телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
При этом задаются только четыре исходные характеристики теста q1, q0, a и b. По нормальному способу по первой выборке заданий теста 1 производится классификация обучаемых на три предварительные области (уровни): низкая, нормальная и высокая. По второй выборке заданий теста 2= 1 или 2

Калининградский Государственный Технический УниверситетКафедра СУ и ВТРеферат «Методы и модели интеллектуального автоматизированного контроля знаний» Проверил к.тн., доцент кафедры СУ и ВТ КГТУ Рудинский Игорь Давидович оценка « » 2001 Выполнил Соловей Евгений Владимирович « » 2001 Калининград 2001 Аннотация Настоящий реферат содержит результаты анализа методов и моделей интеллектуального контроля знаний с применением средств вычислительной техники, существующих на данный момент в области образования. Также рассказывается о новых разработках в этой области и собственных мыслях автора. Узловыми вопросами работы является обзор имеющихся средств автоматизации контроля знаний и тестирования, теоретические разработки различных авторов, методы построения интеллектуальных систем контроля, модели оценивания знаний. Содержание Введение5 1. Контроль и тестирование7 1.1 Функции контроля7 1.1.1 Контролирующая функция7 1.1.2 Обучающая функция7 1.1.3 Диагностическая функция8 1.1.4 Прогностическая функция8 1.1.5 Развивающая функция8 1.1.6 Ориентирующая функция9 1.1.7 Воспитывающая функция9 1.2 Методы контроля9 1.2.1 Устная проверка9 1.2.2 Проверка письменно – графических работ11 1.2.3 Проверка практических и лабораторных работ12 1.3 Средства контроля12 1.3.1 Безмашинные средства контроля12 1.3.1.1 Проверка домашнего задания12 1.3.1.2. Диктант13 1.3.1.3 Организация самостоятельных работ13 1.3.1.4. Организация контрольных работ13 1.3.2 Машинные средства проверки14 1.4 Компьютерное тестирование14 2. Интеллектуальное тестирование19 2.1 Методы и модели20 2.1.1 Модели распознавания образа уровня знаний20 2.1.2 Предметно - критериальная методика составления тестов22 2.1.3 Метод определения количества образовательной информации24 2.1.4 Информационно-генетические алгоритмы26 2.1.5 Модель Раша28 2.1.6 Абсолютная временная шкала измерения знаний31 2.1.7 Методика статистического анализа качества обучения32 2.1.8 Модель адаптивного тестового контроля34 2.1.9 Концептуальная модель адаптивного тестового контроля знаний36 2.1.9.1 Блок целей обучения36 2.1.9.2 Блок содержания36 2.1.9.3 Блок измерения37 2.1.9.4 Блок адаптивного обучения39 2.1.9.5 Блок системы мониторинга.42 2.1.10 Технология рейтинговых исследований качества образования с применением нейронных сетей42 2.2 Собственные разработки45 2.2.1 Тестирование по методу цепочек вопросов45 2.2.2 Автоматизированный контроль знаний по методике уточняющих вопросов46 2.2.4 Алгоритмы прямого тестирования в интеллектуальной автоматизированной системе контроля знаний48 2.2.5 Метод адаптивного автоматизированного тестирования знаний50 Заключение52 Список использованной литературы54 Введение В последние годы в России в сфере образования наблюдается стремительное усиление интереса к автоматизации промежуточного и финального контроля результатов обучения учащихся самых различных учебных заведений, начиная от школ и заканчивая коммерческими курсами. Самым популярным видом такого контроля является тестирование, основанное на диалоге вычислительной системы с пользователем. Стремительный рост быстродействия компьютерных систем, уменьшение цен на вычислительную технику, появление качественных и мощных систем программирования увеличило потребность в системах, позволяющих объективно, быстро и надежно оценивать знания учащихся, предлагая интересные формы взаимодействия с ними.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы

