телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Моделирование игровых программ

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Моделирование игровых упражнений в системе подготовки футболистов на этапе спортивного совершенствования: Дис. канд. пед. наук.P М., 2003. -112 с. 123. Чуркин А.А. Оптимизация методики обучения тактическим действиям волейболистов в нападении: Автореф. дис. канд. пед. наук.P Л., 1986.P 22 с. 124. Шамардин A.M. Методика развития и совершенствования двигательных (физических) качеств у юных футболистов: Учебное пособие.P Волгоград: ВГИФК.P 1995.P 49 с. 125. Шамардин A.M., Солопов ИМ., Исмаилов AM. Функциональная подготовка футболистов: Учебное пособие.P Волгоград: ВГАФК.P 2000.P 152 с. 126. Шишенков В.М. Содержание этапного контроля технической подготовленности юных футболистов: Автореф. дис. канд. пед. наук.P М., 1982.P 23 с. 127. Шварц В.Б., Хрущев СВ. Медико-биологические аспекты спортивной ориентации и отбора.P М.: ФиС, 1984.P 151 с. 128. Швыков И.А., Сучилин А.А., Андреев СМ., Буйлин Ю.Ф., Исмоилов A. M., Лапшин О.Б. Футбол. Поурочная программа для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР.P М.: Терра-Спорт, 2000.P 124 с. 129. Шигаев А.С

скачать реферат Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности

Исследования американских учёных показали, что максимальную пользу от применения информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе получают обучающиеся с более высокими показателями успеваемости и мотивации . Информационные и телекоммуникационные технологии уже сами по себе выступают достаточно сильным фактором повышения мотивации образования. Однако, можно выделить следующие пути и способы мотивации, которые рекомендуется учитывать при создании креативной образовательной среды на основе информационных и телекоммуникационных технологий: - ориентация на достижение конкретных учебных целей и освоение конкретных действий; мотивация будет намного выше, если цели обучения и план действий выработаны самими обучающимися; разработаны специальные компьютерные программы, выступающие в качестве экспертных систем, облегчающих процесс целеполагания; - повышение актуальности и новизны содержания; электронные учебники позволяют постоянно дополнять, модернизировать, обновлять материал без больших затрат на типографские расходы; - раскрытие значимости профессиональных знаний; большое значение может играть показ средствами информационных и телекоммуникационных технологий происхождения знания, его эволюции, моделирование тенденций развития; - обеспечение принятия обучающимся некоей роли в учебном процессе: исследователя - при работе с экспертной системой; конструктора - при работе с конструкторской программой; виртуального субъекта - в игровых программах и т. д.; - предоставление обучающемуся свободы действий при управлении осваиваемыми объектами в рамках заданных ограничений; компьютер как нельзя лучше может моделировать реакцию сложных систем на действия обучающегося, без каких-либо последствий для этих систем; - применение наглядности, занимательности, эмоциональности, эффекта парадоксальности, удивления; в данном вопросе компьютер просто незаменим; возможности моделирования явлений, трёхмерной графики, видео, мультипликации и звуков позволяют обучающемуся получить максимальное впечатление от осваиваемого материала, глубоко врезающееся в память и стимулирующее дальнейшее саморазвитие; - использование сравнений и аналогий, ассоциаций, понятных и близких обучающемуся; большое значение для этого имеет индивидуализация образования при использовании информационных технологий, возможность построение динамической модели обучающегося; - использование произведений искусства и литературы; динамическое включение в осваиваемый материал электронного учебника картин и фотографий, музыкальное оформление, звучащее в перерывах, организуемых для предотвращения утомления обучающегося позволяют "оживить" сухой материал, сделать его жизненным и интересным; - применение активных, деятельностных методов и форм обучения: совместных сетевых проектов, компьютерных деловых игр, проблемного метода, обучения через открытия, подкрепляемых компьютерными банками информации, развитой поисковой системой, экспертными системами поддержки принятия решения и т. д.; - структурирование учебного материала, разделение его на логически целостные, небольшие по размеру блоки; выделение главных идей и подчинённых мыслей; гипертекстовое представление материала в компьютере как нельзя более лучше способствует решению данной задачи; - использование учебных заданий с элементами новизны и непредсказуемости; обновление материала электронных учебников можно производить достаточно часто; датчик случайных чисел

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
 Стоп! Азартные игры!

