телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Интегрированный проект учебного процесса

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Но в любом случае взаимопроникновение, взаимодополнение и интеграция естественнонаучных, гуманитарных и инженерных дисциплин должны основываться на взаимодействии природы, человека, общества и многообразия форм человеческого знания. Интегративные процессы в образовании приводят к открытию новых специальностей на стыке разных областей знания, без которых немыслимы новые технологии. Будучи одним из самых перспективных направлений современного образования, процесс интеграции находится в экспериментальной стадии и нуждается в глубоком теоретическом обосновании его методологических, психолого-педагогических и содержательных аспектов. Авторам учебного пособия представляется оптимальным вариантом интеграции гуманитарного, естественнонаучного и инженерного знания система интегрированных курсов, дополняющая типовой учебный план специальностей. Их можно включить в учебный процесс за счет часов, отведенных на дисциплину по выбору. Кроме того, можно сделать интегрированными традиционно существующие дисциплины. Так, например, в дисциплину "Введение в специальность" можно включить гуманитарную и фундаментальную составляющие (естественнонаучный, цивилизационный, психологический, социологический аспекты), которые помогут адаптации первокурсников и сформируют у них навыки контекстного осмысления будущей профессии и своего места в ней

скачать реферат Система развивающего обучения

Имеющие собственное лицо Назначение Содействие самореализации и самоутверждению личности, формирование более совершенных межличностных и общественных отношений. Моделирование перспективных жизненных линий. Гуманизация отношений. Цели и статус определяются личностными требованиями» Вид Личностно и общественно ориентирование Принципы Научные, объективные Характер Творческий, продуктивный Цель Развитие личности. Предупреждение тупиков развития Содержание Ценности (отношение, убеждения, мотивы деятельности). Интегрированный курсы. Учебный процесс Преобладание индивидуально - дифференцированных форм, творческого подхода Технология Новая, ориентированная на облегчение ученического и педагогического труда Управление Учащийся – субъект деятельности. Объект управления – целостная педагогическая ситуация. Поддержка личной инициативы обучаемых. Стиль Демократически, поощряющие. Организация Основанное на знании и учете закономерностей жизни растущей и развивающейся личности. Учащийся Источник собственного развития. Субъект деятельности. Учитель Друг детей. Гуманист. Открытый для учащихся. Ориентированный на сотрудничество. Фацилитатор. Контроль Внутренний, целостный.

Пенал для художника на кнопках, 20x10 см, бежевый.
Пенал для художника на кнопках с одним отделением. Материал: текстиль. Застежка: кнопки. Размер в свернутом виде: 20х10 см. Размер в
565 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Два сердца", 22x15x8 см, арт. 24808.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1028 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
 На далеких рубежах

Но вы думаете, что комиссия учла, взвесила наши условия? Ни-ско-леч-ко! Прибыл с комиссией один штабной жук. Вы его, должно быть, видели, когда были в штабе армии, капитан по званию, такой болтливый, крикливый, списанный летчик, пристроившийся ныне в должности офицера по учету и анализу предпосылок к летным происшествиям. Так вот этот капитан неделю подряд рылся в бумагах и все писал, писал. И каких только недостатков не выловил его наметанный глаз! Якобы у нас и предварительная подготовка к полетам проводится наспех, и тренажи оставляют желать много лучшего, и глубокий анализ предпосылок к летным происшествиям отсутствует, и всякое такое. Целую библию исписал. А потом подсунул командующему проект приказа -бац -- полковнику строгий выговор! Между тем, весь учебный процесс проводился и проводится у нас по всем правилам летной службы. К сожалению, мы этого не могли доказать по той простой причине, что не оставляли нужных следов на бумаге. -- Вы все сводите к бумагам, -- поморщился Поддубный. -- Но помогут ли они вам, если план боевой подготовки все же не выполняется? Гришин нахмурился и сердито захлопнул журнал: -- После того, что произошло, мы не можем нажимать на все педали с выполнением планов