Фуко задает вопрос: "Как принудительная, телесная, обособленная и тайная модель власти наказывать сменила репрезентативную, сценическую, означающую, публичную, коллективную модель? Почему физическое отправление наказания (не пытка) заменило — вместе с тюрьмой, служащей его институциональной опорой, — социальную игру знаков наказания и распространяющее их многословное празднество?" По мысли Фуко, в классический век произошло "открытие тела как объекта и мишени власти". Но уже в 17—18 вв. общими формулами господства стали "дисциплины" — методы, делающие возможными детальнейший контроль над действиями тела, постоянное подчинение его сил, навязывание последним отношений послушания — полезности. Дисциплина /естественно, Фуко имеет в виду и производственную дисциплину — А.Г./ продуцирует "послушные" тела: она увеличивает силы тела (с точки зрения экономической полезности) и уменьшает те же силы (с точки зрения политического послушания). Как пишет Фуко, "въедливое изучение детали и одновременно политический учет мелочей, служащих для контроля над людьми и их использования, проходят через весь классический век, несут с собой целую совокупность техник, целый корпус методов и знания, описаний, рецептов и данных

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Аналогичную дифференциацию мы рассматриваем и в дидактической системе профессиональной, в частности, общетехнической подготовки будущего преподавателя. Довузовская профессиональная подготовка в основном базируется на знаниях предметов школьной программы, освоении программ училищ, колледжей, техникумов и других учебных заведений. Вузовская инженерная профессиональная подготовка характеризуется целым комплексом учебных факторов, которые условно можно разделить на учебно- методические факторы или компоненты содержания технологического образования (учебные программы, курсы дисциплин “Машиноведение” или “Технология" и другие. Перечень требуемых компонентов устанавливается образовательным стандартом. Образовательный стандарт - это обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников вуза определенной специальности и соответствующие этим требованиям содержание, средства, методы, формы обучения и контроль знаний. Объектами стандартизации в педагогике являются: структура образования, содержание, объем учебной нагрузки, уровень подготовки учащегося. Средства обучения как компонент дидактической системы выступают как объект между преподавателем и студентом, а также учителем и учеником для усвоения знаний, формирования опыта познавательной и практической деятельности.

Подставка под ванночку "Карапуз" универсальная (с сушилкой).
Подставка для ванночки предназначена для того, чтобы сделать купание Вашего малыша максимально удобным. Она надежна и проста в
1223 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Кружка "Кастет", белая, золотая ручка.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм Масштаб:1: 60000000 Материал подставки: пластик Цвет подставки: чёрный Размер коробки: 216х216х246 мм Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
 Педагогическая психология: конспект лекций

То, какая именно мотивация сформируется у учащегося, зависит от ряда факторов, среди которых можно назвать следующие: › построение образовательной системы (существующие уровни образования, возможности и перспективы перехода с одного уровня на другой, возможности получения образования по конкретной специальности); › функционирование конкретного образовательного учреждения (школы, лицея или гимназии), педагогического коллектива; психологическая атмосфера для учителей и учащихся; › организация образовательного процесса (построение расписания занятий, деление учебного года на отрезки – четверти или семестры, формы промежуточного и итогового контроля знаний учащихся); › субъектные особенности учащегося (возраст, пол, интеллектуальное развитие, самооценка, способности, особенности взаимодействия с другими учениками); › субъектные особенности педагога (прежде всего отношение к ученику и к преподаванию, а также другие особенности – см. 5.1); › специфика учебного предмета (отражаемые им области знаний, субъективная трудность для ученика, особенности методов преподавания)

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Наиболее активная и одновременно тактичная аргументация используется в отношении самих потенциальных обучающихся. В их психике, если вести речь о тех, кто отчаялся найти сколько-нибудь приемлемую для себя работу, накопилось немало барьеров под воздействием последнего увольнения, длительного безуспешного поиска работы, неудач социального порядка. Чтобы преодолеть сложившиеся комплексы неполноценности, в буклете подчеркивается, что возраст, уровень житейского и трудового, профессионального опыта не станут помехами для обучения и последующего трудоустройства. Не менее важно показать реальные возможности образовательного учреждения в трудоустройстве после прохождения обучения. Аргументы, используемые здесь, - обилие возможных (предлагаемых) рабочих мест и договоров с фирмами-заказчиками, а также выдача сертификатов, признаваемых фирмами, работодателями, в том числе наиболее известными, престижными. Будущего обучающегося также необходимо познакомить с одержанием, последовательностью этапов, используемыми методами, технологиями обучения и контроля знаний, возможностями выбора профессий, специальностей и учебных дисциплин, материально-техническим и социальным обеспечением.