Наиболее быстрый способ проверки умений и навыков проявляется в моделировании игровых обстоятельств (например, телефонный звонок). Особенно это касается тех специальностей, где требуются высокие навыки коммуникативной работы. Соискателям легче выразить этот опыт в игре, чем в словах. В моделировании игровой ситуации можно увидеть, какими способами разрешения конфликтов владеет сотрудник. Через игру можно научиться справляться с теми проблемами, которые кажутся неразрешимыми. Понимание поведения человека в игре позволяет понять внутреннюю жизнь человека. В начале 1980-х гг. была создана Международная ассоциация игровой терапии. С помощью игровой терапии осуществляется подготовка родителей к тому, чтобы стать терапевтическими агентами для своих детей, т. е. отца и мать обучают навыкам игровой терапии для укрепления отношений родителей и детей. Была создана программа, в рамках которой родителей обучают навыкам проведения игровых сеансов со своими детьми. Как правило, родители приступают к учебе с мыслью о необходимости изменить ребенка, а в процессе обучения обнаруживают, что изменился их взгляд на своих детей, они стали к ним более терпимыми

скачать реферат Мониторы

Новой разработкой фирмы IBM стал улучшенный графический адаптер EGA (E ha ced Graphics Adap er), который появился на свет уже в 1984 году. Этот адаптер не только позволял полностью эмулировать все режимы работ предыдущих адаптеров (MDA, CGA), но и, разумеется, обладал другими дополнительными возможностями. Например, при разрешающей способности 640х350 пикселов он мог одновременно воспроизводить 16 Цветов из палитры в 64 цвета (именно для этого адаптера использовались сигналы RrGgBb). Видеоадаптер VGA (Video Graphics Array) был объявлен фирмой IBM еще в 1987 году. При создании этого устройства была Испечена его полная совместимость сверху-вниз с адаптером ЕGА, что обеспечило преемственность существующего программного обеспечения. Немудрено поэтому, что вскоре VGA стал фактическим стандартом, включающим в себя все режимы предыдущих адаптеров и расширяющим их возможности по разрешающей способности и количеству воспроизводимых цветов. Так, при использовании адаптера VGA обеспечивается разрешение 640х480 пикселов и на экране монитора может воспроизводиться 16 цветов. При разрешении 320х200 видеоадаптер VGA воспроизводил 256 цветов — популярнейший режим игровых программ.

 Оседлай молнию!

Да что там язык! Вы на нынешних деток «новых русских» поглядите. Это же готовые продукты для подчинения, колонизированная порода с измененным сознанием. Они играют в куклы «Барби», они воспитываются на Томе, Джерри и Баггзе Банни, они смотрят на мир через очки Голливуда. Их родители отправляют их учиться за границу. Да это стадо с бабками с радостью схватится за виртуальный мир, который им предложат с Запада. А дальше все будет как по нотам. Денежные идиоты нацепят шлемы для виртуальных забав. Все: и банкиры, и министры, и олигархи, и медиа-магнаты. Хозяева игровых программ их очень быстро запрограммируют, и они через какие-то считанные годы окажутся готовыми разделить остатки России хоть на семь, хоть на тридцать семь частей, отдав огромные деньги и ресурсы Вечному рейху за свои порции виртуального наркотика. Они выполнят любой приказ тех, кто «посадил» их на «иглу» виртуальных миров. Так что, уважаемые авторы книги, нас добьют без привычной войны. Именно фантоматика предотвратит подъем России и весь тот впечатляющий план чудесной стратегии, о котором вы тут рассуждаете

скачать реферат Разработка игровой программы на языке программирования Turbo Pascal