скачать реферат Курс физики

Электрический ток в различных 2 ч. средах”. Обобщающее занятие (29) Основные законы электродинамики и их технические применения 2 ч. 2 ч. 2.2. Разработка технологических карт по курсу физики 10 кл. Технологическая карта в педагогической технологии Монахова В.М. – “ предельно наглядная, образная, зрительная форма представления проекта учебного процесса по теме”(1). В технологической карте 5 компонентов, которые однозначно представляют 5 параметров учебного процесса: - содержание микроцели определяет содержание диагностики; - содержание диагностики проверяет полноту представления микроцели; - содержание диагностики задает трудность и сложность компонента дозирования домашних заданий; - содержание дозирования проверяется как достаточное или недостаточное при проведении диагностики; - компонент коррекции – это фактическая программа деятельности учителя с учениками, не прошедшими диагностику. В нашей средней школе №44 под руководством Латышева Ю.И. поурочная технологическая карта заметно усовершенствована так, в ней наглядно отражен алгоритм урока, цветовая гамма урока сразу позволяет определить тип урока – изучение нового материала, комплексный, контроль.

 Это вам, романтики!

Третий класс был открыт осенью 1923 года, и 12 капитанов дальнего плавания были выпущены училищем в 1924 году. Проект первого закона о мореходных училищах был представлен на рассмотрение в марте 1920 года, закон вступил в силу с 1 января 1924 года. Новый закон о мореходных училищах начал действовать со 2 января 1935 года. Закон изменял порядок проведения экзаменов, но не регламентировал условий жизни учащихся, которые сами обеспечивали себя жильем, питанием, одеждой, учебниками. Обучение было платным: в подготовительном классе 20, в 1 классе -- 30, во II классе -- 40 и в III классе -- 50 крон в год. Учебный процесс начинался 1 октября и заканчивался в конце апреля, когда в течение недели слушатели сдавали 10 -- 13 экзаменов, по два в день. Собственного здания училище не имело и было вынуждено скитаться по чужим. С 1919 по 1944 год училище меняло местоположение восемь раз, а в доме по Нарва маантее, 63 размещалось дважды. Ниже приводятся наименования изучаемых в училище предметов. Общий подготовительный класс: эстонский язык, английский язык, арифметика, алгебра, геометрия, физика, география, граждановедение, геометрическое черчение, космография (только для судоводителей), судовые машины (только для судомехаников)

скачать реферат Модернизация дидактического процесса в вузе физической культуры на базе современной технологии обучения

Седьмой этап, исходя из модели (квалификационной характеристики) специалиста, выпускаемо го вузом, и контекстного подхода (ТО) , предполагает последовательное моделирование (трансформирование) всей системы форм, методов и средств обучения (традиционных и инновационных) предметного и социального содержания усваиваемой студентами профессиональной деятельности. На данном этапе создаются такие условия (ситуации), которые способствуют развитию творческого мышления, закреплению умений действовать в нетипичных и непредвиденных условиях (ситуациях, адекватных ситуациям будущей профессиональной деятельности), т.е. в учебном процессе вуза создаются коммуникативные (фронтальные, коллективные, групповые, дидактические) ситуации, моделирующие профессиональную деятельность. Восьмой этап - оценки и контроля результатов обучения, его коррекции. Это завершающий этап работы преподавателя при проектировании и конструировании ТО, он сводится к разработке проекта учебного процесса, который может в виде технологической карты входить в учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД).

скачать реферат Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

Изменение понимания профессиональной компетентности от атрибута предметной педагогической деятельности к характеристике ее как элемента полипредметной деятельности педагога требует введения различения этих понятий. В нашем исследовании мы оперировали рабочим понятием «новая профессиональная компетентность», подразумевая под ним характеристику полипредметной деятельности педагога. А управление развитием профессиональной компетентности учителя рассматриваем как процесс создания условий для становления компетенций, соответствующих деятельности педагога как участника «педагогического производства». В силу отмеченных характеристик современной трактовки понятия «профессиональная компетентность» следует подчеркнуть, что педагогу необходимо овладевать способами целеполагания на основе реконструкции, анализа и антиципации педагогической деятельности, создания проектов учебного процесса, рефлексивно-деятельностного управления их реализацией, диагностики, анализа и оценки эффективности собственной деятельности. Такие элементы индивидуальной профессиональной компетентности могут формироваться в разных формах кооперативной деятельности в педагогическом коллективе, где педагог имеет возможность не только овладеть способами решения задач практической педагогической деятельности, но и на основе сравнения личных целей, ценностей, способов деятельности, программ индивидуальной деятельности с таковыми у своих коллег, осуществить самоанализ деятельности, ее преобразование.

