с другой, будет способствовать формированию единого мирового образовательного пространства. Это не только задача интеллектуального развития личности, но и политическая, экономическая задача, позволяющая при грамотном подходе к ее решению реализовать важнейшую задачу демократизации образования, задачу взаимодействия культур, интеграции систем образования в мировой практике (очных и дистанционных), с учетом региональных и национальных особенностей. 5. Создание единого информационно-образовательного пространства школы как важнейшего элемента реализации принципа открытости образования.

скачать реферат Система информационной безопасности в Российской Федерации

Под «безопасностью информации» мы понимаем защиту информации от случайного или преднамеренного доступа лиц, не имеющих на то права, ее получения, раскрытия, модификации или разрушения. Службы безопасности информации реализуют требования и правила по защите информации, поддерживают информационные системы в защищенном состоянии, эксплуатируют специальные технические и программно-математические средства защиты и обеспечивают организационные и инженерно-технические меры защиты информационных систем, обрабатывающих информацию с ограниченным доступом в негосударственных структурах. Информационное обеспечение информационной безопасности – можно определить как совокупность технологий, форм и методов и каналов сбора и обработки данных по информационной безопасности и организации доступа к ним различных категорий и групп пользователей для принятия ими решений по данной проблеме. К сожалению, проблема информационного обеспечения информационной безопасности слабо освещена в литературе, поэтому исходным материалом для настоящего анализа послужили только первичные рекламно-информационные материалы (специализированные рекламно-информационные издания, материалы, полученные по сети Интернет, справочные издания, списки, базы данных и т.п.). Прежде всего, уточнялось, какие организации, общественные объединения, фирмы занимаются информационным обеспечением проблем безопасности.

скачать реферат Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОВОМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Кафедра «Вычислительная техника и информационные технологии» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ТЕМУ: «Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ» Заведующий кафедройВоробьев В.И. подпись, дата РуководительПрохоров В.С. подпись, дата РуководительСилина И.В. подпись, дата Н/контролерПрохоров В.С. подпись, дата Студент Котов С.В. подпись, дата ГруппаАС-03-3 Консультанты: По экономической части Лобковская О.З. подпись По безопасности жизнедеятельности Фандеев Н.П. подпись Новомосковск 2008 г. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ НОВОМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева» Факультет «Кибернетика» Кафедра «Вычислительная техника и информационные технологии» Специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой / / «»20 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.