Определение иерархического уровня игры: А) оперативный Б) тактический В) стратегический Разработка дизайна игры. Разработка интерфейса игры. Чтобы достигнуть поставленной цели необходимо решить задачи, связанные психологической областью (использование палитры, образы на экране) и областями теории игр, а также задачи, связанные с областью программирования (изучение графических возможностей urbo Pascal). 1.РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ ИГРЫ «SIEGE» Для того чтобы разработать игровую программу необходимо определить цели и задачи, которые будут сопровождать нас в процессе ее создания. Создание компьютерной игры – это не только работа программистов, но и творческих деятелей, так как при разработке игровой программы необходимо уделять большое внимание дизайну игры. Будут ли играть в игру, во многом зависит от ее дизайна. Поэтому желательно использовать все свое воображение и фантазию. Вообще, под и г р о й понимается такой вид деятельности, который характеризуется взаимодействием игроков, действия которых ограничены правилами и направлены на достижение цели.

скачать реферат Компьютерные вирусы

Начало эпидемии зарегистрировано на Тайване, где неизвестный хакер заслал зараженные файлы в местные Интернет-конференции. Оттуда вирус пробрался в США, где по недосмотру зараженными оказались сразу несколько популярных Web-серверов - они распространяли зараженные вирусом игровые программы. Скорее всего, именно эти зараженные файлы на игровых серверах и послужили причиной повальной эпидемии вируса, не ослабевавшей в течении всего года. По результатам рейтингов «популярности» вирус «подвинул» таких вирусных суперзвезд, как «Word.CAP» и «Excel.Laroux». Следует обратить внимание также на опасное проявление вируса: в зависимости от текущей даты вирус стирал Flash BIOS, что в некоторых случаях могло привести к необходимости замены материнской платы. Август 1998: появление нашумевшего «BackOrifice» («Backdoor.BO») - утилиты скрытого (хакерского) администрирования удаленных компьютеров и сетей. Следом за «BackOrifice» появились несколько других аналогичных программ: « e Bus», «Phase» и прочие. Также в августе появился первый вирус, заражающий выполняемые модули Java - «Java.S a geBrew». Данный вирус не представлял какой-либо опасности для пользователей Интернет, поскольку на удаленном компьтере невозможно использовать необходимые для размножения функции.

скачать реферат Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Получаемый «на выходе» этого процесса продукт – записанная на языке программирования или в машинном коде программа реализует определенные представления о теоретической модели и технологии обучения и следственно, содержит в снятом виде все предыдущие этапы разработки обучающих компьютерных программ. Имеющиеся подходы к анализу и разработке игровых компьютерных игр берут, как правило, в качестве точки отсчета игровые характеристики либо особенности учебного материала, на котором учебная игра строится и эффективному усвоению которого она должна способствовать. При этом специфика учебной игры как особой формы учебной деятельности учитывается недостаточно. Более того, она и не может быть учтена достаточно полно, поскольку для этого необходима опора на развитую психолого-педагогическую теорию обучения учебной игры. Проектирование – творческий процесс, который требует специальной подготовки. Это касается не только овладения специальными знаниями и умениями, но организацией коллективной деятельности с другими разработчиками компьютерных игровых программ.

скачать реферат Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Такая организация занятий помогает в более короткое время вспомнить и закрепить те приемы, которые известны детям с дошкольного возраста, полнее обеспечить овладение вновь показанными учителем. Развивающее значение компьютерных игр для развития способностей младшего школьника очень велико. Применение компьютеров на уроке создает эмоциональный настрой, это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии детей. Это вызывает большой интерес у детей к изучаемому термину или понятию, повышает внимание и в то же время является повторением известных ранее названий материалов и инструментов, терминов. Особенно важно применение компьютеров после продолжительного объяснения нового материала или многократного повторения способа изображения, чтобы снять у ребенка усталость. С этой целью можно использовать игровые программы, где, например, детям предлагается разложить в определенной последовательности репродукции картин с изображением разных времен года, разложить их по жанрам, объединить предметы декоративно-прикладного искусства в группы по видам или составить узор из отдельных разных предлагаемых элементов.

Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Тревожность

Включение и обработка врожденных игровых программ под влиянием общения в семье. Особое значение парное взаимодействие; 3. Включение врожденных игровых программ и обработка их в условиях коллективного взаимодействия (в детских коллективах), детский сад, школа. На этом этапе отрабатываются формы взаимодействия в коллективах, подчинение своих интересов интересам коллектива и общества. Организуя детскую игру, психолог может наблюдать ее соответствие возрастному периоду, видеть уровень отработанности игровых навыков, может установить степень отставания, задержки, удлинения игрового периода. Диагностика причин не является самоцелью, она подчинена главной задаче-разработке рекомендаций по психическому развитию ребенка или коррекции этого развития. Л. С. Выгодский писал об игре, как об основном условие развития ребенка, при котором он может проявить способности, открывающей уровень его ближайшего развития. Однако создавать ближайшего развития может лишь конкретная игровая деятельность. В тех случаях ,когда ведущая деятельность не сформирована, она на сможет способствовать становлению психических свойств и качеств ребенка, приобретению знаний, умению навыков.

скачать реферат Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

Какие играют оркестры, когда, какие выступления, в какой последовательности, как проходят игровые программы, фейерверк, хлопушки и т. д. Когда ведется награждение, кем, как. В этом разделе говорится мероприятия о всей панораме, его слагаемых, основных действиях, а также даётся их подробное описание. Кадровый состав, расчет заработной платы. Состав участников должен быть достаточным для проведения мероприятия, но без излишеств, т. к. большое количество занятых затрудняет управление коллективом, вносит много неразберихи, удорожает стоимость. Важным этапом создания программы является создание творческого коллектива, постановочной группы, организаторов, кассиров, обслуживающий персонал. Количество творческих работников определяется сценарием действия. Формирование коллектива предусматривает привлечение штатных сотрудников организации культуры, а так же временных работников, по договору, на период подготовки и проведения мероприятия. Постановочный коллектив мероприятия представлен тремя группами: административно-постановочной, инженерно-технической и исполнительской. В административно-постановочную группу входят: . Директор; . Режиссер-постановщик; . Сценарист; . Юрист; . Главный бухгалтер; . Менеджер; . Продюсер. Инженерно-техническую: . Дизайнер; . Звукорежиссер; . Светорежиссер; . Хореограф; . Стилист – визажист. Исполнительский состав: . Ведущие. Их должностные обязанности выглядят следующим образом: Директор ведет общие руководство мероприятием, создает административную группу, составляет графики работы, находит спонсоров, заключает договора, заказывает билеты, афиши, рекламу, несет общую ответственность за мероприятие.

скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Использование блочно-модульного принципа предполагает, что моделирование учебных программ ведется путем отбора деятельностных характеристик в соответствии с категорией обучаемых и основными видами их учебной или профессиональной деятельности. Эти принципы были положены в основу разработанного нами комплекса учебных программ по основам информационной культуры, рассчитанных, соответственно, на учащихся старших классов, учителей, студентов, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей вузов. В состав разработанного комплекса программ входят следующие основные модули (разделы): "Информационные ресурсы и информационная культура общества", "Основные типы информационно-поисковых задач и алгоритмы их решения в библиотеках и службах информации", "Аналитико-синтетическая обработка источников информации", "Структура, правила подготовки и оформления результатов самостоятельной учебной или профессиональной (учебно-методической, научно-исследовательской) деятельности потребителей информации", "Информационная культура и новые информационные технологии".