скачать реферат Задачи, пути и средства преодоления отставания и ускорения эффективного развития персонала в строительстве

Согласованные действия всех участников этих процессов, прямо или косвенно влияющие на их результаты, так же в значительной степени зависят, как известно, от центральных, федеральных и местных органов власти. При этом, во многих аспектах, обеспечивающих эффективность управления, их участие является решающим, регулирующим, определяющим т п.д. Так как деятельность этих органов власти направлена, как правило, на обеспечение эффективного воспроизводства ресурсов на соответствующих территориях страны, то, естественно, важность и значимость ее ныне возросла. В современных условиях функционирования ИСК, призванного обеспечить системное инновационное развитие производства, государство должно, на наш взгляд, более активно участвовать в разработке и осуществлении единой технической политики, воплощаемой в целевых комплексных программах, направленных на достижение стратегических целей эффективного интегрирования в мировой рынок. Список использованной литературы Машур И.И. Шапиро В.Д и др. Управление проектами: Учебное пос./ Под общей организации. – 3-е изд. – М.: Омега. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2006 Череповский А.П. Эволюция управления персоналом и инновационное развитие строительства. учеб. Пособие. – Орел: Орел ГАУ, 2006

скачать реферат Основы проектного планирования на предприятии

В первую очередь, с помощью планирования можно распознавать и снижать внутренний риск компании, поддающийся контролю со стороны менеджмента. Он может быть сопряжен с персоналом, местоположением, применяемой технологией, то есть с тем, что называют внутренней средой организации. Кроме того, правильно организованный процесс планирования позволяет предвидеть и внешние, не контролируемые фирмой риски, связанные с общеэкономической ситуацией в стране, правовым обеспечением предпринимательства, национальными особенностями, политической обстановкой и т.д. Отсюда следует вывод, что одной из серьезнейших проблем является проблема интегрированной по времени стоимости и производительности оценки проекта. Системный подход в планировании проекта по времени, стоимости и ресурсам является единственным инструментом определения возможности реализуемости проекта, формального прогнозирования будущие проблем, возможностей, а также поиска более эффективных путей достижения целей проекта. Список литературы Джестон Д., Нелис Й. Управление бизнес-процессами. Издательство: Символ. Серия: Бизнес XXI века. Пер. с англ. 2008. Ивасенко А.Г. Управление проектами: Учебное пособие для студентов ВУЗов Издательство: Феникс. 2009. Локир К., Гордон Дж.Управление проектами: ступени высшего мастерства.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Характеристика современных средств обучения и технического оснащения классов в современной школе

Применение мультимедиа в сфере образования сегодня идет уже достаточно успешно и имеет следующие направления: видеоэнциклопедии; интерактивные путеводители; тренажеры; электронные лектории; персональные интеллектуаль-ные гиды по различным научным дисциплинам; системы самотестирования знаний обучающегося; моделирование ситуации до уровня полного погружения - (для изучения иностранного языка) и т.д. При использовании мультимедиа появляются новые обучающие методики, новая педагогика, новый инструментарий. Медиаобразование, интегрированное в учебные предметы обогащает учебный процесс новыми формами, методами и приемами работы, позволяющими активизировать познавательную деятельность учащихся. Объекты медиаобразования, интегрированного в школьные дисциплины это: учебная информация по той или иной дисциплине; информация, передаваемая по различным коммуникативным каналам; технические средства создания, преобразования, накопления, передачи и использования информации. Работая над мультимедиа проектами, ученики получают опыт использования современных технических средств, с одной стороны, с другой стороны - приобретают навыки индивидуальной и коллективной работы.

скачать реферат Разработка тестового приложения "Компоненты меню Delphi"

Gauge1 – это визуальный компонент, служит для отображения результатов теста. Image1 – отображает графическое изображение и обеспечивает работу с ним. Label2, Label5 – метки, используемые для отображения текста. Mai me u – не визуальный компонент, позволяет конструировать и создавать на форме полосу главного меню, а также сопутствующие выпадающие меню. Memo1 – многострочное окно редактирования, используется для вывода, отображения и редактирования многострочных текстов. Pa el1 – контейнер для группировки других компонентов. Bu o 1 – кнопка для выполнения пользователем каких-либо команд. Savedialog1 – невизуальный компонент вызова диалога сохранения файла imer1 – невизуальный компонент, позволяющий задавать в приложении интервалы времени. Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА 2.1. Постановка задачи Техническое задание данной работы требует разработать программу для тестирования студентов в интегрированной среде разработки Delphi 6. При создании тестов важно учитывать многие обстоятельства, например личность тестируемого, вид контроля, методику использования тестов в учебном процессе и т.п. Хорошим считается тест, когда он: Чувствителен к угадыванию тестируемого.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