 Педагогика и психология высшей школы

Сегодня эта традиция утрачивается с еще большей скоростью, чем раньше... Не противоречат ли эти два факта друг другу? С одной стороны, снижение общекультурного уровня студентов, с другой - высокая оценка в модели преподавателя "широкого кругозора", "знания не только предмета"? Нет, не противоречат, а обусловливают друг друга. Именно потому, что познавательная потребность нормально развивающейся личности не была поддержана и удовлетворена должным образом в предыдущий возрастной период. Сейчас она проявляется более интенсивной, чем прежде, потребностью получить от преподавателя нечто большее, чем конкретные факты преподаваемого предмета, то, что мы традиционно относим к понятию "широкий кругозор". В силу присущей молодым социальной чуткости они, пусть неосознанно, улавливают, что студенческий период может оказаться последним шансом полноценного интеллектуального развития, включающего не только сугубо профессиональные знания и умения, но и более важные - общекультурные, формирующие понимание контекста профессиональной деятельности. Глава 3

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

На основе перечня учебных элементов разработаны дидактические цели обучения, достижение которых контролируется системой тестов по уровням усвоения знаний. При автоматизированном контроле знаний тесты разрабатываются по методике, учитывающей низкий, средний и высокий уровень подготовки. Все учебные элементы должны быть охвачены тестированием, число тестов, разработанных по каждому учебному элементу, не ограничено. В отличии от традиционных тестов, автоматизированные тесты должны содержать эталоны ответов. После тестирования в компьютерном классе рассчитывается коэффициент усвоения знаний, являющийся основой созданной экспертной системы оценки успешности процесса обучения. Коэффициент усвоения знаний варьируется в пределах от 0 до 1. При коэффициенте усвоения больше или равном 0.7 процесс обучения считается законченным, получены конкретные знания и приобретены умения. Коэффициент усвоения знаний используется в рейтинговой системе контроля при подсчете рейтинга по дисциплине, по семестру, по специальности. Ниже приведены тесты автоматизированного контроля знаний по теме “Табличный процессор SC-4” ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТРОЛЯ I.

скачать реферат Информатика и информационные технологии в системе повышения квалификации преподавателей и тренеров в области физкультуры

Учебно-методическая работа предусматривает изучение компьютерных технологий в педагогической деятельности преподавателей естественно-научных дисциплин, компьютерный мониторинг по физике, программы автоматизированного контроля знаний по курсам "Информатика", "Математика", "Физика". Индивидуальный подход в физическом воспитании и его реализация на основе компьютерных технологий включают практические задачи и программы, которые в дальнейшем могут быть использованы слушателями в их профессиональной деятельности. Технология создания тренерской документации основана на программах обработки текстовой документации, создании итогового документа, содержащего данные, подготовленные в разных программных средствах, с использованием технологии внедрения и связывания объектов. Математико-статистическая обработки результатов спортивных измерений использует пакеты прикладных программ. Компьютерные коммуникации включают изучение основных понятий компьютерных сетей и принципов их работы, средства обслуживания, всемирные компьютерные сети, протоколы передачи, сервисные службы сети.

скачать реферат Научно-технические основы создания и внедрения систем мониторинга безопасности строительных конструкций

Одним из основных результатов работы комиссии, который имеет большое значения для дальнейшего проектирования и разработки автоматизированных систем мониторинга технического состояния конструкций уникальных объектов, является разработка членами комиссии (Шахраманьян М. А., Пятницкий А. А., Рубцов И. В., Рубцов О. И.) с участием Шахраманьяна А. М. требований к составу проектной документации системы мониторинга технического состояния строительных конструкций. Основные требования к составу проекта системы мониторинга технического состояния строительных конструкций должны включать следующие позиции: – определение особенностей нагрузок и воздействий на объект мониторинга (климатические, геологические и др.); – определение особенностей конструктивного решения объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев отказов объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев разрушения объекта мониторинга; – разработку вероятных сценариев нарушения нормальной эксплуатации объекта мониторинга (температура, влажность, внутреннее давление); – обоснование затрат на проведение и создание автоматизированной системы мониторинга; – определение и обоснование контролируемых параметров; – определение и обоснование методов контроля; – определение способов обеспечения надежности функционирования системы; – обеспечение надежности измерений критических контролируемых параметров (за счет использования разных методов измерений); – обеспечение автоматизированного контроля работоспособности системы; – определение архитектуры построения системы; – схемы развертывания системы; – описание архитектурных решений программного обеспечения; – описание приборно-технической базы; – технико-экономическое обоснование выбора приборно-технической базы и программного обеспечения; – технико-экономическое обоснование выбора приборно-технической базы; – технико-экономическое обоснование выбора программного обеспечения; – описание алгоритма и критериев принятия управленческих решений по выбору сценариев реагирования.