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

В обои, случаях необходимо учитывать, какие именно функции учителя и учащегося при этом автоматизируются и передаются компьютеру. Н .Ф.Талызина выделяет следующие типы таких функций: 1) создание положительных мотивов изучения материала, объяснение, показ и фиксация формируемой деятельности и входящих в неё знаний, 2) организация и контроль деятельности учащихся, 3) передача машине рутинной части учебной деятельности; 4) составление и предъявление учебных заданий, соответствующих разным этапам процесса усвоения, а также индивидуальным особенностям ученика и уровню его учебной деятельности в данный момент. Эти функции учитываются при разработке различных типов обучающих компьютерных программ. Напомним основные из них: 1 ) программы, ориентированные на усвоение нового материала в режиме программированного обучения; 2) программы, реализующие проблемное обучение, учитывающие не только результат, ной стратегию изучения материала; 3) программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры); 4) демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации; 5) обучающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности; 6) контролирующие программы; 7) информационные и 8) вычислительные программы, суть которых понятна из названия.

скачать реферат Программа "Народное пение"

Формы контроля могут быть традиционные (игровые программы, концертные выступления и т.д.) и нетрадиционные (подготовка для обучающихся творческих заданий по пройденной теме). При такой форме контроля можно проследить степень интереса ребенка к деятельности (см. пр. № 2). Оптимальном вариантом итогового контроля в фольклорном объединении могут стать проведение игровых программ по пройденному материалу, а так же анализ концертного выступления в форме беседы (см. пр. № 3; 3а). Организация образовательного процесса. Необходимая материально-техническая база 1. Кабинет для занятий 2. Стулья 3. Аудио магнитофон 2-х кассетный 4. Видео магнитофон 5. Проигрыватель 6. Цветной телевизор 7. Пианино 8. Трещотки, гармошка, балалайка 9. Костюмы для детей. Примерный песенный репертуар. «А мы просо сеяли» - весенний хоровод; «Подай, Божа, ключик» - веснянка; «Шла утка лугом» - круговой хоровод; «Гори, гори ясно» - хоровод; «Заинька во садочке» - хоровод; «Жил я у пана» - шуточная; «И шел козел дорогою» - шуточная; «На горе-то мак» - хоровод: «Ходит царь» - хоровод; «Селезень» - шуточный хоровод; «Масленичные выкрики, припевки, песни» - Псковская область (Северно-псковские традиции); «Весенние окликания птиц» - Псковская область; «Колядки» - Псковская область; «А мы просу сеяли, сеяли» - Псковская область (Гдовский р-он); «Я по жердочке шла» - Псковская область. Список литературы 1. Байтуганов В., Мартынова Т. Хрестоматия Сибирской народной песни.

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
скачать реферат Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования

Предупреждение: есть разница между скрытым позиционированием и обманом. Разница и этическая, и экономическая. При вдумчивом использовании скрытое позиционирование — вполне законный способ преодолеть предубеждение, но если потребители поймут, что компания применила данную технику, воспользовавшись их незнанием, и обманула их, последствия могут быть неприятными. Разница очевидна в приведенных ниже примерах, когда компании использовали метод скрытого позиционирования. Eye oy: Play. PlayS a io от So y — доминирующая на рынке игровая приставка. Но ее проникновение на рынок, так же как и у конкурентов Microsof (Xbox) и i e do (GameCube), было ограничено узкой клиентской базой, состоящей в основном из подростков и молодых мужчин до 30 лет. Цель So y — сделать из PlayS a io широкую платформу для домашних развлечений и коммуникации. Но сперва нужно разрушить устоявшееся представление, что продукт — все лишь игрушка для парней. В качестве части данной стратегии в июле 2003 года So y вывела на европейский рынок продукт Eye oy: Play — видеокамеру (Eye oy) и игровую программу (Play), которые можно было подсоединить к новой приставке PlayS a io 2.