Студенты становятся творцами не только профессиональных ситуаций, но и собственной личности. Таким образом, творческий учебный проект студента представляет идеальную модель деловой игры. В процессе проектирования и конструирования используется модульный принцип, состоящий из последовательных блоков действий (алгоритмов) и входящих в них операций. Блок действий в общем случае включает обоснование актуальности проекта; выбор материалов; разработку конструкции изделия, чертежей и технологии изготовления изделия; непосредственно сам процесс изготовления; испытание и доработку; безопасность, экономичность и экологичность изделия; защиту и оценку проекта. Контроль процесса конструкторско-технологической учебной деятельности (подготовленности) студента представляет собой проверку хода и результата усвоения материала, умений, знаний, навыков (УЗН) согласно цели по уровням освоения: представление, воспроизведение, умения и навыки, творчество. Причем, творчество проявляется в продуктивной активности человеческого сознания в виде рационализаторства и изобретательства, на уровнях субъективной и объективной новизны.

скачать реферат Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении

Общим предметом здесь должно бытьнародное творчество, искусство. Проект программы такого курсауже разработан. На каком этапе обучения доступны учащимся подобные задачи? Очевидно, методисты при разработке новых курсов должныдействовать совместно с физиологами и психологами. 3. О чём нельзя забывать при разработке новых курсов для начальной школы? Всегда в педагогике одна проблема связана со множествомдругих. Вопрос об интеграции - не только о создании программ,но и об учебниках, об уроке (однотипность уроков в нашей школе давно стала тормозом развивающее обучения). Создание новых курсов требует пересмотра учебного плана. "Учебный план - важнейший показатель достоинств или недостатков учебного процесса. Он определяет номенклатуру дисциплин, последовательность их изучения, время, отводимое на каждый предмет, формы контроля и т.д. Учебные планы общеобразовательной школы страдают серьёзными недостатками. Главный из них - многопредметность, т.е. в школе существуют предметы, на которые отводится малое количество часов. По некоторым причинам возникают трудности в организации учебного процесса.

скачать реферат Современные технологии в образовании

В дидактических процессах (процесс — движение, объективно существующее) различают собственно воспитательный процесс и процесс обучения. Для организации воспитательного процесса необходимо развернуть работу по постановке определённых целей. А. С. Макаренко считал, что подлинное развитие педагогической науки связано с её способностью «проектировать личность», то есть диагностировать качества и свойства личности, которые должны быть сформированы (развиты) в процессе воспитания. Определённость целей позволяет перейти к строгой технологии учебно- воспитательного процесса, что (существенно) связано с повышением качества педагогического (воспитательного) процесса. В чём же состоит глубинный смысл педагогической технологии в целом? Во-первых, педагогическая технология сводит на нет педагогический экспромт в практической деятельности и переводит её на путь предварительного проектирования учебно-воспитательного процесса с последующей реализацией проекта в классе. Это возможно сделать на языке понятий «дидактическая (воспитательная) задача» и «технология обучения (воспитания)». Во-вторых, в отличие от ранее использовавшихся поурочных разработок, предназначенных для учителя, педагогическая технология предлагает проект учебно-воспитательного процесса, определяющий структуру и содержание деятельности самого учащегося, то есть проектирование учебно-познавательной деятельности ведёт к высокой стабильности успехов практически любого числа учащихся.

Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Но её эффективность в полной мере зависит от организации и координации со стороны педагогов. Чем же так привлекательна проектная деятельность для учебного процесса по иностранному языку? Помимо огромного потенциала, который несет в себе сам метод проектов для формирования коммуникативной компетенции, значительные дополнительные возможности возникают при использовании информационных ресурсов и услуг Интернета в процессе проектной деятельности школьников. Только с помощью сети Интернет можно создать подлинную языковую среду и поставить задачу формирования потребности в изучении иностранного языка на основе интенсивного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой самого разного жанра, аудирования оригинальных текстов, записанных носителями языка. Это, пожалуй, наиболее эффективная возможность формирования социокультурной компетенции на основе диалога культур. В Интернете учащиеся и учителя могут найти любую необходимую для проекта информацию: о музеях и их экспонатах по всему миру; о текущих событиях в разных уголках мира и реакцию людей на эти события; об экологической ситуации в разных районах мира; о национальных праздниках; статистические данные по самым разнообразным вопросам и т.п. Можно побеседовать в режиме o li e (в режиме реального времени), пользуясь услугами IRC (I er e Relay Cha ), со сверстниками или со специалистами интересующей профессии из разных стран мира.