скачать реферат Общие вопросы методики преподавания физики

Методы классифицируют по: I. Способу передачи информации от учителя к ученику 1. Вербальный (словесный) – беседа, лекция, рассказ. Работа с литературой. 2. Наглядный – демонстрации, модели, плакаты. 3. Практический – решение задач и лабораторные опыты. II. По основным дидактическим задачам 1. метод приобретения знания 2. метод формирования умений 3. метод применения знаний 4. метод творческой деятельности 5. метод закрепления и контроля знаний, умений и навыков. Навык – автоматизированное умение. III. По характеру познавательной деятельности 1. объяснительно – иллюстративный 2. эвристический 3. репродуктивный 4. исследовательский 5. проблемное изложение IV. По Юрию Бабанскому: 1. метод организации и осуществления познавательной деятельности 2. метод стимулирования и мотивации 3. методы контроля и самоконтроля в эффективности учебно-познавательной деятельности. V. В современной школе используется классификация по используемых средствах обучения: 1. словесный 2. демонстрационный 3. лабораторный 4. работа с книгой 5. решение задач 6. иллюстративный 7. учет и контроль знаний VI. если в основу положен метод изучаемой науки, тогда теоретические и экспериментальные методы. 4.2 Словесные методы. Специфическими особенностями является то, что на ряду с изложением материала нужно использовать рисунки, графики, а также анализ полученных результатов. . Беседа. Используется на первой стадии учения физики.

Набор для раскрашивания рюкзака "Disney. Тачки".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
303 руб
Раздел: Без наполнения
Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Новые информационные технологии воздействуют на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы обучения, средства обучения, что позволяет решать сложные и актуальные задачи педагогики, а именно: развитие интеллектуального, творческого потенциала, аналитического мышления и самостоятельности человека. Электронные издания учебного назначения, обладая всеми особенностями бумажных изданий, имеют ряд положительных отличий и преимуществ. В частности: компактность хранения в памяти компьютера или на дискете, гипертекстовые возможности, мобильность, тиражируемость, возможность оперативного внесения изменений и дополнений, удобство пересылки по электронной почте. Это - автоматизированная обучающая система, которая включает в себя дидактические, методические и информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, которое позволяет комплексно использовать их для самостоятельного получения и контроля знаний. На сегодняшний день для использования возможностей электронных учебников необходимы: Пересмотр учебного плана средней школы с целью нахождения места обучению информационным технологиям и возможностей их интеграции в учебный процесс.

скачать реферат Автоматизированная система распределения мест и оценок качества олимпиадных заданий

Полученные данные важны тем, что делают контуры вероятностной модели интеллектуального испытания просматриваемыми. Залогом этого является математический аппарат модели, сформированный в процессе настоящего исследования. Что касается перспектив практического использования системы, то они достаточно понятны. Разработанная система и модель интеллектуального испытания в ее сегодняшнем виде пригодна для определения формата не только олимпиад, но и большинства способов оценки и контроля уровня знаний учащихся (контрольных и самостоятельных работ, экзаменов, тестов). В рамках модели, например, можно определить возможный формат единого экзамена школьников, к которому должна перейти отечественная система образования. Достаточно лишь задать его выходные параметры (разрешение, уровень интеллектуальной нагрузки школьников и т.д.). Модель может быть использована и для решения ряда других задач. Она позволяет исследовать структуру ансамбля испытуемых школьников, что может быть интересным, скажем, для оценки влияния дифференциации системы образования на уровень подготовки школьников.