скачать реферат Вредоносное программное обеспечение

VIRUSCA способен найти и вирус-мутант (шифрующий свой код), используя алгоритмы статистического анализа, эвристического анализа и дизассемблируя код. Инфицированный файл может быть уничтожен, если VIRUSCA запущен с ключом /D, либо очищен от вируса программой CLEA -UP. Правила выживания для пользователя - Перед запуском переписанной где-то программы на своем компьютере проверьте ее всеми имеющимися у вас антивирусными программами. - Если не возникает необходимость что-то записывать на дискету — заблокируйте возможность записи на нее. Если при работе с защищенной дискетой, с которой информация только считывается, на экране появилось сообщение «Wri e pro ec error wri i g drive А:» (Ошибка защиты при записи на диск А:) — ваша машина скорее всего заражена. - Одалживайте свои программы только на рабочей дискете, а после ее возвращения - безжалостно форматируйте. - Если вы хотите проверить ваш компьютер на вирусы, загрузитесь с защищенной дискеты, содержащей все необходимые антивирусные программы. - Регулярно делайте резервные копии ваших файлов. - Пресекайте все попытки воспользоваться дисководом вашего компьютера. - Следите за сообщениями о необычных ошибках — они могут свидетельствовать о появлении вируса. - Используйте только официальные версии антивирусных программ. - Используйте только лицензионное программное обеспечение. - Обращайте особое внимание на игровые программы.

скачать реферат История компьютера

Слово , и молодой Apple, дерзнувшей с ней соревноваться, заставившей весь мир решать, что же лучше Maci osh или PC? И о многих других интересных вещах, про­ис­хо­див­ших совсем недавно, но ставших уже ис­торией. Да, для наших детей мир без компьютера – далекая история, при­мер­но такая же далекая, как открытие Америки или Октябрьская революция. А я, каждый раз, включая компьютер, не перестаю удивляться человеческому гению, создавшему это чудо. Без компьютера немыслима сегодняшняя жизнь, область их применения огромна. Это удобный инструмент для работы любого офиса, включающий пишущую машинку и калькулятор, сложнейшие элек­тронные таблицы и бухгалтерские программы. Это замечательные игровые программы, программы для обучения детей, и даже взрослых, например, иност­ранным языкам. На нем можно слушать музыку и даже сочинять ее самостоятельно. С ним можно играть в шахматы и создавать мультипликацию, просматривать видеофильмы. Благодаря глобальной сети Интернет, компьютер - это огромное хранилище информации. С его помощью можно общаться на так называемых cha -каналах и просто вести переписку, как деловую, так и личную. Еще можно долго пе­ре­чис­лять возможности персональных ком­пью­те­ров, но я думаю и так уже ясно - без них наша жизнь была бы совсем другой. 1.Печерский Ю.Н. Этюды о компьютерах, Штиинца, Кишинев, 1989 2.Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя, ИНФРА-М, Москва,1995 3.Ичбиа Д., Кнеппер С. Сотворение Microsof , пер.Мовшовича Д.Я., Феникс, Ростов-на-Дону, 1997

скачать реферат Современные угрозы и каналы утечки информации в компьютерных сетях

Начало эпидемии зарегистрировано на Тайване, где неизвестный хакер заслал зараженные файлы в местные Интернет - конференции. Оттуда вирус пробрался в США, где по недосмотру зараженными оказались сразу несколько популярных Web-серверов - они распространяли зараженные вирусом игровые программы. Скорее всего, именно эти зараженные файлы на игровых серверах и послужили причиной повальной эпидемии вируса, не ослабевавшей в течении всего года. По результатам рейтингов «популярности» вирус «подвинул» таких вирусных суперзвезд, как «Word.CAP» и «Excel.Laroux». Следует обратить внимание также на опасное проявление вируса: в зависимости от текущей даты вирус стирал Flash BIOS, что в некоторых случаях могло привести к необходимости замены материнской платы. Август 1998: появление нашумевшего «BackOrifice» («Backdoor.BO») - утилиты скрытого (хакерского) администрирования удаленных компьютеров и сетей. Следом за «BackOrifice» появились несколько других аналогичных программ: « e Bus», «Phase» и прочие. Также в августе появился первый вирус, заражающий выполняемые модули Java – «Java.S a geBrew». Данный вирус не представлял какой - либо опасности для пользователей Интернет, поскольку на удаленном компьтере невозможно использовать необходимые для размножения функции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.