скачать реферат Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета "Хранение плодов и овощей"

Виды контроля Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, рубежный, (периодический) и итоговый. Основанием для выделения этих видов контроля является специфика дидактических задач на разных этапах обучения: текущий контроль проводят в процессе усвоения нового учебного материала, рубежный применяют для проверки усвоения значительного объема изученного материала (темы, раздела); с помощью итогового контроля выявляют степень овладения учебным материалом по предмету, ряду дисциплин (на экзаменах, приеме курсового проекта, защите дипломного проекта ). Таким образом, все эти виды в какой- то степени повторяют логику учебного процесса. Предварительный контроль служит необходимой предпосылкой для успешного планирования и руководства учебный процессом. Он позволяет определить наличный (исходный) уровень знаний и умений учащихся, чтобы использовать его как фундамент, ориентироваться на допустимую сложность учебного материала. На основании данных предварительного контроля, проводимого в начале года, преподаватель вносит коррективы в календарно-тематический план, определяет, каким разделам учебной программы следует уделить больше внимания на занятиях с конкретной группой, намечает пути устранения выявленных проблем в знаниях учащихся.

скачать реферат Современные дискуссии о предмете экономической теории.

смотреть на рефераты похожие на "Современные дискуссии о предмете экономической теории. " САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра экономической теории Современные дискуссии о предмете экономической теории Курсовая работа Студента 1 курса 1 группы дневного отделения специальности «теоретическая экономика» ФУНТОВОЙ Лидии Валерьевны Научный руководитель К. Э. Н. Шевелев А. А. Санкт-Петербург 2001 год. ОглавлениеВведение. 2 Основная часть. 2 Возникновение экономической теории как науки. 2 Донаучный этап. 2 Возникновение экономики как науки. 3 Дальнейшее развитие экономической теории. 4 Переворот в науке. Марксистская политическая экономия. 4 Маржинализм. 4 Венская школа. 5 Лозанская школа. 6 Кембриджская школа и А. Маршалл. 6 Современные направления экономической науки. 7 Институционализм. 7 Кейнсианство. 7 Монетаризм. 8 Две основные ветви экономической науки. 8 Различия марксистской политической экономии и экономикса. 8 Современные дискуссии о предмете экономической теории. 10 Экономическая наука, преподававшаяся в советский период. 10 Кризис политической экономии. 11 Дальнейшая судьба политической экономии. 12 Экономикс и его перспективы. 14 Создание интегрированного курса политической экономии и экономикс. 15 Заключение. 17 Введение Радикальные экономические и политические изменения, происходящие в нашей стране на стыке веков, требуют нетрадиционного подхода к организации учебного процесса.

скачать реферат Русский парусный флот в XIX в.

Заботясь о подготовке преподавателей, С.Е. Гурьев организовал в училище адъюнктуру. Кроме того, им было введено в учебный процесс и другое новшество - преподавание английского языка. Академик С.Е. Гурьев разработал проект устава Петербургского училища корабельной архитектуры, утвержденный одновременно с Уставом Академии наук. В ведущем учебном заведении флота - Морском корпусе - одним из талантливых педагогов был известный капитан-командор П.Я.Гамалея. Он участвовал в ряде морских сражений, но большую часть жизни посвятил науке и педагогике. Его труд “Вышняя теория морского искусства” дает четкое изложение теоретической и прикладной механики, гидростатики и гидродинамики. Этим трудом, как и работами “Опыт морской практики” и “Теория и практика кораблевождения”, в которых излагались математические методы исследований в морском деле, широко пользовались в учебных заведениях, на флотах и судостроительных предприятиях. Заметный вклад Платон Яковлевич Гамалея внес в метеорологию, гидрологию и историю Российского флота. За научные заслуги П.Я.Гамалея избран почетным членом Петербургской академии наук.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.