скачать реферат Модели и методы адаптивного контроля знаний

Формировщик вопросов и задач, получив от “Алгоритма контроля” данные о параметрах следующего задания, выбирает из БД и/или БЗ необходимую информацию I, формирует текст задания и выдает его студенту. В простейшем случае работа этого блока сводится к выбору нужного вопроса или задачи из базы данных. При некоторых видах контроля (например, при текущем КЗ или самопроверке) может быть предусмотрена обратная связь К, которая состоит в выдаче комментария на ответ студента. Таким образом, для управления адаптивным контролем знаний необходимо наличие: методов и моделей организации (проведения) контроля; моделей определения и оценки знаний, умений и навыков студента по результатам выполнения контрольных заданий. Методы и модели проведения контроля Процесс контроля знаний состоит из трех этапов: формирование вопросов для КЗ на основе контрольных заданий, хранящихся в БД; выдача их студенту и получение его ответа, возможно, с обратной связью; выставление оценки за контроль. Первые два этапа относятся к организации процесса компьютерного контроля и при адаптивном КЗ обычно объединяются. Методы организации контроля знаний можно разделить на три класса (рис. 2): неадаптивные методы; частично адаптивные методы; полностью адаптивные методы.

скачать реферат Метод программированного обучения в преподавании математики

В связи с компьютеризацией обучения повышается роль автоматизированных систем обучения на базе ЭВМ. В режиме автоматизированного обучения реализуются практически все элементы учебного процесса (справочноинформационное обслуживание, повторение пройденного материала, самоконтроль, генерация большого набора учебных задач, синтаксический и семантический анализ сообщений учащихся, демонстрация хода решения задачи, учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, статистическая обработка данных диагностики и контроля знаний). Программированное обучение обычно проводится в диалоговом режиме работы ЭВМ. С помощью микрокалькуляторов могут быть предложены программы для контроля знаний учащихся (контролирующие программы) и обучения их (обучающие программы). Методы проблемного обучения Под проблемным обучением обычно понимают обучение, протекающее в виде снятия (разрешения) последовательно создаваемых в учебных целях проблемных ситуаций. Что же такое проблемная ситуация? С психологической точки зрения проблемная ситуация представляет собой более или менее явно осознанное затруднение, порождаемое несоответствием, несогласованностью между имеющимися знаниями и теми, которые необходимы для решения возникшей или предложенной задачи.

скачать реферат Система рейтингого контроля знаний

Содержание: Задание на курсовую работу 1.1 Задание 4 1.2 Реализация 4 Введение Глава I:Системы поддержки принятия решений 1. Система Paradox Глава II: Особенности объектно-ориентированного анализа19 Информационная модель21 Модель состояний для объекта «Операции над БД»22 Модель состояний для объекта «Ввод в базу»25 Модель взаимодействия объектов26 Таблица переходов в состояния для объекта «Операции над БД»27 Таблица переходов в состояния для объекта «Ввод в бузу»28 Список событий29 ДПДД для состояния «Инициализация» объекта «Операции над БД»40 ДПДД для состояния «Создание БД» объекта «Операции над БД»40 ДПДД для состояния «Открытие БД» объекта «Операции над БД»41 ДПДД для состояния «Редактирование БД» объекта «Операции над БД»41 ДПДД для состояния «Закрытие БД» объекта «Операции над БД»42 ДПДД для состояния «Ввод данных» объекта «Операции над БД»42 ДПДД для состояния «Сохранение БД» объекта «Операции над БД»43 ДПДД для состояния «Неуспешное открытие БД» объекта «Операции над БД»43 ДПДД для состояния «Обновление БД» объекта «Операции над БД»44 Текст программы47 Список использованной литературы77Задание на курсовую работупо дисциплине «Технология программирования»тема: Система рейтингого контроля знаний .1.1 Задание В данной курсовой работе было необходимо написать программу, с использованием объектно-ориентированного метода программирования и объектно-ориентированного анализа, которая позволяла бы вести учетную запись студентов по десяти предметам с оценкам.

Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
скачать реферат Разработка подсистемы учета гематологических анализов для КДЛ ГБСМП-2

Генерация тестовых сценариев. Требования должны быть такими, чтобы их можно было протестировать. Если тесты для требований разрабатываются как часть процесса аттестации, то это позволяет обнаружить ошибки в спецификации. Автоматизированный анализ непротиворечивости. Если требования представлены в виде структурных или формальных системных моделей, можно использовать инструментальные CASE-средства для проверки непротиворечивости моделей. Для автоматизированной проверки непротиворечивости необходимо построить базу данных требований и затем проверить все требования в этой базе данных автоматическим анализатором требований, который, в свою очередь, готовит отчет обо всех обнаруженных противоречиях. Метод прототипирования является одним из основных для реализации аттестации программного продукта на этапе анализа системы, позволяющий использовать заказчиков для контроля предъявленных к системе требований. Рассмотрим диаграмму состояний подсистемы учета гематологических анализов, разработанную на основе предъявляемых требований к системе (см. рисунок 1.9). Рисунок 3.9 – Диаграмма состояний проектируемой подсистемы Гематологическая подсистема должна предоставлять специфические функции для каждой из категорий пользователей подсистемы.

скачать реферат Виды спортивной подготовки легкоатлета

Спортивная подготовка, являясь многолетним и круглогодичным процессом, решает вопросы, которые, в конечном счете, обеспечивают спортсмену крепкое здоровье, нравственное и интеллектуальное воспитание, гармоническое физическое развитие, техническое и тактическое мастерство, высокий уровень развития специальных физических, психических, моральных и волевых качеств, а также знаний и навыков в области теории и методики спорта. В связи с этим в спортивной подготовке следует выделить ряд относительно самостоятельных ее сторон, видов, имеющих существенные признаки, отличающие их друг от друга: технические, тактические, физические, психологические, теоретические и интегральные. Это упорядочивает представление о составляющих спортивного мастерства, позволяет в определенной мере систематизировать средства и методы их совершенствования, систему контроля и управления учебно-тренировочным процессом. Вместе с тем следует учитывать, что в тренировочной и особенно в соревновательной деятельности ни один из этих видов подготовки не проявляется изолированно, они объединяются в сложный комплекс, направленный на достижение наивысших спортивных показателей.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

С т р а т е г и ч е с к и й у р о в е н ь предполагает планирование всей игры, которая должна строиться так, чтобы достичь цели и добиться выигрыша. Для определения оценки возможности включения в урок тех или иных методов, форм, приемов обучения строится вербально дидактическую модель урока. В структуре урока рекомендуется выделять три основные модели: модель знаний, модель обучаемого и модель управления (схема 2). Эти модели соответствуют фундаментальным дидактическим вопросам, чему, кого и как учить, возникающим в процессе любого обучения. 1. Модель знаний (чему учить) определяет дидактические цели обучения. От этой модели зависит выбор дидактических методов и приемов обучения, обеспечивающих достижение заданной цели. 2. Модель обучаемого (кого учить) определяет объект обучения. От этой модели зависит выбор дидактических приемов, позволяющих добиться индивидуализации обучения, учета психологических особенностей каждого ученика. 3. Модель управления (как учить) определяет дидактические методы и средства, которые позволяют осуществить передачу, закрепление и контроль знаний учащихся.

скачать реферат Определение власти в политической философии

Третья модель власти как контроля над значимыми ресурсами через обладание с ограничениями описывает также и различие в схемах обменных отношений. Рассмотрение категории «власть» и ее связь с ресурсами имеет глубокие основания. Многие властные отношения строятся на основании обмена ресурсами. Например, директор предприятия, имеющий ресурсы в виде рабочих мест и возможности платить деньги, обменивает свои ресурсы на ресурсы рабочих – их знания, умения,  навыки. В повседневной жизни бандиты и рэкетиры обменивают свой ресурс – силу и организованность – на ресурс предпринимателей – деньги. Государство обменивает свои ресурсы на необходимое для него поведение граждан, их физические и интеллектуальные ресурсы. Данный подход к рассмотрению проблемы властных отношений требует дальнейшего исследования. Теории власти в отечественной политологии Термин «власть» многозначен и открывает широкую возможность для толкований (Авторханов А., 1992, Вебер М., 1990, Вятр Е., 1979, Гаджиев К.С., 1994, Дилигенский Г.Г., 1994, Егорова-Гантман  Е.В., 1993, Ильин В.В., 1993, Крамник В.В., 1991, Федосеев А.А., 1993, Шестопал Е.Б., 1990, 2000 и др.). Власть в политологии определяется как исключительная функция политической системы управлять в пределах своей специфической области.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.